Серия E259

редактировать
Японский тип поезда

серия E259
N'EX ; The Narita Express.JPG Пара комплектов серии E259 на служба Нарита Экспресс в сентябре 2010 г.
В эксплуатацииоктябрь 2009 г. - настоящее время
ПроизводительКинки Шарё, Tokyu Car Corporation
ФамилияN'EX
Заменено253 серия
Построено2009–2010 гг.
Построено132 машины (22 комплекта)
Количество в эксплуатации132 вагона (22 комплекта)
Формирование6 вагонов в поезд
Номера флотаNe001 – Ne022
Вместимость290 (262 стандартных + 28 зеленых)
Оператор (и)JR East
Депо ( s)Kamakura
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляАлюминиевый сплав
Длина автомобиля21000 мм (68 футов 11 дюймов) (конечные автомобили). 20000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные вагоны)
Ширина2946 мм (9 футов 8,0 дюйма)
Высота3655 мм (11 футов 11,9 дюйма))
Двери2 с каждой стороны
Максимальная скорость130 км / ч (80 миль / ч)
Система тягиПеременная частота (IGBT )
Тяговые двигатели MT75B x 4 на автомобиль
Разгон 2,0 км / ч / с
Торможение 5,2 км / ч / с
Электрическая система (с) 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока Пантографы с одним рычагом PS33D
Тележки DT77 (с мотором), TR262 (прицеп)
Система (и) безопасностиATS -P, ATS-SN
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия E259 (E259 系) представляет собой электрический многоканальный блок DC (EMU) тип поезда, эксплуатируемый Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в Японии с октября 2009 года на Нарита Экспресс ограниченные экспресс-перевозки в и из международного аэропорта Нарита.

Содержание
  • 1 Проектирование
  • 2 Операции
  • 3 Формирование
  • 4 Тележки
  • 5 Внутренние помещения
    • 5.1 Обычный класс
    • 5.2 Зеленый класс
  • 6 История
  • 7 Детали сборки
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Дизайн

Дизайн поездов курировал промышленный дизайнер Кенджи Экуан. Убирающиеся соединения проходов на концевых вагонах позволяют соединить два комплекта в группы из 12 вагонов. Электрическое и предохранительное оборудование дублируется, как в пригородных поездах E233 серии, для повышения безопасности и надежности. Активная подвеска на концах автомобилей и амортизаторы рыскания между всеми автомобилями для повышения комфорта езды. Вагон MoHa E259-500 оснащен двумя пантографами, но один предназначен для аварийного использования.

В отличие от серии 253, поезда серии E259 не оснащены автоматическим управлением поездом (ATC)..

Операции
Поезда серии E259, установленные на службе Marine Express Odoriko в декабре 2012 года

Поезда серии E259 используются почти исключительно на Narita Express limited express услуги, связывающие международный аэропорт Нарита в префектуре Тиба с Токио и другими станциями в районе Большого Токио. Поезда серии E259 также иногда используются на сезонных рейсах Marine Express Odoriko между Токио и Идзукю-Симода. Один комплект, Ne002, закреплен за этими услугами, и на нем есть наклейка с логотипом на лицевой и боковых сторонах.

Формирование

Парк состоит из 22 комплектов по шесть автомобилей, состоящих из четырех моторных M) и два прицепа (T), как показано ниже, с вагоном 1 в конце Токио.

Номер вагона1/72/83/94/105/116/12
ОбозначениеTc 'M 'MM'MTsc
НумерацияKuHa E258MoHa E258MoHa E259MoHa E258-500MoHa E259-500KuRo E259
Масса (т)38,438,036,538,037,038,9
Вместимость405656565428

Вагоны «ТСК» - зеленые (первого класса) автомобили. Вагоны 3 и 5 оснащены однорычажными пантографами PS33D (два на вагоне 5).

Тележки

Тележки без балки DT77 (с приводом) и TR262 (с прицепом) разработаны на основе DT71 и Тележки TR255 используются на электропоездах серии E233. Концевые тележки ведущих автомобилей Tc обозначены TR262, а внутренние тележки ведущих автомобилей Tc обозначены TR262A. На всех тележках используются протекторные тормоза, а в тележках прицепов дополнительно используются дисковые тормоза. Диаметр колес составляет 860 мм, а расстояние между колесами составляет 2100 мм.

Внутреннее размещение

Конструкция пола салона была улучшена для уменьшения внутреннего пространства шум, а разница в высоте между вагоном и платформой была уменьшена на 50 мм по сравнению с более ранними поездами 253 серии для облегчения доступа. Зоны хранения багажа оснащены запирающимися ремнями для безопасности, а камеры видеонаблюдения установлены в вестибюле и багажных отделениях. Под сиденьями также предусмотрено место для багажа. На каждом сиденье имеются розетки.

В каждом автомобиле предусмотрено четыре потолочных блока отображения информации для пассажиров. Они оснащены двумя 17-дюймовыми экранами с каждой стороны, отображающими информацию на четырех языках (японском, английском, корейском и китайском).

Обычный класс

Салон автомобиля обычного класса Сиденья обычного класса

В автомобилях обычного класса есть сиденья 2 + 2 рядом с вращающимися / наклоняемыми сиденьями, обращенными вперед. Шаг сидений составляет 1030 мм (41 дюйм) по сравнению с 980 мм (39 дюймов) в более ранних поездах.

Зеленый класс

Салон автомобиля зеленого класса

Зеленые (первый класс) вагоны имеют кожу- крытые вращающиеся / откидывающиеся сиденья, обращенные вперед, также расположены в конфигурации 2 + 2. Шаг сиденья составляет 1160 мм (46 дюймов).

История
Устанавливает Ne002 и Ne001 рядом с станцией Jimmuji, Zushi, при поставке от Tokyu Car Corporation, апрель 2009 г.

первые два комплекта, Ne001 и Ne002, были доставлены на депо Камакура с завода Tokyu Car Corporation в Йокогаме 23 апреля 2009 г., и в тот же день начнутся испытания на главной линии Собу..

Девять комплектов серии E259 поступили в коммерческую эксплуатацию на сервисах Нарита Экспресс с 1 октября 2009 года, при этом 10 из 26 возвращаемых устройств ежедневно обслуживаются E259. К июню 2010 года они полностью заменили электропоезда серии 253, которые ранее использовались в услугах Нарита Экспресс.

Детали сборки

Производители и сроки поставки для автопарка указаны на рисунке. ниже.

Номер набораПроизводительДата доставки
Ne001Tokyu Car 23 апреля 2009 г.
Ne002Tokyu Car23 апреля 2009 г.
Ne003Tokyu Car26 мая 2009 г.
Ne004Tokyu Car26 мая 2009
Ne005Tokyu Car2 июля 2009 г.
Ne006Tokyu Car2 июля 2009 г.
Ne007Tokyu Car19 августа 2009 г.
Ne008Tokyu Car19 августа 2009 г.
Ne009Tokyu Car17 сентября 2009 г.
Ne010Tokyu Car17 сентября 2009 г.
Ne011Tokyu Car22 октября 2009 г.
Ne012Tokyu Car22 октября 2009 г.
Ne013Tokyu Car18 марта 2010
Ne014Токю Кар18 марта 2010 г.
Ne015Кинки Шарё 17 марта 2010 г.
Ne016Токю Кар30 марта 2010 г.
Ne017Кинки Шарё7 апреля 2010
Ne018Кинки Шарё21 апреля 2010 г.
Ne019Кинки Шарё14 мая 2010 г.
Ne020Токю Кар18 мая 2010 г.
Ne021Токю Кар18 мая 2010 г.
Ne022Кинки Шарё9 июня 2010 г.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с по серия E259.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте