Станция Умеда. 梅田 駅 | |
---|---|
Местоположение | Кита- ku, Осака, Префектура Осака. Япония |
Управляется | |
Связи | Автовокзал |
Станция Умеда (梅田 駅, Умеда-эки) - железнодорожная станция в Кита-ку в северном торговом центре Осаки, Япония. Это самая загруженная станция в западной Японии, которая ежедневно обслуживала 2 343 727 пассажиров в 2005 году.
Станция Умеда обслуживается следующими железными дорогами:
Грузовой терминал Японской грузовой железнодорожной компании (JR Freight) (грузовое отделение Умеда на главной линии Токайдо ), закрытая в 2013 году, также называлась Умеда.
Ближайшие станции saka (JR West ), Kitashinchi (JR West Tōzai Line ), Ниси-Умеда (метро Осака линия Йоцубаши, Y11) и Хигаси-Умеда (метро Осака линия Танимачи, T20) находятся в нескольких минутах ходьбы и связаны рядом с большим комплексом подземных торговых центров.
Станция Осака-Умеда. 大阪 梅田 駅 | |
---|---|
Железнодорожная станция Ханшин | |
Местоположение | Умеда Санчёме, Кита-ку, Осака, Осака Префектура. Япония |
Координаты | 34 ° 42'3,49 ″ N 135 ° 29'47,2 ″ E / 34,7009694 ° N 135,496444 ° E / 34,7009694; 135.496444 (станция Умеда (Хансин)) |
Обслуживается | Hanshin Electric Railway |
Линия (-и) | Основная линия Ханьшин |
Другая информация | |
Код станции | HS 01 |
История | |
Открыт | 1906 |
Местоположение | |
Станция Осака-Умеда Местоположение в Японии |
Подземный терминал Умеда железной дороги Хансин (официально Осака - Станция Умеда, но обычно ее называют Станция Хансин Осака-Умеда ) расположена к югу от станции Осака, рядом с метро универмага Хансин. Станция Ханьшин впервые открылась 21 декабря 1906 года как станция на уровне земли и переехала в нынешнее подземное место 21 марта 1939 года.
На ней пять платформ и четыре пути. второй подвал. Есть восточные билетные ворота на втором подвале и центральные билетные ворота и западные билетные ворота на первом подвале.
1 | (Не используется в нерабочее время). ■■ Ограниченные экспрессы (для Кобе и Химедзи). включая первый, отправляющийся в Химедзи в 6:00 |
---|---|
2 | ■■ Ограниченные экспресс-поезда (для Кобе и Химедзи)) |
3 | ■ экспрессы. ■ утренние экспрессы. ■ ограниченный экспресс, отправляющийся в Химедзи в 6:25 (будни) |
4 | ■ пригородные поезда |
« | Сервис | » | ||
---|---|---|---|---|
Основная линия (HS 01) | ||||
Конечная станция | Местная (普通, каждый день) | Фукусима (HS 02) | ||
Конечная станция | Утренний экспресс (区間 急 行, на будние дни) | Фукусима (HS 02) | ||
Terminus | Express (急 行, каждый день) | Noda (HS 03) | ||
Terminus | Limited Express (直通 特急, 特急, каждый день) | Амагасаки (HS 09) | ||
Терминус | Morning Limited Express, заканчивающийся в Умеда (区間 特急, в будние дни) | Нода (HS 03) |
Станция Осака-Умеда. 大阪 梅田 駅 | |
---|---|
Железнодорожная улица Ханкю ation | |
Платформы станции Ханкю Умеда | |
Местоположение | 1-2, Сибата Итчёме, Кита-ку, Осака, Префектура Осака. Япония |
Координаты | 34 ° 42'19,85 ″ N 135 ° 29'53,92 ″ E / 34,7055139 ° N 135,4983111 ° E / 34,7055139; 135.4983111 (Станция Умеда (Ханкю)) |
Обслуживается | Корпорацией Ханкю |
Линия (и) | |
Другая информация | |
Код станции | HK-01 |
История | |
Открыт | 1910 |
Конечный пункт Умеда железной дороги Ханкю (официально Станция Осака-Умеда, но обычно называемая станцией Ханкю Осака-умеда ) расположена к северо-востоку от станции Осака.
Станция впервые открылась 10 марта 1910 года как наземная станция. Изначально станция располагалась к юго-востоку от станции Осака, и рельсы Ханкю (тогдашний электрический трамвай Миноо-Арима) пересекали главную линию Токайдо по эстакаде. Станция была поднята 5 июля 1926 года.
Бывший экран "Lagare Vision" станции Ханкю УмедаКогда станция Осака была поднята в 1934 году, эстакады Ханкю были вынуждены убрать и построить новую станцию Умеда. обрабатывать новые гусеницы на уровне земли. Переключение путей было произведено 1 июня 1934 г. Это станционное сооружение использовалось до 28 ноября 1971 г., когда завершился переезд станции на нынешнее место. Этот шаг был вызван резким увеличением транзита, из-за которого Ханкю перешел на 8-вагонные поезда. Существование путей JNR на северном конце станции 1934 года не позволило расширить станцию, так что станция не могла принимать длинные поезда.
После открытия нынешней огромной надземной станции, пространства вокруг и под станцией, а также территория бывшей станции были значительно перестроены. Одним из символов торгового комплекса, окружающего станцию, является видеоэкран BIG MAN над книжным магазином Kinokuniya, обычное и необходимое место для встреч на этом шумном вокзале.
Универмаг Hankyu, построенный рядом со станцией в 1929 году, был пионером успешной бизнес-модели универмагов городских железнодорожных компаний в Японии. Магазин продолжает работать на прежнем месте даже после переноса станции (по состоянию на 2007 год ведется реконструкция здания магазина).
На третьем этаже десять платформ, обслуживающих девять путей. На третьем этаже есть южные билетные ворота, а также центральные билетные ворота и билетные ворота Чайямати на втором этаже.
1 | ■ Ограниченные экспресс-поезда. ■ пригородные поезда |
---|---|
2 | ■ пригородные поезда (не в час пик). ■ пригородные экспрессы (утром и вечером в будние дни). ■ скоростные экспрессы (утром и вечером) ( в выходные и праздничные дни). ■ скоростные экспрессы ограниченного движения "Kyo-Train Garaku" (в выходные и праздничные дни) |
4 | ■ экспрессы (каждый день). ■ местные поезда (только в будние утренние часы пик). ■ ограниченные экспрессы для Nissei-Chuo (только в будние дни в часы пик) |
---|---|
5 | ■ местные поезда (каждый день). ■ экспрессы (в будние дни в час пик) только s) |
6 | ■ местные поезда (только в будние часы пик) |
7 | ■ пригородные поезда |
---|---|
8 | ■ ограниченные экспрессы (не в час пик). ■ экспрессы (утром в будние дни). ■ пригородные экспрессы (с вечера до ночи) в будние дни). ■ пригородные поезда (каждое утро и каждую ночь) |
9 | ■ ограниченные экспрессы. ■ пригородные экспрессы. ■ скоростные экспрессы. ■ экспрессы. ■ местные поезда (каждое раннее утро и каждую ночь) |
« | Сервис | » | ||
---|---|---|---|---|
Основная линия Кобе | ||||
Конечная остановка | Местный | Накацу (HK-02) | ||
Terminus | Semi-Express (только завершение) | Jūs (HK-03) | ||
Terminus | Express. Rapid Express. Commuter Express | Jūsō (HK-03) | ||
Terminus | Limited Express. Commuter Limited Express | Jūsō (HK-03) | ||
Основная линия Такарадзука | ||||
Terminus | Местный | Нак atsu (HK-02) | ||
Terminus | Semi-Express (только завершение) | Nakatsu (HK-02) | ||
Terminus | Express | Jūs (HK-03) | ||
Terminus | Commuter Limited Express (только завершение) | Jūs (HK-03) | ||
Terminus | Limited (Nissei) Express | Jūs (HK-03) | ||
Kyoto Main Line | ||||
Terminus | Местный | Джусо (HK-03) | ||
Терминус | Полуэкспресс | Джусо (HK-03) | ||
Терминус | Быстрое обслуживание | Джусо (HK-03) | ||
Terminus | Rapid Express | Jūs (HK-03) | ||
Terminus | Limited Express. Commuter Limited Express. Rapid Limited Express «Kyo-Train Garaku», «Sagano» | Джусо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Rapid Limited Express A "Kyo-Train" | Авадзи (HK-63) |
Станция Умеда. 駅 | |
---|---|
Станция метро Osaka | |
Антресоль станции | |
Местоположение | 8-6, Kakudachō, Кита-ку, Осака, префектура Осака. Япония |
Координаты | 34 ° 42'10,22 ″ N 135 ° 29'51,89 ″ E / 34,7028389 ° N 135,4977472 ° E / 34,7028389; 135.4977472 (станция Умеда (метро Осака)) |
Обслуживается | Метро Осака |
линии | линии метро Midosuji |
Платформы | 2 связанные боковые платформы |
Пути | 2 |
Другая информация | |
Код станции | M16 |
История | |
Открыт | 20 мая 1933 г. (временная станция). 6 октября 1935 года (постоянная станция) |
Закрыта | 5 октября 1935 года (временная станция) |
Восстановлена | 1989 |
Пассажиры | |
2016 финансовый год | 431 007 ежедневно |
Умеда - это точка пересадки трех линий метро: линии Мидодзудзи, линии Танимати и линии Ёцубаши. Среди них только станция линии Мидосудзи имеет название Умеда с номером станции M16 . Станция линии Танимачи - Хигаши-Умеда (что означает «Восточная Умеда»), а станция линии Йоцубаши - Ниси-Умеда (что означает «Западная Умеда»). Эти три станции соединены между собой подземными переходами. Обычные билеты на метро, карты Surutto Kansai и IC-карты действительны до тех пор, пока пассажир не выйдет из билетного шлагбаума станции. Перемещение между тремя станциями Умеда является исключением из этого принципа; Стоимость проезда может быть рассчитана как одна поездка, как если бы пассажиры не покинули станцию при условии, что пассажиры пересадили в течение 30 минут.
Станция Умеда на линии Мидодудзи начала свою работу 20 мая 1933 года в качестве временной станции. Станция была перенесена на нынешнее место 6 октября 1935 года. Первоначально станция с островной платформой и двумя путями была построена в одном туннеле, но 5 ноября 1989 года станция была расширена до туннеля, который существовал рядом со станцией. (построен для линии Танимачи, но из-за изменения плана не использовался десятилетиями). Два туннеля разделены стеной с несколькими проходами.
G | Street Level | Exit / Entrance, подключение к Hankyu линии |
B1F | Mezzanine | Билетные ворота, билеты / ICOCA / PiTaPa автоматы, агент станции, торговый пассаж, туалеты. Проходы к линии Ёцубаши, линии Танимачи и главной линии Хансин платформы |
B2F. уровень платформы | платформа 1 | Линия Мидосудзи в сторону Накамодзу (Ёдоябаши )→ |
Половина островной платформы, двери откроются справа | ||
Половина островной платформы, двери откроются. открыта справа | ||
Платформа 2 | ← Линия Мидосудзи в направлении Эсака (Накатсу ). (через службу Сэнри-Тюо на линии Китакю Намбоку ) |
.
1 | ■ Линия Мидосудзи | в южном направлении для Тэннодзи и Накамодзу |
2 | ■ Линия Мидосудзи | в северном направлении для Син-Осака и Сэнри- Тюо |
« | Служба | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Мидосудзи (M16) | ||||
Накацу (M15) | - | Йодоябаси (M17) |
Грузовой терминал Умеда. 梅田 | |
---|---|
JR Грузовой терминал | |
Местоположение | 2-25, Ōfukachō, Кита-ку, Осака, Префектура Осака. Япония |
Координаты | 34 ° 42'13,38 ″ N 135 ° 29'35,63 ″ E / 34,7037167 ° N 135,4932306 ° E / 34,7037167; 135.4932306 (станция Умеда (грузовая линия JR)) |
Обслуживается | JR Freight |
Линия (и) | Основная линия Токайдо Грузовая ветка (Грузовая линия Умеда) |
История | |
Открыт | 1928 |
Закрыт | 2013 |
Грузовой терминал Умеда Японской грузовой железнодорожной компании (JR Freight) был грузовым терминалом на ветке Умеда (неофициальное название) Магистраль Токайдо, принадлежащая Западно-Японской железнодорожной компании (JR West). Станция была построена для отделения грузовых перевозок от станции Осака и начала работу 1 декабря 1928 года. Двор терминала находился к северу, буквально на заднем дворе станции Осака.
Грузовой терминал прекратил принимать грузы 16 марта 2013 года, и его функции перешли на новые и другие близлежащие верфи. Станция была официально закрыта 31 марта 2013 года. Место, обычно называемое Северная зона станции Осака (大阪 駅 北 地区, Ōsaka-eki Kita-chiku) или Умэ-кита (う め きた), будут перепланированы.
Поезда JR West Limited Express по-прежнему используют грузовую линию для пересадки с кольцевой линии Осаки на JR Kyoto Линия в обход станции Ōsaka. Пассажирские поезда не останавливались на станции Умеда компании JR Freight.
« | Сервис | » | ||
---|---|---|---|---|
Филиал JR West Tōkaid Line (грузовая линия Умеда) | ||||
Син-Осака | - | Фукусима |
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Станции Umeda. |