Кейханшин Киото-Осака-Кобе | |
---|---|
Киото | |
Осака | |
Кобе | |
Местоположение в Японии | |
Координаты: 34 ° 50'N 135 ° 30'E / 34,833 ° N 135,500 ° E / 34,833; 135,500 Координаты : 34 ° 50'N 135 ° 30'E / 34,833 ° N 135,500 ° E / 34,833; 135,500 | |
Страна | Япония |
Основные города | Осака. Кобе. Киото. Сакаи |
Площадь | |
• Метро | 13 033 км (5 032 кв. миль) |
Население (Перепись населения Японии 2010) | |
• Метро | 19,341,976 |
• Плотность метро | 1,484 / км (3,844 / кв. миль) |
Кейханшин (京 阪神, «Киото-Осака-Кобе») - столичный регион в регионе Кансай в Японии, включающий столичные районы городов Киото в префектуре Киото, Осака в префектуре Осака и Кобе в префектуре Хёго. Население всего региона (по состоянию на 2010 год) составляет 19 341 976 человек на площади 13 033 км (5 032 квадратных миль). Это второй по величине городской район Японии (после Большой Токио ), в котором проживает примерно 15% населения Японии.
ВВП в Осаке-Кобе составляет 681 миллиард долларов по ППС на 2015 год, что делает его одним из самых продуктивных регионов мира, что соответствует Парижу и Лондон. MasterCard Worldwide сообщает, что Осака занимает 19-е место среди ведущих мировых городов и играет важную роль в развитии мировой экономики. Если бы Кейханшин был страной, она была бы 16-й по величине экономикой в мире с ВВП почти 953,9 миллиарда долларов в 2012 году.
Имя Кейханшин создано путем извлечения представителя кандзи из Киото (京 都), Осаки (大 阪 ) и Кобе (神 戸), но с использованием Китайское чтение вместо соответствующего родного чтения для каждого из символов, взятых из Осаки и Кобе, и Кан-он китайское чтение символа для Киото вместо обычного Продолжай Китайское чтение.
Статистика Японии Бюро определяет набор муниципалитетов, которые полностью или в основном в пределах 50 километров (31 мили) от муниципального управления Осаки в качестве одного из показателей столичной области. По состоянию на 2010 год население этого региона составляло 16 342 641 человек.
Городская зона занятости - это определение мегаполиса, разработанное на экономическом факультете Университета Токио. Это определение сопоставимо с Столичной статистической зоной в Соединенных Штатах. Основные строительные блоки - это муниципалитеты.
Основная территория - это совокупность муниципалитетов, которые включают густонаселенные районы (DID) с населением 10 000 и более человек. Городская зона занятости называется столичной зоной занятости, если в ее основной зоне проживает 50 000 жителей DID или более. В противном случае эта область называется Микрополитической зоной занятости. DID - это группа переписных участков с плотностью населения 4000 и более человек на км². Отдаленные районы - это те муниципалитеты, в которых 10% или более занятого населения работают в основном районе или в другом удаленном районе. Перекрытия не допускаются, и удаленная область назначается основной области, где у нее самый высокий коэффициент пригородных перевозок.
Это определение присваивает столичную зону занятости следующим городам региона Кейханшин: Осака, Кобе, Киото, Химедзи и Вакаяма. В приведенных ниже списках указано, какие города к какому мегаполису принадлежат. Города и села не указаны.
Городская зона Осаки. Осака MEA | |
---|---|
Городская зона занятости | |
(2015) | |
Префектуры | |
Основные города | |
Район ( 2011) | |
• Всего | 4291,37 км (1 656,91 кв. Миль) |
• Жилая площадь | 2 509,71 км (969,00 кв. Мили) |
Население (2015) | |
• Всего | 12 078 820 |
• Место | 2-е место в Японии |
• Плотность | 2800 / км (7300 / кв. Миль) |
ВВП ( номинально) | 45,4 трлн. японских иен (2010) |
Население столичной зоны занятости Осаки (по состоянию на 2015 г.) составляет 12 078 820 человек и состоит из следующих городов:
Столичный район занятости Киото имеет население (по состоянию на 2015 г.) 2 801 044 и состоит из следующих городов:
В столичном районе занятости Кобе проживает (по состоянию на 2015 г.) 2 565 501 человек и состоит из следующих городов: es:
В столичной зоне занятости Химедзи проживает (по состоянию на 2015 г.) 773 389 человек и состоит из следующих городов:
Столичная зона занятости Вакаямы с населением (по состоянию на 2015 г.) составляет 569 758 человек и состоит из следующих городов:
Статистическое бюро Японии определяет основную столичную зону или ММА (大都市 圏) как совокупность муниципалитетов, где t 1,5% постоянного населения в возрасте 15 лет и старше добираются до школы или работают в обозначенном городе (определяемом как основная территория). Если несколько обозначенных городов расположены достаточно близко, чтобы иметь перекрывающиеся отдаленные области, они объединяются в одну многоядерную область. В переписи 2010 г. городами, использовавшимися для определения ММА Кейханшин, были Осака, Кобе и Киото. Сакаи впоследствии стал назначенным городом.
Этот регион состоит из комбинации городских районов Осака, Кобе, Киото и Химедзи, а также включает несколько пригородных районов (особенно в южной части префектуры Сига), которые не входят в состав четырех городских районов.
По состоянию на 2010 г. население всего региона Кейханшин составляло 19 341 976 человек на площади 13 033 квадратных километра (5 032 квадратных мили).
По японцам Согласно данным переписи, Кейханшин, также известный как Большая Осака, характеризовался постоянным населением на протяжении всего 20 века. Примерно с 2010 года в Кейханшине наблюдается убыль населения.
{{Историческое население | 1950 | 7,005,000 | 1960 | 10 615 000 | 1970 | 15 272 000 | 1980 | 17 028 000 | 1990 | 18,389,000 | 2000 | 18,660,180 | 2010 | 19,341,976 | 2020 | 19,165,340 | align = none | footnote = Агломерация Кейханшин (определение ООН):
Основными городами, образованными Кейханшин, являются города правительственных постановлений. Эти города определили три крупнейших города как особые города, включая Токио в 1889 году. Кобе определил шесть крупнейших городов как особые города в 1922 году и принял систему палаты в 1931 году. После Второй мировой войны шесть крупнейших городов были заменены правительством, назначенным система города в 1956. После этого Сакаи стал городом, назначенным правительством в 2006 году.
Основные города Кейханшин:
Другие города Осаки, Префектуры Хиого, Киото и Нара включают:
|
В основном В определение столичной зоны (MMA), используемое Статистическим бюро Японии, включены следующие города в префектурах Мие, Сига, Вакаяма :
Есть два крупных аэропорта. Достаточно центрально расположенный международный аэропорт Осаки, проложенный над границей между городами Итами и Тойонака, обслуживает в основном внутренние маршруты.
Международный аэропорт Кансай открылся в 1994 году и в настоящее время является основным международным аэропортом в регионе. Он расположен на искусственном острове у берега в заливе Осака по направлению к выходу Вакаяма. Кансай - это географический термин для обозначения области западного Хонсю, окружающей Осаку. Остров аэропорта соединяется с материком через Sky Gate Bridge R, содержащий шестиполосную скоростную автомагистраль, и линию аэропорта Кансай, железнодорожную ветку, соединяющуюся с линией Ханва, который соединяет Вакаяма с Осака. Поезда-экспрессы без остановок отправляются в Осаку и далее в Киото. Локальные связи сделаны с другими областями. Автобусы по шоссе также обслуживают многие районы.
Аэропорт Кобе, построенный на рекультивированном острове к югу от Порт-Айленда, открылся в 2006 году и предлагает внутренние рейсы.
Большая Осака имеет очень разветвленную сеть железнодорожных линий, сравнимую с сетью Большого Токио. Основные железнодорожные терминалы в городе: Умеда / Осака, Намба, Тэннодзи, Киобаши и Ёдоябаси.
JR Central и JR West курсирует высокоскоростными поездами на маршруте Tōkaidō - Линия Саньё Синкансэн. Станция Син-Осака действует как конечная станция Синкансэн, хотя две линии физически соединены, и многие поезда ходят через них. Эта станция соединена со станцией Осака в Умеда по линии Киото и метро Линии Мидосудзи. Станция Син-Осака и Станция Киото - самые загруженные высокоскоростные станции. Меньшие станции станции Син-Кобе, станции Ниси-Акаси, станции Химэдзи и станции Аиои также находятся в районе Кэйханшин..
Все поезда на двух линиях Синкансэн останавливаются на станции Син-Осака и обеспечивают связь с другими крупными городами Японии. Токайдо Синкансэн предлагает услуги на востоке, останавливаясь в таких городах, как Киото, Нагоя, Йокогама и Токио. Из Токио можно подключиться к другим зонам обслуживания Синкансэн к северу от Токио. Саньо Синкансэн предлагает услуги на западе, останавливаясь в таких городах, как Кобе, Окаяма, Хиросима и Фукуока. Прямые услуги также предлагаются для Кюсю Синкансэн с расширением услуг на такие города, как Кумамото и Кагосима.
. Также существует множество услуг Limited Express, которые работают на обычных линиях, но предназначены для комфортных путешествий на дальние расстояния. Многие из этих поездов работают со скоростью, которую большинство других стран сочли бы "высокоскоростной". Начиная с Осаки, услуги Limited Express соединяют большинство крупных городов в районе Кейханшин и за его пределами и более популярны, чем Синкансэн для соединений в пределах области, из-за обслуживания большего количества районов и более централизованно расположенные и хорошо связанные станции в районах, также обслуживаемых Синкансэн. Более низкие цены на билеты также стимулируют их использование, хотя они дороже, чем обычные / пригородные поезда, которые курсируют по тем же маршрутам.
И JR West, и частные линии соединяют Осаку и ее пригороды. Сеть пригородных поездов JR West называется городской сетью. Основные станции на кольцевой линии JR Осаки включают Осака (Умеда), Тенноджи, Цурухаси и Кьёбаши. JR West конкурирует с такими частными железнодорожными операторами, как Keihan Electric Railway, Hankyu Railway, Hanshin Railway, Kintetsu Railway и Нанкайская электрическая железная дорога. Линии Кейхан и Ханкю соединяются с Киото; линии Хансин и Ханкю соединяются с Кобе; линии Кинтецу соединяются с Нара, Йошино, Исэ и Нагоя ; и линии Нанкай соединяют южные пригороды Осаки и международный аэропорт Кансай, а также Вакаяма и Mt. Коя. Многие линии в Большой Осаке принимают к оплате либо ICOCA, либо PiTaPa бесконтактные смарт-карты.
The Метро Осаки является частью обширной системы скоростного транспорта Осаки. Одна только система метро занимает 13 в мире по годовому пассажиропотоку, обслуживая более 912 миллионов человек в год (четверть от 4 миллиардов пассажиров железнодорожной системы Большой Осаки в год), несмотря на то, что она занимает только 8 из более чем 70 линий в район метро.
По сравнению с другими городскими регионами мира агломерация Осака-Кобе является девятой по величине экономикой, с точки зрения валового продукта столицы при паритете покупательной способности (ППС), в 2015 году, согласно исследованию Brookings Institution.
Rank | Metro area | Страна | ВВП (ППС). (в миллиардах долларов США) |
---|---|---|---|
1 | Токио | Япония | |
2 | Нью-Йорк | США | |
3 | Лос-Анджелес | США | |
4 | Сеул - Инчхон | Южная Корея | |
5 | Лондон | Великобритания | |
6 | Париж | Франция | |
7 | Шанхай | Китай | |
8 | Москва | Россия | |
9 | Осака - Кобе | Япония | |
10 | Пекин | Китай |
Территория | 1980 | 1985 | 1990 | 1995 | 2010 |
---|---|---|---|---|---|
Осака MEA | 119,5 | 162,5 | 235,7 | 272,2 | 406,3 |
Киотский MEA | 23,7 | 34,0 | 45,7 | 53,9 | 90,6 |
Кобе MEA | 22,0 | 31,0 | 44,0 | 48,7 | 75,5 |
Химедзи MEA | 7,3 | 10,1 | 13,7 | 17,3 | 26,4 |
Вакаяма MEA | 5,7 | 7,6 | 8,6 | 9,7 | 19,3 |
префектура | Валовой продукт префектуры. ( в миллиардах иен) | Валовой продукт префектуры. (в миллиардах долларов США) |
---|---|---|
Осака | ||
Хёго | ||
Киото | ||
Сига | ||
Вакаяма | ||
Нара | ||
Регион Кансай |
Регион Кансай и 20 ведущих стран.
Рейтинг | Страна | ВВП (в долларах США) | |
---|---|---|---|
1 | США | ||
2 | Китай | ||
3 | Япония | ||
15 | Мексика | ||
16 | Турция | ||
17 | Индонезия | ||
18 | Нидерланды | ||
(регион Кансай ) | |||
19 | Саудовская Аравия | ||
20 | Швейцария |