Станция Синдзюку. 新宿 駅 | |
---|---|
Местоположение | Палаты Синдзюку и Сибуя, Токио. Япония |
Управляется | |
Связи | |
История | |
Открыт | 1885; 135 лет назад (1885) |
Местоположение | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Станция Синдзюку (新宿駅, Синдзюку-эки) - крупная железнодорожная станция в Синдзюку и Шибуя палатах в Токио, Японии. В S Хиндзюку, это часть районов Ниси-Синдзюку и Синдзюку. В Сибуя он расположен в районах Ёёги и Сендагая. Это самая загруженная железнодорожная станция в мире.
Служит основным соединительным узлом для железнодорожного сообщения между специальными районами Токио и Западным Токио на междугородней железной дороге, пригородных железнодорожных линий и метро, станцию использовали в среднем 3,64 миллиона человек в день в 2007 году, что сделало ее, безусловно, самым загруженным транспортным узлом в мире (и зарегистрировано как таковое с Книга рекордов Гиннеса ). Главная станция JR и непосредственно прилегающие частные железные дороги имеют в общей сложности 35 платформ, включая подземную аркаду, наземную аркаду и многочисленные коридоры с еще 17 платформами (всего 53), к которым можно получить доступ через коридоры к 5 напрямую связанным станциям без выхода на поверхность. Весь надземный / подземный комплекс имеет более 200 выходов.
Синдзюку обслуживается следующими железнодорожными системами:
SJKJY17JC05JB10JS20JA11. Станция Синдзюку. 新宿 駅 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Восток JR станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 3-38-1 Синдзюку, Синдзюку, Токио. Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживается | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (ы) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связи | Автовокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1885 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 финансовый год | 760 043 ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция сосредоточена вокруг объектов, обслуживающих Восточно-Японскую железнодорожную компанию (JR Восток) линий. Они состоят из восьми наземных островных платформ (16 путей) на оси север-юг, соединенных двумя надземными и двумя подземными залами. Большинство услуг JR здесь - это городские и пригородные линии общественного транспорта, хотя JR предоставляет услуги междугородной экспресс-доставки до Кофу и Мацумото на главной линии Тюо, Нарита-экспресс до аэропорта Нарита и совместные операции с железной дорогой Тобу до Никко и Кинугава-онсен также используют эту станцию. Только секция JR обслуживает в среднем 1,5 миллиона пассажиров в день.
.
JR Восток платформы 1 и 2
JR Восток платформы 3 и 4
JR Восток платформы 5 и 6
JR Восток платформы 7 и 8
JR Восток платформы 9 и 10
JR East платформы 11 и 12
JR East платформы 13 и 14
Восточные платформы JR 15 и 16
Схема станции
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Одакю | |||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1-1-3 Нисисиндзюку, Синдзюку, Токио. Япония | ||||||||||||||||||||||||||
Обслуживается | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1927 | ||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||
2015 финансовый год | 492324 ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||
|
Конечная остановка частного Линия Одакю Одавара проходит параллельно площадке JR. формируется на западной стороне и ежедневно обслуживает в среднем 490 000 пассажиров. Это главный пригородный маршрут, простирающийся на юго-запад через пригороды к прибрежному городу Одавара и горам Хаконэ. Десять платформ построены на двух уровнях под универмагом Odakyu; три пути экспресс-обслуживания (шесть платформ) на уровне земли и два пути (четыре платформы) на уровне ниже. На каждом пути есть платформы с обеих сторон, чтобы полностью разделить посадку и высадку пассажиров..
Высокие до груди защитные двери платформы были добавлены на платформы 4 и 5 в сентябре 2012 года.
1 | ■ | Не используется |
2, 3 | ■ Ltd. Express. «Romancecar " | для Одавара, Хаконэ-Юмото, Фудзисава и Готемба |
4, 5 | ■ Rapid Express | для Шин-Юригаока, Мачида, Эбина, Хон-Ацуги, Шин- Мацуда, Одавара, Тюо-Ринкан, Ямато, Сёнандай и Фудзисава |
■ Экспресс | для Ноборито, Син-Юригаока, Мачида, Эбина, Хон-Ацуги, Син-Мацуда, Одавара, Тюо-Ринкан, Ямато, Сёнандай, Фудзисава и Катасэ-Эносима | |
6 | ■ | (только выход) |
7 | ■ | (только выход) |
8, 9 | ■ Местный | для Шин-Юригаока, Сагами-Оно и Хон-Ацуги |
10 | ■ | (только выход) |
Южные ворота
Западные ворота
Платформы на уровне земли
Подземные платформы
KO01 S01. Станция Shinjuku. 新宿 駅 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Keio / Метро Toei s тейшн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1-1-4 Нисисиндзюку, Синдзюку, Токио. Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | 1915 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлено | 1978 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY2015 | 757 823 в день | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конкурс Keio Line расположен к западу от вестибюля линии Odakyu, два этажи ниже уровня земли под универмагом Кейо. Он состоит из трех платформ, протянувшихся с севера на юг. Ежедневно этим участком пользуются около 720 000 пассажиров, что делает его самым загруженным среди железных дорог Японии, не входящих в группу JR Group. Эта пригородная пригородная линия связывает Синдзюку с городом Хатиодзи на западе. В марте 2014 года на платформах Keio Line были представлены дверцы высотой до груди , кромки платформы. Двери разных цветов для каждой платформы. Двери на платформе 2 зеленые.
1 | KO Local | для Meidaimae, Chōfu, Keio Tama Center, Hashimoto, Keio Hachiji и Takaosanguchi |
2 | KO Keio Liner, Special Express, Semi-Special Express, Express, Semi Express, Rapid, Local | для Meidaimae, Chōfu, Keio Tama Center, Hashimoto, Keio Hachiji и Takaosanguchi |
' | KO | (Выход только) |
3 | KO Special Express, Semi-Special Express, Express, Semi Express, Rapid | для Meidaimae, Chōfu, Keio Tama Center, Hashimoto, Keio Hachiji и Takaosanguchi |
Concourse of Keio Line, 2006
Площадки залива на линии Кейо, 2016
Общие объекты линии метро Тоэй Синдзюку и новой линии Кейо имеют свое название Станция Синдзюку Новой Линии Кейо (新 線 新宿 駅, Синдзюку-эки) и состоит из двух платформ, простирающихся на пять этажей с востока на запад под проспектом Косю Кайдо к юго-западу от участка JR. Зал управляется корпорацией Keio, но находится отдельно от основных платформ Keio. Далее на юг (и глубже под землей) находятся две платформы линии метро Toei Ōedo с севера на юг.
4 | KO Keio New Line | для Hatsudai, Hatagaya, Meidaimae, Chōfu и Хашимото |
5 | S Toei Shinjuku Line | для Ichigaya, Kudanshita, Jimbocho, Ojima и Мото-Явата |
Билетные ворота на новую линию Кейо и линию Тоэй Синдзюку, 2010 г.
Островную платформу для новой линии Кейо и линии Тоэй Синдзюку, 2010 год
E27. Станция Синдзюку. 新宿 駅 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Тоэй станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Местоположение | 2-1-1 Ёёги, Сибуя, Токио. Япония | ||||||||||
Обслуживается | ![]() | ||||||||||
Line (s) | |||||||||||
Connections | Автобусный терминал Shinjuku Expressway | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | E-27 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 1997 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Тоэй Оэ Две подземные платформы линии тянутся с севера на юг к югу от объектов линии Toei Shinjuku и Keio New Line. Он находится на 7-м подвальном этаже префектурной дороги Токио 414 (проспект Йоцуя-Цунохадзу).
.
6 | Линия E Toei Oedo | для Roppongi и Daimon |
7 | Линия E Toei Oedo | для Tochōmae и Хикаригаока |
M08. Станция Синдзюку. 新宿 駅 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Токио Станция | |||||||||||
Местоположение | 1-й Нисигучи Тикагай, 1 Нисисиндзюку, Синдзюку, Токио. Япония | ||||||||||
Обслуживается на линии | ![]() | ||||||||||
линии | |||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | M-08 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 1959 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Метро Токио Две подземные платформы линии Маруноути тянутся с востока на запад к северу от объектов JR и Odakyu, прямо под подземным торговым центром Metro Promenade.
.
1 | Линия М Маруноути | для Накано-сакауэ, Огикубо и Хонанчо |
2 | Линия М Маруноути | для Акасака-мицукэ, Гиндза, Этемачи и Икебукуро |
Многие универмаги и торговые центры встроены прямо в станцию. К ним относятся
В дополнение к вышесказанному, Metro Promenade, который является подземным торговым центром, принадлежащим метро Токио, простирается на восток от станции под проспектом Синдзюку-дори до прилегающей станции Синдзюку-сантёме с 60 выходами по пути. Променад Метро, в свою очередь, соединяется с Синдзюку Субнаде, еще одним подземным торговым центром, который ведет к станции Сейбу-Синдзюку железной дороги Сейбу.
Станция Синдзюку соединена подземными переходами и торговыми центрами с:
Соседние неподключенные станции (в пределах 500 метров от подземного перехода или станции) включают:
На западном выходе есть автобусный терминал, обслуживающий как местные, так и междугородние автобусы, а также остановка автобуса JR Highway Bus Новые Южные ворота.
4 апреля 2016 года новый автовокзал и коммерческие объекты рядом с южным выходом под названием [ja ] (автовокзал на скоростной автомагистрали Синдзюку ), открыл f или сервис. Из этого нового терминала отправляется значительное количество автобусов и автобусов до аэропорта.
Приведенные ниже цифры представляют собой официальное количество пассажиров, заходящих и выходящих (за исключением JR East) каждый день, публикуемое каждым оператором поезда. Цифра для JR East включает только прибывающих пассажиров.
Оператор | Номер | Финансовый год | Источник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
JR East | 751018 (только для посадки) | 2013 | Только для пассажиров. Самая загруженная станция в Японии. | ||
Odakyu | 494,184 | 2013 | Самая загруженная станция Odakyu | ||
Keio | 730,849 | 2013 | Самый загруженный японский частный сектор (т.е. не относящаяся к JR) железнодорожная станция | ||
Метро Токио | 227,366 | 2013 | Шестая по загруженности станция метро Токио | ||
Тоэй | Линия Синдзюку | 266,869 | 2013 | 134,185 входов и 132,684 выходов | Самая загруженная станция метро Toei |
Линия Оэдо | 133075 | 2013 | 64 701 вход и 68 374 выходов |
Ниже показано количество пассажиров (только пассажиров) на станции JR East (ранее JNR) в предыдущие годы.
Финансовый год | Среднесуточное значение |
---|---|
1913 | 5,052 |
1960 | 305,236 |
1971 | 614,419 |
1984 | 648,659 |
2000 | 753,791 |
2005 | 747,930 |
2010 | 736,715 |
2011 | 734,154 |
2012 | 742,833 |
2013 | 751,018 |
Станция Синдзюку открылась в 1885 году как остановка на Японской железной дороге Акабане- Линия Синагава (теперь часть Линии Яманотэ ). В то время Синдзюку все еще был тихим поселком, и поначалу на станции не было большого количества людей. Открытие линий Тюо (1889), Кейо (1915) и Одакю (1923) привело к увеличению трафика через станцию.
градостроитель японского правительства Кенсабуро Кондо в 1933 году спроектировал основную реконструкцию станции, которая включала большую общественную площадь на западной стороне, завершенную в 1941 году. План Кондо также предусматривал расширение линии Токю Тоёко до нового подземного терминала на западной стороне станции и строительства линии метро с востока на запад, которая будет обслуживаться железной дорогой Сейбу и токийской железной дорогой Косоку (предшественницей Tokyo Metro ), в то время как линии Кейо и Одакю будут использовать наземные терминалы к западу от станции JR. Эти планы были приостановлены с началом Второй мировой войны, но повлияли на нынешнюю планировку территории станции. В конце концов, в 1959 году началось движение метро.
Линия Сейбу Синдзюку была расширена с Станция Такаданобаба - Станция Сейбу Синдзюку в 1952 году. Сейбу Синдзюку была построена как временная станция в ожидании запланированной реконструкции восточной стороны станции Синдзюку, где должно было быть большое здание станции, в котором будет размещаться новый терминал Сейбу на втором этаже. Сейбу отказался от своего плана использовать здание из-за нехватки места для поездов длиной более шести вагонов; здание теперь известно как Lumine Est и сохраняет некоторые конструктивные особенности, изначально предназначенные для размещения терминала Сейбу (в частности, очень высокий потолок на первом этаже и очень низкий потолок на втором этаже). В конце 1980-х Сейбу планировал построить подземный терминал на восточной стороне Синдзюку, но отложил этот план на неопределенный срок в 1995 году из-за затрат и снижения роста пассажиропотока.
8 августа 1967 года грузовой поезд, везущий реактивное топливо, направлявшееся на авиабазы США в Тачикава и Йокота, столкнулось с другим товарным поездом и загорелось на рельсах Тюо Рапид. Инцидент вызвал в Японии непрекращающиеся политические споры по поводу войны во Вьетнаме. Станция была основным местом студенческих протестов в 1968 и 1969 годах, в разгар гражданских беспорядков в послевоенной Японии. 21 октября 1968 года 290 000 участников марша участвовали в Международном антивоенном дне, захватив станцию Синдзюку и заставив поезда останавливаться. В мае и июне 1969 года члены антивоенной группы Beheiren, несущие гитары и называющие себя «народными партизанами», еженедельно пели песни на подземной площади за западным выходом со станции, привлекая тысячи толп. Участники описали это как «освобожденную зону» и «сообщество встреч». В июле омоновцы очистили площадь со слезоточивым газом и изменили вывески на станции, чтобы они читались как «Западный выход» вместо «Западный выход». Инцидент стал значительным поражением общественной активности в Токио.
В разные моменты истории существовали планы подключить Синдзюку к сети Синкансэн, и Базовый план Синкансэн 1973 года, все еще действующий, определяет, что станция должна быть южной конечной точкой линия Джоэцу Синкансэн на Ниигата. Хотя строительство линии Омия - Синдзюку так и не началось, а линия Дзэцуку в настоящее время заканчивается на станции Токио, право отвода, включая территорию под станцией, остается зарезервированным.
5 мая 1995 года культ «Аум Синрикё» судного дня предпринял попытку химического террористического нападения, взорвав цианистое газовое устройство в туалете в подземном вестибюле. через месяц после газовой атаки на токийское метро, в результате которой погибли 13 человек, 6 252 человека получили несмертельные травмы, 50 человек серьезно пострадали и вызвало 984 случая временных проблем со зрением. На этот раз атаке помешали сотрудники, которые потушили горящее устройство.
Основное расширение терминала JR было завершено в апреле 2016 года, добавив 32-этажную офисную башню, автовокзал, стоянку такси, а также множество магазинов и ресторанов.
Когда линия Кейо продлилась до Синдзюку в 1915 году, его терминал был расположен в нескольких кварталах к востоку от станции государственной железной дороги (в настоящее время JR). Терминал сначала назывался «Станция Синдзюку-Ойваке» (新宿 追 分 and) и находился на улице рядом с универмагом Isetan. В 1927 году вокзал был перенесен с улицы в недавно построенный терминал, примыкающий к первоначальной станции. В здании вокзала располагался универмаг. Название станции было изменено на станцию Ёцуя-Синдзюку (四 谷 新宿 駅) в 1930 году и снова на станцию Кэйо Синдзюку (京 王 新宿 駅) в 1937 году.
Пути от терминала были по Косю Кайдо шоссе, которое пересекает линию Яманотэ и линию Тюо перед южным входом на станцию Синдзюку по мосту. На линии Кэйо была станция для доступа к станции Синдзюку, которая называлась Станция Тэйсадзё-маэ (停車場 前 駅) и переименована в 1937 году в Станцию Сёсэн Синдзюку Экимаэ (省 線 新宿 駅 前 駅).
В июле 1945 года терминал линии Кэйо был перенесен на нынешнее место, хотя и на уровне земли, на западной стороне станции Синдзюку. Станции Кейо Синдзюку и Сёсэн Синдзюку Экимаэ были закрыты. Это произошло потому, что поезда столкнулись с трудностями при подъеме по склонам моста через правительственную железную дорогу после того, как одна из близлежащих трансформаторных подстанций была разрушена авианалётом. На территории станции Кейо Синдзюку рядом со станцией метро Синдзюку-Санчёме сейчас находятся два здания, принадлежащие Кейо: здание Кейо Синдзюку Сантёме и здание Кейо Синдзюку Оиваке.
Станция и другие части линии Toei Toedo Line упоминаются во франшизе Digimon Adventure. Современный британский художник Карл Рэндалл (10 лет проживший в Токио в качестве художника) изобразил вокзал на своей большой картине маслом «Синдзюку», выставленной в Национальной портретной галерее в Лондоне в 2013 году.
![]() | На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к станции Синдзюку. |
Координаты : 35 ° 41'22 ″ N 139 ° 42'01 ″ E / 35,689475 ° N 139,700349 ° E / 35,689475; 139.700349