JR Kyoto Line
редактировать
JR Kyoto Line |
---|
|
EMU серии 223-2000 на специальном экспресс-сервисе, март 2017 г. |
Обзор |
---|
Родное имя | JR 京都 線 |
---|
Владелец | JR West |
---|
Локаль | Префектура Киото и Префектура Осака |
---|
Термини | Киото ( Линия Токаидо). Осака (Линия Токаидо) |
---|
Служба |
---|
Тип | Тяжелая железная дорога |
---|
Система | Городская сеть |
---|
Оператор (и) | JR West. JR Freight |
---|
История |
---|
Открыт | 26 июля 1876 г. (как часть главной линии Tkaid). 13 марта 1988 г. (переименован в JR Kyoto Линия) |
---|
Технические характеристики |
---|
Длина линии | 42,8 км (26,6 мили) |
---|
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
---|
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
---|
Рабочая скорость | внешние пути: 130 км / ч (81 миль / ч). внутренние пути: 120 км / ч (75 миль / ч) |
---|
Линия JR Kyoto (JR 京都 線, JR Kyōto-sen) - это линия пригородной железной дороги в столичной зоне Осака-Кобе-Киото, находящейся в собственности и эксплуатации d Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). Название относится к участку главной линии Токайдо между станцией Киото и станцией Осака.
Линия Киото работает в сочетании с линией Бивако и JR Kobe Line, а также предлагает прямые сервисные поезда до Kosei Line и JR Takarazuka Line.
Содержание
- 1 Основные данные
- 2 Услуги
- 3 станции
- 4 Подвижной состав
- 4.1 Местный
- 4.2 Специальный быстрый и быстрый
- 4.3 Ограниченный экспресс
- 4.4 Бывший
- 5 История
- 6 Ссылки
Основные данные
- Операторы, расстояния: 42,8 км / 26,6 миль.
- Путь: Вся линия четырехпутная
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическая
- Максимальная скорость:
- внешние пути: 130 км / ч
- внутренние пути: 120 км / ч
- Центры CTC : Центр управления операциями в Осаке
- Система CTC: Система безопасности городского сетевого движения (SUNTRAS, ja: ア ー バ ン ト ワ ー ク 運行 管理 シ ス テ ム )
Услуги
Пригородные поезда подразделяются на три типа:
- Special Rapid Service (新 快速, Shin-Kaisoku)
- Постоянное движение с линии Бивако и линии Kosei.. Поезда останавливаются в Киото, Такацуки, Син-Осака и Осака. Поезда следуют из Осаки по линии JR Kōbe до Химедзи и далее. 223 серии и Используются электропоезда серии 225. Дневные поезда отправляются каждые 15 минут и ходят 28 минут от Киото до Осаки и наоборот.
- Rapid Service (快速, Kaisoku)
- Co ntinuing обслуживание от линий Бивако и Косей. Поезда останавливаются в Киото, Нагаокакё, Такацуки, Ибараки, Син-Осака и Осака. После утра поезда также останавливаются на всех других станциях между Киото и Такацуки и иногда вызывают местные поезда на этом участке. Поезда продолжаются из Осаки по линии JR Kōbe до Химедзи и далее. 225 серия, 223 серия, 221 серия Используются EMU.
- Местные (普通, Фуцу)
- Служба от Киото до Ниши -Акаши на линии JR Kōbe и от Такацуки до Син-Санда на линии JR Takarazuka. Поезда останавливаются на всех станциях. Используются электропоезда серии 321 и электропоезда серии 207.
В дополнение к трем типам пригородных поездов, поезда дальнего следования ограниченные экспрессы соединяют Киото -Регион Осака с международным аэропортом Кансай (Харука услугами), регион Хокурику (Тандерберд услугами) и другие районы также часто работают на линия. На линии также ходят грузовые поезда, за исключением участка возле вокзала Осака, где грузовые поезда используют отдельные грузовые линии.
Станции
Условные обозначения:
- ●: Все поезда останавливаются
- | : Все поезда проходят
- ▲: Поезда только после утренней остановки
Местные поезда останавливаются на всех станциях. Утренние скоростные поезда пропускают несколько остановок между Киото и Такацуки.
Официальное название линии | No. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Остановки | Пересадки | Местоположение |
---|
Rapid | Special Rapid | Ward, City | Префектура |
---|
Через службы от линии Бивако и линии Kosei |
---|
главной линии Tōkaidō | A31 | Киото | 京都 | 0,0 | ● | ● | Токайдо Синкансэн. Линия Бивако. Линия Косей (B31). Линия Нара (D01). Линия Сагано (E01). B Кинтецу Линия Киото (B01). Муниципальное метро Киото Линия Карасума (K11) | Симогё-ку, Киото | Киото |
A32 | Нисиодзи | 西 大路 | 2,5 | ▲ | | | | Минами-ку, Киото |
A33 | Кацурагава | 桂川. (久 世) | 5,3 | ▲ | | | |
A34 | Mukōmachi | 向日 町 | 6.4 | ▲ | | | | Mukō |
A35 | Nagaokakyō | 長 岡 京 | 10.1 | ● | | | | Нагаокакиō |
A36 | Ямазаки | 山崎 | 14.1 | ▲ | | | | Оямазаки |
A37 | Симамото | 島 本 | 16,3 | ▲ | | | | Симамото | Осака |
A38 | Такацуки | 高 槻 | 21,6 | ● | ● | | Такатс uki |
A39 | Сетцу-Тонда | 摂 津 富田 | 24,5 | | | | | |
A40 | JR-Sōjiji | JR 総 持 寺 | 26,2 | | | | | | Ибараки |
A41 | Ибараки | 茨 木 | 28,2 | ● | | | |
A42 | Сэнриока | 千里 丘 | 31,1 | | | | | | Сетцу |
A43 | Кишибе | 岸 辺 | 32,8 | | | | | | Суита |
A44 | Суита | 吹 田 | 35,2 | | | | | |
A45 | Хигаси-Йодогава | 東 淀 川 | 38.3 | | | | | | Ёдогава-ку, Осака |
A46 | Син-Осака | 新 大阪 | 39.0 | ● | ● | Токаидо Синкансэн. Санью Синкансэн. Линия Осака Хигаси (F02). Метро Осаки Линия Мидосудзи (M13) |
A47 | Осака | 大阪 | 42,8 | ● | ● | Линия JR Kōbe. Линия Такарадзука (G47). Кольцевая линия Осаки (O11). Линия Хигаси Осака (F01, 2023). Линия Тодзай Дж. Р. (H44: Станция Киташинчи ). Основная линия Ханкю-Кобе, Основная линия Ханкю Такарадзука, Основная линия Ханкю Киото (HK-01: Станция Осака-умеда ). Основная линия Ханшин (HS 01: Станция Осака-Умеда). Метро Осаки :. Линия Мидосудзи (M16: станция Умеда). Линия Танимачи (T20: Станция Хигаси-Умеда ). Линия Йоцубаши (Y11: Станция Ниси-Умеда ) | Кита-ку, Осака |
Прямые услуги на линии JR Kobe Line Прямые услуги на JR Takarazuka Line (только местные) |
---|
Закрытая станция
С 5 сентября 1876 г. До открытия станции Киото 6 февраля 1877 года временная станция Омиядори (大 宮 通 仮 停車場, miyadri Kari Teishaj) была станцией для города Киото. Временная станция была расположена в 40 цепях (0,80 км) к западу от строительной площадки станции Киото, или в 3 милях и 47 цепях (5,77 км) от станции Мукэмачи.
Подвижной состав
Местный
- 207 серия (с 1991 года, через линию Фукучияма)
- 321 серия (с 2005 года через линию Фукучияма)
Special Rapid and Rapid
- 221 серии (с 1989 года, через линии Kosei и Biwako Lines, до 2023 года)
- 223-1000 / 2000/6000 серии (с 1995 по обслуживание с Kosei и Biwako Lines)
- 225-0 / 100 series (с 2010 года через Kosei and Biwako Lines)
Limited express
- 271 series (Haruka служба, с весны 2020 г.)
- серия 281 (служба Haruka, с 1994 г.)
- серия 283 (служба Куросио, с 1997 г.)
- серия 285 (Санрайз Идзумо / Санрайз Сето, с июля 1998 года)
- 287 серия (Куросио сервис, с 2012 года)
- 289 серия ( Служба Куросио, с октября 2015 г.)
- 681 серия (служба Thunderbird и Бивако Экспресс, с 1992 г.)
- 683 серия (Тандерберд и Бивако Экспресс оказание услуг, с 2001 г.)
- KiHa 189 series (служба Biwako Express, с марта 2014 г.)
- KiHa 85 series (JR Central) (Hida service)
- HOT7000 series (Chizu Express ) (Служба Super Hakuto, с 1994 г., через службу Chizu Line)
Бывшая
- серия 103 (до 1 августа 2005 г.)
- 113 серия (до 16 октября 2004 г.)
- 117 серия (с 1980 по 10 мая 1999 г.)
- 201 серия (с 1983 по 2007 год)
- 205-0 серии (с 1986 по 2006 год, с 2011 по март 2013 года)
- 381 серия (услуга Limited Express Kuroshio, до октября 2015 года)
- 485 серия (Limited Express Raichō до марта 2011 года)
- 583 серия (Express Kitaguni до января 2013 года)
- KiHa 181 series (Limited Express Hakuto с 1994 по 1997 год)
- 383 series (JR Central ) (Limited Express Shinano до 26 марта 2016 г.)
История
Открыта линия, которая теперь называется JR Kyoto Line в 1876 году, всего через четыре года после открытие первой железной дороги в Японии. 26 июля 1876 года Японские правительственные железные дороги открыли участок между Осакой и Мукомати с промежуточной станцией в Такацуки. 9 августа 1876 года открылись станции Ямадзаки, Ибараки и Суита. Станция Киото открылась 6 февраля 1877 года.
1 июня 1949 года работу на линии перешла Японские национальные железные дороги (JNR).
- 1 октября 1964 - Открытие станции Син-Осака с соединением Токайдо Синкансэн
- 1 октября 1970 - Начало работы специальной быстрой службы
- 1 апреля 1987 - JR West становится оператор линии после приватизации JNR
- 13 марта 1988 г. - JR West начинает использовать название линии JR Kyoto Line
Ссылки