Межгосударственная 95 в Коннектикуте

редактировать

Interstate 95 marker

Межгосударственная 95
I-95 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается ConnDOT
Длина111,57 миль (179,55 км)
Существовалос 1959 г. по настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-95 в Порт Честер, штат Нью-Йорк
Норт-эндI-95 в Хопкинтон, Род-Айленд
Местоположение
ОкругаФэрфилд, Нью-Хейвен, Мидлсекс, Нью-Лондон
Система автомагистралей
  • Маршруты в Коннектикуте
Маршрут 94 Маршрут 97

Автомагистраль между штатами 95 (I-95 ) - это главная автомагистраль с севера на юг Межгосударственная автомагистраль на Восточном побережье США. Состояния, идущий в общем направлении по компасу восток – запад на 111,57 миль (179,55 км) в Коннектикуте, от линии штата Нью-Йорк до линии штата Род-Айленд. I-95 от Гринвича до Ист-Лайма является частью Коннектикутской магистрали, во время которой она проходит через крупные города Стэмфорд, Бриджпорт и Нью-Хейвен. После выезда с автострады в Ист-Лайме, I-95 известна как шоссе Мемориала ветеранов войны и проходит через Нью-Лондон, Гротон и Мистик, перед тем как покинуть штат через Северный Стонингтон на границе Род-Айленда.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Фэрфилд
    • 1.2 Округ Нью-Хейвен
    • 1.3 Округа Мидлсекс и Нью-Лондон
  • 2 История
    • 2.1 Катастрофы
    • 2.2 Планы строительства
  • 3 Список выхода
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

I-95 следует по Коннектикутской магистрали от Линия штата Нью-Йорк на восток на 88 миль (142 км). Эта часть шоссе проходит через наиболее сильно урбанизированный участок Коннектикута вдоль береговой линии между Гринвич и Нью-Хейвен, с ежедневным объемом движения около 150 000 автомобилей на протяжении всех 48-мильных ( 77 км) между линией штата Нью-Йорк и перекрестком с I-91 в Нью-Хейвене. Магистраль пересекает несколько основных скоростных автомагистралей, а именно США. Маршрут 7 (США 7) на выезде 15 в Норуолке, Маршрут 25 и Маршрут 8 на выходе 27А в Бриджпорте, Мерритт и Wilbur Cross Parkways на выезде 38 (через Milford Parkway ) в Милфорд и I-91 на выходе 48 в Нью-Хейвене.

Округ Фэрфилд

I-95 входит в Коннектикут на пересечении реки Байрам в город Гринвич в Округ Фэрфилд, где продолжается на юго-запад, в Нью-Йорк, как New England Thruway. При въезде в Коннектикут шоссе представляет собой автостраду с шестью полосами движения, известную как Коннектикутская магистраль. Параллельно дороге проходит Metro North Railroad New Haven Line на северо-запад, по которой также проходит Северо-восточный коридор компании Amtrak, которому он следует на протяжении большей части своего времени по всему штату. I-95 направляется на северо-восток, проходит через богатые пригороды Голд-Кост на юго-западе округа Фэрфилд и достигает станции взвешивания в северном направлении, прежде чем повернуть на восток-северо-восток и пройти на юг. центра города Гринвич. Затем дорога ведет в район Кос-Коб, прежде чем пересечь линию Нью-Хейвен и реку Мианус на мосту через реку Мианус. Мимо реки I-95 подходит к транспортной развязке, которая обеспечивает доступ к US 1 между районами Riverside и Old Greenwich.

I-95 в северном направлении в Стэмфорде

После этой развязки автострада входит в город Стэмфорд в Вест-Сайде. Дорога пересекает реку Рипповам и входит в плотный коммерческий район Даунтаун Стэмфорд, где ненадолго поднимается и обслуживает Маршрут 137 рядом с Стэмфорд Транспортейшн. Центр. Выезжая из центра города, автострада пересекает линию Нью-Хейвена и переходит в жилой район Ист-Сайд Стэмфорда, где есть развязка с US 1, которая также обеспечивает доступ к Route 106. После этого южное направление переходит в четвертую полосу, когда дорога входит в город Дариен, где в южном направлении есть сервисная база. В районе Норотон шоссе проходит к югу от станции Норотон-Хайтс на линии Нью-Хейвен. Рядом с центром города южное направление снова сужается до трех полос, и у I-95 есть развязки с US 1 и Route 136. Затем автострада поворачивает на северо-восток, пересекает линию Нью-Хейвена и в северном направлении выходит на площадь обслуживания и центр приема гостей, прежде чем попасть на другую развязку с США 1.

Сразу после этого дорога выходит на город Норуолк в окрестностях Южного Норуолка. Автострада поворачивает с востока на северо-восток и проходит к северу от Морского аквариума в Норуолке, поскольку доходит до развязки с южной конечной точкой США 7 и пересекает Данбери-Бранч линии Нью-Хейвен в пределах развязки, перед пересечением реки Норуолк по мосту Янки Дудл и заходом в Восточный Норуолк. I-95 въезжает в город Вестпорт, незадолго до развязки с южной конечной точкой маршрута 33 и маршрута 136. После этой развязки автострада продолжает пересекать Река Саугатук и продолжает развязку с соединителем острова Шервуд, который обеспечивает доступ к US 1 и Государственному парку острова Шервуд. Дорога вьется через лесные жилые районы и ведет в город Фэрфилд. Здесь I-95 достигает развязки с US 1 / Center Street, которая обслуживает район Southport, прежде чем пересечь Mill River. Проезжая к северу от Fairfield Center, автострада в обоих направлениях достигает площади обслуживания, где также существует развязка с Route 135, обеспечивающая доступ к основному кампусу Университет Фэрфилда. С этого момента дорога поворачивает через развязку с US 1 на восточной окраине города.

I-95 движется на север в Бриджпорте

Следуя US 1, I-95 въезжает в город Бриджпорт, который является крупнейшим городом в штате Коннектикут. На западной стороне города автострада имеет развязку с Route 130, где она поднимается и переходит на четвертую полосу южного движения, проходя через промышленные районы юго-западных кварталов города. В пределах этой развязки дорога также пересекает линию Нью-Хейвена. Далее в пределах области I-95 снова пересекает линию Нью-Хейвена и проходит к югу от центра города Бриджпорт. Здесь автострада обеспечивает доступ ко многим основным достопримечательностям города в Саут-Энде и в центре города, и встречается с южной конечной точкой маршрута 25 и маршрута 8, которые оба направляются на север от I. -95 как четырехполосная автострада. С этого момента дорога сужается до трех полос в южном направлении и выходит на P.T. Барнум-Бридж, который переносит его через линию Нью-Хейвен, рядом со станцией Бриджпорт и рекой Пеконнок. На мосту северное направление приобретает четвертую полосу движения, так как доходит до выхода на Маршрут 127 на восточной стороне Бриджпорта, после того, как он проходит через Маршрут 130. I-95 сокращается до трех полос в северном направлении. направлении, поскольку она поворачивает в Ист-Энд города, где есть еще одна развязка на Маршрут 130. Чуть позже автострада достигает съезда на Маршрут 113 на границе Стратфорд, обеспечивающий доступ к аэропорту Сикорский Мемориал. После этого дорога проходит мимо центра Стратфорда и направляется в коммерческий район, где у нее есть выход, обслуживающий US 1 и южную конечную станцию ​​Route 110, прежде чем пересечь Housatonic River на Мост Моисея Уиллера.

Округ Нью-Хейвен

На мосту Моисея Уиллера I-95 переходит в Милфорд, Округ Нью-Хейвен, где и направляется в жилые кварталы по другую сторону реки. Здесь у автострады есть развязка с US 1, в деревне Девон, прежде чем она пересечет линию Нью-Хейвен и достигнет развязки со Скулхаус-роуд / Суб-уэй, в которой последняя дорога названа в честь всемирная штаб-квартира сети ресторанов Subway. Дорога продолжается на северо-восток через лесные районы западной части Милфорда, где достигает развязки с Милфорд-Паркуэй к северо-востоку от центра Милфорда. Milford Parkway, четырехполосный бульвар с ограниченным доступом, обеспечивает доступ с I-95, а также US 1 к Merritt Parkway и Wilbur Cross Parkway, которые являются компонентами Маршрут 15. Автострада входит в обратный поворот, где доходит до развязки «клеверный лист» с US 1 рядом с Connecticut Post Mall, расположенным в северо-восточном углу развязки. Дорога снова направляется на северо-восток в коммерческие районы и проходит мимо площадок обслуживания в обоих направлениях, прежде чем войти в город Ориндж, где она достигает развязки с Марш-Хилл-роуд. Эстакада, ведущая на Марш-Хилл-роуд, называется эстакадой, и выход обеспечивает доступ к Западному кампусу Йельского университета.

I-95, идущему на север, рядом с развязкой с I-91

. Дорога проходит к северо-западу от университетский кампус на входе в город Вест-Хейвен. Здесь I-95 проезжает смешанные районы пригородной застройки, где доходит до развязки с Маршрутом 162. Грузовики для проезда в центр Вест-Хейвена должны использовать этот выезд, поскольку грузовики не могут использовать выездную рампу на север на следующей развязке, на Кэмпбелл-авеню и южную конечную станцию ​​Route 122 из-за крутого уклона. Дорога делает еще один обратный поворот, где пересекает линию Нью-Хейвена и Западную реку и входит в город Нью-Хейвен. Сразу после пересечения реки I-95 выходит на развязку с южной конечной точкой Маршрута 10, который обеспечивает доступ к Йельской чаше и соединяется с Маршрутом 34. С этого момента автострада направляется на северо-восток, минуя гавань Нью-Хейвена в районе Лонг-Уорф, прежде чем достичь большого транспортного комплекса к юго-востоку от центра города Нью-Хейвен. В состав комплекса входит развязка с эстакадой на М.Л.К. Бульвар-младший, обслуживающий центр города, а также разделение шоссе с I-91, которое направляется на северо-северо-восток от шоссе I-95 к Хартфорду. За шоссе I-91 автострада поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь реку Куиннипьяк на Мемориальном мосту Перл-Харбора, который местные жители называют просто «мост Q». По другую сторону моста дорога ведет в другой район смешанной застройки в районе The Annex. Здесь I-95 расширяется до четырех полос в южном направлении и имеет развязку с северной конечной точкой маршрута 337, которая также обеспечивает доступ к аэропорту Твид Нью-Хейвен.

. развязка, автострада въезжает в город Ист-Хейвен, где US 1 проходит параллельно шоссе с обеих сторон как передняя дорога, поскольку южное направление сужается до трех полос, прежде чем перейти к частичному развязке с этим маршрутом. В пределах развязки он также пересекает Северо-Восточный коридор. Чуть позже есть выход на юг и вход на север с Route 100 перед тем, как дорога поворачивает на восток через гору Солтонстолл и озеро Солтонстолл и входит в город Брэнфорд. В этой области I-95 проходит через Национальный заповедник дикой природы Стюарта Б. МакКинни, где доходит до выхода на север и входа на юг с соединителем Бранфорда, который соединяется с US 1, Маршрут 142 и Маршрут 146 возле Шорт-Бич. Сразу после развязки в обоих направлениях есть сервисная площадка, а автострада проходит к северу от центра Брэнфорда. Отсюда дорога сужается до четырех полос и продолжается на восток в более сельские и лесные окрестности, подходя к развязке с US 1 на восточной стороне города. I-95 ненадолго заходит в коммерческий район и проходит к северу от квартала Стоуни-Крик. Автострада уходит обратно в лесные районы, когда она входит в город Гилфорд, где доходит до развязок с US 1 и Route 77 к северу от Гилфорд-центра. Дорога продолжается на восток через болота Ист-Ривер и входит в город Мэдисон до пересечения реки Нек. Дорога ведет к северу от Мэдисон-центра, где у нее есть развязка с Маршрутом 79 с парком и автостоянкой в ​​ее северо-восточном углу. Минуя Маршрут 79, I-95 проходит через площади обслуживания в обоих направлениях и достигает развязки с соединителем Хаммонассет, который обеспечивает доступ к Государственному парку Хаммонассет-Бич. В этот момент маршрут пересекает реку Хаммонассет и покидает округ Нью-Хейвен.

округа Мидлсекс и Нью-Лондон

I-95 в северном направлении в Олд-Сэйбрук

река, I-95 переходит в Клинтон, округ Мидлсекс, продолжая восток через сельскую местность с некоторыми пригородными элементами. Автострада достигает развязки с Route 81, недалеко от центра города, рядом с торговым центром Clinton Crossing Premium Outlets, к северо-западу от развязки. Отсюда дорога делает обратный поворот через реку Менункетесак, после чего входит в город Вестбрук и достигает развязки с Route 145. В этот момент I-95 делает еще один обратный поворот, прежде чем снова повернуть на восток, на развязке с Route 153, которая также обеспечивает доступ к торговому центру Outlets Westbrook, к северу от Westbrook Center. Затем автострада доходит до пары придорожных остановок, в которых в северном направлении есть зона отдыха и центр приема, а в южном направлении есть доступ к отряду F полиции штата Коннектикут, прямо перед выездом на развязку. для Маршрута 166, где он входит в город Олд Сейбрук. В пределах Old Saybrook дорога поворачивает на северо-восток и имеет развязку с Route 154 к северо-западу от Old Saybrook Center. На восточной стороне города автомагистраль US 1 сливается с I-95, идущим на север, и одновременно присоединяется к маршруту, расширяясь до шести полос, и выходит на развязку с южной конечной точкой Маршрута 9, который направляется к северо-западу от I-95 / US 1 в виде четырехполосной автострады, параллельной реке Коннектикут, в направлении Большой Хартфорд. Чуть позже эти два маршрута пересекают мост Раймонда Э. Болдуина, который имеет четвертую полосу движения на юг, через реку Коннектикут.

I-95 на выезде с I-395 в Восточном Лайме. –Уотерфордская городская линия

На пересечении реки Коннектикут I-95 / US 1 входит в Старый Лайм, Округ Нью-Лондон и сразу сужается к трем переулкам южного направления, поскольку он достигает развязки с Маршрутом 156, где US 1 выезжает с шоссе и параллелизм заканчивается. Автострада сокращается до четырех полос и ведет в густо засаженный деревьями район с небольшой застройкой вокруг шоссе, где он пересекает Дак-Ривер. Дорога пересекает реку Тримил до пересечения реки Фурмайл, когда входит в город Ист-Лайм. Автомагистраль I-95 сразу же выходит на развязку с соединителем Rocky Neck Connector, который обеспечивает доступ к государственному парку Rocky Neck. Продолжая движение на северо-восток через центр Ист-Лайма, автострада входит в районы смешанной застройки с пригородными элементами, прежде чем пересечь реку Паттагансетт в пределах ее развязки с Маршрутом 161 в деревне Фландрия. Вскоре после этого есть развязка с US 1, и дорога пересекает реку Ниантик прямо перед встречей с южной конечной точкой I-395. Здесь магистраль Коннектикута разветвляется на северо-восток вдоль I-395, которая направляется в сторону Вустера, Массачусетс.

После I-395 автострада становится шоссе Мемориала еврейским ветеранам войны и входит в город Уотерфорд. Чуть позже дорога ведет в коммерческие районы, похожие на пригородные. I-95 переключается с Маршрутом 85 перед въездом в город Нью-Лондон, поскольку он получает третью полосу движения на север и дорогу впереди. Автострада проходит к северу от центра города и района New London Waterfront District и пересекает Route 32. За этой развязкой US 1 сливается с I-95, идущим на север, и два маршрута поворачивают на восток, чтобы одновременно пройти через десятиполосный Мемориальный мост Золотой Звезды через Темзу, где проходит шоссе входят в город Гротон. Перед концом моста US 1 съезжает с шоссе, обеспечивая доступ к центру города Гротон. Автострада сужается до шести полос, поскольку она достигает развязки с Route 12 и западной конечной точкой Route 184, которая также обеспечивает доступ к базе морских подводных лодок Нью-Лондон. Немного погодя, обратная дорога поворачивает через развязку с северной конечной точкой маршрута 349, которая ведет к центру города. Мимо трассы 349, медиана расширяется после многих миль барьера из джерси посреди шоссе, и она ведет в лесные окрестности. В восточной части Гротона I-95 пересекается с Маршрутом 117, ведущим на юг к деревне Ноанк и на север к городу Ледьярд. Отсюда автострада проходит через живописный вид на север и пересекает Мистик-Ривер.

Панорамный вид со смотровой площадки Джерома Хокси, март 2006 г.

Пересекая Мистик-Ривер, дорога въезжает в город Стонингтон, где речь идет о развязке с Маршрутом 27 в деревне Мистик, который обеспечивает доступ к Мистик Морской порт, а также к Старому Торговый центр Mistick Village и Mystic Aquarium, расположенный в юго-восточном углу развязки. В этот момент I-95 сокращается до четырех полос и поворачивает на северо-восток мимо лесных массивов с некоторыми жилыми домами и выходит на развязку на Маршрут 234 к северу от центра Стонингтона с парком и парковкой. расположен в северо-западном углу развязки. Отсюда автострада продолжается на северо-восток до развязки на Route 2 / Route 49, обеспечивая доступ к деревне Pawcatuck на юге и парковке. участок к северу посередине развязки. Кроме того, в пределах развязки в южном направлении есть зона отдыха и приветственный центр, а дорога ведет в город Северный Стонингтон. Трасса I-95 продолжается до своего последнего съезда в Коннектикуте, развязки с Маршрутом 216 и восточной конечной точкой Маршрута 184, по мере сужения срединного значения. Сразу после этой развязки автострада выезжает из Коннектикута и продолжается как четырехполосная автострада на северо-восток в Род-Айленд в сторону Провиденс.

История

I-95 в Коннектикуте имеет гораздо больше съездов по сравнению с обычными автомагистралями между штатами, особенно в округах Фэрфилд и Нью-Хейвен, с некоторыми съездами менее чем в 1,6 км друг от друга. Должностные лица государственного транспорта заявили, что причина такого количества съездов кроется в первоначальном оправдании штата для строительства частей шоссе - уменьшить заторы на US 1 за счет предоставления более быстрого альтернативного маршрута даже для водителей, путешествующих на короткие расстояния. расстояния в пределах одного сообщества. Чтобы преодолеть потенциальное сопротивление шоссе со стороны городов, через которые будет проходить маршрут, штат согласился гарантировать каждому пострадавшему городу определенное количество точек доступа к шоссе. Вместо того, чтобы огибать городские районы, шоссе было проложено непосредственно через самые плотные участки Стэмфорда, Норуолка, Бриджпорта и Нью-Хейвена.

В то время как большая часть I-95 была построена как магистраль Коннектикута, трасса включала несколько частей уже построенных переездов, некоторые из которых соответствовали стандартам автострады США 1 (магистраль отделилась от Переезд US 1 в Ист-Лайм, вдоль участка Старый Лайм - Нью-Лондон):

Другие улучшения в коридоре включали Нью-Йорк - Мериден Мерритт-Паркуэй / Уилбур-Кросс-Паркуэй, Нью-Хейвен-Олд Сэйбрук Маршрут 80 и Гротон-Род-Айленд Маршрут 184, последний соединяется в Род-Айленде с Маршрутом 3, кратчайшим путем к Провиденс.

Большая часть магистрали открылась 2 января 1958 года и была обозначена I-95 к югу и западу от раскола с перемещенным US 1 к 1959 году. Остальная часть I-95 от I-395 до Коннектикут-Род. Граница острова открылась 12 декабря 1964 года. Мост Золотая Звезда был сдвоен c. 1975 г. вместе с реконструкцией подходов к нему, а в 1993 г. мост Раймонда Э. Болдуина был заменен на более широкий пролет.

Государство установило камеры для наблюдения за движением на шоссе в начале 1990-х. По состоянию на 2007 год было установлено около 100 камер, которые контролируются полицией штата и Министерством транспорта Коннектикута (ConnDOT). В округе Фэрфилд местные службы экстренной помощи (пожарные и скорая помощь), которые обслуживают шоссе в отдельных городах, попросили прямую передачу с камер, чтобы избежать ошибок. Когда путешественники сообщают о происшествии, они иногда сообщают властям, что оно произошло возле выхода, который на самом деле не является ближайшим к месту происшествия, что замедляет время реагирования. Трафик с камер доступен во всемирной паутине, но служба может быть нестабильной, по словам начальников пожарных команд Стэмфорда и Норуолка, которые заявили, что надеются, что предложенный Модернизация системы камер стоимостью 40 миллионов долларов, рассматриваемая государством в 2007 году, предоставит им доступ. Каналы с этих камер также используются местными СМИ, как часть сегментов отчетов о дорожном движении в программах новостей, а в некоторых случаях как часть назначенного канала трафика и погоды.

Катастрофы

В январе 1983 года грузовик с отказавшей тормозной системой врезался в очередь автомобилей, ожидающих оплаты проезда по автомагистрали I-95 в Стратфорде; семь человек погибли. Эта авария помогла привести к снятию барьеров для взимания платы за проезд по всему Коннектикуту, что было завершено через шесть лет.

Утром 28 июня 1983 года 30-метровый участок моста через реку Мианус в Кос-Коб рухнул, в результате чего я- 95 пробок в реку Мианус внизу, убив троих. Обрушение было связано с неспособностью стальных штифтов удерживать горизонтальные балки вместе и ненадлежащим осмотром до обрушения. На этом участке I-95 движение на север было перенаправлено на 25 дней. Южное движение не изменилось.

26 марта 2004 г. мост на I-95 в Бриджпорте был частично растоплен в результате взрыва автоцистерны, перевозившей более 11 900 галлонов США (45 000 л) топлива. масло. Ремонт должен был занять не менее двух недель, но шоссе было открыто для движения на север всего через несколько дней. Движение в южном направлении возобновилось примерно через неделю после того, как был установлен временный мост для транспортировки, а разрушенный мост был восстановлен.

В 10:20 2 ноября 2007 г. автоцистерна с мазутом пролетела над разделителем, в результате чего тягач с прицепом был сбит. и ударив несколько других машин на своем пути. Погибли три человека, в том числе водитель танкера и пассажиры двух автомобилей, которые были полностью уничтожены в результате крушения. Водитель тракторного прицепа выжил (его собачий товарищ остался невредимым), но прицеп раскололся. По крайней мере, три других автомобиля попали в аварию. Часть дороги была повреждена и полностью открылась до следующего утра, отчасти из-за уборки после аварии.

Планы строительства

Хотя коридор был обозначен как «Коридор высокого приоритета 65» в 2005 году, работы вдоль межштатной автомагистрали 95 в Коннектикуте продолжались почти 30 лет.

Межгосударственные улучшения включают:

  • Замена моста через реку Коннектикут в Сэйбруке (завершено в 1993 году)
  • Замена моста через реку Саугатук в Вестпорте (завершено в 2001 г.)
  • Расширение и реконструкция I-95 через Бриджпорт (завершено в 2006 г.)
  • Обновление медианы разделитель от границы штата Нью-Йорк до Уотерфорд для соответствия текущим стандартам безопасности (сегментированное строительство ведется с 1993 года)
  • Строительство нового экстрадозированного Q-моста (Мемориальный мост Перл-Харбор) над рекой Квиннипиак (завершено в 2015 году)
  • Изменение конфигурации развязки между I-91, I-95 и Маршрутом 34 в Нью-Хейвен (завершено в 2016 г.)
  • Заменить мост через Западную реку в Нью-Хейвене (завершено в июне 2018 г.). Выход 44 в южном направлении был закрыт в апреле 2015 года, а оставшиеся съезды на выходе 45 в северном и южном направлениях были перестроены и перенумерованы Выход 44.
  • Реконструкция I-95 / I-395 развязка в Уотерфорде для размещения предлагаемого соединения Скоростной автомагистрали 11 (предлагается).
  • Замена моста Моисея Уиллера через реку Хаусатоник (в процессе)
  • Расширение и реконструкция автомагистрали I-95 между Норуолком и Стэмфорд - в декабре 2007 года был завершен 15-месячный проект стоимостью 5,5 миллионов долларов, чтобы добавить четвертый (или " оперативный ») полосы движения в каждом направлении между входами и выходами на выходах 10 и 11 в Дарьене. Этот проект был завершен в 2007 году. Аналогичный проект между выходами 11 и 13 начался в 2008 году и был завершен в 2010 году. Более ранний проект добавил четвертую полосу на южной стороне от входа на выходе 10 до выхода 8. После этого была добавлена ​​эта полоса., исследование ConnDOT пришло к выводу, что количество аварий на этом участке шоссе сократилось на 20 процентов, что составляет примерно на 160 аварий меньше в год.
  • Расширенная магистраль I-95 от Брэнфорда до Род-Айленда линия штата (предлагается)
  • Добавление рабочей полосы между выходами 14 и 15 в Норуолке (завершено в 2016 г.)
Fairfield Service Plaza (южное направление) в 2018 г.
  • С 2011 по 2015 г. все 10 из площади обслуживания вдоль I-95 были перестроены (пары площадей расположены в Дариене, Фэрфилде, Милфорде, Брэнфорде и Мэдисоне, с отдельной площадью для каждого направления I-95). На всех отремонтированных площадях есть модернизированные заправочные станции Mobil, круглосуточные магазины Alltown, Dunkin Donuts и магазины Subway. McDonald's также доступен на восьми из десяти торговых площадей, в то время как на самых больших площадях также есть Sbarro, Panda Express и различные другие варианты быстрого обслуживания. Последняя из реконструируемых площадей, в южном направлении в Мэдисоне, открылась в августе 2015 года.

Проекты модернизации общественного транспорта были предприняты в значительной степени для уменьшения трафика на шоссе, которое часто бывает перегружено, особенно в округе Фэрфилд:

Список выходов

В настоящее время номера выходов являются последовательными, но будут изменены на основанные на пробеге в будущем.

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Fairfield Бирам 0.000.00I-95 юг (New England Thruway ) - Нью-Йорк Продолжение в Нью-Йорк
0,801,292Делаван-авеню - Бирам
2.003.22Бывшая платная площадь
Гринвичская община 2,544,093Арч-стрит
Cos Cob 3,736,004Indian Field Road - Cos Cob
Town of Greenwich 4,35–. 4,857,00–. 7,81Мост через реку Мианус через реку Мианус
Риверсайд 5,538,905США 1 - Риверсайд, Старый Гринвич
Стэмфорд 6,50–. 6,6210,46–. 10,656Гарвард-авеню
Вест-авеню
выход на север и южный вход
южный выход и северный вход
7.3411.817К Маршрут 137 север / Гринвич-авенюДоступ через Вашингтонский бульвар (ССР 493 ); южный выход подписан на Атлантик-стрит
7.68–. 8.2012.36–. 13.208Канал-стрит
Элм-стрит
северный выход и южный вход
Выход на юг и вход на север
9,2814,939США 1 / Маршрут 106 - Гленбрук
Город Дариен 10,7517.3010Норотон Доступ через Норотон-авеню
Сообщество Дариена 11,6118,6811США 1 - Дариен, Роуэйтон Южный вход через Ледж-Роуд
12,2319,6812Маршрут 136 (Токенеке-роуд) - Роуэйтон Северный выход и южный вход
13.1621,1813США 1 (Post Road )въезд на север через Old Kings Highway
Norwalk 14,8323,8714US 1 (Connecticut Avenue)Northbound exit is via Fairfield Avenue South Norwalk
15.5024.9415US 7 north – Norwalk, Danbury Southern terminus of US 7
15.91–. 16.0825.6 0–. 25.88Yankee Doodle Bridge over the Norwalk River
16.2426.1416East Norwalk Access via East Avenue
18.0028.97Former toll plaza
Westport 18.1429.1917Route 33 / Route 136Westport, Saugatuck
20.3632.7718Sherwood Island Connector (SSR 476 )To US 1 and Sherwood Island State Park
Southport 22.88–. 23.1236.82–. 37.2119US 1Southport Northbound exit signed for Center Street; Access via local roads;
23.7238.1720Bronson RoadSouthbound exit and northbound entrance
Fairfield 24.3839.2421Mill Plain Road
25.0340.2822Round Hill Road / Service PlazaNorthbound exit and southbound entrance
25.2240.59Route 135 (North Benson Road)Southbound exit and northbound entrance
25.7341.4123US 1 (Kings Highway)
26.7042.9724Black Rock TurnpikeAccess via local roads
Bridgeport 27.4444.1625Commerce Drive / State StreetNorthbound exit and southbound entrance
27.6644.51Route 130 (Fairfield Avenue)Southbound exit and northbound entrance
28.3045.5426Wordin Avenue
29.0046.6727Lafayette Boulevard – Downtown Bridgeport Northbound exit and southbound entrance
29.0346.7227ARoute 25 / Route 8Trumbull, Waterbury Southern termini of Routes 25 and 8
29.1546.9127BLafayette Boulevard – Downtown Bridgeport Southbound exit and northbound entrance
27CTransportation Center, Long Island Ferry, Harbor Yard Southbound exit and northbound entrance
29.33–. 29.8147.20–. 47.97P.T. Barnum Bridge over the Pequonnock River
29.8748.0728Route 127 (East Main Street)Northbound exit and southbound entrance
30.1948.5929Route 130 (Stratford Avenue)Access via Seaview Avenue
31.0750.0030Route 113 (Lordship Boulevard)Northbound exit and southbound entrance
Community of Stratford 31.3050.37Surf AvenueSouthbound exit and northbound entrance
32.12–. 32.3051.69–. 51.9831Honeyspot Road / Stratford Avenue
South Avenue / Stratford Avenue
Northbound exit and southbound entrance
Southbound exit and northbound entrance
32.8752.9032West Broad Street – Stratford
33.0053.11Former toll plaza
34.0054.7233US 1 / Route 110 / Ferry Boulevard / East Main StreetNorthbound exit and southbound entrance
Housatonic River 34.25–. 34.8655.12–. 56.10Moses Wheeler Bridge
New Haven Milford 35.3756.9234US 1Milford
35.8557.6935School House Road / Sub Way / Bic DriveTo Subway headquarters
36.6959.0536Plains Road
37.4560.2737High StreetNorthbound exit and southbound entrance
37.6060.5138To Route 15 (Merritt Parkway / Wilbur Cross Parkway )Access via Milford Parkway
39.1362.9739US 1Downtown Milford Signed as exits 39A (south) and 39B (north)
40.2564.7840Old Gate Lane / Woodmont RoadNo southbound signage for Old Gate Lane
Orange 41.8067.2741Marsh Hill Road
West Haven 43.9370.7042Route 162 (Saw Mill Road)
44.0070.81Former toll plaza
44.8772.2143Campbell Avenue – Downtown West Haven Northbound exit and southbound ent rance
45.1972.73Rout e 122 (First Avenue / SR 745 )Southbound exit and northbound entrance
New Haven 46.0674.1344Route 10 (Ella Grasso Boulevard)Southern terminus of Route 10; former Exit 45 southbound
46.82–. 47.2675.35–. 76.0646Long Wharf Drive / Sargent Drive
47.46–. 47.7576.38–. 76.8547Route 34 west (MLK Boulevard) – Downtown New Haven Route 34 not signed; eastern terminus of Route 34
47.58–. 47.9176.57–. 77.1048I-91 north – Hartford Southern terminus of I-91
47.80–. 48.6776.93–. 78.33Pearl Harbor Memorial Bridge over the Quinnipiac River
49.2179.2050Woodward Avenue – Lighthouse Point Park To Port Area and Route 337 ; northbound exit and southbound entrance
East Haven 49.50–. 50.2279.66–. 80.8251US 1 (Frontage Road) – East Haven Southbound exit signed for Lighthouse Point Park
50.5381.3252Route 100 (North High Street) – East Haven Southbound exit and northbound entrance
Branford 51.0082.08Former toll plaza
52.3384.2253US 1 / Route 142 / Route 146Short Beach Northbound exit and southbound entrance; access via Branford Connector (SR 794)
53.2485.6854Cedar Street (SR 740 ) – Branford
55.1988.8255US 1 (East Main Street)Northbound exit signed for North Branford
56.2590.5356Leetes Island Road – Stony Creek
Guilford 59.3295.4757US 1 (Boston Post Road )Southbound exit signed for North Branford
60.2396.9358Route 77Guilford, North Guilford
61.4998.9659Goose Lane ()
Madison 63.00101.39Former toll plaza
63.48102.1660Mungertown RoadSouthbound exit and northbound entrance
Madison service plaza
64.73104.1761Route 79Madison, North Madison
66.43106.9162Hammonasset State Park Access via Hammonasset Connector (SSR 450)
Middlesex Clinton 68.61110.4263Route 81Clinton, Killingworth
Westbrook 70.78113.9164Route 145 (Horse Hill Road) – Clinton
73.14117.7165Route 153Westbrook
Old Saybrook 74.40119.7466Route 166 (Spencer Plain Road)
75.93–. 76.74122.20–. 123.5067Route 154Old Saybrook Southbound exit signed for Elm Street
77.80–. 78.28125.21–. 125.9868US 1 south – Old Saybrook Southern terminus of US 1 concurrency ; southbound exit and northbound entrance
78.07125.6469Route 9 north – Essex, Hartford Southern terminus of Route 9
78.00125.53Former toll plaza
Connecticut River 78.45–. 78.93126.25–. 127.03Raymond E. Baldwin Bridge
New London Old Lyme 79.16127.4070US 1 / Route 156Old Lyme Northern terminus of US 1 concurrency; US 1 not signed southbound
83.49134.3671Four Mile River Road
East Lyme 84.02135.2272Rocky Neck State Park Access via Rocky Neck Connector (SSR 449)
85.79138.0773Society Road
87.28140.4674Route 161Flanders, Niantic
88.05141.7075US 1Waterford, Flanders
88.48142.3976I-395 north – Norwich, Plainfield Northbound left exit and southbound entrance; southern terminus of I-395 (former Connecticut Turnpike routing); to Mohegan Reservation
Waterford 88.73142.8080Oil Mill RoadSouthbound exit and northbound entrance
90.12145.0381Cross Road
91.81147.7582Route 85 (Broad Street) – Waterford
New London 92.26148.4882AFrontage Roads () – New London Southbound exit is via exit 83; to Coast Guard Academy and Mitchell College
92.75–. 93.15149.27–. 149.9183US 1 south / Frontage Roads () – New London, Shopping MallsSouthern terminus of US 1 concurrency; southbound exit and northbound entrance
93.35–. 93.48150.23–. 150.4484NRoute 32 north – Norwich Signed as exit 83 northbound
84EState Pier, Hodges Square Southbound exit and northbound entrance; access via William Street ()
84SNew London Waterfront District Southbound exit and northbound entrance; access via Route 32 south
Thames River 93.59–. 94.71150.62–. 152.42Gold Star Memorial Bridge
Groton 94.63152.2985US 1 north / Thames Street – Downtown Groton Northern terminus of US 1 concurrency; southbound exit is via exit 87
95.33153.4286Route 12 north / Route 184 east – U.S. Submarine Base, Gales Ferry Southern terminus of Route 12; western terminus of Route 184
95.98154.4687Route 349 south (Groton City) to US 1 northNo northbound signage for US 1; northern terminus of Route 349
97.50156.9188Route 117Groton, Groton Long Point, Noank
100.07161.0589Allyn Street ()
Stonington 101.31163.0490Route 27Mystic
104.11–. 104.55167.55–. 168.2691Route 234Stonington
North Stonington 107.78–. 108.60173.46–. 174.7792Route 2 / Route 49North Stonington, Pawcatuck To RI 78 and Mashantucket Pequot Reservation
111.35179.2093Route 216Clarks Falls, Ashaway, RI
111.57179.55I-95 northContinuation into Rhode Island
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
Auxiliary routes

I-395 is I-95's only auxiliary route in Connecticut, which runs from the junction with I-95 in Waterford north to the Massachusetts state line where it meets I-90 (Massachusetts Turnpike ) and I-290 south of Worcester, Massachusetts.

References
External links
Wikimedia Commons has media related to Interstate 95 in Connecticut.

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 95 in Connecticut KML is from Wikidata

.

Interstate 95
Previous state:. New York ConnecticutNext state:. Rhode Island
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:18:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте