Ограниченный экспресс

редактировать

A Ограниченный экспресс - это тип услуги экспресс. Это служба экспресс-доставки, которая останавливается на ограниченном количестве остановок по сравнению с другими службами экспресс-доставки на том же или аналогичных маршрутах.

Содержание
  • 1 Япония
  • 2 Новая Зеландия
  • 3 США
  • 4 Южная Корея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Япония

Термин «ограниченный экспресс» - это общий перевод составного японского существительного tokubetsu kyūkō (特別 急 行); буквально «специальный экспресс»; часто сокращается как tokkyū (特急). Хотя некоторые операторы переводят это слово по-разному, этот раздел посвящен поездам токубецу кюко в Японии, независимо от того, как их переводят операторы. Этот термин также включает термины с ограниченным выражением в них, такие как «Rapid Limited Express» (快速 特急, kaisoku tokkyū).

Есть два типа скоростных поездов с ограниченным доступом: междугородние и пригородные. Первый тип ограниченных экспрессов обычно использует междугородные вагоны, оборудованные лучше, чем другие обычные экспрессы, включая зарезервированные места, вагоны-рестораны или тележки для еды и напитков, а также «зеленые вагоны» (вагоны первого класса). Последний тип ограниченного экспресса обычно не требует дополнительной оплаты, но места обычно в порядке очереди, поскольку в этом типе поездов используются пригородные поезда. Оба типа поездов едут быстрее и останавливаются на меньшем количестве станций.

До 1972 года Хикари на Токайдо Синкансэн официально был чтоккю (超 特急 ), то есть «вне ограниченного экспресса» или «суперэкспресс», и его цена была выше, чем у Kodama, ограниченного экспресса на той же линии. В настоящее время все услуги Синкансэн официально ограничены экспрессом, но обычно на английском языке они называются «суперэкспресс».

В таблице ниже приведены данные об ограниченных экспрессах на основных японских железных дорогах (JR Group, Toei и 16 крупных частных железных дорог минус одна крупная частная железная дорога не курсирует экспресс-доставка Tokyo Metro ).

Ограниченная экспресс-доставка на основных железных дорогах Японии
Железная дорогаТип поездаДоплатаИзображение. (пример)Примечание
АнглийскийЯпонский
JR Group Limited ExpressТоккю. Цукин Токкю (только JR West)ДаN'EX ; The Narita Express.JPG
Toei Airport Limited ExpressEapōto KaitokuNo都 営 地下 鉄 5300 形 第 24 編成.jpg Эти услуги предоставляются на линии Toei Asakusa Line.
Limited ExpressKaitoku,. Kaisoku Токкю,. Токкю
Экспресс доступаАкуссу Токкю
Пригородный экспрессЦукин Токкю
Железная дорога Тобу Лимитед экспрессТоккюДаTobu100iki.jpg Ограниченные бесплатные услуги экспресс-доставки по линии Tobu Tojo Line были прекращены 13 июня 2008 года.
Seibu Railway Limited ExpressTokkyūДа西武 10000 系 電車 ・ ち ち ぶ 号.jpg
Keisei Electric Railway Limited ExpressKaisoku Tokkyū,. TokkyūНетKeisei3728F.jpg Skyliner, Morningliner, Eveningliner и Cityliner Ограниченные экспресс-услуги классифицируются выше, чем обычные ограниченные экспресс-поезда, и за них взимается плата.
Access ExpressAkusesu Tokkyū
Commuter ExpressTsūkin Tokkyū
Keio Corporation Special ExpressTokkyūНетKeio Series8000.jpg Keio Liner классифицируется выше, чем специальный экспресс, и за него взимается дополнительная плата.
Semi Special ExpressJuntokkyū
Odakyu Electric Railway Limited ExpressTokkyūДаOER 50000 Blue Ribbon Awards.jpg Some Romancecar limited службы экспресс-доставки работают в сети Tokyo Metro (один из двух операторов 16 основных частных железных дорог, которые вообще не предлагают ограниченные службы экспресс-доставки).
Tokyu Corporation Limited ExpressTokkyūNo東 急電 鉄 5050 系.jpg S-Train услуги от Seibu Railway, которые имеют более высокий класс, чем Tokyu limited Экспресс-услуги и взимаются плата за услуги по линии Tokyu Toyoko Line.
Commuter Limited Express. (также называемой Commuter Express)Tsūkin Tokkyū
Keikyu Corporation Limited ExpressKaitoku,. TokkyūNoHakkei bunko 001.jpg Услуги Keikyu Wing и Morning Wing имеют более высокий класс, чем ограниченные экспресс-услуги, и за них взимается плата.
Airport Limited ExpressEap>to Kaitoku
Sagami Railway Limited ExpressTokkyūNoСагами железная дорога 20000 series.jpg
Nagoya Railroad μSKYМью-СукайДаNagoya Railway 2000.jpg Поезда состоят только из вагонов первого класса (платные).
Rapid Limited ExpressKaisoku TokkyūНекоторые поездаНекоторые поезда состоят только из обычных вагонов.
Limited ExpressTokkyū
Kintetsu Railway Limited ExpressTokkyūДаKintetsu 21020.jpg
Nankai Electric Railway Limited ExpressTokkyūНекоторые поездаNankai Rapit at Namba.jpg Rapi: t, Koya, Rinkan и Senboku Liner включают только вагоны с зарезервированным местом (платно).
Keihan Electric Railway Limited ExpressTokkyū, Kaisoku TokkyūНекоторые поездаKeihan8000 Premium car connection.jpg Начиная с августа 2017 года в некоторых поездах Limited Express присутствует один вагон первого класса (так называемый вагон Premium). услуги
ЛайнерЛайнерДа
Hankyu Corporation Limited ExpressTokkyūНетHK-9300series-9300F.jpg
Commuter Limited ExpressЦукин Токкю
Rapid Limited ExpressKaisoku Tokkyū
Rapid Limited Express AKaisoku Tokkyū A
Hanshin Electric Railway Limited ExpressТоккю,. Чокуцу Токкю,. Кукан Токкю,Hanshin-9303F.jpg
Железная дорога Ниси-Ниппон Лимитед ЭкспрессТоккюНетNishitetsu 8000.jpg
Новая Зеландия

В эпоху паровых провинциальных экспрессов на маршрутах с интенсивным движением были обычным делом ограниченные экспресс-услуги. Night Limited был первым экспрессом на главной железнодорожной магистрали Северного острова между Оклендом и Веллингтоном с 1924 по 1971 год; в пиковые сезоны к нему добавлялась модель Daylight Limited. Следом за Night Limited был более медленный безымянный экспресс, который останавливался на большем количестве станций и обеспечивал более низкий уровень комфорта.

На главной южной линии использовалась другая схема. Экспресс South Island Limited курсировал три дня в неделю от Крайстчерч до Данидин до Инверкаргилл, с другой стороны курсировал более медленный регулярный экспресс. четыре дня. Как регулярные, так и ограниченные экспрессы были дополнены дополнительными услугами между промежуточными пунктами назначения, такими как вечерний вагон между Крайстчерчем и Данидином, обслуживаемый классами 88 мест или Вулкан.

Ограниченные экспрессы редко встречались за пределами основных магистральных маршрутов, а обычные провинциальные экспрессы обычно дополнялись еще более медленными смешанными поездами. Однако, когда в 1930 году расписание Rotorua Express было ускорено и его вагоны модернизированы, он был переименован в Rotorua Limited. Из-за Великой депрессии и роста количества владельцев автомобилей он не достиг желаемого успеха, поэтому в 1937 году он вернулся к статусу и схеме обслуживания обычного экспресса.

После распада Night Limited и South Island Limited в 1971 году термин «ограниченный экспресс» вышел из употребления в Новой Зеландии и не применялся ни к каким последующим поездам. Однако с 1971 по 1979 год Silver Star выполнял роль ограниченного экспресса, поскольку он работал по более быстрому графику, чем дополнительный медленный сервис, который с 1975 года был известен как Northerner.

As от 13 марта 2017 г. Auckland Transport ввела ограниченные услуги экспресс-доставки на линии Onehunga Line. Эти поезда работают до 19:30 по будням, минуя станции Парнелл, Ремуэра и Гринлейн.

США

Некоторые из самых элитных поездов в США в двадцатом веке назывались " limited », название, которым обычно украшают ночные поезда, которые делают очень мало остановок. (Однако самый быстрый поезд между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, дневным поездом, в эпоху Пенсильванской железной дороги назывался Congressional Limited Express, и у него было несколько остановок, как у «Лимитеды» на более длинные дистанции.)

Среди известных лимитов Америки были:

Сансет Лимитед Южно-Тихоокеанской железной дороги Капитолий Лимитед B O Railroad

С 23 сентября 1978 г. по 15 апреля 1990 г. Метро Нью-Йорка эксплуатировалось с ограниченным тарифом на экспресс-доставку - общественное метро от Манхэттена до JFK, которое называлось JFK Express. Служба метро сделала экспресс-остановки на станциях метро в Манхэттене и одной станции метро в Бруклине, а затем без остановок доехала до аэропорта Ховард-Бич-Джона Кеннеди, где были предоставлены бесплатные автобусы-шаттлы до аэропорта. JFK Express оказался неудачным из-за низкой посещаемости, отчасти потому, что служба фактически не обслуживала терминалы авиакомпаний.

На некоторых пригородных железных дорогах ходят экспрессы с ограниченными остановками. Железная дорога Лонг-Айленда обслуживает несколько поездов в час пик, которые курсируют 50 миль между центральным городским вокзалом и первой остановкой его маршрута экспресса, например, на Ронконкома. Строка. Метро-Северная железная дорога курсирует несколько поездов в час пик, которые курсируют между центральным городом и первой остановкой своего маршрута на 29 миль по линии Гудзона и линии Нью-Хейвена..

Из-за широкой доступности услуг на Северо-восточном региональном и Acela Express, большинство поездов среднего и дальнего следования Amtrak, курсирующих по Северо-восточному коридору останавливаются только для того, чтобы выгружать пассажиров с Вашингтонского вокзала Юнион (или, в некоторых случаях, Александрия Юнион-Стейшн ) на север, и для приема пассажиров с Ньюарк-Пенн-Стейшн на юг.

Южная Корея

Термин «Limited Express» по-корейски 특급 (特急, Teukgeup). Ограниченные экспрессы останавливаются на меньшем количестве станций, чем обычные экспрессы (급행, 急 行, Geuphaeng).

Ограниченная экспресс-доставка на основных железных дорогах Южной Кореи
Железная дорогаТип поездаДоплатаИзображение. (пример)ЛинияРаздел
АнглийскийКорейский
Korail Limited Express특급 (特急). (Teukgeup)НетKorail Class 311000 EMU.jpg Сеульская линия метро 1. (Линия Кёнгин )Ёнсан ~ Доннинчхон
ITX-CheongchunITX- 청춘 (靑 春). (ITX-Cheongchun)ДаKORAIL ITX 36808 Special.jpg Линия Кёнчхун Юнсан ~ Чунчхон
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:55:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте