Торговое название | Tokyu, Tōkyū Dentetsu, Tōkyō Kyūkō (до 2006 г.), TKK (от T okyo K yuko K abushikigaisha) |
---|---|
Родное имя | 東 急 株式会社 |
романизированный имя | Токю кабусики-гайша |
Ранее | 東京 急 行 電 鉄 株式会社. Токио Кьюко Дентецу К.К. (1 мая 1942 г. - 1 сентября 2019 г.) |
Тип | Общедоступный KK |
Обменивается как |
|
Промышленность | Конгломерат |
Предшественник |
|
Основана | 16 мая 1910 г.; 110 лет назад (1910-05-16) (как компания Musashi Electric Railway Company; переименована в Tokyo-Yokohama Electric Railway 25 октября 1924 года; 96 лет назад (1924-10-25)). 2 сентября 1922 года; 98 лет назад (1922-09-02) (электрическая железная дорога Мегуро-Камата). 16 октября 1939 г.; 81 год назад (1939-10-16) (текущая версия компании). Переименовали Токю 1 мая 1942 года; 78 лет назад (1942-05-01) |
Основатель | Кейта Гото |
Штаб-квартира | 5-6 Нанпейдайчо, Сибуя-ку, Токио, Япония |
Обслуживаемая территория | Токио и Канагава. |
Ключевые люди | Президент-директор Председатель Представитель Директор. Киёбуми Камиджо Тошиаки Кошимура |
Услуги | пассажирские железные дороги. другие сопутствующие услуги |
Владелец | Dai-ichi Life (6,35%) |
Материнская компания | Tokyu Group |
Веб-сайт | www.tokyu.co.jp |
Торговое наименование | Tokyu, Tkyū Dentetsu, Tkyō Kyūk (до 2006 г.), TKK (с T okyo K yuko K abushikigaisha) |
---|---|
Родное имя | 東 急電 鉄 株式会社 |
Романизированное имя | Tōkyū Dentetsu kabushiki gaisha |
Тип | Дочерняя компания |
Отрасль | Частный железная дорога |
Основана | 25 апреля 2019 г.; 18 месяцев назад (2019-04-25) (регистрация). 1 октября 2019 г.; 12 месяцев назад (01.10.2019) (эффективная реорганизация) |
Основатель | Кейта Гото |
Штаб-квартира | 5-6 Нанпейдайчо, Сибуя-ку, Токио, Япония |
Обслуживаемая территория | Токио и Канагава. |
Ключевые люди | Хирофуми Номото (генеральный директор) |
Услуги | пассажирские железные дороги. другие сопутствующие услуги |
Владелец | Tokyu Group |
Материнская компания | Tokyu Corporation |
Веб-сайт | www.tokyu.co.jp / rail |
127>Tokyu Corporation (東 急 株式会社, Tōkyū kabushiki-gaisha, сокращение от и ранее Tō kyō Kyū kō Dentetsu kabushiki gaisha (東京急行 電 鉄 株式会社, "Tokyo Express Electric Railway Share Company") до 2 сентября 2019 г.) является японским многонациональным keiretsu (конгломератом ) холдингом компания со штаб-квартирой в Сибуя, Токио. Его основная деятельность - Tokyu Railways Company, Ltd. (東 急電 鉄 株式会社, Tōkyū Dentetsu kabushiki gaisha), дочерняя компания, полностью владеющая железными дорогами в районе Большого Токио.
Старейшим предшественником компании была электрическая железная дорога Мусаси (武 蔵 電 気 鉄 道, Musashi Denki Tetsudō), открытая в 1908 году; железная дорога была преобразована в компанию в 1910 году. Кейта Гото, ныне известный как известный японский промышленник, был назначен генеральным директором Musashi Electric Railway в 1920 году, а позже он начал программа массового расширения. Самый важный предшественник был впервые зарегистрирован 2 сентября 1922 года как электрическая железная дорога Мегуро-Камата (目 黒 蒲 田 電 鉄, Мегуро-Камата Дентэцу) и связан со строительством Ден-ан- чёфу (изначально он был основан разработчиками Дэн-эн-чёфу); она была приобретена компанией Musashi Electric Railway в 1924 году, незадолго до того, как Musashi была переименована в электрическую железную дорогу Tokyo-Yokohama Electric Railway (東京 横 浜 電 鉄, Tkyō-Yokohama Dentetsu), также известную как Toyoko, в том же году..
После приобретения Мусаси / Тойоко электрическая железная дорога Мегуро-Камата первоначально работала как дочернее предприятие Тойоко. Лишь 16 октября 1939 года железные дороги Тойоко и Мегуро-Камата были официально объединены; новая компания взяла имя Toyoko.
В 1938 году Тойоко основала Тоёко Эйга, возможно, для конкуренции с Ичизо Кобаяси из Тохо Компани. В 1951 году она стала Toei Company.
Toyoko получила свое нынешнее название 1 мая 1942 года после того, как японское правительство вынудило компанию приобрести Odawara Express Railway и Keihin Electric Railway в 1943 году. для поддержки усилий Японии во Второй мировой войне. В 1944 году она также приобрела электрическую железную дорогу Кейо Тейто (которая ранее объединилась с Odawara Express в 1940 году). В 1948 году Tokyu продала вынужденно приобретенные компании, и теперь эти компании известны как Odakyu Electric Railway, Keikyu Corporation и Keio Corporation соответственно. Эпоха Токю 1943–1948 гг. В просторечии была известна как Дай-Токю (букв. Великий Токю).
Линия | Символ | Маршрут | Длина (км) | Станции | Дата открыта | Макс.скорость (км / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
T Lineyoko Line | TY | Сибуя - Иокогама | 24,2 | 21 | 1926 | 110 |
Линия Мэгуро | MG | Мэгуро - Хиёси | 11.9 | 13 | 1923 | 110 |
Линия Дэн-эн-тоши | DT | Сибуя - Тюо-Ринкан | 31,5 | 27 | 1907 | 110 |
Линия Чимачи | OM | Чимачи - Мидзонокучи | 10,4 | 15 | 1927 | 85 |
Линия Икегами | ИК | Готанда - Камата | 10,9 | 15 | 1922 | 80 |
Линия Сетагая | SG | Санген-Джая - Шимо-Такаидо | 5,0 | 10 | 1925 | 40 |
Линия Токю Тамагава | TM | Камата - Тамагава | 5,6 | 7 | 2000 | 80 |
Всего (7 строк) | 99,5 | 96 |
Токю также управляет KD Линия Кодомонокуни (станция Нагацута - станция Кодомонокуни, 3,4 км) по контракту и от имени Железнодорожной компании Йокогама Минатомирай.
Tokyu Group также владеет двумя небольшими железнодорожными компаниями (Ueda Kōtsū, Izukyū Corporation ), несколькими автобусными компаниями и крупной сетью высококлассных универмагов под названием Tokyu. в Японии и в Центре МБК в Бангкоке, Таиланд. Другие розничные операции включают магазины Tokyu Hands (за исключением двух магазинов в Нагоя, которые принадлежат Sanko Creative Life, Inc. и управляются по лицензии). Она также управляет рядом отелей под названием Tokyu / Pan Pacific в Японии и ранее владела Pan Pacific Hotels за границей, которую она продала компании UOL Limited из Сингапура.
Бывший владелец Japan Air System (JAS, теперь слился с национальным перевозчиком JAL Japan), Токю раньше был крупнейшим акционером Japan Airlines Holdings ( JAL) после слияния JAS с JAL. Tokyu Group также владеет и управляет высококлассными отелями Tokyu Hotels и бюджетными отелями Tokyu Inns.
С 1958 по 2001 год Токю также владел японским (ныне американским) Shirokiya компанией универмагов. Он был владельцем острова Маго до 2005 года, когда Мел Гибсон приобрел его за 15 миллионов долларов США.
Новинка Серия Tokyu 2020 Десятивагонные электропоезда и Токю 6020 серии семиместные электропоезда были введены в эксплуатацию с весны 2018 года.
Токю серии 300
Токю серии 1000
Токю 2000 серии
Токю 3000 серии
Tokyu 6000 series
Tokyu 7700 series
Tokyu 8090 серия
серия Tokyu 8500
серия Tokyu 9000
серия Tokyu 2020
серия Tokyu 6020
серия Tokyu 3020
На Викискладе есть материалы, связанные с Tokyu Corporation. |