Itō Line | |||
---|---|---|---|
JT | |||
Идзу Кюко, поезд серии 2100 "Resort21" на станции Идзу-Тага, март 2010 г. | |||
Обзор | |||
Термини | Атами Ито | ||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Пассажир | ||
Оператор (ы) | JR Восток | ||
История | |||
Открыт | 1935 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 16.9 км | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) | ||
|
Itō Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Ито ( яп. 伊 東線, японское произношение: [Ито-сен] ) - это железнодорожная линия, принадлежащая Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), которая соединяет станции Атами и Ито на восточном побережье полуострова Идзу в префектуре Сидзуока., Япония. От Ито линия продолжается на юг до Симоды под частной и управляемой линией Идзу Кюко.
Станция No. | Имя | Японский | Расстояние от Атами (км) | Переводы | Место расположения | |
---|---|---|---|---|---|---|
(Через службу в Токио, Кагохару, Уцуномия через JT Линия Токайдо, Уэно Токио линия,JU Линия Уцуномия иJU Линия Такасаки ) | ||||||
JT21 год | Атами | 熱 海 | 0 | Токайдо Синкансэн Основная линия Токайдо | Атами | Сидзуока |
JT22 | Киномия | 来 宮 | 1.2 | |||
JT23 | Идзу-Тага | 伊豆 多 賀 | 6.0 | |||
JT24 | Аджиро | 網 代 | 8,7 | |||
JT25 | Усами | 宇佐美 | 13,0 | Itō | ||
JT26 | Itō | 伊 東 | 16,9 | Линия Изукю Идзу Кюко (сквозное сообщение) | ||
(Через службу для Изукю Симода по линии Идзу Кюко ) |
Большинство местных поездов ходят только между станциями Атами и Идзукю Симода по линии Идзу Кюко.
Несколько местных поездов с Green Cars, отправляющихся со станции Ито, входят на главную линию Токайдо, при этом большинство из них входит в линию Уэно-Токио, а самые дальние терминалы - это станция Уцуномия или станция Кагохара. Таким образом, станция Ито - самый южный терминал линии Уэно-Токио.
Первоначальные планы предусматривали, что Японские национальные железные дороги (JNR) построят ветку, соединяющую Атами на главной линии Токайдо с Симодой. Тем не менее, финансирование было ограничено в 1930 - х годах из - за сочетания жесткой фискальной политики в рамках премьер - министра Осачи Хамагучи во время Великой депрессии, а также ряд технических вопросов. Планируемый маршрут линии Ито вдоль гористого восточного побережья полуострова Идзу требовал многочисленных туннелей и мостов. Рабочие, роющие туннель возле Усами, столкнулись с проблемами с подземными горячими источниками, аналогичными тем, которые возникли при строительстве туннеля Танна, которое недавно было завершено на годы позже, чем первоначально планировалось, и намного превысило бюджет.
30 марта 1935 года был открыт первый 8,7-километровый участок линии Ито, соединяющий Атами и Аджиро. Второй (8,3 км) участок от Аджиро до Ито был открыт 15 декабря 1938 года. Оба участка были электрифицированы при 1500 В постоянного тока при открытии. Дальнейшие работы были отложены, а затем отменены из-за начала Второй мировой войны.
Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию в 1958 году, а участок Атами - Киномия был продублирован в 1968 году. Первоначально вся линия была спроектирована как двухпутная, и на этой основе проводились земляные работы, включая прокладку туннелей, но на сегодняшний день только первые 1,2 км. строки продублирован.
Строительство к югу от Ито возобновилось в 1961 году, когда частная корпорация Tokyu Corporation приобрела права на завершение линии до Симоды и учредила корпорацию Izukyu Corporation для управления строительством и эксплуатацией этого участка.