Межгосударственная 95 | ||||
---|---|---|---|---|
I-95 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ConnDOT | ||||
Длина | 111,57 миль (179,55 км) | |||
Существовало | с 1959 г. по настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-95 в Порт Честер, штат Нью-Йорк | |||
Норт-энд | I-95 в Хопкинтон, Род-Айленд | |||
Местоположение | ||||
Округа | Фэрфилд, Нью-Хейвен, Мидлсекс, Нью-Лондон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 95 (I-95 ) - это главная автомагистраль с севера на юг Межгосударственная автомагистраль на Восточном побережье США. Состояния, идущий в общем направлении по компасу восток – запад на 111,57 миль (179,55 км) в Коннектикуте, от линии штата Нью-Йорк до линии штата Род-Айленд. I-95 от Гринвича до Ист-Лайма является частью Коннектикутской магистрали, во время которой она проходит через крупные города Стэмфорд, Бриджпорт и Нью-Хейвен. После выезда с автострады в Ист-Лайме, I-95 известна как шоссе Мемориала ветеранов войны и проходит через Нью-Лондон, Гротон и Мистик, перед тем как покинуть штат через Северный Стонингтон на границе Род-Айленда.
I-95 следует по Коннектикутской магистрали от Линия штата Нью-Йорк на восток на 88 миль (142 км). Эта часть шоссе проходит через наиболее сильно урбанизированный участок Коннектикута вдоль береговой линии между Гринвич и Нью-Хейвен, с ежедневным объемом движения около 150 000 автомобилей на протяжении всех 48-мильных ( 77 км) между линией штата Нью-Йорк и перекрестком с I-91 в Нью-Хейвене. Магистраль пересекает несколько основных скоростных автомагистралей, а именно США. Маршрут 7 (США 7) на выезде 15 в Норуолке, Маршрут 25 и Маршрут 8 на выходе 27А в Бриджпорте, Мерритт и Wilbur Cross Parkways на выезде 38 (через Milford Parkway ) в Милфорд и I-91 на выходе 48 в Нью-Хейвене.
I-95 входит в Коннектикут на пересечении реки Байрам в город Гринвич в Округ Фэрфилд, где продолжается на юго-запад, в Нью-Йорк, как New England Thruway. При въезде в Коннектикут шоссе представляет собой автостраду с шестью полосами движения, известную как Коннектикутская магистраль. Параллельно дороге проходит Metro North Railroad New Haven Line на северо-запад, по которой также проходит Северо-восточный коридор компании Amtrak, которому он следует на протяжении большей части своего времени по всему штату. I-95 направляется на северо-восток, проходит через богатые пригороды Голд-Кост на юго-западе округа Фэрфилд и достигает станции взвешивания в северном направлении, прежде чем повернуть на восток-северо-восток и пройти на юг. центра города Гринвич. Затем дорога ведет в район Кос-Коб, прежде чем пересечь линию Нью-Хейвен и реку Мианус на мосту через реку Мианус. Мимо реки I-95 подходит к транспортной развязке, которая обеспечивает доступ к US 1 между районами Riverside и Old Greenwich.
I-95 в северном направлении в СтэмфордеПосле этой развязки автострада входит в город Стэмфорд в Вест-Сайде. Дорога пересекает реку Рипповам и входит в плотный коммерческий район Даунтаун Стэмфорд, где ненадолго поднимается и обслуживает Маршрут 137 рядом с Стэмфорд Транспортейшн. Центр. Выезжая из центра города, автострада пересекает линию Нью-Хейвена и переходит в жилой район Ист-Сайд Стэмфорда, где есть развязка с US 1, которая также обеспечивает доступ к Route 106. После этого южное направление переходит в четвертую полосу, когда дорога входит в город Дариен, где в южном направлении есть сервисная база. В районе Норотон шоссе проходит к югу от станции Норотон-Хайтс на линии Нью-Хейвен. Рядом с центром города южное направление снова сужается до трех полос, и у I-95 есть развязки с US 1 и Route 136. Затем автострада поворачивает на северо-восток, пересекает линию Нью-Хейвена и в северном направлении выходит на площадь обслуживания и центр приема гостей, прежде чем попасть на другую развязку с США 1.
Сразу после этого дорога выходит на город Норуолк в окрестностях Южного Норуолка. Автострада поворачивает с востока на северо-восток и проходит к северу от Морского аквариума в Норуолке, поскольку доходит до развязки с южной конечной точкой США 7 и пересекает Данбери-Бранч линии Нью-Хейвен в пределах развязки, перед пересечением реки Норуолк по мосту Янки Дудл и заходом в Восточный Норуолк. I-95 въезжает в город Вестпорт, незадолго до развязки с южной конечной точкой маршрута 33 и маршрута 136. После этой развязки автострада продолжает пересекать Река Саугатук и продолжает развязку с соединителем острова Шервуд, который обеспечивает доступ к US 1 и Государственному парку острова Шервуд. Дорога вьется через лесные жилые районы и ведет в город Фэрфилд. Здесь I-95 достигает развязки с US 1 / Center Street, которая обслуживает район Southport, прежде чем пересечь Mill River. Проезжая к северу от Fairfield Center, автострада в обоих направлениях достигает площади обслуживания, где также существует развязка с Route 135, обеспечивающая доступ к основному кампусу Университет Фэрфилда. С этого момента дорога поворачивает через развязку с US 1 на восточной окраине города.
I-95 движется на север в БриджпортеСледуя US 1, I-95 въезжает в город Бриджпорт, который является крупнейшим городом в штате Коннектикут. На западной стороне города автострада имеет развязку с Route 130, где она поднимается и переходит на четвертую полосу южного движения, проходя через промышленные районы юго-западных кварталов города. В пределах этой развязки дорога также пересекает линию Нью-Хейвена. Далее в пределах области I-95 снова пересекает линию Нью-Хейвена и проходит к югу от центра города Бриджпорт. Здесь автострада обеспечивает доступ ко многим основным достопримечательностям города в Саут-Энде и в центре города, и встречается с южной конечной точкой маршрута 25 и маршрута 8, которые оба направляются на север от I. -95 как четырехполосная автострада. С этого момента дорога сужается до трех полос в южном направлении и выходит на P.T. Барнум-Бридж, который переносит его через линию Нью-Хейвен, рядом со станцией Бриджпорт и рекой Пеконнок. На мосту северное направление приобретает четвертую полосу движения, так как доходит до выхода на Маршрут 127 на восточной стороне Бриджпорта, после того, как он проходит через Маршрут 130. I-95 сокращается до трех полос в северном направлении. направлении, поскольку она поворачивает в Ист-Энд города, где есть еще одна развязка на Маршрут 130. Чуть позже автострада достигает съезда на Маршрут 113 на границе Стратфорд, обеспечивающий доступ к аэропорту Сикорский Мемориал. После этого дорога проходит мимо центра Стратфорда и направляется в коммерческий район, где у нее есть выход, обслуживающий US 1 и южную конечную станцию Route 110, прежде чем пересечь Housatonic River на Мост Моисея Уиллера.
На мосту Моисея Уиллера I-95 переходит в Милфорд, Округ Нью-Хейвен, где и направляется в жилые кварталы по другую сторону реки. Здесь у автострады есть развязка с US 1, в деревне Девон, прежде чем она пересечет линию Нью-Хейвен и достигнет развязки со Скулхаус-роуд / Суб-уэй, в которой последняя дорога названа в честь всемирная штаб-квартира сети ресторанов Subway. Дорога продолжается на северо-восток через лесные районы западной части Милфорда, где достигает развязки с Милфорд-Паркуэй к северо-востоку от центра Милфорда. Milford Parkway, четырехполосный бульвар с ограниченным доступом, обеспечивает доступ с I-95, а также US 1 к Merritt Parkway и Wilbur Cross Parkway, которые являются компонентами Маршрут 15. Автострада входит в обратный поворот, где доходит до развязки «клеверный лист» с US 1 рядом с Connecticut Post Mall, расположенным в северо-восточном углу развязки. Дорога снова направляется на северо-восток в коммерческие районы и проходит мимо площадок обслуживания в обоих направлениях, прежде чем войти в город Ориндж, где она достигает развязки с Марш-Хилл-роуд. Эстакада, ведущая на Марш-Хилл-роуд, называется эстакадой, и выход обеспечивает доступ к Западному кампусу Йельского университета.
I-95, идущему на север, рядом с развязкой с I-91. Дорога проходит к северо-западу от университетский кампус на входе в город Вест-Хейвен. Здесь I-95 проезжает смешанные районы пригородной застройки, где доходит до развязки с Маршрутом 162. Грузовики для проезда в центр Вест-Хейвена должны использовать этот выезд, поскольку грузовики не могут использовать выездную рампу на север на следующей развязке, на Кэмпбелл-авеню и южную конечную станцию Route 122 из-за крутого уклона. Дорога делает еще один обратный поворот, где пересекает линию Нью-Хейвена и Западную реку и входит в город Нью-Хейвен. Сразу после пересечения реки I-95 выходит на развязку с южной конечной точкой Маршрута 10, который обеспечивает доступ к Йельской чаше и соединяется с Маршрутом 34. С этого момента автострада направляется на северо-восток, минуя гавань Нью-Хейвена в районе Лонг-Уорф, прежде чем достичь большого транспортного комплекса к юго-востоку от центра города Нью-Хейвен. В состав комплекса входит развязка с эстакадой на М.Л.К. Бульвар-младший, обслуживающий центр города, а также разделение шоссе с I-91, которое направляется на северо-северо-восток от шоссе I-95 к Хартфорду. За шоссе I-91 автострада поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь реку Куиннипьяк на Мемориальном мосту Перл-Харбора, который местные жители называют просто «мост Q». По другую сторону моста дорога ведет в другой район смешанной застройки в районе The Annex. Здесь I-95 расширяется до четырех полос в южном направлении и имеет развязку с северной конечной точкой маршрута 337, которая также обеспечивает доступ к аэропорту Твид Нью-Хейвен.
. развязка, автострада въезжает в город Ист-Хейвен, где US 1 проходит параллельно шоссе с обеих сторон как передняя дорога, поскольку южное направление сужается до трех полос, прежде чем перейти к частичному развязке с этим маршрутом. В пределах развязки он также пересекает Северо-Восточный коридор. Чуть позже есть выход на юг и вход на север с Route 100 перед тем, как дорога поворачивает на восток через гору Солтонстолл и озеро Солтонстолл и входит в город Брэнфорд. В этой области I-95 проходит через Национальный заповедник дикой природы Стюарта Б. МакКинни, где доходит до выхода на север и входа на юг с соединителем Бранфорда, который соединяется с US 1, Маршрут 142 и Маршрут 146 возле Шорт-Бич. Сразу после развязки в обоих направлениях есть сервисная площадка, а автострада проходит к северу от центра Брэнфорда. Отсюда дорога сужается до четырех полос и продолжается на восток в более сельские и лесные окрестности, подходя к развязке с US 1 на восточной стороне города. I-95 ненадолго заходит в коммерческий район и проходит к северу от квартала Стоуни-Крик. Автострада уходит обратно в лесные районы, когда она входит в город Гилфорд, где доходит до развязок с US 1 и Route 77 к северу от Гилфорд-центра. Дорога продолжается на восток через болота Ист-Ривер и входит в город Мэдисон до пересечения реки Нек. Дорога ведет к северу от Мэдисон-центра, где у нее есть развязка с Маршрутом 79 с парком и автостоянкой в ее северо-восточном углу. Минуя Маршрут 79, I-95 проходит через площади обслуживания в обоих направлениях и достигает развязки с соединителем Хаммонассет, который обеспечивает доступ к Государственному парку Хаммонассет-Бич. В этот момент маршрут пересекает реку Хаммонассет и покидает округ Нью-Хейвен.
река, I-95 переходит в Клинтон, округ Мидлсекс, продолжая восток через сельскую местность с некоторыми пригородными элементами. Автострада достигает развязки с Route 81, недалеко от центра города, рядом с торговым центром Clinton Crossing Premium Outlets, к северо-западу от развязки. Отсюда дорога делает обратный поворот через реку Менункетесак, после чего входит в город Вестбрук и достигает развязки с Route 145. В этот момент I-95 делает еще один обратный поворот, прежде чем снова повернуть на восток, на развязке с Route 153, которая также обеспечивает доступ к торговому центру Outlets Westbrook, к северу от Westbrook Center. Затем автострада доходит до пары придорожных остановок, в которых в северном направлении есть зона отдыха и центр приема, а в южном направлении есть доступ к отряду F полиции штата Коннектикут, прямо перед выездом на развязку. для Маршрута 166, где он входит в город Олд Сейбрук. В пределах Old Saybrook дорога поворачивает на северо-восток и имеет развязку с Route 154 к северо-западу от Old Saybrook Center. На восточной стороне города автомагистраль US 1 сливается с I-95, идущим на север, и одновременно присоединяется к маршруту, расширяясь до шести полос, и выходит на развязку с южной конечной точкой Маршрута 9, который направляется к северо-западу от I-95 / US 1 в виде четырехполосной автострады, параллельной реке Коннектикут, в направлении Большой Хартфорд. Чуть позже эти два маршрута пересекают мост Раймонда Э. Болдуина, который имеет четвертую полосу движения на юг, через реку Коннектикут.
I-95 на выезде с I-395 в Восточном Лайме. –Уотерфордская городская линияНа пересечении реки Коннектикут I-95 / US 1 входит в Старый Лайм, Округ Нью-Лондон и сразу сужается к трем переулкам южного направления, поскольку он достигает развязки с Маршрутом 156, где US 1 выезжает с шоссе и параллелизм заканчивается. Автострада сокращается до четырех полос и ведет в густо засаженный деревьями район с небольшой застройкой вокруг шоссе, где он пересекает Дак-Ривер. Дорога пересекает реку Тримил до пересечения реки Фурмайл, когда входит в город Ист-Лайм. Автомагистраль I-95 сразу же выходит на развязку с соединителем Rocky Neck Connector, который обеспечивает доступ к государственному парку Rocky Neck. Продолжая движение на северо-восток через центр Ист-Лайма, автострада входит в районы смешанной застройки с пригородными элементами, прежде чем пересечь реку Паттагансетт в пределах ее развязки с Маршрутом 161 в деревне Фландрия. Вскоре после этого есть развязка с US 1, и дорога пересекает реку Ниантик прямо перед встречей с южной конечной точкой I-395. Здесь магистраль Коннектикута разветвляется на северо-восток вдоль I-395, которая направляется в сторону Вустера, Массачусетс.
После I-395 автострада становится шоссе Мемориала еврейским ветеранам войны и входит в город Уотерфорд. Чуть позже дорога ведет в коммерческие районы, похожие на пригородные. I-95 переключается с Маршрутом 85 перед въездом в город Нью-Лондон, поскольку он получает третью полосу движения на север и дорогу впереди. Автострада проходит к северу от центра города и района New London Waterfront District и пересекает Route 32. За этой развязкой US 1 сливается с I-95, идущим на север, и два маршрута поворачивают на восток, чтобы одновременно пройти через десятиполосный Мемориальный мост Золотой Звезды через Темзу, где проходит шоссе входят в город Гротон. Перед концом моста US 1 съезжает с шоссе, обеспечивая доступ к центру города Гротон. Автострада сужается до шести полос, поскольку она достигает развязки с Route 12 и западной конечной точкой Route 184, которая также обеспечивает доступ к базе морских подводных лодок Нью-Лондон. Немного погодя, обратная дорога поворачивает через развязку с северной конечной точкой маршрута 349, которая ведет к центру города. Мимо трассы 349, медиана расширяется после многих миль барьера из джерси посреди шоссе, и она ведет в лесные окрестности. В восточной части Гротона I-95 пересекается с Маршрутом 117, ведущим на юг к деревне Ноанк и на север к городу Ледьярд. Отсюда автострада проходит через живописный вид на север и пересекает Мистик-Ривер.
Панорамный вид со смотровой площадки Джерома Хокси, март 2006 г.Пересекая Мистик-Ривер, дорога въезжает в город Стонингтон, где речь идет о развязке с Маршрутом 27 в деревне Мистик, который обеспечивает доступ к Мистик Морской порт, а также к Старому Торговый центр Mistick Village и Mystic Aquarium, расположенный в юго-восточном углу развязки. В этот момент I-95 сокращается до четырех полос и поворачивает на северо-восток мимо лесных массивов с некоторыми жилыми домами и выходит на развязку на Маршрут 234 к северу от центра Стонингтона с парком и парковкой. расположен в северо-западном углу развязки. Отсюда автострада продолжается на северо-восток до развязки на Route 2 / Route 49, обеспечивая доступ к деревне Pawcatuck на юге и парковке. участок к северу посередине развязки. Кроме того, в пределах развязки в южном направлении есть зона отдыха и приветственный центр, а дорога ведет в город Северный Стонингтон. Трасса I-95 продолжается до своего последнего съезда в Коннектикуте, развязки с Маршрутом 216 и восточной конечной точкой Маршрута 184, по мере сужения срединного значения. Сразу после этой развязки автострада выезжает из Коннектикута и продолжается как четырехполосная автострада на северо-восток в Род-Айленд в сторону Провиденс.
I-95 в Коннектикуте имеет гораздо больше съездов по сравнению с обычными автомагистралями между штатами, особенно в округах Фэрфилд и Нью-Хейвен, с некоторыми съездами менее чем в 1,6 км друг от друга. Должностные лица государственного транспорта заявили, что причина такого количества съездов кроется в первоначальном оправдании штата для строительства частей шоссе - уменьшить заторы на US 1 за счет предоставления более быстрого альтернативного маршрута даже для водителей, путешествующих на короткие расстояния. расстояния в пределах одного сообщества. Чтобы преодолеть потенциальное сопротивление шоссе со стороны городов, через которые будет проходить маршрут, штат согласился гарантировать каждому пострадавшему городу определенное количество точек доступа к шоссе. Вместо того, чтобы огибать городские районы, шоссе было проложено непосредственно через самые плотные участки Стэмфорда, Норуолка, Бриджпорта и Нью-Хейвена.
В то время как большая часть I-95 была построена как магистраль Коннектикута, трасса включала несколько частей уже построенных переездов, некоторые из которых соответствовали стандартам автострады США 1 (магистраль отделилась от Переезд US 1 в Ист-Лайм, вдоль участка Старый Лайм - Нью-Лондон):
Другие улучшения в коридоре включали Нью-Йорк - Мериден Мерритт-Паркуэй / Уилбур-Кросс-Паркуэй, Нью-Хейвен-Олд Сэйбрук Маршрут 80 и Гротон-Род-Айленд Маршрут 184, последний соединяется в Род-Айленде с Маршрутом 3, кратчайшим путем к Провиденс.
Большая часть магистрали открылась 2 января 1958 года и была обозначена I-95 к югу и западу от раскола с перемещенным US 1 к 1959 году. Остальная часть I-95 от I-395 до Коннектикут-Род. Граница острова открылась 12 декабря 1964 года. Мост Золотая Звезда был сдвоен c. 1975 г. вместе с реконструкцией подходов к нему, а в 1993 г. мост Раймонда Э. Болдуина был заменен на более широкий пролет.
Государство установило камеры для наблюдения за движением на шоссе в начале 1990-х. По состоянию на 2007 год было установлено около 100 камер, которые контролируются полицией штата и Министерством транспорта Коннектикута (ConnDOT). В округе Фэрфилд местные службы экстренной помощи (пожарные и скорая помощь), которые обслуживают шоссе в отдельных городах, попросили прямую передачу с камер, чтобы избежать ошибок. Когда путешественники сообщают о происшествии, они иногда сообщают властям, что оно произошло возле выхода, который на самом деле не является ближайшим к месту происшествия, что замедляет время реагирования. Трафик с камер доступен во всемирной паутине, но служба может быть нестабильной, по словам начальников пожарных команд Стэмфорда и Норуолка, которые заявили, что надеются, что предложенный Модернизация системы камер стоимостью 40 миллионов долларов, рассматриваемая государством в 2007 году, предоставит им доступ. Каналы с этих камер также используются местными СМИ, как часть сегментов отчетов о дорожном движении в программах новостей, а в некоторых случаях как часть назначенного канала трафика и погоды.
В январе 1983 года грузовик с отказавшей тормозной системой врезался в очередь автомобилей, ожидающих оплаты проезда по автомагистрали I-95 в Стратфорде; семь человек погибли. Эта авария помогла привести к снятию барьеров для взимания платы за проезд по всему Коннектикуту, что было завершено через шесть лет.
Утром 28 июня 1983 года 30-метровый участок моста через реку Мианус в Кос-Коб рухнул, в результате чего я- 95 пробок в реку Мианус внизу, убив троих. Обрушение было связано с неспособностью стальных штифтов удерживать горизонтальные балки вместе и ненадлежащим осмотром до обрушения. На этом участке I-95 движение на север было перенаправлено на 25 дней. Южное движение не изменилось.
26 марта 2004 г. мост на I-95 в Бриджпорте был частично растоплен в результате взрыва автоцистерны, перевозившей более 11 900 галлонов США (45 000 л) топлива. масло. Ремонт должен был занять не менее двух недель, но шоссе было открыто для движения на север всего через несколько дней. Движение в южном направлении возобновилось примерно через неделю после того, как был установлен временный мост для транспортировки, а разрушенный мост был восстановлен.
В 10:20 2 ноября 2007 г. автоцистерна с мазутом пролетела над разделителем, в результате чего тягач с прицепом был сбит. и ударив несколько других машин на своем пути. Погибли три человека, в том числе водитель танкера и пассажиры двух автомобилей, которые были полностью уничтожены в результате крушения. Водитель тракторного прицепа выжил (его собачий товарищ остался невредимым), но прицеп раскололся. По крайней мере, три других автомобиля попали в аварию. Часть дороги была повреждена и полностью открылась до следующего утра, отчасти из-за уборки после аварии.
Хотя коридор был обозначен как «Коридор высокого приоритета 65» в 2005 году, работы вдоль межштатной автомагистрали 95 в Коннектикуте продолжались почти 30 лет.
Межгосударственные улучшения включают:
Проекты модернизации общественного транспорта были предприняты в значительной степени для уменьшения трафика на шоссе, которое часто бывает перегружено, особенно в округе Фэрфилд:
В настоящее время номера выходов являются последовательными, но будут изменены на основанные на пробеге в будущем.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Fairfield | Бирам | 0.00 | 0.00 | – | I-95 юг (New England Thruway ) - Нью-Йорк | Продолжение в Нью-Йорк |
0,80 | 1,29 | 2 | Делаван-авеню - Бирам | |||
2.00 | 3.22 | Бывшая платная площадь | ||||
Гринвичская община | 2,54 | 4,09 | 3 | Арч-стрит | ||
Cos Cob | 3,73 | 6,00 | 4 | Indian Field Road - Cos Cob | ||
Town of Greenwich | 4,35–. 4,85 | 7,00–. 7,81 | Мост через реку Мианус через реку Мианус | |||
Риверсайд | 5,53 | 8,90 | 5 | США 1 - Риверсайд, Старый Гринвич | ||
Стэмфорд | 6,50–. 6,62 | 10,46–. 10,65 | 6 | Гарвард-авеню Вест-авеню | выход на север и южный вход южный выход и северный вход | |
7.34 | 11.81 | 7 | К Маршрут 137 север / Гринвич-авеню | Доступ через Вашингтонский бульвар (ССР 493 ); южный выход подписан на Атлантик-стрит | ||
7.68–. 8.20 | 12.36–. 13.20 | 8 | Канал-стрит Элм-стрит | северный выход и южный вход Выход на юг и вход на север | ||
9,28 | 14,93 | 9 | США 1 / Маршрут 106 - Гленбрук | |||
Город Дариен | 10,75 | 17.30 | 10 | Норотон | Доступ через Норотон-авеню | |
Сообщество Дариена | 11,61 | 18,68 | 11 | США 1 - Дариен, Роуэйтон | Южный вход через Ледж-Роуд | |
12,23 | 19,68 | 12 | Маршрут 136 (Токенеке-роуд) - Роуэйтон | Северный выход и южный вход | ||
13.16 | 21,18 | 13 | США 1 (Post Road ) | въезд на север через Old Kings Highway | ||
Norwalk | 14,83 | 23,87 | 14 | US 1 (Connecticut Avenue) | Northbound exit is via Fairfield Avenue South Norwalk | |
15.50 | 24.94 | 15 | US 7 north – Norwalk, Danbury | Southern terminus of US 7 | ||
15.91–. 16.08 | 25.6 0–. 25.88 | Yankee Doodle Bridge over the Norwalk River | ||||
16.24 | 26.14 | 16 | East Norwalk | Access via East Avenue | ||
18.00 | 28.97 | Former toll plaza | ||||
Westport | 18.14 | 29.19 | 17 | Route 33 / Route 136 – Westport, Saugatuck | ||
20.36 | 32.77 | 18 | Sherwood Island Connector (SSR 476 ) | To US 1 and Sherwood Island State Park | ||
Southport | 22.88–. 23.12 | 36.82–. 37.21 | 19 | US 1 – Southport | Northbound exit signed for Center Street; Access via local roads; | |
23.72 | 38.17 | 20 | Bronson Road | Southbound exit and northbound entrance | ||
Fairfield | 24.38 | 39.24 | 21 | Mill Plain Road | ||
25.03 | 40.28 | 22 | Round Hill Road / Service Plaza | Northbound exit and southbound entrance | ||
25.22 | 40.59 | Route 135 (North Benson Road) | Southbound exit and northbound entrance | |||
25.73 | 41.41 | 23 | US 1 (Kings Highway) | |||
26.70 | 42.97 | 24 | Black Rock Turnpike | Access via local roads | ||
Bridgeport | 27.44 | 44.16 | 25 | Commerce Drive / State Street | Northbound exit and southbound entrance | |
27.66 | 44.51 | Route 130 (Fairfield Avenue) | Southbound exit and northbound entrance | |||
28.30 | 45.54 | 26 | Wordin Avenue | |||
29.00 | 46.67 | 27 | Lafayette Boulevard – Downtown Bridgeport | Northbound exit and southbound entrance | ||
29.03 | 46.72 | 27A | Route 25 / Route 8 – Trumbull, Waterbury | Southern termini of Routes 25 and 8 | ||
29.15 | 46.91 | 27B | Lafayette Boulevard – Downtown Bridgeport | Southbound exit and northbound entrance | ||
27C | Transportation Center, Long Island Ferry, Harbor Yard | Southbound exit and northbound entrance | ||||
29.33–. 29.81 | 47.20–. 47.97 | P.T. Barnum Bridge over the Pequonnock River | ||||
29.87 | 48.07 | 28 | Route 127 (East Main Street) | Northbound exit and southbound entrance | ||
30.19 | 48.59 | 29 | Route 130 (Stratford Avenue) | Access via Seaview Avenue | ||
31.07 | 50.00 | 30 | Route 113 (Lordship Boulevard) | Northbound exit and southbound entrance | ||
Community of Stratford | 31.30 | 50.37 | Surf Avenue | Southbound exit and northbound entrance | ||
32.12–. 32.30 | 51.69–. 51.98 | 31 | Honeyspot Road / Stratford Avenue South Avenue / Stratford Avenue | Northbound exit and southbound entrance Southbound exit and northbound entrance | ||
32.87 | 52.90 | 32 | West Broad Street – Stratford | |||
33.00 | 53.11 | Former toll plaza | ||||
34.00 | 54.72 | 33 | US 1 / Route 110 / Ferry Boulevard / East Main Street | Northbound exit and southbound entrance | ||
Housatonic River | 34.25–. 34.86 | 55.12–. 56.10 | Moses Wheeler Bridge | |||
New Haven | Milford | 35.37 | 56.92 | 34 | US 1 – Milford | |
35.85 | 57.69 | 35 | School House Road / Sub Way / Bic Drive | To Subway headquarters | ||
36.69 | 59.05 | 36 | Plains Road | |||
37.45 | 60.27 | 37 | High Street | Northbound exit and southbound entrance | ||
37.60 | 60.51 | 38 | To Route 15 (Merritt Parkway / Wilbur Cross Parkway ) | Access via Milford Parkway | ||
39.13 | 62.97 | 39 | US 1 – Downtown Milford | Signed as exits 39A (south) and 39B (north) | ||
40.25 | 64.78 | 40 | Old Gate Lane / Woodmont Road | No southbound signage for Old Gate Lane | ||
Orange | 41.80 | 67.27 | 41 | Marsh Hill Road | ||
West Haven | 43.93 | 70.70 | 42 | Route 162 (Saw Mill Road) | ||
44.00 | 70.81 | Former toll plaza | ||||
44.87 | 72.21 | 43 | Campbell Avenue – Downtown West Haven | Northbound exit and southbound ent rance | ||
45.19 | 72.73 | Rout e 122 (First Avenue / SR 745 ) | Southbound exit and northbound entrance | |||
New Haven | 46.06 | 74.13 | 44 | Route 10 (Ella Grasso Boulevard) | Southern terminus of Route 10; former Exit 45 southbound | |
46.82–. 47.26 | 75.35–. 76.06 | 46 | Long Wharf Drive / Sargent Drive | |||
47.46–. 47.75 | 76.38–. 76.85 | 47 | Route 34 west (MLK Boulevard) – Downtown New Haven | Route 34 not signed; eastern terminus of Route 34 | ||
47.58–. 47.91 | 76.57–. 77.10 | 48 | I-91 north – Hartford | Southern terminus of I-91 | ||
47.80–. 48.67 | 76.93–. 78.33 | Pearl Harbor Memorial Bridge over the Quinnipiac River | ||||
49.21 | 79.20 | 50 | Woodward Avenue – Lighthouse Point Park | To Port Area and Route 337 ; northbound exit and southbound entrance | ||
East Haven | 49.50–. 50.22 | 79.66–. 80.82 | 51 | US 1 (Frontage Road) – East Haven | Southbound exit signed for Lighthouse Point Park | |
50.53 | 81.32 | 52 | Route 100 (North High Street) – East Haven | Southbound exit and northbound entrance | ||
Branford | 51.00 | 82.08 | Former toll plaza | |||
52.33 | 84.22 | 53 | US 1 / Route 142 / Route 146 – Short Beach | Northbound exit and southbound entrance; access via Branford Connector (SR 794) | ||
53.24 | 85.68 | 54 | Cedar Street (SR 740 ) – Branford | |||
55.19 | 88.82 | 55 | US 1 (East Main Street) | Northbound exit signed for North Branford | ||
56.25 | 90.53 | 56 | Leetes Island Road – Stony Creek | |||
Guilford | 59.32 | 95.47 | 57 | US 1 (Boston Post Road ) | Southbound exit signed for North Branford | |
60.23 | 96.93 | 58 | Route 77 – Guilford, North Guilford | |||
61.49 | 98.96 | 59 | Goose Lane () | |||
Madison | 63.00 | 101.39 | Former toll plaza | |||
63.48 | 102.16 | 60 | Mungertown Road | Southbound exit and northbound entrance | ||
Madison service plaza | ||||||
64.73 | 104.17 | 61 | Route 79 – Madison, North Madison | |||
66.43 | 106.91 | 62 | Hammonasset State Park | Access via Hammonasset Connector (SSR 450) | ||
Middlesex | Clinton | 68.61 | 110.42 | 63 | Route 81 – Clinton, Killingworth | |
Westbrook | 70.78 | 113.91 | 64 | Route 145 (Horse Hill Road) – Clinton | ||
73.14 | 117.71 | 65 | Route 153 – Westbrook | |||
Old Saybrook | 74.40 | 119.74 | 66 | Route 166 (Spencer Plain Road) | ||
75.93–. 76.74 | 122.20–. 123.50 | 67 | Route 154 – Old Saybrook | Southbound exit signed for Elm Street | ||
77.80–. 78.28 | 125.21–. 125.98 | 68 | US 1 south – Old Saybrook | Southern terminus of US 1 concurrency ; southbound exit and northbound entrance | ||
78.07 | 125.64 | 69 | Route 9 north – Essex, Hartford | Southern terminus of Route 9 | ||
78.00 | 125.53 | Former toll plaza | ||||
Connecticut River | 78.45–. 78.93 | 126.25–. 127.03 | Raymond E. Baldwin Bridge | |||
New London | Old Lyme | 79.16 | 127.40 | 70 | US 1 / Route 156 – Old Lyme | Northern terminus of US 1 concurrency; US 1 not signed southbound |
83.49 | 134.36 | 71 | Four Mile River Road | |||
East Lyme | 84.02 | 135.22 | 72 | Rocky Neck State Park | Access via Rocky Neck Connector (SSR 449) | |
85.79 | 138.07 | 73 | Society Road | |||
87.28 | 140.46 | 74 | Route 161 – Flanders, Niantic | |||
88.05 | 141.70 | 75 | US 1 – Waterford, Flanders | |||
88.48 | 142.39 | 76 | I-395 north – Norwich, Plainfield | Northbound left exit and southbound entrance; southern terminus of I-395 (former Connecticut Turnpike routing); to Mohegan Reservation | ||
Waterford | 88.73 | 142.80 | 80 | Oil Mill Road | Southbound exit and northbound entrance | |
90.12 | 145.03 | 81 | Cross Road | |||
91.81 | 147.75 | 82 | Route 85 (Broad Street) – Waterford | |||
New London | 92.26 | 148.48 | 82A | Frontage Roads () – New London | Southbound exit is via exit 83; to Coast Guard Academy and Mitchell College | |
92.75–. 93.15 | 149.27–. 149.91 | 83 | US 1 south / Frontage Roads () – New London, Shopping Malls | Southern terminus of US 1 concurrency; southbound exit and northbound entrance | ||
93.35–. 93.48 | 150.23–. 150.44 | 84N | Route 32 north – Norwich | Signed as exit 83 northbound | ||
84E | State Pier, Hodges Square | Southbound exit and northbound entrance; access via William Street () | ||||
84S | New London Waterfront District | Southbound exit and northbound entrance; access via Route 32 south | ||||
Thames River | 93.59–. 94.71 | 150.62–. 152.42 | Gold Star Memorial Bridge | |||
Groton | 94.63 | 152.29 | 85 | US 1 north / Thames Street – Downtown Groton | Northern terminus of US 1 concurrency; southbound exit is via exit 87 | |
95.33 | 153.42 | 86 | Route 12 north / Route 184 east – U.S. Submarine Base, Gales Ferry | Southern terminus of Route 12; western terminus of Route 184 | ||
95.98 | 154.46 | 87 | Route 349 south (Groton City) to US 1 north | No northbound signage for US 1; northern terminus of Route 349 | ||
97.50 | 156.91 | 88 | Route 117 – Groton, Groton Long Point, Noank | |||
100.07 | 161.05 | 89 | Allyn Street () | |||
Stonington | 101.31 | 163.04 | 90 | Route 27 – Mystic | ||
104.11–. 104.55 | 167.55–. 168.26 | 91 | Route 234 – Stonington | |||
North Stonington | 107.78–. 108.60 | 173.46–. 174.77 | 92 | Route 2 / Route 49 – North Stonington, Pawcatuck | To RI 78 and Mashantucket Pequot Reservation | |
111.35 | 179.20 | 93 | Route 216 – Clarks Falls, Ashaway, RI | |||
111.57 | 179.55 | – | I-95 north | Continuation into Rhode Island | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
I-395 is I-95's only auxiliary route in Connecticut, which runs from the junction with I-95 in Waterford north to the Massachusetts state line where it meets I-90 (Massachusetts Turnpike ) and I-290 south of Worcester, Massachusetts.
Wikimedia Commons has media related to Interstate 95 in Connecticut. |
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 95 in Connecticut KML is from Wikidata.
Interstate 95 | ||
---|---|---|
Previous state:. New York | Connecticut | Next state:. Rhode Island |