Odoriko

редактировать
Поезд в Японии
Odoriko
JR East E257-2000 Atami Odoriko 2020-3-21.jpg E257-2000 series Odoriko at Atami, март 2020
Обзор
Тип услугиОграниченный экспресс
РегионТокио, Префектура Канагава, Префектура Сидзуока
Первое обслуживание1 октября 1981 г. (Odoriko). 28 апреля 1990 г. (Super View Odoriko). 14 марта 2020 г. (Saphir Odoriko)
Последнее обслуживание13 марта 2020 г. (Super View Odoriko)
Текущее оператор (ы)East Japan Railway Company (JR East). Central Japan Railway Company (JR Central). Izukyu Corporation. Izuhakone Railway
Бывший оператор (ы)JNR
Маршрут
НачалоТокио или Икебукуро
КонецИзукю-Симода или Сюдзэндзи
Используемые линииОсновная линия Токаидо, Линия Itō, Линия Идзу Кюкё, Линия Сунзу
Услуги на борту
Класс (ы) Стандартный + Зеленый
Технический
Подвижной состав Серия 185 EMU ( Odoriko). Серия E257-2000 EMU (Odoriko). Серия E261 EMU (Saphir Odoriko)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Накладные расходы постоянного тока 1500 В
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч) (Odoriko) 120 км / ч (75 миль / ч) (Saphir Odoriko)

Odoriko (踊 り 子) - это ограниченный экспресс поезд в Японии, которым управляет East Japan Railway Company (JR East), Central Japan Railway Company (JR Central), Izukyu Corporation и Железная дорога Идзухаконе, которая проходит между Токио и Идзукю-Симода или Сюдзэндзи в префектуре Сидзуока.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Регулярные службы
    • 2.1 Odoriko
      • 2.1.1 Обслуживаемые станции
        • 2.1.1.1 Временные службы
      • 2.1.2 Формирование
    • 2.2 Saphir Odoriko
  • 3 Временные службы
    • 3.1 Resort Odoriko
      • 3.1.1 Обслуживаемые станции
      • 3.1.2 Формирование
  • 4 Бывшие службы
    • 4.1 Super View Odoriko
      • 4.1.1 Обслуживаемые станции
        • 4.1.1.1 Временный сервис пороки
      • 4.1.2 Формирование
    • 4.2 Marine Express Odoriko
      • 4.2.1 Обслуживаемые станции
      • 4.2.2 Формирование
  • 5 История
  • 6 Будущее развитие
  • 7 Тезка
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Резюме

Odoriko начал работу в октябре 1981 года с новым на тот момент подвижным составом 185 серии, заменяющим прежний Amagi limited express (управляемый 183 series ) и Izu express (управляемый 153 series ). После этого Super View Odoriko также эксплуатировался с апреля 1990 года по 13 марта 2020 года с подвижным составом серии 251. 14 марта 2020 года компания Saphir Odoriko начала обслуживание с использованием электромобилей серии E261.

Регулярные службы

Одорико

3 службы курсируют каждый день между Токио и Изукю-Симода. 2 из которых связаны со службами, которые принадлежат Сюдзэндзи (развязаны в Atami). Торговые услуги доступны между Токио и Ито, но недоступны для временных служб. Кроме того, существуют временные услуги, предоставляемые Синдзюку или Икебукуро. Кроме того, с открытием в марте 2015 года линии Уэно-Токио, есть временные услуги, исходящие из Абико через линию Джобан ; а также в Омия по линии Уэно-Токио.

Обслуживаемые станции

Токио ー Изукю-Симода:
ТокиоСинагаваКавасакиЙокогамаОфунаОдавараЮгавараАтамиАджироИтоИдзу-КогенИдзу-АтагаваИдзу-ИнаториКавадзуИзукю-Симода
Атами ー Сюдзэндзи:
(вместе и продолжайте движение в сторону Токио) ー Атами ー МисимаМисима-ТамачиДайбаИдзу-НагаокаОхитоСюдзэндзи
Временные услуги
Икебукуро ー Йокогама:
ИкебукуроСиндзюкуМусаси-Косуги ー Йокогама ー (Продолжайте движение в сторону Изукю-Симода)
Абико ー Токио:
АбикоКасиваМацудоКита-СенджуУэно ー Токио ー (продолжайте движение в сторону Изукю-Симода)
Омия ーТокио:
ОмияУраваАкабане ー Уэно ー Токио ー (C продолжаем движение в направлении Идзукю-Симода)
JR East 185 серия Служба Odoriko на линии Идзу Кюкё

Формация

Службы обслуживаются 5, 7, 5 + 7, 10 и 10 + 5-вагонных электропоездов 185 серии. Состав из 15 вагонов делает Odoriko самым длинным поездом Limited Express, курсирующим в Японии (за исключением поездов синкансэн). Они сформированы следующим образом: вагон 1 находится на конце Идзукю-Симода / Сюдзэндзи.

185 серия (7 + 5 вагонов)
вагон №12345671112131415
ПомещениеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленыйЗарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезащищеноНезарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
НаборБазовый наборДополнительный набор
Серия 185 (10 + 5 вагонов)
Автомобиль №123456789101112131415
ЖильеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленоеЗеленоеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированныйЗарезервированныйЗарезервированныйЗарезервированный
УстановитьБазовый наборДополнительный набор

Saphir Odoriko

Поезд серии E261 установлен на станции Атами

Сапфир Одорико начал работу 14 марта 2020 года, чтобы заменить Super View Odoriko в качестве ультра-роскошной версии обычного Odoriko. Сервис One Saphir Odoriko курсирует до и от вокзала Токио ежедневно. В пик сезона путешествий дополнительная услуга курсирует из Токио, а другая - из Синдзюку.

Обслуживаемые станции

Токио - Идзукю-Симода

Токио - Синагава - Иокогама - Атами - Ито - Идзу-Коген - Идзу-Атагава - Идзу-Инатори - Кавадзу - Изукю-Симода

Синдзюку - Изукю-Симода

Синдзюку - Сибуя - Мусаси-Косуги - Йокогама - Атами - Ито - Идзу-Коген - Идзу-Атагава - Идзу-Инатори - Кавадзу - Изукю-Симода

Формирование

Поезда обслуживаются поездами серии E261. В поездах используются все «зеленые» вагоны, а вагон 1 обозначен как «зеленый вагон премиум-класса» с 2 большими откидывающимися сиденьями в каждом ряду.

Saphir Odoriko не работает из Икебукуро, Омия или Абико, как раньше делала Одорико из Super View. Эти услуги были объединены с обычными услугами Odoriko.

Временные услуги
EMU Izu Kyuko серии 2100 на сервисе Resort Odoriko на станции Yokohama

Resort Odoriko

The Resort Одорико (リ ゾ ー ト 踊 り 子) - временная служба, курсирующая между Токио и Идзукю-Симода. Обычно услуга состоит из одной поездки в Изукю-Симода только в особые праздничные дни.

Обслуживаемые станции

Токио ー Изукю-Симода:
ТокиоЙокогамаОфунаОдавараЮгавараАтамиАджироИтоИдзу-КогенИдзу-АтагаваИдзу-ИнаториКавадзуИзукю-Симода

Формация

Услуги Resort Odoriko работают с использованием 8-вагонных электропоездов «Resort 21» серии Izukyū 2100, сформированных, как показано ниже, где вагон 1 находится на конце Идзукю-Симода, а вагон 8 - на конце Токио.

Идзукю серии 2100 «Курорт 21» (8 автомобилей)
Автомобиль №12345678
ЖильеЗарезервировано, Смотровая площадкаЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленоеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано, Смотровая площадка
Бывшие службы

Super View Odoriko

Super View Odoriko (ス ー パ ー ビ ュ ー 踊 り 子) был первой роскошной версией Odoriko, работавшей с 28 апреля 1990 года по 13 марта 2020 года. Он использовал серию 251 10 -автомобиль EMU и курсирует между Токио или Икебукуро и Идзукю-Симода. Первоначально планировалось начать движение с начала пересмотренного расписания 10 марта 1990 года, но задержки доставки подвижного состава привели к тому, что услуги были заменены регулярными услугами Odoriko с использованием электропоездов серии 185.

В будние дни курсировал один поезд. из Синдзюку в Изукю-Симода, два поезда ходили туда и обратно между Токио и Изукю-Симода, и один поезд курсировал из Изукю-Симода в Икебукуро каждый день.

По выходным поезд, отправляющийся из Синдзюку, менял станцию ​​отправления на Икебукуро. Кроме того, рейсы из Синдзюку в Изукю-Симода и из Изукю-Симода в Токио выполнялись один раз в день. Кроме того, в периоды высокой нагрузки было множество дополнительных рейсов, включая одно расширенное сообщение между Омией и Изукю-Симода, которое проходит по линии Сёнан-Синдзюку от Омии до Иокогамы; 2 поезда из Токио в Идзукю-Симода, и только 1 возвращается в Токио; и один поезд из Изукю-Симода в Синдзюку.

Обслуживаемые станции

Станции в скобках означают, что некоторые службы останавливались на них.

Токио ー Изукю-Симода:
Токио ー (Синагава ) ー Йокогама ー (Одавара ) ー (Югавара ) ー Атами ー (Аджиро ) ー ИтоИдзу-КогенИдзу-АтагаваИдзу-ИнаториКавадзуИзукю-Симода
  • Только Super View Odoriko № 5 и № 8 останавливались в Синагаве.
  • Только Super View Odoriko № 2 и № 11 остановились в Одавара, Югавара и Аджиро.
Икебукуро ー Йокогама:
ИкебукуроСиндзюкуМусаси-Косуги ー Йокогама ー (Продолжайте движение в сторону Изукю-Симода)
Временные службы
Омия ー Икебукуро:
ОмияУраваАкабане ー Икебукуро ー ( Продолжайте движение в сторону Идзукю-Симода)
EMU серии JR East 251 на линии Super View Odoriko между станциями Shinagawa и Oimachi

Formation

Поезда Super View Odoriko работали с поездами серии 251, с вагонами 1, 2 и 10 - двухэтажные вагоны. Поезда были сформированы следующим образом: вагон 1 на конце Идзукю-Симода и вагон 10 на конце Токио и Синдзюку.

251 серия (10 вагонов)
№ вагона12345678910
НумерацияKuRo 250SaRo 251MoHa 250MoHa 251-100MoHa 250-100MoHa 251MoHa 250MoHa 251SaHa 251KuHa 251
Размещениезеленый, смотровая площадказеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано, смотровая площадка
Эксклюзивный салон Green CarОтсекиДетская игровая площадка

Marine Express Odoriko

С 1 декабря 2012 года были введены сезонные услуги Marine Express Odoriko (マ リ ン エ ク ス プ レ 子), курсирующие между Токио и Изукью-Симода. Обычно услуга включала только одну обратную поездку по выходным. Компания JR East объявила, что с начала пересмотренного расписания 14 марта 2020 года услуги Marine Express Odoriko будут прекращены, поскольку они превышают требования.

6-вагонный EMU JR East серии E259 на специальном экспрессе Marine Express Odoriko limited express обслуживает станцию ​​Син-коясу на линии Кэйхин-Тохоку

Обслуживаемые станции

Токио ー Изукю-Симода:
Токио (платформа линии Токайдо) ー ЙокогамаАтамиИтоИдзу-КогенИдзу-АтагаваИдзу-ИнаториКавадзуИдзукю-Симода

Формирование

Службы Marine Express Odoriko работали с использованием 6-вагонных электропоездов серии E259, обычно используемых в службах Narita Express. Схема показана ниже, где вагон 1 на конце Идзукю-Симода и вагон 6 на конце Токио.

Серия E259 (6 автомобилей)
Автомобиль №123456
Жилой пунктЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленый
История

Ограниченная служба экспресс-доставки была открыта 1 октября 1981 года после выпуска на рынок новых на тот момент электромобилей 185 серии, которые заменили более ранние экспрессы Amagi limited express и Izu express из Токио в Идзу.

Superview Odoriko работала с апреля 1990 - 13 марта 2020 года. Saphir Odoriko работает с 14 марта 2020 года.

Дальнейшее развитие

Поскольку текущий подвижной состав серии 185 устаревает, есть планы по замене подвижного состава склад.

Серия 185 начинает заменяться новыми поездами серии E257-2000, которые использовались для перевозки ограниченных экспресс-служб Azusa и Kaiji на Основная линия Тюо, и были заменены поездами серии E353. JR East планирует к 2021 году заменить все поезда 185-й серии, курсирующие на линии Odoriko.

Namesake

Слово odoriko на японском означает танцующая девушка. Поезда были названы в честь названия романа Идзу но Одорико (Танцующая девушка Идзу) Ясунари Кавабата. Этап романа - пункт назначения поезда, полуостров Идзу.

Между Токио и полуостровом Идзу ходит множество рейсов, которые были прекращены и сегодня превратились в ограниченный экспресс Odoriko.

  • Амаги 「あ ま ぎ」, названный в честь горы Амаги, горы в центре полуострова Идзу
  • Икои 「い こ い」, происходящего от японского глагола «ikou» (憩 う,い こ う), что буквально означает расслабление и отдых (в данном случае расслабьтесь в местном онсенсе в Идзу)
  • Идзу 「伊豆」, названном в честь полуострова Идзу, а также бывший провинция Идзу
  • Идейю 「い で ゆ」, ​​что означает горячие источники, которые видны в Идзу
  • Окуидзу 「お く い ず」, имея в виду внутреннюю часть (т.е. южная часть) Идзу.
  • Олимпия 「オ リ ン ピ ア」, имея в виду Олимпийские игры
  • Дзюккоку 「十 国」, названный в честь перевала Дзюккоку, хребта между Атами и Каннами. Перевал называется «Дзуккоку» (буквально: 10 провинций), потому что отсюда можно увидеть 10 провинций, а именно: Сагами, Мусаси, Ава, Казуса, Шимоса, Суруга, Тотоми, Шинано, Кай и Идзу Провинции.
  • Сёнан-Никко 「湘南 日光」, поскольку эта бывшая служба связывает регион Сёнан с Никко
  • Джобан-Идзу 「常 磐 伊豆」, поскольку эта бывшая служба связывает Идзу с регионом Джобан (常 磐 地域), который относится к объединенному региону бывшей провинции Хитачи (常 陸 国) и провинции Иваки (磐 城 国), Идзу
  • Татибана 「た ち ば な」, японское название мандаринов, которые являются основным сельскохозяйственным продуктом в Идзу.
  • Тиёда 「ち よ だ」, названный в честь района Тиёда, где расположен Императорский дворец.
  • Хацусима 「は つ し ま」, названный в честь Хацусима, остров в 10 км к востоку от Атами
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odoriko (поезд).
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте