Транспорт в Кейханшин столичный регион очень похож на сеть Токио : включает государственные и частные сети железных и автомобильных дорог; аэропорты для международной, внутренней и общей авиации; автобусов; услуги доставки мотоциклов, прогулки пешком, на велосипеде, коммерческие перевозки. Связь находится в центральной части Осаки, хотя Кобе и Киото сами по себе являются крупными центрами. В каждой части Кейханшина есть железнодорожные или автомобильные перевозки. Морской и воздушный транспорт доступен для населения из ограниченного числа портов.
В общественном транспорте в Кейханшин преобладает разветвленная общественная система, начиная с городской железнодорожной сети, уступающей только сети Большого Токио, состоящей из более чем семидесяти железнодорожных линий наземных поездов и метро. многочисленными операторами; автобусы, монорельсовые дороги и трамваи поддерживают основную железнодорожную сеть. Более 13 миллионов человек ежедневно используют систему общественного транспорта в качестве основного средства передвижения. Как и в Токио, прогулки и езда на велосипеде распространены гораздо чаще, чем во многих городах мира. Поездки на велосипеде (включая совместные поездки с железной дорогой) в Осаке составляют 33,9%, при этом только железнодорожные поездки имеют самую высокую долю - 36,4%, комбинированная доля железных дорог (только железнодорожные, железнодорожные и автобусные, железнодорожные и велосипедные) составляет 45,7%. Доля одного вида транспорта составляет 8,5%. Частные автомобили и мотоциклы играют второстепенную роль в городском транспорте, а частные автомобили имеют только 9,9% модальную долю в Осаке.
Аэропорт Осаки (Аэропорт Итами ) обслужил 14 миллионов внутренних пассажиров в 2015 году, а Международный аэропорт Кансай обслужил 23 миллиона международных и внутренних пассажиров. Аэропорт Кобе - новейший аэропорт региона, обслуживающий в основном внутренние рейсы, а также несколько международных чартерных рейсов, обслуживающих 2,3 миллиона пассажиров.
Аэропорт Яо обслуживает авиацию общего назначения. Еще дальше через залив Осака в Сикоку находится аэропорт Токусима, который также может обслуживать большие самолеты, и возможный альтернативный аэропорт для региона (для эвакуации, оказания помощи при бедствиях, аварийной посадки, грузов, перегрузки и т. Д.).
Есть также ряд военных объектов JASDF.
Железнодорожная сеть в Кейханшин очень плотная, при этом среднее количество пассажиров в день превышает 13 миллионов. Использование и плотность железных дорог такие же, как и в Большом Токио, несмотря на меньшую численность населения Кейханшин. Как и в Токио, мало существуют бесплатные карты всей сети; вместо этого большинство показывает только станции конкретной компании, а карты всей сети (см., например, эту карту железнодорожной сети Кейханшина) часто сбивают с толку просто потому, что они такие большие.
Помимо наземных и подземных железнодорожных линий, Саньё и Токайдо Синкансэн служат основой междугородних железнодорожных перевозок.
Первый трамвай в Японии открылся в 1895 году в Киото.
|
В следующей таблице в скобках указан годовой пассажиропоток в миллионах пассажиров в год.
Оператор | Годовой (ежедневно) 1993 (пиковый год) | Ежегодно (ежедневно) 2007 |
---|---|---|
Западно-Японская железнодорожная компания (только в Кансай) | 943 (2,584,000) | 961 (2,633,000) |
Кинтецу (только в Кансай) | 806 | 611 |
Нанкайская железная дорога | 310 | 231 |
Железная дорога Кейхан | 419 | 291 |
Железная дорога Ханкю | 787 | 601 |
Железная дорога Ханшин | 221 | 162 |
Промежуточный итог | 2,545 (6,972,000) | 1,899 (5,202,000) |
Метро Осаки | Н / Д | 2,234,000 |
Сембоку Rapid Railway | 58 (158,900) | 51,1 (140,100) |
Киотское муниципальное метро | (344,000) | |
Монорельсовая дорога Осаки | (100,600) | |
Итого | - | 3,037 (8,320,700) |
Примечание в таблице выше еще не включает данные для муниципального метро Кобе, Китакю, Нового Транзита Кобе, Рапид Кобе, Носенден или Синтэцу.
Существует множество частных и государственных автобусных компаний с сотнями маршрутов по всему региону. Большинство автобусных маршрутов дополняют существующие железнодорожные перевозки и образуют эффективную интермодальную транзитную сеть.
Такси также выполняют ту же роль, что и автобусы, дополняя железнодорожную систему, особенно после полуночи, когда большинство железнодорожных линий перестают работать. Люди, передвигающиеся по городу по делам, часто выбирают такси для удобства, как и люди, отправляющиеся в небольшие группы.
Национальные, префектурные и местные дороги пересекают регион.
Стажер Осаки Национальное паромное сообщение намного больше, чем Токио, в основном из-за географического положения. Есть международные паромы, которые отправляются из Осаки в Шанхай, Корею и до недавнего времени Тайвань. Внутренние паромные перевозки Осаки включают регулярные рейсы в такие порты, как Симоносеки, Кагосима и Окинава.
Судоходство играет решающую роль в перемещении грузов. в районе Кейханшин и за его пределами. Хотя в 1970-х годах порт Кобе был самым загруженным в мире по перевалке контейнеров, он больше не входит в первую двадцатку в мире. В районе Кансай расположены 5 существующих терминалов СПГ.
Большая Осака мало отличается от остальной Японии по другим видам транспорта.
Первая автоматизированная велосипедная система в регионе была установлена в Северный выход станции Нисиномия (Ханшин) в 2010 году, способный принять 414 велосипедов.