Серия E231 | |
---|---|
Поезд серии E231-0 линии Тюо – Собу в мае 2019 г. | |
Производитель | JR East, Kawasaki Heavy Industries, Tokyu Car Corporation |
Построен в | Ниитсу, Кобе, Иокогама |
Заменено | 103 серии, 113 серии, 115 серии, 201 серии, 205 серии, 301 серии |
Построено | 1998–2006 гг.. 2010–2011 гг. (Вагоны SaHa E231-600 и SaHa E231-4600) |
Введено в эксплуатацию | март 2000 г. |
Восстановленное | 2014– |
Списанный | 2010– |
Количество построенных | 2736 автомобилей |
Количество в эксплуатации | 2476 автомобилей. (+48 автомобилей, преобразованных в Серия E235 ) |
Сохранено количество | Сохранено 10 автомобилей |
Количество списанных автомобилей | 202 автомобиля |
Преемник | серии E235 (только линия Яманотэ) |
Формирование | 4/5/8/10 вагонов на поезд |
Оператор (и) | Восточный JR |
Депо (и) | Кавагоэ, Кейё, Кодзу, Мацудо, Митака, Ояма |
Обслуживаемые линии | (см. Ниже) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина кабины | 20000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пар с каждой стороны (ранее также 6 пар с каждой стороны). 2 двери с каждой стороны (зеленые автомобили) |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Система тяги | IGBT-VVVF |
Разгон | 2,5 км / ч / с, 3,0 км / ч / с или 3,3 км / ч / с |
Торможение | 4,0 км / ч / с (4,5 км / ч / с для аварийного торможения) |
Обогрев поезда | AU725 / AU726 |
Электрическая система (-ы) | Напряжение постоянного тока 1500 В |
Метод сбора тока | Воздушная линия |
Тележки | DT61 (с приводом), TR246 (прицеп) |
Тормозная система (и) | Регенеративный тормоз, пневматические тормоза с электронным управлением |
Система (и) безопасности | ATS -P, ATS-SN, D-ATC |
Система сцепления | Тип Shibata |
Многофункциональный | Серия E233-3000 (для серии E231-1000 ) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия E231 (E231 系, E231-kei) - это кратный электрический Тип поезда unit (EMU), используемый для пригородных и пригородных перевозок, эксплуатируемый East Japan Railway Company (JR East) в Японии с 2000 года.
Были изготовлены поезда от Tokyu Car Corporation, Kawasaki Heavy Industries, а также на заводе JR East в Niitsu в префектуре Ниигата.
Тип развился из более раннего <Электропоезды 29>209 серии и E217 серии, основное видимое различие - более широкие кузова (2950 мм по сравнению с 2800 мм для более ранних пригородных поездов) и прототип Поезд, построенный в 1998 году для испытаний на линии Тюо – Сэбу, на самом деле был классифицирован как серия 209–950, а позже стал серией E231–900. Полноценные поезда серии E231-0 были впоследствии внедрены на линии Тюдь – Сомбу (10-вагонные комплекты) и Линии Дзебан (10 + 5-вагонные комплекты). Другие варианты включают серию E231-500 с 11 вагонами для линии Yamanote Line и серию E231-800 с кузовами шириной 2800 мм и торцевыми дверями для использования на линии Tozai метро Tokyo Metro inter. -беговые услуги.
Начиная с 2000 года, первый пригородный вариант серии E231-1000 был доставлен для использования на линиях Уцуномия и Линия Такасаки к северу от станции Уэно в Токио. Эти поезда имели поперечные сиденья в некоторых вагонах, а также были оборудованы туалетами. Производство продолжалось и в 2006 году, когда поезда были доставлены для использования на главной линии Токайдо к югу от Токио. С 2004 года два двухуровневых автомобиля Green были включены во все 10-вагонные комплекты серии E231-1000.
E231-0 серия | |
---|---|
Вагонетка Jōban Line 10 + 5 установлена в июне 2017 года | |
Заменена | 103 серии, 103-1000 серии, 201 серия, 205 серии, 205-5000 серии |
Построен | 2000–2006 |
Введен в эксплуатацию | 13 марта 2000 г. |
Восстановлен | 2014–2020 |
Количество построенных | 725 автомобилей |
Количество в эксплуатации | 599 автомобилей (76 комплектов). (+24 автомобиля преобразованы в Серия E231-3000 ) |
Сохранилось количество | Сохранено 4 вагона |
Количество списанных автомобилей | 98 вагонов |
Формирование | 5/8/10 вагонов на поезд |
Оператор (и) | Восток JR |
Депо | Кейё, Мацудо, Митака. Ранее: Нарасино |
Обслуживаемая (ые) линия (и) | Линия Тюо – Сомбу, Линия Дзёбан, Линия Кейё, Линия Мусасино, Линия Нарита, Линия Токаидо, Линия Уэно-Токио |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2,950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны (ранее также по 6 пар с каждой стороны) |
Электрическая система (и) | Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | Пантограф PS33B |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Первые серийные поезда серии E231-0 были представлены на линии Тюо – Себу в период с февраля 2000 г. по ноябрь 2001 г., с 21 комплект из десяти автомобилей (101–121), базирующийся в депо Нарасино в Чибе, и 21 комплект из десяти автомобилей (20–25, 28–42), базирующийся в депо Митака в Токио. Они заменили старые поезда 103, 201 и 205 серий. Еще один комплект из десяти вагонов (57) был доставлен в склад Митака в ноябре 2002 года. В декабре 2003 года все комплекты Нарасино были переданы в депо Митака и перенумерованы 1–19, 26 и 27. В период с октября по ноябрь 2006 года еще три комплекта (80–82) были построены для замены трех комплектов 209-500 серии, переданных на Кейхин – Тохоку - Линия Негиси, в результате чего общий парк поездов состоит из 46 поездов.. В каждом из комплектов линии Тюо – Собу был шестидверный автомобиль.
Новые комплекты серии E231-0 также были доставлены на склад Мацудо в период с ноября 2001 г. по февраль 2005 г. для использования на линии Дзёбан услуги между Уэно и Торид, а также Нарита Лайн услугами Нарита, заменяя более ранний флот серии 103. Всего было построено 17 комплектов из десяти вагонов (101–117) и 19 комплектов из пяти вагонов (121–139).
С декабря 2009 года по ноябрь 2011 года комплект 27 был временно передан в Tokyo General Rolling Stock. Center и используется для доставки новых прицепов SaHa E231-600 и SaHa E231-4600 для линии Yamanote Line. В 2012 году суффикс «B» был добавлен ко всем наборам линий Chūō – Sbu (B1 – B42, B57 и B80 – B82).
В период с 2015 по 2020 год все комплекты серии E231-0 прошли средний ремонт с использованием нового оборудования. Кроме того, в связи с переводом бывших комплектов линии Яманотэ E231-500 серии на линию Тюу – Собу и для подготовки к установке ворот платформы 40 поездов были переведены с линии Тюу – Сомбу на другие линии., в то время как шесть поездов были реформированы и остаются на линии Тюу-Собу, при этом все шестидверные вагоны заменены лишними четырехдверными вагонами из других 40 комплектов.
В конце 2014 и начале 2015 года два Тюу-Собу Наборы линий (B20 и B21, с шестидверными вагонами, замененными двумя прицепными вагонами от B22) были переведены на линию Дзёбан (и перенумерованы 118 и 119) для продления линий Дзёбан до станции Синагава с открытием линии Уэно – Токио. Таким образом, общее количество комплектов Jōban Line составило 38 (19 комплектов из пяти автомобилей и 19 комплектов из десяти автомобилей), все из которых были отремонтированы в период с 2015 по 2020 годы.
С октября 2017 года по сентябрь 2020 года 32 Chūō– Комплексы Sōbu Line были отремонтированы, сокращены до восьми вагонов и переданы на линию Musashino (и перенумерованы MU2 – MU21, MU31 – MU39 и MU41 – MU43) для замены старых 205 серий и 205- Наборы серии 5000; первый комплект (MU2) введен в эксплуатацию в ноябре 2017 года.
С ноября 2017 года по октябрь 2019 года шесть комплектов линии Тюу – Собу были отремонтированы, сокращены до четырех вагонов и переименованы в серии E231-3000, и переведен на Линия Хатико и Линия Кавагое.
. Первый реформированный поезд линии Тюо – Собу серии E231-0 (с 6 моторизованными вагонами и без шестидверного вагона), пронумерованный набор B11, состоящий из 8 вагонов бывшего набора B11 и 2 вагонов бывшего набора B5, завершил реконструкцию 24 апреля 2018 г. и вновь введен в эксплуатацию 21 мая 2018 г. В общей сложности на линии Тюу – Собу остается шесть реформированных поездов из 10 вагонов. Последние нереформированные поезда (с 4 моторизованными вагонами и 6-дверным вагоном), наборы B80 и B82, были выведены из эксплуатации после 13 марта 2020 года.
В период с 17 августа по 7 октября 2020 года была установлена линия Jōban. 118 был сокращен до 8 вагонов и модифицирован для использования на линии Мусасино в депо Нагано. Он был перенумерован MU22 и вновь введен в эксплуатацию 12 октября.
Переходы и преобразования по линии Тюо – Собу (стандартный образец) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Старые наборы Чуо – Собу. 4M6T | x41 | Автомобиль 1. KuHa E231 | Автомобиль 2. SaHa E231 | Автомобиль 3. MoHa E231 | Автомобиль 4. MoHa E230 | Автомобиль 5. SaHa E230 | Автомобиль 6. SaHa E231 | Автомобиль 7. SaHa E231 | Автомобиль 8. MoHa E231 | Автомобиль 9. MoHa E230 | Автомобиль 10. KuHa E230 |
Тип | кабина + прицеп | трейлер | моторизованная пара | трейлер. 6-дверный | трейлер | трейлер | моторизованная пара | прицеп + кабина | |||
Новые Чуу – Сэбу. 6М4Т комплекты | x5 | Автомобиль 1 | X | Автомобиль 2 | Автомобиль 3 | X | Автомобиль 4 | Автомобиль 7 | Автомобиль 8 | Автомобиль 9 | Автомобиль 10 |
Hachikō/Kawagoe. -3000 серии комплекты | x5 | Автомобиль 4 | X | Чуу – Сёбу. Автомобиль 5 | Чуу – Сёбу. Автомобиль 6 | X | X | X | Автомобиль 3 | Автомобиль 2 | Автомобиль 1 |
Musashino. sets | x31 | Автомобиль 1 | X | Автомобиль 2 | Автомобиль 3 | X | Автомобиль 4 | Автомобиль 5 | Автомобиль 6 | Автомобиль 7 | Автомобиль 8 |
Переносы и преобразования линии Тюо – Собу (нестандартная схема) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Старый Тюу –Sōbu. 4M6T устанавливает | Автомобиль 1. KuHa E231 | Автомобиль 2. SaHa E231 | Автомобиль 3. MoHa E231 | Автомобиль 4. MoHa E230 | Автомобиль 5. SaHa E230 | Автомобиль 6. SaHa E231 | Автомобиль 7. SaHa E231 | Автомобиль 8. MoHa E231 | Автомобиль 9. MoHa E230 | Автомобиль 10. KuHa E230 |
Тип | кабина + прицеп | трейлер | моторизованная пара | моторизованная пара. 6-дверный | трейлер | трейлер | моторизованная пара | прицеп + кабина | ||
Бывший B5 | Хэ 41. Автомобиль 4 | X | Mitsu B11. Автомобиль 5 | Mitsu B11. Автомобиль 6 | X | Keyo MU2. Автомобиль 4 | X | Хэ 41. Автомобиль 3 | Хэ 41. Автомобиль 2 | Хэ 41. Автомобиль 1 |
Бывший B11 | Mitsu B11. Автомобиль 1 | X | Mitsu B11. Автомобиль 2 | Mitsu B11. Автомобиль 3 | X | Mitsu B11. Автомобиль 4 | Mitsu B11. Автомобиль 7 | Mitsu B11. Автомобиль 8 | Mitsu B11. Автомобиль 9 | Mitsu B11. Автомобиль 10 |
Бывший B20 | Mato 118. Автомобиль 10 | Mato 118. Автомобиль 9 | Mato 118. Автомобиль 8 | Mato 118. Автомобиль 7 | X | Mato 118. Автомобиль 5 | Mato 118. Автомобиль 4 | Mato 118. Автомобиль 3 | Mato 118. Автомобиль 2 | Mato 118. Автомобиль 1 |
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ||
Keyo MU22. Автомобиль 1 | X | Keyo MU22. Автомобиль 2 | Keyo MU22. Автомобиль 3 | Keyo MU22. Автомобиль 5 | X | Keyo MU22. Автомобиль 6 | Keyo MU22. Автомобиль 7 | Keyo MU22. Автомобиль 8 | ||
Бывший B21 | Mato 119. Автомобиль 10 | Mato 119. Автомобиль 9 | Mato 119. Автомобиль 8 | Mato 119. Автомобиль 7 | X | Mato 119. Автомобиль 5 | Mato 119. Автомобиль 4 | Mato 119. Автомобиль 3 | Mato 119. Автомобиль 2 | Mato 119. Автомобиль 1 |
Бывший B22 | Keyo MU2. Car 1 | Keyo MU2. Car 5 | Keyo MU2. Car 2 | Ключ o MU2. Автомобиль 3 | X | Mato 118. Автомобиль 6 | Mato 119. Автомобиль 6 | Keyo MU2. Автомобиль 6 | Keyo MU2. Вагон 7 | Keyo MU2. Вагон 8 |
↓ | ||||||||||
Keyo MU22. Вагон 4 |
По состоянию на 19 марта 2020 года шесть наборов из десяти автомобилей (B10 – B12, B14, B26, B27) базируются в депо Митака в Токио и сформированы, как показано внизу с шестью моторизованными («М») автомобилями и четырьмя безмоторными прицепами («Т»).
← Тиба, Цуданума Накано, Митака → | ||||||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M' | T | M | M' | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | KuHa E230 |
По состоянию на 17 августа 2020 г. 18 комплектов из 10 вагонов (101–117, 119) базируются в депо Мацудо в префектуре Тиба и состоят, как показано ниже, с четырьмя моторизованными («M») автомобилями и шестью немеханическими прицепными («T») вагонами.
← Нарита, Ториде Уэно, Синагава → | ||||||||||
Автомобиль № | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | M | M' | T | T | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | SaHa E231 | SaHa E231 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | KuHa E230 |
По состоянию на 1 октября 2018 года 19 пятивагонных комплектов (121–139) расположена в депо Мацудо в префектуре Тиба и сформирована, как показано ниже, с двумя моторизованными («M») автомобилями и тремя немеханическими прицепными («T») вагонами.
← Нарита, Ториде Уэно, Синагава → | |||||
Автомобиль № | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | KuHa E230 |
По состоянию на 12 октября 2020 года 33 комплекта из восьми вагонов (MU2 – MU22, MU31 – MU39, MU41 – MU43) находятся в базируется в Keiy Depot и сформировано, как показано ниже, с четырьмя моторизованными («M») автомобилями и четырьмя безмоторными прицепами («T»).
← Токио, Кайхинмакухари, Ниси-Фунабаши Fuchūhommachi → | ||||||||
№ автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M' | T | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | SaHa E231 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | KuHa E230 |
← Тиба, Цуданума Накано, Митака → | ||||||||||
Автомобиль №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | M | M' | T' | T | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | SaHa E230 | SaHa E231 | SaHa E231 | MoHa E231 | MoHa E230 | KuHa E230 |
Линия Тюо-Сёбу из 10 вагонов серии E231-0, установленная в мае 2019 года
Линия Дзебан из 10 + 5 вагонов серии E231-0 в июле 2008 года
Musashino Line 8-вагонный комплект E231-0 серии MU2 в ноябре 2017 года
E231-50 0 серия | |
---|---|
Chūō – Sōbu Line 10-вагонный комплект E231-500 серии A538 в ноябре 2019 года | |
Заменен | 205 серии, 209-500 серии, E231- 0 серия |
Построен | 2002–2005, 2010–2011 (SaHa E231-600, SaHa E231-4600) |
Введен в эксплуатацию | 21 апреля 2002 года |
Восстановлен | 2014–2020 |
Списанный | 2010–2011 (SaHa E230-500) |
Количество построенных | 676 автомобилей |
Количество в эксплуатации | 520 автомобилей (52 комплекта). (+48 автомобилей, переоборудованных в серию E235 ) |
Сохранено количество | 4 автомобиля сохранено (SaHa E231-4600) |
Количество списано | 104 вагона |
Группа | 10 (ранее 11) вагонов на поезд |
Номера автопарка | A501 – A552. Ранее: 501-552 |
Оператор (ы)) | Восток JR |
Депо | Митака |
Обслуживаемые линии | Линия Тюо – Собу. Ранее: Линия Яманотэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны (ранее также по 6 пар с каждой стороны) |
Электрическая система (и) | Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | пантограф PS33B |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Парк из 52 11-вагонов серии E231-500 был поставлен с января 2002 по апрель 2005 года для использования на линии линии Яманотэ, заменив более раннюю серию 205 флот. Первые поезда были введены в эксплуатацию 21 апреля 2002 года. Эти поезда оснащены цифровым автоматическим управлением поездом D-ATC и оснащены парами ЖК-экранов с информацией о пассажирах над каждой дверью внутри. На этих экранах также отображается реклама.
Каждый комплект из 11 вагонов изначально состоял из двух шестидверных прицепов SaHa E230 (вагоны 7 и 10) с шестью парами дверей с каждой стороны и многоместными сиденьями, которые складывались до 10 утра в будние дни, чтобы обеспечить место для стоячих мест. только в утренний пик. С 22 февраля 2010 года места можно было использовать в утренний пик. Два шестидверных вагона в каждом наборе были впоследствии заменены новой сборкой из четырехдверных прицепов в период с февраля 2010 по август 2011 года, чтобы стандартизировать расстояние между дверями в преддверии введения к 2017 году платформенных дверей на всех станциях линии Яманотэ.
Новые автомобили SaHa E231-600 (новый автомобиль 7) включают в себя некоторые элементы из более новой серии E233 (в первую очередь сиденья и поручни). Между тем, новые автомобили SaHa E231-4600 (новый автомобиль 10) были почти полностью построены в соответствии со стандартами серии E233 ; у них также есть неравномерный интервал между дверьми, соответствующий движущимся машинам серии Keihin-Tohoku Line E233-1000, которым иногда приходится использовать одни и те же платформы во время инженерных работ. Это приводит к тому, что внутренние сиденья располагаются по схеме 3-7-7-5-4 вместо обычного расположения 3-7-7-7-3. Первая партия замененных четырехдверных автомобилей SaHa E231-600 и SaHa E231-4600 была доставлена с завода JR East в Ниитсу 1 февраля 2010 года.
11-вагон Yamanote Line поставили в июне 2018 годаВ октябре 2014 года, Бывший комплект 520 линии Яманотэ был освобожден от капитального ремонта как комплект из десяти вагонов, пронумерованный A520, выделенный для депо Митака и окрашенный в желтую ливрею линии Тюо – Собу. Он перешел на коммерческую службу на линии Тюу – Собу с 1 декабря 2014 года. Второй набор, бывший участок линии Яманотэ 540, был преобразован в набор из десяти автомобилей для использования на линии Тюо – Собу в мае 2016 года и получил новый номер A540. В период с 2017 по 2020 год оставшиеся комплекты были переведены на линию Тюо – Собу, поскольку серия E235 продолжает заменять их на линии Яманотэ. 48 из 52 вагонов SaHa E231-4600, выпущенных с 2010 по 2011 год, были обновлены в соответствии со стандартами серии E235 (и переименованы в SaHa E235-4600), а остальные 4 вагона хранятся в Токийском общем подвижном центре.. Последний набор E231-500 (Set 506) на линии Яманотэ закончил работу в январе 2020 года и был преобразован для работы на линии Тюо – Собу, как и набор A506.
По состоянию на 3 марта 2020 года 52 комплекта из 10 вагонов (A501-A552) базируются в депо Митака в Токио и сформированы, как показано ниже, с шестью моторизованными («М») автомобилями и четырьмя немеханическими прицепными («Т») вагонами.
← Тиба, Цуданума Накано, Митака → | ||||||||||
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M' | T | M | M' | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231-500 | MoHa E231-500 | MoHa E230-500 | SaHa E231-600 | MoHa E231-500 | MoHa E230-500 | SaHa E231-500 | MoHa E231-500 | MoHa E230-500 | KuHa E230-500 |
← Против часовой стрелки (Внутренний) По часовой стрелке (Внешний) → | |||||||||||
Номер вагона | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | M | M' | T | M | M' | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231-500 | SaHa E231-4600 | MoHa E231-500 | MoHa E230-500 | SaHa E231-600 | MoHa E231-500 | MoHa E230-500 | SaHa E231-500 | MoHa E231-500 | MoHa E230-500 | KuHa E230-500 |
← Против часовой стрелки (внутренний) По часовой стрелке (внешний) → | |||||||||||
Автомобиль № | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T' | M | M' | T' | M | M' | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231-500 | SaHa E230-500 | MoHa E231- 500 | MoHa E230-500 | SaHa E230-500 | MoHa E231-500 | MoHa E230-500 | SaHa E231- 500 | МоН E231-500 | МоН E230-500 | KuHa E230-500 |
6-дверный автомобиль SaHa E230-500 как автомобиль № 10 в июне 2010 г.
Замена SaHa E231-4600 4-дверный автомобиль № 10 в июне 2010 г.
Замена 4-дверного автомобиля SaHa E231-600 в качестве автомобиля № 7 в марте 2010 г.
Внутренний вид автомобиля SaHa E231-500
Внутренний вид автомобиля SaHa E230-500 со сложенными сиденьями в час пик
Внутренний вид автомобиля SaHa E231-4600, показывающий интерьер, производный от серии E233, апрель 2010 г.
Информационный экран для пассажиров
С 7 сентября по 4 декабря 2009 года набор 502 серии E231-500 был полностью окрашен в коричневый цвет в ознаменование 100-летия присвоения названия компании Yamanote Line в сотрудничестве с Meiji Seika кондитерская компания.
С 16 января по 28 декабря 2013 года набор 545 Yamanote Line серии E231-500 эксплуатировался в сплошной светло-зеленой ливрее uguisu в ознаменование 50-летия первого появления 103 серии EMU в этой цветовой гамме.
С 11 октября 2014 года по 31 марта 2015 года комплект 514 Yamanote Line E231-500 работал в сплошной ливрее из красного кирпича в ознаменование 100-летия. годовщина открытия станции Tokyo Station, которая открылась в 1914 году.
Комплект 502 в сплошной коричневой ливрее в октябре 2009 г.
Комплект 545 в сплошной светло-зеленой ливрее в январе 2013 г.
Комплект 514 в ливрее «красный кирпич» в октябре 2014 г.
Серия E231-800 | |
---|---|
Комплект из 10 вагонов линии Тюо – Собу / Тозай в июне 2018 г. | |
Заменен | 103-1200 серии, 301 серии |
Построено | 2003 |
Введено в эксплуатацию | 1 мая 2003 года |
Количество построенных | 70 вагонов |
Количество в эксплуатации | 70 вагонов (7 комплектов) |
Состав | 10 вагонов в составе |
Fle и другие номера | K1-K7 |
Оператор (и) | JR East |
Депо (а) | Митака |
Обслуживаемая линия (и) | Тюо– Линия Сёбу, Метро Токио Линия Тодзай |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Электрическая система (s) | Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | пантограф PS33B |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Семь комплектов по десять вагонов ( K1 - K7), базирующийся в депо Митака, для использования на линиях Тюо – Собу и линия Тодзай токийского метро. Эти комплекты были доставлены в период с января по май 2003 г. и введены в эксплуатацию 1 мая 2003 г.
По состоянию на 1 октября 2018 года семь комплектов из десяти вагонов (от K1 до K7) базируются в депо Митака в Токио и сформированы, как показано ниже, с шестью моторизованными («M») вагонами. и четыре автомобиля с прицепом без двигателя («Т»).
← Цуданума, Ниси-Фунабаши Накано, Митака → | ||||||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M' | T | M | M' | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231-800 | MoHa E231-800 | MoHa E230-800 | SaHa E231-800 | MoHa E231-800 | MoHa E230-800 | SaHa E231-800 | MoHa E231-800 | MoHa E230-800 | KuHa E230-800 |
серия E231-900 | |
---|---|
линия Musashino Серия E231-900 в июле 2020 г. | |
В эксплуатации | с 1998 г. по настоящее время |
Построен | 1998 г. (как серия 209-950 ) |
Введен в эксплуатацию | декабрь 1998 г. |
отремонтированный | июнь 2000 г., март – июль 2020 г. |
Количество построенных | 10 автомобилей |
Количество в эксплуатации | 8 автомобилей (1 набор) |
Сохранен номер | Сохранено 2 вагона |
Состав | 8 (ранее 10) вагонов на поезд |
Номера парка | MU1. Ранее : B901 |
Оператор (и) | JR East |
Депо (и) | Кейо. Ранее: Митака |
Обслуживаемая линия (и) | Линия Кейё, Musashino Line. Ранее: Chūō – Sōbu Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2,950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны (ранее также по 6 пар с каждой стороны) |
Электрическая система (и) | Подвесная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токосъем метод | пантограф PS33B |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Это был прототип Комплект серии E231, построенный совместно Tokyu Car и заводом JR East в Ниитсу и доставленный в октябре 1998 года для линии Тюо – Сёбу, классифицирован как 209-950 серии. В июне 2000 года он был реклассифицирован как серия E231-900.
25 февраля 2020 года он предоставил последний доходный сервис на линии Тюу – Собу. Комплект был отремонтирован в Центре подвижного состава Омия в период с 3 марта по 10 июля для перевода на Линию Мусасино и связанных с ним услуг, а также возобновление обслуживания 20 июля.
По состоянию на 20 июля 2020 года один комплект из восьми вагонов (MU1) базируется в депо Кейё и сформирован, как показано ниже, с четырьмя моторизованными («M») автомобилями и четырьмя немеханическими прицепами («T») автомобили.
← Токио, Кайхинмакухари, Ниси-Фунабаши Фучухоммачи → | ||||||||
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M' | T | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231- 900 | MoHa E231-900 | MoHa E230-900 | SaHa E231-900 | SaHa E231-900 | MoHa E231- 900 | MoHa E230-900 | KuHa E230-900 |
← Тиба, Цуданума Накано, Митака → | ||||||||||
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | M | M' | T' | T | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231-900 | SaHa E231-900 | MoHa E231-900 | MoHa E230-900 | SaHa E230-900 | SaHa E231-900 | SaHa E231-900 | MoHa E231-900 | MoHa E230-900 | KuHa E230-900 |
Серия E231-900 на линии Тюо – Собу в марте 2019 г.
E231-1000 series | |
---|---|
A E231-1000 series suburban set on a Ueno–Tokyo Line service in May 2019 | |
Replaced | 113 series, 115 series |
Constructed | 2000–2006 |
Entered service | 21 June 2000 |
Number built | 1255 vehicles |
Number in service | 1255 vehicles (160 sets) |
Formation | 5/10 cars per trainset |
Operator(s) | JR East |
Depot(s) | Kōzu, Oyama |
Line(s) served | Ito Line, Joetsu Line, Ryōmō Line, Shōnan–Shinjuku Line, Takasaki Line, Tōkaidō Main Line, Utsunomiya Line, Yokosuka Line |
Specifications | |
Car body construction | Stainless steel |
Width | 2,950 mm (9 ft 8 in) |
Doors | 4 pairs per side. 2 doors per side (Green cars) |
Electric system(s) | 1,500 V DC overhead catenary |
Current collection method | PS33B pantograph |
Multiple working | E233-3000 series |
Track gauge | 1,067 mm (3 ft 6 in) |
These trains are designed for longer-distance suburban services, and include toilets, transverse seating bays (in some cars only), and bilevel Green cars (10-car sets only). The Ito Line and Joetsu Line mainly use 5-car sets, while the Shōnan–Shinjuku Line, Ueno–Tokyo Line, Takasaki Line, Tōkaidō Main Line, Utsunomiya Line use 10- or 10+5-car sets.
Ten- and five-car suburban sets based at Oyama and Kōzu depots for use on the following lines.
As of 1 October 2018, 42 ten-car sets (K-01–K-42) are based at Kōzu depot in Kanagawa Prefecture and formed as shown below with four motored ("M") cars and six non-powered trailer ("T") cars.
← Kuroiso, MaebashiZushi, Itō, Numazu → | ||||||||||
Car No. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Designation | Tc | M | M' | T | T | Tsd | Tsd' | M | M' | Tc' |
Numbering | KuHa E231-8500 | MoHa E231-3500 | MoHa E230-1500 | SaHa E231-1000 | SaHa E231-1000 | SaRo E231-1000 | SaRo E230-1000 | MoHa E231-1500 | MoHa E230-3500 | KuHa E230-8000 |
As of 1 October 2018, 49 ten-car sets (U501–U541, U584–U591) are based at Oyama d epot in Tochigi Prefecture and formed as shown below with four motored ("M") cars and six non-powered trailer ("T") cars.
← Kuroiso, MaebashiZushi, Itō, Numazu → | ||||||||||
Car No. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Designation | Tc | T | M | M' | T | Tsd | Tsd' | M | M' | Tc' |
Numbering | KuHa E231-6000 | SaHa E231-1000 | MoHa E231-1000 | MoHa E230-1000 | SaHa E231-6000 | SaRo E231-1000 | SaRo E230-1000 | MoHa E231-1500 | MoHa E230-3500 | KuHa E230-8000 |
As of 1 October 2018, 34 five-car sets (S-01–S-34) are based at Kōzu depot in Kanagawa Prefecture and 35 five-car sets (U2–U118) are based at Oyama dep ot in Tochigi Prefecture. They are formed as shown below with two motored ("M") cars and three автомобили с прицепом без двигателя («Т»).
← Куроисо, Кагохара Зуши, Нумадзу → | |||||
Автомобиль № | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | T | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231-8000 | SaHa E231-3000 | MoHa E231-1000 | MoHa E230-1000 | KuHa E230- 6000 |
Интерьер вагона с продольными сиденьями
Интерьер вагона с поперечными сиденьями
Туалет
Сторона кабины водителя
Двухуровневая зеленая нижняя палуба вагона с 2 + 2 сидениями
Двухуровневая зеленая Верхняя палуба кабины с сиденьями 2 + 2
Серия E231-3000 | |
---|---|
Комплект из четырех вагонов Hachikō / Kawagoe Line в марте 2018 г. | |
Заменен | серии 205-3000, серии 209-3000 |
Введено в эксплуатацию | 19 февраля 2018 г. |
Восстановлено | 2017–2019 гг. (Преобразовано из серии E231-0) |
Построено | 24 машины |
Номер в эксплуатации | 24 вагона (6 комплектов) |
Группа | 4 вагона в составе |
Номера парка | 41–46 |
Оператор (и) | JR East |
Депо | Кавагое |
Обслуживаемые линии | Линия Хатико, Линия Каваго |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Электрическая система (и) | Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Текущий метод сбора | Пантограф PS33B |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
С 2017 года комплекты из десяти вагонов серии E231-0, ранее использовавшиеся в Mitaka Depot, для использования на Услуги линии Тюо – Собу были реформированы и преобразованы в комплекты из четырех автомобилей серии E231-3000, базирующиеся в Кавагоэ, для использования на линиях Кавагоэ и Линии Хатико. Первый набор поступил в службу доходов на линии 19 февраля 2018 года.
По состоянию на 8 октября 2019 года шесть комплектов из четырех вагонов (41-46) базируются на депо Кавагое в Сайтаме и состоят, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем ("M") и двух прицепов без двигателя (" T ") автомобилей.
← Kawagoe Hachiji → | ||||
Автомобиль № | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E231-3000 | MoHa E231-3000 | MoHa E230-3000 | KuHa E230-3000 |
Предыдущие идентификаторы наборов серии E231-3000 следующие.
Номер набора | Номера автомобилей | Бывший номер набора | Бывшие номера вагонов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
41 | KuHa E231-3001 | MoHa E231-3001 | MoHa E230-3001 | KuHa E230-3001 | B5 | KuHa E231-5 | MoHa E231-10 | MoHa E230-10 | KuHa E230-5 |
42 | KuHa E231-3002 | MoHa E231-3002 | MoHa E230-3002 | KuHa E230-3002 | B6 | KuHa E231-6 | MoHa E231-12 | MoHa E230-12 | KuHa E230-6 |
43 | KuHa E231-3003 | MoHa E231-3003 | MoHa E230-3003 | KuHa E230-3003 | B7 | KuHa E231-7 | MoHa E231-14 | MoHa E230-14 | KuHa E230-7 |
44 | KuHa E231-3004 | MoHa E231 -3004 | MoHa E230-3004 | KuHa E230-3004 | B8 | KuHa E231-8 | MoHa E231-16 | MoHa E230-16 | KuHa E230-8 |
45 | KuHa E231-3005 | MoHa E231-3005 | MoHa E230-3005 | KuHa E230-3005 | B16 | KuHa E231-16 | MoHa E231-32 | MoHa E230-32 | KuHa E230-16 |
46 | KuHa E231-3006 | MoHa E231-3006 | MoHa E230-3006 | KuHa E230-3006 | B17 | KuHa E231-17 | MoHa E231-34 | MoHa E230-34 | KuHa E2 30-17 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией E231. |