Линия Такасаки

редактировать
Линия Такасаки
JU
JREast-E231-1000-U526.jpg Серия E231 EMU на линии Такасаки
Обзор
РегионТокио, Сайтама, Гунма префектуры
ТерминиОмия. Такасаки
Служба
Оператор (и)Логотип JR (восток).svg JR East
История
Открыт1883
Технический
Длина линии74,7 км (46,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Карта маршрута
JR Takasaki Linemap.svg

Такасаки Линия (高崎 線, Takasaki-sen) - это японская железнодорожная линия, которая соединяет станцию ​​Омия в Сайтама, префектура Сайтама и станция Такасаки. в Такасаки, префектура Гунма. Он принадлежит и управляется East Japan Railway Company (JR East). Линия Уэно - Омия - Такасаки - Синмэбаси была первой частной железной дорогой в Японии.

Все поезда на этой линии (за исключением поездов линии Шонан-Синдзюку) идут от / до станции Уэно в Токио по магистрали Тохоку. Линия была продлена до станции Токио через линию Уэно-Токио, которая открылась в марте 2015 года.

Поскольку линия Такасаки обслуживает многие крупные города в префектуре Сайтама, она является жизненно важным транспортным средством в префектуре. Национальный маршрут 17 и его исторический предшественник, Накасендō, проходят параллельно этой линии.

Содержание
  • 1 Услуги
    • 1.1 Ограниченный экспресс / экспресс
    • 1.2 Местные / экспресс-услуги
      • 1.2.1 Пригородный экспресс
      • 1.2.2 Rapid Городской
      • 1.2.3 Местный
    • 1.3 Услуги линии Shōnan-Shinjuku
      • 1.3.1 Special Rapid
      • 1.3.2 Rapid
    • 1.4 Предыдущие услуги
      • 1.4.1 Limited Express
      • 1.4.2 Home Liner Kōnosu
  • 2 Станция list
  • 3 Подвижной состав
  • 4 История
    • 4.1 Бывшие соединительные линии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги

Услуги на линии Такасаки обычно делятся на три категории: услуги в / из Уэно, линия Шонан-Синдзюку и линия Уэно-Токио. Между Уэно и Омия поезда делят путь с главной линией Тохоку (Линия Уцуномия ), которые де-факто служат экспресс-службами по сравнению с параллельной Кейхин-Тохоку. Строка. Поезда, идущие на север, в основном заканчиваются в Такасаки или Кагохара, некоторые - в Маэбаши или Шин-Маэбаши. Поезда южного направления в основном едут по линии Сёнан-Синдзюку до Одавара или по линии Уэно-Токио до Атами на линии Токайдо, и очень немногие заканчиваются в Уэно. Обслуживание на линии обеспечивают 15-вагонные E231 серии и E233-3000 серии четырехдверные пригородные электропоезда с двумя автомобилями Green; к северу от Кагохары это сокращено до 10 машин.

Ограниченный экспресс / экспресс

До открытия Дзёэцу Синкансэн в 1982 году и Нагано Синкансэн в 1997 году, многие Ниигата- и Нагано Линия использовалась ограниченными службами экспресс-доставки и экспресс-доставкой, включая Токи, Асама и Хакутака. Однако Синкансэн снизил потребность в большинстве этих ограниченных экспресс-услуг, и осталось лишь несколько. К ним относятся:

Местные / скоростные перевозки

Пригородные автомагистрали

Пригородные экспрессы работают только по вечерам в будние дни. Они работают между Уэно и Маэбаши / Такасаки.

Rapid Urban

С марта 2015 года службы Rapid Urban теперь работают от Odawara или Kzu (только по выходным) на линии Токайдо, через линию Уэно-Токио до Такасаки. Эта услуга останавливается на каждой станции на линии Токайдо и пропускает некоторые станции на линии Такасаки.

Местное сообщение

Местные поезда ходят примерно четыре раза в час ; один или два из них заканчиваются в Кагохаре, а остальные заканчиваются в Такасаки, Син-Маэбаши или Маэбаши.

Услуги линии Сёнан-Синдзюку

В пределах линии Такасаки, линия Сёнан-Синдзюку особый рапид и рэп Каждый поезд id отправляется один раз в час. В отличие от обычных поездов, следующих или отправляющихся в Уэно, они обходят станцию ​​Сайтама-Синтошин, поскольку на ней нет платформы для путей, используемых на линии Сёнан-Синдзюку. Ранее обойденная станция Урава теперь имеет недавно построенную платформу, которая была введена в эксплуатацию в марте 2013 года.

Все поезда представляют собой 10- или 15-вагонные электропоезда серии E231 или E233.

Special Rapid

Специальные поезда-экспрессы ходят один раз в час до Такасаки с ограниченными остановками. Они пропускают станцию ​​Эбису.

Rapid

Rapid поезда ходят один раз в час до Кагохары, останавливаясь на всех станциях в пределах линии Такасаки; он увеличивается 2–3 раза в час утром и вечером, когда также ходят поезда, следующие в Такасаки, Одавара и Козу. К северу от Кагохары все услуги обслуживаются поездами из 10 вагонов.

Прошлые услуги

Limited Express

Домашний лайнер Коносу

Четыре поезда, направляющиеся в Коносу, отправляются из Уэно каждый будний вечер. Пассажиры могут садиться только в Уэно; все остальные станции предназначены только для высадки. Сервисное обслуживание обеспечивают поезда электропоезда из 7 вагонов 185 серии и 9 вагонов 489 серии.

Список станций
  • Пригородные поезда, за исключением линии Shōnan-Shinjuku, проходящей через поезда, останавливаются на всех станциях (кроме Ниппори).
  • Для ограниченных экспрессов, экспрессов и сезонных скоростных рейсов Moonlight Echigo, см. соответствующие статьи.

Условные обозначения:

  • ●: Все поезда останавливаются
  • |: Все поезда проходят
  • ▲: Только некоторые южные поезда Commuter Rapid останавливаются
  • ■: Shōnan –Поезда линии Синдзюку останавливаются, но используют специальные платформы на грузовой линии Тохоку
  • ∥: поезда линии Шонан – Синдзюку не ходят на этом участке
Название линииСтанцияЯпонскийРасстояние. (км)МестноеRapid UrbanCommuter RapidShōnan-. Синдзюку. ЛинияПереходыМестоположение
Между. станциямиВсего
Из УэноИз Омии RapidSpecial. Rapid
Через услуги от / до:JUUeno – Tokyo Line для JT Tkaid Line и JTItō Line /JSЛиния Сёнан-Синдзюку (для JT Tōkaid Line)
Основная линия Tōhoku Ueno. UENJU02上 野-0,026,9Taitō Токио
Оку. JU03尾 久2,64,822,1Кита
Акабане.. ABNJU04赤 羽5,09,817,1
Урава. URWJU05浦 和11,020,86.1Линия Дж. К. Кейхин-ТохокуУрава-ку, Сайтама Сайтама
Сайтама-Синтошин. JU06さ い た ま 新都 心4,525,31,6Линия Дж. К. Кейхин-ТохокуОмия-ку, Сайтама
Омия. OMYJU07大 宮1,626,90,0
Линия Такасаки
Мияхара 宮 原4,030,94,0Кита-ку, Сайтама
Агео 上 尾4,235,18,2Агео
Кита-Агео 北上 尾1,736,89,9
Окегава 桶 川1,938,711,8Окегава
Китамото 北 本4,643,316,4Китамото
Коносу 鴻 巣3,646,920,0Коносу
Кита-Коносу 北 鴻 巣4,351,224,3
Фукиагэ 吹 上3,054,227,3
Гьёда 行 田2.356,529,6Гёда
Кумагая 熊 谷4,861,334,4Кумагая
Кумага ya Грузовой терминал熊 谷 貨物 タ ー ミ ル4,966,239,3Железная дорога Чичибу Линия Микаджири (грузовая)
Кагохара 籠 原1,767,941,0
Фукая 深谷4,872,745,8Фукая
Окабе 岡 部4,377,050,1
Хондзё 本 庄5,682,655,7Хондзё
Джимбохара 神 保 原4,086,659,7Камисато, Район Кодама
Синмачи 新 町4,591,164,2Такасаки Гунма
Курагано 倉 賀 野6,197,270,3Линия Хатико
Такасаки 高崎2,5101,674,7
Через услуги от / до:Линия Рёмо для Маэбаши /
Подвижной состав
История

Nippon Railway Co., первая частная железнодорожная компания в Японии, открыла участок Уэно - Омия - Синмачи в 1883 году., и в следующем году расширили линейку до Такасаки (и Синмаэбаши). Компания была национализирована в 1906 году. В период с 1927 по 1930 год линия была двухпутной, а в 1952 году была электрифицирована.

Бывшие соединительные линии

Грузовой поезд на промышленной подъездной дороге, построенной на трассе легкорельсового транспорта Ивахана. в 2008 г.
  • Станция Хондзё: Электрическая железная дорога Хондзё управляла линией длиной 7 км до Кодамы, электрифицированной 600 В постоянного тока, между 1915 и 1930 гг.
  • Станция Кумагая: 10 км Линия Тобу Кумагая до Менумы работала с 1943 по 1983 год. Запланированное расширение линии Тобу Коидзуми так и не было построено.
  • Станция Курагано: легкая железная дорога Ивахана использовала 3-километровую линию до Джошу Ивахана между 1917 и 1945. В 1967 году на трассе был построен разъезд длиной около 1 км для обслуживания промышленной зоны.
Источники

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией Такасаки.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:06:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте