Keihan Electric Railway

редактировать
Японская железнодорожная компания
Keihan Electric Railway
Keihan Railway logo.svg
Keihan Electric Railway Linemap.svg
Обзор
Главный офисОсака, Япония
Регионрегион Кансай, Япония
Даты эксплуатации1910–
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Длина91,1 км (56,6 мили)
Другое
Веб-сайтKeihan Electric Railway

Keihan Electric Railway Co., Ltd. (京阪 電 気 鉄 道 株式会社, Keihan Denki Tetsudō Kabushiki-gaisha) - японский железнодорожный оператор в Осаке, Киото и Префектуры Сига. Он известен как «Кейхан» (京阪), «Кейхан Дентэцу» (京阪 電 鉄) или «Кейхан Дэнша» (京阪 電車).

Это дочерняя компания Keihan Holdings, Ltd. (TYO : 9045 ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 строки
    • 2.1 Текущие строки
      • 2.1.1 Keihan Lines
      • 2.1.2 Строки Ōtsu
      • 2.1.3 Другие строки
    • 2.2 Закрытые строки
    • 2.3 Незастроенная линия
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Keihan Lines
    • 3.2 3.2tsu Lines
    • 3.3 Бывший подвижной состав
  • 4 Fares
    • 4.1 Keihan Lines (Keihan Main Line, Oto Line, Линия Наканосима, Линия Катано, Линия Удзи)
    • 4,2 Линии Оцу (Линия Кэйсин, Линия Исияма Сакамото)
    • 4.3 Кабельная линия
  • 5 Этимология
  • 6 Прочие предприятия
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Кейхан начал свою работу между Осакой и Киото в 1910 году. Это была первая электрическая железная дорога, соединяющая эти два города, и первая линия на левом берегу реки Йодо . Позже Кейхан приобрел линии в районе Оцу (Линии Оцу).

В 1920-х годах Кейхан построил еще одну линию Осака-Киото через свою дочернюю железную дорогу Синкэйхан (新 京阪 鉄 道, Син-кэйхан-тэцудо), которая в 1930 году объединилась с Кейханом. Сейчас эта линия известна как Линия Ханкю Киото.

В 1943 году с полномочиями, предоставленными Законом о координации деятельности наземного транспорта (陸上 交通 事業 調整 法, rikuj-kōtsū-jigyō-chōsei-h) (Закон № 71 от 1938), военное правительство Японии вынудило Кейхана слиться с железной дорогой Хансин Кюко, чтобы сформировать железную дорогу Кейханшин Кьюко (京 阪神 急 行 電 鉄, Кейханшин Кюко Дентэцу). В 1949 году довоенные операции Keihan, за исключением линий Shinkeihan, восстановили независимость под первоначальным названием компании. Железная дорога Кейханшин Кюко позже сменила название на нынешнее Железная дорога Ханкю.

Линии

Линии, которыми управляет Кейхан, сгруппированы в Линии Кейхан и Линии Оцу. Первый курсирует между Киото и Осакой с длительным формированием более крупного подвижного состава. Последний управляет Киото и Оцу с более трамвайными вагонами. Вся сеть имеет 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартную колею двухпутную.

Линии тока

Линии Кейхана

Линии Оцу

Другие линии

  • Кабельная линия (鋼索 線), также называемый кабелем Ивашимидзу-Хатимангу (石 清水 八 幡 宮 参 道 ケ ー ブ ル)

Закрытые линии

Незавершенная линия

  • Умеда Линия
Подвижной состав

По состоянию на 1 апреля 2016 года Кейхан владеет следующим парком из 693 транспортных средств (включая два фуникулера):

Кейхан Лайнс

  • 7-вагонные электропоезда x 6 (выпущен в 1977 году)
  • 7-вагонный EMU x 7 (представлен в 1964 году)
  • 7-вагонный EMU x 6 (представлен в 1969 году)
  • 7-вагонный EMU x 7 (введен в 1978 г.)
  • серии 3000 8-вагонные электропоезда x 6 (выпущены в 2008 г.)
  • серии 5000 7-вагонные электропоезда x 7 (выпущены в 1970 г.)
  • 7/8-вагонные электропоезда x 14 (введены в 1983 г.) 82>
  • 7-вагонные электропоезда x 4 (введены в 1989 г.)
  • 7200 серии 7/8-вагонные электропоезда x 3 (выпущены в 1995 году)
  • 8000 серии 8-вагонные электропоезда x 10 ( введены в 1989 г.)
  • 9000 серии 7/8-вагонные электропоезда x 5 (введены в 1997 г.)
  • 10000 серии 4/7-вагонные электропоезда x 6 (введены в 2002 г.)
  • 13000 серии 4/7-вагонные электропоезда x 8 (выпущены в 2012 году)

Ōtsu Lines

  • серия 600 2-вагонные электропоезда x 10
  • серия 700 2-вагонные электропоезда x 5
  • серия 800 4-вагонные электропоезда x 8 (представлены 1997)

Бывший подвижной состав

  • Электропоезд на 5 вагонов (введен в 1963 году)
  • Электропоезд на 8 вагонов (представлен в 1971 году)
Тарифы
Станция Яватаси Автобус Кейхан

Стоимость проезда на поезде варьируется в зависимости от расстояния. С 1 января 2009 г. карты IC (PiTaPa и ICOCA ) принимаются на линиях Кейхан и Оцу, но не на кабельной линии. Стоимость проезда была изменена 1 апреля 2014 г., чтобы отразить изменение ставки потребительского налога с 5% до 8%.

Keihan Lines (Keihan Main Line, Oto Line, Nakanoshima Line, Katano Line, Uji Line)

Текущая и историческая стоимость проезда по линиям Keihan
Расстояние. (km)Стоимость проезда (JPY)
действует. 1 апреля 2014 г.действует. 19 октября 2008 г.
1-3150150
4-7210200
8-12270260
13-17310300
18-22330320
23-28350340
29-34370360
35-40390380
41-46400390
47-52410400
53-54420410
  • Дополнительный тариф при пересечении следующих линий
Oto Line: 60 иен
Линия Наканосима (Наканосима - Оэбаси): 60 иен
  • При использовании коммутационных билетов станция Нанивабаси рассматривается как та же станция, что и Станция Китахама и станция Оэбаси как станция Ёдоябаси.

Линии Оцу (Линия Кэйсин, Линия Исияма Сакамото)

Текущие и исторические тарифы линий Оцу
Расстояние. (км)Тариф (JPY)
действует. 1 апреля 2014 г.действует. 19 октября 2008 г.
1-5170160
6-10240230
11-15320310

Кабельная линия

200 иен
Этимология

Имя Кейхан, которое также используется для обозначения региона Киото-Осака, происходит от слов Киото и Осака на японском языке и является вырезанное соединение имен, с измененным прочтением символов: Kyōto (京都) и saka (大阪) объединены с Keihan (京阪), заменяя продолжение чтения кё (京) и кунъёми сака (阪) с кан-он чтениями кэй (京) и хань (阪). Обычно это делается в названиях регионов или железнодорожных линий, причем (как здесь) показания кан-он (наиболее распространенные значения в составных словах кандзи ) используются для соединений, в то время как названия мест используют другие значения. Более крупный регион, включая Кобе (神 戸, Kōbe), также называется Keihanshin (京 阪神, Keihanshin), продолжительное чтение шин (神) заменяет kun'yomi k (神), а соответствующая линия Киото-Кобе - это линия Кэйсин (京 神, Кэйсин).

Прочие предприятия

Кейхан также управляет (через дочерние компании) другими предприятиями, такими как автобусы, такси, водные автобусы, отели, универмаги и парк развлечений, в основном в область вдоль своей железнодорожной системы.

Ссылки
Внешние ссылки
Найдите 京阪 в Викисловаре, бесплатном словаре.
На Викискладе есть материалы, связанные с Keihan Electric Железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:53:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте