Линия Хатико

редактировать

Линия Хатико
Линия Хатико KiHa 110-219 к югу от станции Такедзава 20170211.jpg A Серия KiHa 100 рядом с Станцией Такэдзава, февраль 2017 г.
Обзор
Родное имя八 高 線
ВладелецЛоготип JR (восток).svg JR East
РегионTokyo Metropolis, Префектура Сайтама, Префектура Гумма
ТерминиХатиджи. Курагано
Станции23
Служба
ТипТяжелый рельс
Подвижной состав209- 3100 series, 209-3500 series, E231-3000 series, E233 series, KiHa 110 series
History
Открыт1931
Технический
Длина линии92,0 км (57,2 мили)
Количество путейОднопутный (Хатидзи - Кита-Фудзиока)) Двухпутная дорога, используемая совместно с линией Такасаки (Кита-Фудзиока - Курагано)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная линия подвеса (Хатидзи - Комагава)
Маршрутная карта
JR Hachiko Linemap.svg

Линия Хатико (八 高 線, Хатико-сен) - региональная железнодорожная линия протяженностью 92,0 км, принадлежащая и управляемая Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он расположен в пределах Токио, Сайтама и префектур Гунма в Японии. Он соединяет станцию ​​Хатидзи в Хатиодзи, Токио с станцией Курагано в Такасаки, префектура Гунма.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Станции
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Ранее использованный подвижной состав
  • 4 История
    • 4.1 Бывшие соединительные линии
    • 4.2 Несчастные случаи
  • 5 Ссылки
Услуги

Станция Комагава в Хидака, Сайтама - это граница между двумя отдельными участками. Южный участок от Хатидзи до Комагавы электрифицирован 1500 В постоянного тока. Некоторые поезда заканчиваются в Комагаве, а другие следуют по линии Кавагоэ до станции Кавагоэ. Несколько поездов отправляются с линии Хатико на станции Хайдзима, заходят на линию Оме и заканчиваются на станции Токио.

. Неэлектрифицированный северный участок соединяет Комагаву с Курагано. Все поезда следуют по линии Такасаки до Такасаки, где возможна пересадка на Джоэцу Синкансэн. Нет сквозных путей, соединяющих южную и северную половину линии.

Линия Хатико берет первый иероглиф своего имени от первого символа Хатиодзи (八 王子), а второй кандзи - от первого символа Такасаки ().

Станции
  • Все поезда останавливаются на каждой станции.
  • Станции, отмеченные "o" или "^", разрешают проезд; станции, отмеченные знаком "|" не делайте. Станции, отмеченные знаком «∥», являются двухпутными.
СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПереходыПутьМестоположение
Между. станциямиВсего
Hachiōji 八 王子-0,0JC Линия Chūō (Rapid)

JH Yokohama Line. Kei Line (Keiō-Hachiji )

oHachiji Tokyo
Kita-Hachiji 北 八 王子3.13,1o
Комия 小 宮2,05,1o
Хайдзима 拝 島4,89,9JC Линия Омэ (некоторые поезда с этой линии идут до Комагавы)

JC Линия Ицукаити. Линия Сейбу Хайдзима

oАкишима
Хигаси Фусса 東 福 生2,812,7oФусса
Хаконегасаки 箱根 ヶ 崎3,015,7oМидзухо, округ Ниситама
Канеко 金子4,820,5oИрума Сайтама
Хигаси-Ханно 東 飯 能5,125,6Линия Сэйбу Икебукуро oХанно
Комагава 高 麗川5.531.1Линия Кавагоэ (некоторые поезда проходят до Кавагое )|Хидака
Моро 毛 呂5,836,9oМорояма, район Ирума
Огосе 越 生2,739,6Линия Тобу Огосе |Огосе, Район Ирума
Мьёкаку 明 覚5,244,8oТокигава, район Хики
Огавамати 小川 町8,052,8Линия Тобу Тодзё oОгава, район Хики
Такэдзава 竹 沢3,556,3o
Орихара 折 原4,060,3|Йори, округ Осато
Ёри 寄居3,663,9Линия Тобу Тодзё. Основная линия Чичибу o
Ёдо 用 土4,568,4|
Мацухиса 松 久2,771,1|Мисато, район Кодама
Кодама 児 玉4,875,9oХондзё, Сайтама
Таншо 丹 荘4,180,0oКамикава, округ Кодама
Гунма-Фудзиока 群 馬 藤 岡4,784,7oФудзиока Гунма
Кита-Фудзиока 北 藤 岡3,788,4^
Курагано 倉 賀 野3,692,0Линия Такасаки (для Уэно )Такасаки
до Такасаки на Такасаки Линия
Такасаки 高崎4,496,4Дзёэцу Синкансэн, Хокурику Синкансэн, Основная линия Синецу, Линия Дзёэцу, Линия Рёмо, Линия Агацума. Линия Джошин Дентэцу Джошин ТакасакиГунма
Подвижной состав
  • 209-3100 серии 4-вагонные электропоезда x 2 (услуги Kawagoe Line / Hachiko Line с 17 апреля 2005 г.)
  • 209-3500 series 4-вагонные электропоезда x 5 (услуги Kawagoe Line / Hachiko Line с 7 Май 2018 г.)
  • Серия E231-3000 4-вагонные электропоезда x 6 (услуги Kawagoe Line / Hachiko Line с 19 февраля 2018 г.)
  • Серия E233 Электропоезда (Chuo Line (Rapid) между Комагавой и Хайдзимой, с 17 марта 2007 г.)
  • KiHa серии 110 DMU (сформированные как поезда из 1–3 вагонов для обслуживания пороки к северу от Комагавы) (с 18 марта 1993 г.)

С 2017 г. бывшие комплекты из десяти автомобилей серии E231-0, базирующиеся в депо Митака для использования на линии Тюо-Собу, были преобразованы и преобразованы в четырехвагонные Наборы E231-3000 серии, базирующиеся в Кавагое, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. Первый комплект поступил в коммерческую эксплуатацию на линии 19 февраля 2018 года.

С 2018 года бывшие комплекты из десяти автомобилей серии 209-500, базирующиеся в депо Митака для использования на линии Тюо-Собу, были реформированы и преобразованы в Комплекты из четырех автомобилей серии 209-3500, базирующиеся в Кавагое, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико.

Подвижной состав, использовавшийся ранее

  • KiHa 35 DMU (до 15 марта 1996 года)
  • 103-3000 серии EMU (с марта 1985 по октябрь 2005 года)
  • 103-3500 series EMU (с марта 1996 г. по март 2005 г.)
  • серия 201 EMU (линия Chuo (Rapid), курсирующая между Комагавой и Хайдзимой, до марта 2008 г.)
  • серии 205-3000 4- автомобильные электропоезда (услуги Kawagoe Line / Hachiko Line с 11 ноября 2003 г. по июль 2018 г.)
  • серии 209-3000 4-вагонные электропоезда x 4 (услуги Kawagoe Line / Hachiko Line с 16 марта 1996 г. по февраль 2019 г.)
История

Первый участок линии, названный Северной линией Хатико (八 高 北 線), открылся от Курагано до Кодамы 1 июля 1931 года. за которым последовал участок от Хатиодзи до Хигаси-Ханно, названный Южной линией Хатико (八 高 南 線), 10 декабря 1931 года. Северная линия Хатико была продлена на юг от Кодамы до Йори 25 января 1933 года, а Южная линия Хатико была продлена на юг. простиралась на север от Хигаси-Ханно до Огосе 15 апреля 1933 года. Южная линия Хатико была продлена на север от Огосе до Огавамати 24 марта 1934 года, а последний участок между Огавамати и Йори открылся 6 октября 1934 года, соединив северный и южный участки, и завершение всей линии, которая стала известна просто как линия Хатико.

Все пассажирские перевозки были переключены ch от паровых тягачей до электропоездов с 20 ноября 1958 года.

CTC-сигнализация была введена в эксплуатацию на всей линии с 27 февраля 1985 года. 1 апреля 1987 года в результате приватизации и разделения Японских национальных железных дорог (JNR), линия Хатико была передана в собственность компании JR East.

С 16 марта 1996 г. участок Хатиодзи до Комагава был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока, и услуги на участке Неэлектрифицированный участок к северу от Комагавы до и от Такасаки эксплуатировался отдельно как обслуживание одним водителем с использованием KiHa серии 110 DMU.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Комагава - Только грузовая линия, обслуживающая цементный завод Ниппон в Хидака, работала с 1963 по 1984 год, она также соединялась с Ниси-Оя на линии Тобу Огосе..

Несчастные случаи

В 1945 году лобовое столкновение на мосту Тамагава привело к гибели 105 человек.

Крушение на линии Хатико в 1947 году - худшее железнодорожное сообщение в Японии. аварии со времен Второй мировой войны по количеству погибших.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линией Хатика.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте