E257-2000 series Odoriko at Atami, март 2020 | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Регион | Токио, Префектура Канагава, Префектура Сидзуока |
Первое обслуживание | 1 октября 1981 г. (Odoriko). 28 апреля 1990 г. (Super View Odoriko). 14 марта 2020 г. (Saphir Odoriko) |
Последнее обслуживание | 13 марта 2020 г. (Super View Odoriko) |
Текущее оператор (ы) | East Japan Railway Company (JR East). Central Japan Railway Company (JR Central). Izukyu Corporation. Izuhakone Railway |
Бывший оператор (ы) | JNR |
Маршрут | |
Начало | Токио или Икебукуро |
Конец | Изукю-Симода или Сюдзэндзи |
Используемые линии | Основная линия Токаидо, Линия Itō, Линия Идзу Кюкё, Линия Сунзу |
Услуги на борту | |
Класс (ы) | Стандартный + Зеленый |
Технический | |
Подвижной состав | Серия 185 EMU ( Odoriko). Серия E257-2000 EMU (Odoriko). Серия E261 EMU (Saphir Odoriko) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | Накладные расходы постоянного тока 1500 В |
Рабочая скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) (Odoriko) 120 км / ч (75 миль / ч) (Saphir Odoriko) |
Odoriko (踊 り 子) - это ограниченный экспресс поезд в Японии, которым управляет East Japan Railway Company (JR East), Central Japan Railway Company (JR Central), Izukyu Corporation и Железная дорога Идзухаконе, которая проходит между Токио и Идзукю-Симода или Сюдзэндзи в префектуре Сидзуока.
Odoriko начал работу в октябре 1981 года с новым на тот момент подвижным составом 185 серии, заменяющим прежний Amagi limited express (управляемый 183 series ) и Izu express (управляемый 153 series ). После этого Super View Odoriko также эксплуатировался с апреля 1990 года по 13 марта 2020 года с подвижным составом серии 251. 14 марта 2020 года компания Saphir Odoriko начала обслуживание с использованием электромобилей серии E261.
3 службы курсируют каждый день между Токио и Изукю-Симода. 2 из которых связаны со службами, которые принадлежат Сюдзэндзи (развязаны в Atami). Торговые услуги доступны между Токио и Ито, но недоступны для временных служб. Кроме того, существуют временные услуги, предоставляемые Синдзюку или Икебукуро. Кроме того, с открытием в марте 2015 года линии Уэно-Токио, есть временные услуги, исходящие из Абико через линию Джобан ; а также в Омия по линии Уэно-Токио.
Службы обслуживаются 5, 7, 5 + 7, 10 и 10 + 5-вагонных электропоездов 185 серии. Состав из 15 вагонов делает Odoriko самым длинным поездом Limited Express, курсирующим в Японии (за исключением поездов синкансэн). Они сформированы следующим образом: вагон 1 находится на конце Идзукю-Симода / Сюдзэндзи.
вагон № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помещение | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленый | Зарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незащищено | Незарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано |
Набор | Базовый набор | Дополнительный набор |
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жилье | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Зеленое | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервированный | Зарезервированный | Зарезервированный | Зарезервированный |
Установить | Базовый набор | Дополнительный набор |
Сапфир Одорико начал работу 14 марта 2020 года, чтобы заменить Super View Odoriko в качестве ультра-роскошной версии обычного Odoriko. Сервис One Saphir Odoriko курсирует до и от вокзала Токио ежедневно. В пик сезона путешествий дополнительная услуга курсирует из Токио, а другая - из Синдзюку.
Обслуживаемые станции
Токио - Идзукю-Симода
Токио - Синагава - Иокогама - Атами - Ито - Идзу-Коген - Идзу-Атагава - Идзу-Инатори - Кавадзу - Изукю-Симода
Синдзюку - Изукю-Симода
Синдзюку - Сибуя - Мусаси-Косуги - Йокогама - Атами - Ито - Идзу-Коген - Идзу-Атагава - Идзу-Инатори - Кавадзу - Изукю-Симода
Формирование
Поезда обслуживаются поездами серии E261. В поездах используются все «зеленые» вагоны, а вагон 1 обозначен как «зеленый вагон премиум-класса» с 2 большими откидывающимися сиденьями в каждом ряду.
Saphir Odoriko не работает из Икебукуро, Омия или Абико, как раньше делала Одорико из Super View. Эти услуги были объединены с обычными услугами Odoriko.
The Resort Одорико (リ ゾ ー ト 踊 り 子) - временная служба, курсирующая между Токио и Идзукю-Симода. Обычно услуга состоит из одной поездки в Изукю-Симода только в особые праздничные дни.
Услуги Resort Odoriko работают с использованием 8-вагонных электропоездов «Resort 21» серии Izukyū 2100, сформированных, как показано ниже, где вагон 1 находится на конце Идзукю-Симода, а вагон 8 - на конце Токио.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жилье | Зарезервировано, Смотровая площадка | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано, Смотровая площадка |
Super View Odoriko (ス ー パ ー ビ ュ ー 踊 り 子) был первой роскошной версией Odoriko, работавшей с 28 апреля 1990 года по 13 марта 2020 года. Он использовал серию 251 10 -автомобиль EMU и курсирует между Токио или Икебукуро и Идзукю-Симода. Первоначально планировалось начать движение с начала пересмотренного расписания 10 марта 1990 года, но задержки доставки подвижного состава привели к тому, что услуги были заменены регулярными услугами Odoriko с использованием электропоездов серии 185.
В будние дни курсировал один поезд. из Синдзюку в Изукю-Симода, два поезда ходили туда и обратно между Токио и Изукю-Симода, и один поезд курсировал из Изукю-Симода в Икебукуро каждый день.
По выходным поезд, отправляющийся из Синдзюку, менял станцию отправления на Икебукуро. Кроме того, рейсы из Синдзюку в Изукю-Симода и из Изукю-Симода в Токио выполнялись один раз в день. Кроме того, в периоды высокой нагрузки было множество дополнительных рейсов, включая одно расширенное сообщение между Омией и Изукю-Симода, которое проходит по линии Сёнан-Синдзюку от Омии до Иокогамы; 2 поезда из Токио в Идзукю-Симода, и только 1 возвращается в Токио; и один поезд из Изукю-Симода в Синдзюку.
Станции в скобках означают, что некоторые службы останавливались на них.
Поезда Super View Odoriko работали с поездами серии 251, с вагонами 1, 2 и 10 - двухэтажные вагоны. Поезда были сформированы следующим образом: вагон 1 на конце Идзукю-Симода и вагон 10 на конце Токио и Синдзюку.
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuRo 250 | SaRo 251 | MoHa 250 | MoHa 251-100 | MoHa 250-100 | MoHa 251 | MoHa 250 | MoHa 251 | SaHa 251 | KuHa 251 |
Размещение | зеленый, смотровая площадка | зеленый | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано, смотровая площадка |
Эксклюзивный салон Green Car | Отсеки | Детская игровая площадка |
С 1 декабря 2012 года были введены сезонные услуги Marine Express Odoriko (マ リ ン エ ク ス プ レ 子), курсирующие между Токио и Изукью-Симода. Обычно услуга включала только одну обратную поездку по выходным. Компания JR East объявила, что с начала пересмотренного расписания 14 марта 2020 года услуги Marine Express Odoriko будут прекращены, поскольку они превышают требования.
6-вагонный EMU JR East серии E259 на специальном экспрессе Marine Express Odoriko limited express обслуживает станцию Син-коясу на линии Кэйхин-ТохокуСлужбы Marine Express Odoriko работали с использованием 6-вагонных электропоездов серии E259, обычно используемых в службах Narita Express. Схема показана ниже, где вагон 1 на конце Идзукю-Симода и вагон 6 на конце Токио.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жилой пункт | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленый |
Ограниченная служба экспресс-доставки была открыта 1 октября 1981 года после выпуска на рынок новых на тот момент электромобилей 185 серии, которые заменили более ранние экспрессы Amagi limited express и Izu express из Токио в Идзу.
Служба Odoriko в 1982 году, состоящая из EMU серии 183
EF58 61, перевозившая Limited Express Odoriko на станции Ofuna
Superview Odoriko работала с апреля 1990 - 13 марта 2020 года. Saphir Odoriko работает с 14 марта 2020 года.
Поскольку текущий подвижной состав серии 185 устаревает, есть планы по замене подвижного состава склад.
Серия 185 начинает заменяться новыми поездами серии E257-2000, которые использовались для перевозки ограниченных экспресс-служб Azusa и Kaiji на Основная линия Тюо, и были заменены поездами серии E353. JR East планирует к 2021 году заменить все поезда 185-й серии, курсирующие на линии Odoriko.
Слово odoriko на японском означает танцующая девушка. Поезда были названы в честь названия романа Идзу но Одорико (Танцующая девушка Идзу) Ясунари Кавабата. Этап романа - пункт назначения поезда, полуостров Идзу.
Между Токио и полуостровом Идзу ходит множество рейсов, которые были прекращены и сегодня превратились в ограниченный экспресс Odoriko.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Odoriko (поезд). |