BNSF Railway

редактировать
Грузовая железнодорожная сеть в Северной Америке
BNSF Railway
BNSF logo.svg
BNSF Railway system map.svg Карта (системы права проезда фиолетовым цветом)
BNSF 9211 Lincoln, NE 10-19-2014.jpg BNSF 9211, EMD SD70ACe, в Линкольн, Небраска
Обзор
Штаб-квартираФорт-Уэрт, Техас
Подотчетная марка BNSF
РегионСредний Запад США, Запад США, Манитоба, Саскачеван, Британская Колумбия, Восточная часть США
Даты эксплуатации22 сентября 1995 г. - настоящее время
ПредшественникЖелезная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе. Берлингтон Северная железная дорога
Техническая информация
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина32500 миль (52300 км)
Другое
Веб-сайтbnsf.com

BNSF Railway Company (отчетный знак BNSF ) является крупнейшей грузовой железнодорожной сетью в Северная Америка. Одна из североамериканских железных дорог класса I, BNSF насчитывает 42 000 сотрудников, 32 500 миль (52 300 км) путей в 28 штатах и ​​более 8 000 локомотивов. Он имеет три трансконтинентальных маршрута, которые обеспечивают железнодорожное сообщение между западом и востоком США. В 2010 году поезда BNSF прошли более 169 миллионов миль (272 миллионов км), больше, чем по любой другой североамериканской железной дороге.

Железнодорожная компания BNSF является основным операционным подразделением материнской компании ООО "Берлингтон Нортерн Санта-Фе". Головная компания железной дороги со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас, дочерней компанией, полностью принадлежащей Berkshire Hathaway, Inc.

Согласно корпоративным пресс-релизам, железная дорога BNSF является среди ведущих перевозчиков интермодальных грузов в Северной Америки. Он также перевозит навалочные грузы, в том числе уголь в количестве, достаточном для выработки около десяти процентов электроэнергии, производимой в Штатах.

Создание BNSF началось с образования холдинговой компании 22 сентября 1995 года. Эта новая холдинговая компания приобрела железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе (часто называемый "Санта-Фе") и Берлингтонская северная железная дорога, и формально объединил железные дороги в Берлингтон-северную и Санта-Фе железную дорогу 31 декабря 1996 года. 24 января 2005 года, название железной дороги было официально изменено на Железнодорожная компания BNSF с использованием инициалов своего первоначального названия.

3 ноября 2009 года Уоррен Баффет Berkshire Hathaway заявила, что приобретет оставшиеся 77,4% BNSF, которыми она еще не владела, по 100 долларов за акцию наличными и акциями - сделка стоимостью 44 миллиарда долларов. Компания инвестирует в BNSF около 34 миллиардов долларов и приобретает 10 миллиардов долларов долга. 12 февраля 2010 г. акционеры Burlington Northern Santa Fe Corporation проголосовали за приобретение.

BNSF и его главный конкурент, Union Pacific Railroad, имеют дуополию на всех трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях на западе США и разделяют права на рельсы на тысячи миль путей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Слияние BN-ATSF
    • 1.2 Эффект от слияния UP-SP
    • 1.3 Попытка слияния с CN
    • 1.4 Приобретение Berkshire Hathaway
  • 2 Операции
    • 2.1 Рынки и услуги
    • 2.2 Финансы
    • 2.3 Железнодорожные пути
    • 2.4 Верфи и сооружения
    • 2.5 Маршруты
    • 2.6 Производственные подразделения
    • 2.7 Пассажирские поезда
    • 2.8 Безопасность
    • 2.9 Оборудование
  • 3 Схемы окраски
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
BNSF Dash 9-44CW # 1041, ведущий грузовой поезд с декларацией к северо-западу от Shallowater, Техас, работает на бывших железнодорожных путях ATSF, которые проходят параллельно США. Маршрут 84, когда они пересекают высокие равнины Льяно-Эстакадо. Сразу за локомотивом находятся вагоны, окрашенные в старую ливрею Burlington Northern.

История BNSF восходит к 1849 году, когда Филиал железной дороги Авроры в Иллинойсе и Тихоокеанская железная дорога в Миссури были сформированы. Филиал Аврора в конечном итоге превратился в Железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси, (CBQ), главный компонент преемника Берлингтон Северный. Часть Тихоокеанской железной дороги стала Св. Железная дорога Луи-Сан-Франциско (Фриско).

Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF) была зафрахтована в 1859 году. Она построила первый из трансконтинентальных железных дорог в Северной Америке, связывающие Чикаго и Южную Калифорнию ; основные ответвления великих в Техас, Денвер и Сан-Франциско. Комиссия по торговле между штатами отклонила предложение о слиянии с Southern Pacific Transportation Company в 1980-х.

Burlington Northern Railroad (BN) была создана в 1970 году путем объединения железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, Великой Северной железной дороги, Северной Тихоокеанской железной дороги и Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла. Он поглотил св. Железная дорога Луи-Сан-Франциско (Фриско) в 1980 году. Ее основные линии включали Чикаго- Сиэтл с ответвлениями на Техас (бывший Берлингтон) и Бирмингем, Алабама (бывший Фриско).) и доступ к углю с содержанием серы из Вайоминга бассейна реки Паудер.

с влиянием BN-ATSF

Внутренний контейнерный поезд BNSF, идущий в восточном направлении, ведомый by BNSF Dash 9-44CW 4464 проходит через Уинслоу, штат Аризона, под дождем по южному транскону BNSF в Северной Аризоне.

30 июня 1994 года BN и ATSF объявили о планах слияния; они были самыми большими и самыми маленькими (по пробегу) из «Супер семерки», семи из двенадцати американских железных дорог класса I. Давно ходившее по слухам объявление было отложено из-за разогласий по поводу отчуждения компании Santa Fe Pacific Gold Corporation, золотодобывающей дочерней компании, которую ATSF согласилась продать акционерам. Это объявление положило начало следующей волне слияний, так как "Супер семерка" объединилась до четырех в следующие пять лет. Центральная железная дорога Иллинойса и Южная железная дорога Канзас-Сити (KCS), два из пяти «малых» классов И, объявили 19 июля, что первая купит вторую, но этот план была отменена 25 октября. Union Pacific Railroad (UP), еще одна крупная Western система, начала войну предложений с BN за контроль над SF на 5 октября. UP сдалась 31 января 1995 г., подготовив почву для слияния BN-ATSF. Впечатление UP приобрела Southern Pacific Transportation Company (SP) в 1996 году и разделила Eastern systems CSX Transportation и Norfolk Southern Railway. Конрейл в 1999 году.

7 февраля 1995 года главы BN и ATSF Джеральд Гринштейн и Роберт Д. Кребс объявили, что акционеры одобрили план, который сэкономит накладные расходы и объединит преимущества угля BN и интермодальных ATSF. Хотя две системы дополняли друг друга с небольшим совпадением, в отличие от слияния Санта-Фе и Южного Тихого океана, которое провалилось, поскольку устранило конкуренцию во многих областях юго-запада, BN и ATSF пришли к соглашению с большинством других классов - это удержать их от противодействия слиянию. UP был удовлетворен сегментом прав на отслеживание от Абилин, Канзас до Superior, Небраска, который обслуживали BN и ATSF. KCS получила права на перевозку в нескольких пунктах Среднего Запада, включая Омаха, Ист-Сент-Луис и Мемфис, в обмен на получение BNSF аналогичного доступа к Новому Орлеану. SP, предоставив запросившая далеко идущие права на колею на всем Западе, вскоре стала на сокращенный план, в соответствии с которым SP приобрела права на колею ATSF для международных и автомобильных перевозок в Чикаго, а также другие права на колею на ATSF в Канзас, к югу от Техаса и между Колорадо и Техасом. В обмен на это SP передал BNSF права на гусеницу на бывшей Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога между Эль-Пасо и Топика, а также права на перевозки мексиканской граница в Игл-Пасс, Техас. Региональный Толедо, Пеория и Западная железная дорога также получили права проезда через BN от Пеории до Гейлсбург, Иллинойс, узел BN, где он мог обмениваться с ИП (имеющий права на БН с 1990 года). Комиссия по торговле между штатами (ICC) одобрила слияние BNSF 20 июля 1995 г. (окончательное утверждение - 23 августа), менее чем за месяц до того, как 3 августа UP объявил о приобретении ИП. Родители Burlington Northern Inc. и Santa Fe Pacific Corporation были приобретены 22 сентября 1995 года новой Burlington Northern Santa Fe Corporation. Слияние компаний было задержано с объединми ; 31 декабря 1996 года ATSF объединилась в BN, которая была переименована в Burlington Northern и Santa Fe Railway Company.

Эффект от слияния UP-SP

Слияние Union Pacific и Southern Pacific еще больше увеличило комбинированная сеть BNSF. В отличие от BN и ATSF, UP и SP имели значительное совпадение, где прекращение их между грозило созданием монополии на грузовые перевозки на большей части Запада. UP и BNSF объявили в конце сентября 1995 года, что BNSF не будет возражать против слияния, они получат право собственности на 335 миль (539 км) линии и около 3500 миль (5600 км) путевой дороги, чтобы достичь этих "двух-к -один" грузоотправителей ". Значительные дополнения включали права на Центральный коридор SP от Денвер через туннель Моффат и Солт-Лейк-Сити, а также на перевал Доннер., в области залива Сан-Франциско, с альтернативным маршрутом через каньон реки Перья вдоль UP. Трасса ATSF в Центральной долине Калифорния была связана с линией BN в Орегон через права, предоставляемые через UP между Стоконом и Кедди и приобретением секции UP "Inside Gateway" до начала предоставления BN по адресу Бибер. В Техасе BNSF получила права в нескольких направлениях области из Хьюстон : на запад через UP до Сан-Антонио, с ответвлением на Waco и продолжением через SP до Eagle Pass (заменяет только что полученные права на перевозку); юг над ВВЕРХ до Браунсвилля ; на восток через SP до Нового Орлеана (включая эту линию к востоку от Лейк-Чарльз ); и северо-восток над SP до Мемфис с ответвлением на UP до Литл-Рок. Право собственности на короткую связь между Ваксахачи и Даллас также перешло от UP к BNSF. UP, в свою очередь, получил несколько коротких разделов в Калифорнии через BNSF, в основном подключив SP в Chemult к UP в Bend, Oregon и подключив SP в Мохаве, Индия с существующими правами UP на ATSF в Барстоу, Калифорния. 18 апреля 1996 года UP, BNSF и Ассоциация производителей химикатов заключили соглашение, обеспечивающее BNSF права на линию UP между Хьюстоном и Ист-Сент-Луис, параллельно Хьюстон- Мемфисская линия SP и разрешение BNSF участвовать в плане UP по направленному бегу, в котором каждая линия будет обслуживать поезда только в одном направлении. Совет по наземному транспорту, преемник ICC, одобрил слияние UP-SP 3 июля, и контроль UP над SP вступил в силу 11 сентября 1996 года. Операции по обеспечению права BNSF начались в Центральном коридоре в Октябрь 10, а вскоре после этого и по другим направлениям.

BNSF продолжил проекты, начатые его предшественниками, в первую очередь работу BN по открытию Stampede Pass. В 1984 году BN закрыла Stampede Pass, главную линию Северной Тихоанской железной дороги через Вашингтон, в пользу бывшей Great Northern Railway. 249>Стивенс Пасс. BN никогда не покидал эту линию и начал ее восстанавливать в начале 1996 года, а в начале декабря маршрут вновь открылся, разгрузив переполненный перевал Стивенс. Основная линия бывшей ATSF, теперь известная как Южный Транскон, также постоянно работала над добавлением путей, что дало BNSF большую пропускную способность на этом основном интермодальном маршруте.

Попытка слияния с CN

20 декабря 1999 года BNSF и недавно приватизированная Канадская национальная железная дорога объявили о планах (Финансовый документ СТБ № 33842 ) для объединения в дочерних компаний новой холдинговой компании Североамериканские железные дороги, которая будет контролировать около 50 000 миль (80 000 км) железных дорог. Линейки CN расположены в основном в Канаде и через дочернюю Центральную железную дорогу Иллинойса в коридоре север-юг недалеко от восточной границы BNSF, две системы практически не перекрываются. Комбинация принесла бы пользу обеим компаниям, увеличивая доступность денежных средств для увеличения мощностей и возможностей более длительные перемещения отдельных систем. Грузоотправители и Совет по наземному транспорту выразили обеспокоенность и удивление по поводу сроков, поскольку влияние, в результате которого возник BNSF, было единственным в 1990-х годах, которое не привело к серьезному ухудшению качества обслуживания. 17 марта 2000 года СТБ ввел 15-месячный мораторий (STB Ex Parte No. 582 ) на слияние двух железных дорог I класса, сославшись на широко распространенные противодействие не только слиянию, но и его последствия, вероятно, положив начало заключительному раунду слияния двух крупных систем. BNSF и CN немедленно обратились к США. Апелляционный суд, который 14 июля постановил, что право СТБ регулировать слияния допускает мораторий, и обе железные дороги отменили слияние. STB опубликовал свои окончательные правила (STB Ex Parte No. 582 (Sub-No. 1) ) 11 июня 2001 года, требуя, чтобы любое новое заявление об объединении двух железных дорог класса I, за исключением уменьшения Южной железной дороги Канзас-Сити, чтобы предотвратить нарушение правил оборонительных действий других пользователей. С тех пор никаких слияний класса Я не происходило.

Приобретение Berkshire Hathaway

3 ноября 2009 года Уоррен Баффет заявлено, что Berkshire Hathaway купит BNSF за 44 миллиарда долларов. Приобретение было одобрено советами директоров компаний и одобрено акционерами BNSF 12 февраля 2010 года.

Операции

Рынки и услуги

Логотип BNSF «наследие» на EMD SD70MAC. Цвета логотипа представляет собой железные дороги, которые являются частью BNSF

. Благодаря большой системе BNSF он перевозит множество различных товаров, в первую очередь уголь и зерно, а также интермодальные перевозки.

Предшественник Burlington Northern Railroad ( BN) вошел в Вайоминг уголь с низким содержанием серы богатый бассейн Паудер-Ривер в 1970-е годы путем совместного строительства линий для бассейнов Паудер-Ривер с Юнион Пасифик Рейлроуд предшественниц Чикаго и Северо-Западная транспортная компания. Уголь идет на север в составных поездов по трех-четырехколейной железнодорожной линии до Gillette или на юг до Орин, где проходят старые линии BN и другие железные дороги. по всем направлениям к угольным электростанциям.

BNSF обслуживает более 1500 элеваторов, в основном на Среднем Западе на бывших линиях BN. В зависимости от того, где находятся рынки, это зерно может двигаться в любом направлении в составных поездов или ждать в силосах роста спроса. Чаще всего зерно может перемещаться на запад по Северный Транскон в Тихоокеанский Северо-Запад и его экспортные терминалы или на юг в порты в Техасе и Персидском заливе. Мексики.

Основным вкладом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в BNSF был Южный Транскон, быстрый интермодальный коридор, соединяющий Южная Калифорния и Чикаго. Большая часть трафика - это либо трейлеры автотранспортных компаний, таких как интермодальный партнер J. Б. Охота или контейнеры из портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Последний начинает свой путь по трехколейному коридору Аламеда, который затем используется с Union Pacific Railroad, а затем следует по рельсам BNSF из центра Лос-Анджелеса. Его маршрут, Южный Транскон, был почти полностью пройден, и началось тройное отслеживание в таких областях, как перевал Кахон.

Транспорты BNSF Фюзеляжи Боинг 737 с завода в Уичито, штат Канзас. в Рентон, Вашингтон.

Финансы

Железнодорожная компания BNSF
Основана31 декабря 1996 года в Делавэре как Burlington Northern и Santa Fe Railway
Ключевые людиМэтью Роуз (председатель ), Карл Айс (президент и генеральный директор )
ДоходУменьшить US $ 19 278 миллиарда (2016)
Операционная прибыль Уменьшить 6,637 млрд долларов США (2016)
Чистая прибыль Уменьшить 4,260 млрд долларов США (2016)
Итого активов Увеличить 81,775 млрд долларов США (2016)
Общий капитал Увеличить 54,138 млрд долларов США (2016)
Количество сотрудников41000 (декабрь 2016 г.)
Материнская компания Burlington Northern Santa Fe Corporation

Trackage

BNSF ES44DC 7402 планеты-фюзеляжей Boeing 737 в Гринвуде, Небраска, в октябре 2014 года. Поезд BNSF, идущий на восток, около м. Техническое обслуживание оборудования пути в Прери-дю-Чиен, Висконсин, 8 августа 2004 г. Головное подразделение окрашено в схему Heritage II.

Железная дорога BNSF напрямую владеет и управляет трассой в 28 США штаты : Алабама, Флорида, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг. Железная дорога также управляет небольшим количеством путей в Канаде, включая приблизительно 30-мильный (48-километровый) участок, который проходит от границы США и Канады до Ванкувера, Великобритании. Колумбия, несколько путей и двор в Виннипег, Манитоба, примерно 70 миль (110 км) совместного пути с Канадской национальной железной дорогой, которая проходит на юг до границы США в Эмерсон, Манитоба, и менее километра пути на границе в Нортгейте, Саскачеван.

В административных целях BNSF разделен на два региона и десять действующих подразделения. Северныйрегион включает подразделения Монтана, Северо-Запад, Города-побратимы, Хартленд и Паудер-Ривер. Южный регион включает районы Ред-Ривер, Калифорния, Чикаго, Канзас и Юго-Запад. Каждое подразделение далее делится на подразделения, которые представляют собой сегменты пути в диапазоне от 300 миль (482 км) основных линий до 10 миль (16 км) ответвлений. Бывшие подразделения Техаса и Персидского залива были объединены в Дивизион Ред-Ривер, а бывшие подразделения Спрингфилда и Небраски были объединены в Дивизион Хартленд весной 2016 года.

Не включая вторую, третью и четвертую основные линии. гусеничных, дворовых и запасных путей, BNSF напрямую владеет и управляет более чем 24 000 миль (38 624 км) путей. Длина пути, непосредственно контролируемого железной дорогой, вырастет до более чем 50 000 миль (80 467 км).

Кроме того, BNSF Railway получила права на рельсы на более чем 8000 миль (12 875 километров) путей на всей территории США и Канады. Эти права позволяют BNSF управлять собственными поездами со своими бригадами на основных путях конкурирующих железных дорог. Локомотивы BNSF также иногда появляются на путях конкурентов по всей территории Соединенных Штатов и Канады в рамках договоров аренды, выравнивания пробега и других договорных отношений.

Верфи и сооружения

BNSF 880362, автоцистерна DOT-111 проезжает Глен-Хейвен, Висконсин, показывает новый корпоративный логотип 3 июня 2006 г.

BNSF управляет различными объектами по всей территории Соединенных Штатов, а также верфью в Виннипеге для поддержки своей транспортной системы. Железнодорожные сооружения включают верфи и терминалы по всей ее железнодорожной сети, системные локомотивные мастерские для обслуживания и ремонта локомотивов, централизованный операционный центр для диспетчеризации поездов и мониторинга работы сети в Форт-Уэрте и региональные диспетчерские центры.

BNSF Railway также управляет многочисленными перевалочными пунктами на западе США для облегчения перевозки интермодальных контейнеров, трейлеров и других грузовых перевозок. BNSF Railway имеет прямой контроль в общей сложности над 33 интермодальными узлами и 23 объектами распределения автомобилей.

Механическое подразделение BNSF управляет 13 локомотивными ремонтными предприятиями, которые проводят профилактическое обслуживание, ремонт и обслуживание оборудования. Самые крупные из этих предприятий расположены в Альянс, Небраске и аргентинском Канзас-Сити, штат Канзас. Подразделение механики также контролирует 46 дополнительных объектов, отвечающих за техническое обслуживание автомобилей и текущий ремонт.

Механическое подразделение системы BNSF, являющееся частью механического подразделения, управляющим двумя цехами технического обслуживания путевого рабочего оборудования, отвечающими за ремонт и профилактическое обслуживание путей и оборудования BNSF в Brainerd, Миннесота и Гейлсберг, Иллинойс. Подразделение системной механики также управляет мастерской по ремонту автомобилей-рефрижераторов Western Fruit Express Company в Спокане, Вашингтон.

. В 2006 году BNSF объединилась с Ванкувером, штат Вашингтон, штат Вашингтон, чтобы управлять новым предприятием BNSF transload. в Фонтане, Калифорния, недалеко от автодрома Калифорния.

Pasco Yard

Большой грузовой вагон горки защищены по всей системе BNSF.

Местоположение некоторых интермодальные перевозки ярдов:

Второе поколение Электромоторный дизельный двигатель (EMD) с переключением ярдов на Хобсон-Ярде в Линкольне, Небраска. Это EMD GP40-2 BNSF H3 1524.

Маршруты

  • Северный Транскон проходит от Сиэтла до Чикаго. Маршрут представляет собой комбинацию частей старого Great Northern, Northern Pacific и Spokane, Portland and Seattle Railway.
  • Southern Transcon проходит от Лос -Анджелеса до Чикаго. В годовом отчете BNSF за 2006 год говорится: «Мы также добавили около 33 миль второго пути на нашей главной линии между главным образом и Лос-Анджелесом. Все, кроме 51 мили [82 км] этого массового маршрута вдоль 2200 миль [3540 км], были двухпутная, по состоянию на конец 2006 года. В прошлом году мы курсировали по этой расширенной магистрали 100 поездов в день по сравнению с 60 в день в 2000 году ». Технически, в центре Канзаса нет двухпутного маршрута, где используются два маршрута: Малвейн - Уичито - Ньютон - Эмпория для движения в основном на восток; От Эмпории до Эльдорадо до Огасты до Малвейна, в основном для движения на запад. В 2008 году BNSF завершила почти шестнадцать миль (26 км) третьего главного пути через перевал Кахон в Южной Калифорнии, увеличив пропускную способность трансконтинентального основного маршрута между Чикаго и Лос-Анджелесом со 100 до 150 поездов в день. BNSF начал вторую главную трассу в Або-Каньон (к востоку от Белен, Нью-Мексико), самое узкое место на Трансконе с профилированием в 2008-2009 годах, мостами в 2010 году и сигнальными работами в конце 2010 или начало 2011 года. Приблизительно 1,7 миллиона кубических м² породы [1,23 миллиона куб м²] необходимо выкопать, в основном путем взрывных работ. В годовом отчете BNSF за 2008 год говорится: «После завершения проекта Abo Canyon, запланированного в 2011 году, наш трансконтинентальный коридор длиной 2200 миль между Южной Калифорнией и Чикаго будет иметь только около 30 миль [48 км] однопутного пути».
  • Бассейн Паудер-Ривер поставка сорок процентов угля в Штатах. В годовом отчете BNSF за 2008 год указано, что проект четырехколейного пути был завершен.

Операционные подразделения

Система BNSF разделена на 13 подразделений, сгруппированных в три региона. Каждое подразделение включает в себя подразделений, обычно состоящих из одной основной линии и ответвлений. Четырнадцатая дивизия, Колорадо, была объединена с дивизией Паудер-Ривер, за исключением подразделений Каспер и Коди, которые были переданы в дивизию Монтана.

РегионПодразделениеСША и провинцияШтабПодразделенияПримечания
ЮгКалифорнияКалифорния, Невада, Юта Сан-Бернардино, CA , Каджон, Нидлз,
ЮжныйЧикагоИллинойс, Айова, Миннесота, Миссури, Висконсин Чикаго, IL Аврора, Чикаго, Чилликот, Марселин, Мендота, Св. Croix,
CentralGulf (ныне Red River Division)Арканзас, Луизиана, Техас Весна, TX ,,
ЮжныйКанзасКолорадо, Канзас, Миссури, Небраска, Нью-Мексико, Оклахома, Техас Канзас-Сити, KS , Emporia, Херефорд, Ла Хунта, Пэнхендл,, Форт Скотт
ЮгЛос-АнджелесКалифорния Лос-Анджелес, CA Коридор Аламеда, Гавань,
СеверМонтанаМонтана, Северная Дакота, Вайоминг Биллингс, MT ,,, Глазго,, Hi Line, Река Кутенай, Милк Ривер,
ЦентральныйНебраскаИллинойс, Айова, Канзас, Миссури, Небраска Линкольн, NE , Беллвуд, Крестон,,,
НортСеверо-ЗападБританский Колумбия, Калифорния, Айдахо, Монтана, Орегон, W Эшингтон Сиэтл, WA , Coeur d'Alene, Columbia River, Fallbridge, Gateway, Lakeside, Oregon Trunk, Scenic, Seattle, Spokane, Паническое бегство, Долина Якима
ЦентральныйПаудер-РиверКолорадо, Небраска, Нью-Мексико, Оклахома, Южная Дакота, Техас, Юта, Вайоминг Gillette, WY ,,,, Орин,,
ЮгЮго-западАризона, Калифорния, Колорадо, Нью -Мексико, Техас Белен, NM Кловис, Эль-Пасо, Гэллап, Ратон, Селигман,
ЦентральныйСпрингфилдАлабама, Флорида, Арканзас, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Оклахома, Теннесси Спрингфилд, MO , Авард,,,Включает большую часть бывшая Св. Луис-Сан-Франциско Железная дорога
ЦентральныйТехас (ныне Район Ред-Ривер)Канзас, Оклахома, Техас Форт- Уэрт, TX '',
СеверГорода-побратимыАйова, Манитоба, Миннесота, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин Миннеаполис, MN Абердин, Брейнерд,,,, Хинкли, KO, Лейкс, Мидуэй, Монтичелло, Мурхед, Моррис, Скоба, ул. Пол, Уотертаун, Вайзата,

Служба пассажирских поездов

BNSF 5696, тянущий поезд Metrolink после крушения поезда Окснард в 2015 году

BNSF Railway принимает пригородные поезда : BNSF Railway Line для Метра (Чикаго), Метролинк (Южная Калифорния), Northstar Commuter Rail и Sounder (Пьюджет-Саунд).

Линия, используемая New Mexico Rail Runner Express, была продана штату Нью-Мексико, но BNSF сохранила за собой все перевозки. права на линию и управляет грузовыми поездами по мере необходимости.

У автомобилей Metra, которые были куплены предшественником BNSF Chicago Burlington Quincy, есть почтовые доски над дверьми. Примерно в 2011 году около 15 из оставшихся вагонов были восстановлены с оригинальной надписью «BURLINGTON», в то время как остальные теперь читаются «BNSF RAILWAY». Другие автомобили Metra, назначенные BNSF, имеют текущий логотип BNSF в виде галочки рядом с дверью.

Многие маршруты Amtrak используют рельсы BNSF: Amtrak Cascades, California Zephyr, Carl Sandburg, Coast Starlight, Empire Builder, Heartland Flyer, Illinois Zephyr, Lincoln Service, Pacific Surfliner, Сан-Хоакин, Southwest Chief, Sunset Limited и Texas Eagle.

После крушения поезда в Окснарде 2015 года, BNSF передала Metrolink 40 своих AC4400CW, а их кабины Rotem были модернизированы. Эти 40 единиц были преобразованы в PTC. С тех пор локомотивы были возвращены после того, как кабины вернулись в строй.

Несмотря на то, что у BNSF нет паровой программы, как у Union Pacific, BNSF разрешил проезд по Southern Pacific 4449, St. Луи - Сан-Франциско 1522, Санта-Фе 3751, Спокан, Портленд и Сиэтл 700 и Милуоки-роуд 261 паровозы для совершения экскурсий по рельсам.

Безопасность

BNSF получил E.H. Награда Гарримана за безопасность многократно. Но ряд аварий и происшествий произошло на железной дороге с момента ее создания.

Как один из ведущих сторонников программы Операция Спасатель по повышению безопасности на железной дороге железнодорожные переезды и полосы отчуждения, в 2000 году железная дорога BNSF ввела программу закрытия переездов. Эта программа, в рамках которой BNSF работает с сообществами и землевладельцами для выявления ненужных или избыточных переходов, помогла закрыть более 2900 железнодорожных переходов BNSF на всей территории Соединенных Штатов. Благодаря программе BNSF является лидером отрасли по снижению количества столкновений на пересечении дорог.

BNSF заключает договор с малым предприятием в Линкольне, Небраска, на публикацию информационных бюллетеней для сотрудников, посвященных вопросам безопасности, для некоторых подразделений и магазинов железной дороги. Эти информационные бюллетени различаются по объему от четырех до 28 страниц, публикуются от ежемесячных до ежеквартальных.

В 2014 году Управление по безопасности и гигиене труда приказало BNSF выплатить более 526 000 долларов работникам, которые были уволены в 2010 и 2011 годах после выявления производственных травм на терминале в Гавре, Монтана, что противоречит положениям защиты информаторов.

В августе 2016 года вдоль железнодорожного моста BNSF между Университетским парком было обнаружено «огромное количество» использованных игл для подкожных инъекций. и Св. Джонс квартал Портленда, штат Орегон, который стал временным лагерем. По словам кондуктора, которого цитирует The Oregonian «Практически все люди видят там людей в любое время суток. Мы сообщаем о них, но никто ничего не делает».

Оборудование

Согласно годовому отчету BNSF за 2007 год, в конце 2007 года на железной дороге работало более 40 000 человек; 6400 локомотивов (8359 на 2018 год); и 85 338 грузовых вагонов (72 369 на 2018 год).

По состоянию на конец 2007 года средний возраст (с даты производства) составлял 15 лет для автомобилей Локомотивный парк BNSF и 14 лет парка грузовых вагонов.

24 января 2006 г. BNSF объявила о программе модернизации инфраструктуры на сумму на сумму 2,4 млрд долларов на 2006 г. Программа модернизации включает в себя: двойной и тройной трековый путь длиной 40 миль (64 км). и второй путь через Нью-Мексико Або-Каньон на бывшей ATSF трансконтинентальной линии ; расширение Линкольн, Небраска, классификационная площадка и двойное и тройное отслеживание 50 миль (80 км) пути в Вайоминг бассейн реки Паудер регион; расширение крупных интермодальных объектов железной дороги и многих подъездных путей, а также расширение и улучшение заправочных станций. Делая объявление, председатель BNSF Мэтью К. Роуз сослался на улучшение компании на инвестированный капитал и доход выразил надежду на дальнейшее улучшение. В марте 2008 года железная дорога завершила тройное прохождение перевала Кахон в Калифорнии, создаваемые пути через перевал - три BNSF (бывший Санта-Фе и недавно проложенный) и один Union Pacific (бывший Южный Тихий океан).

Схемы окраски

Разнообразие цветов, использующих на железной дороге BNSF, делает ее одной из самых красочных железных дорог класса I в Северной Америке. Большинство мощных локомотивов BNSF окрашены в цвета «Наследие» - в основном на основе цветов Omaha Orange и Pullman Green, предшественника BN Great Northern Railway, с желтыми полосами и серебристыми подрамниками. С 2005 года локомотивы BNSF окрашены в черный цвет вместо темно-зеленой, что напоминает оригинальную схему Burlington Northern 1970 года.

Большинство SD70MAC, заказанных BNSF, по-прежнему имеют исполнительные цвета зеленого и кремового цвета Гринштейна. Несколько бывших ATSF C44-9W до сих пор сохраняют свой красно-серебристый цвет "Warbonnet" и значительную часть мощности дворов EMD и GE еще сохранены в своих оригинальных зеленых схемах Burlington Northern или сине-желтых Санта-Фе.

Стандартные схемы окраски локомотивов

Первым локомотивом с надписью BNSF был BN SD70MAC Нет. 9647 одобренный в конце августа 1995 года, когда Межгосударственная торговая комиссия одобрено слияние. VMV Enterprises из Падука, Кентукки нарисовала его в единственной в своем роде "памятной" схеме, сочетая "Warbonnet" Санта-Фе с "Executive" цвета BN - темный "зеленый Гринштейн" и кремовый (вместо этого красного и серебряного SF). «BNSF» заменил «SANTA FE» на передней части устройства, а «Burlington Northern Santa Fe» был нарисован на боковой стороне. Эта схема окраски, получившая название «Премиум наследие», была широко отвергнута публикуемую и часто называлась «Vomit Bonnet» и «Barfbonnet». Весной 2013 года это устройство было отправлено в Relco в Альбии, штат Айова, для перекраски в текущую схему BNSF Heritage III.

Логотип BNSF принят в 1996 г.

К январь 1996 г. BNSF приступила к покраске локомотивов, используемых заказанных для BN и ATSF, с надписью «BNSF» спереди и по бокам. Затем, в конце мая, компания представила новый дизайн на BN SD60M 9297 (тогда 8197, а теперь 1474), окрашенный в основном в цвета предшественника BN Great Northern Railway до 1967 года. оранжевого и темного «зеленого пульмановского», но также включающего красный и серебристый, и, как говорят, он представляет всех основных предшественников BN и Santa Fe. На лицевой стороне был новый логотип: «Берлингтонская северная железная дорога Санта-Фе» на кресте Санта-Фе. Некоторые полосы были новой цвета на каждой стороне, и детали проголосовали за более простые изменения цвета, заменив BN. Однако президент и генеральный директор Роберт Кребс сказал, что железная дорога была достаточно большой для двух проектов, и «Warbonnet» Санта-Фе (с «BNSF» вместо «Санта-Фе» спереди) остался рядом с новым « Наследие ». Схема I.

Схема окраски Burlington Northern Santa Fe
Модель локомотиваНомера дорогДатаПримечания
EMD SD70MAC 9647август 1995 г.Первый локомотив, испытанный в ливрее «Северный Санта-Фе» до Берлингтона с использованием цветов Burlington Northern.
EMD SD75M 8251декабрь 1995 г.Первый локомотив с буквами BNSF, использующий схему окраски Santa Fe "Superfleet" с сохранением сигарной ленты Santa Fe на носу.
EMD SD70MAC 9711Январь 1996 г.Первый Маркированный локомотив BNSF, использующий схему окраски Burlington Northern "Executive" с сохранением логотипов Burlington Northern на обоих концах кузова.
EMD SD60M 9297 (перенумерован на 8197, снова перенумерован на нынешний русский). номер 1474)май 1996Первый локомотив, окрашенный BNSF, использующий Омаха Оранжевый, Брансуик Грин, Санта-Фе Ред, Зефир Сильвер и Биг Скай Блю. Создан для получения отзывов от сотрудников и учредителя новой схемы окраски. Известен как «Великая тыква».
GE C44-9W 960август 1996 г.Первый локомотив BNSF, окрашенный с использованием материалов BNSF 9297. Первоначально доставлся с Santa Fe »Superfleet« красные дорожки, позже замененные на зеленые. В этой схеме теперь используются Great Northern Omaha Orange, Northern Pacific Lowey Green, Chicago Burlington Quincy Zephyr Silver и Western Fruit Express Yellow.
EMD GP38-2 2099август 1996 г.Первый локомотив бывшего Burlington Northern, который будет перекрашен в схему BNSF с использованием Zephyr Silver для грузовиков и топливного бака.
EMD GP35 2540Январь 1997 г.Первый бывший -Локомотив Санта-Фе будет перекрашен в схему BNSF, с использованием Lowey Green вместо Zephyr Silver для грузовиков и топливных баков.
GE C44-9W 739август 1997Первый локомотив BNSF, который General Electric раскрасит в стиле Санта-Фе. Названный «Наследие II».
EMD SD70MAC 9838ноябрь 1997 г.Первый локомотив BNSF, который будет окрашен Electro Motive Division с использованием рисунков, вдохновленных Санта-Фе.

Январь 24 декабря 2005 года в праздновании десятилетия железной дороги Берлингтон Северная и Санта-Фе железная дорога была переименована в BNSF Railway с новым логотипом. К марту логотип был нанесен на стороне и спереди шести ES44DC, которые в остальном были окрашены в схеме «Наследие II», за исключением, что черный заменил темно-зеленый. Небольшие отличия присутствовали на шести локомотивах, и 11 апреля BNSF официально выбрал дизайн, применявшийся к № 7701. Схема «Новое изображение» также упоминается как «Наследие III», схема «Nike Swoosh» или просто схема «Swoosh». Некоторые железнодорожные фанаты также называют логотип схемой «Клин».

С 2006 года локомотивы BNSF, предназначенные для работы на дворе или пригородных поездах, окрашиваются в схему «Наследие IV». В некоторой степени упрощенная форма «Наследие III», «Наследие IV» практически идентичной схемы исходной схемы «Наследие I», хотя и с черным вместо темно-зеленого, и с нынешним логотипом BNSF «Nike Swoosh». По этой схеме были окрашены такие локомотивы, как SD40-2, GP38, GP60M и SD60M. В октябре 2017 года в этой схеме были показаны девять реконструированных локомотивов GE B40-8W.

Поезд BNSF пересекает озеро Аштабула на реке Шейенн к западу от Люверна, Северная Дакота. Мост через реку Шейенн длиной 2 736 футов (834 м) был построен в 1912 году Великой Северной железной дорогой. North Country Trail, туристическая тропа в 4600 миль (7400 км), проходит под мостом.
См. Также
  • icon Портал поездов
  • Портал компаний
Примечания
Справочная информация
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к BNSF Railway.

.

Последняя правка сделана 2021-05-11 03:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте