Катастрофа на железнодорожном переезде Лангенведдинген

редактировать
Катастрофа в Лангенведдингене
Bundesarchiv Bild 183-F0706-0041-001, Langenweddingen, Eisenbahnunglück.jpg Фотография катастрофы
Подробности
Дата6 июля 1967 года
МестоРядом с Магдебургом
СтранаВосточная Германия
ЛинияМагдебург – Тале
ОператорDeutsche Reichsbahn (Восточная Германия)
Тип происшествияАвария на железнодорожном переезде
ПричинаВорота остались открытыми; ошибка сигнализации
Статистика
Поезда1
Погибшие94

В результате аварии на железной дороге Лангенведдинген около Магдебурга в Восточной Германии погибло 94 человека. Это произошло 6 июля 1967 года в деревне Лангенведдинген, ныне являющейся частью муниципалитета Зюльцеталь, на железной дороге Магдебург – Тале в тогдашней Восточной Германии, когда двухуровневый поезд врезался в бензовоз, который взорвался в результате столкновения, на железнодорожном переезде автомагистрали 81.

. По официальным данным, погибло 94 человека. Катастрофа считается самой серьезной аварией в послевоенной истории железных дорог Восточной Германии. Кроме того, это была самая смертоносная железнодорожная авария в Германии после войны до катастрофы поезда Эшеде в 1998 году, а также одна из самых катастрофических аварий с опасными грузами в истории Германии.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Последствия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Несчастный случай
Обломки аварии Место аварии на следующий день после аварии

Последовательность событий, приведших к аварии, началась с нависающего телеграфного кабеля Deutsche Post, который значительно расширился из-за сезонной жары, что не позволило полностью закрыть пропускные ворота. Привратник открыл ворота незадолго до прибытия поезда, чтобы освободить заедший шлагбаум. Однако он не изменил сигнал, чтобы остановить приближающийся пассажирский поезд Магдебург - Тале P852, на борту которого находилось около 540 пассажиров.

Водитель цистерны Минол на переходе принял это за открытие шлагбаума для дорожного движения и начал переход. Вскоре после 08:00 при переходе рельсового пути танкер был сбит пассажирским поездом. Правый буфер поезда прорезал вагон. Впоследствии около 15 000 литров (4 000 галлонов США) нефти из танкера было брошено на поезд. Танк взорвался, и его содержимое разлилось в основном по первым двум двухэтажным вагонам поезда и по помещениям станции. Утечка нефти также была разбрызгана повсюду, вероятно, из-за пара, просочившегося после столкновения и из паровых труб локомотива. Произошел взрыв. Последующий пожар также уничтожил главный железнодорожный вокзал и несколько хозяйственных построек вокруг Лангенведдингена.

Пожарные из Магдебурга прибыли в 08:32. Еще в 08:47 пожар был потушен. Однако вызванная пожаром жара, достигшая 1000 градусов по Цельсию, помешала спасателям добраться до жертв, застрявших в поезде. В вагоны можно было входить только в защитной одежде. Водитель грузовика скончался от полученных травм. Локомотивная бригада также получила травмы, но выжила.

Власти сообщили о 94 погибших, в том числе 44 школьника, которые в начале каникул направлялись из Магдебурга в летний лагерь в горах Гарца. 77 пострадавших скончались на месте происшествия, и в последующие дни еще больше из 54 серьезно раненых скончались от полученных травм. Некоторые из участников спасательной операции подвергли сомнению официальное число погибших и оценили число жертв как 140. Среди перечисленных жертв был учитель Вернер Мориц, директор Политехнической средней школы в Рогетце. недалеко от Магдебурга, который спас жизни двенадцати учеников, но при этом получил серьезные ожоги и позже скончался в больнице.

Последствия
Отпевание и погребение жертв, 11 июля 1967 г.

Охранник перехода и начальник станции, его начальник, были приговорены к пяти годам тюремного заключения.

Уже через шесть месяцев после аварии, 28 декабря 1967 года, была введена новая политика перевозки опасных грузов. Закрытые железнодорожные переезды должны были быть проверены закрытыми до подачи разрешающего сигнала для поездов, автобусы и опасные грузы также должны были останавливаться перед переездом даже на открытых железнодорожных переездах.

Учитель Вернер Мориц был посмертно награжден орденом «За заслуги перед Отечеством».

На Западном Магдебургском кладбище, где прошла панихида 11 июля 1967 г., установлен памятник жертвам крушения поезда.

Ссылки
  • Риддер, Клаус (16 июля 2005 г.). "Der größte Gefahrgutunfall в Германии". Der Gefahrgut-Beauftragte (на немецком языке). Гамбург: Storck-Verlag: 7.
  • Экхардт, Хайнц (1998). «Das Eisenbahnunglück в Лангенведдингене». Börde, Bode und Lappwald. Heimatschrift des Landkreises Bördekreis (на немецком языке): 61–64.
  • Endisch, Dirk (июнь 2003 г.). «Проблема с деньгами». Eisenbahn-Unfälle (на немецком языке). München: GeraNova: 80–83.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с катастрофой на железнодорожном переезде Лангенведдинген на Wikimedia Commons

Координаты : 52 ° 2′44 ″ с.ш. 11 ° 31'58 ″ E / 52,04556 ° N; 11,53278 ° E / 52,04556; 11.53278

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте