Ōme Line | |||
---|---|---|---|
JC | |||
E233 серии EMU на Sawai станции | |||
Обзор | |||
Другие названия) | Линия приключений в Токио (Омэ - Окутама) | ||
Родное имя | 青梅 線 | ||
Владелец | JR Восток | ||
Locale | Токио | ||
Термини | Тачикава Оку-Тама | ||
Станции | 25 | ||
обслуживание | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор (ы) | JR East, JR Freight | ||
История | |||
Открыт | 1894 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 37,2 км (23,1 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Контактная сеть 1500 В постоянного тока | ||
|
OME Line ( 青梅線, Ома-сен ) железнодорожная линия управляется Восточная Япония железнодорожной компанией (JR East) в западной части Токио, Япония. Он соединяет Татикаву и линию Тюо с городом Окутама. Многие поезда линии Chūō ходят по линии me до станции me, обеспечивая безостановочное движение до станции Tokyo.
Участок между Оме и Оку-Тама теперь называют «Токийской линией приключений (東京 ア ド ベ ン チ ャ ー ラ イ ン)».
Местные поезда останавливаются на всех станциях. Однако они редко проходят по всей линии Оме, а услуги разделяются на станции Оме.
Линия Оме иногда проходит через линии Тюо- Рапид, Ицукаичи и Хатико. Дополнительные поезда в пик сезона также могут курсировать по линии Намбу. На поездах, которые ходят только по линии Оме, впереди указано «Линия Оме-Ицукаити».
OME Limited Экспресс (特急おうめ) ограничен поезд экспресс для пассажиров на Ем Rapid Line и OME линии. Поезд работает только по будням. До 16 марта 2019 года этот поезд работал как Ōme Liner (青梅 ラ イ ナ ー).
См. Также: Ōme Limited ExpressПраздник Rapid Окутам и отдых Rapid Akigawa курсирует по выходным с Токио. См. Их статью для получения дополнительной информации.
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Праздник Rapid | Переводы | Трек | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Всего | Окутама | Акигава | ||||||
JC 19 | Тачикава | 立 川 | - | 0,0 | ● | JC Линия Тюо JN Линия Намбу Монорельсовая линия Тама Тоши ( Татикава-Кита, Татикава-Минами ) | ∥ | Тачикава | |
JC 51 | Ниси-Татикава | 西 立 川 | 1.9 | 1.9 | ● | ∥ | |||
JC 52 | Хигаси-Накагами | 東 中 神 | 0,8 | 2,7 | | | ∥ | Акишима | ||
JC 53 | Накагами | 中 神 | 0,9 | 3,6 | | | ∥ | |||
JC 54 | Акишима | 昭 島 | 1.4 | 5.0 | | | ∥ | |||
JC 55 | Хайдзима | 拝 島 | 1.9 | 6.9 | ● (Связанный / развязанный) | JC Линия Ицукаити | ∥ | ||
JC 56 | Ушихама | 牛 浜 | 1,7 | 8,6 | | | Направляется к Линия Ицукаити | ∥ | Фусса | |
JC 57 | Фусса | 福 生 | 1.0 | 9,6 | ● | ∥ | |||
JC 58 | Хамура | 羽 村 | 2.1 | 11,7 | | | ∥ | Хамура | ||
JC 59 | Одзаку | 小 作 | 2,4 | 14.1 | | | ∥ | |||
JC 60 | Кабе | 河 辺 | 1,8 | 15,9 | | | ∥ | Ōme | ||
JC 61 | Хигаси-Оме | 東 青梅 | 1.3 | 17,2 | | | ∨ | |||
JC 62 | Ōme | 青梅 | 1.3 | 18,5 | ● | ◇ | |||
JC 63 | Миянохира | 宮 ノ 平 | 2.1 | 20,6 | | | ◇ | |||
JC 64 | Hinatawada | 日 向 和田 | 0,8 | 21,4 | | | | | |||
JC 65 | Исигамимаэ | 石 神 前 | 1.0 | 22,4 | | | | | |||
JC 66 | Futamatao | 二 俣 尾 | 1.2 | 23,6 | | | ◇ | |||
JC 67 | Икусабата | 軍 畑 | 0,9 | 24,5 | | | | | |||
JC 68 | Савай | 沢 井 | 1.4 | 25,9 | | | ◇ | |||
JC 69 | Митаке | 御 嶽 | 1.3 | 27,2 | ● | Железная дорога Митаке Тодзан : канатная дорога ( Такимото на автобусе) | ◇ | ||
JC 70 | Кавай | 川 井 | 2,8 | 30,0 | | | | | Окутама, Район Ниситама | ||
JC 71 | Кори | 古 里 | 1.6 | 31,6 | | | ◇ | |||
JC 72 | Хатоносу | 鳩 ノ 巣 | 2.2 | 33,8 | | | ◇ | |||
JC 73 | Широмару | 白 丸 | 1.4 | 35,2 | | | | | |||
JC 74 | Оку-Тама | 奥多摩 | 2.0 | 37,2 | ● | ∧ |
Услуги на линии Ōme обычно составляют 10-вагонные / 6 + 4 вагонные электропоезда серии E233-0. Однако, хотя поезда серии 209-1000 обычно ходят только по линии Тюо (Rapid) между станциями Токио и Такао, в редких случаях (например, нехватка составов поездов из-за аварии) они могут также курсировать по линии Оме. как станция Оме. Из-за отсутствия органов управления дверьми с пассажирским приводом на этих наборах все двери открываются на каждой станции на этих наборах.
Участок между Татикава и Оме был открыт в 1894 году железной дорогой Оме в качестве линии колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), а в следующем году продлен на 2 км как грузовой участок до Хинатавады. Пассажирские перевозки были расширены до Хинатавады в 1898 году, а линия была преобразована в 1 067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1908 году. Еще один грузовой участок открылся до Миянохира в 1914 году и до Футаматао в 1920 году. Пассажирские перевозки были расширены до Миянохира. В 1923 году, в том же году, вся линия была электрифицирована на 1200 В постоянного тока. В 1929 году линия была продлена до Митаке, когда компания сменила название на me Electric Railway Co. и напряжение повысилось до 1500 В постоянного тока в 1930 году. Пассажирские перевозки были расширены до Митаке в 1935 году.
Компания была национализирована 1 апреля 1944 года, в том же году, когда на участке Татикава-Нагаками было построено двухпутное сообщение.
Электрическая железная дорога Окутама строила линию от Митаке до Хикавы (ныне Окутама), когда она была национализирована, и линия открылась 1 июля 1944 года, образовав современную линию Оме.
Участок от Нагаками до Хадзимы был двухпутным в 1946 году, а прямое сообщение с Токио началось в 1949 году. Участок от Хадзимы до Хигаси-Омэ был двухпутным в период с 1961 по 1962 год, сигнализация CTC была введена в эксплуатацию в 1971 году, а грузовые перевозки прекратились в 1998 году..
В феврале 2015 года JR East объявила о планах по внедрению экологически чистых автомобилей (первого класса) на Chuo Line (Rapid) и сквозных услуг Ome Line с 2020 финансового года. Это будет включать добавление двух двухуровневых зеленых автомобилей к 10- и 6-вагонным E233- ЭВС серии 0, образующие 12- и 8-вагонные комплекты. В настоящее время ведутся работы по удлинению платформ станций и депо для приема более длинных поездов.