Транспорт в Кейханшин

редактировать

Транспорт в Кейханшин столичный регион очень похож на сеть Токио : включает государственные и частные сети железных и автомобильных дорог; аэропорты для международной, внутренней и общей авиации; автобусов; услуги доставки мотоциклов, прогулки пешком, на велосипеде, коммерческие перевозки. Связь находится в центральной части Осаки, хотя Кобе и Киото сами по себе являются крупными центрами. В каждой части Кейханшина есть железнодорожные или автомобильные перевозки. Морской и воздушный транспорт доступен для населения из ограниченного числа портов.

В общественном транспорте в Кейханшин преобладает разветвленная общественная система, начиная с городской железнодорожной сети, уступающей только сети Большого Токио, состоящей из более чем семидесяти железнодорожных линий наземных поездов и метро. многочисленными операторами; автобусы, монорельсовые дороги и трамваи поддерживают основную железнодорожную сеть. Более 13 миллионов человек ежедневно используют систему общественного транспорта в качестве основного средства передвижения. Как и в Токио, прогулки и езда на велосипеде распространены гораздо чаще, чем во многих городах мира. Поездки на велосипеде (включая совместные поездки с железной дорогой) в Осаке составляют 33,9%, при этом только железнодорожные поездки имеют самую высокую долю - 36,4%, комбинированная доля железных дорог (только железнодорожные, железнодорожные и автобусные, железнодорожные и велосипедные) составляет 45,7%. Доля одного вида транспорта составляет 8,5%. Частные автомобили и мотоциклы играют второстепенную роль в городском транспорте, а частные автомобили имеют только 9,9% модальную долю в Осаке.

Содержание
  • 1 Аэропорты
    • 1,1 Первичная
    • 1,2 Вторичная
  • 2 Железная дорога
    • 2.1 История
    • 2.2 Список действующих пассажирских железнодорожных линий
    • 2.3 Список линий канатной дороги / фуникулера
    • 2.4 Список незавершенных / заброшенных линий
    • 2.5 Rail Ridership
  • 3 Автобусы
  • 4 Такси
  • 5 Дороги
    • 5.1 Местные и региональные дороги
    • 5.2 Скоростные дороги
  • 6 Морской транспорт
    • 6.1 Пассажирские паромы
    • 6.2 Судоходство
  • 7 Другие виды транспорта
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Аэропорты

Первичный

Международный аэропорт Осаки (Итами)

Аэропорт Осаки (Аэропорт Итами ) обслужил 14 миллионов внутренних пассажиров в 2015 году, а Международный аэропорт Кансай обслужил 23 миллиона международных и внутренних пассажиров. Аэропорт Кобе - новейший аэропорт региона, обслуживающий в основном внутренние рейсы, а также несколько международных чартерных рейсов, обслуживающих 2,3 миллиона пассажиров.

Вторичный

Аэропорт Яо обслуживает авиацию общего назначения. Еще дальше через залив Осака в Сикоку находится аэропорт Токусима, который также может обслуживать большие самолеты, и возможный альтернативный аэропорт для региона (для эвакуации, оказания помощи при бедствиях, аварийной посадки, грузов, перегрузки и т. Д.).

Есть также ряд военных объектов JASDF.

Железная дорога

Железнодорожная сеть в Кейханшин очень плотная, при этом среднее количество пассажиров в день превышает 13 миллионов. Использование и плотность железных дорог такие же, как и в Большом Токио, несмотря на меньшую численность населения Кейханшин. Как и в Токио, мало существуют бесплатные карты всей сети; вместо этого большинство показывает только станции конкретной компании, а карты всей сети (см., например, эту карту железнодорожной сети Кейханшина) часто сбивают с толку просто потому, что они такие большие.

Помимо наземных и подземных железнодорожных линий, Саньё и Токайдо Синкансэн служат основой междугородних железнодорожных перевозок.

История

Первый трамвай в Японии открылся в 1895 году в Киото.

Список действующих пассажирских железнодорожных линий

JR Central Токаидо Синкансэн прибывает на станции Киото Железная дорога Кинтэцу Сервис Хинотори Электрическая железная дорога Кобе

Список линий канатной дороги / фуникулера

Список незавершенных / заброшенных линий

Железная дорога Пассажиропоток

В следующей таблице в скобках указан годовой пассажиропоток в миллионах пассажиров в год.

ОператорГодовой (ежедневно) 1993 (пиковый год)Ежегодно (ежедневно) 2007
Западно-Японская железнодорожная компания (только в Кансай)943 (2,584,000)961 (2,633,000)
Кинтецу (только в Кансай)806611
Нанкайская железная дорога 310231
Железная дорога Кейхан 419291
Железная дорога Ханкю 787601
Железная дорога Ханшин 221162
Промежуточный итог2,545 (6,972,000)1,899 (5,202,000)
Метро Осаки Н / Д2,234,000
Сембоку Rapid Railway 58 (158,900)51,1 (140,100)
Киотское муниципальное метро (344,000)
Монорельсовая дорога Осаки (100,600)
Итого-3,037 (8,320,700)

Примечание в таблице выше еще не включает данные для муниципального метро Кобе, Китакю, Нового Транзита Кобе, Рапид Кобе, Носенден или Синтэцу.

Автобусы
Киото Городские автобусы

Существует множество частных и государственных автобусных компаний с сотнями маршрутов по всему региону. Большинство автобусных маршрутов дополняют существующие железнодорожные перевозки и образуют эффективную интермодальную транзитную сеть.

Такси

Такси также выполняют ту же роль, что и автобусы, дополняя железнодорожную систему, особенно после полуночи, когда большинство железнодорожных линий перестают работать. Люди, передвигающиеся по городу по делам, часто выбирают такси для удобства, как и люди, отправляющиеся в небольшие группы.

Дороги
Кольцевой маршрут автомагистрали Hanshin Expressway at, Осака

Национальные, префектурные и местные дороги пересекают регион.

Местные и региональные дороги

Скоростная автомагистраль

Морской транспорт
Порт Кобе

Пассажирские паромы

Стажер Осаки Национальное паромное сообщение намного больше, чем Токио, в основном из-за географического положения. Есть международные паромы, которые отправляются из Осаки в Шанхай, Корею и до недавнего времени Тайвань. Внутренние паромные перевозки Осаки включают регулярные рейсы в такие порты, как Симоносеки, Кагосима и Окинава.

Судоходство

Судоходство играет решающую роль в перемещении грузов. в районе Кейханшин и за его пределами. Хотя в 1970-х годах порт Кобе был самым загруженным в мире по перевалке контейнеров, он больше не входит в первую двадцатку в мире. В районе Кансай расположены 5 существующих терминалов СПГ.

Другие виды транспорта

Большая Осака мало отличается от остальной Японии по другим видам транспорта.

Первая автоматизированная велосипедная система в регионе была установлена ​​в Северный выход станции Нисиномия (Ханшин) в 2010 году, способный принять 414 велосипедов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте