A crossbuck - это дорожный знак, используемый для обозначения железнодорожного переезда. Он состоит из двух деревянных или металлических планок одинаковой длины, скрепленных вместе на шесте в виде saltire (напоминающий букву X). Crossbucks иногда дополняются электрическими предупреждениями о мигающих огнях, звонке или воротах, которые спускаются, чтобы заблокировать дорогу и предотвратить пересечение путей транспортным средством.
Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах, многосторонний договор Организации Объединенных Наций с целью стандартизации дорожных знаков во всем мире, предписывает несколько разных правил для знака "кроссбак".
Знак должен состоять из двух плеч длиной не менее 1,2 метра (3,9 фута), скрещенных в форме . Первая модель может иметь белый или желтый фон с толстой красной или черной каймой. Вторая модель может иметь белый или желтый фон с тонкой черной каймой и надписью типа «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД». Если боковой зазор препятствует размещению знака, его можно повернуть на 90 °, чтобы его точки были направлены вертикально. Если используется на железнодорожном переезде с более чем одним набором путей, ниже могут быть добавлены полукрест или дополнительная табличка с указанием количества путей.
В большинстве стран используется одна из следующих моделей:
В Соединенные Штаты, поперечина имеет слова "RAIL" и "ROAD" на одном плече и "CROSSING" на другом ("RAIL" и "ROAD" разделены плечом "CROSSING"), черным текстом на белом фоне. В более старых вариантах использовалась просто черная и белая краска; в новых установках используется светоотражающий белый материал с неотражающими буквами. Некоторые старинные американские кроссбаки были окрашены в другие цветовые схемы, а буквы были нанесены на буквы со стеклянными отражателями в виде «кошачьего глаза». Другие страны, например Китай, также используют этот макет, но с соответствующими локализованными терминами. Часто дополнительный знак под перекладиной указывает количество путей на перекрестке.
На экспериментальной основе в Огайо в 1992 г. был введен особый вид сборок знаков пересечения «Бакай Кроссбак». Он включал в себя усиленную поперечную балку, отражающую и с красными буквами, а также отражающую табличку с надписью «YIELD» под поперечной балкой, стороны которой загнуты назад, чтобы ловить и отражать под прямым углом свет приближающегося поезда. Окончательный отчет об эксперименте дал устройству положительные отзывы; однако табличка R15-9 "Crossbuck Shield" была отклонена для включения в 2003 г. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением.
Голландский крестовина с фонариками Латвийская крестовина с a Знак «Стоп» и огниВ Канаде у кроссбаксов красная рамка и нет букв. Они были установлены в 1980-х годах, вскоре после того, как англо-французское двуязычие стало официальным, заменив знаки стиля, аналогичного тем, которые использовались в США, за исключением того, что слово «RAILWAY» использовалось вместо «RAILROAD» и в в некоторых местах использовались слова «TRAVERSE DE CHEMIN DE FER».
В Мексике кроссбакс читается как «CRUCERO FERROCARRIL», дословный перевод его американского аналога. Старые дизайны читают "CUIDADO CON EL TREN", что означает "остерегайтесь поезда".
В Аргентине самая распространенная легенда - «PELIGRO FERROCARRIL» («опасность: железная дорога»). Ранее кресты также читались "CUIDADO CON LOS TRENES - PARE MIRE ESCUCHE (" остерегайтесь поездов - останавливайтесь, смотрите, слушайте ")
В некоторых частях Европы крест белый с красным обрезки или концы, иногда на прямоугольном фоне; в Финляндии и Греции крест желтый, окаймленный красным.
Тайвань использует два кроссбака. Версия с желто-черный крест и один с крестом белого цвета с красной каймой. Специальный символ в центре обозначает переезд с электрическими железными дорогами, предупреждая участников дорожного движения о том, что груз слишком большой высоты может касаться электрических проводов.
In Австралия, перекресток - это крест Сент-Эндрюс, как и в Европе, но использует слова и тот же цвет, что и американский перекресток. В отличие от американского «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК» на австралийских знаках написано «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД» или ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТРАМВАЙ ". (В большинстве случаев, когда трамвай на своей полосе отвода пересекает дорогу, перекресток не используется, и поэтому перекрестки являются регулярными, а не выезжают на дорогу. l переходов.)
В разных странах знак может классифицироваться по-разному. Например, в Австралии он считается нормативным знаком, в то время как в соседней Новой Зеландии он считается предупреждающим знаком. Некоторые страны, такие как Австралия, Франция, Новая Зеландия, Словакия и Словения, могут размещать дизайн поперечной балки на «целевой доске», в то время как другие страны довольно часто этого не делают.
Аргентина
Аргентина (вариант)
Австралия
Австралия (вариант)
Бельгия
Ботсвана
Бразилия
Бразилия (вариант)
Камбоджа
Канада
Канада (вариант)
Канада (ранее)
Канада (вариант, бывший)
Чили, Колумбия
Китай
Колумбия (вариант)
Коста-Рика
Чехия
Дания
Грузия
Германия
Германия (вариант для электрифицированных путей)
Греция
Венгрия
Индонезия
Италия
Япония, Тайвань
Мексика
Нидерланды
Новая Зеландия
Новая Зеландия (вариант)
Нигерия
Норвегия
Панама
Перу
Филиппины
Филиппины (вариант)
Польша
Румыния
Саудовская Аравия
Словакия
Южная Корея
Швеция
Тайвань (вариант)
Таиланд
Тунис
Турция
Уганда
США
Уругвай
Венесуэла
Замбия
В некоторых странах используется знак, указывающий, что несколько треков должны быть пересчитаны. на железнодорожном переезде. В Австралии, Канаде, Новой Зеландии и США под поперечной балкой (над блоком предупреждающего света, если таковой имеется) установлен знак с указанием количества гусениц. Многие европейские страны используют несколько кроссбаксов или дополнительные шевроны («полукроссбаксы») ниже первого. Тайвань также использует полукроссбаки ниже обычного кроссбака.
Знак Венской конвенции с «полукрестом»
Знак Венской конвенции с «полукрестом» (вариант с полосами)
Знак Венской конвенции с дополнительной табличкой
Австралия
Австралия (вариант)
Австрия
Бельгия
Бразилия
Чили
Колумбия
Чехия
Дания
Грузия
Венгрия
Индонезия
Италия
Нидерланды (более одного трека)
Новая Зеландия
Новая Зеландия (вариант)
Норвегия
Перу
Польша
Словакия
Швеция
США
Венесуэла
Некоторые страны включают крестовину иконографию в свои предупреждающие знаки для железнодорожного переезда впереди.
Австралия, Новая Зеландия
Австралия (вариант)
Боливия
Канада
Ирландия
Филиппины
США
США (исходный вариант, производство прекращено)
Ямайка
Мексика
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Предупреждающими крестами. |