Дорожный знак

редактировать
Вывеска с информацией для участников дорожного движения Знак «подтверждение маршрута» на шоссе Варрего в Квинсленд, Австралия, информирование автомобилистов на их расстоянии (в километрах ) от перечисленных мест указателей и других дорожных указателей в английской деревне Sturminster Маршалл, рядом с Пул

Дорожные знаки или дорожные знаки - это знаки, установленные сбоку от дорог или над ними, чтобы дать инструкции или предоставить информацию участникам дорожного движения. Самыми ранними знаками были простые деревянные или каменные вехи. Позже были введены знаки с направленными стрелками, например, указатели в Соединенном Королевстве и их аналоги в Саксонии.

Traffic sign in London Дорожный знак в Лондоне

С уровнем системы движения с 1930-х годов, многие страны приняли графические знаки или иным образом упростили и стандартизировали свои знаки для преодоления языковых барьеров и повышения безопасности дорожного движения. Такие графические знаки используют символы (часто используемые символы) вместо слов и обычно основываются на международных протоколах. Такие знаки были впервые разработаны в Европе и в той или иной степени принятия большинства стран.

Содержание

  • 1 Международные конвенции
  • 2 Категории
  • 3 История
  • 4 Африка
    • 4,1 Маврикий
    • 4,2 Сьерра-Леоне
  • 5 Азия
    • 5, 1 Камбоджа
    • 5,2 Китай
    • 5,3 Гонконг
    • 5,4 Индия
    • 5,5 Индонезия
    • 5,6 Иран
    • 5,7 Израиль
    • 5, 8 Япония
    • 5,9 Макао
    • 5,10 Пакистан
    • 5,11 Филиппины
    • 5,12 Саудовская Аравия
    • 5,13 Сингапур
    • 5,14 Южная Корея
    • 5, 15 Шри-Ланка
    • 5,16 Таиланд
    • 5,17 Объединенные Арабские Эмираты
    • 5,18 Вьетнам
  • 6 Европа
    • 6,1 Хорватия
    • 6,2 Исландия
    • 6,3 Ирландия
    • 6,4 Латвия
    • 6,5 Нидерланды
    • 6,6 Норвегия
    • 6,7 Швеция
    • 6,8 Швейцария и Лихтенштейн
    • 6,9 Соединенное Королевство
  • 7 Северная Америка и Океания
    • 7.1 Цветовые схемы
    • 7.2 Символы и маркеры автомагистралей
    • 7.3 Единицы
    • 7.4 Языки
    • 7.5 Гарнитуры
      • 7.5.1 Использование шрифтов, отличных от FHWA
    • 7.6 Новая Зеландия
  • 8 Юг Америка, Центральная Америка и Карибский бассейн
    • 8,1 Колум бия
    • 8,2 Гаити
    • 8,3 Суринам
  • 9 Автоматическое распознавание дорожных знаков
  • 10 Галерея изображений
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
    • 13,1 Азия
    • 13,2 Европа
    • 13,3 Северная Америка
      • 13.3.1 Канада
      • 13.3.2 США
    • 13.4 Гарнитуры
    • 13.5 Прочие

Международные конвенции

Различные конвенции помогли достичь степени единообразия в дорожных знаках в разных странах.

Категории

Предупреждение о переходе скота на сельской дороге острова Мадейра, Португалия

Дорожные знаки можно разделить на несколько типов. Например, в Приложении 1 к Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968), которую на 30 июня 2004 года подписали 52 страны, соответствующие восемь категорий знаков:

На одном посте может быть размещено пять и более знаков. Здесь обозначен конец дороги Канады вместе со знаком сельского аэропорта. Знак ограничения скорости в Иордании

В США, Канаде, Ирландии, Австралии и Знаки Новой Зеландии подразделяются на следующие категории:

В США категории, размещение и графические стандарты дорожных знаков и разметки тротуаров международно управляемым в Федеральном управлении автомобильных дорог Руководство по унифицированным устройствам управления движением ением в качестве стандарта.

Достаточно неформальное различие между указательными знаками - это различие между предварительными указательными знаками, взаимно-указательными знаками и успокаивающими знаками. На определенном расстоянии от развязки появляются предварительные указатели с указанием каждого направления. В некоторых странах информация о проезжей части не указана (так называемые знаки "проезда"), а указывается только направление влево и вправо. Предупреждающие указатели позволяют водителям меры предосторожности при выезде (например, сменить полосу движения, дважды проверить, правильный ли выезд, снизить скорость). Они часто появляются на менее дорогих дорогах, но обычно размещаются на скоростных и автомагистралях, поскольку без них водители пропускают съезды. Хотя у каждой страны есть своя собственная система, знак первого приближения к съезду с автомагистрали обычно размещается на расстоянии не менее 1000 метров (3300 футов) от фактической развязки. После этого знака обычно следуют один или два дополнительных указателя перед фактической развязкой.

История

Самыми ранними дорожными знаками были вехи, указывающие расстояние или направление; например, римляне возвели каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. Согласно Страбону, Маурьи установили вывески на расстоянии 10 стадиев, чтобы обозначить свои дороги. В Средневековье разнонаправленные знаки на перекрестках стали обычным явлением, давая указания по городам и поселкам.

В 1686 году королем Португалии Петром II был принят первый известный в Европе Закон о регулировании дорожного движения. Этот предусматривает размещение знаков приоритета на самых узких улицах Лиссабона, указывающих, какой трафик должен резервироваться, чтобы уступить дорогу. Один из этих знаков до сих пор существует на Сальвадор, в Алфама.

Первые современные дорожные знаки, установленные в широком масштабе, были разработаны для людей, ездивших на высоких или «обычных» велосипедах в конце 1870-х - начало 1880-х годов. Эти машины были быстрыми, бесшумными, а их природа затрудняла управление, к тому же их гонщики, преодолевая расстояние по незнакомым дорогам. Для таких гонщиков велосипедные организации начали устанавливать знаки, предупреждающие о опасностях впереди (особенно на крутых холмах), вместо того, чтобы указать расстояние или направления мест, тем самым внося свой вклад в тип знака, который определяет « современные »дорожные знаки..

Развитие стимулирования создания более сложных систем, использующих не только текстовые уведомления. Одна из первых современных систем дорожных знаков была использована Итальянским туристическим клубом в 1895 году. К 1900 году Конгресс лиги туристических организаций в Париже рассматривал предложения по стандартизации дорожных указателей. В 1903 году британское правительство ввело четыре «национальных» знака, но основные образцы национальных знаков были установлены в 1908 году в Париже. В 1909 году девять правительств договорились об использовании четырех графических символов, обозначающих «неровность», «кривую», «перекресток» и «железнодорожный переезд на уровне класса». Интенсивная работа над периодом дорожных знаков, велась в период с 1926 по 1949 год, в конечном итоге привела к развитию европейской системы дорожных знаков. И Великобритания, и США разработали свои собственные системы дорожных указателей. Великобритания принимает версию европейских дорожных знаков в 1964 году, в последние десятилетия в североамериканских вывесках начали использовать некоторые символы и графику, смешанные с английским языком.

В США первые дорожные знаки были установлены Американской автомобильной ассоциацией (AAA). Начиная с 1906 года, региональные клубы AAA начали устанавливать и устанавливать деревянные знаки, чтобы помочь автомобилистам сориентироваться. В 1914 году AAA начала совместный трансконтинентальный проект вывесок, установив более 4000 вывесок на одном участке между Лос-Анджелесом и Канзас-Сити.

С годами изменения были отслеженными. Доиндустриальные знаки были каменными или деревянными, но с использованием метода Дарби плавки с использованием кокса окрашенный чугун стал популярным в конце 18 и 19 веках. Чугун продолжал производство до середины 20-го века, но его постепенно вытеснил алюминий или другие материалы и процессы, такие как эмалированное стекло и / или прессованный ковкий чугун или (позже) сталь. С 1945 года типов знаков изготавливается из листового алюминия с клеевым пластиковым покрытием; Обычно они световозвращающие для видимости в ночное время и при слабом освещении. До появления отражающих пластиков отражательная способность обеспечивалась стеклянными отражателями, встроенными в буквы и символы.

Новые поколения дорожных знаков на основе электронных дисплеев также могут изменить свой текст (или в некоторых странах, символы), чтобы обеспечить «интеллектуальное управление», связанное с автоматическим датчиком движения или дистанционным вводом вручную. В более чем радио сигналов предупреждения о происшествиях по каналу канал сообщений о дорожном движении передаются в реальном времени непосредственно в автомобильные навигационные системы с использованием неслышных сигналов, передаваемых через FM-радио, сотовые данные 3G и спутниковое вещание. Наконец, автомобили могут оплачивать дорожные сборы, а грузовики проходят проверку безопасности с помощью сканирования номерных знаков или транспондеров RFID в лобовых стеклах, подключенных к антеннам над дорогой, для поддержки бортовой, сбора платы за проезд и систему времени в пути.

Еще одним «средством» передачи информации, обычно используемым с видимыми знаками, является RIAS (удаленная инфракрасная звуковая сигнализация), например, «говорящие знаки» для лиц с ограниченными возможностями восприятия печатной информации ( включая слепых / слабовидящих). видение / безграмотный) человек. Это инфракрасные передатчики, служащие тем же целям, и обычные графические знаки, когда они приняты, таким как переносной приемник или встроенный в сотовый телефон.

Африка

Дорожный знак Т-образного перекрестка на пустынной дороге в Нигере. Дорожный знак в Эритрее

Маврикий

Дорожные знаки на Маврикии регулируются Положениями о дорожных знаках 1990 года. В частности, они созданы по образцу британской дороги знаки, поскольку Маврикий - бывшая британская колония. На Маврикии левостороннее движение.

Сьерра-Леоне

Дорожные знаки в Сьерра-Леоне - это стандартизированные дорожные знаки, которые с некоторыми отличиями напоминают знаки, используемые в Италии. Они написаны на английском языке.

Азия

Дорожный знак, указывающий направление на Кувейт, Кувейт

Камбоджа

Дорожные знаки в Камбодже с использованием Helvetica для английского текст.

Китай

  • Предупреждающие знаки в Китае имеют треугольную форму с черной рамкой, желтым фоном и черным символом.
  • Обязательные знаки обычно соответствуют европейским конвенциям (круглая с красной рамкой / синим кружком) с некоторыми местными вариантами.

Указатели направления:

  • зеленый для скоростных автомагистралей
  • коричневый для туристических материалов
  • и синий для других дорог.
  • Иногда используется черный цвет на белом для направления к местным объектам.

Гонконг

Дорожные знаки в Гонконге Дорожные знаки в Центральном, Гонконге

Дорожные знаки Гонконга след за Британские соглашения о дорожных знаках и двуязычные на английском и китайском языках (английский вверху, и символы традиционного китайского языка внизу).

Индия

Дорожные знаки в отношении они аналогичны тем , которые используются в некоторых частях Соединенного Королевства, за исключением того, что многоязычны.. Большинство городских дорог и государственных автомагистралей имеют знаки на государственном языке и английском языке. имеют знаки на государственном и английском языках

Индонезия

Предупреждают знаки для верблюда распространены в регионе Аравийского полуострова.

Иран

Дорожные знаки в Иране в основном соответствуют Венской конвенции. Знаки на персидском и английском языках.

Израиль

Дорожные знаки в Израиле в основном соответствуют Венской конвенции, но имеют несколько вариантов.

Япония

Японский знак остановки со словом Tomare (止 ま れ), что означает «Стоп

». Дорожные знаки в Японии контролируются местными полицейскими властями в соответствии с Законом о дорожном движении. (道路 交通 法, Dōro Kōtsūhō) или другими организациями, контролирующими дороги, включая Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, местные муниципалитеты (компании, контролирующие скоростные дороги) в соответствии с Дорожным законодательством (道路 法, Дурохо). Дизайн дорожных знаков в Японии по большей части аналогичен знакам Венской конвенции, за исключением некоторых существенных отличий, таких как знак остановки с красным направленным треугольником. Основные знаки делятся на четыре типа значений:

  • Указание (белые символы на синем в целом - на зеленом на скоростных автомагистралях),
  • Предупреждение (черные символы и символы на желтом ромбе),
  • Правила (красный или синий кружок, в зависимости от запрета или постановления),
  • И инструкции (в основном белыесимволы или символы на синем квадрате).

Макао

Дорожные знаки в Макао передаются по наследству от реформы до 1994/1998 гг. португальские дорожные знаки. Они написаны на китайском и португальском.

Пакистане

Филиппинах

знак впереди извилистая дорога на Филиппинах Указатель маршрута Азиатское шоссе 26, как видно на EDSA и шоссе Махарлика.

Дорожные знаки на Филиппинах стандартизированы в Руководстве по дорожным знакам и разметке тротуаров, опубликованном Департаментом общественных работ и шоссе. Практика использования дорожных указателей на Филиппинах во многом повторяет те, которые используются в Европе, но с учетом местных и незначительных влиятельных со стороны США MUTCD и австралийских дорожных знаков. Однако некоторые дорожные знаки могут отличаться в зависимости от региона и большей частью не соответствующими национальными стандартами. Например, Управление развития столичной Манилы (MMDA) использовалось розовый и голубой в своих вывесках, за что оно подверглось резкой критике.

Дорожные знаки на Филиппинах классифицируются как:

  • Нормативные знаки
  • Предупреждающие знаки
  • Направляющие знаки
  • Знаки скоростной автомагист
  • Дорожные указатели

Дорожные знаки нормативного характера - кроме стоп и давай дорожные знаки - круглые, с (для запретов) черным символом на белом фоне в красной рамке обычно или (для обязательных инструкций) белым символом на синем фоне. В некоторых случаях на белых прямоугольных панелях размещаются круглые нормативные знаки вместе с текстом, дополнительными их значениями.

На предупреждающих знаков отображается черный символ на белом фоне внутри равностороннего треугольника с красной рамкой. Однако с 2012 года для знаков, связанных с пешеходами, принят более заметный характерный дизайн (взятый из школьных знаков в США). Дополнительные панели могут быть размещены под знаками для дополнения их значения.

Направляющие знаки делятся на указатели направления, знаки зоны обслуживания, указатели маршрутов и знаки, связанные с туристами, с учетом американской, так и австралийской практики. В указателях используется зеленый фон с белыми буквами и стрелками. Знаки зоны обслуживания используют синий фон с белыми буквами, стрелками и символами. Туристические знаки используют коричневый фон с белыми буквами, стрелками и символами. Знак маркера маршрута, за исключением маркера маршрута AH26, основан на маркере Австралийского национального маршрута, но зарезервирован для использования в будущем.

Знаки на скоростных автомагистралях в основном содержат элементы знаков австралийских автомагистралей / автомагистралей. Знаки выезда, знаки неправильного пути и знаки начала / конца скоростной автомагистрали очень похожи на знаки австралийской автострады. Дорожные указатели - это текстовые знаки, используемые в дополнение к предупреждающим и нормативным знакам.

Саудовская Аравия

Саудовский дорожный знак

На дорожных знаках в Саудовской Аравии текст часто отображается как на арабском, так и на английском. Дорожные знаки также указывают, какая часть дороги предназначена для мусульман, а какая - для немусульман, например, рядом с Меккой.

Сингапур

Дорожные знаки Сингапура четко следуют за британским дорожным знаком. соглашения, хотя правительство внесло в них некоторые изменения.

Южная Корея

Шри-Ланка

Дорожные знаки в Шри-Ланке - это стандартизированные дорожные знаки, которые с некоторыми отличиями соответствуют тем, что используются в Европе, и в ряд изменений были введены дорожные знаки этот костюм соответствует местной дороге и системе. Правительство Шри-Ланки объявило в газете, что нацелено на реконструкцию и введение более 100 новых дорожных знаков.

Таиланд

Объединенные Арабские Эмираты

Вьетнам

Дорожные знаки во Вьетнаме - это стандартизованные дорожные знаки, близкие к тем, которые используются в Китае с определенные различия. Они написаны на вьетнамском.

Европе

. Первые дорожные знаки, установленные в Чехословакии 1 ноября 1935 года: шесть сине-белых предупреждающих знаков. Позже они были заменены красно-бело-черными знаками. Дорожные знаки в Пирккала, Финляндия, ведущие автомобилиста на автомагистраль, ведущую в Вааса, Хельсинки и Тампере. Держитесь правой стороны, Португалия. Дорожный знак в Бойссент, Франция - въезд в населенный пункт с предполагаемой скоростью 50 километров в час (31 миль / ч).) ограничение скорости.

Стандартизация дорожных знаков в Европе началась с подписания несколькими странами Женевской конвенции 1931 года об унификации дорожных сигналов. Правила Конвенции 1931 г. были разработаны в

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:19:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте