Линия Хатико | |||
---|---|---|---|
A Серия KiHa 100 рядом с Станцией Такэдзава, февраль 2017 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | 八 高 線 | ||
Владелец | JR East | ||
Регион | Tokyo Metropolis, Префектура Сайтама, Префектура Гумма | ||
Термини | Хатиджи. Курагано | ||
Станции | 23 | ||
Служба | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Подвижной состав | 209- 3100 series, 209-3500 series, E231-3000 series, E233 series, KiHa 110 series | ||
History | |||
Открыт | 1931 | ||
Технический | |||
Длина линии | 92,0 км (57,2 мили) | ||
Количество путей | Однопутный (Хатидзи - Кита-Фудзиока)) Двухпутная дорога, используемая совместно с линией Такасаки (Кита-Фудзиока - Курагано) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная линия подвеса (Хатидзи - Комагава) | ||
|
Линия Хатико (八 高 線, Хатико-сен) - региональная железнодорожная линия протяженностью 92,0 км, принадлежащая и управляемая Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он расположен в пределах Токио, Сайтама и префектур Гунма в Японии. Он соединяет станцию Хатидзи в Хатиодзи, Токио с станцией Курагано в Такасаки, префектура Гунма.
Станция Комагава в Хидака, Сайтама - это граница между двумя отдельными участками. Южный участок от Хатидзи до Комагавы электрифицирован 1500 В постоянного тока. Некоторые поезда заканчиваются в Комагаве, а другие следуют по линии Кавагоэ до станции Кавагоэ. Несколько поездов отправляются с линии Хатико на станции Хайдзима, заходят на линию Оме и заканчиваются на станции Токио.
. Неэлектрифицированный северный участок соединяет Комагаву с Курагано. Все поезда следуют по линии Такасаки до Такасаки, где возможна пересадка на Джоэцу Синкансэн. Нет сквозных путей, соединяющих южную и северную половину линии.
Линия Хатико берет первый иероглиф своего имени от первого символа Хатиодзи (八 王子), а второй кандзи - от первого символа Такасаки ().
С 2017 г. бывшие комплекты из десяти автомобилей серии E231-0, базирующиеся в депо Митака для использования на линии Тюо-Собу, были преобразованы и преобразованы в четырехвагонные Наборы E231-3000 серии, базирующиеся в Кавагое, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. Первый комплект поступил в коммерческую эксплуатацию на линии 19 февраля 2018 года.
С 2018 года бывшие комплекты из десяти автомобилей серии 209-500, базирующиеся в депо Митака для использования на линии Тюо-Собу, были реформированы и преобразованы в Комплекты из четырех автомобилей серии 209-3500, базирующиеся в Кавагое, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико.
Линия Хатико KiHa 35 DMU проезжает на станции Йори в Аугу st 1992
EMU линии Hachiko 103-3000 в июне 2004 г.
EMU линии Hachiko 103-3500 в июне 2004 г.
Chuo Line 201 серии на линии Hachiko в августе 2003 г.
Первый участок линии, названный Северной линией Хатико (八 高 北 線), открылся от Курагано до Кодамы 1 июля 1931 года. за которым последовал участок от Хатиодзи до Хигаси-Ханно, названный Южной линией Хатико (八 高 南 線), 10 декабря 1931 года. Северная линия Хатико была продлена на юг от Кодамы до Йори 25 января 1933 года, а Южная линия Хатико была продлена на юг. простиралась на север от Хигаси-Ханно до Огосе 15 апреля 1933 года. Южная линия Хатико была продлена на север от Огосе до Огавамати 24 марта 1934 года, а последний участок между Огавамати и Йори открылся 6 октября 1934 года, соединив северный и южный участки, и завершение всей линии, которая стала известна просто как линия Хатико.
Все пассажирские перевозки были переключены ch от паровых тягачей до электропоездов с 20 ноября 1958 года.
CTC-сигнализация была введена в эксплуатацию на всей линии с 27 февраля 1985 года. 1 апреля 1987 года в результате приватизации и разделения Японских национальных железных дорог (JNR), линия Хатико была передана в собственность компании JR East.
С 16 марта 1996 г. участок Хатиодзи до Комагава был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока, и услуги на участке Неэлектрифицированный участок к северу от Комагавы до и от Такасаки эксплуатировался отдельно как обслуживание одним водителем с использованием KiHa серии 110 DMU.
В 1945 году лобовое столкновение на мосту Тамагава привело к гибели 105 человек.
Крушение на линии Хатико в 1947 году - худшее железнодорожное сообщение в Японии. аварии со времен Второй мировой войны по количеству погибших.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линией Хатика. |