Станция Осака

редактировать
Осака вокзал 大阪 駅
Железнодорожный вокзал Осака 20151226.JPG Осака вокзал
Место нахождения 1-1 Умеда Санчёме, Кита-ку, Осака, префектура Осака (大阪 市 北区 梅田 三 丁目 1-1) Япония
Координаты 34 ° 42′09 ″ N 135 ° 29′46 ″ E / 34,70250 ° с. Ш. 135,49611 ° в. / 34.70250; 135,49611 Координаты : 34 ° 42′09 ″ N 135 ° 29′46 ″ E / 34,70250 ° с. Ш. 135,49611 ° в. / 34.70250; 135,49611
Управляется JR West
Линия (и)
Подключения
История
Открыт 1874 г.
Место нахождения
Станция Осака находится в Японии. Осака вокзал Осака вокзал Расположение в Японии

Станция Осака (大阪 駅, saka-eki) - крупная железнодорожная станция в районе Умеда города Кита-ку, Осака, Япония, которой управляет компания West Japan Railway Company (JR West). Он образует главный железнодорожный вокзал города на севере.

Хотя официально он обслуживается только линиями JR Кобе / Киото (главная линия Токайдо) и кольцевой линией Осаки, Осака является отправной точкой линии JR Takarazuka и служит терминалом для поездов, следующих в регион Саньин через Линия JR Takarazuka и регион Хокурику через линию JR Kyoto Line, а также связь с поездами, идущими в Нара, Вакаяма и международный аэропорт Кансай через кольцевую линию Осаки.

Станция Умеда ( линия метро Hankyu, Hanshin и Osaka Midosuji ), станция Nishi-Umeda ( линия метро Yotsubashi ) и станция Higashi-Umeda ( линия метро Tanimachi ) напрямую связаны со станцией Осака, а станция Kitashinchi на линии JR Tzai находится в пределах расстояние пешком.

Станции Осака и Умеда, фактически являющиеся частью одного комплекса, вместе составляют самую загруженную станцию ​​в Западной Японии, обслуживающую 2 343 727 пассажиров ежедневно в 2005 году, и четвертую по загруженности железнодорожную станцию ​​в мире.

На вокзале Осаки также находится большой терминал для ночных автобусных рейсов в другие города Японии, а до марта 2013 года также находился соседний комплекс грузовых терминалов, Umeda Freight Terminal, принадлежащий JR Freight.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Схема станции
    • 1.1 В стадии разработки
    • 1.2 Платформы
    • 1.3 Ограниченные экспрессы
  • 2 соседние станции
  • 3 История
    • 3.1 Капитальный ремонт
  • 4 Окрестности
    • 4.1 Северная сторона
    • 4.2 Южная сторона
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
План станции
Grand Front Osaka North Gate Building, декабрь 2015 г. Станция Осака Toki no hiroba plaza в июне 2011 года. Пригородные поезда на станции Осака Станция Осака на закате

Станция Осака находится над уровнем улицы, на втором этаже вокзального комплекса. Есть четыре зала, соответствующих четырем наборам билетных ворот: ворота Мидозудзи, служащие перевалочным пунктом до Ханкю и станции метро Умеда и станции Хигаси-Умеда ; центральные ворота, с выходом на Даймару, Лукуа, камеру Йодобаши, небоскреб Умеда, Гранд-Фронт и трансферы до Хансин Умеда и станции JR Киташинчи ; ворота Сакурабаши, с выходом в Осака-Гарден-Сити и пересадками до станции метро Ниси-Умеда, городским автобусом, маршрутными автобусами отеля и такси; и Мостовые ворота с прямым доступом к Даймару и Лукуа, а также мостовой переход к Ханкю Умеда. Зал Midosuji находится на нижнем уровне, с эскалаторами и лифтами, ведущими прямо к платформам; в центральном вестибюле есть как прямые эскалаторы, так и переходный коридор антресольного уровня, соединенный лестницей; в вестибюле Сакурабаши есть ворота на уровне земли, но в основном они находятся на уровне мезонина, соединенного с центральным вестибюлем коридором; Ворота Моста находятся на третьем уровне над платформами и связаны эскалаторами и лифтами. Дополнительный вестибюль планируется на западной стороне станции, который свяжет надземные платформы с строящимися подземными платформами к северо-западу от главной станции.

Площадки и дорожки на втором этаже. Ранее было шесть островных платформ и одна боковая платформа, обслуживающая 13 путей; дорожка с самым большим номером была дорожкой 11, так как дорожки Osaka Loop Line назывались только «Внутренняя петля» и «Внешняя петля». При подготовке к строительству нового северного здания шестая платформа была закрыта, а седьмая была полностью удалена; в то же время оставшиеся платформы были перенумерованы так, что пути 1 и 2 были для кольцевой линии Осаки и так далее. Шестая платформа вновь открылась 20 декабря 2009 года, и на ней было пять островных платформ и боковая платформа, обслуживающая в общей сложности 11 путей (до нового пути 11 - старого пути 9). Остаток старой платформы Track 11, на западной стороне станции, использовался в качестве пешеходной дорожки, соединяющей здание North Gate Building с его гаражом до 2020 года, когда он был удален для облегчения строительства нового здания West Gate Building. Первоначально между дорожками 8 и 9 была сквозная дорожка, но она давно вышла из употребления; во время закрытия дорожки 11 платформа для дорожек 9 и 10 была расширена, и эта дорожка временно использовалась как дорожка 9. С 12 октября 2010 года эта дорожка постоянно использовалась как дорожка 8 после расширения прилегающей платформы.

В разработке

Основная статья: Линия Нанивасудзи

К 2031 году планируется открыть новую линию под названием Naniwasuji Line, которая будет направлять поезда по коридору Naniwasuji до станции JR Namba и далее на юг. Чтобы подготовиться к открытию линии, на северо-западной стороне станции в настоящее время строятся две дополнительные подземные платформы (обслуживающие четыре пути на бывшей грузовой линии Умеда); Их ориентировочно планируется открыть в 2023 финансовом году, и их нумерация еще не обнародована. Когда эти платформы будут открыты, всего будет восемь платформ, обслуживающих 16 треков. Они также позволят ограниченному экспрессу Харука (который в настоящее время курсирует по бывшей грузовой линии Умеда, полностью в обход станции) сделать остановку на станции Осака.

Платформы

1 ■  Осака Loop Line внутренняя дорожка (против часовой стрелки) для Нисикудзё, Бентэнчо, Син-Имамия и Теннодзи
■  Линия JR Yumesaki для Юниверсал-Сити и Сакурадзима
■  Линия Яматодзи для Tennoji, OJI и Нара
■  Линия Ханва для Тенноджи и Вакаямы
■  Линия аэропорта Кансай для Теннодзи и аэропорта Кансай
2 ■  Осака Loop Line внешняя дорожка (по часовой стрелке) для Кьёбаши, Цурухаси и Тэннодзи
3 ■  Линия JR Takarazuka Line, линия Фукучияма для Takarazuka, саньда, Sasayamaguchi и Fukuchiyama
■  ограниченный экспресс «Кунори» для Fukuchiyama, Toyooka и Kinosaki онсэн
■  ограниченный экспресс «Супер Хакуто» для Тоттори и Кураёси
■  JR Kobe Line службы быстрого обслуживания (утром в будние дни) и специальные службы быстрого обслуживания (часы пик в будние дни) для Санномия, Ниси-Акаси и Химедзи
4 ■  Линия JR Takarazuka Line, линия Фукучияма для Такаразука, Санда, Сасаямагути и Фукучияма
■  ограниченный экспресс «Кунори» для Фукучиямы, Тоёки и Киносаки Онсэн
■  JR Kobe Line специальные экспресс-службы для Санномия, Акаси и Химедзи (будние часы пик)
■  ограниченный экспресс «Хамаказе» для Тоёки, Киносаки Онсэн, Хамасаки и Тоттори
5 ■  JR Kobe Line службы быстрого обслуживания и специальные службы быстрого обслуживания для Санномия, Ниси-Акаси и Химедзи
6 ■  JR Kobe Line пригородные поезда до Татибаны и Косиенгучи
■  Линия JR Takarazuka от линии JR Киото (пригородные поезда) до Цукагути и Инадера
7 ■  JR Kyoto Line пригородные поезда в направлении Син-Осака и Суита
8 ■  JR Kyoto Line службы быстрого обслуживания и специальные службы быстрого обслуживания для Син-Осака, Такацуки, Киото и Майбара
9, 10 ■  JR Kyoto Line службы быстрого обслуживания (утром в будние дни) и специальные службы быстрого обслуживания (часы пик в будние дни) для Син-Осака, Такацуки, Киото и Майбара
10 ■  Пригородный экспресс ограниченного транспорта «Бивако Экспресс». для Майбара
11 ■  ограниченный экспресс «Тандерберд» для Фукуи, Канадзавы и Вакура-Онсэн
■  ограниченный экспресс «Хида» для Гифу и Такаяма
■  Спальный экспресс "Санрайз Идзумо" "Санрайз Сето" для Токио

Ограниченные экспресс-поезда

для линии Хокурику
  • Ограниченный экспресс Thunderbird (Осака - Канадзава, Вакура-Онсен)
для линий Токайдо и Такаяма
  • Sleeper limited express Sunrise Izumo / Sunrise Seto ( Такамацу / Идзумоши → Токио) - только поезд, следующий в Токио
  • Ограниченный экспресс Хида (Осака - Такаяма)
  • Пригородный экспресс Biwako Express (Осака - Кусацу, Майбара)

для линии Sanyo

  • Пригородный экспресс Rakuraku Harima (Осака - Химедзи)
для района Саньин
для северной части региона Кансай по линии Фукучияма
  • Ограниченный экспресс Коунотори (Син-Осака - Фукучияма, Тоёка, Киносаки-Онсэн)
Соседние станции
« Услуга »
Линия Токайдо (линия JR Киото, линия JR Кобе)
Сидзуока CA17 Sleeper Limited Express Sunrise Seto и Sleeper Limited Express Sunrise Izumo (в восточном направлении) Санномия (JR-A61)
Терминус Commuter Limited Express Rakuraku Harima и Limited Express Hamakaze Санномия (JR-A61)
Син-Осака (JR-A46) Лимитед Экспресс Супер Хакуто Санномия (JR-A61)
Син-Осака (JR-A46) Limited Express Thunderbird, Limited Express Hida и Biwako Express Терминус
Син-Осака (JR-A46) Специальное быстрое обслуживание Амагасаки (JR-A49)
Син-Осака (JR-A46) Быстрое обслуживание Амагасаки (JR-A49)
Син-Осака (JR-A46) Местный (в том числе от линии JR Takarazuka) Цукамото (JR-A48)
Через линию Фукучияма и обратно (линия Такарадзука JR)
Син-Осака (JR-A46) Limited Express Kounotori Амагасаки (JR-G49)
Терминус  Тамбаджи Рапид Сервис Амагасаки (JR-G49)
Терминус  Быстрое обслуживание Амагасаки (JR-G49)
Терминус  Региональное быстрое обслуживание Амагасаки (JR-G49)
Терминус Местные поезда возвращаются в Осаку Амагасаки (JR-G49)
Осака Loop Line
Temma (JR-O10) Все услуги Фукусима (JR-O12)
История
1874 г. постройка 1901 г.

Станция Осака открылась 11 мая 1874 года как одна из первых железнодорожных станций в регионе Кансай, когда заработала железная дорога между Осакой и Кобе. Он был электрифицирован вместе с главной линией Токайдо в 1934 году.

Наличие станции, естественно, сделало этот район главным транспортным узлом города. Железные дороги, которые установили станцию ​​Осака в качестве терминала или построили свой терминал вокруг станции Осака, включают железную дорогу Осаки (современная восточная половина кольцевой линии Осаки ) в 1895 году, железная дорога Нисинари (западная половина кольцевой линии Осаки) в 1898 году, электрическая железная дорога Хансин. в 1906 году, электрический трамвай Миноо Арима ( железная дорога Ханкю ) в 1910 году и муниципальное метро Осаки в 1933 году. Региональные железные дороги обычно называли свои станции Умеда по названию района, а не по названию города.

В результате воздушных налетов во время Второй мировой войны блоки перед вокзалом были разрушены. Сразу после войны район превратился в огромный черный рынок, атмосфера которого сохранялась до реконструкции 1970-х годов.

Здание вокзала перестраивалось в 1901, 1940 и 1979 годах (северное здание). В 1983 году к югу от вокзала было пристроено высотное здание Acty Osaka, в котором размещались универмаг и гостиница. Новое здание северной станции (здание North Gate) было открыто в 2011 году, что совпало с расширением Acty Osaka (теперь здание South Gate) и капитальным ремонтом вокзальных территорий с новым вестибюлем и соединением север-юг. Это первый шаг в более широкомасштабном движении по перепланировке земли, используемой JR Freight для терминала Умеда, который рассматривается как последний незастроенный объект недвижимости в этом районе. Планы также предусматривают перемещение грузовой линии Умеда под землю и создание терминала для линии Осака Хигаси к северу от Альби с прицелом на будущее расширение до станции JR Намба (таким образом, уменьшая задержки на кольцевой линии Осаки, вызванные поездами Limited Express)., хотя детали еще не определены.

Капитальный ремонт

  • Август 2007 г.

  • Июнь 2009 г.

  • Сентябрь 2009 г.

  • Март 2010 г.

  • Апрель 2011 г.

Окрестности
Внешний вид станции Осака Здание Южных ворот, декабрь 2014 г.
  • Осака Station City
    • Здание Южных ворот
    • Здание Северных ворот
    • eki marche (рестораны и магазины модной одежды)
    • ALBi (магазины уличной одежды и модные магазины)
    • Умесан-кодзи (рестораны)

Северная сторона

Южная сторона

  • Городской автовокзал Осаки (Osaka-ekimae)
  • Hankyu Department Store, Hanshin универмаг (оба принадлежат HANKYU Хансин универмагов, Inc. )
    • Автобусная остановка Hankyu (для Hinodecho (Hankyu Bus Co.), Kozushima, Hankyu Sonoda и Toyonaka через Juso)
  • Умеда ДТ Тауэр
  • Осака Экимаэ Здания
    • Центральное почтовое отделение Осаки (в здании Osaka Ekimae Dai-Ichi)
  • Осака Марубиру Здание
    • Автобусный терминал до международного аэропорта Осаки
  • Хилтон Осака (Восточная Плаза)
  • Осака Гарден Сити
  • HEP Five
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 03:38:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте