Транспортный центр Стэмфорда

редактировать
Железнодорожная станция в Стэмфорде, Коннектикут, США

Стэмфорд
Центры путей и поездов на вокзале Стэмфорд, сентябрьb er 2018.JPG Поезд New Haven Line в Транспортном центре Стэмфорда в 2018 г.
Местоположение490 Washington Boulevard (30 South State Street). Стэмфорд, Коннектикут. США
Координаты41 ° 02′49 ″ N 73 ° 32 ′29 ″ з.д. / 41,046937 ° с.ш., 73,541493 ° з.д. / 41,046937; -73,541493 Координаты : 41 ° 02'49 ″ N 73 ° 32'29 ″ W / 41,046937 ° N 73,541493 ° W / 41,046937; -73.541493
ПринадлежитConnDOT
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы2 островные платформы. 2 боковые платформы (плюс 1 боковая платформа в стадии строительства)
Пути5 (плюс 1 дорожка в стадии строительства)
СоединенияLocal Transit CT Transit Stamford : 311, 312, 313, 321, 324, 326, 327, 328, 331, 333, 334, 335, 336, 341, 342, 344, 345, 351, 971. Intercity Bus Грейхаунд
Строительство
Парковка1,500
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииSTM (Amtrak). ZTF (IATA)
Тарифная зона16 (Metro-North)
История
Открыто25 декабря 1848 г.
Восстановлен1861, 1890-е гг., 1987, 2004 гг.
Электрифицирован12,5 кВ переменного тока воздушная контактная сеть
Пассажиры
Пассажиры (2016)8,424 миллиона Увеличить 27% (Метро-Север)
Пассажиры (2018)15 216 (будний день) (Метро-Север)
Ранг2 из 124
пассажиров (FY2018)416 315 Увеличить 1,39% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следуя за станцией
Нью-Йорк в сторону Вашингтона, округ Колумбия Асела Нью-Хейвен в сторону Бостон Саут
Вермонтер Бриджпорт в сторону St. Олбанс
Нью-Рошель в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-восточный региональный Бриджпорт в сторону Южный Бостон или Спрингфилд
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Метро-Север Следующая станция
Старый Гринвич в сторону Гранд-Сентрал Новая Линия Хейвена Конечная остановка
Гарлем - 125-я улица в сторону Гранд Сентрал Норотон-Хайтс в сторону Нью-Хейвен или Нью Haven State Street
Old Greenwich ограниченное обслуживание в направлении Grand Central New Canaan Branch Glenbrook в сторону New Canaan
Гринвич в сторону Гранд Сентрал Дэнбери Бранч ограниченное обслуживаниеНоротон Хайтс в сторону Дэнбери
ТерминусWaterbury Branch ограниченное обслуживаниеBridgeport в направлении Waterbury
Предыдущая станцияConnDOT Следующая станция
TerminusShore Line Восток ограниченное обслуживаниеЮжный Норуолк в сторону Олд Сейбрук или Нью-Лондон
Бывшие службы
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Амтрак Следующая станция
Рожь в сторону Вашингтон, округ Колумбия Монтреалер Бриджпорт в сторону Монреаля
Нью-Йорка ТерминусКейп-Коддер Нью-Хейвен в направлении Хайаннис
Предыдущая станцияНью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Саунд-Бич в направлении Нью-Йорк Основная линияГленбрук в сторону Нью-Хейвена

Станция Стэмфорд, официально известная как Транспортный центр Стюарта Б. МакКинни или Транспортный центр Стэмфорда Центр, это главная железнодорожная станция в городе Стэмфорд, Коннектикут, обслуживающая пассажиров, путешествующих по линии Metro-North Railroad New Haven Line, Амтрак Северо-восточный коридор и Восточная береговая линия. Кроме того, это также главный автовокзал для автобусов Greyhound, Peter Pan и CTtransit. Ежегодный пассажиропоток на Metro-North превысил 8,4 миллиона человек в 2016 году, что сделало его второй по загруженности станцией во всей системе после Центрального вокзала.

К северо-востоку от станции находится разделение для New Canaan Branch.. Несколько поездов Shore Line East останавливаются в Стэмфорде в утренний час пик и отправляются оттуда вечером, хотя это движение было приостановлено на неопределенный срок 16 марта 2020 года из-за пандемии коронавируса.

United Airlines имеет код-шеринговое соглашение с Amtrak для предоставления услуг от станции Стэмфорд до железнодорожной станции в Северо-восточном хабе United, международный аэропорт Ньюарк Либерти. Таким образом, железнодорожная станция имеет код аэропорта IATA (как железнодорожная станция с индексом IATA ) ZTF .

Центр города Стэмфорд находится прямо к северу от станции., а Саут-Энд находится прямо на юге.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Парковка
  • 3 Поездка
  • 4 Услуги
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Депо, построенное в 1861 году в 1868 году Станция, построенная в 1890-х годах в 1983 году

Регулярное ежедневное железнодорожное сообщение началось в Стэмфорде 1 января 1849 года. В 1867 году депо было построено в одном квартале к востоку от нынешнего места.. Железная дорога в то время состояла из двух путей и проходила через город на уровне земли (пересекала улицы на уровне земли). В середине 1890-х годов к линии были добавлены еще два пути, и большинство переходов было поднято и перекрыто мостами, поэтому депо 1867 года было снесено и заменено.

В 1987 году New York Times опубликовал обзор тогда еще нового Стэмфордского транспортного центра, сделанный архитектурным критиком Полом Голдбергером. Станцию ​​критиковали за «резкость, почти не имеющую себе равных в современной архитектуре», а также за перерасход средств и многие функциональные недостатки, включая отсутствие укрытия для путевых платформ. Путь от зала ожидания поперечных путей до платформы был настолько длинным и непрямым, что пассажиры, которые ждали в помещении до объявления о прибытии поезда, не могли вовремя добраться до платформы, чтобы сесть на нее.

Полная реконструкция Станция начала 2000-х гг., предусмотренная оригинальной конструкцией ВЛ, решила эти проблемы. Две платформы были сделаны островными платформами, способными обслуживать четыре пути. К дополнительным функциям относятся навесы платформ, лестницы и эскалаторы прямо из зала ожидания для путей, а также новый переход платформы, соединяющийся с гаражом.

Схема станции

Эта станция имеет две 9-вагонные боковые платформы на южной стороне, платформу длиной 10 вагонов на северной стороне и две высотные 12-вагонные островные платформы. Главный вестибюль станции пересекает пути Северо-восточного коридора и содержит билетную кассу, зону ожидания пассажиров и магазины. Ниже уровня платформы находится полицейский участок MTA, другие магазины, офис компании Greyhound / Peter Pan и информационный центр для клиентов CT Transit. Лестницы и эскалаторы ведут на уровень платформы. На южной стороне станции, через подъездную улицу, находится большой гараж, соединенный с вестибюлем одним пешеходным мостом и напрямую соединенный с восточным концом платформ вторым мостом (оба моста соединяются с уровнем 4 гаража.).

Автовокзал расположен к северу от вокзала, под большим мостом, по которому проходит межштатная автомагистраль 95. Такси, часто выстроенные в очередь десятками, забирают пассажиров у стоянки на южной стороне вокзала.. Агентство по аренде автомобилей находится к юго-западу от здания вокзала.

MМезонинПереход между платформами
P. Уровень платформыБоковая платформа, двери откроются справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 5Новый Ханаанский филиал в направлении Нью-Ханаан (Гленбрук )→. ← Линия Нью-Хейвена в направлении Нью-Йорк – Гранд Сентрал (Старый Гринвич или Гарлем – 125-я улица )
Островная платформа, двери откроется слева или справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Трек 3Линия Нью-Хейвена в направлении Нью-Йорк – Гранд Сентрал (Старый Гринвич или Гарлем – 125-я улица ). ← Северо-Восточный регион в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок (Нью-Рошель ). ← Вермонтер в сторону Вашингтона (Нью-Йорк-Пенн-Стейшн ). ← Асела в направлении Вашингтон (Нью-Йорк – Пенн Стейшн )
Путь 1Асела выберите поезда, здесь не останавливаются →
Путь 2Асела в направлении Бостон (Нью-Хейвен )→. ← Вермонтер в сторону St. Олбанс (Бриджпорт )→. ← Северо-Восточный регион в направлении Бостон или Спрингфилд (Бриджпорт )→. ← Линия Нью-Хейвена в сторону Нью-Хейвен или New Haven State Street (Noroton Heights )→
Островная платформа, двери откроются слева или справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Track 4Northeast Regional в направлении Бостон или Спрингфилд (Бриджпорт )→. ← Линия Нью-Хейвена в сторону Нью-Хейвен или Нью-Хейвен Стейт-стрит (Норотон-Хайтс )→
Боковая платформа, двери откроются справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
GУровень улицыВъезд / выезд и парковка

Парковка

Станция, вид из гаража

На территории есть несколько гаражей, включая открытый гараж 24/7 и соединен воздушным мостом с верхним уровнем вокзала.

В 2012 году Департамент транспорта Коннектикута объявил, что старый гараж будет снесен. Был выпущен запрос предложений [1] с целью поиска идей разработчиков относительно того, что построить на месте старого гаража с возможностью переноса заменяющей парковки (на 1000 мест) на четверть мили от железнодорожной станции..

Гараж в воротах Харбор-Пойнт, на пересечении Вашингтонского бульвара и Вест-Генри-стрит, предоставляет крытую парковку рядом со станцией. Объект включает в себя станцию ​​зарядки электромобилей, а также автомойку / детскую службу. Пешеходный мост через Вашингтонский бульвар обеспечивает прямой доступ к железнодорожной платформе из гаража.

Ridership

Число людей, пользующихся услугами Metro-North в Стэмфорд, удвоилось с 2155 в 1996 году до 4226 в 2006 году. В последние годы рядом с вокзалом были построены дополнительные офисные помещения, чтобы позволить пассажирам пригородных поездов чтобы избежать межштатной автомагистрали 95, которая обычно очень загружена в час пик. Например, Royal Bank of Scotland завершил строительство офисного здания стоимостью 400 миллионов долларов в 2008 году в пределах 200 ярдов от станции.

Стэмфорд - самая загруженная станция метро-North Railroad за пределами New Йорк Сити, единственная более загруженная станция - Центральный вокзал. По состоянию на 2016 год среднее количество пассажиров пригородных поездов в будние дни в центре составляло 30 000 человек, что является одним из самых загруженных в мегаполисе.

Станция, наряду с железнодорожной станцией Гринвич, получает все большее количество пассажиров. из пассажиров обратного движения, которые работают в Стэмфорде, но живут в Нью-Йорке. Обратные поездки увеличились вдвое с 1997 по 2007 год и увеличились на 150 процентов с 1990 года, с 1900 обратными пассажирами по состоянию на 2007 год. Молодые сотрудники, часто одинокие и с достаточными деньгами, чтобы жить в Манхэттене, например, иногда предпочитают жить там, хотя больше жилья и В последние годы в Downtown Stamford появилась ночная жизнь. Metro-North добавила поезда и экспрессы для обслуживания этих пассажиров. По мере того как финансовые компании переезжают в Стэмфорд из Манхэттена, некоторые сотрудники часто становятся пассажирами в обратном направлении. Более крупные компании, которые находятся дальше, чем в нескольких минутах ходьбы от станции, обычно предоставляют услуги трансфера для своих работников.

Услуги
Транспортный центр Стэмфорда с поездом Метро-Север M8, направляющимся в сторону Гранд Сентрал.

Стэмфорд принимает очень частое железнодорожное сообщение по линии Нью-Хейвен. В часы пик поезда в Стэмфорд ходят с интервалом всего в три-семь минут. Поезда обратного хода в часы пик также ходят относительно часто, с интервалом от десяти до двадцати минут. Поезда во внепиковый период в обоих направлениях прибывают в Стэмфорд каждые тридцать-сорок минут, но обычно в пределах получаса друг от друга.

Станция делит линию Нью-Хейвена на внешнюю зону и внутреннюю зону. Поезда внешней зоны обычно ходят местными от Нью-Хейвена до Стэмфорда, затем идут экспрессы до Гранд-Сентраль с максимум двумя промежуточными остановками. Поезда внутренней зоны обычно отправляются отсюда и ходят местными до Центрального вокзала. Пассажиры, перемещающиеся между зонами, могут совершать кросс-платформенные пересадки в Стэмфорде.

С 2014 года Стэмфорд был центральной остановкой специального поезда «Янки Клипер». Прямой поезд курсирует до и от всех игр по будням и выходным до Янкиз – Ист 153-я улица для обслуживания бейсбольных матчей «Нью-Йорк Янкиз» и футбольных матчей «Нью-Йорк Сити». на стадион Янки. Поезда прибывают за 45–2 часа до начала игры и отправляются через 20–45 минут после их окончания.

В связи с ростом количества пассажиров в последние годы, ConnDOT объявил 19 марта., 2007, что в часы пик будет продлено больше поездов Shore Line East до Стэмфорда. Чтобы совпасть с расширением этой услуги, Metro-North добавил еще пять поездов на линию Нью-Хейвен, чтобы справиться с увеличением пассажиропотока в Стэмфорде.

Amtrak также управляет тремя маршрутами, которые остановка в Стэмфорде: Acela Express, единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение в Соединенных Штатах, Северо-Восточный регион, обеспечивающее местное движение вдоль Северо-восточного коридора, на котором Стэмфорд является жизненно важной станцией, и Вермонтер, единственный поезд из Коннектикута, идущий в Вермонт. Стэмфорд в настоящее время является второй по загруженности станцией Amtrak в Коннектикуте после Union Station Нью-Хейвена.

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Стэмфордским транспортным центром на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:26:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте