Главная линия Саньё | |
---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Другие имена) | JR Kobe Line (Кобе - Химедзи) |
Родное имя | 山陽 本 線 |
Владелец | JR West JR Кюсю |
Locale | Kansai, Тюгоку, Кюсю регионы |
Термини | Кобе, Хёго Модзи, Вадамисаки |
Станции | 124 |
Услуга | |
Тип | Тяжелая железная дорога, пригородная электричка |
Система | Городская сеть (Кубе - Камигори, Хёго - Вадамисаки) Городская сеть Хиросимы (Сираичи - Минами-Ивакуни) |
Оператор (ы) | JR West JR Kyushu JR Грузовые перевозки |
История | |
Открыт | 1872 г. |
Технический | |
Длина линии | 537,1 км (333,7 миль) 528,1 км (328,1 миль) (Кубе - Симоносаки) 6,3 км (3,9 мили) (Симоносеки - Модзи) 2,7 км (1,7 мили) (Хёго - Вадамисаки) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактной подвески (Kobe - Каммон, Хиого - Wadamisaki) 20 кВ переменного тока 60 Гц накладных контактной сети (внутри станции Moji только) |
Скорость работы | 130 км / ч (81 миль / ч) (Кобе - Окаяма) 120 км / ч (75 миль / ч) (Окаяма - Симоносеки) 85 км / ч (53 миль / ч) (Симоносеки - Модзи, Хёго - Вадамисаки) |
San'yō Main Line (山陽本線, San'yō-Honsen) является основной железнодорожной линии принадлежит JR Group компании в западной части Японии, соединяющих Kobe станции и Moji станции, в значительной степени распараллеливания побережье Внутреннего моря, другими словами, южное побережье западного Хонсю. Линия Саньё Синкансэн в значительной степени проходит параллельно своему маршруту. Название Саньё произошло от древнего региона и шоссе Саньёдо, дороги на солнечной (южной) стороне гор.
Магистральная линия Саньё эксплуатируется двумя компаниями JR West Japan Railway Company (JR West) и Kyushu Railway Company (JR Kyushu). Линия Вадамисаки, короткий участок длиной 2,7 км между станциями Хёго и Вадамисаки в Кобе, технически является частью главной линии Саньё. Короткий участок, соединяющий грузовой терминал Китакюсю, также является частью главной линии Саньё.
Нет. | Название станции | Японский | Общее расстояние (км) | Ра | SR | SL | Переводы | Место нахождения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JR West | |||||||||
Химэдзи | 姫 路 | 54,8 | + | + | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Химэдзи | Хёго | ||
Агахо | 英 賀 保 | 59,4 | + | + | |||||
Харима-Кацухара | は り ま 勝 原 | 62,2 | + | + | |||||
Абоши | 網 干 | 65,1 | + | + | |||||
Тацуно | 竜 野 | 71 | + | + | Тацуно | ||||
Aioi | 相 生 | 75,5 | + | + | ![]() ![]() | Aioi | |||
Une | 有年 | 83,1 | + | + | Akō | ||||
Камигори | 上郡 | 89,6 | + | + | Chizu Express Chizu Line | Камигори, АКО | |||
S11 | Мицуиси | 三 石 | 102,4 | Bizen | Окаяма | ||||
S10 | Ёсинага | 吉 永 | 109,5 | ||||||
S09 | Будить | 和 気 | 114,8 | Проснись, проснись | |||||
S08 | Кумаяма | 熊 山 | 119,4 | Акаива | |||||
S07 | Мантоми | 万 富 | 123,5 | Хигаси-ку, Окаяма | |||||
S06 | Сето | 瀬 戸 | 128,0 | ||||||
S05 | Дзёто | 上 道 | 132,7 | ||||||
S04 | Хигаси-Окаяма | 東 岡山 | 136,1 | ![]() | Нака-ку, Окаяма | ||||
S03 | Такашима | 高 島 | 138,9 | ||||||
S02 | Нисигавара | 西川 原 | 140,8 | ||||||
S01 W01 | Окаяма | 岡山 | 143,4 | + | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кита-ку, Окаяма | |||
Грузовой терминал Ниси-Окаяма | 西岡 山 (貨) | 145,9 | - | ||||||
W02 | Китанагасе | 北 長 瀬 | 146,8 | - | |||||
W03 | Niwase | 庭 瀬 | 149,9 | - | |||||
W04 | Накасо | 中 庄 | 154,6 | - | Курашики | ||||
W05 | Курашики | 倉 敷 | 159,3 | + | ![]() | ||||
W06 | Нисиачи | 西阿 知 | 163,3 | - | |||||
W07 | Шин-Курашики | 新 倉 敷 | 168,6 | + | ![]() | ||||
W08 | Конко | 金光 | 174,9 | * | Асакучи | ||||
W09 | Камогата | 鴨 方 | 178,4 | * | |||||
W10 | Сатошо | 里 庄 | 182,4 | * | Сатосё, Asakuchi | ||||
W11 | Kasaoka | 笠岡 | 187,1 | + | Kasaoka | ||||
W12 | Даймон | 大門 | 194,2 | - | Фукуяма | Хиросима | |||
W13 | Хигаси-Фукуяма | 東 福山 | 197,5 | - | |||||
W14 X14 | Фукуяма | 福山 | 201,7 | + | ![]() ![]() | ||||
X15 | Бинго-Акасака | 備 後 赤 坂 | 207,5 | ||||||
X16 | Мацунага | 松 永 | 212,4 | ||||||
X17 | Хигаси-Ономичи | 東 尾 道 | 215,3 | Ономичи | |||||
X18 | Ономичи | 尾 道 | 221,8 | ||||||
X19 G17 | Итозаки | 糸 崎 | 230,9 | Михара |
Нет. | Название станции | Японский | Общее расстояние (км) | Ра | Переводы | Место нахождения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JR West | |||||||
X19 G17 | Итозаки | 糸 崎 | 230,9 | Михара | Хиросима | ||
X20 G16 | Михара | 三原 | 233,3 | ![]() ![]() | |||
G15 | Hongō | 本 郷 | 242,8 | ||||
G14 | Коти | 河内 | 255,1 | Хигасихиросима | |||
G13 | Нюно | 入 野 | 259,5 | ||||
G12 | Сираичи | 白 市 | 263,9 | ||||
G11 | Нишитакая | 西 高 屋 | 268,3 | ||||
G10 | Сайджо | 西 条 | 272,9 | + | |||
G09 | Джике | 寺 家 | 275,2 | + | |||
G08 | Hachihommatsu | 八 本 松 | 278,9 | + | |||
G07 | Сено | 瀬 野 | 289,5 | - | Линия Skyrail Midorizaka ( Мидоригути ) | Аки-ку, Хиросима | |
G06 | Наканохигаси | 中 野 東 | 292,4 | - | |||
G05 | Аки-Накано | 安 芸 中 野 | 294,4 | - | |||
G04 | Kaitaichi | 海 田 市 | 298,3 | + | ![]() | Кайта, Аки | |
G03 | Мукаинада | 向 洋 | 300,6 | - | Фучу, Аки | ||
G02 | Tenjingawa | 天神 川 | 302,4 | - | Минами-ку, Хиросима | ||
Грузовой терминал Хиросимы | 広 島 貨物 タ ー ミ ナ ル | 303,1 | - | ||||
G01 R01 | Хиросима | 広 島 | 304,7 | + | ![]() ![]() | ||
R02 | Син-Хакусима | 新 白 島 | 306,5 | + | ![]() | Ниси-ку, Хиросима | |
R03 | Иокогава | 横 川 | 307,7 | + | ■ Маршруты 7 и ■ 8 ; Линия Хироден Йокогава Линия Кабэ | ||
R04 | Ниси-Хиросима | 西 広 島 | 310,2 | + | ■ Маршруты 2 и ■ 3 ; Главная линия и линия Хиродэн-Миядзима ( Хироден-ниси-хиросима ) | ||
R05 | Син-Инокучи | 新 井口 | 314,4 | + | ■ Маршрут 2; Линия Миядзима ( центр Сёко-иригучи ) | ||
R06 | Ицукаичи | 五日 市 | 316,8 | + | ■ Маршрут 2; Линия Миядзима ( Хиродэн-итсукаичи ) | Саэки-ку, Хиросима | |
R07 | Хацукаити | 廿日 市 | 320,2 | - | ■ Маршрут 2; Линия Миядзима ( Хиродэн-хацукаичи ) | Хацукаити | |
R08 | Мияути-Кусидо | 宮内 串 戸 | 321,8 | + | ■ Маршрут 2; Линия Миядзима ( Мияути ) | ||
R09 | Аджина | Косметика | 324,8 | - | ■ Маршрут 2; Линия Миядзима ( Хироден-адзина ) | ||
R10 | Миядзимагути | 宮 島 口 | 326,5 | + | ■ Маршрут 2; Линия Миядзима ( Hiroden-miyajima-guchi ), паром JR Миядзима | ||
R11 | Маезора | 前 空 | 328,3 | - | |||
R12 | Ōnoura | 大野 浦 | 331,4 | - | |||
R13 | Куба | 玖 波 | 336,4 | - | Ō взять | ||
R14 | Ō взять | 大竹 | 340,8 | + | |||
R15 | Ваки | 和 木 | 342,3 | - | Ваки, Куга | Ямагути | |
R16 | Ивакуни | 岩 国 | 346,1 | + | ■ Линия Гантоку | Ивакуни | |
Минами-Ивакуни | 南岩 国 | 350,7 | |||||
Fujū | 藤 生 | 353,4 | |||||
Цузу | 通 津 | 358,6 | |||||
Ю | 由 宇 | 361,6 | |||||
Кодзиро | 神 代 | 366,8 | |||||
Ōbatake | 大 畠 | 371,9 | Янаи | ||||
Янайминато | 柳 井 港 | 376,4 | |||||
Янаи | 柳 井 | 379,2 | |||||
Табусе | 田 布施 | 385,4 | Табусе, Кумаге | ||||
Ивата | 岩田 | 390,9 | Хикари | ||||
Шимата | 島 田 | 395,9 | |||||
Хикари | 光 | 400,7 | |||||
Кудамацу | 下 松 | 406,9 | Кудамацу | ||||
Кушигахама | 櫛 ヶ 浜 | 411,5 | ■ Линия Гантоку | Шунан | |||
Токуяма | 徳 山 | 414,9 | ![]() |
Название станции | Японский | Общее расстояние (км) | Переводы | Место нахождения | |
---|---|---|---|---|---|
JR West | |||||
Токуяма | 徳 山 | 414,9 | ![]() | Шунан | Ямагути |
Шиннан-ё | 新 南陽 | 421,9 | |||
Фукугава | 福川 | 425,7 | |||
Хета | 戸 田 | 425,7 | |||
Тономи | 富海 | 434,2 | Hōfu | ||
Грузовой терминал Хофу | 防 府 (貨) | 437,2 | |||
Hōfu | 防 府 | 441,4 | |||
Дайдо | 大道 | 449,2 | |||
Ёцуцудзи | 四 辻 | 454,0 | Ямагути | ||
Син-Ямагути | 新 山口 | 459,2 | ![]() | ||
Кагава | 嘉川 | 463,2 | |||
Хон-Юра | 本 由 良 | 467,7 | |||
Кото | 厚 東 | 478,0 | Ube | ||
Ube | 宇 部 | 484,5 | ■ Ube Line | ||
Онода | 小野 田 | 488,0 | ■ Onoda Line | Саньонода | |
Как | 厚 狭 | 494,3 | ![]() | ||
Хабу | 埴 生 | 502,6 | |||
Озуки | 小月 | 508,8 | Симоносеки | ||
Chōfu | 長 府 | 515,0 | |||
Син-Симоносеки | 新 下 関 | 520,9 | ![]() | ||
Хатабу | 幡 生 | 524,6 | ■ Магистраль Санина | ||
Симоносеки | 下 関 | 528,1 | |||
JR Кюсю | |||||
Симоносеки | 下 関 | Симоносеки | Ямагути | ||
Moji | 門 司 | 534,4 | Главная линия Кагосима | Модзи-ку, Китакюсю | Фукуока |
Новые двух- и трехвагонные электропоезда серии 227-0 планируется ввести в эксплуатацию в районе Хиросимы на главной линии Sanyo в течение 2014 финансового года, заменив старые поезда 115-й серии.
Вся линия между станциями Кобе и Симоносеки изначально была открыта частной железнодорожной компанией Sany. Участок между станцией Хёго (в Кобе ) и станцией Акаси (в Акаси, Хёго ) впервые открылся в 1888 году. В 1889 году линия была продлена на восток до станции Кобе (как двухпутный участок) и станции Тацуно (в Тацуно, Хёго). Префектура ) на запад. Железная дорога Саньё постепенно расширялась на запад, достигнув Окаямы, а затем Фукуямы в 1891 году, Хиросимы в 1894 году и в 1901 году до станции Бакан (ныне Симоносеки). В соответствии с Законом о национализации железных дорог 1906 года он был куплен правительством Японии и переименован в главную линию Саньё.
Участок Хиого - Химэдзи был продублирован в 1899 году, а участок Хиросима - Кайтайчи - в 1903 году. После национализации линии, дальнейшее дублирование произошло между Камигори - Йошинага в 1910/11 году, Хатабу - Симоносеки в 1915 году и Химедзи - Агахо в 1917 году. дублирование оставшейся части линии началось в 1921 году и открывалось поэтапно до завершения в 1930 году, за исключением участка между Ивакуни и Кусигахама, где началось строительство новой прямой линии. Эта прямая линия, которая обходила прибрежный участок через Янаи, включала в себя значительные проходки туннелей, и неожиданная геологическая нестабильность задержала завершение строительства линии до 1934 года, а затем в качестве единственного пути. Хотя в то время новая линия стала главной линией Саньо, в 1944 году первоначальная береговая линия была продублирована и возвращена к официальной главной линии Саньо, а бывшая объездная линия стала линией Гантоку.
Участок Кобе - Акаси был электрифицирован в 1934 году, продлен до Химедзи в 1958 году, Хиросима в 1962 году и (за исключением линии Вадамисаки, которая была электрифицирована в 2001 году) вся линия была электрифицирована в 1964 году, что совпало с открытием Токайдо Синкансэн. между Токио и Син-Осакой в том же году.
Основная линия Саньё примерно параллельна внутреннему морю, но некоторые участки можно сократить за счет туннелей. В 1934 году была открыта линия Гантоку между Ивакуни и Токуяма, которая заменила прежнюю линию, пересекающую Янаи, прилегающую к Внутреннему морю. В 1944 году эта новая трасса была снова заменена предыдущей прибрежной полосой, потому что береговая линия была модернизирована до двухколейной.
Основная линия Саньё была связана с Кюсю паромом от Симоносеки и станции Симоносекико (порт Симоносеки). В 1942 году был завершен туннель Канмон под проливом Канмон, и главная линия Саньё была продлена до станции Модзи. Второй туннель, дублирующий секцию, открылся в 1944 году.
До открытия Sanyo Shinkansen многие экспрессы работали на главной линии Sanyō, и она служила основным транспортным коридором через Западный Хонсю и соединялась с Кюсю. Синкансэн был расширен как линия Саньё Синкансэн, сначала до станции Окаяма в 1972 году, а затем до станции Хаката в 1975 году. В обоих случаях многие экспрессы на главной линии Саньо были отменены, а с 1972 года линия в основном использовалась. местными и грузовыми службами. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Михарой и Симоносеки в 1984 году.
Участок между Кобе и Ниси Акаси был серьезно поврежден в результате Великого землетрясения Хансин в 1995 году, и на ремонт потребовалось десять недель.
В 2018 году Япония наводнения привели к Окаяма - закрытие раздела Симоносекский 6 июля 2018. Большинство услуг было восстановлено в период с 8 июля - 18 июля, но Yanai - раздел Токуяма остается вне службы.
Компания Tatsuno Electric Railway Co. открыла 17-километровую линию колеи 1435 мм, электрифицированную на 600 В постоянного тока, от Шингу-Чо до Абошико в период с 1909 по 1915 год, которая соединялась на этой станции. Линия закрыта в 1934 году.
6-километровая линия до Хамадако работала с 1943 по 1989 год.
Компания Sanyo Railway Co. была заказана японской армией для строительства 6-километровой линии до порта Удзина после начала Первой китайско-японской войны в 1894 году. В 1897 году компания арендовала линию у армии и начала обслуживать пассажиров, а когда компания была национализирована в 1906 году, владение линией перешло от армии к JGR. Армия арендовала линию в 1915 году для использования во время Первой мировой войны и последующих боевых действий в Китае, и пассажирские перевозки были приостановлены в период с 1919 по 1930 год. Линия не была повреждена в результате атомной бомбардировки, но была повреждена тайфуном Маруразаки, который обрушился на этот район через 6 недель. потом. Пассажирское обслуживание прекратилось в 1972 году, а линия закрылась в 1986 году.
В период с 1937 по 1986 год пивоварня Kirin обслуживала 2-километровую ветку до своего комплекса.