Crossbuck

редактировать
American crossbucks на пересечении Redrock Randsburg Road и Southern Pacific (ныне Union Pacific ) Railroad, в пустыне Мохаве около Гарлока, Калифорния, Май 2004 г.

A crossbuck - это дорожный знак, используемый для обозначения железнодорожного переезда. Он состоит из двух деревянных или металлических планок одинаковой длины, скрепленных вместе на шесте в виде saltire (напоминающий букву X). Crossbucks иногда дополняются электрическими предупреждениями о мигающих огнях, звонке или воротах, которые спускаются, чтобы заблокировать дорогу и предотвратить пересечение путей транспортным средством.

Содержание

  • 1 Венская конвенция
  • 2 Варианты по всему миру
    • 2.1 Crossbucks of the world
  • 3 Несколько треков
  • 4 Предварительное предупреждение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Венская конвенция

Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах, многосторонний договор Организации Объединенных Наций с целью стандартизации дорожных знаков во всем мире, предписывает несколько разных правил для знака "кроссбак".

Знак должен состоять из двух плеч длиной не менее 1,2 метра (3,9 фута), скрещенных в форме Emojione BW 2716.svg . Первая модель может иметь белый или желтый фон с толстой красной или черной каймой. Вторая модель может иметь белый или желтый фон с тонкой черной каймой и надписью типа «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД». Если боковой зазор препятствует размещению знака, его можно повернуть на 90 °, чтобы его точки были направлены вертикально. Если используется на железнодорожном переезде с более чем одним набором путей, ниже могут быть добавлены полукрест или дополнительная табличка с указанием количества путей.

В большинстве стран используется одна из следующих моделей:

Варианты по всему миру

Заброшенный предупреждающий крест в Аргентине Немецкий крестовик, наполовину красный и белый

В Соединенные Штаты, поперечина имеет слова "RAIL" и "ROAD" на одном плече и "CROSSING" на другом ("RAIL" и "ROAD" разделены плечом "CROSSING"), черным текстом на белом фоне. В более старых вариантах использовалась просто черная и белая краска; в новых установках используется светоотражающий белый материал с неотражающими буквами. Некоторые старинные американские кроссбаки были окрашены в другие цветовые схемы, а буквы были нанесены на буквы со стеклянными отражателями в виде «кошачьего глаза». Другие страны, например Китай, также используют этот макет, но с соответствующими локализованными терминами. Часто дополнительный знак под перекладиной указывает количество путей на перекрестке.

На экспериментальной основе в Огайо в 1992 г. был введен особый вид сборок знаков пересечения «Бакай Кроссбак». Он включал в себя усиленную поперечную балку, отражающую и с красными буквами, а также отражающую табличку с надписью «YIELD» под поперечной балкой, стороны которой загнуты назад, чтобы ловить и отражать под прямым углом свет приближающегося поезда. Окончательный отчет об эксперименте дал устройству положительные отзывы; однако табличка R15-9 "Crossbuck Shield" была отклонена для включения в 2003 г. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением.

Голландский крестовина с фонариками Латвийская крестовина с a Знак «Стоп» и огни

В Канаде у кроссбаксов красная рамка и нет букв. Они были установлены в 1980-х годах, вскоре после того, как англо-французское двуязычие стало официальным, заменив знаки стиля, аналогичного тем, которые использовались в США, за исключением того, что слово «RAILWAY» использовалось вместо «RAILROAD» и в в некоторых местах использовались слова «TRAVERSE DE CHEMIN DE FER».

В Мексике кроссбакс читается как «CRUCERO FERROCARRIL», дословный перевод его американского аналога. Старые дизайны читают "CUIDADO CON EL TREN", что означает "остерегайтесь поезда".

В Аргентине самая распространенная легенда - «PELIGRO FERROCARRIL» («опасность: железная дорога»). Ранее кресты также читались "CUIDADO CON LOS TRENES - PARE MIRE ESCUCHE (" остерегайтесь поездов - останавливайтесь, смотрите, слушайте ")

В некоторых частях Европы крест белый с красным обрезки или концы, иногда на прямоугольном фоне; в Финляндии и Греции крест желтый, окаймленный красным.

Тайвань использует два кроссбака. Версия с желто-черный крест и один с крестом белого цвета с красной каймой. Специальный символ в центре обозначает переезд с электрическими железными дорогами, предупреждая участников дорожного движения о том, что груз слишком большой высоты может касаться электрических проводов.

In Австралия, перекресток - это крест Сент-Эндрюс, как и в Европе, но использует слова и тот же цвет, что и американский перекресток. В отличие от американского «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК» на австралийских знаках написано «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД» или ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТРАМВАЙ ". (В большинстве случаев, когда трамвай на своей полосе отвода пересекает дорогу, перекресток не используется, и поэтому перекрестки являются регулярными, а не выезжают на дорогу. l переходов.)

В разных странах знак может классифицироваться по-разному. Например, в Австралии он считается нормативным знаком, в то время как в соседней Новой Зеландии он считается предупреждающим знаком. Некоторые страны, такие как Австралия, Франция, Новая Зеландия, Словакия и Словения, могут размещать дизайн поперечной балки на «целевой доске», в то время как другие страны довольно часто этого не делают.

Crossbucks of the world

Множественные треки

В некоторых странах используется знак, указывающий, что несколько треков должны быть пересчитаны. на железнодорожном переезде. В Австралии, Канаде, Новой Зеландии и США под поперечной балкой (над блоком предупреждающего света, если таковой имеется) установлен знак с указанием количества гусениц. Многие европейские страны используют несколько кроссбаксов или дополнительные шевроны («полукроссбаксы») ниже первого. Тайвань также использует полукроссбаки ниже обычного кроссбака.

Предварительное предупреждение

Некоторые страны включают крестовину иконографию в свои предупреждающие знаки для железнодорожного переезда впереди.

См. Также

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Предупреждающими крестами.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте