Light Rail Transit (Singapore)

редактировать

Light Rail Transit (LRT)
SingaporeLRT.svg
SBS Transit Mitsubishi Crystal C810A 2014-08-01 22-38.jpg Поезд SBS Transit Mitsubishi Crystal C810 в Punggol MRT / Станция LRT.
Обзор
Родное имяSistem Rel Ringan (Малайский ). 轻轨 列车 系统 (Китайский ). இலகு கடவு ரயில் (Тамил )
ВладелецУправление наземного транспорта
РегионСингапур
Тип транзитаАвтоматизированный транзитный путь / Перемещение людей (APM)
Количество линий3
Количество станций41 (исключая Тек Ли )
Ежедневное количество пассажиров180000 (2016)
Эксплуатация
Начало эксплуатации6 ноября 1999 года; 20 лет назад (1999-11-06)
Оператор (ы)SBS Transit Ltd (ComfortDelGro Corporation ). SMRT Trains Ltd (Корпорация SMRT )
Количество вагонов89 поездов (19 в заказе, 19 будут выведены из эксплуатации)
Технические
Длина системы28,6 км (17,77 миль)
Ширина колеи Без условного рельсового пути
Физическая схема все распространение сети MRT по острову, включая строящиеся линии. Развязка на пути Сингапурского LRT

Light Rapid Transit или Light Rail Transit (LRT)), представляет собой серию локализованных автоматизированных систем проезда по рельсовым путям, действующих в качестве фидерных служб для тяжелых железных дорог Mass Rapid Transit, которые вместе составляют ядро Сингапур услуги железнодорожного транспорта. Первая линия LRT была открыта в 1999 году, и с тех пор система расширилась до трех линий, каждая из которых обслуживает муниципальный жилой комплекс, а именно линия Bukit Panjang LRT, линия Sengkang LRT и линия Punggol LRT. Поезда на этих линиях имеют по крайней мере одну пересадочную станцию ​​на метро.

В общепринятом определении LRT это относится к модернизированной форме трамвая, в которой используются сочлененные трамвайные вагоны с низким полом и частичное разделение уровней; в некоторых случаях, таких как Rapid KL в Куала-Лумпуре и Docklands Light Railway, LRT означает железнодорожную систему легкого метро средней пропускной способности. В отличие от вышеупомянутых примеров, сингапурская система LRT использует резиновые поезда автоматизированные транзитные поезда, которые более сопоставимы с теми, которые используются в системах перевозки пассажиров в аэропортах.

Наряду с MRT, LRT построено и принадлежит Управлению наземного транспорта, при этом эксплуатационные концессии в настоящее время переданы SMRT Trains Ltd и SBS Transit Ltd. С завершением строительства трех линий LRT в Сингапуре нет никаких планов по созданию новых сетей LRT в будущем, за исключением подключения существующих станций LRT к новым линиям MRT.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Концепция
      • 1.1.1 Линия Punggol LRT North Branch
      • 1.1.2 Линия Jurong LRT
    • 1.2 Открытие линий
  • 2 Улучшения
    • 2.1 Улучшения Sengkang-Punggol LRT
    • 2.2 Улучшения Bukit Panjang LRT
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Сеть
    • 3.2 Услуги
    • 3.3 Линии
      • 3.3.1 Bukit Panjang LRT (BPLRT)
      • 3.3.2 Sengkang LRT (SKLRT)
      • 3.3.3 Punggol LRT (PGLRT)
    • 3.4 Подвижной состав
    • 3.5 Сигнализация
    • 3.6 Депо
  • 4 Тарифы и продажа билетов
  • 5 Безопасность
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Концепция

В сентябре 1991 года Управление городской застройки (URA) представило пересмотренный Концептуальный план 1991 года, в котором предлагался новый вид подающих рельсов, который мог обслуживают новые города, такие как Ишунь и Тампинс. Такие системы должны были быть полностью автоматизированными, а надземные системы легкорельсового транспорта должны были служить более быстрой альтернативой существующим фидерным автобусам.

В 1994 году тогдашний министр связи Мах Боу Тан поручил корпорации Mass Rapid Transit Corporation ( MRTC) для изучения использования LRT в Сингапуре, в частности, в качестве внутренней транспортной службы для новых городов. В частности, два города, Букит Панджанг и Сенгканг, должны были быть изучены на предмет осуществимости LRT. MRTC также поручил британскому консультанту Oscar Faber TPA провести технико-экономическое обоснование системы LRT в коридоре Beach Road / Nicoll Highway в ожидании увеличения спроса на транспортные услуги в этом районе. области из-за нескольких крупных разработок, таких как Suntec City, Marina Center и Shenton Way. 3 декабря того же года Ма объявил о намерении правительства опробовать две системы LRT в Букит Пенджанге и Буона Виста. Новые системы LRT были также предложены для более зрелых городов, таких как Тоа Пайох, хотя дальнейшие решения должны были быть приняты только после проведения пилотных программ. В конце концов, предложенный LRT вокруг Буона-Виста был отменен из-за недостаточного спроса на железнодорожную линию.

В 1995 году были совершены ознакомительные поездки на SK ​​и Véhicule Automatique Léger (VAL) во Франции для изучения возможности строительства систем LRT возле общественных квартир HDB и интеграции LRT с другими видами общественного транспорта, а также с H-Bahn приостановлено монорельсовая система в Германии для изучения возможности внедрения такой системы для Сингапурского политехнического института и Национального университета Сингапура.

. В 1996 году Управление наземного транспорта (LTA), который был образован в результате слияния нескольких транспортных советов, включая MRTC в 1995 году, опубликовал Белую книгу, в которой изложил свои цели для транспортной системы мирового класса в Сингапуре, одной из которых было использование систем LRT в качестве фидерных услуг для Сеть MRT и интеграция объектов LRT с комплексами HDB для максимального удобства жителей

В дополнение к использованию системы LRT в качестве фидерной службы, правительство также изучило возможность ее использования для соединения соседних городов друг с другом, например Бедок - Тампинс, Анг Мо Кио - Бишан - Тоа Пайох и Джуронг области.

Пунггол LRT линия North Branch

Была запланирована северная ветка, состоящая из двух-четырех станций LRT для линии Punggol LRT, которая доставляла бы пассажиров с станции LRT Punggol через Sam Kee и станция LRT Teck Lee перед ответвлением от путей West Loop на эту ветку, заканчивающуюся около Кони-Айленд. Ветвь так и не была построена, но была видна только на этапах планирования LRT Punggol с 2000 года.

Таким образом, северная ветка была заменена станцией MRT Punggol Coast и автобусной развязкой в ​​2013 году, что лучше обслуживают будущих жителей области.

Линия Jurong LRT

Линия Jurong LRT также была предложена в 2001 году, которая обслуживала зоны планирования Jurong, Boon Lay, Чоа Чу Канг, и будущий город Тенгах. Однако в 2008 году ДСС объявило об отсутствии планов по его развитию. Тем не менее, LTA позже возродило эту линию как линия MRT региона Джуронг в Генеральном плане наземного транспорта на 2013 год, и ее планируется открывать поэтапно с 2026 по 2028 год.

Открытие линий

Линия LRT Букит Панджанг открылась 6 ноября 1999 года, при этом все 14 станций открылись одновременно. Станция легкого метро Ten Mile Junction была закрыта с 10 декабря 2010 г. по 30 декабря 2011 г. на работы по переоборудованию в связи с закрытием и реконструкцией торгового центра Ten Mile Junction (теперь известного как Junction 10), что сделало ее первым метро / Станция LRT будет полностью закрыта в Сингапуре после открытия. Это первая и единственная линия LRT, которой управляет SMRT Light Rail.

Линия Sengkang LRT открылась в два основных этапа: Восточное кольцо открылось 18 января 2003 г., а большая часть Западное кольцо, 29 января 2005 г. Станция LRT Farmway на Западном кольце впоследствии открылась 15 ноября 2007 года. 1 января 2013 года станция LRT Cheng Lim открылась для обслуживания пассажиров и западного кольца теперь работает в обоих направлениях. Последняя станция на линии, которая будет открыта, Купанг, открылась для обслуживания пассажиров 27 июня 2015 года.

Для линии Пунггол LRT Восточная петля начала работу на в тот же день, что и Западная петля Sengkang LRT, две станции закрыты. Станция LRT Oasis была открыта для обслуживания 15 июня 2007 года после того, как больше жителей переехали в квартиры HDB поблизости от станции. Станция LRT Damai открылась 20 июня 2011 года. Западная петля открылась 29 июня 2014 года в 11.15, первыми открылись станции Нибонг, Суманг и Су Тек. Сэм Ки, Punggol Point и Samudera открылись 29 февраля 2016 г., 29 декабря 2016 г. и 31 марта 2017 г. соответственно. Станция Teck Lee LRT будет закрыта до

Улучшения

Улучшения Sengkang-Punggol LRT

31 октября 2012 года LTA объявило, что к 2016 году системы Sengkang и Punggol LRT будут модернизирована до двухвагонной системы для 16 из 41 существующего вагона поезда, что позволяет удвоить количество пассажиров, которые могут одновременно садиться на борт. Каждый вагон вмещает до 105 пассажиров. Следовательно, существует также необходимость в модификации системы сигнализации и связи.

22 декабря 2015 года двухвагонные поезда начали курсировать на линии Sengkang LRT, увеличив пропускную способность до 204 за поездку по сравнению с 105 в конфигурация с одним вагоном.

По состоянию на 2017 год на линии LRT Пунггол введены в эксплуатацию два автопоезда.

15 декабря 2017 года Управление наземного транспорта сообщило там будут ограничены услуги на частях Sengkang-Punggol LRT (SPLRT) по большинству воскресений с 14 января 2018 года по 25 февраля 2018 года, чтобы облегчить работы по обновлению и улучшению с (кроме 18 февраля, поскольку это был праздник китайского Нового года). Только одна платформа будет открыта для обслуживания в 5:30 утра по воскресеньям. Другая площадка откроется с 7 утра. Соглашение продлилось до 29 апреля 2018 года.

14 февраля 2018 года LTA объявило о приобретении железнодорожных активов SBS Transit (северо-восточная линия MRT и линии LRT Sengkang-Punggol) на сумму 30,8 миллиона долларов и транзит до новые рамки финансирования железнодорожных перевозок от 1 апреля 2018 года. В ДСС также сказано, что это принесет пользу пассажирам пригородных поездов, поскольку будет «более скоординированное и своевременное расширение и обновление железнодорожной системы».

С 27 мая 2018 года по 7 октября 2018 года по воскресеньям ограниченное движение будет продолжено на LRT Sengkang-Punggol (SPLRT). Одна платформа откроется в 5:30 утра, а другая - в 17:30.

Улучшения Bukit Panjang LRT

Для линии Bukit Panjang LRT объявлены SMRT и LTA планирует полностью пересмотреть систему BPLRT, так как срок ее службы составляет 20 лет. Министр транспорта Кхоу Бун Ван также объявил о планах закрыть Bukit Panjang LRT на небольшое количество лет, чтобы подготовить почву для капитального ремонта системы. 23 октября 2017 года компания SMRT объявила, что система транзита легкорельсового транспорта Букит Панджанг (BPLRT) начнет работу в 7 утра, а не в 5:30 утра, по воскресеньям с 12 ноября 2017 года до конца года, чтобы дать больше времени для работ. для повышения надежности обслуживания.

23 марта 2018 года SMRT сообщило, что линия Bukit Panjang LRT будет закрыта 11 воскресений с 15 апреля 2018 года по 24 июня 2018 года в рамках работ по техническому обслуживанию, направленных на повышение надежности осажденная система.

21 июня 2018 года SMRT сообщила, что с 1 июля 2018 года по 28 октября 2018 года все станции BPLRT будут открываться по воскресеньям в 8:00 вместо обычных 5:30.

12 Январь 2019 года, Ten Mile Junction обслужил своих последних пассажиров и закрылся на следующий день, 13 января 2019 года. Это также знаменует собой окончание обслуживания C на Bukit Panjang LRT.

Инфраструктура

Сеть

Линия и ливреяГод открытияТерминалСтанцииДлина ( км)ДепоЭлектрификация
SMRT Light Rail
Bukit Panjang LRT 1999Choa Chu Kang 137,6Депо Ten Mile Junction AC 3-фазный 600 В
SBS Transit
Sengkang LRT 2003Sengkang (East Loop) 510,7Sengkang Depot DC 750 V
2005Sengkang (West Loop) 8
Punggol LRT 2005Punggol (East Loop) 710,3
2014Punggol (West Loop) 6

a - кроме Teck Lee, который не работает.

Итого:4128,6

Услуги

Лифт на станции LRT Петир. Выход на посадку на станции LRT Compassvale.

С момента появления системы LRT был построен в 1990-х годах, планы строительства безбарьерных сооружений уже были включены на стадии планирования. Все 43 станции оборудованы таким оборудованием, поэтому для пожилых людей и инвалидов не будет никаких трудностей. Безбарьерные сооружения включают лифты, пандусы, систему тактильного наведения и более широкие проходы. Эти безбарьерные сооружения будут включены во все будущие станции LRT.

Линии

LRT Bukit Panjang (BPLRT)

Станция LRT Choa Chu Kang, одна из станций на BPLRT.

Bukit Panjang LRT Line (BPLRT) - первая линия скоростного трамвая в Сингапуре. Протяженность 7,6 км, состоящая из 13 станций, вся линия открылась в 1999 году и является первой и единственной линией LRT, которой будет управлять поезда SMRT.

Sengkang LRT (SKLRT)

Sengkang LRT (SKLRT) - линия легкорельсового транспорта протяженностью 10,7 км, которая частично открылась 18 января 2003 года. Она является частью системы LRT вместе с двумя другими линиями. Восточная петля имеет 5 станций, все рабочие, от Compassvale до Ranggung, в то время как Западная петля имеет 8 станций от Cheng Lim до Renjong. 27 июня 2015 года открылась станция Купанг, что сделало ее последней открытой станцией на Сенгканском LRT. Завершение строительства нескольких новых жилых домов в этом районе показало, что он пригоден для эксплуатации через 12 лет.

LRT Punggol (PGLRT)

Станция Punggol LRT, одна из станций на PGLRT.

Punggol LRT (PGLRT) - это линия скоростного трамвая в Сингапуре в рамках системы LRT вместе с двумя другими линиями. Его первая очередь, которая включает 10,3 км линии легкорельсового транспорта с 15 станциями, начала работу 29 января 2005 г. (за исключением Oasis, открывшейся 15 июня 2007 г., и Damai, который был открыт 20 июня 2011 года), тогда как Нибонг, Суманг и Су Тек были открыты 29 июня 2014 года, остальные станции не открываются как Пунггол был разработан на полпути. Впоследствии Sam Kee открылся 29 февраля 2016 года, Punggol Point открылся 29 декабря 2016 года, а Samudera открылся 31 марта 2017 года, поскольку территория вокруг станций стала больше развит. Тек Ли будет открываться одновременно с развитием событий в этом районе.

Подвижной состав

СтрокаНазвание№. поездовНачало обслуживанияОграничение скорости
Bukit Panjang LRT Bombardier Innovia C801 19199948 км / ч (30 миль / ч)
Bombardier Innovia C801A 132014
Bombardier Innovia C801B 192021
Sengkang - Punggol LRTMitsubishi Crystal Mover C810 41200370 км / ч (43 миль / ч)
Mitsubishi Crystal Mover C810A 162016

Поезда в системе LRT оснащены резиновыми шинами, а не стальными колесами на специально сконструированных рельсах, от которых также поступает мощность. Все вагоны полностью автоматизированы и не имеют водителя, а управление ими осуществляется с соответствующих депо.

Сигнализация

Все линии могут работать автоматически, полностью без драйверов и автоматизированы. В следующем списке представлены системы:

ЛинияПоставщикРешениеТипВвод в эксплуатациюДлина (км)Уровень автоматизацииЦентр управленияПримечания
Bukit Panjang LRT Bombardier CITYFLO 550Фиксированный блок19997,8UTOДепо Десяти-Майл-Джанкшн
Sengkang LRT KyosanAPM Signaling2003/200510,7Депо Сенгкан
Пунггол LRT 2005/201410,3

Депо

Поезда LRT припаркованы на верхнем уровне Сенгканга Депо.

Система LRT состоит из двух депо, в которых осуществляется техническое обслуживание, осмотр, капитальный ремонт поездов и ночлеги вагоны. В Ten Mile Junction Depot находятся автомобили для Bukit Panjang LRT, а в Sengkang Depot - автомобили для Sengkang LRT и Пунггол LRT вместе с Северо-восточной линией скоростного общественного транспорта (MRT).

Тарифы и оформление билетов

Транзит легкорельсового транспорта использует ту же систему продажи билетов, что и Mass Rapid Transit. Он использует бесконтактную EZ-Link смарт-карту и стандартный билет на одну поездку.

Вместо использования турникетов на всех станциях линии Bukit Panjang LRT теперь используются выдвижные ворота, которые стали быстрее и проще, и замена была завершена в 2017 году.

Безопасность

К 2018 году на всех 43 станциях LRT были установлены ограждения из стекла и стали, чтобы люди не упали на рельсы. В отличие от надземных станций метро, конструкции LRT будут иметь не раздвижные двери, а фиксированные проемы. Заграждения были возведены на станциях Чоа Чу Канг и Букит Панджанг LRT в ожидании увеличения пригородного трафика с открытием линии 2 в центре города. За этим последовали остальные станции на линиях Bukit Panjang и Sengkang - Punggol LRT в 2018 году.

Установка этих станций барьеры были завершены на всех станциях LRT в 2017 году.

См. также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с: Легкорельсовый транспорт (Сингапур) (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте