Ветвь Нью-Ханаан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Нью-Ханаан в Нью-Ханаане. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Действующий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Коннектикут DOT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Стэмфорд, Коннектикут в Новый Ханаан, Коннектикут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Гранд Сентрал часы пик. Стэмфорд. Нью-Ханаан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная электричка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро-Северная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Нью-Ханаанская железная дорога (1868–1879). Стэмфорд и Нью-Ханаанская железная дорога (1883–1884). Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир (1884–1969). Penn Central (1969–1971). ConnDOT (арендодатель 1971–1976, владелец 1976 – настоящее время). Metro -Северный (оператор с 1983 г. по настоящее время) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Kawasaki M8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 8,2 мили (13,2 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знак | Пригородный рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт размер d | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 12,500 V AC контактная сеть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 40 миль / ч (64 км / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветвь Нью-Ханаана - это 8,2 -миль (13 км) длиной ветка Metro-North Railroad New Haven Line, которая начинается на перекрестке к востоку от центра города Стэмфорд, Коннектикут на север до Нового Ханаана. Он открылся в 1868 году как Новая Ханаанская железная дорога . В то время как большинство поездов работают как местные шаттлы между Стэмфордом и Нью-Ханааном, несколько будних поездов курсируют между Нью-Ханааном и Центральным вокзалом, идущими вдоль главной линии Нью-Хейвена.
Нью-Ханаанская железная дорога была зафрахтована в мае 1866 года как короткое ответвление Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железной дороги. Он открылся 4 июля 1868 года, когда поезд шел из Стэмфорда в Новый Ханаан. В течение года после открытия операций было открыто ответвление от главной магистрали NYNH на юг в Стэмфорде до пирса у пристани для пароходов Pine Island Steamboat Landing, чтобы пассажиры и грузы могли перейти на пароходы, курсирующие по Long Island Sound. Несмотря на такие попытки увеличить доход 1 января 1879 года, компания обанкротилась, и в 1883 году ее выкупила Стэмфорд энд Нью-Ханаанская железная дорога, которая была зарегистрирована в 1882 году. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала линию 1 октября 1884 года, а 1 октября 1890 года она была объединена с NYNHH.
1 ноября 1907 года было прекращено использование 500-вольтной контактной сети постоянного тока. В 1908 году его заменили на 11000 вольт переменного тока. Затраты были сокращены за счет подачи линии от станции Cos Cob вместо независимого источника питания.
NYNH H было объединено с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года Штат Коннектикут сдал в аренду Пенн Сентрал услуги по перевозке пассажиров вдоль ветки Нью-Ханаан за 100 000 долларов в год. 17 июля 1972 г. Станции Woodway и Springdale Cemetery были закрыты. 10 апреля 1972 года Penn Central ненадолго приостановила обслуживание филиала в непиковые часы, чтобы установить на станциях платформы высокого уровня. В 1983 году Метро-Северная пригородная железная дорога взяла на себя эксплуатацию поездов на этой ветке.
Как и магистраль Нью-Хейвен от горы. Вернон, Нью-Йорк - Нью-Хейвен, Коннектикут, вся ветка электрифицирована воздушной контактной сетью, хотя в настоящее время это единственная электрифицированная ветка. Между Mt. Вернон и Гранд Сентрал, округ Колумбия, используется третий рельс из-за отсутствия цепной связи между двумя точками. Начиная с марта 2011 года, недавно поставленные вагоны Kawasaki M8 начали работать в сфере доходов вдоль ветки и в конечном итоге переняли их у более старых вагонов Budd M2. За исключением основной части маршрута от Центрального вокзала до Стэмфорда и складских путей в Нью-Ханаане, ветвь полностью однопутная. В отличие от основной линии Нью-Хейвена, вдоль ответвления часто встречаются пересечения уровней.
Маршрутные поезда, курсирующие между Стэмфордом и Новым Ханааном, делают все промежуточные остановки, прежде чем повернуть назад и вернуться в Стэмфорд. В будние дни поезда в Новый Ханаан из Гранд Сентрал делают все остановки между Стэмфордом и Новым Ханааном, и либо все, большинство, либо никакие остановки между Гранд Сентраль и Стэмфорд вдоль главной линии в зависимости от поезда.
По состоянию на июль 2007 года, станция Стэмфорд Ист-Сайд рассматривается для этой линии или сразу за ней на линии Нью-Хейвен.
На линии планируются улучшения чтобы сделать обслуживание более частым. В Спрингдейле будет построен подъездной путь, а также будут усовершенствованы станции и платформа. Ожидается, что строительство будет стоить 15 миллионов долларов, начиная со строительства в 2020 году.
20 августа 1969 года примерно в 20:20 пригородный поезд, направляющийся на север, с экипажем из трех человек и примерно 60–80 пассажиров врезались в пустой поезд, следовавший на юг, в котором находилось всего пять сотрудников, в результате чего погибли четыре и получили ранения 40 к северу от перекрестка Hoyt Street в Дариене. Головные вагоны каждого поезда были почти полностью уничтожены. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте делается вывод, что причиной является то, что поезд, идущий на север, не остановился в месте встречи, как указано в приказе поезда.
13 июля 1976 года два поезда столкнулись, убив двое и ранены 29. В октябре 1976 года CDOT опубликовал свой отчет, в котором обвиняли только инженера поезда, идущего на север (номер 1994), в чрезмерной скорости. Инженерный профсоюз утверждал, что возникла проблема с тормозами поезда, что там был автоматический лубрикатор, который за две недели до инцидента подавал излишки масла, а также недостаточная сигнальная система. Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет об инциденте 19 мая 1977 года под номером отчета RAR-77-04. В этом отчете был сделан вывод о том, что причина заключалась в том, что "машинист поезда № 1994 не заметил впереди идущий поезд и не задействовал тормоза как можно раньше". В нем также упоминались проблемы с конструкцией сигнальной системы, дизайном выходных дверей M2 и дизайном интерьера поездов.
Филиал Нью-Ханаан сильно пострадал от урагана «Сэнди» 29 октября. –30, 2012. Линия была заблокирована упавшими деревьями в 37 разных местах; многие из этих деревьев также обрушили контактную сеть. Маршрутные автобусы заменили все поезда. Железная дорога объявила, что регулярное сообщение возобновилось 13 ноября. Это возобновление было омрачено скользкими рельсами, вызванными дождем и опавшими листьями, до такой степени, что во второй половине дня пришлось снова закрыть движение, чтобы развернуть железную дорогу Метро-Север. - мойка поезда. Поезда возобновились к вечернему переезду.
В фильме Ледяной шторм подробно рассказывается о ветке Нового Ханаана с вагонами М2 (хотя одет в маркировку Penn Central для обстановки 1973 года).
Следующие услуги связи доступны для Amtrak, Метро-Северная железная дорога, Восточная береговая линия и Транзит CT.
Зона | Местоположение | Станция | Мили (км). из GCT | Дата. открытия | Дата. закрытия | Подключения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
16 | Стэмфорд | Стэмфорд | 33,0 (53,1) | 1849 | Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен. Амтрак: Асела, Северо-Восточный региональный, Вермонтер. CTrail : Shore Line East (ограниченное обслуживание). CTtransit Stamford: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express,. Стэмфордский пригородный автобус, Буллз-Хед, Север, Маршрут 1 Восток. Линии Грейхаунд, Автобусные линии Питера Пэна, UConn Стэмфорд Шаттл. Станция ограниченного обслуживания | |
31 | Гленбрук | 35,2 (56,6) | 4 июля 186 г. 8 | CTtransit Stamford: 344 | ||
Springdale | 36,9 (59,4) | 4 июля 1868 г. | CTtransit Stamford: 344 | |||
17 июля 1972 г. | Penn Central объединил станцию Springdale Cemetery со Спрингдейлом 17 июля 1972 года. | |||||
Darien | 17 июля 1972 года | Penn Central объединил станцию Woodway с Talmadge Hill 17 июля 1972 года. | ||||
New Ханаан | Талмадж-Хилл | 39,0 (62,8) | 4 июля 1868 г. | |||
Новый Ханаан | 41,2 (66,3) | 4 июля 1868 г. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / New Canaan Branch KML из Викиданных