Карта маршрута <793 Основная линия Тюо (中央 本 線, Тюо-хонсэн), обычно называемая Линия Тюо, является одной из основных железнодорожных линий в Японии. Он соединяет Токио и Нагоя, хотя это самое медленное прямое железнодорожное сообщение между двумя городами; прибрежная Основная линия Токайдо немного быстрее, а Токайдо Синкансэн, которая в настоящее время является самым быстрым железнодорожным сообщением между городами.
Восточная часть, Восточная линия Тюо (中央 東線, Тюо-тосэн), находится в ведении Восточной Японской железнодорожной компании (JR East), в то время как западная часть, Западная линия Тюо (中央 西 線, Тюо-сайсен), находится в ведении Центральной Японской Железнодорожной Компании (JR Central). Разделительной точкой между двумя компаниями является Сиодзири, где экспрессы от обоих операторов продолжают движение по линии Синоной в направлении городов Мацумото и Нагано. По сравнению с огромными городскими районами на обоих концах линии Тюо, ее центральная часть очень легка для путешествий; Коридор Сиодзири-Накацугава обслуживается только местными поездами, курсирующими два раза в час и с ограниченным по часам экспрессом.
Основная линия Тюо проходит через горный центр Хонсю. Его самая высокая точка (около Fujimi ) находится на высоте около 900 метров над уровнем моря, и большая часть линии имеет градиент 25 промилле (2,5% или 1 из 40). Вдоль участка восточной линии Тюо из поездов можно увидеть пики Акаиси и Кисо, а также гору Яцугатаке. Западная линия Тюо проходит параллельно старому шоссе Накасендо (известному сохранившимися почтовыми городками Цумаго-дзюку и Магомэ-дзюку ) и крутым Кисо. Долина. Содержание - 1 Маршруты
- 2 Станции и службы
- 2.1 Токио - Митака
- 2.2 Митака - Такао
- 2.3 Такао - Сиодзири
- 2.4 Сиодзири - Накацугава
- 2.5 Накацугава - Нагоя
- 2.6 Сигналы и перекрестки
- 3 Подвижной состав
- 3.1 Восточная линия Тюо (Восточная JR)
- 3,2 Западная линия Тюо (Центральная JR)
- 3.3 Товарный поезд
- 4 История
- 4.1 Прежние соединительные линии
- 4.2 Предлагаемые соединительные линии
- 4.3 Несчастные случаи
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
Маршруты - Весь маршрут (Токио - Нагоя включая ветку): 424,6 км
- Восточная линия (Токио - Сиодзири): 222,1 км
- Токио - Канда: 1,3 км (официально часть главной линии Тохоку )
- Канда - Ёёги: 8,3 км
- Ёёги - Синдзюку: 0,7 км (официально часть линии Яманотэ )
- S Хиндзюку - Сиодзири: 211,8 км
- Восточная линия - ветвь Тацуно (Окая - Тацуно - Сиодзири): 27,7 км
- Западная линия (Сиодзири - Нагоя): 174,8 км
- Сиодзири - Канаяма : 171,5 км
- Канаяма - Нагоя: 3,3 км (вдоль главной линии Токайдо )
Станции и службы Основная линия Тюо (Восточная линия) |
---|
Легенда | | | | | Токайдо Синкансэн | | | | | Основная линия Токайдо | | | | | Линия Яманотэ, Линия Кэйхин-Тохоку | | | | | Линия Йокосука | | | | | Линия Кэйё | | | | 0,0 | Токио M | | | | | Линия Сёбу (скоростная) | | | | | Нихонбаши -gawa | | | | | Тохоку Синкансэн | | | | 1,3 | Канда G | | | | | Линия Уэно-Токио | | | | | | | | | 1,9 | Мансейбаси | | | | | | | | | 2,1 | Сёхейбаши | До 1912 года | | | | | Линия Тюо-Собу | | | | 2,6 | Очаномидзу M C | | | | | | | | | 3,4 | Суидобаши | | | | | Иидамати | До 1999 г. | | | | 4,3 | Иидабаши | | | | 4,6 | Ушигомэ | | | | 5,8 | Ичигая | | | | | Линия Тюо (Rapid) | | | | | Линия Тюо-Собу | | | | 6,6 | Йоцуя N | | | | | Метро Токио, линия Маруноути | | | | | | | | | 7,9 | Синаномати | | | | | Аояма (временно) | | | | 8,6 | Сендагая | | | | | Синдзю ку Гёэн (временно) | | | | | Линия Яманотэ (Грузовые перевозки) | | | | | Линия Яманотэ | | | | 9,6 | Йойоги | | | | | | | | | | Линия Одакю Одавара | | | | 10,3 | Синдзюку M S E | | | | | Линия Кейо | | | | | Сейбу- Синдзюку | | | | | Линия Сейбу Синдзюку | | | | | Линия Яманотэ (грузовые) | | | | | Линия Яманотэ | | | | 11,7 | Окубо | | | | 12,8 | Хигаси-Накано | | | | | Линия Тодзай Токио Метро | | | | 14,7 | Накано | | | | | | | | | 16,1 | Коендзи | | | | 17,3 | Асагая | | | | 18,7 | Огикубо M | | | | 20,6 | Ниси-Огикубо | | | | | Кейо Линия Инокашира | | | | 22,5 | Китидзёдзи | | | | | Митака | | | | | Железнодорожная станция Митака | | | | 3,2 * | Стадион Мусасино | До 1959 года | | | | 25,7 | Мусаси- Сакаи | | | | | Линия Сэйбу Тамагава | | | | 27,0 | Сакаи (Сигнальный ящик) | До 1937 года | | | | 27,4 | Хигаси-Коганей | | | | 29,1 | Мусаси-Коганей | | | | | | | | | | ←Линия Сэйбу Тамако | | | | 31,4 | Линия Кокубунджи | | | | | Линия Сейбу Кокубунджи | | | | | Линия Симогавара | | | | 32,8 | Ниси-Кокубунджи | | | | | Линия Мусасино | | | | | | | | | 34,5 | Кунитачи | | | | | Железнодорожный научно-исследовательский институт | | | | | Линия Намбу | | | | 37,5 | Татикава | | | | | ← Татигава-Кита / Татигава-Минами → | | | | | ←Линия монорельсовой дороги Тама Тоши → | | | | | | | | | | Линия Оме | | | | 39,2 | Тамагава (сигнальный ящик) | До 1946 года | | | | | Тамагавахара (Грузовые перевозки) | | | | | Река Тама | | | | 40,8 | Хино | | | | 43,1 | Тойода | | | | | Железнодорожная станция Тойода | | | | | Линия Хатико | | | | | Линия Кейо | | | | | Линия Йокогама | | | | | Кэйо-Хатиодзи | | | | | Хатиодзи | До 1901 года | | | | 47,4 | Хатиодзи | С 1901 | | | | 49,8 | Ниси-Хатиодзи | | | | | Линия Кейо Гори | | | | | Мусаси Ёкояма | | | | 52,0 | Хигаси -Асакава (временно) | До 1960 года | | | | | Линия Кейо Такао | | | | 53,1 | Такао | | | | | | | | | | | | | | 57,2 | Коботоке (сигнальный ящик) | До 1964 года | | | | | Тоннель Коботоке | | | | | ↑Токио / Канагава ↓ | | | | | | | | | | | | | | 62,6 | Сагамико | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 66,3 | Фуджино | | | | | | | | | | ↑Канагава / Яманаси ↓ | | | | | | | | | 69,8 | Уэнохара | | | | | | | | | 74,0 | Сиоцу | | | | | | | | | | | | | | | Туннель Аракура | | | | | | | | | | | | | | 77,6 | Янагава | | | | | | | | | | Туннель Годзеньяма | | | | | | | | | 81,2 | Торисава | | | | | | | | | | Кацурагава | | | | | Туннель Сарухаси | | | | | | | | | 85,3 | Сарухаси | | | | 87,8 | Оцуки | | | | | Линия Фудзикюко | | | | | Кацур агава | | | | 93,9 | Хацукари | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 98,9 | Хирогавара (сигнальный ящик) | До 1908 года | | | | 100,4 | Сасаго | | | | | Туннель Сасаго | | | | | | | | | 106,5 | Кай-Ямато | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 112,5 | Кацунума-будокё | | | | | | | | | 116,9 | Энзан | | | | 120,1 | Хигаси-Яманаси | | | | 122,2 | Яманасиси | | | | | Фуэфукигава | | | | 125,0 | Касугаичо | | | | 127,8 | Исаваонсен | | | | 131,2 | Сакаори | | | | 131,8 | Кай-Дзэнкодзи (временно) | 1917 | | | | | Линия Минобу | | | | | Каненте | | | | | | | | | 134,1 | Кофу | | | | | | | | | | Депо Кофу | | | | 138,6 | Рюо | | | | | | | | | 142,7 | Сиодзаки | | | | | | | | | | Сиокава | | | | 147,0 | Нирасаки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 151,2 | Шимпу | | | | | | | | | 154,7 | Анаяма | | | | | | | | | | | | | | 160,1 | Хинохару | | | | 166,3 | Нагасака | | | | 172,0 | Такиномаэ (сигнальный ящик) | До 1966 года | | | | 173,7 | Кобучидзава | | | | | Линия Коуми | | | | | ↑Яманаси / Нагано ↓ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 178,2 | Синано-Сакаи | | | | | | | | | | | | | | | Тацубагава | | | | | | | | | | | | | | 182,9 | Фудзими | | | | 186,1 | Сузуранносато | | | | 188,0 | Аояги | | | | 192,1 | Кифуне (Сигнальный ящик) | До 1967 года | | | | 195,2 | Чино | | | | 198.9 | Узел Фумондзи | | | | 201.9 | Ками-Сува | | | | 206,3 | Шимо-Сува | | | | 210,4 | Окая | | | | | Река Тенрю | | | | | | | | | | Река Тенрю | | | | | | | | | | Тоннель Энрей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 218,2 | Мидорико | | | | | Сиодзири | До 1982 года | | | | | Основная линия | | | | | Депо Сиодзири | | | | | Основная линия | | | | 222,1 | Сиодзири | С 1982 года | | | | | Линия Синоной | | | | | | | |
|
В этом разделе перечислены все станции на главной линии Тюу и в целом описаны региональные службы на этой линии. Кроме того, существуют ограниченные экспрессы, соединяющие крупные города вдоль линии, а именно Азуса, Супер Азуса, Кайдзи, Хамакайдзи, Нарита Экспресс <138.>и Синано. Подробнее об ограниченных экспрессах см. В соответствующих статьях. Токио - МитакаУчасток между Токио и Митакой разделен на разные уровни, железнодорожных переездов нет. Между Очаномидзу и Митакой на главной линии Тюо есть четыре пути; два из них - местные пути (緩行 線, kankō-sen) с платформами на каждой станции; два других - это быстрые пути (快速 線, kaisoku-sen) с некоторыми станциями без платформ. Местные пути используются местными поездами линии Тюу-Собу, а на скоростных путях курсируют экспрессы и ограниченные экспрессы. Участок Токио-Митака - это жизненно важное железнодорожное сообщение между городами.
Пригородные маршруты на быстрых путях собирательно называются линией Тюо (скоростной) по сравнению с линией Тюо (местная) (中央 線 各 駅 停車, Тюо -sen-kakuekiteisha) или по линии Тюу-Собу на местных путях. Первую обычно называют просто линией Тюо, а второй - линией Собу. Для этих двух групп услуг используются отдельные группы поездов: вагоны с оранжевым поясом для поездов быстрого обслуживания и вагоны с желтым поясом для поездов местного назначения. Знаки на станциях также используют эти цвета для обозначения услуг.
Этот участок полностью расположен в пределах поезда Токио. . Митака - ТакаоУчасток с четырьмя путями заканчивается в Митаке. Большая часть участка между Митакой и Татикавой была поднята в период с 2008 по 2011 год для устранения железнодорожных переездов. Были предложены планы добавить еще два пути до Тачикавы, но они не были включены в отметку пути. Такао - СиодзириБольшинство поездов быстрого обслуживания из Токио заканчиваются в Такао, где линия выходит из большого городского района Токио. На участке между Такао и Оцуки все еще ходят пригородные поезда, а также поезда дальнего следования и поезда Limited Express. Ограниченный экспресс Кайдзи заканчивается в Кофу, столице префектуры Яманаси, а Азуса продолжается за Сиодзири до Мацумото по линии Синонои.
Все станции от Тачикава до Сиодзири обслуживаются местной магистралью Тюу. Пригородные поезда из Татикавы и Такао ходят до Мацумото или даже Нагано.
. Легенды: - ●: Все поезда останавливаются
- ▲: Остановка, только восточные службы
- ▼: остановка, только услуги в западном направлении
Номер станции | Название | Японский | Расстояние (км) | Chūō Main Line Local | Rapid | Comm.. Rapid | Chūō Special. Rapid | Comm.. Special. Rapid | Переводы | Местоположение |
---|
Между станциями | Всего |
---|
Прямое сообщение с линией Тюо (Rapid) для: | Тачикава | Татикава, Синдзюку и Токио | |
---|
JC24 | Такао | 高 尾 | 3,3 | 53,1 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | JC Линия Тюо (Быстрая). Линия Кэйо Такао | Хатиодзи | Токио | JC25 | Сагамико | 相 模 湖 | 9,5 | 62,6 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | | Сагамихара | Канагава | JC26 | Фуджино | 藤 野 | 3,7 | 66,3 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | | JC27 | Уэнохара | 上 野 原 | 3,5 | 69,8 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | | Уэнохара | Яманаси | JC28 | Шиоцу | 四方 津 | 4,2 | 74,0 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | | JC29 | Янагава | 梁 川 | 3,6 | 77,6 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | | Оцуки | JC30 | Торисава | 鳥 沢 | 3,6 | 81,2 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | | JC31 | Сарухаси | 猿 橋 | 4,1 | 85,3 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | | JC32 | Оцуки | 大 月 | 2,5 | 87,8 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | Линия Фудзикюко (некоторые прямые поезда в / из Кавагутико ) | Прямое сообщение: | Основная линия Тюо для Кофу (см. Ниже) | Некоторые до линии Фудзикюко для Кавагутико | / | |
---|
Станция № | Станция | Японская | Расстояние | Передача | Местоположение |
---|
JC32 | Оцуки | 大 月 | 87,8 | Линия Фудзикюко | Оцуки | Яманаси | CO33 | Хацукари | 初 狩 | 93,9 | | CO34 | Сасаго | 笹 子 | 100,4 | | CO35 | Кай-Ямато | 甲 斐 大 和 | 106,5 | | Кошу | CO36 | Кацунума-будокё | 勝 沼 ぶ ど う 郷 | 112,5 | | CO37 | Энзан | 塩 山 | 116,9 | | CO38 | Привет гаши-Яманаши | 東山 梨 | 120.1 | | Яманаши | CO39 | Яманашиси | 山 梨 市 | 122.2 | | CO40 | Касугаичō | 春日 居 町 | 125,0 | | Фуэфуки | CO41 | Исава-онсен | 石 和 温泉 | 127,8 | | CO42 | Сакаори | 酒 折 | 131,2 | | Кёфу | CO43 | Кёфу | 甲 府 | 134,1 | Линия Минобу | CO44 | Рюо | 竜 王 | 138,6 | | Кай | CO45 | Сиодзаки | 塩 崎 | 142,7 | | CO46 | Нирасаки | 韮 崎 | 147,0 | | Нирасаки | CO47 | Шимпу | 新 府 | 151,2 | | CO48 | Анаяма | 穴 山 | 154,7 | | CO49 | Хинохару | 日 野 春 | 160,1 | | Хокуто | CO50 | Нагасака | 長坂 | 166,3 | | CO51 | Кобучизава | 小淵 沢 | 173,7 | Линия Коуми | | Синано-Сакаи | 信 濃 境 | 178,2 | | Фудзими | Нагано | | Фудзими | 富士 見 | 182,9 | | | Сузуранносато | す ず ら ん の 里 | 186,1 | | | Аояги | 青 柳 | 188,0 | | Чино | | Чино | 茅 野 | 195.2 | | | Фумондзи-Джанкшен | 普 門寺 信號 場 | (198.9) | | Сува | | Ками-Сува | 上 諏 訪 | 201.9 | | | Шимо-Сува | 下 諏 訪 | 206,3 | | Симосува | | Окая | 岡 谷 | 210,4 | Линия Тюо (для Тацуно) | Окая | | Мидорико | み ど り 湖 | 218,2 | | Сиодзири | | Сиодзири | 塩 尻 | 222,1 | - Тюо Линия (для Тацуно )
- Линия Синоной
- Линия Тюо (для Кисо-Фукусима и Нагоя )
|
Окая - СиодзириВетвь Окая-Сиодзири h - старый маршрут главной линии Тюу. Он перевозит небольшое количество маршрутных поездов и поездов от / до линии Иида, которая разветвляется в Тацуно. До открытия На новом маршруте между Окая и Сиодзири был перекресток (перекресток Хигаси-Сиодзири (東 塩 尻 信号 場)) между станциями Оно и Сиодзири. У него была обратная раскладка. Сигнальная станция была закрыта 12 октября 1983 года. Сиодзири - НакацугаваОсновная линия Тюо (Западная линия) |
---|
Легенда | | | | | Линия Синоной | | | | 222,1 | Сиодзири | | | | | Основная ветка в направлении Окая | | | | | Железная дорога Окая - Сиодзири | | | | | JR Восток - JR Central | | | | 226,3 | Себа | | | | 231.0 | Хидесио | | | | | | | | | | Тоннель Хидесио | | | | | 大 岨 T | | | | | 中 の 沢Т | | | | | Туннель Катахира | | | | | | | | | 236,2 | Некава | | | | | | | | | | 権 現 Т | | | | | | | | | 241,4 | Кисо-Хирасава | | | | | Туннель Таками | | | | 243,2 | Нараи | | | | | | | | | | Торийский туннель | | | | | | | | | 249,8 | Ябухара | | | | | | | | | | 新 鷲 鳥 T / 鷲 鳥 T | | | | | | | | | 253,1 | Ямабукияма (сигнальный ящик) | До 1968 года | | | | | | | | | | 新 鷲 鳥 T / 鷲 鳥 T | | | | | | | | | 255,5 | Миянокоси | | | | 258,3 | Харано | | | | | | | | | | Туннель Уэно | | | | | 合 沢 T | | | | | 矢 崎 T | | | | | | | | | 263,8 | Кисо-Фукусима | | | | | | | | | | Туннель Кисо | | | | | Накахира (сигнальный ящик) | До 1982 года | | | | | | | | | | 棧 T | | | | 271,1 | Агемацу | | | | | 寝 覚 T | | | | 274,9 | 小野 ノ 滝 (SIgnal Box) | До 1969 | | | | 277,7 | Курамото | | | | 282,5 | Сухара | | | | | Тоннель Накаяма | | | | 285,8 | Окува | | | | | 関 山 T | | | | 288,8 | Нодзири | | | | 292,5 | Юникане | | | | | | | | | | 十二 河 原 T / 新 十二 河 原 T | | | | | 第三 羅 天 T | | | | | 第二 羅 天 T | | | | | 花 巻 T / 第一 羅 天 T | | | | | | | | | 298,0 | Нагисо | | | | | | | | | | Токушо (Сигнальный ящик) | До 1923 года | | | | | 兜 Т 1015м | | | | | Река Кисо | | | | | Туннель Симада | | | | | | | | | | Тадачи | До 1973 года | | | | 304,3 | Тадачи | С 1973 года | | | | | ↑Нагано / Гифу ↓ | | | | | | | | | | Река Кисо | | | | | | | | | | 上 鐘山 T | | | | | Железнодорожная линия Сакагава | | | | | 新 上 鐘山 T | | | | | | | | | 307.1 | Сакашита | Синсакасита | | | | | | | | | | Второй туннель Такаминеяма | | | | | Первый туннель Такаминеяма | | | | | Тоннель Маунт Сэто | | | | | | | | | | Ривер Кисо | | | | 313,2 | Очиаигава | | | | | | | | | | Второй туннель Очиаигава | | | | | Первый туннель Очиаигава | | | | | Тоннель Накацугава | | | | | | | | | | Железнодорожная линия Китаэна | | | | 317,0 | Накацугава | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 323,4 | Миносакамото | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Железная дорога Акэти Линия Акэти | | | | 328,6 | Эна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 334,0 | Такэнами | | | | 339,4 | Камадо | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 346,8 | Мидзунами | | | | 353,7 | Токиси | | | | | Линия Дачи Железной дороги Тоно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Тоннель Кокэйдзан | | | | | | | | | 360,7 | Тадзими | | | | | → Железная дорога Туно Линия Касахара Синтадзими | | | | | ←Линия Таита | | | | | Икедамати Т. unnel | | | | | | | | | | Туннель Сува | | | | 365,3 | Кококэй | | | | | ↑Префектура Гифу | | | | | | | | | | ↓Префектура Айти | | | | 368,8 | Джокодзи | | | | | | | | | | Второй туннель Тамано | | | | | 1-й туннель Тамано | | | | | | | | | | Аити Линия петли | | | | 372,9 | Кодзоджи | | | | 376,1 | Джинрё | | | | | | | | | | Локомотивное депо Джинрё | | | | | | | | | 378,8 | Касугай | | | | 381,9 | Качигава | | | | | Линия TKJ Джохоку | | | | | Сёна Река | | | | 384,6 | Син-Морияма | | | | | Ядагава | | | | | Линия Мэйтэцу Сэто | | | | 387,1 | Зона | | | | | | | | | 389,8 | Тикуса | | | | 391,2 | Парк Цурумай (временная остановка) | | | | 391,3 | Цурумаи | | | | 392,6 | Фуруватари (сигнальный ящик) | | | | | Основная линия Токайдо (грузовая) | | | | | Основная линия Мэйтэцу Нагоя | | | | | Основная линия Токайдо | | | | 393,6 | Канаяма | | | | | Отобаши | | | | | JR Freight Филиал Нагояминато | | | | | Вход на стадион Нагоя | До 1994 года | | | | 395.1 | Узел Санно | | | | | Санно | | | | | Токайдо Синкансэн | | | | | Основная линия Кансай | | | | | Нарин-Экспресс Линия Аонами | | | | | Кинтэцу Линия Нагоя | | | | | Кинтэцу Нагоя / Мэйтэцу Нагоя | | | | 396,9 | Нагоя | | | | | | | |
|
Сиодзири является точкой, разделяющей Восточную и Западную линии; поезд не идет от одного к другому. Ограниченный экспресс Shinano является основным маршрутом на сельском участке Сиодзири-Накацугава. Нет. | Станция | Японский | Расстояние | Передача | Местоположение |
---|
| Сиодзири | 塩 尻 | 222,1 | (см. Выше) | Сиодзири | Нагано | Себа | 洗馬 | 226,3 | | Хидесио | 日出 塩 | 231,0 | | Некава | 贄 川 | 236,2 | | Кисо-Хирасава | 木 曽 平 沢 | 241,4 | | Нараи | 奈良 井 | 243,2 | | Ябухара | 藪 原 | 249,8 | | Кисо (деревня) | Миянокоси | 宮 ノ 越 | 255,5 | | Кисо (город) | Харано | 原野 | 258,3 | | CF30 | Кисо-Фукусима | 木 曽 福島 | 263,8 | | CF29 | Агемацу | 上 松 | 271,1 | | Агемацу | | Курамото | 倉 本 | 277,7 | | Сухара | 須 原 | 282,5 | | Окува | Окува | 大 桑 | 285,8 | | Нодзири | 野 尻 | 288,8 | | Юникане | 十二 兼 | 292,5 | | Нагисо | CF23 | Нагисо | 南 木 曽 | 298,0 | | | Тадачи | 田 立 | 304,3 | | Сакашита | 坂 下 | 307,1 | | Накацугава | Гифу | Отиайгава | 落 合川 | 313.2 | | CF19 | Накацугава | 中 津 川 | 317.0 | Линия Тюо (для Тадзими, Нагоя) |
Накацугава - НагояМестные и скоростные поезда ходят по линии, соединяющей Накацугава и Нагоя. На этом участке проходит городское движение в районе Большой Нагои.
Пригородные поезда останавливаются на всех станциях (кроме Sann Junction).
Легенды : - ●: Все поезда останавливаются
- | ↓ ↑ : все поезда проходят (стрелки указывают направление проезда)
- ▼: останавливаются только поезда южного направления
- ▲: останавливаются только поезда северного направления
No. | Станция | Японский | Расстояние. (км) | Остановки | Передачи | Местоположение |
---|
Rapid | Home Liner |
---|
Tajimi | Mizunami | Nakatsugawa | Город / город | Префектура |
---|
CF19 | Накацугава | 中 津 川 | 317.0 | ● | | | ● | Линия Тюо (для Кисо-Фукусима и Сиодзири) | Накацугава | Гифу | CF18 | Мино-Сакамото | 美 <乃 坂 坂 坂476> | 323,4 | ● | ↑ | | CF17 | Эна | 恵 那 | 328,6 | ● | ● | Железная дорога Акэти Линия Акэти | Эна | CF16 | Такенами | 武 並 | 334,0 | ● | ↑ | | CF15 | Камадо | 釜 戸 | 339,4 | ● | ↑ | | Мизунами | CF14 | Мизунами | 瑞 浪 | 346,8 | ● | ● | ● | | CF13 | Токиси | 土 岐 市 | 353,7 | ● | ● | ● | | Токи | CF12 | Тадзими | 多 治 見 | 360,7 | ● | ● | ● | ● | Линия Таита | Тадзими | CF11 | Кококеи | 古 虎 渓 | 365,3 | | | ↓ | | | ↑ | | CF10 | Джокоджи | 定 光寺 | 368,8 | | | ↓ | | | ↑ | | Касугай | Айти | CF09 | Козоджи | 高 蔵 寺 | 372,9 | ● | ● | ▼ | ↑ | Петля Айти Ли ne | CF08 | Джинриō | 神 領 | 376,1 | | | ↓ | | | ↑ | | CF07 | Касугай | 春日 井 | 378,8 | ● | ↓ | | | ↑ | | CF06 | Качигава | 勝 川 | 381,9 | ● | ↓ | | | ↑ | Tōkai Transport Service Jōhoku Line | CF05 | Син-Морияма | 新 守 山 | 384,6 | | | ↓ | | | ↑ | | Нагоя | CF04 | Ōzone | 大 曽 根 | 387.1 | ● | ↓ | ● | ● | ST Линия Meitetsu Seto Линия Meij Me
Nagoya Guideway Bus Линия Yutorito | CF03 | Chikusa | 千種 | 389,8 | ● | ● | ● | ● | Линия Хигасияма | CF02 | Цурумаи | 鶴 舞 | 391,3 | ● | ↓ | ▲ | ● | Линия Цурумаи | CF01 | Канаяма | 金山 | 393,6 | ● | ● | ● | ● | Основная линия Токаидо NH Основная линия Мэйтэцу Нагоя
Линия Мэйдзё
Линия Мейко | | Узел Санно | 山 王 信号 場 | 395.1 | | | ↓ | | | ↑ | JR Freight Филиал Нагояминато | CF00 | Нагоя | 名古屋 | 396.9 | ● | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн Основная линия Токайдо
Главная линия Кансай
Линия Хигасияма
Линия Сакура-дори
Линия Аонами
NH Основная линия Мэйтэцу Нагоя (в Мэйтэцу Нагоя )
E Кинтэцу Линия Нагоя (в Кинтэцу Нагоя ) |
Сигналы и развязки Узел Фумондзи - Узел Фумондзи (普 門寺 信号 場, Фумондзи Синодзё) соединение между станциями Чино и Ками-Сува в Сува, Нагано. Он был введен в эксплуатацию 2 сентября 1970 года.
- Узел Санно (山 王 信号 場, Санно Шингоудзё) - это узел, который направляет грузовые перевозки с главной линии Тюо на грузовую ветку линии Токаидо между Станции Канаяма и Нагоя в Нагое. Он был введен в эксплуатацию 10 октября 1962 года.
Подвижной состав Chūō East Line (JR East)Новые поезда серии E233 введены в эксплуатацию на пригородных сообщениях в районе Токио с 26 декабря 2006 года. Эти поезда являются развитием серии E231, которые используются на других пригородных линиях в районе Токио, и заменены стареющий подвижной состав серии 201 введен на линию в 1981 году.
С 2017 года новые электропоезда серии E353 были введены в экспресс-перевозки Azusa и Super Azusa Limited, заменив поезда серий E351 и E257. - Chūō Rapid Line
- Chūō-Sōbu Line
- Tokyo Metro Tzai Line
- Chūō Main Line Местные поезда
- Limited Express
- Серия E353 (Азуса, Кай ji, Fuji Excursion, Hachiōji, Ōme )
- E259 series (Narita Express ) (две поездки туда и обратно в день начинается / заканчивается в Такао)
- Сезонное обслуживание
Chūō West Line (JR Central) Набор поездов серии 383 на сервисе Shinano - Местные поезда
- Limited Express
Грузовой поездИстория Железная дорога Кобу (甲 武 鉄 道) открыла начальный участок линии Тюо из От станции Синдзюку до станции Татикава в 1889 году. Затем компания расширила линию на запад и восток (в сторону Токио), пока она не была национализирована в 1906 году. Японские государственные железные дороги ( JGR) затем продолжил расширять линию, достигнув Сиодзири в том же году и Токио (на станции Сёхейбаси (昌平 橋 駅)) в 1908 году. JGR также построила линию от Нагои, первая секция, открывшаяся в 1900 году, с соединением линий в 1911 году. В таблице ниже указаны даты открытия секций.
В 1904 году участок между станцией Иидамати (ранее находившейся между станциями Суидобаси и Иидабаси) и станцией Накано был первой городской электрической железной дорогой в Японии, работающей на 600 В постоянного тока. Электрификация была расширена в 1919 и 1922 годах, увеличена до 1200 В постоянного тока при распространении на Токио в 1927 году, снова повышена до 1500 В постоянного тока в 1929 году и достигла Кофу в 1931 году. Электрификация со стороны Нагано была введена в эксплуатацию по частям с 1966 года, а вся линия была электрифицирована к 1973 году. График строительства магистрали ТюоРаздел | Дата открытия | Строитель |
---|
Ист-Лайн | Токио | 1 марта 1919 года | JGR | Мансейбаши † | 1 апреля 1912 года | Сёхейбаши † | 19 апреля 1908 года | Очаномидзу | 31 декабря 1904 года | | Иидамачи † | 3 Апрель 1895 года | Ушигомэ † | 9 октября 1894 года | Синдзюку | 11 апреля 1889 года | Тачикава | 11 августа 1889 года | Хатиодзи | 1 августа 1901 года | JGR | Уэнохара | 1 июня 1902 года | Торисава | 1 октября 1902 года | Оцуки | 1 февраля 1903 года | Кай-Ямато. (Хаджикано) | 11 июня 1903 года | Кофу | 15 декабря 1903 г. | Нирасаки | 21 декабря 1904 г. | Фудзими | 25 ноября 1905 г. | Окая | 5 июля 1983 г.. (см. Примечание ниже) | JNR | Сиодзири | Западная линия | 1 декабря 1909 г. | JGR | Ябухара | 5 октября 1910 г. | Миянокоши | 1 мая 1911 г. | Кисо-Фукусима | 25 ноября 1910 г. | Агемацу | 5 октября 1910 г. | Сухара | 1 декабря 1909 года | Нодзири | 1 сентября 1909 года | Нагисо (Мидоно) | 15 июля 1909 года | Сакашита | 1 августа 1908 года | Накацугава. (Накацу) | 21 декабря 1902 года | Тадзими | 25 июля 1900 года | Нагоя | Примечания : - Участок между станцией Окая и Сиодзири - это новый маршрут, который заменил старый маршрут, открытый 11 июня 1906 года компанией JGR.
- Названия станций в скобках являются исходными названиями.
- Станции, отмеченные †, теперь закрыты.
- До соединения Восточной и Западной линий в 1911 г. участок между станциями Сиодзири и Миянокоси принадлежал Восточной линии.
Бывшие соединительные линии Поезд Китаена на мосту Кисогава, который существует до сих пор - Станция Митака: 3-километровая линия до завода Nakajima Aircraft, открытая в 1942 году и закрытая в 1945 году. В 1950 году использовалась территория завода. построить спортивный стадион. Линия от Митаки до стадиона Мусасино (武 蔵 野 競技場 前) вновь открылась 14 апреля 1951 года, но была снова закрыта 1 ноября 1959 года.
- Станция Кокубунджи: 7-километровая линия была открыта в 1910 году для перевозки гравия с Тамагава. Он закрылся в 1914 году из-за повреждений, причиненных наводнением, но был вновь открыт в 1916 году после восстановления японской армией. 26 мая 1920 года линия была присоединена к JNR, но операции были приостановлены с 1 декабря 1921 года. В 1934 году открылось 6-километровое продолжение Токийского ипподрома. Услуги на линии были приостановлены с 1 октября 1944 года и возобновлены с 24 апреля 1947 года. 1 апреля 1973 года линия на ипподром Токио закрылась, и линия была преобразована в линию линии Мусасино.
- Станция Кофу: конный трамвай Яманаси открыл свой первый участок колеи 660 мм (2 фута 2 дюйма) в 1898 году., а к 1904 году были открыты две линии (на Кацунума и Фудзикава) общей протяженностью 34 км. В 1930 году линия Кацунума была закрыта, а другая линия была закрыта за Кай-Аояги, в 20 км от Кофу. Компания переименовала себя в электрическую железную дорогу Яманаси, отрегулировала (до 1067 мм) и электрифицировала линию на 600 В постоянного тока и эксплуатировала ее до 1962 года.
- Станция Сакасита: 11 км 762 мм (2 фута 6 дюймов) Линия Сакагава с шириной колеи была открыта в сторону Маруно речной железной дорогой Хисака в 1926 году. Пассажирские перевозки осуществлялись в 8 км до Окуи. В том же году Лесная служба открыла 9-километровую линию, соединяющую в Маруно, и 2-километровую ветку от Окуи, которая действовала с 1933 по 1958 год. В 1944 году Лесная служба взяла на себя линию Сакагава и эксплуатировала ее до 1961 года, когда все 20 линия закрыта.
- Станция Накацугава: Железная дорога Китаэна использовала 23-километровую линию Энаден до Цукэти, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, с 1924 по 1978 год. В Цукэти она перегружала древесину с 762-миллиметровой (2 фута 6) in) лесная железная дорога с шириной колеи 18 км и 14-километровым и двумя 5-километровыми ответвлениями, действовавшими с 1932 по 1959 год.
- Станция Эна: Электрическая железная дорога Ивамура эксплуатировала 13-километровую линию, электрифицированную на 600 V DC в одноименный город между 1906 и 1935 годами. В 1922 году была открыта 4-километровая ветка к месту плотины Ой для перевозки строительных материалов. После завершения строительства дамбы линия была продана железной дороге Кита-Эна. но она закрылась в 1934 году.
- Станция Токиси: Железная дорога Огава открыла 10-километровую линию до своего одноименного города между 1922 и 1924 годами. В 1950 году линия была электрифицирована при напряжении 1500 В постоянного тока и закрыта в результате наводнения. повреждение в 1972 году.
- Станция Ябухара: Лесная линия Огисо работала в течение неизвестного периода.
- Станция Агэмацу: Лесная железная дорога Отаки работала между 1911 и 1975 гг.
- Станция Нодзири: Лесная железная дорога Нодзири работала в течение неизвестного периода.
- Станция Тадзима: Железная дорога Касахара открыла 5-километровую линию до своего одноименного города in 1928. Passenger services ceased in 1971, and the line closed in 1978.
Proposed connecting lines- Chino Station: The Saku Railway, which had built the line from Komoro on the Shinetsu Line to Koumi, proposed to build a line from Tanaka on the Shinetsu Line to this station. The company was nationalised before construction started, and JGR connected the Koumi line to the Chuo Main Line in 1935, making this proposal redundant.
AccidentsOn September 12, 1997, a Super Azusa limited express bound for Matsumoto collided with a 201 series local train that failed to stop at a red signal while passing through Ōtsuki Station. References External links
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|
---|
|