A железнодорожный переезд - это перекресток, где железнодорожная линия пересекает дорогу дорогу или путь или в редких случаях, взлетно-посадочную полосу аэропорта на том же уровне, в отличие от железнодорожной линии, пересекающей или проходящей ниже, с использованием того же уровня эстакада или туннель. Этот термин также используется, когда линия легкорельсового транспорта с отдельной полосой отвода или зарезервированной колеей проходит дорогу таким же образом. Другие названия включают железнодорожный переезд, железнодорожный переезд, дорога через железную дорогу, крест-накрест, железнодорожный переезд, железнодорожный переезд и RXR (сокращенно).
История железнодорожных переездов зависит от их местоположения, но часто на ранних переездах в ближайшей будке находился флагман, который мог бы при приближении поезда, мах красным флагом или фонарем, чтобы остановить движение и расчистить пути. Закрытые переходы стали обычным явлением во многих областях, поскольку они защищали железную дорогу от проникновения людей и домашнего скота, а также защищали пользователей перехода, когда они закрывались сигнальщиком / привратником. Во второй четверти 20 века начали вводиться ручные или электрические закрывающиеся ворота, которые загораживали проезжую часть, которые должны были полностью преградить путь любому автомобильному движению на железную дорогу. Автоматические переходы стали обычным явлением в некоторых странах, поскольку автомобили заменили конные повозки, необходимость защиты животных со временем уменьшилась. Полные, полубарьерные переходы или переходы без барьеров заменили закрытые переходы, хотя переходы более старых типов все еще встречаются в некоторых местах. В регионах с ограниченным движением транспорта самый дешевый город железнодорожных переездов - это железнодорожные переезды без флаговиков и ворот, с установленными только предупреждающими знаками. Этот типен в Северной и Америке во многих опасных странах.
Некоторые международные правила помогли гармонизировать железнодорожный переезд. Например, Венская конвенция 1968 года гласит (глава 3, статья 23b), что:
Это было реализовано во многих странах, включая страны, которые не являются участниками Венской конвенции.
Поезда имеют большую массу по сравнению с их тормозной способностью, и, следовательно, их тормозной путь намного больше, чем у дорожных транспортных средств.. Транспортные средства заранее расчистят пути.
Железнодорожные переезды представляют серьезную проблему для безопасности во всем мире. В среднем погиб каждый год около 400 человек в Европейском Союзе и более 300 человек в США делают в аварии на железнодорожных переездах. Столкновения могут происходить как с транспортными средствами, так и с пешеходами; наезд на пешеходов с большей вероятностью к летальному исходу. Среди пешеходов люди (5–19 лет), пожилые люди (60 лет и старше) и мужчины к группе повышенного риска.
Что касается предупреждений для участников дорожного движения, то железнодорожные переезды также имеют «пассивную» защиту в виде различных предупреждающих знаков или защиту «активную » с использованием автоматических предупреждающих устройств, таких как мигающие огни, звуковые сигналы и шлагбаумы или ворота. В 19 веке и форму на протяжении большей части 20 века предупреждение «Стой, смотри и слушай» было единственной защитой на железнодорожных переездов. Сегодня активная защита широко доступна и на железнодорожных переездах с активными системами предупреждения происходит меньше столкновений. Современные радарные сенсорные системы могут определять, свободны ли переезды от препятствий при приближении поездов. Они повышают безопасность, не снижают безопасность транспортных средств, которые могут застревать на путях транспортных средств или пешеходов, а также сигнализируют поездам о торможении до тех пор, пока препятствие не исчезнет (однако они не могут предотвратить выезд транспортных средств на рельсы, если локомотиву уже слишком поздно)).
На железнодорожных станциях иногда предоставляется пешеходный переезд, чтобы пассажиры могли добраться до других платформ при отсутствии подземного перехода или моста или людей с ограниченными возможностями. Если системы третьего рельса имеют железнодорожные переезды, в третьем рельсе над железнодорожным переездом есть зазор, но это не прерывает подачу электроэнергии к поездам, поскольку они имеют токоприемники на нескольких вагонах.
Источник: Министерство транспорта США. (1 международная миля = 1 609 344 метра)
Источник: Евростат : данные о железнодорожных происшествиях ЕСростату Европейским железнодорожным агентством (ERA). ERA управляет всем сбором данных и отвечает за него. Данные Евростата составляют часть данных, собираемых ERA, и являются частью так называемых общих ресурсов безопасности (CSI). Примечание: с 2010 года национального использования определений больше не разрешено: данные CSI за 2010 год представляют собой первый полностью согласованный набор цифр
Сигнал светофора -контролируемые перекрестки рядом с железнодорожными переездами по крайней мере на одной из дорог на перекрестке обычно имеют приоритет сигнала светофора. Приближающиеся поезда активируют, при котором перед включением сигналов и ворот все фазы светофоров меняются сразу на красный, за исключением сигнала после пересечения поездов, который становится зеленым (или мигает желтым), чтобы разрешить движение на путях. (в некоторых случаях перед железнодорожными переездом устанавливаются вспомогательные светофоры, которые становятся красными, чтобы новые транспортные средства не пересекали пути. По прошествии достаточного количества времени, чтобы освободить переход, сигнал изменится. Перекрестные огни могут начать мигать, а ворота опускаться немедленно, или это может быть отложено до тех пор, пока светофор не станет красным.
Действие светофора во время движения поезда может отличаться от муниципалитета к муниципалитету. В некоторых областях все будут мигать, превращая направление переключателя в конечную остановку. В других направлениях движение, параллельное железнодорожным путям, будет мигать желтым во время движения поезда, в то время как в других направлениях будет мигать красный свет во время движения поезда. Тем не менее, в других направлениях движение, параллельное железнодорожным путям, будет иметь зеленый свет на время движения поездов, в то время как в других направлениях будет светиться красный свет на время движения поезда. Более того, в других областях светофоры могут работать относительно нормально, и только заблокированное направление становится красным на время движения поезда.
В Европейском Союзе 47% железнодорожных переездов не защищены, а остальные находятся под защитой. 28% погибших на железных дорогах связаны с происшествиями, связанными с переездами.
Железнодорожные переезды в Албании - редкость, но на них есть красные огни и шлагбаумы, которые могут быть автоматическими. Многие переходы по-прежнему являются ручными.
Австрийские железнодорожные переезды похожи на немецкие переходы в том, что на них есть одинарный или двойной свет с автоматическими шлагбаумами, которые ниже при приближении поезда. Переходы с двумя светофорами (один янтарный, один красный) являются более современными, заменяя старые одиночные переходы на красный свет.
Автоматические железнодорожные переезды в Бельгии имеют два красных огня, «лунно-белый» свет, электронные (ранее механические) звонки и (обычно) барьеры. Белый свет мигает в течение полсекунды через промежутки времени, чтобы информировать водителей и пешеходов о том, что они могут пересечь переезд и что сигнал находится в рабочем состоянии. В некоторых случаях белый свет отсутствует; в этом случае обгон на перекрестке не допускается. Колокола звонят, пока шлагбаумы полностью не опустятся, а затем останавливаются. Если преграды отсутствуют, звонок продолжает звонить повсюду.
На железнодорожном переезде любые воздушные электрические кабели также должны пересекаться. Это к конфликту, в ходе которого была проведена электрификация магистральной железной дороги, которая пересекала одну из некогда обширных междугородных трамвайных линий страны (вицинальный, buurtspoorweg / vicinaux). По крайней мере в одном месте это привело к демонтажу трамвайной эстакады.
Железнодорожные переезды в Хорватии похожи на словенские переезды тем, что огни состоят из красных огней в треугольнике. Многие переходы автоматические с шлагбаумами и звонками.
Железнодорожные переезды в Чехии и Словакия использует знак на светофоре с надписью «Pozor Vlak» (Внимание - поезд), чтобы предупреждать людей о переходе. Кроссбак словацкого перехода находится на стандартном знаке, а чешский крестовин - на вырезе. Огни похожи на бельгийские переходы тем, что имеют два красных огня, а иногда и белый свет, что означает, что водитель может двигаться со скоростью до 50 км / ч, а не 30 км / ч, с полубарьерами. На некоторых переходах указано место для света, но света нет. Иногда crossbucks окружает желтый контур для улучшения видимости ночью. На некоторых из самых старых переходов нет огней, но есть колокола и ворота. Некоторые более старые (хотя и новее, чем упомянутые, получившие название СССР ) имеют переходы конструкцию, аналогичную американским переходам, и оснащены звуковыми сигналами, а не звонками. Новые переходы похожи на те, что в Великобритании.
Совсем недавно законодательство Словакии потребовало отказаться от чешского перехода в пользу немецких коллег. На новейших переходах уже есть немецкие колокола, фонари (правда, чешские, а не немецкие) и ворота там, где они нужны.
На переездах в Дании есть белые и красные кресты Сент-Эндрюс и перекрестные огни в форме треугольник красного белого и синего цветов с мигающим красным светом в центре. Большая часть оборудования от Dansk Signal Industri, но недавно начали вводить переездное оборудование Scheidt Bachmann. Большинство переходов предоставляют собой лишь полубарьеры, и колокола перестают звучать, когда ворота опускаются, почти на всех переходах, если на переходах колокола звучат, пока не пройдет поезд. На незащищенных переходах есть только кресты Святого Андрея и иногда табличка с надписью «Se Efter Tog». на некоторых старых охраняемых переходах нет Андреевских крестов.
Наиболее охраняемые переезды Обеспеченными светодиодными фонарями. Незакрытые переходы имеют крестовину, а закрытые - нет. Все закрытые переходы имеют полубарьеры, хотя из них немного длиннее других. Сигналы тревоги могут отличаться. Очень редко используется тот же звуковой сигнал, что и на переходах в Польше, очень редко - пожарная сигнализация, иногда - простой высокий сигнал. Некоторые переходы без ворот имеют мигающий белый свет, который мигает, когда переход неактивен. В менее населенных пунктах переходы только перекладиной, иногда и знаком остановки. Несколько сигналов времен СССР все еще остаются, однако они заменяются из-за их устаревания.
В Финляндии на железнодорожных переездах с своевременными световыми сигналами чаще всего используются красный свет (ы) и белый свет, который мигает, за исключением случаев, когда мигает красный свет (ы). На большинстве, но не на всех, переходах с огнями также есть заграждения. Полноразмерные ограждения обычно используются только для пешеходных и велосипедных дорожек. Половинные ограждения используются на автомобильных дорогах, чтобы избежать риска застревания транспортных средств на рельсах между шлагбаумами. Колокола начинают звонить, когда начинают мигать огни, и обычно прекращаются, когда шлагбаумы сняты. Красно-желтые кроссбаки используются как на контролируемых, так и на неконтролируемых железнодорожных переездах. При наличии двух и более дорожек нижняя часть креста удваивается. Только второстепенные сельскохозяйственные переходы могут вообще не иметь знаков. На дорогах большего размера обычно также есть указатели подъезда. Финские железнодорожные переезды являются шестыми по уровню безопасности в Европе. По данным TraFi, государственная железнодорожная система системы поискаывает почти 3000 переездов. В Финляндии на протяжении истории железных дорог происходило много аварий на железнодорожных переездах, по со скандинавскими странами. В Финляндии максимальная скорость для поездов на рельсах с железнодорожными переездами составляет 140 км / ч.
Французские железнодорожные переезды обычно имеют один красный свет на круглом щите, звонки и автоматические полубарьеры (11 200 из 15 300). При активации мигает красный свет, звонят колокола, и барьеры опускаются. В связи с крушением Allinges 2008, с 2017 года законом предусмотрена возможность добавить дополнительный мигающий красный свет, когда красный свет может быть невидимым. Французские железнодорожные переезды с несколькими путями имеют табличку с надписью «un train peut en cacher un autre» (поезд может скрыть другой поезд).
По состоянию на 2016 год Франция имеет 15 459 железнодорожных переездов (для сравнения: 33 500 в 1938 году и 25 000 в 1980 году). Из них менее 0,4% приходится на национальные дороги, 31,4% - на дороги ведомства и 68,2% - на городские дороги. Линии высокоскоростных поездов построены без железнодорожных переездов, но высокоскоростные поезда также используются на классических железнодорожных линиях и подвергаются там авариям на железнодорожных переездах.
В 2015 году на французских железнодорожных переездах произошло 100 аварий, 26 погибших. Эти аварии обычно вызваны неправильным использованием, например, попыткой проехать, когда шлагбаумы опускаются или закрываются, в нарушение французского дорожного кодекса.
Немецкие переходы используют желтый и красный свет и звонок / сигнализация (хотя на некоторых переходах их нет), чтобы указать, что переход активен. При включении предварительно мигает желтый свет, за которым следует красный свет, который остается гореть до тех пор, пока переезд не будет очищен приближающимся поездом. На большинстве этих переходов есть символ молнии на перекрестках, указывающий на наличие воздушных кабелей. Некоторые немецкие железнодорожные переезды оснащены радаром в форме яйца для обнаружения препятствий на путях. Старые переходы имеют один красный свет на квадратном щите с красно-белой каймой. На старых переходах, если идет более одного поезда, прозвучит другой звонок и будет мигать знак «2 Züge» («2 поезда»).
. В Венгрии железнодорожные переезды в основном не имеют слышны тоны, а у некоторых также нет подсветки. Полные шлагбаумы обычно не имеют освещения, но имеют звуковое предупреждение. Обычны переходы, оборудованные огнями. Новейшее и лучшее решение - переход, оборудованный полубарьерами и светодиодной подсветкой. Уникальный тип железнодорожных переездов в Венгрии имеет табличку с надписью «10 процентов túl is zárva tartható» (можно держать закрытыми более 10 минут).
Железнодорожные переезды в Ирландии похожи на железнодорожные переезды в Великобритании тем, что перед тем, как загораются красные огни испускаются шлагбаумы, они загораются желтым светом. Переходы такие же на всей территории острова Ирландия, либо старые закрытые, либо автоматические. В Ирландии есть автоматические переходы с полыми шлагбаумами. Звуковые сигналы тревоги уникальны для страны.
Железнодорожные переезды в Италии, как и в остальной части Европы, могут быть обслуживаемыми, автоматическими, ручными или автоматизированными. В итальянском кодексе автомобильных дорог железнодорожные переезды называются Passaggi a Livello, что часто сокращается до "P / L" на вертикальных и горизонтальных дорожных указателей. На некоторых железнодорожных переездах есть табличка stop con segnale rosso (остановка с красным сигналом). Переезд может состоять из одинарных или двойных красных фонарей, в зависимости от типа заграждения, механических или электрических заграждений, а в старых - вращающихся поперечных балок.
Железнодорожные переезды в Литве обычно имеют 2 мигающих красных светофора и иногда один мигающий белый свет, чтобы указать, что переезд свободен. На многих переходах также есть заграждения. Они используют вывески, похожие на российские.
Железнодорожные переезды в Молдове очень похожи на российские железнодорожные переезды, с двумя красными светофорами, но, как и на железнодорожных переездах в Румынии, имеют прерывистый белый свет, который мигает при отсутствии поездов. приближается. Колокола очень громкие, совсем как русские.
имеют Железнодорожные переезды в Черногории огни с красной каймой, желтые в середине и два фонаря внизу. Они могут быть закрытыми или закрытыми. На некоторых может быть только крестик, а на других с подсветкой - крестик и колокольчик. Многие переходы через электрифицированные железнодорожные пути ограничения имеют по высоте из-за низкого троса.
На большинстве железнодорожных переездов есть полубарьеры, механические или электрические звонки и двойные (или иногда одинарные) красные огни. Огни попеременно мигают, как и на ограждения. У пешеходов с предупреждением есть полные шлагбаумы. Один железнодорожный переезд в Рурмонде по-прежнему управляется удаленно персоналом центра управления движением с использованием камер; на этом переходе есть полные шлагбаумы, нет звонков и есть система для обнаружения застрявшего транспортного средства; в этом случае открываются выходные шлагбаумы. На переходах с небольшим автомобильным и / или железнодорожным движением нет сигнализации, только предупреждающие знаки. Нет железнодорожных переездов, где поезда ходят со скоростью более 140 км / ч. На большинстве железнодорожных переездов есть табличка с надписью «WACHT» (ПОДОЖДИТЕ).
Предупреждающие огни и звонки включаются, когда поезд находится примерно в 1 км до переезда, в зависимости от линейной скорости. Через 5 секунд шлагбаумы начинают закрываться, что занимает около 10 секунд. Когда шлагбаумы закрываются, колокола часто ставятся тише. Огни и колокола выключаются, когда барьеры снова поднимаются. В качестве пассивных предупреждающих знаков используются красно-белые полосатые ограждения, красные и белые полосы для одиночных колей (удваиваются в случае двух и более путей), а иногда и расширенные предупреждающие знаки на 80, 160 и 240 метров.
Когда есть станция незадолго до переезда и промежуточный сигнал, сигнал может оставаться красным, а переезд остается открытым, пока поезд не подойдет к станции. После этого переход закрывался после задержки, позволяя убрать сигнал.
Железнодорожные переезды в Северной Македонии похожи на переезды в Сербии. В основном по-другому из-за того, как гаснет свет, когда оба ворот полностью закрываются.
В Норвегии железнодорожные переезды имеют красные и белые кресты с той же системой освещения, что и немецкие переходы, хотя горит желтый свет, а мигает одиночный красный свет, как и огни на барьеры.
С 1998 по 2008 год Норвежская железнодорожная администрация (Jernbaneverket) сняла около 1000 железнодорожных переездов, оставив около 3500 действующих. 160 километров в час (99 миль / ч) - максимальная скорость для поездов на железнодорожных переездах. Кроме того, трамвайные и легкорельсовые системы Осло и Бергена имеют несколько железнодорожных переездов. Большинство линий метро Осло (T-banen) их не используют. Большинство железнодорожных переездов было удалено со старых пригородных железных дорог в западных частях города, когда линии были модернизированы до стандарта метро, но некоторые переезды сохранены на линии Холменколлен.
На железнодорожных переездах Португалии есть колокола, но на большинстве из них нет огней. Шлагбаумы сопровождаются двумя поперечно мигающими огнями, которые могут быть ручными или автоматическими. У них также есть табличка с надписью «pare ao sinal vermelho» (остановка на красный свет). При активации звонят колокола, мигают огни, барьеры опускаются, а колокола продолжают звонить.
Румынские железнодорожные переезды обычно состоят из двух красных огней и одного белого огня, который указывает на отсутствие приближающихся поездов. Звонки бывают либо электронными, либо механическими (электронные звонки - одни из самых громких в мире), и только на новых железнодорожных переездах есть барьеры. В большинстве случаев на старых железнодорожных переездах можно увидеть штангу для барьера, но не сам барьер.
Железнодорожные переезды в России - один из самых громких звонков. Как и в США на железнодорожных переездах, в России есть два красных светофора. Размещаются на одну секунду, как железнодорожные переезды в США. Каждый железнодорожный переезд со шлагбаумами обслуживается смотрителем, который в зависимости от переезда, может управлять им или, если он автоматический, его правильное функционирование. В России распространены 3 вида переходов. Первый - незащищенный переход. Минимальная защита - знак «Х». На переходах с более чем одной колеей под знаком X ставится знак в виде бумеранга. Могут быть предоставены знаки СТОП. Второй - это переход, защищенный только светом. 2 красных огня установлены рядом со знаками «X» по обе стороны от перехода. Колокольчики часто устанавливаются рядом с огнями. Последовательность пересечения автоматически запускается через рельсовую цепь. На многих таких переходах предусмотрен дополнительный белый свет, который мигает белым, когда красный свет выключен, аналогично чешским переходам. Третий и последний - охраняемый переход, защищенный шлагбаумами. Где находятся заграждения и сколько их, зависит от схемы проезда. Чаще всего на этих переходах установлено 2 заграждения, которые закрывают только 1 полосу движения. В редких случаях можно использовать 4 преграды. Каждый переходу назначается смотритель, который либо контролирует переход, либо контролирует его работу, в зависимости от того, как устроен переход. Обычно взимаются фонари и колокольчики, хотя они и не требуются. Предусмотрены запасные распашные ворота, которые можно использовать, если шлагбаумы не опускаются. На дорогах с интенсивным движением предусмотрено дополнительное мера - «пересечение баррикад», выход за пределы дорожного покрытия. Это мешает водителям объезжать заграждения. Если автомобиль застрял на перекрестке, он может переехать и опуститься под тяжестью транспортных средств. На каждом подъезде к переезду есть «заградительные сигналы», состоящие из одного красного светофора. По умолчанию они выключены. Смотритель переправы может включить их для остановки поездов в случае препятствия на переезде.
В Сербии около 2 790 железнодорожных переездов. Эти переходы имеют красные треугольники с желтым или белым внутри и два красных огня в треугольнике. Когда поезд подъезжает к воротам, сначала включаются звонок и свет, а затем через 10-15 секунд шлагбаумы опускаются. Звонок обычно заглушается, когда шлагбаум опускается. Пересекающие барьеры красные и желтые, а крестовины того же цвета, что и барьер, или фоновый треугольник. В отличие от соседних Хорватии и Словении, где переходы, охраняемые только огнями, довольно распространены, в Сербии они, как правило, являются исключением; полные барьерные переходы также редки, и если они существуют, то все еще управляются вручную.
В Словении железнодорожные переезды похожи на швейцарские переезды тем, что них на них есть обычный треугольник с предупреждающими знаками, но с двумя красными огнями внутри. На переездах есть полубарьеры (в основном) и звуковая сигнализация, которая звучит при приближении поезда.
Испанские железнодорожные переезды имеют два чередующихся красных светофора и иногда пешеходный свет на другой стороне перехода. При активации мигают огни, звонят колокола и шлагбаумы опускаются, поскольку обычно происходит автоматически. Реже, когда барьеры полностью опущены, звук меняется. На некоторые железнодорожные переездах, когда барьеры начинают подниматься, квадратный свет перестает мигать. Чаще всего железнодорожные переезды в Испании, в отличие от других железнодорожных переездов, активируются задолго до прибытия поезда.
По данным Trafikverket, шведского транспортного агентства, в Швеции 8 500 железнодорожных переездов. Администрация (ранее Banverket, Шведская железнодорожная администрация). На дорогах общего пользования есть световые сигналы с воротами или без них. На частных дорогах железнодорожные переезды без сигналов. Большинство аварий происходит на переходах без ворот. В течение многих лет проводились мероприятия по снижению количества аварий, обычно путем добавления ворот или световых сигналов, если их не было. На основной линиих построено много мостов, а также везде проложена новая дорога или новая железная дорога. Тем не менее на основных линиях остались переезды. В Швеции разрешена скорость поезда 200 км / ч на железнодорожных переездах при наличии ворот и блока обнаружения препятствий. Это устройство обнаруживает вагоны на пути и предотвращает полное закрытие ворот и останавливает поезд. По данным Trafikverket, за 15 лет на таком железнодорожном переезде произошло всего одно серьезное столкновение между автомобилем и поездом, когда автомобиль проехал через ворота прямо перед поездом. Железнодорожные переезды на электрифицированных линиях имеют широкий знак над проезжей частью на линии заграждения с надписью «livsfarlig ledning» (опасный водовод). На некоторых также есть табличка с надписью "se upp för tåg" (остерегайтесь поездов).
На большинстве железнодорожных переездов в Швейцарии есть два красных светофора в нижней части треугольного щита, колокольчики, барьеры, реже еще один треугольник с одним красным светом посередине. При активации каждый красный свет мигает треть секунды. Звонят и колокола. Через несколько секунд барьеры опускаются, и колокола перестают звонить. Большинство швейцарских переходов являются автоматическими, в том числе на зубчатых железных дорогах, поэтому у них выступающие зубцы выступают из-под земли.
Турецкие железнодорожные переезды имеют два красных светофора, сигнализацию, шлагбаумы и один красный свет с надписью «DUR» (остановка).
Железнодорожный переезд в Украине может состоять из двух красных огней и, возможно, белого света, чтобы указать, что переезд находится в порядок работы. Также могут быть включены барьеры, а также множество шумов, сопровождающих закрытие.
Железнодорожные переезды в США Королевство начиналось с переправ, закрытых вручную воротами, которые открывал сигнальщик. Они были стандартными для всей сети, пока не начали вводить механизированные барьеры. Они управляться сигнальщиком рядом с переездом или быть автоматическими. После крупной железнодорожной аварии Хиксона в 1968 году постройка железнодорожных переездов начала меняться, и все механизированные переезды должны были быть созданы желтым светом, что сделало железнодорожные переезды в Великобритании одной из немногих стран с таким оформлением переезда. Последние достижения в области технологий привели к появлению более технических автоматических переходов, более безопасных открытых переходов и переходов с системами обнаружения препятствий для обнаружения бездомных людей или транспортных средств на переходе. Тем не менее, с 2011 по 2018 год на железнодорожных переездах произошло 54 столкновения поездов и автотранспортных средств.
Почти семь с половиной тысяч железнодорожных переездов в Соединенном Королевстве можно условно разделить на два типа: защищенные переходы - состоящие из сигнальных огней и ворот или шлагбаумов, препятствующих переходу, когда поблизости находится поезд; и незащищенные переходы - пешеходные дорожки, мосты и пешеходные переходы (где ответственность за обеспечение безопасного перехода лежит на пользователе). Network Rail, отвечающая за содержание большинства переходов, принимает меры по снижению безопасности риски, например, закрытие переходов, где это возможно.
Железнодорожные переезды в Канаде по закону должны быть помечены крестовиной с попеременно мигающими красными огнями и воротами на дорогах с интенсивным движением. Знаки Crossbuck белого цвета с красным контуром и, если того требует ситуация, содержат дополнительный знак, указывающий количество путей. Частные дороги в Канаде, что Перекрестки обозначаются крестиком или знаком остановки. Многие общественные железнодорожные переезды Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Онтарио не имеют перекрестков, но по-прежнему используют перекладины и поперечные мигающие огни. Предупреждающий знак в виде желтого ромба со схемой пути, пересекающего прямой участок дороги (аналогично знаку перекрестка, за исключением того, что горизонтальная дорога заменена колеей). До того, как изменения в правилах предусматривали двуязычные (английский и французский) или бессловесные знаки, на каждой поперечине было написано «Железнодорожный переезд» или «Traverse de Chemin de fer».
Мексика также начала установления знаков пересечения в американском стиле на некоторых своих железнодорожных линиях KCS de México, Ferromex и Ferrosur; Тем не менее, большинство железнодорожных переездов в Мексике остаются без сигнализаций, отмечены только перекладиной. Перекрестные устройства очень похожи на модели для США, но имеют большие фары. Crossbucks читается как «Cruce de ferrocarril», «Crucero ferrocarril» или «Cuidado con el tren». Большинство переходов работают от солнечных батарей, и огни мигают быстрее, чем сигналы США. К сожалению, эти устройства являются легкой мишенью для вандалов, поскольку они крадут свои компоненты, такие как двигатели ворот и солнечные батареи. Во многих случаях ворота не опускаются из-за вандализма или отсутствия обслуживания. В некоторых случаях из-за отсутствия обслуживания свет вообще не включается. Практически не предпринимают никаких действий по обслуживанию этих устройств, практически не предпринимают никаких действий по обслуживанию этих устройств.
Первый патент США за ворота с ручным / электрическим приводом был вручен 27 августа 1867 г. Дж. Нэйсону и Дж. Ф. Уилсону, оба из Бостон.
Каждый, выше уровня, ниже уровня или для оценки требуется присвоить уникальный идентификатор, который представляет собой шестизначное число и букву в конце, используемую в качестве контрольной суммы . Этот идентификатор называется номером через переход отметку и обычно размещается со знакоме или наклейкой на знаке или оборудовании. Это позволяет точно идентифицировать конкретный переход в любом месте Соединенных Штатов с указанием его точного местоположения в случае инцидента, связанного с этим переходом.
Все общественные переходы в США должны быть помечены как минимум перекрестием. Руководство по унифицированным устройствам управления движением 2009 года требует, чтобы на пассивных переходах (переходах без включенных мигалок или ворот) в дополнение к знакам были установлены знаки остановки или знаки уступки. e crossbuck, если только сигнализатор не будет останавливать движение каждый раз, когда приближается поезд. Обычно используется знак уступки, когда все транспортные средства должны остановиться на перекрестке, например, в месте с плохой дальностью обзора. Все пассивные переходы должны быть модернизированы для соответствия этому стандарту до 31 декабря 2019 года.
Если на переезде более одного полотна, под перекрестком должен быть небольшой знак, обозначающий количество путей.
По мере увеличения трафика на автомобильном или железнодорожном переезде соответственно повышении и меры безопасности. На переходах с более интенсивным движением транспорта установлены «автоматические предупреждающие устройства» (AWD) поперечно мигающими красными огнями для предупреждения водителей автомобилей и звонком для предупреждения пешеходов. Дополнительная безопасность достигается за счет переходных ворот, которые блокируют подъезд автомобилей к путям при активации. Все чаще переходы оборудуются четырехквадрантными воротами, чтобы не допустить обхода ворот.
Организованный пешеходно-велосипедный переход в Беллингеме,Эксплуатация типичного железнодорожного переезда с полным приводом в США:
Некоторые рельсовые цепи с приводом датчика движения, которые отключают сигнал перехода, если поезд останавливается или быстро замедляется до перехода на переход.
Как указано выше, рисунок колокольчиков на каждом отдельном переходе может быть разным. (Эти колокола не следует путать с колоколами, установленными на поездах.) Как правило, колокола следуют одному из следующих шаблонов:
Некоторые железнодорожные переезды, расположен рядом с перекрестками со светофорами , программируют сигналы с последовательностью упреждения, чтобы, когда приближающийся поезд выезжает на рельсовую цепь, он не только активирует сигналы перехода, но и меняет светофор лицом в перекрестку на зеленый, чтобы освободить движение, которое может стоять в очереди на перекрестке. Если стоп-линия перекрестка проходит прямо перед рельсами (обычно разделяя стоп-линию перекрестка), рельсовые цепи меняют светофор на красный (без желтой фазы). Некоторые рельсовые цепи переводят сигналы в режим мигания все время, пока активны AWD. В тех случаях, когда железные дороги разделяют полосу отчуждения с автомобильным движением, простое упдающее движение на железных дорогах может вызвать полностью красную вспышку светофора.
На некоторых железнодорожных переездах все еще использовались сигналы вигваг, которые были ограничены в начале 1900-х годов системой Pacific Electric Railway междугородней в районе Лос-Анджелеса для защиты железнодорожных переездов. Хотя сейчас они устаревшими, около 100 таких сигналов все еще используются, почти все на ответвлениях. Эти сигналы должны быть теперь стандартными чередующимися красными светофорами после их вывода из эксплуатации.
США Федеральное управление железных дорог правила ограничивают максимальную скорость поездов 110 миль в час (177 км / ч) на стандартных переездах. Переходы разрешены на скорости до 125 миль в час (201 км / ч) только в том случае, если установлен «непроницаемый барьер», блокирующий движение при приближении поезда. Переходы запрещены на скоростях, превышающих 125 миль в час (201 км / ч).
Путь, по которому будут курсировать высокоскоростные поезда со скоростью более 120 миль в час (190 км / ч), проходит испытания в Иллинойс между Чикаго и Санкт-Петербург Луис, штат Миссури. Здесь из-за высокой скорости поездов на всех железнодорожных переездах обязательно наличие ворот, полностью закрывающих проезжие пути. На некоторых переходах были испытаны стальные сетки для предотвращения столкновений, но они были удалены из-за проблем с техническим обслуживанием в 2001 году.
Новое устройство, названное «StopGate», было установлено в четырех местах - в одном из Мэдисон, штат Висконсин, еще один в Монро, штат Висконсин и два в системе трамвая в Санта-Клара, Калифорния. Эта система напоминает усиленную версию стандартных ворот для проезда, с двумя большими рычагами, блокирующими всю ширину проезжей части и блокирующими фиксирующими устройствами на обочине дороги напротив механизма поворота ворот. Рычаги ворот усилены высокопрочным стальным тросом, который помогает воротам поглощать удар автомобиля, пытающегося врезаться в ворота. Производитель заявляет, что StopGate может остановить грузовик массой 2000 кг (4400 фунтов) в пределах 13 футов (4,0 м). Система работала, как предполагалось, на переходе Мэдисон, когда система остановила грузовик, когда поезд Висконсин и Южная железная дорога находился на переходе.
Другой новый тип заграждения был испытан в Мичиган и надеялись уменьшить количество попыток водителей объехать опущенные ворота на перекрестке. Новые устройства называются «разграничителями», состоящими из гибких трубок , которые поднимаются вертикально из вертикальных труб в тротуаре при активации сигнала перехода. Разграничители спроектированы таким образом, что они не будут повреждены и не повредят транспортные средства при попадании в них, позволяя транспортными средствами выезжать с переезда, если они уже находятся внутри него, когда они активированы. Период испытаний нового заграждения начался 5 декабря 2007 г. и длился не менее 17 месяцев.
В Соединенных Штатах и в соответствующих странах США, локомотивное оборудование должно яркую фару и фонари (два фонаря, расположенные ниже фар, но над пилотом ), рабочий звонок и свисток или гудок, который должен быть прозвучал четыре раза (длинный-длинный-короткий-длинный), аналогично сигналу для международной азбуки Морзе буквы "Q", когда поезд приближается к переезду. Осциллирующие огни, такие как Mars Lights, а также проблесковые маячки, также использовались в прошлом для увеличения видимости поездов на железнодорожных переездах, но оба в основном были заменены более простыми фонарями для канав.
В интересах снижения шума в некоторых городах были приняты законы, запрещающие звучание колокольчиков и свистков. В декабре 2003 года Федеральное управление железных дорог США опубликовало правила, согласно которым будут создаваться зоны, где можно будет заглушить звуковые сигналы поездов, при условии определенных мер безопасности, таких как бетонные барьеры, не позволяющие водителям обходить ворота или автоматические свистки (также называемые придорожные рожки ) установлены на переправе. Внедрение нового окончательного правила "тихой зоны" неоднократно откладывалось, но наконец было реализовано летом 2005 года. Перехода на железнодорожные переходы "тихая зона" по-прежнему требуются звонки как часть полноприводных рупоров в дополнение к придорожным гудкам.
В INCOFER есть переходы с кроссбаками, как на фотографии, со словами «Cuidado con el tren »(будьте осторожны с поездом), а также кроссбаки без букв и обычный знак остановки (альт). На большинстве переходов нет автоматических ворот, поезд должен подавать звуковой сигнал. На некоторых переходах есть сигнальные огни.
Кубинские переходы идентичны переходам старых СССР, они также имеют поперечный перекресток в американском стиле.
Если вообще, то на железнодорожном переезде будет установлен знак. Этот знак гласит: «Alto, Mire, Oiga» (Стой, смотри, слушай). Ворота нет.
Кампании по ускорению устранило множество пересечений на интенсивно используется магистральных магистралях, хотя некоторые все еще существуют. Большинство наземных переходов в Китае предназначены для небольших промышленных веток и подъездных путей, которые имеют или не имеют пересекающих ворот.
Большая часть железнодорожной сети Гонконга находится либо под землей, либо на эстакаде, а это значит, что железнодорожные переезды встречаются редко. Железнодорожные переезды по-прежнему в сети легкорельсового транспорта MTR, и один из таких железнодорожных переездов стал местом аварии на железнодорожном переезде в 1994 году.
Израиль в целом практике Соединенных Штатов, и большая часть сети Израильских железных дорог использует американское оборудование для предупреждений о переходах. Однако используемое кроссбаки больше похоже на российские.
Большинство железнодорожных переездов в Индии регулируются вручную. На всех переходах установлены сигнальные устройства и шлагбаумы, на ручных переходах требуются ручные красные и зеленые сигнальные лампы. Индийские железные дороги стремятся ликвидировать все беспилотные переходы и заменить их на переезды с людьми.
На большинстве железнодорожных переездов в Индонезии есть сирены. У них также есть два красных огня (обычно) и полные заграждения красного и белого цветов. Не все железнодорожные переезды в Индонезии официально принадлежат железнодорожной компании ; некоторые переходы (обычно в сельской местности или сельской местности) охраняются гражданскими добровольцами и обычно не охраняются круглосуточно. Переезды в городах и поселках полностью находятся в ведении железнодорожной компании. Обычно на каждом железнодорожном переезде есть небольшое помещение для охраны, чтобы контролировать движение и шлагбаумы на переезде. Официальные переходы обозначены сиренами и красно-белыми заграждениями (в виде флага Индонезии).
Железнодорожные переезды в Индонезии, как правило, перегружены движением, поэтому они не являются автоматическими, как в западных странах, поэтому сторожа на переездах обычно размещены на каждом переезде; это сотрудники железнодорожной компании. Однако план по замене этих переходов на автоматизированные, а также путепроводы возник после аварии на Бинтаро в 2013 году. В 2015 году Минтранс закупило 11 автоматических барьеров для проезда.
До 2013 года на переходах было несколько крупных аварий. 9 декабря 2013 года пригородной линии наехал на бензовоз Пертамина, застрявший на переходе Бинтаро (теперь замененный эстакадой), в результате чего погибли водители (масини) и пассажиры в переднем автомобиле. 6 декабря 2015 года автобус Metromini был сбит на пригородной линии перед станцией Angke, в результате чего погибли 18 пассажиров Metromini, но не причинили никакого вреда пассажирам поезда. 6 апреля 2018 г. поезд Санджака, направлявшийся в Сурабайю, врезался в грузовик-контейнеровоз возле [id ], Нгави, в результате чего погиб машинист поезда.
Из-за большого числа погибших Из-за столкновения поездов с автомобильными авариями и сильных столкновений с пробками местной и национальной власти начали закрывать железнодорожные переезды, особенно в Джакарте. Иногда переходы закрываются из-за увеличения движения, например, на пути Джатинегара-Бекаси, на котором остаются только 3 из 7 незакрытых столбов. Созданы подземные многочисленные переходы и эстакады, позже закрываются близлежащие дороги; например, замена места крушения 2013 года в Бинтаро, Южная Джакарта, эстакадой. Переходы на национальных автомагистралях постоянно закрываются из-за высокой загруженности дорог; например, переход Клоненган в Бребе, расположенный на главном въезде в город Пурвокерто.
По данным Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, всего около 33 300 железнодорожных переездов (踏 切, fumikiri) в Япония по состоянию на 2016 год. Их легко идентифицировать по желто-черным крестовинам, установленным рядом с переходом, а новые переходы часто вымощены зеленым асфальтом для облегчения распознавания. Большинство из них защищены электронными сигналами (踏 切 警報 機, fumikiri keihouki), обычно оснащенными попеременно мигающими красными огнями и барьерами с желто-черной полосой. Многие сигналы также снабжены знаками с красными светодиодными стрелками, указывающими направление приближающихся поездов.
Подобно школьным автобусам в Соединенных Штатах, но в отличие от многих других стран, все автомобили и велосипеды должны останавливаться перед пересечением любого железнодорожного переезда в Японии, независимо от наличия электронных сигналов, как того требует дорожное движение. Закон. Единственное исключение - если переход дополнительно контролируется светофором , называемым фумикири синго (踏 切 信号); в этом случае, если горит зеленый свет, нет необходимости останавливаться на железнодорожном переезде.
На некоторых оживленных железнодорожных линиях, особенно в городских районах, таких как Токио, Осака и Нагоя, через некоторые железнодорожные переезды проходит так много поездов, что они почти всегда закрыты для движения автотранспорта. В некоторых случаях, например, по главной линии Тюу, за час проходит более 50 поездов, что составляет всего две минуты, в течение которых транспортные средства могут пересекать пути в течение этого интервала, вызывая серьезные пробки и неудобства на дорогах. Многие такие переходы, известные на японском как акадзу но фумикири (開 か ず の 踏 切), были устранены из-за уровня , разделяющего железнодорожные линии, как правило, путем перемещения их на виадуки (高架 化 (kouka -ka)) или подземные пути (地下 化 (chika-ka)).
Железнодорожные переезды в основном управляются вручную, когда шлагбаумы опускаются с помощью ручного переключателя при приближении поездов. Значительное количество переходов без преград. Электрификация железных дорог в Малайзии постепенно упразднила железнодорожные переезды на полуострове Малайзия, заменив их почти на всех модернизированных линиях большими надземными виадуками или глубокими туннелями и просто полностью отключив второстепенные переходы. Есть еще много железнодорожных переездов на участке Джохор-Бару - Гемас - Тумпат, а также на линии Порт-Кланг - Вестпорт (Пулау-Инда), поскольку электрификация этих маршрутов еще не распространена.
Сингапур Mass Rapid Transit (MRT) и Light Rail Transit (LRT) построены без железнодорожных переездов; большая часть железнодорожной сети либо подземная, либо надземная.
Железная дорога Керетапи Танах Мелайю (KTM) в Сингапуре имела пять железнодорожных переездов: Гомбак, Букит Панджанг, Стэгмонт Ринг, Мандаи и Кранджи. Все они управлялись вручную железнодорожным персоналом КТМ. На перекрестках Гомбак Драйв и Кранжи Роуд были ворота, а на трех других перекрестках использовались светофоры с полубарьерами. Железнодорожные переезды были удалены вместе с железнодорожными путями, когда KTM переехал с железнодорожной станции Танджонг Пагар на Контрольно-пропускной пункт Woodlands Train в 2011 году.
Поскольку большинство железных дорог на Тайване были построены во время администрации Японии, железнодорожные переезды остаются очень распространенными и обычно строятся по той же конструкции, что и Япония, хотя многие городские переходы были ликвидированы, когда железные дороги были перенесены под землю, например сегменты Линии Западного побережья в Тайбэй и Гаосюн, либо перемещены на возвышении, либо преобразованы в кубическое пересечение с дорогой, либо отменены, например бывшая линия TRA Tamsui Line, которая сейчас является линией Taipei Metro Tamsui Line без железнодорожных переездов.
Закон о наказании за нарушение правил дорожного движения (道路 交通 管理 處罰 條例 ) предусматривает штрафы для водителей и пешеходов, которые совершают определенные классы нарушений в отношении железнодорожных переездов; к ним относятся непослушание флагманов, настаивание на переходе, когда активны сигналы перехода или когда ворота опускаются, переход пассивного перехода без предварительной остановки и обгон, выполнение разворота, резервное копирование, остановка или стоянка на железнодорожном переезде в транспортном средстве. Пешеходы могут быть оштрафованы на 2400 новых тайваньских долларов за нарушение, водители немоторизованных транспортных средств, таких как велосипеды, могут быть оштрафованы на сумму от 1200 до 2400 долларов, а водители автотранспортных средств могут быть оштрафованы на сумму от 15000 до 90000 новых Тайваньские доллары за нарушение. В случае аварии водительские права водительские права также могут быть отозваны на срок не менее шести лет, при этом влечет за собой юридическую ответственность и компенсацию ущерба.
ДТП на железнодорожных переездах остаются очень серьезной проблемой, например, грузовик, пересекший железнодорожный переезд и сговор с экспрессом Taroko 17 января 2012 года. Тайваньская железнодорожная администрация имеет сотни железнодорожные переезды на его маршрутах протяженностью чуть более 1100 километров (680 миль). В среднем железнодорожный переезд есть каждые 2 километра (1,2 мили). Кнопка экстренной помощи установлена на каждом железнодорожном переезде в стране, позволяя представителям общественности сообщать властям об аварийных ситуациях на переездах, например о заглохших транспортных средствах или других препятствиях..
Старый вьетнамский знак переезда., без ворот и огнейПо состоянию на 2016 год тайская железнодорожная сеть насчитывала 2624 железнодорожных переезда по всей стране. Многие не имеют препятствий для пересечения границы, что делает их частыми участками несчастных случаев. Некоторые железнодорожные переезды управляются вручную, при этом шлагбаумы опускаются с помощью ручного переключателя при приближении поездов.
Все железнодорожные переездные знаки во Вьетнаме используют на базе Российской Федерации знаки с белыми перекладинами и красной каймой (перекрестие Святого Андрея), пересекают друг друга под углом 45 градусов.
1. Устройства и сигнализация, расположенные на горизонтальных линиях
а) Охраняемые перекрестки: шлагбаумы или щиты, сигнальные огни, электрические звонки, вывески, маркерные столбы, заборы, дорожная разметка на дорогах, обочинах железных дорог. сигналы (если есть) и другие сигнальные устройства, если это разрешено компетентными органами;
б) Автоматические предупреждающие переходы: сигнальные огни, электрические звонки, вывески, указательные столбы или заборы, с автоматическим шлагбаумом или без него, дорожная разметка на дороге и другие сигнальные устройства, если это возможно на разрешенном уровне;
Знаки новых железнодорожных переездов во Вьетнаме с огнями и воротами Safetran, а также знаком «остановитесь, ищите поезда, прежде чем переходить путь» нижеc) Дороги через вывески: вывески, указательные столбы или заборы, дорожная разметка и т. Д. сигнальные устройства, если это разрешенокомпетентными органами.
2. Системы сигнализации и оборудования на перекрестках для обеспечения безопасности движения и предотвращения аварий. Все организации и отдельные лица должны нести ответственность за защиту, а не за произвольное перемещение, присвоение, повреждение или снижение эффективности и воздействия систем.
Австралийские железные дороги в целом следуют практике Соединенных Штатов, и они все чаще используют американское оборудование для предупреждения о переездах, такое как предикторы переездов., которые могут обеспечить постоянное время предупреждения для поездов с сильно различающейся скоростью. В Австралии существует множество различных типов железнодорожных переездов; железные дороги, проходящие через сельские районы, часто не имеют барьеров или даже фонарей / звонков для предупреждения о приближающихся поездах, в то время как на городских переездах будут либо огни и колокола, либо фонари, колокола и ворота.
В Мельбурне есть несколько железнодорожных переездов, где электрифицированные железнодорожные пути пересекают дорогу с электрифицированными трамвайными путями. Эти переходы оснащены оборудованием для изменения напряжения, подаваемого на воздушную проводку , в зависимости от транспортного средства, использующего переход в данный момент времени, а скорость движения поездов на этих перекрестках строго ограничена. Отчасти из-за этого осложнения, а также недавних смертей, несчастных случаев и проблем с дорожным движением на железнодорожных переездах Правительство штата Виктория убирает 50 самых опасных и перегруженных железнодорожных переездов Мельбурна. 50 отстранений должны быть завершены к 2022 году, а премьер-министр Дэниел Эндрюс обещает удалить еще 25 человек в случае переизбрания на выборах штата в 2018 году.
Все случаи, когда линия поезда пересекает дорогу, классифицируются как железнодорожные переезды независимо от того, подписаны они или нет. Трамвайный путь на своей полосе отвода, пересекающий дорогу, также может быть классифицирован как железнодорожный переезд, если он обозначен знаком крестовиной с надписью «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТРАМВАЯ» или «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПУТИ». В противном случае он считается обычным перекрестком и обычно имеет светофор или знак уступить дорогу (см. Галерею).
Некоторые недавние нововведения в Австралии заключаются в обеспечении кроссбаксов парой мигающих желтых огней на расстоянии примерно 200 метров (660 футов) перед железнодорожным переездом, называемых активными предупредительными сигналами (AAWS). Это делается, в частности, там, где есть повороты и другие проблемы с видимостью на дороге. AAWS используются там, где скорость дороги высока, а тормозной путь увеличен, или где переезд закрыт слепыми поворотами или солнечным светом. Еще одно нововведение - передача сигналов предупреждения о переезде по радио в кабины близлежащих автомобилей. Это было бы особенно полезно на пассивных переходах, которые еще не оборудованы мигалками.
В областях, подпадающих под действие (ETMS), железнодорожные переезды контролируются нисходящими спутниковыми каналами и контролируются восходящими спутниковыми каналами.
В Новой Зеландии насчитывалось (в 2012 г.) 1390 переездов на дорогах общего пользования, из которых 275 переходов защищены мигающими красными огнями, колокольчиками и полуручными заграждениями; и 421 защищены только мигающими красными огнями и колокольчиками. Остальные контролируются знаками «Стоп и уступи дорогу». Ответственность за железнодорожные переезды несет владелец железнодорожной инфраструктуры KiwiRail Network, Транспортное агентство Новой Зеландии, а если переезд находится на местной дороге, то местный городской или районный совет.
На ущелье Тайери железная дорога в сельской местности Южный остров, Новая Зеландия, автомобильные и железные дороги пересекают реку по одному мосту, а железнодорожная ветка проходит по дороге. Автомобилисты, а также при необходимости уступая дорогу встречным транспортным средствам (мосты имеют одну полосу движения), должны убедиться, что мост свободен от поездов, от начала до конца, прежде чем начинать пересечение моста. В целях безопасности скорость движения поездов по мостам ограничена 10 км / ч (6 миль в час).
Во многих частях Новой Зеландии железнодорожные линии проходят параллельно и близко (в пределах 10–15 метров [33–49 футов]) от дорог. Многие несчастные случаи на железнодорожных переездах были вызваны тем, что водители поворачивали направо на боковые дороги, пересекающие железнодорожную линию, концентрируясь на поиске подходящего пробела на встречном потоке, чтобы они не могли проверить железнодорожную линию или не заметить активированную сигнализацию переезда, пока не стало слишком поздно останавливаться. Авария такого типа произошла в августе 1993 г. в Роллестоне, недалеко от Крайстчерч, когда грузовик бетоносмесителя свернул прямо с шоссе 1 и врезался в сторону дороги. идущий на юг южный пассажирский поезд, вскрывая два вагона. В результате аварии погибли три человека, в том числе сестра новозеландского международного игрока в крикет Крис Кэрнс.
В 2019 году KiwiRail изменил частоту мигания огней на железнодорожных переездах с 85 fpm (вспышек в минуту) на стандарт, установленный «Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и технического обслуживания путей» 50 футов в минуту, чтобы новый заказ на оборудование для переездов не имел нестандартных требований.
Железнодорожные переезды представляют значительный риск столкновения поездов с автотранспортными средствами. Этот список не является исчерпывающим списком худших аварий в мире, и перечисленные события ограничиваются теми, где отдельная статья описывает рассматриваемое событие.
Взлетно-посадочные полосы самолетов иногда пересекают дороги или железнодорожные пути и требуют сигнализации, чтобы избежать столкновений.
авеню Уинстона Черчилля пересекает взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Гибралтара на уровне поверхности; подвижные заграждения закрываются, когда самолет приземляется или взлетает.
Железнодорожный переезд около Гисборн, линия Палмерстон-Норт - Гисборн пересекает один из аэропорта Гисборн взлетно-посадочные полосы. Самолет, приземляющийся на закрытой 1310-метровой взлетно-посадочной полосе 14L / 32R, сигнализируется двумя красными мигающими огнями по обе стороны от взлетно-посадочной полосы и горизонтальной полосой мигающих красных огней, чтобы указать, что взлетно-посадочная полоса к югу от железнодорожной линии закрыта и может приземлиться только на 866 метров (2841 фут) участок взлетно-посадочной полосы к северу от железнодорожной линии. Когда взлетно-посадочная полоса открыта по всей длине, вертикальная полоса зеленых огней сигнализирует воздушному судну, а обычные железнодорожные сигналы по обе стороны взлетно-посадочной полосы указывают на остановку поездов.
между Висбю и Лэрбро пересекли взлетно-посадочную полосу аэропорта Висбю в период с 1956 по 1960 год.
Media related to Level crossings at Wikimedia Commons