серия E259 | |
---|---|
Пара комплектов серии E259 на служба Нарита Экспресс в сентябре 2010 г. | |
В эксплуатации | октябрь 2009 г. - настоящее время |
Производитель | Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation |
Фамилия | N'EX |
Заменено | 253 серия |
Построено | 2009–2010 гг. |
Построено | 132 машины (22 комплекта) |
Количество в эксплуатации | 132 вагона (22 комплекта) |
Формирование | 6 вагонов в поезд |
Номера флота | Ne001 – Ne022 |
Вместимость | 290 (262 стандартных + 28 зеленых) |
Оператор (и) | JR East |
Депо ( s) | Kamakura |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | 21000 мм (68 футов 11 дюймов) (конечные автомобили). 20000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2946 мм (9 футов 8,0 дюйма) |
Высота | 3655 мм (11 футов 11,9 дюйма)) |
Двери | 2 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
Система тяги | Переменная частота (IGBT ) |
Тяговые двигатели | MT75B x 4 на автомобиль |
Разгон | 2,0 км / ч / с |
Торможение | 5,2 км / ч / с |
Электрическая система (с) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | Пантографы с одним рычагом PS33D |
Тележки | DT77 (с мотором), TR262 (прицеп) |
Система (и) безопасности | ATS -P, ATS-SN |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия E259 (E259 系) представляет собой электрический многоканальный блок DC (EMU) тип поезда, эксплуатируемый Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в Японии с октября 2009 года на Нарита Экспресс ограниченные экспресс-перевозки в и из международного аэропорта Нарита.
Дизайн поездов курировал промышленный дизайнер Кенджи Экуан. Убирающиеся соединения проходов на концевых вагонах позволяют соединить два комплекта в группы из 12 вагонов. Электрическое и предохранительное оборудование дублируется, как в пригородных поездах E233 серии, для повышения безопасности и надежности. Активная подвеска на концах автомобилей и амортизаторы рыскания между всеми автомобилями для повышения комфорта езды. Вагон MoHa E259-500 оснащен двумя пантографами, но один предназначен для аварийного использования.
В отличие от серии 253, поезда серии E259 не оснащены автоматическим управлением поездом (ATC)..
Поезда серии E259 используются почти исключительно на Narita Express limited express услуги, связывающие международный аэропорт Нарита в префектуре Тиба с Токио и другими станциями в районе Большого Токио. Поезда серии E259 также иногда используются на сезонных рейсах Marine Express Odoriko между Токио и Идзукю-Симода. Один комплект, Ne002, закреплен за этими услугами, и на нем есть наклейка с логотипом на лицевой и боковых сторонах.
Парк состоит из 22 комплектов по шесть автомобилей, состоящих из четырех моторных M) и два прицепа (T), как показано ниже, с вагоном 1 в конце Токио.
Номер вагона | 1/7 | 2/8 | 3/9 | 4/10 | 5/11 | 6/12 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc ' | M ' | M | M' | M | Tsc |
Нумерация | KuHa E258 | MoHa E258 | MoHa E259 | MoHa E258-500 | MoHa E259-500 | KuRo E259 |
Масса (т) | 38,4 | 38,0 | 36,5 | 38,0 | 37,0 | 38,9 |
Вместимость | 40 | 56 | 56 | 56 | 54 | 28 |
Вагоны «ТСК» - зеленые (первого класса) автомобили. Вагоны 3 и 5 оснащены однорычажными пантографами PS33D (два на вагоне 5).
Тележки без балки DT77 (с приводом) и TR262 (с прицепом) разработаны на основе DT71 и Тележки TR255 используются на электропоездах серии E233. Концевые тележки ведущих автомобилей Tc обозначены TR262, а внутренние тележки ведущих автомобилей Tc обозначены TR262A. На всех тележках используются протекторные тормоза, а в тележках прицепов дополнительно используются дисковые тормоза. Диаметр колес составляет 860 мм, а расстояние между колесами составляет 2100 мм.
Моторная тележка DT77
Тележка прицепа T262A
Конструкция пола салона была улучшена для уменьшения внутреннего пространства шум, а разница в высоте между вагоном и платформой была уменьшена на 50 мм по сравнению с более ранними поездами 253 серии для облегчения доступа. Зоны хранения багажа оснащены запирающимися ремнями для безопасности, а камеры видеонаблюдения установлены в вестибюле и багажных отделениях. Под сиденьями также предусмотрено место для багажа. На каждом сиденье имеются розетки.
В каждом автомобиле предусмотрено четыре потолочных блока отображения информации для пассажиров. Они оснащены двумя 17-дюймовыми экранами с каждой стороны, отображающими информацию на четырех языках (японском, английском, корейском и китайском).
В автомобилях обычного класса есть сиденья 2 + 2 рядом с вращающимися / наклоняемыми сиденьями, обращенными вперед. Шаг сидений составляет 1030 мм (41 дюйм) по сравнению с 980 мм (39 дюймов) в более ранних поездах.
Зеленые (первый класс) вагоны имеют кожу- крытые вращающиеся / откидывающиеся сиденья, обращенные вперед, также расположены в конфигурации 2 + 2. Шаг сиденья составляет 1160 мм (46 дюймов).
первые два комплекта, Ne001 и Ne002, были доставлены на депо Камакура с завода Tokyu Car Corporation в Йокогаме 23 апреля 2009 г., и в тот же день начнутся испытания на главной линии Собу..
Девять комплектов серии E259 поступили в коммерческую эксплуатацию на сервисах Нарита Экспресс с 1 октября 2009 года, при этом 10 из 26 возвращаемых устройств ежедневно обслуживаются E259. К июню 2010 года они полностью заменили электропоезда серии 253, которые ранее использовались в услугах Нарита Экспресс.
Производители и сроки поставки для автопарка указаны на рисунке. ниже.
Номер набора | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
Ne001 | Tokyu Car | 23 апреля 2009 г. |
Ne002 | Tokyu Car | 23 апреля 2009 г. |
Ne003 | Tokyu Car | 26 мая 2009 г. |
Ne004 | Tokyu Car | 26 мая 2009 |
Ne005 | Tokyu Car | 2 июля 2009 г. |
Ne006 | Tokyu Car | 2 июля 2009 г. |
Ne007 | Tokyu Car | 19 августа 2009 г. |
Ne008 | Tokyu Car | 19 августа 2009 г. |
Ne009 | Tokyu Car | 17 сентября 2009 г. |
Ne010 | Tokyu Car | 17 сентября 2009 г. |
Ne011 | Tokyu Car | 22 октября 2009 г. |
Ne012 | Tokyu Car | 22 октября 2009 г. |
Ne013 | Tokyu Car | 18 марта 2010 |
Ne014 | Токю Кар | 18 марта 2010 г. |
Ne015 | Кинки Шарё | 17 марта 2010 г. |
Ne016 | Токю Кар | 30 марта 2010 г. |
Ne017 | Кинки Шарё | 7 апреля 2010 |
Ne018 | Кинки Шарё | 21 апреля 2010 г. |
Ne019 | Кинки Шарё | 14 мая 2010 г. |
Ne020 | Токю Кар | 18 мая 2010 г. |
Ne021 | Токю Кар | 18 мая 2010 г. |
Ne022 | Кинки Шарё | 9 июня 2010 г. |
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с по серия E259. |