Линия Ханкю Сэнри | |||
---|---|---|---|
Поезд линии Сэнри, пересекающий реку Канзаки (между станциями Симо-Синдзё и Суита), апрель 2013 г. | |||
Обзор | |||
Местное | Кансай | ||
Термини | Тенджинбашисудзи Рокучёме. Кита-сэнри | ||
Станции | 11 | ||
Службы | |||
Оператор (ы) | Железная дорога Ханкю | ||
Depot(s) | Shojaku | ||
История | |||
Завершено | 1967 | ||
Технический | |||
Длина линии | 13,6 км (8,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушная линия | ||
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) | ||
|
Линия Ханкю Сэнри (阪急 千里 線, Ханкю Сэнри-сен) - это железнодорожная линия в префектуре Осака, Япония, эксплуатируется железной дорогой Ханкю. Строительство было завершено 1 марта 1967 года. Прямые поезда ходят до и от линии Ханкю Киото и муниципального метро Осаки линии Сакаисудзи.
Электрическая железная дорога Кита-Осака открыла участок Авадзи - Сэнрияма (колея 1435 мм, двойная путь) электрифицирован на 600 В постоянного тока в 1921 году.
Железная дорога Син-Кейхан взяла под свой контроль железную дорогу в 1923 году. Участок Авадзи - Тенджимбаши (современный Тенджимбасисудзи Рокучёме) открылся в 1925 году (колея 1435 мм, двойная трек), электрифицированный на 600 В постоянного тока, а в 1928 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока. С терминалом в Тенджимбаши этот участок был частью главной линии железной дороги Син-Кейхан (позже линия Син-Кейхан электрической железной дороги Кейхан ), соединяющей Киото и Осаку.
Участок Сенрияма - Син-Сенрияма (ныне Минами-Сенри) открылся в 1963 году и был расширен до Кита-Сенри в 1967 году (как двухпутный, так и электрифицированный). Эти расширения должны были обслуживать недавно разработанные.
После того, как линии Синкейхан были объединены с Ханкю в 1943 году, роль станции Тендзимбаши как терминала была постепенно передана Умеда, терминалу, построенному Ханкю, и закончилась в 1969 году, когда проезд из Тенджимбасисудзи Рокучёме ( замена старого терминала единственной подземной платформой) на Метро Осака Линия Сакаисудзи. В 1970 году эта линия была одним из основных маршрутов доступа к Expo '70 с временной станцией Expo West Gate.
В расписании, измененном 21 декабря 2013 г., регулярные поезда подразделяются на три типа:
No. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Полуэкспресс Сакаисудзи | Limited Express Hozu | Трансферы | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прямым сообщением: | От Тенджимбашисудзи Рокучёме: Местные / полуэкспресс-поезда Сакаисудзи до Метро Осаки Линия Сакаисудзи на Tengachaya Из Авадзи: Пригородные поезда до Hankyu Kyoto Main Line до Umeda | ||||||
K11 | Tenjimbashisuji Rokuchōme | 天神 橋 筋 六 丁目 | 0,0 | ● | ● |
| Кита-ку, Осака |
HK-87 | Кунидзима | 柴 島 | 2,2 | | | | | Хигасиёдогава-ку, Осака | |
HK-63 | Авадзи | 淡 路 | 3,5 | ● | ● |
| |
HK-88 | Шимо-Синдзё | 下 新 庄 | 4.4 | ||||
HK-89 | Suita | 吹 田 | 6.0 | Suita, Osaka | |||
HK-90 | Toyotsu | 豊 津 | 6.9 | ||||
HK-91 | Кандай-маэ | 関 大 前 | 7,8 | ||||
HK-92 | Сенрия ma | 千里 山 | 8,6 | ||||
HK-93 | Минами-Сенри | 南 千里 | 10,2 | ||||
HK-94 | Ямада | 山田 | 11,6 | Основная линия монорельсовой дороги Осаки | |||
HK-95 | Кита-Сэнри | 北 千里 | 13,6 | ||||
Через службу: | из Авадзи :
|
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии