Линия Такасаки | |||
---|---|---|---|
JU | |||
Серия E231 EMU на линии Такасаки | |||
Обзор | |||
Регион | Токио, Сайтама, Гунма префектуры | ||
Термини | Омия. Такасаки | ||
Служба | |||
Оператор (и) | JR East | ||
История | |||
Открыт | 1883 | ||
Технический | |||
Длина линии | 74,7 км (46,4 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть | ||
Рабочая скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) | ||
|
Такасаки Линия (高崎 線, Takasaki-sen) - это японская железнодорожная линия, которая соединяет станцию Омия в Сайтама, префектура Сайтама и станция Такасаки. в Такасаки, префектура Гунма. Он принадлежит и управляется East Japan Railway Company (JR East). Линия Уэно - Омия - Такасаки - Синмэбаси была первой частной железной дорогой в Японии.
Все поезда на этой линии (за исключением поездов линии Шонан-Синдзюку) идут от / до станции Уэно в Токио по магистрали Тохоку. Линия была продлена до станции Токио через линию Уэно-Токио, которая открылась в марте 2015 года.
Поскольку линия Такасаки обслуживает многие крупные города в префектуре Сайтама, она является жизненно важным транспортным средством в префектуре. Национальный маршрут 17 и его исторический предшественник, Накасендō, проходят параллельно этой линии.
Услуги на линии Такасаки обычно делятся на три категории: услуги в / из Уэно, линия Шонан-Синдзюку и линия Уэно-Токио. Между Уэно и Омия поезда делят путь с главной линией Тохоку (Линия Уцуномия ), которые де-факто служат экспресс-службами по сравнению с параллельной Кейхин-Тохоку. Строка. Поезда, идущие на север, в основном заканчиваются в Такасаки или Кагохара, некоторые - в Маэбаши или Шин-Маэбаши. Поезда южного направления в основном едут по линии Сёнан-Синдзюку до Одавара или по линии Уэно-Токио до Атами на линии Токайдо, и очень немногие заканчиваются в Уэно. Обслуживание на линии обеспечивают 15-вагонные E231 серии и E233-3000 серии четырехдверные пригородные электропоезда с двумя автомобилями Green; к северу от Кагохары это сокращено до 10 машин.
До открытия Дзёэцу Синкансэн в 1982 году и Нагано Синкансэн в 1997 году, многие Ниигата- и Нагано Линия использовалась ограниченными службами экспресс-доставки и экспресс-доставкой, включая Токи, Асама и Хакутака. Однако Синкансэн снизил потребность в большинстве этих ограниченных экспресс-услуг, и осталось лишь несколько. К ним относятся:
Пригородные экспрессы работают только по вечерам в будние дни. Они работают между Уэно и Маэбаши / Такасаки.
С марта 2015 года службы Rapid Urban теперь работают от Odawara или Kzu (только по выходным) на линии Токайдо, через линию Уэно-Токио до Такасаки. Эта услуга останавливается на каждой станции на линии Токайдо и пропускает некоторые станции на линии Такасаки.
Местные поезда ходят примерно четыре раза в час ; один или два из них заканчиваются в Кагохаре, а остальные заканчиваются в Такасаки, Син-Маэбаши или Маэбаши.
В пределах линии Такасаки, линия Сёнан-Синдзюку особый рапид и рэп Каждый поезд id отправляется один раз в час. В отличие от обычных поездов, следующих или отправляющихся в Уэно, они обходят станцию Сайтама-Синтошин, поскольку на ней нет платформы для путей, используемых на линии Сёнан-Синдзюку. Ранее обойденная станция Урава теперь имеет недавно построенную платформу, которая была введена в эксплуатацию в марте 2013 года.
Все поезда представляют собой 10- или 15-вагонные электропоезда серии E231 или E233.
Специальные поезда-экспрессы ходят один раз в час до Такасаки с ограниченными остановками. Они пропускают станцию Эбису.
Rapid поезда ходят один раз в час до Кагохары, останавливаясь на всех станциях в пределах линии Такасаки; он увеличивается 2–3 раза в час утром и вечером, когда также ходят поезда, следующие в Такасаки, Одавара и Козу. К северу от Кагохары все услуги обслуживаются поездами из 10 вагонов.
Четыре поезда, направляющиеся в Коносу, отправляются из Уэно каждый будний вечер. Пассажиры могут садиться только в Уэно; все остальные станции предназначены только для высадки. Сервисное обслуживание обеспечивают поезда электропоезда из 7 вагонов 185 серии и 9 вагонов 489 серии.
Условные обозначения:
Название линии | Станция | Японский | Расстояние. (км) | Местное | Rapid Urban | Commuter Rapid | Shōnan-. Синдзюку. Линия | Переходы | Местоположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | ||||||||||||
Из Уэно | Из Омии | Rapid | Special. Rapid | ||||||||||
Через услуги от / до: | JUUeno – Tokyo Line для JT Tkaid Line и JTItō Line | / | JSЛиния Сёнан-Синдзюку (для JT Tōkaid Line) | ||||||||||
Основная линия Tōhoku | Ueno. UENJU02 | 上 野 | - | 0,0 | 26,9 | ● | ● | ● | ∥ | ∥ |
| Taitō | Токио |
Оку. JU03 | 尾 久 | 2,6 | 4,8 | 22,1 | ● | | | ● | ∥ | ∥ | Кита | |||
Акабане.. ABNJU04 | 赤 羽 | 5,0 | 9,8 | 17,1 | ● | ● | ● | ■ | ■ |
| |||
Урава. URWJU05 | 浦 和 | 11,0 | 20,8 | 6.1 | ● | ● | ● | ■ | ■ | Линия Дж. К. Кейхин-Тохоку | Урава-ку, Сайтама | Сайтама | |
Сайтама-Синтошин. JU06 | さ い た ま 新都 心 | 4,5 | 25,3 | 1,6 | ● | | | | | | | | | Линия Дж. К. Кейхин-Тохоку | Омия-ку, Сайтама | ||
Омия. OMYJU07 | 大 宮 | 1,6 | 26,9 | 0,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Линия Такасаки | |||||||||||||
Мияхара | 宮 原 | 4,0 | 30,9 | 4,0 | ● | | | | | ● | | | Кита-ку, Сайтама | |||
Агео | 上 尾 | 4,2 | 35,1 | 8,2 | ● | ● | ▲ | ● | ● | Агео | |||
Кита-Агео | 北上 尾 | 1,7 | 36,8 | 9,9 | ● | | | | | ● | | | ||||
Окегава | 桶 川 | 1,9 | 38,7 | 11,8 | ● | ● | ▲ | ● | ● | Окегава | |||
Китамото | 北 本 | 4,6 | 43,3 | 16,4 | ● | | | | | ● | ● | Китамото | |||
Коносу | 鴻 巣 | 3,6 | 46,9 | 20,0 | ● | ● | ● | ● | ● | Коносу | |||
Кита-Коносу | 北 鴻 巣 | 4,3 | 51,2 | 24,3 | ● | | | | | ● | | | ||||
Фукиагэ | 吹 上 | 3,0 | 54,2 | 27,3 | ● | | | | | ● | | | ||||
Гьёда | 行 田 | 2.3 | 56,5 | 29,6 | ● | | | | | ● | | | Гёда | |||
Кумагая | 熊 谷 | 4,8 | 61,3 | 34,4 | ● | ● | ● | ● | ● | Кумагая | |||
Кумага ya Грузовой терминал | 熊 谷 貨物 タ ー ミ ル | 4,9 | 66,2 | 39,3 | | | | | | | | | | | Железная дорога Чичибу Линия Микаджири (грузовая) | |||
Кагохара | 籠 原 | 1,7 | 67,9 | 41,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Фукая | 深谷 | 4,8 | 72,7 | 45,8 | ● | ● | ● | ● | ● | Фукая | |||
Окабе | 岡 部 | 4,3 | 77,0 | 50,1 | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Хондзё | 本 庄 | 5,6 | 82,6 | 55,7 | ● | ● | ● | ● | ● | Хондзё | |||
Джимбохара | 神 保 原 | 4,0 | 86,6 | 59,7 | ● | ● | ● | ● | ● | Камисато, Район Кодама | |||
Синмачи | 新 町 | 4,5 | 91,1 | 64,2 | ● | ● | ● | ● | ● | Такасаки | Гунма | ||
Курагано | 倉 賀 野 | 6,1 | 97,2 | 70,3 | ● | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Хатико | |||
Такасаки | 高崎 | 2,5 | 101,6 | 74,7 | ● | ● | ● | ● | ● |
| |||
Через услуги от / до: | ■ Линия Рёмо для Маэбаши | / |
Nippon Railway Co., первая частная железнодорожная компания в Японии, открыла участок Уэно - Омия - Синмачи в 1883 году., и в следующем году расширили линейку до Такасаки (и Синмаэбаши). Компания была национализирована в 1906 году. В период с 1927 по 1930 год линия была двухпутной, а в 1952 году была электрифицирована.
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией Такасаки. |