Станция взвешивания

редактировать

A Станция взвешивания - это контрольно-пропускной пункт на шоссе для проверки веса автомобилей. Обычно досмотру подлежат грузовые автомобили и грузовые автомобили.

Весовые станции оснащены автомобильными весами, некоторые из которых взвешивают в движении и позволяют грузовикам продолжать движение во время взвешивания, тогда как старые весы требуют грузовиков остановиться. Используется множество различных шкал, от одноосных до многоосных. Сигнальные огни указывают, следует ли водителю остановиться для дополнительного осмотра или разрешено вернуться на шоссе.

Во многих юрисдикциях используются портативные весы, позволяющие устанавливать весовые станции в любой точке. Переносные весы позволяют штатам устанавливать временные весы для таких ситуаций, как сезонные контрольно-пропускные пункты, временные контрольно-пропускные пункты на изолированных дорогах, которые часто используются грузовиками, или чтобы водители не избегали весов в фиксированных местах. Переносные весы могут быть установлены в специально построенных местах, где обычно нет людей. Распространенной причиной установки переносных весов является мониторинг грузовиков во время уборки урожая.

Содержание
  • 1 США
    • 1.1 Обход электронной весовой станции
  • 2 Канада
    • 2.1 Британская Колумбия
    • 2.2 Альберта
    • 2.3 Северо-западные территории
  • 3 Тайвань
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
США
Дорожные знаки, подобные этому на межштатной автомагистрали 70 в Колорадо, обычно указывают на приближение станции взвешивания, а сигнал указывает, открыта ли она. Дорожные знаки, такие как этот на Interstate 70 в Колорадо, обычно указывают на то, что скоро будет взвешиваться весовая станция., а сигнал указывает, открыт ли он.

Станция взвешивания, расположенная недалеко от государственной границы, называется портом въезда. Штаты могут также размещать станции взвешивания внутри штата. Внутренние весовые станции часто располагаются в узких местах или в зонах отправления или доставки грузов.

Весовые станции изначально создавались для сбора налогов за пользование дорогами до того, как IFTA создала для этого интегрированную систему. Хотя налоги по-прежнему можно оплачивать на весовых станциях, их основная функция теперь заключается в обеспечении соблюдения налоговых норм и правил безопасности. К ним относятся проверка соблюдения грузовым перевозчиком законов о налоге на топливо ; проверка ограничений по весу; проверка безопасности оборудования; и проверка соблюдения режима рабочего времени. Станции взвешивания регулируются правительствами отдельных штатов и поэтому предъявляют совершенно разные требования от штата к штату. Как правило, ими управляет Департамент транспорта (DOT) или Департамент автотранспортных средств (DMV) штата в сочетании с дорожным патрулем или штата. полиция штата, что позволяет обеспечить соблюдение применимых законов. Федеральный максимальный вес установлен в размере 80 000 фунтов. Грузовики, превышающие федеральный предел веса, могут по-прежнему ездить на автомагистралях страны с разрешением на превышение допустимого веса, но такие разрешения выдаются только до запланированной поездки и истекают в конце поездки. Разрешения на превышение веса выдаются только для грузов, которые не могут быть разделены на более мелкие партии, которые не превышают федеральный предел веса, и если нет другой альтернативы перемещению груза грузовиком. Разрешенные негабаритные грузовики часто требуются для согласования с департаментами транспорта и правоохранительными органами стран транзита до начала поездки, поскольку в большинстве штатов требуется сопровождение негабаритных грузовиков . Во многих штатах есть технология взвешивания в движении, которая обеспечивает непрерывное взвешивание грузовиков.

Многие штаты также проверяют грузовые документы, транспортные документы и журналы, чтобы убедиться, что налоги на топливо уплачены и водители грузовиков соблюдают часы работы (федеральное требование). Кроме того, грузовику и водителю, возможно, придется пройти проверку DOT, так как большинство штатов проводят большую часть своих проверок DOT на своих станциях взвешивания. В некоторых случаях, если обнаруживается, что грузовик имеет избыточный вес, ему приказывают остановиться до тех пор, пока ситуация не будет исправлена ​​путем получения разрешения на превышение веса. В других случаях водитель может получить билет с перевесом, и ему может потребоваться или не потребовать разгрузить лишний груз. Выгрузка лишнего груза может оказаться непрактичной для скоропортящихся или опасных грузов. Первым штатом, внедрившим закон о весе, был Мэн, который установил ограничение в 18000 фунтов (9 тонн; 8200 кг) в 1918 году.

Два типа грузов может привести к перевесу грузовиков: делимых и неделимых. Делимый груз - это груз, который можно легко разделить на более мелкие части, например продукты, которые отправляются на поддонах, автомобилях или зерновых. Неделимая нагрузка - это нагрузка, которую невозможно разделить на более мелкие части, такие как часть оборудования или стальная балка. Все штаты предоставляют разрешения на перевозку неделимых грузов, хотя у грузовика могут быть ограниченные маршруты. В некоторых штатах разрешены допуски для грузовиков с избыточным весом. В некоторых штатах есть специальные допуски для типов нагрузок, для которых они допускают допуски. Например, Вайоминг допускает 2000 фунтов для цепей, брезента и брезента, которые сопровождают неделимый груз.

Водители грузовиков часто называют весовые станции «курятниками».

Электронный обход станции взвешивания

Во многих штатах сейчас используются системы электронного обхода (или AVI - автоматическая идентификация транспортного средства), чтобы облегчить движение грузовиков через станцию ​​взвешивания. Некоторые из наиболее известных - это PrePass, NORPASS и Drivewyze. Система может состоять из оборудования на самой станции взвешивания, а также установленного на грузовике транспондера или смартфона, который обычно размещается на внутренней стороне лобового стекла или на приборной панели. Они похожи на транспондеры, используемые для сбора платы за проезд. Каждый транспондер напрямую регистрируется на конкретном грузовике и содержит уникальный идентификатор. В процессе регистрации на станции взвешивания распространяется такая информация, как название перевозчика, номер устройства и выбранный вес брутто. Кроме того, система ведет базовый учет безопасности и соответствия для каждого транспортного средства. Когда грузовик приближается к весовой станции (примерно за милю раньше), электронный «считыватель» на стреле над автострадой считывает информацию с транспондера грузовика. Он также проверяет запись о безопасности и соответствии в базе данных. На дисплее мастеру взвешивания отображаются результаты, включая скорость автомобиля. Мастер взвешивания может настроить систему автоматически, чтобы определить, нужно ли грузовику остановиться, или может заблокировать систему. Примерно от половины до одной полной мили после прохождения под «считывателем» грузовик проедет под другой стрелой, которая имеет электронный блок для отправки сигнала транспондеру. Если информация о безопасности приемлема, грузовик может получить зеленый свет и продолжить движение, вообще не заходя на станцию ​​взвешивания. В самой проезжей части есть приборы для определения веса. Водитель может загореться красным светом. В этих случаях грузовик должен подъехать к станции взвешивания для нормальной процедуры взвешивания. Самая распространенная причина, по которой грузовик "загорается красным светом", - это проблема с весом или случайная проверка. Каждый раз, когда случайным образом останавливается грузовик, в системе отмечается, соблюдал ли водитель во время проверки. Это влияет на то, как часто подъезжают грузовики (или разные грузовики одной компании). Например, компания, которая очень соблюдает закон, вероятно, будет «освещать красным светом» только 5% своих грузовиков.

Канада

Британская Колумбия

Станции взвешивания (также известные как «Весы») обычно находятся с правой стороны проезжей части шоссе, но появляются средние весы (по состоянию на 2005 г.) на разделенных шоссе, часто в сочетании с технологией «взвешивания в движении».

Средняя шкала размещается между противоположными полосами движения, поэтому тяжелые транспортные средства должны выезжать с левой полосы (а не с правой) и повторно входить в движение с левой стороны, возможно, на более низкой скорости, чем обычно » беспрепятственное "движение" ожидается на левой (часто называемой "быстрой") полосе.

Технология «взвешивания в движении» позволяет тяжелым транспортным средствам, которые не превышают пределы веса (и размера), проходить через весы, тем самым повышая эффективность как грузовых, так и весовых весов.

Альберта

В Альберте весы могут быть на любой стороне дороги, на средней полосе или вне трассы. Мигающие огни информируют водителей о том, работают ли весы. Иногда огни могут работать только в одном направлении.

Все весы Alberta предназначены для взвешивания в движении, и транспортным средствам не требуется останавливаться; им просто нужно снизить скорость до 10 км / ч.

Весы, которые не работают, часто доступны водителям в качестве места для самовзвешивания, где водители могут проверить нагрузки на ось без участия сотрудников правоохранительных органов.

Северо-Западные территории

Правительство Северо-Западных территорий управляет только одной шкалой. Он расположен в городке Энтерпрайз, в 83 км к северу от границы с Альбертой, и выдает разрешения на использование транспортных средств из других юрисдикций, а также взвешивание транспортных средств и соблюдение законодательства о часах работы.

Тайвань
Знак станции взвешивания на Тайване с текстом на китайском языке: «грузовики должны взвешиваться»

На Тайване станции взвешивания (китайский язык: 地磅 站) расположены на основных автомагистралях, особенно на все пункты взимания платы на автострадах. Усовершенствованные знаки сообщают, что грузовики должны въезжать на станцию ​​взвешивания, когда мигают прикрепленные к ним фонари, обычно при взимании пошлины.

Поскольку Национальная автомагистраль 1 была построена по старой конструкции, все весовые станции имеют старые весы, поэтому грузовики должны останавливаться. Станции взвешивания вдоль национальной автомагистрали 3 имеют весы в движении на 7 центральных и южных пунктах взимания платы, но северные станции в Шулин и Лонгтань имеют традиционные весы, где грузовики должны останавливаться.

Тайваньское национальное бюро автострад подает заявку на периодические проверки автомобильных весов каждые три месяца. Водителям грузовиков, входящим в весы для взвешивания в движении, не рекомендуется резко ускоряться или замедляться, в противном случае им может потребоваться повторное взвешивание.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите станцию ​​взвешивания в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станциями взвешивания.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте