Линия Тюо (быстрая) | |
---|---|
JC | |
Обзор | |
Родное имя | 中央 線 快速 |
Регион | Токио |
Термини | Токио. Такао |
Станции | 24 |
Служба | |
Оператор (и) | Восток JR |
Депо | Митака, Тойода |
Подвижной состав | E233-0 серии, 209-1000 серии |
Ежедневное количество пассажиров | 2,259,559 (ежедневно 2015) |
История | |
Открыт | 1932 г. |
Технический | |
Длина линии | 53,1 км (33,0 мили) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | воздушная цепная линия постоянного тока 1500 В |
Рабочая скорость | 100 км / ч (60 миль / ч) |
Линия Тюо (скоростная) (中央 線 快速, Chūō-sen kaisoku) - это название, данное службам скорой помощи на восточном участке главной линии Тюо, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) между Токио и Такао станций. Официальная карта показывает маршруты услуг до Otsuki.
Хотя обозначение линии Тюо (скоростная) относится только к разделу Между станциями Токио и Такао многие поезда продолжают движение мимо Такао до Оцуки, а некоторые поезда ходят до других линий. Сюда входят как ограниченные экспресс-перевозки, так и различные специальные экспресс-услуги. Подробнее читайте в статье Основная линия Тюо. Кроме того, поезда линии Chūō (Rapid) не останавливаются на некоторых станциях между станциями Очаномидзу и Накано; информацию об этих услугах см. в статье Линия Тюу-Сомбу.
Линия Тюо (Rapid) использует два экспресс-пути на четырехпутном участке между станциями Очаномидзу и Митака. Мимо Митаки поезда ходят по обоим путям на оставшейся двухпутной секции. Поскольку у экспрессов нет платформ на нескольких станциях в центре Токио, даже самые медленные службы линии Тюо (Rapid) пропускают такие станции и поэтому называются «Rapid» (快速). Помимо базового типа «Рапид», есть несколько разновидностей типов услуг с меньшим количеством остановок.
Светодиодный дисплей Rapid
Chūō Special Rapid LED Display
Ōme Special Rapid LED Display
Commuter Rapid
Commuter Быстрая светодиодная индикация
Специальный быстрый светодиодный дисплей для пригородных поездов
EMU JR East 205 серии устанавливает M65 на станции Toyoda на линии Musashino
Светодиодный экран Musashino
Различные службы Holiday Rapid, работающие на линии Chūō Rapid Line, работают в выходные и праздничные дни для обслуживания пассажиров.
Holiday Rapid Okutama и Akigawa соединены вместе
Светодиодный дисплей Holiday Rapid
Боковой светодиодный дисплей Holiday Rapid Okutama
Боковой светодиодный дисплей Holiday Rapid Akigawa
Местный светодиодный дисплей
Станция № | Название | Японский | Расстояние (км) | Rapid | Comm.. Rapid | Special. Rapid | Comm.. Special. Rapid | Chū Ch Main Line Local | Ōme. Special. Rapid | Transfers | Location | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Total | ||||||||||||||
TYOJC01 | Токио | 東京 | - | 0,0 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | Тохоку Синкансэн
Лайнанотэ 126> Линия JK Кейхин-Тохоку JO Линия Ёкосука . Линия Сёбу (Rapid) JE Линия Кейё JU Линия Уэно-Токио (до JU Utsunomiya . Линия Такасаки / JJ Линия Дзёбан ) | Тиёда | Токио | |||
KNDJC02 | Канда | 神 田 | 1,3 | 1,3 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | Линия JY Yamanote JK Kei Линия Хин-Тохоку. G Токио Метро Линия Гиндза | |||||
JC03 | Очаномидзу | 御 茶 ノ 水 | 1,3 | 2,6 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | JB Тюо- Линия Собу (местная). M Токио Метро, линия Маруноути | |||||
JC04 | Ёцуя | 四 ツ 谷 | 0,8 | 6,6 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | Линия JB Тюо-Сёбу (местная). M Линия Маруноути токийского метро | Синдзюку | ||||
SJKJC05 | Синдзюку | 新宿 | 0,7 | 10,3 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | Линия JY Yamanote Линия JB Chūō-Sōbu (местная) JA Линия Сайкё Линия JS Линия Сёнан-Синдзюку. Линия Одакю Одавара. Линия Кейо Новая линия Кейо. M Метро Токио Линия Маруноути. S Линия Тоэй-Синдзюку | |||||
JC06 | Накано | 中 野 | 1,9 | 14,7 | ● | ▼ | ● | ↑ | ● | T Линия Токио Метро Тодзай | Накано | ||||
JC07 | Кендзи | 高 円 寺 | 1,4 | 16,1 | ◆ | ↓ | | | ↑ | | | Сугинами | |||||
JC08 | Асагая | 阿佐 ケ 谷 | 1,2 | 17,3 | ◆ | ↓ | | | ↑ | | | ||||||
JC09 | Огикубо | 荻 窪 | 1,4 | 18,7 | ● | ▼ | | | ↑ | | | M Метро Токио, линия Маруноути | |||||
JC10 | Ниси-Огикубо | 西荻 窪 | 1,9 | 20,6 | ◆ | ↓ | | | ↑ | | | ||||||
JC11 | Китидзёдзи | 吉祥寺 | 1,9 | 22,5 | ● | ▼ | | | ↑ | | | Линия Кейо Инокашира | Мусасино | ||||
JC12 | Митака | 三 鷹 | 1,6 | 24,1 | ● | ▼ | ● | ↑ | ● | Митака | |||||
JC13 | Мусаси-Сакаи | 武 蔵 境 | 1,6 | 25,7 | ● | ↓ | | | ↑ | | | Линия Сэйбу Тамагава | Мусасино | ||||
JC14 | Хигаси-Коганей | 東 小 金井 | 1,7 | 27,4 | ● | ↓ | | | ↑ | | | Коганей | |||||
JC15 | Мусаси-Коганей | 武 蔵 小 金井 | 1,7 | 29,1 | ● | ↓ | | | ↑ | | | ||||||
JC16 | Кокубунджи | 国 分 寺 | 2.3 | 31,4 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | Линия Сэйбу Кокубунджи, Линия Сэйбу Тамако | Кокубунджи | ||||
JC17 | Ниси-Кокубунджи | 西 国 分 寺 | 1,4 | 32,8 | ● | ↓ | | | ↑ | | | JM Линия Мусасино | |||||
JC18 | Кунитачи | 国立 | 1,7 | 34,5 | ● | ↓ | | | ↑ | | | Кунитачи | |||||
JC19 | Тачикава | 立 川 | 3,0 | 37,5 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | ● | JC Ōme Line (некоторые поезда через t в / из Токио) JN Линия Намбу. Линия монорельсовой дороги Тама Тоши (Тачикава-Кита, Тачикава-Минами ) | Тачикава | |||
JC20 | Хино | 日 野 | 3,3 | 40,8 | ● | ▼ | ● | ↑ | ● | Хино | |||||
JC21 | Тойода | 豊 田 | 2,3 | 43.1 | ● | ▼ | ● | ↑ | ● | ||||||
JC22 | Hachiōji | 八 王子 | 4.3 | 47.4 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | JH Yokohama Line | Хатиодзи | ||||
JC23 | Ниси-Хатиодзи | 西 八 王子 | 2,4 | 49,8 | ● | ▼ | ● | ↑ | ● | ||||||
JC24 | Такао | 高 尾 | 3,3 | 53,1 | ● | ▼ | ● | ▲ | ● | Основная линия Тюо (некоторые поезда идут до Оцуки ). Линия Кейо Такао | |||||
Прямое сообщение от / до | Основная линия Тюо | JC Линия Оме | |||||||||||||
для Оцуки и Кавагутико | для Оцуки | для Оцуки и Kōfu | для me |
серии 209-1000 набор 81, март 2019 г.
Линия Тюо 201 (июнь 1999 г.)
Большая часть маршрута линии Тюо (скоростная) была построена железной дорогой Кобу, а затем приобретена Японскими правительственными железными дорогами в 1906.
Эксплуатация поездов с электроприводом (EMU) на главной линии Тюо началась в 1904 году. К 1930 году служба EMU достигла Токио на востоке и Асакавы ( теперь Такао) на запад. В 1933 году к существующему двухпутному участку между станциями Очаномидзу и Иидамати (позже закрытому) были добавлены два пути, чтобы завершить четырехпутную линию между Очаномидзу и Накано. На этих дополнительных путях в том же году были введены экспрессы (急 行 電車, kyūk densha), которые пропустили все станции, кроме Ёцуя и Синдзюку. Служба экспресс-доставки была переименована в службу «Rapid» (快速, kaisoku) в марте 1961 года.
Первоначально служба экспресс-доставки была ограничена только пиковыми периодами будних дней. Экспресс-служба открылась по выходным 5 марта 1944 г.; Дневная непиковая эксплуатация началась 9 ноября 1959 года, но была ограничена будними днями только до 28 апреля 1966 года. С 14 марта 2020 года, когда начались скоростные перевозки рано утром и поздно ночью, курсируют круглосуточные поезда быстрого обслуживания.
Станция Мансейбаси, расположенная между Канда и Очаномидзу, была закрыта в 1943 году. На участке к востоку от Такао после начала работы были открыты только станция Ниси-Кокубунджи (открыта в 1973 году) и станция Ниси-Хатидзи (открыта в 1939 году). экспресс-обслуживания.
JR East планирует ввести экологически чистые автомобили (первого класса) на линиях Chuo Line (Rapid) и Ome Line с 2021 финансового года или позже. Это будет включать добавление двух двухуровневых «зеленых» автомобилей к 10-вагонным и 6-вагонным комплектам EMU серии E233, сформируя комплекты из 12 и 8 автомобилей. Будут проводиться работы по удлинению платформ станций и депо для приема более длинных поездов. Чтобы компенсировать нехватку составов поездов для регулярных операций из-за того, что существующие составы будут подвергаться дополнительным модификациям «зеленых» вагонов, два комплекта поездов серии 209-1000 первоначально использовались на линии Джабан (местная) были переведены на линию Тюо. Эти наборы начали работать с 16 марта 2019 года.
Быстрая линия Тюо известна большим количеством самоубийств, в первую очередь из-за высокой скорости некоторые поезда проходят через станции на линии.