Линия Тюо (быстрая)

редактировать
Линия Тюо (быстрая)
JC
Обзор
Родное имя中央 線 快速
РегионТокио
ТерминиТокио. Такао
Станции24
Служба
Оператор (и)Восток JR
ДепоМитака, Тойода
Подвижной составE233-0 серии, 209-1000 серии
Ежедневное количество пассажиров2,259,559 (ежедневно 2015)
История
Открыт1932 г.
Технический
Длина линии53,1 км (33,0 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация воздушная цепная линия постоянного тока 1500 В
Рабочая скорость100 км / ч (60 миль / ч)

Линия Тюо (скоростная) (中央 線 快速, Chūō-sen kaisoku) - это название, данное службам скорой помощи на восточном участке главной линии Тюо, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) между Токио и Такао станций. Официальная карта показывает маршруты услуг до Otsuki.

Содержание

  • 1 Основные данные
  • 2 Услуги
    • 2.1 Rapid (快速)
    • 2.2 Chūō Special Rapid (中央 特快) • Ōme Special Rapid (青梅 特快)
    • 2.3 Commuter Rapid (通勤 快速)
    • 2.4 Commuter Rapid (通勤 特快)
    • 2.5 Holiday Rapid (ホ リ デ ー 快速)
    • 2.6 Бывшая служба
      • 2.6.1 Местная (各 駅 停車)
  • 3 Список станций
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Подвижной состав, использованный в прошлом
  • 5 История
  • 6 Будущее развитие
  • 7 Высокий уровень самоубийств
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Основные данные

Services

ChuoRapidLineStops 20200314.svg

Хотя обозначение линии Тюо (скоростная) относится только к разделу Между станциями Токио и Такао многие поезда продолжают движение мимо Такао до Оцуки, а некоторые поезда ходят до других линий. Сюда входят как ограниченные экспресс-перевозки, так и различные специальные экспресс-услуги. Подробнее читайте в статье Основная линия Тюо. Кроме того, поезда линии Chūō (Rapid) не останавливаются на некоторых станциях между станциями Очаномидзу и Накано; информацию об этих услугах см. в статье Линия Тюу-Сомбу.

Линия Тюо (Rapid) использует два экспресс-пути на четырехпутном участке между станциями Очаномидзу и Митака. Мимо Митаки поезда ходят по обоим путям на оставшейся двухпутной секции. Поскольку у экспрессов нет платформ на нескольких станциях в центре Токио, даже самые медленные службы линии Тюо (Rapid) пропускают такие станции и поэтому называются «Rapid» (快速). Помимо базового типа «Рапид», есть несколько разновидностей типов услуг с меньшим количеством остановок.

Rapid (快速)

Эта услуга является наиболее распространенной на маршруте линии Тюо (скоростной). Они останавливаются на всех станциях к западу от Накано. После Накано он останавливается на станциях Синдзюку, Йоцуя, Очаномидзу и Канда перед прибытием в терминал Токио. В выходные и праздничные дни поезда не останавливаются на станциях Асагая, Кёэндзи и Ниси-Огикубо.
Они курсируют между Токио на восточная сторона и Такао / Оцуки на западной стороне, хотя некоторые поезда в западном направлении заканчиваются на станциях перед Такао, таких как Мусаси-Коганей, Татикава, Тойода и Хачиодзи.
Некоторые поезда ходят через рейсы до Линия Оме (до Оме / от Окутамы), Линия Ицукаити (до / от Мусаси-Ицукаити, через Хайдзима на линии Оме), Линия Хатико (до / от Комагавы через Хайдзиму на линии Оме) или по линии Фудзи Кюко (в / из Кавгутико, через Оцуки).
Цвет подписи службы на диаграммах обслуживания оранжевый (■).

Chūō Special Rapid (中央 特快) • Ōme Special Rapid (青梅 特快)

Четыре услуги в час в непиковые часы делают остановки между Токио и Тачикава. Эти два сервиса останавливаются на тех же станциях, что и Rapid, курсирующие между Токио и Накано. После Накано эти услуги останавливаются только в Митаке, Кокубунджи и Тачикава и останавливаются на всех станциях к западу от Татикавы. Услуги в восточном направлении продолжаются от Накано в качестве скоростного сообщения.
Специальный быстрый транспорт Тюо останавливается на главной линии Тюо до Такао и Оцуки, а некоторые услуги работают за пределами Оцуки до линии Фудзи Кюко в направлении Кавагутико.
Ōme Special Rapid направляется к линии me в направлении me, останавливаясь на всех станциях в пределах этой линии.
Цвет подписи услуги на диаграммах услуг синий (■) для Chūō Special Rapid и зеленый ( ■) для Ōme Special Rapid.

Commuter Rapid (通勤 快速)

Commuter Rapid услуги работают в будние дни вечером. Он начинает движение в Токио в западном направлении и останавливается в Огикубо и Китидзёдзи в дополнение к остановкам двух специальных порогов. В основном они заканчиваются в Такао, хотя несколько поездов идут дальше до Оцуки или курсируют до Кавагутико по линии Фудзи Кюко или до Оме по линии Оме. Опять же, через линии me или Fuji Kyuko линии останавливаются на всех станциях соответствующих линий.
Цвет подписи сервиса на диаграммах услуг фиолетовый (■).

Специальная скоростная экспресс-доставка пригородных поездов (通勤 特快)

Эта услуга работает только в будние дни в направлении Токио, где два отправляются из Оцуки, два из Оме на линии Оме и один из Такао. Он останавливается на всех станциях до Такао, Хатидзи, Татикава, Кокубунджи и Синдзюку, а затем быстро отправляется из Синдзюку. Опять же, услуги от me останавливаются на всех станциях линии me.
Цвет подписи услуги на диаграммах услуг розовый (■).
Musashino (む さ しの 号)
Мусасино - это местный поезд, связывающий Омию с Хатиодзи по линии Мусасино. Службы входят / выходят с линии Тюо в Кунитачи у грузовой ветки и останавливаются на всех остановках от Кунитачи до Хатиджи.

Holiday Rapid (ホ リ デ ー 快速)

Различные службы Holiday Rapid, работающие на линии Chūō Rapid Line, работают в выходные и праздничные дни для обслуживания пассажиров.

  • Холидей Рапид Окутама (ホ リ デ ー 快速 お く た), который проходит через линию Оме, и Холидей Рапид Акигава (ホ リ デ ー 快速 あ き が わ), которая проходит через Линию Ицукаити, их двое. Они соединяются вместе, проходят по быстрой линии Тюо, от Токио / Синдзюку до Татикавы, через линию Оме до Хайдзимы, и разъединяются. Первый направляется в Окутаму, а второй - в Мусаси-Ицукаичи.
  • Холидей-Рапид-Маунт Фудзи (ホ リ デ ー 快速 富士山) и Холидей-Рапид-Вью Яманаси (ホ リ デ ー 快速 ビ ュ ー や ま な) - это две быстрые праздничные услуги, которые, тем не менее, являются номинально называемые "Rapid", они останавливаются на станциях не ниже Special Rapids (остановки в Синдзюку, Митака, Татикава, Хатидзи, Такао в пределах скоростной линии Тюо и пропускают такие станции, как Накано, Кокубундзи, Хино, Тойода, Ниси-Хатиодзи, а также некоторые станции к западу от Такао.)

Бывшая служба

Местное (各 駅 停車)

Эта услуга работала рано утром и поздно ночью, когда поезда скорой помощи заходили на пути линии Тюо-Собу в пределах Накано и Очаномидзу, останавливаясь на всех станциях где обычные быстрые сервисы будут пропускать, а именно Хигаси-Накано, Окубо, Ёёги, Сендагая, Шинаномачи, Ичигая, Иидабаши и Суидобаши. В это время местные поезда линии Тюо-Собу ходили только между Очаномидзу и Чиба.
. Они курсировали между Токио на восточной стороне и до Такао на западной стороне, хотя, как и услуги Rapid, некоторые поезда, идущие на запад, заканчиваются. на станциях перед Такао, таких как Мусаси-Коганей, Тачикава, Тойода и Хатиодзи. Некоторые службы работали через службы для Ōme на линии me.
Цвет подписи службы на схемах обслуживания - желтый (■).
Для подготовки к установке дверей платформы на Chūō- Платформы Sōbu Line и будущее добавление Green Cars, скоростные сервисные поезда прекратили движение на путях линии Chūō-Sbu после 13 марта 2020 года. Местные поезда линии Chūō-Sbu больше не будут разворачиваться в Очаномидзу в ранние утренние и поздние ночные часы.

Список станций

ChuoRapidLineStations.png

Легенда
  • ●: Все поезда останавливаются
  • |: Все поезда проходят (↑ ↓: Указывает направление движения поездов)
  • ▲ : Стоп, только в восточном направлении
  • ▼: стоп. только в западном направлении
  • ◆: Все поезда ходят по выходным и праздникам
Станция №НазваниеЯпонскийРасстояние (км)RapidComm.. RapidSpecial. RapidComm.. Special. RapidChū Ch Main Line LocalŌme. Special. RapidTransfersLocation
Между. станциямиTotal
TYOJC01Токио 東京-0,0Shinkansen-E.png Тохоку Синкансэн

Shinkansen-E.png Хоккайдо Синкансэн

Shinkansen-E.png Ямагата Синкансэн

Shinkansen-E.png Акита Синкансэн

Shinkansen-E.png Дзёэцу Синкансэн

Shinkansen-E.png Хокурику Синкансэн

Лайнанотэ 126>

Линия JK Кейхин-Тохоку

JO Линия ЁкосукаЛиния Сёбу (Rapid)

JE Линия Кейё

JU Линия Уэно-Токио (до JU UtsunomiyaЛиния Такасаки / JJ Линия Дзёбан )

JT Линия Токайдо

Shinkansen jrc.svg Токайдо Синкансэн

M Токийское метро, ​​линия Маруноути

Тиёда Токио
KNDJC02Канда 神 田1,31,3Линия JY Yamanote

JK Kei Линия Хин-Тохоку. G Токио Метро Линия Гиндза

JC03Очаномидзу 御 茶 ノ 水1,32,6JB Тюо- Линия Собу (местная). M Токио Метро, ​​линия Маруноути

C Линия Токио Метро Тиёда (Син-Очаномидзу )

JC04Ёцуя 四 ツ 谷0,86,6Линия JB Тюо-Сёбу (местная). M Линия Маруноути токийского метро

N Линия Намбоку Токийского метро

Синдзюку
SJKJC05Синдзюку 新宿0,710,3Линия JY Yamanote

Линия JB Chūō-Sōbu (местная)

JA Линия Сайкё

Линия JS Линия Сёнан-Синдзюку. Линия Одакю Одавара. Линия Кейо

Новая линия Кейо. M Метро Токио Линия Маруноути. S Линия Тоэй-Синдзюку

E Линия Тоэй-Чэдо. Линия Сейбу-Синдзюку (Сэйбу-Синдзюку )

JC06Накано 中 野1,914,7T Линия Токио Метро Тодзай Накано
JC07Кендзи 高 円 寺1,416,1Сугинами
JC08Асагая 阿佐 ケ 谷1,217,3
JC09Огикубо 荻 窪1,418,7M Метро Токио, линия Маруноути
JC10Ниси-Огикубо 西荻 窪1,920,6
JC11Китидзёдзи 吉祥寺1,922,5Линия Кейо Инокашира Мусасино
JC12Митака 三 鷹1,624,1Митака
JC13Мусаси-Сакаи 武 蔵 境1,625,7Линия Сэйбу Тамагава Мусасино
JC14Хигаси-Коганей 東 小 金井1,727,4Коганей
JC15Мусаси-Коганей 武 蔵 小 金井1,729,1
JC16Кокубунджи 国 分 寺2.331,4Линия Сэйбу Кокубунджи, Линия Сэйбу Тамако Кокубунджи
JC17Ниси-Кокубунджи 西 国 分 寺1,432,8JM Линия Мусасино
JC18Кунитачи 国立1,734,5Кунитачи
JC19Тачикава 立 川3,037,5JC Ōme Line (некоторые поезда через t в / из Токио)

JN Линия Намбу. Линия монорельсовой дороги Тама Тоши (Тачикава-Кита, Тачикава-Минами )

Тачикава
JC20Хино 日 野3,340,8Хино
JC21Тойода 豊 田2,343.1
JC22Hachiōji 八 王子4.347.4JH Yokohama Line

Hachik Line. Kei Line ( Кэйо-Хатиодзи )

Хатиодзи
JC23Ниси-Хатиодзи 西 八 王子2,449,8
JC24Такао 高 尾3,353,1Основная линия Тюо (некоторые поезда идут до Оцуки ). Линия Кейо Такао
Прямое сообщение от / доОсновная линия Тюо JC Линия Оме
для Оцуки и Кавагутико для Оцуки для Оцуки и Kōfu для me
  1. ^Некоторые через услуги от / до me Line
  2. ^Некоторые через услуги до me Line

подвижной состав

Rapid ・ Commuter Special Rapid ・ Chūō Special Rapid ・ Ōme Special Rapid ・ Commuter Rapid

Подвижной состав, использованный в прошлом

Chūō Liner / Ōme Liner
  • 183 серия (14 марта 1991 г. - 14 марта 2008 г.)
  • серии E351 12-вагонные электропоезда (15 марта 2008 г. - 16 марта 2018 г.).

История

Большая часть маршрута линии Тюо (скоростная) была построена железной дорогой Кобу, а затем приобретена Японскими правительственными железными дорогами в 1906.

Эксплуатация поездов с электроприводом (EMU) на главной линии Тюо началась в 1904 году. К 1930 году служба EMU достигла Токио на востоке и Асакавы ( теперь Такао) на запад. В 1933 году к существующему двухпутному участку между станциями Очаномидзу и Иидамати (позже закрытому) были добавлены два пути, чтобы завершить четырехпутную линию между Очаномидзу и Накано. На этих дополнительных путях в том же году были введены экспрессы (急 行 電車, kyūk densha), которые пропустили все станции, кроме Ёцуя и Синдзюку. Служба экспресс-доставки была переименована в службу «Rapid» (快速, kaisoku) в марте 1961 года.

Первоначально служба экспресс-доставки была ограничена только пиковыми периодами будних дней. Экспресс-служба открылась по выходным 5 марта 1944 г.; Дневная непиковая эксплуатация началась 9 ноября 1959 года, но была ограничена будними днями только до 28 апреля 1966 года. С 14 марта 2020 года, когда начались скоростные перевозки рано утром и поздно ночью, курсируют круглосуточные поезда быстрого обслуживания.

Станция Мансейбаси, расположенная между Канда и Очаномидзу, была закрыта в 1943 году. На участке к востоку от Такао после начала работы были открыты только станция Ниси-Кокубунджи (открыта в 1973 году) и станция Ниси-Хатидзи (открыта в 1939 году). экспресс-обслуживания.

Дальнейшие разработки

JR East планирует ввести экологически чистые автомобили (первого класса) на линиях Chuo Line (Rapid) и Ome Line с 2021 финансового года или позже. Это будет включать добавление двух двухуровневых «зеленых» автомобилей к 10-вагонным и 6-вагонным комплектам EMU серии E233, сформируя комплекты из 12 и 8 автомобилей. Будут проводиться работы по удлинению платформ станций и депо для приема более длинных поездов. Чтобы компенсировать нехватку составов поездов для регулярных операций из-за того, что существующие составы будут подвергаться дополнительным модификациям «зеленых» вагонов, два комплекта поездов серии 209-1000 первоначально использовались на линии Джабан (местная) были переведены на линию Тюо. Эти наборы начали работать с 16 марта 2019 года.

Высокий уровень самоубийств

Быстрая линия Тюо известна большим количеством самоубийств, в первую очередь из-за высокой скорости некоторые поезда проходят через станции на линии.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:38:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте