A свисток или свисток, в использовании железная дорога, представляет собой знак , обозначающий место, где машинист локомотива требуется для подачи гудка или свистка.
В Чешской Республике свисток представляет собой столб с красными и белыми полосками разных размеров и форм и это называется «Pískejte» («свист»).
В Эстонии свисток используется перед туннелями, мосты, железнодорожные переезды и другие места, где водитель должен подать один длинный свисток. Эстонские свистковые столбы представляют собой перевернутые грушевидные белые пластины, нижняя треть которых зеленого цвета.
В Франция доска для свистка представляет собой черную прямоугольную доску с белой буквой 'S', означающей "Sifflez" (= " свисток »). Дополнительная белая доска с черным 'J' для «Jour» (= «день») указывает на то, что этот знак не применяется в ночное время.
В Германии прямоугольная доска с буквой 'P', означающей «Pfeifen» (= «свисток».) используется как свисток. Он может иметь либо черный «P» на белом фоне, либо белый «P» на черном фоне. Две доски, расположенные одна над другой, означают «два свистка».
Если над знаком «P» установлен дополнительный знак с двумя вертикальными полосами, этот знак применяется только к поездам, которые не останавливаются впереди (например, на станции).
Сообщения свистка в США и Канада традиционно размещались примерно в четверти мили перед переходом дороги .
. Знаки сами по себе различались по дизайну от железной дороги к железной дороге. Некоторые из них были помечены - - o - (два длинных, одно короткое и другое длинное) таким же образом, как и буква Q в азбуке Морзе. Эта последовательность известна как Правило 14 (l) «Правило № 14 (l) - Приближение к общественным переходам на уровне, должно быть продлено или повторено до перехода, если не предусмотрено иное». Это правило применяется почти во всех сводках правил эксплуатации железных дорог США, даже если предварительное предупреждение, подаваемое звуковым сигналом, будет длиться менее 15 секунд. Этот сигнал следует продлевать или повторять до тех пор, пока паровоз или поезд не займут переезд; или, если задействовано несколько переходов, до тех пор, пока не будет занят последний переход. То же правило применяется при приближении к таким местам, как железнодорожные станции, где люди могут работать на путях, а также к мостам, туннелям и другим точкам.
Современные свистки имеют простую конструкцию из листового металла с маркером «W» . Некоторые множественные переходы, защищенные одним знаком, имеют значок «X» под «W», другие множественные переходы могут иметь 2 или 3 маркера W на тот же пост.
Свистки, использовавшиеся на бывшем Southern Pacific, отображали 'X' . Несколько переходов имеют номер, отображаемый под 'X' для количества переходов.
Желтый ромб с черными краями, Сигнал 67 или одна из его разновидностей, помещается за 250–500 метров перед остановками и железнодорожными переездами, где население иначе не предупреждено о приближении. поезда. Сигнал представляет собой двух-трехсекундный звук рожка.
В Китайской Народной Республике доска для свистка представляет собой белый ромб. с черной рамкой с иероглифом míng 鸣 (свисток).
В Польше доска для свистка представляет собой белый треугольник с черной рамкой. Доска для свистка, связанная с железнодорожным переездом, изображает силуэт автомобиля в центре треугольника.
Есть несколько вариантов знака. Один с толстой линией под персонажем обычно устанавливается перед железнодорожным переездом, другой без линии устанавливается в каком-нибудь дворе близ местных деревень. Дополнительный знак, указывающий на тип проезжих ворот, устанавливается сразу под свистком.
В Ирландия столб для свистка представляет собой вертикальный прямоугольник с черными и желтыми диагональными полосами.
В Швеции свисток представляет собой черный треугольник с белой рамкой, направленный вниз. У свистков перед железнодорожными переездами есть дополнительный знак - желтый квадрат с черной буквой V. Если поезда должны подавать звуковой сигнал только в дневное время (с 6 утра до 10 вечера), есть еще один дополнительный знак, прямоугольный и черно-белый. Для железнодорожного переезда звуковой сигнал представляет собой трехсекундный сигнал в свисток и трехсекундный звук между щитом и переходом.
В Таиланде, столб свистка состоит из круглого знака с тайским иероглифом «ว». «ว» происходит от слова «หวีด», что означает свисток.
Современные свистки в Великобритании представляют собой белый круглый знак с буквой «W '. На ранних досках свистка слово «свисток» обычно было написано полностью на прямоугольной доске. На вывесках Great Western Railway было 'SW' для "Звукового свистка".
Одним из современных вариантов, обнаруженных в Шотландии, является «непрерывная» доска для свистка, состоящая из белого прямоугольника с буквой «W» под диагональным крестом. Водитель должен постоянно подавать звуковой сигнал при приближении к переезду впереди.
Некоторые строки имеют другие знаки. например, слово «свисток» под треугольником с восклицательным знаком иногда используется на железных дорогах.
В Австралии доски / стойки для свистков состоят из стойки или стойки Flat Bottom Rail с белым или светоотражающим желтым X.