Серия E231

редактировать
Японский тип поезда

Серия E231
JR East E231-0 Series Mitsu B11 Inage. Sta.jpg Поезд серии E231-0 линии Тюо – Собу в мае 2019 г.
ПроизводительJR East, Kawasaki Heavy Industries, Tokyu Car Corporation
Построен вНиитсу, Кобе, Иокогама
Заменено103 серии, 113 серии, 115 серии, 201 серии, 205 серии, 301 серии
Построено1998–2006 гг.. 2010–2011 гг. (Вагоны SaHa E231-600 и SaHa E231-4600)
Введено в эксплуатациюмарт 2000 г.
Восстановленное2014–
Списанный2010–
Количество построенных2736 автомобилей
Количество в эксплуатации2476 автомобилей. (+48 автомобилей, преобразованных в Серия E235 )
Сохранено количествоСохранено 10 автомобилей
Количество списанных автомобилей202 автомобиля
Преемниксерии E235 (только линия Яманотэ)
Формирование4/5/8/10 вагонов на поезд
Оператор (и)Восточный JR
Депо (и)Кавагоэ, Кейё, Кодзу, Мацудо, Митака, Ояма
Обслуживаемые линии(см. Ниже)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляНержавеющая сталь
Длина кабины20000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери4 пар с каждой стороны (ранее также 6 пар с каждой стороны). 2 двери с каждой стороны (зеленые автомобили)
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Система тягиIGBT-VVVF
Разгон 2,5 км / ч / с, 3,0 км / ч / с или 3,3 км / ч / с
Торможение 4,0 км / ч / с (4,5 км / ч / с для аварийного торможения)
Обогрев поезда AU725 / AU726
Электрическая система (-ы) Напряжение постоянного тока 1500 В
Метод сбора тока Воздушная линия
Тележки DT61 (с приводом), TR246 (прицеп)
Тормозная система (и) Регенеративный тормоз, пневматические тормоза с электронным управлением
Система (и) безопасностиATS -P, ATS-SN, D-ATC
Система сцепления Тип Shibata
Многофункциональный Серия E233-3000 (для серии E231-1000 )
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия E231 (E231 系, E231-kei) - это кратный электрический Тип поезда unit (EMU), используемый для пригородных и пригородных перевозок, эксплуатируемый East Japan Railway Company (JR East) в Японии с 2000 года.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 Варианты
    • 2.1 Бывшие операции
  • 3 Серия E231-0
    • 3.1 Реконструкция
      • 3.1.1 Переход с линии Чуу – Себу
    • 3.2 Обслуживаемые линии
    • 3.3 Пласты
      • 3.3.1 Комплекты из 10 вагонов Чуо – Сэбу Лайн 6M4T (с 2018 г.)
      • 3.3.2 Комплекты Дзебан Лайн из 10 вагонов
      • 3.3.3 Комплекты Дзебан Лайн из 5 вагонов
      • 3.3.4 Комплекты Мусасино из 8 вагонов
    • 3.4 Предыдущие группы
      • 3.4.1 Комплекты 4M6T на линии Чуу – Сэбу на 10 вагонов (с 2002 по 2020 год)
  • 4 серии E231-500
    • 4.1 Обслуживаемые линии
    • 4.2 Предыдущие операции
    • 4.3 Формы
      • 4.3.1 Комплекты линии Чуу – Собу из 10 вагонов
    • 4.4 Предыдущие группы
      • 4.4.1 Комплекты линии Яманотэ из 11 вагонов (с 2010 по 2020 гг.)
      • 4.4.2 Комплекты линии Яманотэ из 11 вагонов ( С 2002 по 2011 год)
    • 4.5 Интерьер
    • 4.6 Special li veries
  • 5 E231-800 series
    • 5.1 Обслуживаемые линии
    • 5.2 Пласты
  • 6 E231-900 series
    • 6.1 Обслуживаемые линии
    • 6.2 Предыдущие операции
    • 6.3 Пласты
      • 6.3. 1 Линия Мусасино с 8 вагонами
    • 6.4 Предыдущее построение
      • 6.4.1 Линия Чуо – Сёбу с 10 вагонами (с 2000 по 2020 гг.)
  • 7 Серия E231-1000
    • 7.1 Обслуживаемые линии
    • 7.2 Формы
      • 7.2.1 Комплекты K из 10 вагонов
      • 7.2.2 Комплекты U из 10 вагонов
      • 7.2.3 Комплекты из 5 вагонов
    • 7.3 Интерьер
  • 8 Серия E231-3000
    • 8.1 Обслуживаемые линии
    • 8.2 Формирование
    • 8.3 Бывшие идентификаторы комплекта / вагона
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Дизайн

Были изготовлены поезда от Tokyu Car Corporation, Kawasaki Heavy Industries, а также на заводе JR East в Niitsu в префектуре Ниигата.

Тип развился из более раннего <Электропоезды 29>209 серии и E217 серии, основное видимое различие - более широкие кузова (2950 мм по сравнению с 2800 мм для более ранних пригородных поездов) и прототип Поезд, построенный в 1998 году для испытаний на линии Тюо – Сэбу, на самом деле был классифицирован как серия 209–950, а позже стал серией E231–900. Полноценные поезда серии E231-0 были впоследствии внедрены на линии Тюдь – Сомбу (10-вагонные комплекты) и Линии Дзебан (10 + 5-вагонные комплекты). Другие варианты включают серию E231-500 с 11 вагонами для линии Yamanote Line и серию E231-800 с кузовами шириной 2800 мм и торцевыми дверями для использования на линии Tozai метро Tokyo Metro inter. -беговые услуги.

Начиная с 2000 года, первый пригородный вариант серии E231-1000 был доставлен для использования на линиях Уцуномия и Линия Такасаки к северу от станции Уэно в Токио. Эти поезда имели поперечные сиденья в некоторых вагонах, а также были оборудованы туалетами. Производство продолжалось и в 2006 году, когда поезда были доставлены для использования на главной линии Токайдо к югу от Токио. С 2004 года два двухуровневых автомобиля Green были включены во все 10-вагонные комплекты серии E231-1000.

Варианты

Предыдущие операции

  • LineColor Yamanote.svg E231-500 серия : комплекты из 11 вагонов, используемые на линии Яманотэ с 21 апреля 2002 г. по 20 января 2020 г.
  • LineColor ChuoSobu.svg E231-900 se ries : комплект из 10 вагонов, использовавшийся на линии Тюо – Сэбу с декабря 1998 г. по 25 февраля 2020 г. (до июня 2000 г. обозначался как серия 209-950)
Серия E231-0
E231-0 серия
E231 系 0 番 台 マ ト 119 編成.jpg Вагонетка Jōban Line 10 + 5 установлена ​​в июне 2017 года
Заменена103 серии, 103-1000 серии, 201 серия, 205 серии, 205-5000 серии
Построен2000–2006
Введен в эксплуатацию13 марта 2000 г.
Восстановлен2014–2020
Количество построенных725 автомобилей
Количество в эксплуатации599 автомобилей (76 комплектов). (+24 автомобиля преобразованы в Серия E231-3000 )
Сохранилось количествоСохранено 4 вагона
Количество списанных автомобилей98 вагонов
Формирование5/8/10 вагонов на поезд
Оператор (и)Восток JR
ДепоКейё, Мацудо, Митака. Ранее: Нарасино
Обслуживаемая (ые) линия (и)Линия Тюо – Сомбу, Линия Дзёбан, Линия Кейё, Линия Мусасино, Линия Нарита, Линия Токаидо, Линия Уэно-Токио
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляНержавеющая сталь
Ширина2,950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери4 пары с каждой стороны (ранее также по 6 пар с каждой стороны)
Электрическая система (и) Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока Пантограф PS33B
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Первые серийные поезда серии E231-0 были представлены на линии Тюо – Себу в период с февраля 2000 г. по ноябрь 2001 г., с 21 комплект из десяти автомобилей (101–121), базирующийся в депо Нарасино в Чибе, и 21 комплект из десяти автомобилей (20–25, 28–42), базирующийся в депо Митака в Токио. Они заменили старые поезда 103, 201 и 205 серий. Еще один комплект из десяти вагонов (57) был доставлен в склад Митака в ноябре 2002 года. В декабре 2003 года все комплекты Нарасино были переданы в депо Митака и перенумерованы 1–19, 26 и 27. В период с октября по ноябрь 2006 года еще три комплекта (80–82) были построены для замены трех комплектов 209-500 серии, переданных на Кейхин – Тохоку - Линия Негиси, в результате чего общий парк поездов состоит из 46 поездов.. В каждом из комплектов линии Тюо – Собу был шестидверный автомобиль.

Новые комплекты серии E231-0 также были доставлены на склад Мацудо в период с ноября 2001 г. по февраль 2005 г. для использования на линии Дзёбан услуги между Уэно и Торид, а также Нарита Лайн услугами Нарита, заменяя более ранний флот серии 103. Всего было построено 17 комплектов из десяти вагонов (101–117) и 19 комплектов из пяти вагонов (121–139).

С декабря 2009 года по ноябрь 2011 года комплект 27 был временно передан в Tokyo General Rolling Stock. Center и используется для доставки новых прицепов SaHa E231-600 и SaHa E231-4600 для линии Yamanote Line. В 2012 году суффикс «B» был добавлен ко всем наборам линий Chūō – Sbu (B1 – B42, B57 и B80 – B82).

Ремонт

В период с 2015 по 2020 год все комплекты серии E231-0 прошли средний ремонт с использованием нового оборудования. Кроме того, в связи с переводом бывших комплектов линии Яманотэ E231-500 серии на линию Тюу – Собу и для подготовки к установке ворот платформы 40 поездов были переведены с линии Тюу – Сомбу на другие линии., в то время как шесть поездов были реформированы и остаются на линии Тюу-Собу, при этом все шестидверные вагоны заменены лишними четырехдверными вагонами из других 40 комплектов.

В конце 2014 и начале 2015 года два Тюу-Собу Наборы линий (B20 и B21, с шестидверными вагонами, замененными двумя прицепными вагонами от B22) были переведены на линию Дзёбан (и перенумерованы 118 и 119) для продления линий Дзёбан до станции Синагава с открытием линии Уэно – Токио. Таким образом, общее количество комплектов Jōban Line составило 38 (19 комплектов из пяти автомобилей и 19 комплектов из десяти автомобилей), все из которых были отремонтированы в период с 2015 по 2020 годы.

С октября 2017 года по сентябрь 2020 года 32 Chūō– Комплексы Sōbu Line были отремонтированы, сокращены до восьми вагонов и переданы на линию Musashino (и перенумерованы MU2 – MU21, MU31 – MU39 и MU41 – MU43) для замены старых 205 серий и 205- Наборы серии 5000; первый комплект (MU2) введен в эксплуатацию в ноябре 2017 года.

С ноября 2017 года по октябрь 2019 года шесть комплектов линии Тюу – Собу были отремонтированы, сокращены до четырех вагонов и переименованы в серии E231-3000, и переведен на Линия Хатико и Линия Кавагое.

. Первый реформированный поезд линии Тюо – Собу серии E231-0 (с 6 моторизованными вагонами и без шестидверного вагона), пронумерованный набор B11, состоящий из 8 вагонов бывшего набора B11 ​​и 2 вагонов бывшего набора B5, завершил реконструкцию 24 апреля 2018 г. и вновь введен в эксплуатацию 21 мая 2018 г. В общей сложности на линии Тюу – Собу остается шесть реформированных поездов из 10 вагонов. Последние нереформированные поезда (с 4 моторизованными вагонами и 6-дверным вагоном), наборы B80 и B82, были выведены из эксплуатации после 13 марта 2020 года.

В период с 17 августа по 7 октября 2020 года была установлена ​​линия Jōban. 118 был сокращен до 8 вагонов и модифицирован для использования на линии Мусасино в депо Нагано. Он был перенумерован MU22 и вновь введен в эксплуатацию 12 октября.

Переходы с линии Тюо – Собу

Переходы и преобразования по линии Тюо – Собу (стандартный образец)
Старые наборы Чуо – Собу. 4M6Tx41Автомобиль 1. KuHa E231Автомобиль 2. SaHa E231Автомобиль 3. MoHa E231Автомобиль 4. MoHa E230Автомобиль 5. SaHa E230Автомобиль 6. SaHa E231Автомобиль 7. SaHa E231Автомобиль 8. MoHa E231Автомобиль 9. MoHa E230Автомобиль 10. KuHa E230
Типкабина + прицептрейлермоторизованная паратрейлер. 6-дверныйтрейлертрейлермоторизованная параприцеп + кабина
Новые Чуу – Сэбу. 6М4Т комплектыx5Автомобиль 1XАвтомобиль 2Автомобиль 3XАвтомобиль 4Автомобиль 7Автомобиль 8Автомобиль 9Автомобиль 10
Hachikō/Kawagoe. -3000 серии комплектыx5Автомобиль 4XЧуу – Сёбу. Автомобиль 5Чуу – Сёбу. Автомобиль 6XXXАвтомобиль 3Автомобиль 2Автомобиль 1
Musashino. setsx31Автомобиль 1XАвтомобиль 2Автомобиль 3XАвтомобиль 4Автомобиль 5Автомобиль 6Автомобиль 7Автомобиль 8
Переносы и преобразования линии Тюо – Собу (нестандартная схема)
Старый Тюу –Sōbu. 4M6T устанавливаетАвтомобиль 1. KuHa E231Автомобиль 2. SaHa E231Автомобиль 3. MoHa E231Автомобиль 4. MoHa E230Автомобиль 5. SaHa E230Автомобиль 6. SaHa E231Автомобиль 7. SaHa E231Автомобиль 8. MoHa E231Автомобиль 9. MoHa E230Автомобиль 10. KuHa E230
Типкабина + прицептрейлермоторизованная парамоторизованная пара. 6-дверныйтрейлертрейлермоторизованная параприцеп + кабина
Бывший B5Хэ 41. Автомобиль 4XMitsu B11. Автомобиль 5Mitsu B11. Автомобиль 6XKeyo MU2. Автомобиль 4XХэ 41. Автомобиль 3Хэ 41. Автомобиль 2Хэ 41. Автомобиль 1
Бывший B11Mitsu B11. Автомобиль 1XMitsu B11. Автомобиль 2Mitsu B11. Автомобиль 3XMitsu B11. Автомобиль 4Mitsu B11. Автомобиль 7Mitsu B11. Автомобиль 8Mitsu B11. Автомобиль 9Mitsu B11. Автомобиль 10
Бывший B20Mato 118. Автомобиль 10Mato 118. Автомобиль 9Mato 118. Автомобиль 8Mato 118. Автомобиль 7XMato 118. Автомобиль 5Mato 118. Автомобиль 4Mato 118. Автомобиль 3Mato 118. Автомобиль 2Mato 118. Автомобиль 1
Keyo MU22. Автомобиль 1XKeyo MU22. Автомобиль 2Keyo MU22. Автомобиль 3Keyo MU22. Автомобиль 5XKeyo MU22. Автомобиль 6Keyo MU22. Автомобиль 7Keyo MU22. Автомобиль 8
Бывший B21Mato 119. Автомобиль 10Mato 119. Автомобиль 9Mato 119. Автомобиль 8Mato 119. Автомобиль 7XMato 119. Автомобиль 5Mato 119. Автомобиль 4Mato 119. Автомобиль 3Mato 119. Автомобиль 2Mato 119. Автомобиль 1
Бывший B22Keyo MU2. Car 1Keyo MU2. Car 5Keyo MU2. Car 2Ключ o MU2. Автомобиль 3XMato 118. Автомобиль 6Mato 119. Автомобиль 6Keyo MU2. Автомобиль 6Keyo MU2. Вагон 7Keyo MU2. Вагон 8
Keyo MU22. Вагон 4

Обслуживаемые линии

Формации

10- Наборы вагонов Тюо – Собу 6M4T (с 2018 года)

По состоянию на 19 марта 2020 года шесть наборов из десяти автомобилей (B10 – B12, B14, B26, B27) базируются в депо Митака в Токио и сформированы, как показано внизу с шестью моторизованными («М») автомобилями и четырьмя безмоторными прицепами («Т»).

← Тиба, Цуданума Накано, Митака →
Автомобиль №12345678910
ОбозначениеTcMM'TMM'TMM'Tc '
НумерацияKuHa E231MoHa E231MoHa E230SaHa E231MoHa E231MoHa E230SaHa E231MoHa E231MoHa E230KuHa E230
  • В вагонах 2, 5 и 8 по одному пантографу PS33B каждый.
  • В вагонах 1 и 10 есть место для инвалидных колясок.
  • Вагон 4 обозначен как автомобиль с умеренным кондиционированием.

Комплекты из 10 вагонов линии Jōban

По состоянию на 17 августа 2020 г. 18 комплектов из 10 вагонов (101–117, 119) базируются в депо Мацудо в префектуре Тиба и состоят, как показано ниже, с четырьмя моторизованными («M») автомобилями и шестью немеханическими прицепными («T») вагонами.

← Нарита, Ториде Уэно, Синагава →
Автомобиль №10987654321
ОбозначениеTcTMM'TTTMM'Tc '
НумерацияKuHa E231SaHa E231MoHa E231MoHa E230SaHa E231SaHa E231SaHa E231MoHa E231MoHa E230KuHa E230
  • В вагонах 3 и 8 по одному пантографу PS33B с одной рукой.
  • В вагонах 1 и 10 есть место для инвалидных колясок.
  • Вагон 8 обозначен как слегка кондиционированный

Пятивагонные комплекты Jōban Line

По состоянию на 1 октября 2018 года 19 пятивагонных комплектов (121–139) расположена в депо Мацудо в префектуре Тиба и сформирована, как показано ниже, с двумя моторизованными («M») автомобилями и тремя немеханическими прицепными («T») вагонами.

← Нарита, Ториде Уэно, Синагава →
Автомобиль №1514131211
ОбозначениеTcTMM'Tc '
НумерацияKuHa E231SaHa E231MoHa E231MoHa E230KuHa E230
  • В вагоне 13 есть одинарный пантограф PS33B.
  • В вагонах 11 и 15 есть место для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 14 обозначается как автомобиль с умеренным кондиционированием.

8-вагонные комплекты Musashino Line

По состоянию на 12 октября 2020 года 33 комплекта из восьми вагонов (MU2 – MU22, MU31 – MU39, MU41 – MU43) находятся в базируется в Keiy Depot и сформировано, как показано ниже, с четырьмя моторизованными («M») автомобилями и четырьмя безмоторными прицепами («T»).

← Токио, Кайхинмакухари, Ниси-Фунабаши Fuchūhommachi →
№ автомобиля12345678
ОбозначениеTcMM'TTMM'Tc '
НумерацияKuHa E231MoHa E231MoHa E230SaHa E231SaHa E231MoHa E231MoHa E230KuHa E230
  • В вагонах 2 и 6 есть по одному пантографу PS33B с одной рукой.
  • В вагонах 1 и 8 есть место для инвалидных колясок.
  • Вагон 4 обозначен как умеренно воздушный. кондиционированный автомобиль.

Предыдущие формирования

10-вагонный комплект 4M6T линии Чуу – Сэбу (с 2002 по 2020 гг.)

← Тиба, Цуданума Накано, Митака →
Автомобиль №.12345678910
ОбозначениеTcTMM'T'TTMM'Tc '
НумерацияKuHa E231SaHa E231MoHa E231MoHa E230SaHa E230SaHa E231SaHa E231MoHa E231MoHa E230KuHa E230
  • В вагонах 3 и 8 было по одному одинарному рычагу PS33B пантограф.
  • В вагоне 5 было шесть пар дверей с каждой стороны.
  • В вагонах 1 и 10 было место для инвалидных колясок.
  • Вагон 4 был обозначен как автомобиль с умеренным кондиционированием.
E231-500 series
E231-50 0 серия
E231 系 500 番 台 八 ミ ツ A538.jpg Chūō – Sōbu Line 10-вагонный комплект E231-500 серии A538 в ноябре 2019 года
Заменен205 серии, 209-500 серии, E231- 0 серия
Построен2002–2005, 2010–2011 (SaHa E231-600, SaHa E231-4600)
Введен в эксплуатацию21 апреля 2002 года
Восстановлен2014–2020
Списанный2010–2011 (SaHa E230-500)
Количество построенных676 автомобилей
Количество в эксплуатации520 автомобилей (52 комплекта). (+48 автомобилей, переоборудованных в серию E235 )
Сохранено количество4 автомобиля сохранено (SaHa E231-4600)
Количество списано104 вагона
Группа10 (ранее 11) вагонов на поезд
Номера автопаркаA501 – A552. Ранее: 501-552
Оператор (ы))Восток JR
ДепоМитака
Обслуживаемые линииЛиния Тюо – Собу. Ранее: Линия Яманотэ
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Ширина2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери4 пары с каждой стороны (ранее также по 6 пар с каждой стороны)
Электрическая система (и) Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока пантограф PS33B
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Парк из 52 11-вагонов серии E231-500 был поставлен с января 2002 по апрель 2005 года для использования на линии линии Яманотэ, заменив более раннюю серию 205 флот. Первые поезда были введены в эксплуатацию 21 апреля 2002 года. Эти поезда оснащены цифровым автоматическим управлением поездом D-ATC и оснащены парами ЖК-экранов с информацией о пассажирах над каждой дверью внутри. На этих экранах также отображается реклама.

Каждый комплект из 11 вагонов изначально состоял из двух шестидверных прицепов SaHa E230 (вагоны 7 и 10) с шестью парами дверей с каждой стороны и многоместными сиденьями, которые складывались до 10 утра в будние дни, чтобы обеспечить место для стоячих мест. только в утренний пик. С 22 февраля 2010 года места можно было использовать в утренний пик. Два шестидверных вагона в каждом наборе были впоследствии заменены новой сборкой из четырехдверных прицепов в период с февраля 2010 по август 2011 года, чтобы стандартизировать расстояние между дверями в преддверии введения к 2017 году платформенных дверей на всех станциях линии Яманотэ.

Новые автомобили SaHa E231-600 (новый автомобиль 7) включают в себя некоторые элементы из более новой серии E233 (в первую очередь сиденья и поручни). Между тем, новые автомобили SaHa E231-4600 (новый автомобиль 10) были почти полностью построены в соответствии со стандартами серии E233 ; у них также есть неравномерный интервал между дверьми, соответствующий движущимся машинам серии Keihin-Tohoku Line E233-1000, которым иногда приходится использовать одни и те же платформы во время инженерных работ. Это приводит к тому, что внутренние сиденья располагаются по схеме 3-7-7-5-4 вместо обычного расположения 3-7-7-7-3. Первая партия замененных четырехдверных автомобилей SaHa E231-600 и SaHa E231-4600 была доставлена ​​с завода JR East в Ниитсу 1 февраля 2010 года.

11-вагон Yamanote Line поставили в июне 2018 года

В октябре 2014 года, Бывший комплект 520 линии Яманотэ был освобожден от капитального ремонта как комплект из десяти вагонов, пронумерованный A520, выделенный для депо Митака и окрашенный в желтую ливрею линии Тюо – Собу. Он перешел на коммерческую службу на линии Тюу – Собу с 1 декабря 2014 года. Второй набор, бывший участок линии Яманотэ 540, был преобразован в набор из десяти автомобилей для использования на линии Тюо – Собу в мае 2016 года и получил новый номер A540. В период с 2017 по 2020 год оставшиеся комплекты были переведены на линию Тюо – Собу, поскольку серия E235 продолжает заменять их на линии Яманотэ. 48 из 52 вагонов SaHa E231-4600, выпущенных с 2010 по 2011 год, были обновлены в соответствии со стандартами серии E235 (и переименованы в SaHa E235-4600), а остальные 4 вагона хранятся в Токийском общем подвижном центре.. Последний набор E231-500 (Set 506) на линии Яманотэ закончил работу в январе 2020 года и был преобразован для работы на линии Тюо – Собу, как и набор A506.

Обслуживаемые линии

  • Линия Тюо – Сомбу

Бывшие операции

  • Линия Яманотэ

Формы

Комплекты 10-вагонной линии Чуу – Сэбу

По состоянию на 3 марта 2020 года 52 комплекта из 10 вагонов (A501-A552) базируются в депо Митака в Токио и сформированы, как показано ниже, с шестью моторизованными («М») автомобилями и четырьмя немеханическими прицепными («Т») вагонами.

← Тиба, Цуданума Накано, Митака →
№ вагона12345678910
ОбозначениеTcMM'TMM'TMM'Tc '
НумерацияKuHa E231-500MoHa E231-500MoHa E230-500SaHa E231-600MoHa E231-500MoHa E230-500SaHa E231-500MoHa E231-500MoHa E230-500KuHa E230-500
  • В вагонах 2, 5 и 8 по одному пантографу PS33B с одной рукой.
  • Автомобили 1 и 10 есть место для инвалидных колясок.
  • Вагон 4 обозначен как автомобиль с умеренным кондиционированием воздуха.

Previo us Формации

Комплекты Яманотэ с 11 вагонами (2010-2020)

← Против часовой стрелки (Внутренний) По часовой стрелке (Внешний) →
Номер вагона1110987654321
ОбозначениеTcTMM'TMM'TMM'Tc '
НумерацияKuHa E231-500SaHa E231-4600MoHa E231-500MoHa E230-500SaHa E231-600MoHa E231-500MoHa E230-500SaHa E231-500MoHa E231-500MoHa E230-500KuHa E230-500
  • В вагонах 3, 6 и 9 был по одному однорычажному пантографу PS33B.
  • В вагонах 1 и 11 было место для инвалидных колясок..
  • Вагон 4 был обозначен как автомобиль с умеренным кондиционированием.

Комплекты Yamanote Line из 11 вагонов (с 2002 по 2011 гг.)

← Против часовой стрелки (внутренний) По часовой стрелке (внешний) →
Автомобиль №1110987654321
ОбозначениеTcT'MM'T'MM'TMM'Tc '
НумерацияKuHa E231-500SaHa E230-500MoHa E231- 500MoHa E230-500SaHa E230-500MoHa E231-500MoHa E230-500SaHa E231- 500МоН E231-500МоН E230-500KuHa E230-500
  • У вагонов 3, 6 и 9 по одному пантографу PS33B.
  • У вагонов 7 и 10 по шесть пар дверей с каждой стороны.
  • 1 и 11 было место для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 был обозначен как автомобиль с умеренным кондиционером.

Интерьер

Специальные раскраски

С 7 сентября по 4 декабря 2009 года набор 502 серии E231-500 был полностью окрашен в коричневый цвет в ознаменование 100-летия присвоения названия компании Yamanote Line в сотрудничестве с Meiji Seika кондитерская компания.

С 16 января по 28 декабря 2013 года набор 545 Yamanote Line серии E231-500 эксплуатировался в сплошной светло-зеленой ливрее uguisu в ознаменование 50-летия первого появления 103 серии EMU в этой цветовой гамме.

С 11 октября 2014 года по 31 марта 2015 года комплект 514 Yamanote Line E231-500 работал в сплошной ливрее из красного кирпича в ознаменование 100-летия. годовщина открытия станции Tokyo Station, которая открылась в 1914 году.

Серия E231-800
Серия E231-800
SeriesE231-800.jpg Комплект из 10 вагонов линии Тюо – Собу / Тозай в июне 2018 г.
Заменен103-1200 серии, 301 серии
Построено2003
Введено в эксплуатацию1 мая 2003 года
Количество построенных70 вагонов
Количество в эксплуатации70 вагонов (7 комплектов)
Состав10 вагонов в составе
Fle и другие номераK1-K7
Оператор (и)JR East
Депо (а)Митака
Обслуживаемая линия (и)Тюо– Линия Сёбу, Метро Токио Линия Тодзай
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Двери4 пары с каждой стороны
Электрическая система (s) Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока пантограф PS33B
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Семь комплектов по десять вагонов ( K1 - K7), базирующийся в депо Митака, для использования на линиях Тюо – Собу и линия Тодзай токийского метро. Эти комплекты были доставлены в период с января по май 2003 г. и введены в эксплуатацию 1 мая 2003 г.

Линии обслуживали

  • Линия Тодзай Токийского метрополитена
  • Линия Тюо – Сёбу (Митака - Накано; Ниси-Фунабаши - Цуданума)

Группы

По состоянию на 1 октября 2018 года семь комплектов из десяти вагонов (от K1 до K7) базируются в депо Митака в Токио и сформированы, как показано ниже, с шестью моторизованными («M») вагонами. и четыре автомобиля с прицепом без двигателя («Т»).

← Цуданума, Ниси-Фунабаши Накано, Митака →
Автомобиль №12345678910
ОбозначениеTcMM'TMM'TMM'Tc '
НумерацияKuHa E231-800MoHa E231-800MoHa E230-800SaHa E231-800MoHa E231-800MoHa E230-800SaHa E231-800MoHa E231-800MoHa E230-800KuHa E230-800
  • В вагонах 2, 5 и 8 есть по одному однорычажному пантографу PS33B.
  • В вагонах 2 и 9 есть место для инвалидных колясок.
  • Вагон 4 обозначен как автомобиль с умеренным кондиционированием.
серия E231-900
серия E231-900
Keyo серии JR East E231-900 MU1.jpg линия Musashino Серия E231-900 в июле 2020 г.
В эксплуатациис 1998 г. по настоящее время
Построен1998 г. (как серия 209-950 )
Введен в эксплуатациюдекабрь 1998 г.
отремонтированныйиюнь 2000 г., март – июль 2020 г.
Количество построенных10 автомобилей
Количество в эксплуатации8 автомобилей (1 набор)
Сохранен номерСохранено 2 вагона
Состав8 (ранее 10) вагонов на поезд
Номера паркаMU1. Ранее : B901
Оператор (и)JR East
Депо (и)Кейо. Ранее: Митака
Обслуживаемая линия (и)Линия Кейё, Musashino Line. Ранее: Chūō – Sōbu Line
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Ширина2,950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери4 пары с каждой стороны (ранее также по 6 пар с каждой стороны)
Электрическая система (и) Подвесная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токосъем метод пантограф PS33B
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Это был прототип Комплект серии E231, построенный совместно Tokyu Car и заводом JR East в Ниитсу и доставленный в октябре 1998 года для линии Тюо – Сёбу, классифицирован как 209-950 серии. В июне 2000 года он был реклассифицирован как серия E231-900.

25 февраля 2020 года он предоставил последний доходный сервис на линии Тюу – Собу. Комплект был отремонтирован в Центре подвижного состава Омия в период с 3 марта по 10 июля для перевода на Линию Мусасино и связанных с ним услуг, а также возобновление обслуживания 20 июля.

Линии обслуживаются

Бывшие операции

  • Линия Тюо – Сому

Формирование

Мусасино с 8 автомобилями Строка

По состоянию на 20 июля 2020 года один комплект из восьми вагонов (MU1) базируется в депо Кейё и сформирован, как показано ниже, с четырьмя моторизованными («M») автомобилями и четырьмя немеханическими прицепами («T») автомобили.

← Токио, Кайхинмакухари, Ниси-Фунабаши Фучухоммачи →
Номер автомобиля12345678
ОбозначениеTcMM'TTMM'Tc '
НумерацияKuHa E231- 900MoHa E231-900MoHa E230-900SaHa E231-900SaHa E231-900MoHa E231- 900MoHa E230-900KuHa E230-900
  • В вагонах 2 и 6 есть по одному пантографу PS33B с одной рукой.
  • В вагонах 1 и 8 есть инвалидная коляска пробел.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с умеренным кондиционированием.

Предыдущее формирование

10-вагонная линия Тюо – Сомбу (с 2000 по 2020 гг.)

← Тиба, Цуданума Накано, Митака →
Номер автомобиля12345678910
ОбозначениеTcTMM'T'TTMM'Tc '
НумерацияKuHa E231-900SaHa E231-900MoHa E231-900MoHa E230-900SaHa E230-900SaHa E231-900SaHa E231-900MoHa E231-900MoHa E230-900KuHa E230-900
  • В вагонах 3 и 8 был по одному пантографу PS33B с одним рычагом.
  • В вагоне 5 было шесть пар дверей на
  • В вагонах 1 и 10 было место для инвалидных колясок.
  • Вагон 4 был обозначен как автомобиль с умеренным кондиционером.
E231-1000 series
E231-1000 series
Ueno-Tokyo Line E231-1000 Series 20190511. jpg A E231-1000 series suburban set on a Ueno–Tokyo Line service in May 2019
Replaced113 series, 115 series
Constructed2000–2006
Entered service21 June 2000
Number built1255 vehicles
Number in service1255 vehicles (160 sets)
Formation5/10 cars per trainset
Operator(s)JR East
Depot(s)Kōzu, Oyama
Line(s) servedIto Line, Joetsu Line, Ryōmō Line, Shōnan–Shinjuku Line, Takasaki Line, Tōkaidō Main Line, Utsunomiya Line, Yokosuka Line
Specifications
Car body constructionStainless steel
Width2,950 mm (9 ft 8 in)
Doors4 pairs per side. 2 doors per side (Green cars)
Electric system(s) 1,500 V DC overhead catenary
Current collection method PS33B pantograph
Multiple working E233-3000 series
Track gauge 1,067 mm (3 ft 6 in)

These trains are designed for longer-distance suburban services, and include toilets, transverse seating bays (in some cars only), and bilevel Green cars (10-car sets only). The Ito Line and Joetsu Line mainly use 5-car sets, while the Shōnan–Shinjuku Line, Ueno–Tokyo Line, Takasaki Line, Tōkaidō Main Line, Utsunomiya Line use 10- or 10+5-car sets.

Lines served

SaRo E231-1000 bilevel Green car in a Tōkaidō Main Line set in April 2007

Ten- and five-car suburban sets based at Oyama and Kōzu depots for use on the following lines.

Formations

1 0-car K sets

As of 1 October 2018, 42 ten-car sets (K-01–K-42) are based at Kōzu depot in Kanagawa Prefecture and formed as shown below with four motored ("M") cars and six non-powered trailer ("T") cars.

← Kuroiso, MaebashiZushi, Itō, Numazu →
Car No.10987654321
DesignationTcMM'TTTsdTsd'MM'Tc'
NumberingKuHa E231-8500MoHa E231-3500MoHa E230-1500SaHa E231-1000SaHa E231-1000SaRo E231-1000SaRo E230-1000MoHa E231-1500MoHa E230-3500KuHa E230-8000
  • Cars 3 and 9 each have one PS33B single-arm pantograph.
  • Cars 1 and 10 have a wheelchair space.
  • Cars 1, 5, and 10 each have a toilet (universal design in cars 1 and 10).
  • Car 8 is designated as a mildly air-conditioned car.
  • Cars 4 and 5 are bilevel Green Cars.

10-car U sets

As of 1 October 2018, 49 ten-car sets (U501–U541, U584–U591) are based at Oyama d epot in Tochigi Prefecture and formed as shown below with four motored ("M") cars and six non-powered trailer ("T") cars.

← Kuroiso, MaebashiZushi, Itō, Numazu →
Car No.10987654321
DesignationTcTMM'TTsdTsd'MM'Tc'
NumberingKuHa E231-6000SaHa E231-1000MoHa E231-1000MoHa E230-1000SaHa E231-6000SaRo E231-1000SaRo E230-1000MoHa E231-1500MoHa E230-3500KuHa E230-8000
  • Cars 3 and 8 each have one PS33B single-arm pantograph.
  • Cars 1 and 10 have a wheelchair space.
  • Cars 1, 5, and 6 each have a toilet (universal design in car 1, Japanese-style in car 6).
  • Car 8 is designated as a mildly air-conditioned car.
  • Cars 4 and 5 are bilevel Green Cars.

5-car sets

As of 1 October 2018, 34 five-car sets (S-01–S-34) are based at Kōzu depot in Kanagawa Prefecture and 35 five-car sets (U2–U118) are based at Oyama dep ot in Tochigi Prefecture. They are formed as shown below with two motored ("M") cars and three автомобили с прицепом без двигателя («Т»).

← Куроисо, Кагохара Зуши, Нумадзу →
Автомобиль №1514131211
ОбозначениеTcTMM'Tc '
НумерацияKuHa E231-8000SaHa E231-3000MoHa E231-1000MoHa E230-1000KuHa E230- 6000
  • В вагоне 13 есть один однорычажный пантограф PS33B.
  • В вагонах 11 и 15 есть место для инвалидных колясок.
  • В вагоне 11 универсальный дизайн туалет.

Интерьер

Серия E231-3000
Серия E231-3000
Линия Hachikō серии JR East E231-3000 20180302.jpg Комплект из четырех вагонов Hachikō / Kawagoe Line в марте 2018 г.
Замененсерии 205-3000, серии 209-3000
Введено в эксплуатацию19 февраля 2018 г.
Восстановлено2017–2019 гг. (Преобразовано из серии E231-0)
Построено24 машины
Номер в эксплуатации24 вагона (6 комплектов)
Группа4 вагона в составе
Номера парка41–46
Оператор (и)JR East
ДепоКавагое
Обслуживаемые линииЛиния Хатико, Линия Каваго
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляНержавеющая сталь
Ширина2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери4 пары с каждой стороны
Электрическая система (и) Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока
Текущий метод сбора Пантограф PS33B
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

С 2017 года комплекты из десяти вагонов серии E231-0, ранее использовавшиеся в Mitaka Depot, для использования на Услуги линии Тюо – Собу были реформированы и преобразованы в комплекты из четырех автомобилей серии E231-3000, базирующиеся в Кавагоэ, для использования на линиях Кавагоэ и Линии Хатико. Первый набор поступил в службу доходов на линии 19 февраля 2018 года.

Обслуживаемые линии

  • Линия Хатико (Хатидзи - Комагава)
  • Линия Кавагоэ (Комагава - Кавагое)

Формирование

По состоянию на 8 октября 2019 года шесть комплектов из четырех вагонов (41-46) базируются на депо Кавагое в Сайтаме и состоят, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем ("M") и двух прицепов без двигателя (" T ") автомобилей.

← Kawagoe Hachiji →
Автомобиль №4321
ОбозначениеTcMM'Tc '
НумерацияKuHa E231-3000MoHa E231-3000MoHa E230-3000KuHa E230-3000
  • В вагоне 3 есть один пантограф PS33B с одной рукой.
  • Вагоны 1 и 4 есть место для инвалидной коляски.

Бывшие идентификаторы набора / автомобиля

Предыдущие идентификаторы наборов серии E231-3000 следующие.

Номер набораНомера автомобилейБывший номер набораБывшие номера вагонов
41KuHa E231-3001MoHa E231-3001MoHa E230-3001KuHa E230-3001B5KuHa E231-5MoHa E231-10MoHa E230-10KuHa E230-5
42KuHa E231-3002MoHa E231-3002MoHa E230-3002KuHa E230-3002B6KuHa E231-6MoHa E231-12MoHa E230-12KuHa E230-6
43KuHa E231-3003MoHa E231-3003MoHa E230-3003KuHa E230-3003B7KuHa E231-7MoHa E231-14MoHa E230-14KuHa E230-7
44KuHa E231-3004MoHa E231 -3004MoHa E230-3004KuHa E230-3004B8KuHa E231-8MoHa E231-16MoHa E230-16KuHa E230-8
45KuHa E231-3005MoHa E231-3005MoHa E230-3005KuHa E230-3005B16KuHa E231-16MoHa E231-32MoHa E230-32KuHa E230-16
46KuHa E231-3006MoHa E231-3006MoHa E230-3006KuHa E230-3006B17KuHa E231-17MoHa E231-34MoHa E230-34KuHa E2 30-17
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • 首都 圏 新 系列 車 両 Профиль: 209 / E231 / E233 系 グ ル ー プ の 全貌 首都圏 新 系列 車 両 ПРОФИЛЬ [Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио]. Япония: Икарос Паблишинг. 15 апреля 2011 г. ISBN 978-4-86320-436-2.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией E231.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:03:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте