Линия Ханкю Сэнри

редактировать
Линия Ханкю Сэнри
Мост Син-Канзакигава 1.JPG Поезд линии Сэнри, пересекающий реку Канзаки (между станциями Симо-Синдзё и Суита), апрель 2013 г.
Обзор
МестноеКансай
ТерминиТенджинбашисудзи Рокучёме. Кита-сэнри
Станции11
Службы
Оператор (ы)Железная дорога Ханкю
Depot(s)Shojaku
История
Завершено1967
Технический
Длина линии13,6 км (8,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная линия
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Маршрутная карта
Hankyu map.svg

Линия Ханкю Сэнри (阪急 千里 線, Ханкю Сэнри-сен) - это железнодорожная линия в префектуре Осака, Япония, эксплуатируется железной дорогой Ханкю. Строительство было завершено 1 марта 1967 года. Прямые поезда ходят до и от линии Ханкю Киото и муниципального метро Осаки линии Сакаисудзи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 типа услуг
  • 3 станции
    • 3.1 Заброшенные станции
  • 4 Источники
История

Электрическая железная дорога Кита-Осака открыла участок Авадзи - Сэнрияма (колея 1435 мм, двойная путь) электрифицирован на 600 В постоянного тока в 1921 году.

Железная дорога Син-Кейхан взяла под свой контроль железную дорогу в 1923 году. Участок Авадзи - Тенджимбаши (современный Тенджимбасисудзи Рокучёме) открылся в 1925 году (колея 1435 мм, двойная трек), электрифицированный на 600 В постоянного тока, а в 1928 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока. С терминалом в Тенджимбаши этот участок был частью главной линии железной дороги Син-Кейхан (позже линия Син-Кейхан электрической железной дороги Кейхан ), соединяющей Киото и Осаку.

Участок Сенрияма - Син-Сенрияма (ныне Минами-Сенри) открылся в 1963 году и был расширен до Кита-Сенри в 1967 году (как двухпутный, так и электрифицированный). Эти расширения должны были обслуживать недавно разработанные.

После того, как линии Синкейхан были объединены с Ханкю в 1943 году, роль станции Тендзимбаши как терминала была постепенно передана Умеда, терминалу, построенному Ханкю, и закончилась в 1969 году, когда проезд из Тенджимбасисудзи Рокучёме ( замена старого терминала единственной подземной платформой) на Метро Осака Линия Сакаисудзи. В 1970 году эта линия была одним из основных маршрутов доступа к Expo '70 с временной станцией Expo West Gate.

Типы услуг

В расписании, измененном 21 декабря 2013 г., регулярные поезда подразделяются на три типа:

  • Местные (普通, футсу)
  • Сакаисудзи полу- Экспресс (堺 筋 準 急, sakaisuji junkyū)
  • Limited Express «Hozu» (直通 特急 ほ づ, chokutsū tokkyū) - весной и осенью
Станции
No.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)Полуэкспресс СакаисудзиLimited Express HozuТрансферыМестоположение
Прямым сообщением:От Тенджимбашисудзи Рокучёме: Местные / полуэкспресс-поезда Сакаисудзи до Метро Осака, линия Сакаисудзи symbol.svg Метро Осаки Линия Сакаисудзи на Tengachaya

Из Авадзи: Пригородные поезда до Префикс номера Hankyu Kyoto line.png Hankyu Kyoto Main Line до Umeda

K11Tenjimbashisuji Rokuchōme 天神 橋 筋 六 丁目0,0Кита-ку, Осака
HK-87Кунидзима 柴 島2,2||Хигасиёдогава-ку, Осака
HK-63Авадзи 淡 路3,5
HK-88Шимо-Синдзё 下 新 庄4.4
HK-89Suita 吹 田6.0Suita, Osaka
HK-90Toyotsu 豊 津6.9
HK-91Кандай-маэ 関 大 前7,8
HK-92Сенрия ma 千里 山8,6
HK-93Минами-Сенри 南 千里10,2
HK-94Ямада 山田11,6Основная линия монорельсовой дороги Осаки
HK-95Кита-Сэнри 北 千里13,6
Через службу:из Авадзи :

Заброшенные станции

  • Нагара (Тенджимбашисудзи Рокучоме - Кунидзима) - заброшены 1 февраля 1944 г.
  • Суита (первая) (Симо-Синдзё - Сиякушо-маэ) - объединена на станцию ​​Шиякисё-маэ 10 апреля 1964 года, а станция Шиякусё-маэ была переименована в станцию ​​Суйта.
  • Каданчо (Тоёцу - Дайгаку-маэ) - объединена со станцией Кандай-маэ 10 апреля 1964 года
  • Дайгаку-маэ (Каданчо - Сэнрияма) - объединен со станцией Кандай-маэ 10 апреля 1964 г.
  • Западные ворота Экспо (Минами-Сенри - Кита-Сенри) - используется с 10 ноября 1969 г. по 14 сентября., 197 0
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте