Свисток поезда

редактировать
Звуковой сигнализатор на паровозе Один из двух (передний и задний) гудков на паровозе 60163 Торнадо

A свисток поезда или свисток воздуха (первоначально называвшийся паровая труба ) - звуковое сигнальное устройство на паровозе, используемое для предупредить о приближении поезда и пообщаться с железнодорожниками. В современных тепловозах и электровозах в качестве звукового сигнализатора в первую очередь используется мощный звуковой сигнал вместо свистка. Тем не менее, слово «свисток» по-прежнему используется железнодорожниками для обозначения такой практики сигнализации, как «свист» (звук гудка, когда поезд тронулся).

Необходимость в свистке на локомотиве существует, потому что поезда движутся по фиксированным рельсам и поэтому однозначно подвержены столкновениям. Эта восприимчивость усугубляется огромным весом и инерцией поезда, что затрудняет быструю остановку при столкновении с препятствием. Следовательно, необходимы средства предупреждения других о приближении поезда на расстоянии. Поскольку свистки поездов недороги по сравнению с другими устройствами предупреждения, использование громких и отчетливых свистков стало предпочтительным решением для железнодорожных операторов.

Паровой свисток почти всегда приводился в действие с помощью троса (или иногда рычага ), который допускал пропорциональное (трекер ) действие, так что в звук можно вложить некоторую форму «выражения». Многие машинисты локомотивов имели свой собственный стиль свистка, и по звуку часто было очевидно, кто управляет локомотивом. В современных локомотивах часто используется кнопочный переключатель для управления звуковым сигналом, что исключает любую возможность изменения громкости или шага звукового сигнала.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование в Северной Америке
  • 3 Использование в Великобритании
  • 4 Жалобы на шум от поездных свистков
  • 5 Иллюстрация эффекта Доплера
  • 6 Код свистка
    • 6.1 Другое коды свистков
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Крупный план воздушного свистка, установленного на British Rail Class 483 EMU, работающем на Островная линия. Свистки на машинах класса 483 использовались на предыдущих локомотивах класса 485 и 486 и даже на локомотивах класса 71 и были установлены на локомотивы класса 483, когда поезда были перестроены из <123.>Запас трубопровода 1938 года в 1989 году. Подобно классу 483, поезда метро метро до сих пор используют воздушные свистки, и для их наличия необходим современный инвентарь.

Джон Холлидей описывает историю железнодорожных свистков. возникла в 1832 году, когда начальник станции предложил при открытии Лестерско-Суоннингтонской железной дороги, что поезда должны иметь звуковое сигнальное устройство. Местному мастеру по изготовлению музыкальных инструментов было поручено изготовить паровой свисток, тогда известный как "паровая труба".

В статье также описывается столкновение поезда с тележкой, при этом машинист дал звуковой сигнал (паровых свистов еще не изобрели). В одном сообщении говорится, что Уэзерберн, машинист двигателя, «протрубил в свой гудок» на переходе, пытаясь предотвратить аварию, но на это звуковое предупреждение не обращали внимания, возможно, потому, что оно не было услышано. Хотя никто не пострадал, авария была сочтена достаточно серьезной, чтобы потребовать личного вмешательства Джорджа Стивенсона. Впоследствии Стивенсон созвал собрание директоров и принял предложение менеджера компании Эшлина Багстера о том, чтобы сконструировать и прикрепить к локомотивам гудок или свисток, которые можно активировать паром. Позже Стивенсон посетил производителя музыкальных инструментов на Дьюк-стрит в Лестере, который по указанию Стивенсона сконструировал «паровую трубу», которая была испытана в присутствии Совета директоров через десять дней.

Стивенсон установил свисток на верхней части парового купола котла, который подает сухой пар в цилиндры для передвижения. Устройство, по-видимому, было около 18 дюймов (460 мм) в высоту и имело форму постоянно расширяющейся трубы с диаметром 6 дюймов (150 мм) в верхней части или во рту. Компания продолжила устанавливать аналогичные устройства на другие локомотивы.

Есть еще одна версия, которая противопоставляет изобретение парового свистка фактическому открытию линии в 1832 году, а не связывает его с конкретным инцидентом.

Использование в Северной Америке

Свистки паровозов Северной Америки звучат по-разному. Они бывают разных форм, от крохотных тоненьких визжащих (называемых «банши» на Пенсильванской железной дороге ) до более крупных простых свистков с более глубокими тонами (глубокий простой свист поезда - это «гудок» Norfolk Western, используется на их локомотивах класса A и Y Mallet ). Еще более известными были звуковые свистки поездов. Натан из Нью-Йорка скопировал и улучшил колокольчик Кейси Джонса, объединив шесть камер в один колокол с открытыми «ступенями» наверху, чтобы сэкономить на литье. Этот свисток до сих пор считается «королем поездных свистков». Это самый копируемый свисток поездов в Соединенных Штатах, и многие железнодорожные мастерские выпускают его собственную версию.

Другой очень популярный в Америке свисток для поездов, опять же, был произведен Натаном. Это был свисток из пяти нот, с гораздо более коротким звонком и, следовательно, более высоким по высоте. Этот свисток воспроизводил яркий шестой аккорд соль мажор (GBDEG) и, опять же, был сильно имитирован, копии были сделаны множеством различных железных дорог.

Самым популярным в Америке свистком для поездов была версия из трех нот. Они были либо коммерчески изготовлены (Crosby, Lunkenheimer, Star Brass, Hancock Inspirator Co. и другие), либо изготовлены на заводе самими железными дорогами. Знаменитые и очень мелодичные свистки поездов, сделанные на заводе, были сигналом для пассажиров Пенси и тройкой звонов «Балтимора и Огайо». Но самым любимым из всех трехзвонных свистков поездов как среди публики, так и среди железнодорожников были длинные «пароходные минор» с глубокими звуками. Хорошо известным коммерчески производимым звонком была трехполосная ступенчатая топка Hancock Inspirator Company. Они нашли применение почти на каждой американской железной дороге. Некоторые железные дороги также скопировали их, примеры можно найти на старой ул. Железная дорога Луис – Сан-Франциско и Центральный Иллинойс.

Железная дорога Южная железная дорога издала трехзвенный свисток поезда. Все они были отличительными, с рычагами, расположенными сверху. У них были три коротких звонка, а также их (сильно скопированные) длинные три звонка на пассажирских двигателях, особенно в двигателях PS4, один из которых сегодня находится в Смитсоновском институте.

Двухзнаковый и Свистки поездов с четырьмя звуками никогда не были популярны на железных дорогах Северной Америки, за одним исключением: Канадская национальная железная дорога создала большой четырехзвонный свисток для ограниченного использования на некоторых из своих локомотивов. Это не было обычным явлением, и лишь немногие из них сохранились сегодня в руках коллекционеров. В остальном, североамериканские свистки поездов были однонотными, трех-, пяти- и шестиконтными.

Вот несколько американских железных дорог со свистками, которые ценят коллекционеры:

Использование в Великобритании

В Соединенном Королевстве для дизельных и электрических многоблочных агрегатов и локомотивов является нормальным иметь два рожка с разным шагом (например, двухцветные автомобили скорой помощи - полицейские машины и т. Д.). Это привело к тому, что драйверы «играли» неофициальные комбинации низких и высоких нот. Проезжая через местную станцию ​​в городе Йоркшир Илкли, водители вскоре начали играть первую строчку припева народной песни «On Ilkla Moor Baht 'at » на их рога, используя серию коротких звуков: низкий, высокий высокий высокий, низкий, высокий, пока практика не была остановлена ​​властями.

Первые четыре ноты Пятой симфонии Бетховена, сыгранные во время Второй мировой войны как азбука Морзе V (для победы), могут звучать в гудке поезда как три короткие ноты и одна длинная одна, часто последняя нота на валторне нижнего тона.

На ранних железных дорогах до непрерывных тормозов коммуникационная цепь или шнур от вагонов были соединены с «тормозным свистком» на двигателе. Обычно это был более низкий звук, чем обычный свисток, используемый водителем.

Двойной свисток GWR, замеченный на 7827 Lydham Manor

Двигатели британской Great Western Railway, имели два свистка, один низкий и один высокий. Высокий свисток служил для предупреждения о приближении поездов и для подачи маневровых сигналов. Низкий свисток предназначался для отправки инструкций по торможению экипажу поезда до появления непрерывных тормозов и сохранялся с той же целью для грузовых операций. Некоторые свистки требовали использования обоих свистков. Некоторые автобусы Great Western « » - откуда водитель приводил в движение регулятор и тормоза парового двигателя, когда двигатель приводил в движение один или несколько автобусов - все еще имели свисток, связанный со свистком тормозов двигателя, хотя гонг ( как трамвайный гонг) был установлен в передней части каждого автобуса и управлялся водителем с помощью педали.

Во времена пара, когда вспомогательные паровозы толкали длинные товарные поезда по крутым склонам (или «берегам»), поезд останавливался на дне берега. Вспомогательный паровоз - или «банкир » - либо был прикреплен к задней части поезда, либо просто упирался в буферы тормозного фургона охранника. Затем водитель банкира свистнул серией длинных и коротких звуков. Это сказало и сигнальщику, и машинисту паровоза, что он готов. Машинист паровоза отвечал аналогичным образом, и при четких сигналах они отправлялись в унисон. Если бы банкира прицепили к поезду, когда он достигнет вершины банка, поезд остановился бы или пополз, чтобы банкир был отцеплен; в противном случае машинист банкира просто ослабил бы регулятор, позволяя поезду продолжить свой путь, конечно же, со свистом «до свидания».

Жалобы на шум от свистка поезда

Звук свистка поезда нередко распространяется на мили; тем не менее, операторам транспортных средств все еще трудно услышать предупреждающий сигнал из-за звукоизоляции автомобиля и окружающего шума в кабине (например, шума двигателя, дороги, радио и разговоров).

Необходимость громко издавать свисток поезда, чтобы его услышал водитель транспортного средства, приближающегося к переезду, стала серьезным недостатком использования гудков в качестве средства безопасности и имеет вызвал много споров среди тех, кто жил в пределах слышимости свистка поезда. Было задокументировано, что свист поезда при работе на сжатом воздухе, приводящем экспоненциальный рог, измерялся на более высоких уровнях децибел в домах жильцов поблизости, чем в кабине транспортного средства, стоящего на переезде.

Учитывая тональное оформление свистка поезда, уровень звука, частоту проезда поездов в данном населенном пункте, количество близлежащих переездов, и время суток (ночь) происшествия, жители сообщества, проживающие рядом с переездом, иногда считают, что свист поездов оказывает серьезное пагубное влияние на качество жизни, несмотря на повышение безопасности, которое дает автомобилистам звуковой сигнал. и пешеходы. Однако одно исследование Федерального управления железных дорог показало, что частота несчастных случаев при переходе через переезды увеличивается в районах, где действуют тихие зоны. В исследовании не учитываются другие факторы, которые также были введены в то же самое время, которые, возможно, также повлияли на сокращение количества несчастных случаев в течение того же периода, который измерялся исследованием. Например, это было в тот же период, когда локомотивы начали оснащаться теперь чрезвычайно важной трехламповой фарами («фары канавы») и отражательными полосами, подобными тем, которые обычно встречаются на тракторных прицепах. Кроме того, измерения были основаны на авариях на переездах, которые в целом очень малы. Переезд, на котором произошло два несчастных случая в течение сравнительных лет, по сравнению с одним несчастным случаем в течение контрольного периода, статистически дал бы высокий процент повышения безопасности, хотя на самом деле это была разница только в одной аварии для этого. переход.

И наоборот, есть те, кто не возражает против свистка поезда, поскольку они считают, что он обеспечивает важную функцию безопасности. Некоторым людям даже нравится звук свистка, так как он напоминает ностальгическую эпоху, как, например, речные суда с их паровыми свистками и каллиопами. Однако объективные официальные органы не проводили реальных исследований, чтобы измерить реальное влияние такого шума на сообщество.

Тихие зоны создаются в муниципалитетах, где граждане сообщества жалуются на шумовое загрязнение от все большего числа людей. поездов, что снижает качество их жизни. Чтобы получить разрешение на использование в тихих зонах, необходимо провести обширные исследования безопасности и дорожного движения. Муниципалитеты и владельцы дорожек должны работать вместе, чтобы обеспечить соблюдение всех федеральных норм. Для тихих зон требуются улучшения, которые будут включать в себя установку стандартных или обычных автоматических устройств предупреждения, таких как ворота с освещением, если они еще не установлены. Медианы должны быть установлены на железнодорожных переездах, чтобы транспортные средства не выезжали на встречную полосу, чтобы объехать ворота (4). После выполнения всех мер безопасности свистки поездов на железнодорожных переездах будут отключены. Тихие зоны, заглушающие свист поездов, снижают шумовое загрязнение, но также создают более безопасные железнодорожные переезды, от чего выигрывает все сообщество, а не только те, кто живет рядом с путями.

Иллюстрация эффекта Доплера

Пример изменения частоты в свистке проезжающего поезда часто используется для объяснения явления эффекта Доплера. Это стало обычным примером классной комнаты после введения поездов, поскольку в то время они были одним из немногих объектов, которые двигались быстро, при этом издавая относительно постоянную ноту.

Код свистка

Свистки поезда используются для общения с другими железнодорожниками в поезде или во дворе. Определенные комбинации длинных и коротких свистков имеют определенное значение. Они используются для передачи инструкций в качестве сигнала безопасности и для предупреждения о приближающемся движении поезда. Несмотря на появление современной радиосвязи, многие из этих свистков используются до сих пор. (См. Также Гудок поезда (общие гудки).)

Сигналы, показанные ниже, предназначены для железных дорог Северной Америки, «o » для коротких звуков и «- "для более длинных звуков.

ПоследовательностьЗначение
Последовательность коротких звуковИспользуется при возникновении аварийной ситуации или если люди или домашний скот находятся на пути.
Когда поезд остановлен. Включаются воздушные тормоза и выравнивается давление.
- -Поезд отпускает тормоза и продолжает движение.
o oПодтверждение любого сигнала, если иное не предусмотрено.
o o oКогда поезд останавливается: означает движение задним ходом или подтверждение ручного сигнала отступать; при движении: остановиться на следующей станции.
o o o oЗапрос на подачу или повторение сигнала, если он не понят.
- o oПредупреждение, что следует второй участок поезда с расписанием.
- o o oИнструкция для флагмана охранять тыл поезда.
- - - -Флагман возвращается с запада или юга.
- - - - -Флагман возвращается с востока или севера.
- - o -Поезд приближается к переходам общественного уровня. Это известно как Правило 14L почти во всех правилах эксплуатации железных дорог. (в основном слышно в Соединенных Штатах и ​​Канаде, а иногда и в Австралии.)
- oОсмотрите тормозную систему на предмет утечек или заедания тормозов.

Другие коды свистков

Не все железные дороги используют одни и те же свистки или присваивают одинаковые значения. Некоторые железные дороги будут использовать свои собственные варианты вышеуказанного. Некоторые из сигналов устарели, потому что рабочие, с которыми они использовались для связи (например, flagman), теперь устарели.

В Норвегия, например, используются следующие свистки:

  • Один короткий : ожидание или общее подтверждение.
  • Два коротких : применить / увеличить ручные тормоза.
  • Три коротких : задействовать ручные тормоза, чтобы как можно скорее остановить поезд.
  • Один длинный : приближение к железнодорожной станции или слепой поворот.
  • Один длинный, один короткий : уменьшить ручной тормоз. При повторении полностью уменьшите тормоза.
  • Один длинный, два коротких : готовы к смене пути, перекрестку и / или другим ситуациям, требующим мягкого подхода.
  • Несколько коротких : Опасно.

В Финляндия используются следующие сигналы:

  • Один короткий : Двигатель запускается вперед.
  • Два коротких : Двигатель собирается вращаться назад.
  • Один длинный, один короткий : Предупреждение, используется перед прибытием на переезд.
  • Три длинных : Опасно.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Steam Whistle.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:25:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте