Osaka Loop Line

редактировать
Osaka Loop Line
JRW kinki-O.svg
Обзор
Родное имя大阪 環状 線
ВладелецJR West
РегионОсака, Япония
ТерминиОсака (кольцевой)
Станции19
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаГородская сеть
Оператор (ы)JR West. JR Freight
Депо (а)Мориномия
Подвижной состав323 серии. 221 серии. 223-0 серии. 223-2500 серии. 225-5000 серии. 271 серии. 281 серии. 283 серии. 287 серии. 289 серия
Ежедневное количество пассажиров984,395 (2015 финансовый год)
История
Открыт5 апреля 1898 г. (первая часть). 25 апреля 1961 г. ( вся линия)
Технический
Длина линии21,7 км (13,5 миль)
Количество путей3 (Фукусима - Нисикудзё). 2 (другие участки)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии
Рабочая скорость100 км / ч (62 миль / ч)

O Кольцевая линия сака (大阪 環状 線, saka kanj-sen) - это железнодорожная кольцевая линия в Японии, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). Он окружает центральную Осака.

Часть второй предложенной внешней второй кольцевой линии, Осака Хигаси, от Ханатен до Кюходзи был открыт 15 марта 2008 г., а линия от Сигино до Син-Осака открылась в марте 2019 года. Эта запись охватывает исходную центральную кольцевую линию.

Содержание

  • 1 Краткое описание
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Направление
    • 2.2 Местное
    • 2.3 Поезда линии Сакурадзима
    • 2.4 Пороги главной линии Кансай
    • 2,5 Пороги линии Ханва
    • 2.6 Ограниченный экспресс
    • 2.7 Грузовые поезда
  • 3 станции
    • 3.1 Схема остановок
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Местный
    • 4.2 Яматодзи-Рапид, региональный скоростной маршрут
    • 4.3 Рапид аэропорта Кансай, Кишудзи Rapid, Direct Rapid и Local
    • 4.4 Ограниченный экспресс
    • 4.5 Грузовые перевозки
    • 4.6 Бывшие
      • 4.6.1 Пассажирские
      • 4.6.2 Грузовые перевозки
  • 5 Тарифы
  • 6 История
    • 6.1 Линия Дзёто
    • 6.2 Линия Нишинари
    • 6.3 Грузовая линия Главной линии Кансай
    • 6.4 Участок специализированной кольцевой линии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Схема

Этот цикл Линия состоит из двух трасс вокруг центра столичной Осаки. Все поезда состоят из 8 вагонов характерного оранжевого цвета с белой графикой JR спереди, сзади и по бокам. Расписание поездов разное, но в среднем два поезда отправляются со станции Теннодзи и со станции Осака каждые семь минут в противоположных направлениях.

Операция

Поезда Osaka Loop Line
Легенда
Поезда Osaka Loop Line
Осака
Kyōbashi
Nishikujō
Tennōji
JR Yumesaki Line через поезда
Осака
Кьёбаши
Нисикудзё
Сакурадзима
Тенноджи
Яматодзи-Рапид, Региональный порог
Осака
Кьёбаши
Нисикудзё
Теннодзи
Нара
Теннодзи
Нара
Камо
Аэропорт Кансай Рапид,. Кишудзи Рапид, Директ Рапид
Осака
Кьёбаши
Нисикудзё
Теннодзи
Аэропорт Кансай
Вакаяма
Харука
Майбара
Киото
Син-Осака
Нисикудзё
Теннодзи
Аэропорт Кансай
Куросио
Киото
Син-Осака
Нисикудзё
Теннодзи
Вакаяма
Шингу

На этой линии JR West управляет несколькими типами поездов. Линия служит связующим звеном между станцией Осака на севере Осаки (на самом деле это район Умеда) и Тенноджи на юге центральной Осаки. Некоторые поезда Limited Express, соединяющие север и юг Осака-Кобе-Киото, используют эту линию как объездную дорогу между главной линией Токайдо на севере и Линия Ханва на юге. Движение более интенсивное в восточной половине, Осака - Кьёбаси - Теннодзи, чем в западной половине через Ниси-Кудзё.

Направление

Полностью петлеобразная линия Osaka Loop Line не может использовать условные обозначения «вверх» и «вниз», обычно применяемые на японских железных дорогах, например Поезда, идущие в Токио, обычно идут «вверх», и наоборот. Вместо этого для обозначения направления используются слова «внешний круг» (или внешняя петля) (外 回 り, Soto mawari) и «внутренний круг» (内 回 り, Uchi mawari). Внешний - по часовой стрелке, внутренний - против часовой стрелки.

Если применяются правила, такие как регистрация линии в Министерстве земли, инфраструктуры и транспорта, внутренний цикл не работает.

Местный

Пригородные поезда ходят весь день. Некоторые работают по всему кольцу, а некоторые обслуживают восточную половину между Осакой и Теннодзи через Кьёбаши.

Используются восьмивагонные электропоезда 323 серии.

Поезда линии Сакурадзима

Поезда линии Линии Сакурадзима (линия JR Юмесаки) теперь проходят через кольцевую линию в / из Кьобаси и Тэннодзи.

Используются восьмивагонные электропоезда 201 серии и 323 серии.

Пороги Главной Линии Кансай

Поезда до Главной Линии Кансай (Линия Яматодзи ) начали работать в 1973 году. «Рапид Яматодзи» ( Поезда 大 和 路 快速, Yamatoji Kaisoku) и «Regional Rapid» (区間 快速, Kukan Kaisoku) отправляются с кольцевой остановки Tennji, проходя по кольцу как «внутренний» через Осаку, и после остановки на Tennji после полного круга выходите из него. выезжайте на главную линию Кансай и заканчивайте в Камо, Нара или Оджи. В петле пороги Яматодзи проходят несколько станций, а региональные пороги останавливаются все.

Для "Yamatoji Rapid" и "Regional Rapid" используются 8-вагонные блоки 221 серии.

Rapids of Hanwa Line

Поезда до Hanwa Line, «Kansai Airport Rapid» (関 空 快速, Kankū Kaisoku) до аэропорта Кансай и Kishūji Rapid (紀 州 路 快速, Kishūji Kaisoku) для Wakayama берут начало в Тэннодзи или Киобаши, и вместе с другими типами скоростных поездов курсируют по внутреннему кольцу через Осаку, останавливаются в Тэннодзи и затем выходят из петля. Эта модель началась в 1989 году, но значительно увеличилась в 1994 году с открытием электропоездов Kansai Airport.

8-car 223 series и 225 series в составе 4 + 4. используется для аэропорта Кансай и порогов Кишудзи. 113 серии 4-вагонные отряды использовались на порогах Син-Осака - Кии-Танабэ ранним утром и поздней ночью. Они были отозваны в 2010 году.

Limited express

Charged Limited Express Express, например, Харука для международного аэропорта Кансай и южного направления Куросио на линии Ханва и главной линии Кисей (линия Кинокуни) в направлении живописной южной части префектуры Вакаяма используйте кольцевую дорогу Осаки, чтобы обойти магистраль Токайдо. Линия и дойдите до линии Ханва. На кольце, кроме Теннодзи, ограниченное количество поездов останавливается только на Ниси-Кудзё.

Между основной линией Токайдо и кольцевой линией Осаки поезда используют «грузовую линию Умеда», которая пересекает сразу к западу от станции Осака, не останавливаясь в Осаке, потому что на грузовой линии не установлены пассажирские средства, пока она не сливается с главной линией Син-Осака. Этот маршрут был введен в 1989 году после завершения объездной дороги от линии Ханва к платформам главной линии Кансай в Теннодзи. До тех пор сквозные операции с линии Ханва были невозможны.

281 серия EMU используется для Haruka, 283 series EMU, 287 series EMU и 289 series EMUs для Kuroshio.

Грузовые поезда

После закрытия грузового терминала Нанива товарные поезда на линии курсируют только между Фукусимой и Нисикудзё, от «Грузовой линии Умеда» до Аджикавагути на линии Сакурадзима (линия JR Юмесаки).

Станции

указаны против часовой стрелки: все станции находятся в городе Осака, Префектура Осака.

No.СтанцияРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
O11 Осака 大阪0,0Основная линия Токайдо ( JRW kinki-A.svg Линия Киото JR (A47), JRW kinki-A.svg Линия JR Кобе (A47), JRW kinki-G.svg Линия Такарадзука JR (G47)), JRW kinki-F.svg Линия Осака Хигаси (F01, 2023), JRW kinki-H.svg Линия Тодзай JR (H44 : Станция Киташинчи ). Метро Осака : Osaka Metro Tanimachi line symbol.svg Линия Танимачи (T20: Станция Хигаси-Умеда ), Метро Осака Йоцубаши line symbol.svg Линия Ёцубаши (Y11: станция Ниси-Умеда ), Символ линии метро Осака Мидосудзи.svg Линия Мидодзудзи (M16: Станция Умеда ). Ханкю : Префикс номера Hankyu Kobe line.png Линия Кобэ, Префикс номера Hankyu Kyoto line.png Линия Киото, Префикс номера Hankyu Takarazuka line.png Линия Такарадзука (HK-01: станция Осака-умеда). Префикс номера Hanshin Railway.png Основная линия Хансин (HS 01: станция Осака-умеда)Кита
O12 Фукусима 福島1.0JRW kinki-H.svg Линия JR Тодзай (H45: Станция Син-Фукусима ). Префикс номера Hanshin Railway.png Основная линия Ханшин (HS 02). Префикс номера линий Кейхана.png Линия Кейхан Наканосима (KH54: Станция Наканосима )Фукусима
O13 Нода 野田2,4Метро Осаки: Osaka Metro Sennichimae line symbol.svg Линия Сенничимаэ (S12: Станция Тамагава )
O14 Нисикудзё 西 九 条3,6JRW kinki-P.svg Линия Сакурадзима (Линия JR Юмесаки) (P14). Префикс номера Hanshin Railway.png Линия Ханшин Намба (HS 45)Конохана
O15 Бентенчō 弁 天 町5.2Метро Осаки: Метро Осака символ линии Тюо.svg линия Тюо (C13)Минато
O16 Тайшо 大正7,0Метро Осаки: Символ линии метро Нагахори Цуруми-рёкути в Осаке.svg Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N11)Тайшо
O17 Ашихарабаши 蘆 原 橋8,2Нанива
O18 Имамия 今宮8.8JRW kinki-Q.svg Основная линия Кансай (Линия Яматодзи ) Q18
O19 Син-Имамия 新 今 宮10.0JRW kinki-Q.svg Основная линия Кансай (линия Яматодзи) Q19. Нанкай (NK03): Nankai mainline symbol.svg Основная ветка Нанкай, Nankai koya line symbol.svg Линия Коя. Метро Осака: Символ линии метро Осака Мидосудзи.svg Мидосудзи Линия (M22: Станция Доуцуэн-маэ ), Символ линии метро Osaka Sakaisuji.svg Линия Сакаисудзи (K19: Станция Доуцуен-маэ). Префикс номера Hankai Tramway line.png Линия Ханкай (HN52: Станция Минами-Касумичо )
O01 Tennji 天王寺11.0JRW kinki-Q.svg Основная линия Кансай (линия Яматодзи) (Q20), JRW kinki-R.svg линия Hanwa (R20). Метро Осаки: Символ линии метро Осака Мидосудзи.svg Линия Мидосудзи (M23), Osaka Metro Tanimachi line symbol.svg Линия Танимати (T27). Кинт etsu : F Линия Минами Осака (F01: Станция Осака Абенобаши ). Префикс номера Hankai Tramway line.png Линия Ханкай Уэмати (HN01: Станция Тэннодзи-экимаэ ). (Основная линия Нанкай Филиал Тэннодзи - закрыт в 1993 г.)Тенноджи
O02 Терадач 寺 田 町12,0
O03 Момодани 桃谷13,2
O04 Цурухаси 鶴橋14.0A Линия Кинтэцу Нара (A04), D Линия Осака (D04). Метро Осаки: Osaka Metro Sennichimae line symbol.svg Линия Сенничимаэ (S19)
O05 Тамацукури 玉造14.9Метро Осаки: Символ линии метро Нагахори Цуруми-рёкути в Осаке.svg Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N19)
O06 Мориномия 森 ノ 宮15,8Метро Осаки: Метро Осака символ линии Тюо.svg Линия Тюо (C19), Символ линии метро Нагахори Цуруми-рёкути в Осаке.svg Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N20)Тюо
O07 Осакадзё-коэн 大阪 城 公園16,7Джото
O08 Кьёбаши 京橋17,5JRW kinki-H.svg Линия Катамачи (Линия Гаккентоши) /JRW kinki-H.svg Линия Тодзай JR (H41). Префикс номера линий Кейхана.png Основная линия Кейхана (KH03). Метро Осаки: Символ линии метро Нагахори Цуруми-рёкути в Осаке.svg Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N22)
O09 Сакураномия 桜 ノ 宮19,3Миякодзима
O10 Темма 天満20,1Метро Осаки: Символ линии метро Osaka Sakaisuji.svg линия Сакаисудзи (K12: станция Огимати )Кита
O11 Осака大阪21.7(см. Выше)

Схема остановки

Станции
  • ●: Все поезда останавливаются.
  • ▲: Остановка, внешняя петля (Тэннодзи → Нисикудзё → Осака → Киобаши → Тэннодзи)
  • Номер: Путь (Платформа) номера для прибытия и отправления.
  • | : Все поезда пропускают
СтанцияМестная. 普通Местная. 普通Региональная Rapid. 区間 快速Яматодзи Rapid. 大 和 路 快速Direct Rapid. 直通 快速Rapid. 快速Кишудзи Rapid. 紀 州 路 快速Аэропорт Кансай. Rapid. 関 空 快速
Тэннодзи●. 11-14●. 11-14●. 11-14●. 11-14▲. 13, 14●. 11 -14●. 11-14●. 11-14
Терадачо
Момодани
Цурухаси
Тамацукури
Мориномия
Осакаджокоэн
Киобаши
Сакураномия
Темма
Осака
Фукусима
Нода||||
Нисикудзё
Бентэнчо
Тайсё
Ашихарабаши||||
Имамия||||
Син-Имамия●. 1, 4●. 2, 3●. 2-4▲. 3, 4●. 2-4●. 2-4●. 2-4
Тэнноджи●. 11, 14●. 15-18●. 15 -18▲. 18●. 15, 18●. 15, 18●. 15, 18
Через к / отКольцевая линия в Осаке Loop LineЛиния JR Yumesaki Линия Яматодзи Линия Ханва Линия Ханва и. Линия аэропорта Кансай

Подвижной состав

Местный

Первый из парка из 21 нового восьмивагонного поезда 323 серии был введен с 24 декабря 2016 года, и планируется полностью заменить парк из 23 103 и 201 серия к 2018 году. По состоянию на апрель 2019 года, немногие из оставшихся 103 серий (от линии Нара) и 201 серии (Осака Хигаси и Яматодзи) продолжают использоваться на кольцевой линии.

Yamatoji Rapid, Regional Rapid

Kansai Airport Rapid, Kishūji Rapid, Direct Rapid и Local

Limited express

Грузовые

Локомотивы замечены грузовые поезда: M250 серии, EF65, EF66, EF81, EF210 и DE10.

Бывший

Пассажирский

Грузовые

Тарифы

A s Официальная скидка применяется к поездкам в пределах кольцевой линии Осаки, линии Сакурадзима и участка между станцией Намба JR и станцией Теннодзи главной линии Кансай ( в совокупности называется петельной зоной Осаки (大阪 環状 線 内, Ōsaka Kanjōsen-nai)). В следующей таблице указана стоимость билетов для взрослых на одну поездку. (Примечание: доли одного километра округлены до ближайшего полного километра.)

КилометрЙен
1-3120
4-6160
7-10170
11-15190
16-20260

Для перемещения между станциями в пределах зоны и станции вне зоны или между двумя станциями вне зоны, тарифы рассчитываются в соответствии с универсальной таблицей тарифов, и ставка дисконтирования, как указано выше, не применяется.

Для расчета стоимости проезда между двумя станциями за пределами зоны, которая включает сегмент между станцией Осака и станцией Тенноджи кольцевой линии Осаки, где два маршрута (10,7 км или 6,6 миль через Темму и 11,0 км или 6,8 миль через Фукусиму) практичны, всегда используется более короткий маршрут независимо от фактического маршрута.

История

Кольцевая линия Осаки состоит из четырех сегментов, а именно:

Линия Дзёто
Восточная половина нынешней линии, Осака - Теннодзи через Кьёбаси
Линия Нисинари
Северо-западный квартал Осаки - Ниси-Кудзё
Грузовая линия на главной линии Кансай
Юго-западная часть, перекресток Теннодзи - Сакаигава
Специально построенный участок
Остаток для завершения петли, перекресток Ниси-Кудзё - Сакаигава

Джото Линия

От Осаки до Тенноджи через участок Кьёбаси (восточная половина кольцевой линии Осаки) была открыта Осакская железная дорога (大阪 鉄 道, Осака Тецудо) (которая также открыла nt Линия Минами Осака сеть), чтобы связать ее с сетью правительственных железных дорог Японии (JGR ) в 1895 году. Линия открывалась в 2 этапа: Теннодзи - Тамацукури (2 мили. 28 цепь, ок. 3,8 км) 28 мая; и Тамацукури - Умеда (цепь 29 миль, около 7,0 км) 17 октября.

Ранее, в 1889 году, компания открыла свою основную линию от Кашивара - Тенноджи - Минатомачи (湊 町, ныне JR Namba ), которая включает небольшой участок Осаки. Loop Line, будучи Тенноджи - Имамия ; Сама станция Имамия, расположенная между Тенноджи и Минатомати, была открыта в 1890 году.

Железная дорога Осаки объединилась с железной дорогой Кансай (関 西 鉄 道, Кансай Тэцудо, также читается как Кансей или Квансай) в 1900 году, создав единое целое. для линии от станции Теннодзи до станции JGR Осака. Железная дорога Кансай была приобретена национальным правительством в 1907 году в соответствии с Законом о национализации железных дорог 1906 . В 1909 году линия получила название «Линия Дзёто» (城東 線, Jōt sen).

В 1930 году расстояния были изменены на метрические, поэтому расстояние изменилось с 6,6 миль. до 10,7 км. Электрификация линии Дзёто была введена в эксплуатацию в 1933 году.

Линия Нисинари

Участок Осака - Ниси-Кудзё (северо-западная четверть линии) был построен железной дорогой Нисинари (西 成 鉄 道, Нишинари) Тецудо), чтобы обеспечить железнодорожный доступ к порту Осаки. В 1898 году компания открыла линию Осака - Аджикавагути, которая была передана в аренду JGR в 1904 году. В 1906 году компания была национализирована на основании закона того же года. В 1909 году линия получила название «Линия Нисинари» (西 成 線, Nishinari sen), которая включала современную линию Сакурадзима.

Линия Нисинари была электрифицирована в 1941 году.

Основная линия Кансай Грузовая линия

Участок сигнального бокса Теннодзи - Сакаигава (между Тайсё и Бентенчо, закрыт в 2006 году, когда ветка в порт закрылась) (юго-западная часть петли) была построена для грузовых перевозок JGR в направлении район порта в 1928 году, соединяющийся с грузовой веткой главной линии Кансай, Имамия - Нанива (浪 速) - Осака-минато (大阪 港, кроме нынешней станции Осакако на муниципальном метро Осаки линия Тюо ) на расстоянии 5,2 мили. (около 8,4 км). В 1930 году с переходом на метрическую систему измерения она стала 8,2 км. Бывшие станции Осака-Минато и Осака-Токо были закрыты в 1984 году.

Специально построенный участок кольцевой линии

Для завершения кольцевой линии были построены новые пути между Ниси-Кудзё и сигналом Сакаигава. Коробка тогдашней Японских национальных железных дорог. В 1961 году этот участок открылся, и новая кольцевая линия Осаки была названа в честь всей тогдашней линии Дзёто, участка Осака - Ниси-Кудзё на линии Нисинари (остальная часть, Ниси-Кудзё - Сакурадзима была названа линией Сакурадзима . ) и новый участок Ниси-Кудзё - Тайсё - Теннодзи.

В 1964 году работа в качестве полной кольцевой линии началась с открытия надземных двойных путей вокруг Ниси-Кудзё. До этого операция проводилась в форме зеркальной «шестерки»: Сакурадзима - Ниси-Кудзё - Осака - Кьёбаши - Тенноджи - Ниси-Кудзё. Участок Теннодзи - Син-Имамия был увеличен в четыре раза в 1968 году, чтобы отделить операции от главной линии Кансай.

.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте