Железнодорожная станция Танджонг Пагар

редактировать
Танджонг Пагар. Сингапур
Бывшая Междугородняя станция KTM
Внешний вид железнодорожного вокзала Танджонг Пагар (1 отретуширован).jpg Железнодорожный вокзал Танджонг Пагар в стиле ар-деко. Большие инициалы «F M S R» обозначают железные дороги Федеративных малайских штатов. Четыре рельефа из белого мрамора под этими инициалами представляют собой аллегории сельского хозяйства, торговли, транспорта и промышленности.
Местоположение30 Keppel Road, Singapore 089059
Координаты1 ° 16′22 ″ N 103 ° 50'17 ″ E / 1,27278 ° N 103,83806 ° E / 1,27278; 103.83806
ПринадлежитЗемельному управлению Сингапура. (ранее Keretapi Tanah Melayu )
Line (s)Ранее KTM Intercity
Platforms3 (1 островная платформа, 2 боковые платформы)
Следы3
Строительство
ПарковкаДа
История
Открыт3 мая 1932; 88 лет назад (1932-05-03)
Закрыто1 июля 2011 года; 9 лет назад (2011-07-01)
Услуги
Предыдущая станцияКеретапи Танах Melayu (Intercity )Следующая станция
Bukit Timah в направлении Hat Yai Линия Север-Юг (несуществующая)Конечная станция
Национальный памятник Сингапура
Назначен9 апреля 2011 года; 9 лет назад (2011-04-09)

Железнодорожная станция Танджонг Пагар (малайский : Stesen Keretapi Танджонг Пагар; китайский : 丹戎巴葛 火车 总站; тамильский : தஞ்சோங் பகார் ரயில் நிலையம்), также называемый вокзал Сингапура (малайский : Stesen Keretapi Singapura; китайский : 新加坡 火车站; тамильский : சிங்கப்பூர் ரயில் நிலையம்) или Железнодорожная станция Кэппел-роуд, бывшая железнодорожная станция, расположенная по адресу 30 Кэппел-роуд в Сингапуре. Станция была южным конечным пунктом сети, управляемой Керетапи Танах Мелайю (KTM), основным железнодорожным оператором в Малайзии, до 30 июня 2011 года, когда станция прекратила работу с перемещением станции КТМ в КПП Woodlands Train. Земля, на которой стояли станция и железнодорожные пути КТМ, первоначально принадлежала КТМ и над которой Малайзия имела частичный суверенитет. Это соглашение продлилось до 30 июня 2011 года, когда было прекращено железнодорожное сообщение с Танджонг Пагар и земля вернулась в Сингапур.

Главное здание железнодорожного вокзала было объявлено национальным памятником 9 апреля 2011 года, завершив одно из цели новых пунктов соглашения между Малайзией и Сингапуром.

Это будет будущая площадка для станции MRT Cantonment, одной из станций линии MRT Circle Этап 6.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сингапурская правительственная железная дорога
    • 1.2 Поезда
    • 1.3 Нематериальное наследие
    • 1.4 Прекращение работы
    • 1.5 Предлагаемая реконструкция
  • 2 Архитектура
  • 3 Споры между Сингапуром и Малайзией
    • 3.1 Малайзия -Сингапурские пункты соглашения 1990 года
    • 3.2 Проблемы иммиграционного контроля
    • 3.3 Перемещение согласовано
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Вид на железную дорогу Танджонг Пагар сверху вниз Станция

До того, как Джохор-Сингапурская мостовая через пролив Джохор была построена, железная дорога в Сингапуре ограничивалась островом. Строительство дамбы началось в 1919 году, и она была открыта для товарных поездов 17 сентября 1923 года и для пассажирских поездов 1 октября 1923 года. Ранее пассажиры и товары, в частности, для обслуживания перевозки оловянной и резиновой промышленности в Малайе, были переведены на Woodlands на паром в Джохор-Бару и соединительный поезд на полуостров. Железнодорожная станция Танджонг Пагар была построена 3 мая 1932 года и официально открыта сэром Сесилом Клементи. Это было около 79 лет, прежде чем он прекратил работу 1 июля 2011 года и был зарезервирован под Сингапурский железнодорожный музей.

Сингапурская правительственная железная дорога

В 1859 году капитан Уильям Клаутон построил первый сухой док. С появлением пароходов и ростом судоходства в 1864 году была основана компания Tanjong Pagar Dock Company, которая строила в этом районе причалы. Район рос и был известен как «Новая гавань» незадолго до того, как в 1900 году исполняющий обязанности губернатора сэр Александр Светтенхэм переименовал его в гавань Кеппел.

Впоследствии, в связи с многочисленными политическими требованиями, в 1899 году были начаты планы строительства железной дороги через Сингапур, в первую очередь для обслуживания Новой гавани, а в 1903 году была завершена строительство железной дороги Сингапур-Кранджи. Между 1906 и 1907 годами линия был продлен на юг от конечной станции на Танк-роуд до Танджонг Пагар и причалов. В конечном итоге он был заброшен из-за жалоб жителей на шум.

Поезда

KTM использовала шесть ежедневных поездов KTM Intercity между Сингапуром и Куала-Лумпур, столицей Малайзии. Он также курсировал несколькими другими поездами между Сингапуром и другими частями полуострова Малайзия, такими как штат Келантан на северо-востоке. Он также обеспечивал трансфер между Джохор-Бару и Сингапуром для пассажиров пригородных поездов. До 30 июня 2011 года остановки в Сингапуре были в Woodlands (для иммиграционного контроля иммиграционной службой Сингапура и высадки пассажиров, следующих из Малайзии) и Tanjong Pagar (посадка и высадка). С 1 июля 2011 года единственная остановка в Сингапуре - Вудлендс.

Tanjong Pagar и Станции MRT Outram Park находятся примерно в 1 км от железнодорожной станции Tanjong Pagar.

Нематериальное наследие

По прибытии в главный зал TPRS первое, с чем сталкиваются многие, - это железнодорожный книжный магазин Хабиба и менял. Являясь частью вокзальных пейзажей с 1936 года, это, безусловно, одно из заведений, которым покровительствовали бы многие обычные пассажиры, прежде чем отправиться в путешествие. В магазине, открытом в 1936 году, работал владелец Мохд Сини, прежде чем его занял в 1958 году. Он работал дольше всех на станции.

Станционная столовая, известная своей вкусной и доступной едой, была открыта с 1984 года братьями Хасан. Один из лоточников, Мохаммед Али Латиф, продавал Наси Брайани в столовой в течение 8 лет до ее закрытия. Он начал свой бизнес с нуля, продавая 20-30 порций в день примерно 300 в день. В последний день работы на станции его еда была распродана в течение 2 часов, и более 700 постоянных клиентов пришли поддержать его.

TPRS также был домом для г-на Денниса Лима, отец которого управлял станционным отелем более 60 лет с 1932 года. Отель с 34 номерами размещался на верхних этажах вокзала, и его обслуживание было известно быть эквивалентным отелю Raffles во время его пика, до такой степени, что многие высокопоставленные лица, такие как малазийские гонорары, часто посещают отель. Прожив и проработав здесь большую часть своей жизни, Лим также упомянул, что отель источал сильную колониальную атмосферу с огромными номерами с высокими потолками и официантами ресторана, одетыми в белое с серебряными пуговицами.

Популярность отеля начала падать в 1970-х годах из-за физического износа здания вокзала и халатного отношения к обслуживанию со стороны властей Малайской железной дороги. Протечка через крышу привела к значительному повреждению потолка из-за влаги, и проблемы с водопроводом стали преобладающими. Все это привело к снижению привлекательности отеля, и бизнес пошел вниз.

Прекращение работы

Уведомление о прекращении работы на железнодорожной станции Танджонг Пагар, вывешенное на борту поезда из Куала-Лумпур в Сингапур (Танджонг Пагар) 26 июня 2011 г., в последнюю неделю

В соответствии с соглашением между правительствами Малайзии и Сингапура от 24 мая 2010 года, железнодорожные перевозки на станции прекратились с 1 июля 2011 года. Сохраненное здание может быть интегрировано с будущими застройками на территории или превращено в музей. Южный конечный пункт KTM был перенесен на контрольно-пропускной пункт Woodlands Train.

Закрытие линии между Танджонг-Пагаром и контрольно-пропускным пунктом Woodlands рассматривалось в течение примерно 20 лет с намерением, проясненным через Малайзия– Сингапурские пункты соглашения 1990 года, хотя точные детали не могли быть согласованы до тех пор, пока соглашение не было подписано между двумя странами в 2010 году. Хотя некоторые поддерживали закрытие, другие возражали и сетовали, что это представляет собой большую потерю Наследие Сингапура и ключевой объект общественного транспорта. После закрытия у Сингапура было 180 км железнодорожных линий.

Предлагаемая реконструкция

В 2015 году Управление городской реконструкции (URA) предложило преобразовать станцию ​​в многофункциональное общественное пространство в рамках реконструкции железной дороги. Коридор, простирающийся от Кранджи до Танджонг Пагара. Был объявлен запрос на дизайн-план. Выигравшее предложение для железнодорожного вокзала Танджонг Пагар включает в себя общественный парк перед станцией под названием Station Green и интегрированный вход на станцию ​​метро. Будут добавлены такие объекты, как аудитория и художественная галерея, и Железнодорожный коридор станет линейным парком, который будет почти в десять раз длиннее, чем Хай-Лайн Нью-Йорка. Реконструкция продлится более 20 лет.

Архитектура

Железнодорожная станция Танджонг Пагар Четыре мраморные статуи Анджело Ваннетти Внутренний зал станции Танджонг Пагар Панно с картинами с изображением хозяйственной деятельности Малайзии и Сингапура в зале вокзала

Здание выполнено в богато орнаментированном стиле ар-деко. На его внешней стороне четыре рельефа из белого мрамора, аллегории сельского хозяйства, промышленности, торговли и транспорта. Это работы [it ], скульптора из Флоренции, Италия.

Зал имеет цилиндрический свод крышу.

Внутри главного общественного зала стены украшены панелями со сценами, изображающими экономическую деятельность, имевшую историческое значение для Малайи: посадка риса, сбор каучука, перевозки, телега для волов, транспорт, копра растет и олово добывается.

Эти панели и оригинальные плиты перекрытия были произведены на месте с использованием резины для снижения шума.

Две длинные платформы были способны принимать самые длинные почтовые поезда, покрытые зонтичными железобетонными крышами.

Споры между Сингапуром и Малайзией

Статус железнодорожной станции оспаривался правительствами Малайзии и Сингапура.

Когда Сингапур покинул Малайзию в 1965 году, между двумя странами не было пограничного контроля. Когда две страны установили пограничный контроль, сотрудники таможни, иммиграционной службы и карантина (CIQ) Малайзии и Сингапура были размещены в Танджонг Пагар для оформления железнодорожных пассажиров. Путешественники проходят иммиграционный контроль на малазийской стороне дамбы и Woodlands, Сингапур при въезде в Сингапур. В этом случае CIQ обеих стран разделены.

Пункты соглашения между Малайзией и Сингапуром 1990 года

В 1990 году Малайзия и Сингапур подписали соглашение о железнодорожной станции Танджонг Пагар. Малайзия согласилась перенести станцию ​​в Букит Тимах, тем самым освободив землю для застройки. В свою очередь, Сингапур согласился передать землю железной дороги в Танджонг Пагар частной компании с ограниченной ответственностью для совместной разработки, при этом 60% долевого участия будет отдано Малайзии и 40% Сингапуру. Однако стороны по-разному интерпретировали соглашение. Сингапур настаивал на том, чтобы соглашение вступило в силу немедленно, но Малайзия утверждала, что соглашение вступит в силу только после того, как будет принято решение о переносе станции.

Платформы и очереди на железнодорожной станции Танджонг Пагар с пассажирами на платформе слева, проходящими малазийские иммиграционные и таможенные формальности, прежде чем сесть на поезд, идущий на север в Малайзию. Фотография сделана в последний месяц работы.

Проблемы с иммиграционным контролем

С 1992 года KTM работает с Сингапуром над выравниванием своих железнодорожных путей в Вудлендсе, где Сингапур построил новый иммиграционный контрольно-пропускной пункт заменить старый контрольно-пропускной пункт средствами для иммиграционного контроля пассажиров поездов вместо Танджонг Пагар. В 1993 году Малайзия ответила, что перенесет свои операции CIQ на новый контрольно-пропускной пункт Woodlands.

Однако в июне 1997 года Малайзия заявила, что Малайзийско-сингапурские пункты соглашения 1990 года вступят в силу. эффект только после того, как было решено перенести станцию ​​Танджонг Пагар. Малайзия также сообщила Сингапуру, что передумала и решила не размещать свой CIQ вместе с Сингапурским на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train (WTCP), а остаться в Танджонг Пагар. В апреле 1998 года Сингапур сообщил Малайзии, что он перенесет свои операции CIQ в Woodlands, в то время как Малайзия должна будет переместить свою CIQ из Сингапура с 1 августа 1998 года. Вместо этого Малайзия попросила предоставить пространство на WTCP на временной основе. договоренность о том, чтобы сотрудники иммиграционной службы Малайзии могли работать оттуда и тем самым преодолеть проблему последовательности штампов при выезде и въезде иммиграционными властями Сингапура и Малайзии.

Согласно пресс-релизу Министерства внутренних дел Сингапура от 24 июля 1998 г.:

  • Сингапур разрешит сотрудникам таможни Малайзии работать на железнодорожной станции Танджонг Пагар. Официальные лица Сингапура будут присутствовать на железнодорожной станции Танджонг Пагар, чтобы предоставить свои полномочия сотрудникам таможни Малайзии в течение промежуточного периода.
  • Сингапур согласился на просьбу Малайзии разрешить иммиграционной службе Малайзии разместить на пассажирах несколько столов для своих иммиграционных служащих. платформа на WTCP для очистки пассажиров после того, как Сингапур разрешил им выезд из Сингапура. Иммиграционная служба Сингапура должна оформить вылетающих пассажиров для выезда из Сингапура до того, как иммиграционная служба Малайзии разрешит им въезд в Малайзию. В противном случае последовательность иммиграционного контроля будет нелогичной и вызовет проблемы при расследовании преступлений и судебном преследовании. Эти временные меры позволят преодолеть проблемы, которые могут возникнуть, если иммиграционная служба Малайзии останется на железнодорожной станции Танджонг Пагар.

Однако Малайзия отказалась оформлять иммиграционный контроль на платформе: она настаивала на том, чтобы иммиграционная служба Малайзии находилась внутри здания по адресу: WTCP. Если это было невозможно, в нем говорилось, что иммиграционная служба Малайзии останется в Танджонг Пагар. Сингапур утверждал, что решение Малайзии разместить свой пост иммиграционного контроля в Сингапуре не соответствует собственному законодательству Малайзии. Согласно малазийскому законодательству, именно железнодорожная станция Джохор-Бару, а не Танджонг-Пагар, объявлена ​​постом иммиграционного контроля для лиц, путешествующих поездом из Сингапура в Малайзию. Сингапур также указал, что это подтверждается отметкой в ​​паспортах пассажиров, садящихся на поезд в Танджонг Пагар, которая гласит:

«ИММИГРАЦИЯ В МАЛАЙЗИЮ. ДЖОХОР БАХРУ. ПРОПУСК ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО / БИЗНЕСА. Рег. 11. Иммиграционный регистр 63. [Дата] ". Разрешен въезд и пребывание в Западной Малайзии и Сабахе в течение одного месяца с даты, указанной выше"

1 августа 1998 г. сингапурская иммиграционная служба прекратила свою деятельность в Танджонг Пагар и перешла на WTCP, в то время как иммиграционная служба Малайзии продолжила работу в Танджонг Пагар. Малайзия решила не подтверждать паспорта отправляющихся железнодорожных пассажиров из Сингапура и пообещала предоставить правовые аргументы, чтобы показать, что CIQ Малайзии имел законное право остаться в Танджонг Пагар.

Процедура иммиграционного разрешения, возникшая в результате тупиковой ситуации до 1 июля 2011 года, заключалась в следующем:

  • В направлении Сингапура малазийские иммиграционные офицеры провели иммиграционную проверку на борту поезда в Джохор-Бару железнодорожная станция. После прохождения иммиграционной службы поезд пересек дамбу и остановился на WTCP, где все пассажиры проследовали на таможенно-иммиграционную службу Сингапура. Таким образом, путешественники, въезжающие в Сингапур по железной дороге, следовали правильному порядку иммиграционного оформления, то есть выезд, предоставленный иммиграционной службой Малайзии в Джохоре, и въезд, предоставленный иммиграционной службой Сингапура в лесных массивах. После прохождения иммиграционного контроля в Вудлендсе пассажиры могли либо покинуть контрольно-пропускной пункт, либо продолжить поездку в Танджонг Пагар.
  • В направлении Малайзии пассажиры сели на поезд в Танджонг Пагар и прошли таможенно-иммиграционный контроль Малайзии перед посадкой. Поезд ехал около 30 минут до WTCP и останавливался там на 30 минут, чтобы пассажиры могли пройти иммиграционный контроль Сингапура. В этом случае пассажирам был разрешен въезд в Малайзию до прохождения иммиграционной службы Сингапура, что противоречит международной практике. Чтобы обойти эту проблему, иммиграционные службы Малайзии не ставили штампы в паспортах.

В начале 2007 года новости о сингапурской женщине, заключенной в тюрьму за то, что ей не поставили штамп в паспорте при въезде в Малайзию, привлекли внимание к необычным процедурам оформления. Министерство иностранных дел напомнило сингапурцам, что в их паспортах не будет проставляться печать при отправлении в Малайзию поездом, вместо этого проставляется штамп на карте высадки, которую необходимо сохранять до отъезда из Малайзии. Записи о входе также вводились в компьютерную систему. Даже тогда такая договоренность продолжала создавать проблемы для некоторых пассажиров.

Соглашение о переезде

24 мая 2010 года состоялась встреча премьер-министра Малайзии Наджиба Разака и его сингапурского коллеги Ли Сянь Лунг в Сингапуре решил проблему переезда. В совместном заявлении после встречи они объявили, что KTM переедет с железнодорожной станции Танджонг Пагар и создаст станцию ​​на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train (WTCP), что сделает его южной конечной станцией малазийской железнодорожной сети. с 1 июля 2011 года. Малайзия также переместит свои таможенные, иммиграционные и карантинные объекты из Танджонг Пагар на ВКП, что позволит создать интегрированный пограничный пункт между Малайзией и Сингапуром.

Сингапур согласился обеспечить автобусное сообщение между WTCP и ближайшей станцией MRT, а Совет по национальному наследию сохранил здание вокзала при любом развитии этого района. Железнодорожная станция Букит Тимах здание на Блэкмор Драйв также может быть сохранено.

Обе стороны согласились создать консорциум под названием MS Pte Ltd, 60% акций которого принадлежит малайзийской Khazanah Nasional Berhad, а 40% - сингапурской Temasek Holdings Ltd. Компании будут принадлежать три земельных участка в Танджонг Пагар, Кранджи и Лесные угодья и три дополнительных участка земли в Букит Тимах (Лот 76-2 Mk 16, Lot 249 Mk 4 и Lot 32-10 Mk 16) в обмен на возвращение железнодорожной земли KTM в Сингапур, которое было обменено с земельными участками Marina One и dUO, которые расположены в районах Марина-Бэй и Бугис в Сингапуре, с целью стимулирования финансового роста в центральном деловом районе, а также Ближайшие станции метро к принадлежащей MS Pte Ltd земле являются Марина Бэй и Бугис.

Обе стороны также согласились построить скоростное сообщение между Джохор-Бару и Сингапуром для улучшения связи через дорогу. После завершения соединения конечная остановка КТМ может быть перемещена в Джохор.

Последний поезд из Танджонг Пагара вел султан Ибрагим Исмаил из Джохора, чей дед Исмаил из Джохора проложил дамбу между Сингапуром и Малайей в 1923 году. Султан должен был научиться водить поезд, прежде чем он смог выполнить эту задачу, получая подготовку от KTM. В целях безопасности его сопровождали два водителя.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожный вокзал Танджонг Пагар.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте