Штаб-квартира компании в Синдзюку, Токио | |
Родное имя | 東 日本 旅客 鉄 道 株式会社 |
---|---|
романизированное имя | Хигаси-Нихон Рёкаку Тэцудо кабусики гайша. букв. «Восточно-Японская компания по совместному использованию пассажирских железных дорог» |
Тип | Публичная KK |
Торговая марка |
|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Японские национальные железные дороги (JNR) |
Основана | 1 апреля 1987 г. (приватизация JNR) |
Штаб-квартира | 2-2-2 Ёёги, Сибуя, Токио, Япония |
Обслуживаемая территория | Канто и регионы Тохоку. Ниигата, Нагано, Яманаси и Шизуока префектуры |
Ключевые люди | Тетсуро Томита (Председатель Совета ). Масаки Огата (заместитель председателя правления). Юдзи Фукасава (президент, представитель директора ) |
Продукты | Suica (аккумуляторная бесконтактная смарт-карта ) |
Услуги | Пассажирские железные дороги. грузовые перевозки услуги. автобусы перевозки. прочие сопутствующие услуги |
Выручка | |
Операционная прибыль |
|
Чистая прибыль |
|
Общая сумма активов |
|
Общий капитал |
|
Владелец | JTSB инвестиционные фонды (8,21%). Mizuho Bank (4,07%). TMTBJ инвестиционные фонды (3,97%). MUFG Bank (2,75%). Выкупленные акции (2,67%). (на 30 сентября 2018 г.) |
Количество сотрудников | 73017 (на 31 марта 2013 г.) |
Подразделения | Железнодорожные операции. Бизнес в стиле жизни. Бизнес IT Suica |
Дочерние компании | 83 компании,. включая Tokyo Monorail и J-TREC |
Веб-сайт | www.jreast.co.jp |
Сноски / ссылки . |
Восточно-Японская железнодорожная компания | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Состав поездов JR East Shinkansen, октябрь 2009 г. | |||||||
Операция | |||||||
Национальная железная дорога | Группа японских железных дорог | ||||||
Инфраструктурная компания | J apan Агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий | ||||||
Статистика | |||||||
Пассажиропоток | 6,169 миллиарда в год | ||||||
Пассажирских км | 130,5 миллиарда в год | ||||||
Длина системы | |||||||
Всего | 7526,8 км (4676,9 миль) | ||||||
Двухколейный | 3668 км (2279 миль) (49%) | ||||||
Электрифицированный | 5,512,7 км (3425,4 миль) (73,2%) | ||||||
Высокоскоростной | 1052,9 км (654,2 мили) (14,0%) | ||||||
Ширина колеи | |||||||
Основная | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||||||
Высокоскоростная | 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов) | ||||||
Электрификация | |||||||
Главная | 1500 В постоянного тока контактная сеть воздушных линий 2680,3 км (1665,5 миль) | ||||||
20 кВ переменного тока, 50 Гц | 1779,5 км (1105,7 миль). Обычные линии в Тохоку. Линия Джобан (Фудзиширо - Иванума ). Линия Мито | ||||||
25 кВ переменного тока, 50/60 Гц накладные расходы | 1052,9 км (654,2 мили). Тохоку Синкансэн (50 Гц). Дзёэцу Синкансэн (50 Гц). Хокурику Синкансэн (50/60 Гц) | ||||||
Характеристики | |||||||
No. туннели | 1263 | ||||||
Длина туннеля | 882 км (548 миль) | ||||||
Самый длинный туннель | Туннель Сейкан 53,850 м (176,670 футов). Хоккайдо Синкансэн | ||||||
No. мосты | 14,865 | ||||||
Самый длинный мост | №1 Река Китаками Мост 3868 м (12,690 футов). Тохоку Синкансэн | ||||||
No. станции | 1,703 | ||||||
|
Восточно-Японская железнодорожная компания является крупнейшей пассажирской железнодорожной компанией в Японии и крупнейшей из семи компаний Группы японских железных дорог. Официально название компании сокращается как JR-EAST или JR East на английском языке и как JR Higashi-Nihon (JR 東 日本, Jeiāru Higashi-Nihon) на японском. Штаб-квартира компании находится в Ёёги, Сибуя, Токио, рядом с станцией Синдзюку. Он котируется на Токийской фондовой бирже (ранее он имел вторичные листинги на фондовых биржах Нагоя и Осака ), является составной частью TOPIX индекс Core30, а также один из трех единственных элементов Japan Railways Group, входящих в индекс Nikkei 225, другой - JR Central и JR West.
Пригородные поезда на линии Яманотэ в Токио HB-E210 серии гибрид DMU на линии Сэнсэки-Тохоку Специальный паровой поезд на Линия Джоэцу в Префектуре Гумма Билетные автоматы на станции в Токио Турникет со смарт-картами на Станции ИкебукуроJR East была зарегистрирована 1 апреля 1987 г. после отделения от государственной Японских национальных железных дорог (JNR). Выделение было номинально «приватизацией», так как компания была фактически полностью дочерней компанией государственной JNR Settlement Corporation в течение нескольких лет и не была полностью продана населению до 2002 года.
После распада JR East проводила операции на бывших линиях JNR в районе Большого Токио, регионе Тохоку и прилегающих районах.
Железнодорожные линии JR East в основном обслуживают регионы Канто и Тохоку, а также прилегающие районы в регионе Кошинэцу (Ниигата, Нагано, Яманаси ) и Шизуока префектуры.
JR East управляет всеми Синкансэн, высокоскоростными железнодорожными линиями к северу от Токио, за исключением Хоккайдо Синкансэн, которым управляет JR Хоккайдо.
Токио-Осака Токайдо Синкансэн принадлежит и управляется Центральной японской железнодорожной компанией ( JR Central), хотя он останавливается на нескольких станциях JR East.
У этих линий есть участки внутри пригородной зоны Токио (東京 近郊 区間 ), обозначенные JR East. Это не обязательно означает, что линии полностью находятся внутри Района Большого Токио.
Ниже приведен полный список ограниченных экспресс (включая Синкансэн) и экспрессов, курсирующих на восточных линиях JR как 2011.
Все оставшиеся экспрессы на путях JR East являются ночными экспрессами (夜行 急 行 列車, yakō kyūk ressha).
В течение 2017 финансового года самые загруженные станции в сети JR East по среднему дневному количеству пассажиров:
JR East является со-спонсором JEF United Chiba Футбольный клуб J-League, образованный в результате слияния команд компаний JR East и Furukawa Electric.
JR East стремится сократить свои выбросы углерода вдвое, по данным измерений за период 1990–2030 годов. Это может быть достигнуто за счет повышения эффективности поездов и принадлежащих компании тепловых электростанций и разработки гибридных поездов.
Управление столичной полиции Токио заявил, что официальный союз JR East является прикрытием для революционной политической организации под названием Японская революционная коммунистическая лига (революционная марксистская фракция). Расследование этого факта продолжается.
Фонд культуры железных дорог Восточной Японии - это некоммерческая организация, созданная JR East с целью развития «более богатой культуры железных дорог» ". Железнодорожный музей в Сайтама находится в ведении фонда.
JR East владеют 15% акций West Midlands Trains с Abellio и Mitsui, которые начались управление франшизой West Midlands в Англии в декабре 2017 года. Тот же консорциум также был включен в список участников тендера на франшизу South Eastern.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с JR East. |