Ветвь Нью-Ханаана

редактировать
Ветвь метро-Северной железной дороги Линия Нью-Хейвена

Ветвь Нью-Ханаан
Metro-North logo.svg
NewCanaanRRstaViewXtracksJul2007.jpg Станция Нью-Ханаан в Нью-Ханаане.
Обзор
СтатусДействующий
ВладелецКоннектикут DOT
РегионСтэмфорд, Коннектикут в Новый Ханаан, Коннектикут
ТерминиГранд Сентрал часы пик. Стэмфорд. Нью-Ханаан
Станции4
Сервис
ТипПригородная электричка
СистемаМетро-Северная железная дорога
Оператор (и)Нью-Ханаанская железная дорога (1868–1879). Стэмфорд и Нью-Ханаанская железная дорога (1883–1884). Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир (1884–1969). Penn Central (1969–1971). ConnDOT (арендодатель 1971–1976, владелец 1976 – настоящее время). Metro -Северный (оператор с 1983 г. по настоящее время)
Подвижной составKawasaki M8
Технический
Длина линии8,2 мили (13,2 км)
Количество путей1
ЗнакПригородный рельс
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт размер d
Электрификация 12,500 V AC контактная сеть
Рабочая скорость40 миль / ч (64 км / ч)
Карта маршрута
41,2 мили
66,3 км
Нью-Ханаан
39,0 миль
62,8 км
Талмадж-Хилл
Вудвей (закрыто)
Кладбище Спрингдейл (закрыто)
36,9 миль
59,4 км
Спрингдейл
35,2 мили
56,6 км
Гленбрук
Нью-Хейвен до Нью-Хейвен
Зона 31
Зона 16
33,0 миль
53,1 км
Стэмфорд Amtrak Восточная береговая линия
Нью-Хейвен промежуточные остановки
Зона 16
Зона 1
0,0 мили
0 км
Гранд Сентрал

Ветвь Нью-Ханаана - это 8,2 -миль (13 км) длиной ветка Metro-North Railroad New Haven Line, которая начинается на перекрестке к востоку от центра города Стэмфорд, Коннектикут на север до Нового Ханаана. Он открылся в 1868 году как Новая Ханаанская железная дорога . В то время как большинство поездов работают как местные шаттлы между Стэмфордом и Нью-Ханааном, несколько будних поездов курсируют между Нью-Ханааном и Центральным вокзалом, идущими вдоль главной линии Нью-Хейвена.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущая операция
    • 2.1 Улучшения
  • 3 Инциденты
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Станции
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Нью-Ханаанская железная дорога была зафрахтована в мае 1866 года как короткое ответвление Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железной дороги. Он открылся 4 июля 1868 года, когда поезд шел из Стэмфорда в Новый Ханаан. В течение года после открытия операций было открыто ответвление от главной магистрали NYNH на юг в Стэмфорде до пирса у пристани для пароходов Pine Island Steamboat Landing, чтобы пассажиры и грузы могли перейти на пароходы, курсирующие по Long Island Sound. Несмотря на такие попытки увеличить доход 1 января 1879 года, компания обанкротилась, и в 1883 году ее выкупила Стэмфорд энд Нью-Ханаанская железная дорога, которая была зарегистрирована в 1882 году. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала линию 1 октября 1884 года, а 1 октября 1890 года она была объединена с NYNHH.

1 ноября 1907 года было прекращено использование 500-вольтной контактной сети постоянного тока. В 1908 году его заменили на 11000 вольт переменного тока. Затраты были сокращены за счет подачи линии от станции Cos Cob вместо независимого источника питания.

NYNH H было объединено с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года Штат Коннектикут сдал в аренду Пенн Сентрал услуги по перевозке пассажиров вдоль ветки Нью-Ханаан за 100 000 долларов в год. 17 июля 1972 г. Станции Woodway и Springdale Cemetery были закрыты. 10 апреля 1972 года Penn Central ненадолго приостановила обслуживание филиала в непиковые часы, чтобы установить на станциях платформы высокого уровня. В 1983 году Метро-Северная пригородная железная дорога взяла на себя эксплуатацию поездов на этой ветке.

Текущий режим
Станция Гленбрук

Как и магистраль Нью-Хейвен от горы. Вернон, Нью-Йорк - Нью-Хейвен, Коннектикут, вся ветка электрифицирована воздушной контактной сетью, хотя в настоящее время это единственная электрифицированная ветка. Между Mt. Вернон и Гранд Сентрал, округ Колумбия, используется третий рельс из-за отсутствия цепной связи между двумя точками. Начиная с марта 2011 года, недавно поставленные вагоны Kawasaki M8 начали работать в сфере доходов вдоль ветки и в конечном итоге переняли их у более старых вагонов Budd M2. За исключением основной части маршрута от Центрального вокзала до Стэмфорда и складских путей в Нью-Ханаане, ветвь полностью однопутная. В отличие от основной линии Нью-Хейвена, вдоль ответвления часто встречаются пересечения уровней.

Маршрутные поезда, курсирующие между Стэмфордом и Новым Ханааном, делают все промежуточные остановки, прежде чем повернуть назад и вернуться в Стэмфорд. В будние дни поезда в Новый Ханаан из Гранд Сентрал делают все остановки между Стэмфордом и Новым Ханааном, и либо все, большинство, либо никакие остановки между Гранд Сентраль и Стэмфорд вдоль главной линии в зависимости от поезда.

Улучшения

По состоянию на июль 2007 года, станция Стэмфорд Ист-Сайд рассматривается для этой линии или сразу за ней на линии Нью-Хейвен.

На линии планируются улучшения чтобы сделать обслуживание более частым. В Спрингдейле будет построен подъездной путь, а также будут усовершенствованы станции и платформа. Ожидается, что строительство будет стоить 15 миллионов долларов, начиная со строительства в 2020 году.

Инциденты

20 августа 1969 года примерно в 20:20 пригородный поезд, направляющийся на север, с экипажем из трех человек и примерно 60–80 пассажиров врезались в пустой поезд, следовавший на юг, в котором находилось всего пять сотрудников, в результате чего погибли четыре и получили ранения 40 к северу от перекрестка Hoyt Street в Дариене. Головные вагоны каждого поезда были почти полностью уничтожены. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте делается вывод, что причиной является то, что поезд, идущий на север, не остановился в месте встречи, как указано в приказе поезда.

13 июля 1976 года два поезда столкнулись, убив двое и ранены 29. В октябре 1976 года CDOT опубликовал свой отчет, в котором обвиняли только инженера поезда, идущего на север (номер 1994), в чрезмерной скорости. Инженерный профсоюз утверждал, что возникла проблема с тормозами поезда, что там был автоматический лубрикатор, который за две недели до инцидента подавал излишки масла, а также недостаточная сигнальная система. Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет об инциденте 19 мая 1977 года под номером отчета RAR-77-04. В этом отчете был сделан вывод о том, что причина заключалась в том, что "машинист поезда № 1994 не заметил впереди идущий поезд и не задействовал тормоза как можно раньше". В нем также упоминались проблемы с конструкцией сигнальной системы, дизайном выходных дверей M2 и дизайном интерьера поездов.

Филиал Нью-Ханаан сильно пострадал от урагана «Сэнди» 29 октября. –30, 2012. Линия была заблокирована упавшими деревьями в 37 разных местах; многие из этих деревьев также обрушили контактную сеть. Маршрутные автобусы заменили все поезда. Железная дорога объявила, что регулярное сообщение возобновилось 13 ноября. Это возобновление было омрачено скользкими рельсами, вызванными дождем и опавшими листьями, до такой степени, что во второй половине дня пришлось снова закрыть движение, чтобы развернуть железную дорогу Метро-Север. - мойка поезда. Поезда возобновились к вечернему переезду.

В популярной культуре

В фильме Ледяной шторм подробно рассказывается о ветке Нового Ханаана с вагонами М2 (хотя одет в маркировку Penn Central для обстановки 1973 года).

Станции
Станция Талмадж-Хилл над Мерритт-Паркуэй Конец линии в Новом Ханаане

Следующие услуги связи доступны для Amtrak, Метро-Северная железная дорога, Восточная береговая линия и Транзит CT.

ЗонаМестоположениеСтанцияМили (км). из GCT Дата. открытияДата. закрытияПодключения / примечания
16Стэмфорд Стэмфорд Га запрещенный / заблокированный доступ 33,0 (53,1)1849Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен. Амтрак: Асела, Северо-Восточный региональный, Вермонтер. CTrail : Shore Line East (ограниченное обслуживание). CTtransit Stamford: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express,. Стэмфордский пригородный автобус, Буллз-Хед, Север, Маршрут 1 Восток. Линии Грейхаунд, Автобусные линии Питера Пэна, UConn Стэмфорд Шаттл. Станция ограниченного обслуживания
31Гленбрук 35,2 (56,6)4 июля 186 г. 8CTtransit Stamford: 344
Springdale 36,9 (59,4)4 июля 1868 г.CTtransit Stamford: 344
17 июля 1972 г.Penn Central объединил станцию ​​Springdale Cemetery со Спрингдейлом 17 июля 1972 года.
Darien 17 июля 1972 годаPenn Central объединил станцию ​​Woodway с Talmadge Hill 17 июля 1972 года.
New Ханаан Талмадж-Хилл 39,0 (62,8)4 июля 1868 г.
Новый Ханаан 41,2 (66,3)4 июля 1868 г.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / New Canaan Branch KML из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте