Yodobashi Camera

редактировать

Yodobashi Camera Co., Ltd.. 株式会社 ヨ ド バ シ カ メ ラ
Тип Kabushiki gaisha
ПромышленностьРозничная торговля
Основанаапрель 1960
ОсновательТерукадзу Фудзисава
Штаб-квартираСиндзюку, Токио, Япония
Количество мест23
Обслуживаемая территорияЯпония
Товары
Количество сотрудников5000 (апрель 2016 г.)
Дочерние компании Goldpoint Marketing Co., Ltd. (100%)
Веб-сайтwww.yodobashi.com
Синдзюку Магазин Нисигути, в Токио Йодобаши Умеда, в Осаке Йодобаши Хаката, в Фукуоке

Yodobashi Camera Co., Ltd. (株式会社 ヨ ド バ シ カ メ ラ, Kabushiki gaisha Yodobashi Kamera) - крупная японская розничная сеть, специализирующаяся на электронике, компьютерах, камерах и фотооборудовании.

Yodobashi Camera занимает четвертое место среди розничных продавцов бытовой электроники в Японии по продажам после Yamada Denki, Bic Camera и EDION Group. По состоянию на октябрь 2015 года действовало 23 магазина. В последние годы платформа для онлайн-покупок стала второй по величине в Японии после Amazon (хотя продажи Amazon более чем в 10 раз выше).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Магазины
    • 3.1 Список всех магазинов Ёдобаши
    • 3.2 Запланированное открытие магазинов
      • 3.2.1 Харадзюку (Сибуя, Токио)
      • 3.2.2 Новый магазин в Сендае (Миягино (приход, Сендай)
      • 3.2.3 Новый магазин в Синдзюку (район Синдзюку, Токио)
      • 3.2.4 Новый магазин в Саппоро (приход Тюо, Саппоро)
  • 4 Интернет-магазины и электронная коммерция
  • 5 Рекламные ролики и джинглы
    • 5.1 Музыкальная тема камеры Yodobashi
  • 6 Услуги
    • 6.1 Карта Gold Point - Plus
  • 7 Противоречия
    • 7.1 Судебное дело камеры Yodobashi относительно насилия в отношении временных работников
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Штаб-квартира камеры Йодобаши переехала из Киташиндзюку, Синдзюку, Токио, в текущее местоположение в марте 2019 года.

Камера Йодобаши была переведена выпущен Terukazu Fujisawa в 1960 году. Первоначальная линейка продуктов была сосредоточена на камерах и фотооборудовании. Фудзисава применил технику открытия входов в свои первые магазины Синдзюку, Уэно и Йокогама, чтобы можно было сразу увидеть большое количество доступных продуктов, облегчая большие объемы продаж по низким ценам. Магазины располагались в относительно небольших зданиях в лучших местах напротив вокзалов, где было много людей. Броские, простые версии песен из рекламных роликов Yodobashi Camera TV играли в магазинах. Название магазина всегда включало «Западный вход на станцию ​​Синдзюку », когда упоминалось, чтобы стимулировать чувство знакомства у потенциальных клиентов, незнакомых с местоположением. В то время камеры имели тенденцию быть высокого класса с ценой до нескольких сотен тысяч иен ​​за одну камеру, но клиенты были заинтересованы в том, чтобы потратить проезд на поезде и время на осмотр этих камер, которые стоили на десятки тысяч иен ​​ниже рыночных цен. Преимущество также заключалась в возможности сравнивать продукты, которые привлекали потребителей.

Ассортимент продуктов Yodobashi Camera со временем значительно расширился, включив в себя бытовую электронику, ПК, аудиовизуальное (AV) оборудование, игрушки, фирменные товары и материал для чтения. Концепция мультимедийного павильона была создана, начиная со специально построенного мультимедийного Сендая на месте бывшей грузовой станции JNR Settlement Corporation перед железнодорожным вокзалом Сендай, где существующие магазины были объединены и перемещены у восточного входа (март 1997 г.), значительно увеличивая площадь цеха.

История

  • 1960 - Начал как Fujisawa Shashin Shokai
  • 1974 - Сменил название на Yodobashi Camera Co., Ltd.
  • 1975 - Открытие магазина Shinjuku Nishiguchi (создание первого магазина)
  • 1989 - Публикация карты Yodobashi Point
  • 1998 - Открытие интернет-магазина
  • 2005 - Открытие мегамагазина Akiba
  • 2019 - Штаб-квартира перемещена в Синдзюку, Синдзюку-ку

Магазины

В регионе Канто 15 магазинов (8 в Токио, 2 в обоих Иокогама и Кавасаки в префектуре Канагава, 1 в Сайтаме, 1 в городе Тиба, Тиба и 1 в Уцуномия в Точиги пр. efecture ). За пределами региона Канто, Саппоро на Хоккайдо, Сендай в префектуре Мияги и Корияма в префектуре Фукусима в регионе Тохоку, Ниигата в префектуре Ниигата и Нагоя в Префектура Аити в районе Тюбу (только в районе Токай), город Киото в префектуре Киото, город Осака в префектуре Осака в районе Кинки и городе Фукуока в префектуре Фукуока в Кюсю У всех у каждого по одному магазину. Благодаря открытию магазина в Нагое в 2015 году было достигнуто расширение на все три крупных мегаполиса и все центральные региональные мегаполисы, за исключением Хиросима.

Каждый магазин находится рядом с железнодорожной станцией, и компания придерживается стратегии «со стороны железной дороги»: быть удобными и заметными для потенциальных клиентов, путешествующих на поезде. Другие компании в отрасли, такие как Bic Camera и Yamada Denki под баннером LABI, используют ту же стратегию. В большинстве случаев, за заметными исключениями, такими как Yodobashi Nagoya, Yodobashi Camera приобретает землю и строит помещения или покупает участок со зданием для переоборудования. Функции инвентаризации и распределения Yodobashi были оптимизированы с использованием большой складской распределительной сети, которая началась с YAC Kawasaki в Тономачи (King Skyfront) в 2005 году. YAC является аббревиатурой от «Yodobashi Assembly Center».

Первый магазин Ёдобаши в Западном Синдзюку расширился до комплекса из 12 павильонов: мультимедийное северное здание, южное здание, восточное здание, здание для путешествий, здание камеры, взрослое (эротическое) программное обеспечение. торговый зал, здание типографии, здание для ремонта и производства фильмов, здание для аксессуаров для мобильных телефонов, здание для игр и хобби, гашапон (торговый автомат с игрушками в капсулах) и здание многоцелевых часов и часов, которые занимают значительную территорию вокруг западной станции Синдзюку. Местом расположения первого магазина является нынешнее здание Multimedia East Building. С 1980-х годов окружающие здания покупались для расширения магазинов с повторной реконструкцией, чтобы объединить несколько зданий в единое целое. Разница в высоте полов остается напоминанием о многочисленных зданиях, которые были объединены, чтобы создать супермаркет. Это особенно заметно в мультимедийном северном здании, самая большая площадь которого была переоборудована из бывшего офисного здания и прилегающей многоэтажной автостоянки, купленной в 1998 году. Первоначально первый этаж был частично открыт, а торговая площадь доходила до третьего. этаж, но торговая площадь была расширена, чтобы покрыть все здание, теперь состоящее из цокольного этажа и 8 этажей над землей, соединенных эскалатором. Кроме того, камера Ёдобаши открыла Мультимедиа Синдзюку Восток у восточного входа в Станцию ​​Синдзюку.

Все крупные магазины, открытые с момента запуска Multimedia Sendai в 1997 году, носят название «Multimedia». Большинство существующих магазинов также были модернизированы для соответствия формату мультимедиа, и по состоянию на март 2016 года единственными магазинами, не носившими названия «Мультимедиа», были «Флагман Синдзюку Вест», Хачиодзи и Чиба <178.>розетки.

В 1997 году компания успешно предложила 101 миллиард иен для покупки участка JNR Осакской железнодорожной администрации к северу от станции Осака у Японской национальной железнодорожной расчетной корпорации (JNRSC ). 150 миллиардов иен было инвестировано в строительство Yodobashi Umeda, которое открылось в ноябре 2001 года. Yodobashi Umeda напоминает большой торговый центр с ядром Yodobashi Camera Multimedia Umeda, дополненным специализированными магазинами и ресторанами. Годовой объем продаж Multimedia Umeda превышает 100 миллиардов иен, что является самым высоким показателем среди розничных точек Японии.

Впоследствии Yodobashi Camera открыла серию супермаркетов рядом с вокзалами, воспользовавшись преимуществами универмагов и узлов железнодорожной сети. К ним относятся: строительство магазина мультимедиа на входе станции Хаката Синкансэн ; приобретение грузового депо на восточной стороне станции Акихабара у Японской национальной железнодорожной расчетной корпорации (JNRSC) для компании Multimedia Akiba (Йодобаши Акиба); полгода полной реконструкции участка Yokohama Mitsukoshi для открытия Мультимедиа Yokohama (Yodobashi Yokohama), таким образом консолидируя операции Nishiguchi Gobangai (5-я авеню у западного входа); приобретение участка на северной стороне станции Китидзёдзи (ранее токийское отделение универмага Кинтэцу) и реконструкция зданий для открытия мультимедиа Китидзёдзи (Ёдобаси Китидзёдзи).

5 ноября 2010 г. открылось здание Multimedia Kyoto (Kyoto Yodobashi), специально построенное на месте филиала универмага Kintetsu в Киото (Platz Kintetsu Kyoto) напротив JR Станция Kyoto Центральный вход Карасумы. Йодобаши Акиба, Йодобаши Кичидзёдзи, Йодобаши Йокогама, Киото Йодобаши и Йодобаши Хаката - это крупные торговые центры, которые включают в себя несколько арендаторов, как и Йодобаши Умеда.

Магазин Multimedia Nagoya Matsuzaka был открыт 29 октября 2015 года и занимает 4-6 этажи южного здания магазина Matsuzakaya в Нагое. До этого момента в районе Токай не было магазина. Ожидалось, что магазин Мацудзакая в Нагое оживит этот район, поскольку в районе Сакаэ не было крупного розничного продавца электроники. Торговый зал Ёдобаши среднего размера (площадь 7200 м2) (торговые площади у вокзалов обычно составляют 20 000 м2 и более). Первоначально планировалось открыть магазин перед станцией Нагоя, но 14 мая 2015 года было объявлено, что он был отменен из-за финансовых проблем, связанных с задержкой строительства Gate Tower Building открытие (в конечном итоге Bic Camera открылась в помещении JR Gate Tower).

Список всех магазинов Ёдобаши

  • Синдзюку Нисигути Хонтэн (станция Синдзюку - западный выход)
  • Мультимедиа Синдзюку Хигасигути (станция Синдзюку - восточный выход)
  • Мультимедиа Акиба
  • Мультимедиа Уэно
  • Мультимедиа Китидзёдзи
  • Хатиодзи
  • Мультимедиа Мачида
  • Мультимедиа Киншичо
  • Мультимедиа Сайтама Синтошин
  • Мультимедиа Кавасаки Ле Фронт
  • Аутлет Йодобаши Кейкю Кавасаки
  • Мультимедиа Йокогама (Йодобаши Йокогама)
  • Мультимедиа Кейкю Ками-Оока
  • Тиба
  • 145>Мультимедиа Уцуномия
  • Мультимедиа Нагоя
  • Мультимедиа Киото
  • Мультимедиа Умеда
  • Мультимедиа Хаката
  • Мультимедиа Саппоро
  • Мультимедиа Сендай
  • Мультимедиа Крияма
  • Мультимедиа Ниигата

Планируемое открытие магазина

Харадзюку (Сибуя, Токио)

Бывшая штаб-квартира Кокудо рядом с железнодорожной станцией Харадзюку была приобретена для магазина должен был быть открыт в 2015 году. План был для магазина среднего размера с общей площадью около 10 000 м2, основанный на концепции ориентированного на молодежь общения с полным набором смартфонов, планшетов и сопутствующих товаров.

Новый магазин в Сендае (район Миягино, Сендай)

Этот магазин планируется построить на месте первоначального «Мультимедиа Сендай», открытого в качестве якорного магазина для здания №1 Йодобаши Сендай. открытия было первоначально назначено на 2014 год, позже было изменено на октябрь 2018 года в связи с o реконструкция восточного выхода станции Сендай. Предполагаемая площадь напрямую управляемых торговых площадей составит около 25 000 м2. До строительства первоначальный «Мультимедиа Сендай» был закрыт 24 апреля 2012 года, а с 26 апреля производственные операции были временно перенесены (здание № 2 Йодобаши Сендай, этажи 1–3). Торговые площади во временном магазине были примерно в 1,5 раза больше старого магазина.

Новый магазин в Синдзюку (район Синдзюку, Токио)

«Здание MY [Мэйдзи Ясуда] Синдзюку № 2» (ранее здание Ясуда Сэймэй № 2), напротив Shinjuku West Multimedia Store был приобретен в июле 2010 года с планом строительства нового небоскреба после сноса и открытия для бизнеса в 2017 году. Флагманский магазин Shinjuku West, который в настоящее время работает в нескольких зданиях, как ожидается, будет преобразован к 2020 году и перестроен в небоскреб в сочетании с участком MY Shinjuku Building No. 2, создавая около 40 000 м2 торговых площадей.

Новый магазин в Саппоро (приход Тюо, Саппоро)

Земля и здания (главное здание и чердак) магазина Seibu в Саппоро, закрытого в сентябре 2009 г., были приобретены в январе 2011 года для переоборудования под большой торговый комплекс. Планируемая дата открытия пока не известна. Предполагаемая площадь напрямую управляемых торговых площадей составит более 20 000 м2. Yodobashi Camera изучает вопрос о переносе нынешнего магазина Multimedia Sapporo на северной станции Саппоро в новый магазин. Он также изучает комплексную перепланировку с городом Саппоро и собственниками окружающих зданий.

Интернет-магазины и электронная коммерция

Yodobashi Camera управляет веб-сайтом электронной коммерции yodobashi.com для покупок в Интернете. Операции начались в 1998 году с ассортимента 8000 наименований продукции, а к июлю 2015 года их объем расширился до 3,7 млн. Также был достигнут высокий рост продаж с 33,778 млрд. Иен, 35,5 млрд. Иен, 45,8 млрд. Иен и 65,0 млрд. Иен, соответственно, для финансового бюджета. годы, заканчивающиеся в марте 2010, 2011, 2012 и 2013 финансовом году, и ожидается, что объем продаж в 2015 финансовом году составит 100 миллиардов иен

Этот рост был обусловлен увеличением количества продуктов, бесплатной доставкой всех продуктов, вплоть до одна батарея и собственная торговая сеть. Исходя из первоначальной стратегии розничных торговых точек «со стороны железной дороги» с обычными магазинами, компания подготовилась к прямой отгрузке из распределительных центров в каждый дом крупной бытовой техники, которую покупателям сложно доставить домой, и которая занимает значительное место на полках. в лучших торговых точках. Продажи были увеличены за счет расширения отдела почтовых отправлений с целью создания местных распределительных центров для прямой доставки на дом даже крупных товаров.

Удобство покупок в Интернете используется для противодействия покупательскому поведению, известному как «демонстрация комнат», когда клиенты изучите товары в магазине и купите их у другого продавца в Интернете. Yodabashi предоставляет бесплатный Wi-Fi для облегчения сравнения цен, и хотя камера Yodobashi может оказаться в невыгодном положении из-за того, что их цены не такие низкие, как на других сайтах электронной коммерции, это компенсируется проблемами с другими сайтами, такими как дополнительные сборы за доставку, время и усилия, необходимые для завершения транзакций, сроки отгрузки и доставки, а также боязнь таких проблем, как неполучение продуктов и плохое послепродажное обслуживание. Использование авторитета и масштаба Yodobashi Camera со службой доставки означает, что небольшие веб-сайты электронной коммерции не могут конкурировать, а неудобства от демонстрации превращаются в фактические продажи Yodobashi Camera. Yodobashi Camera также стремится проникнуть в пользовательские базы других крупных веб-сайтов электронной коммерции, таких как онлайн-супермаркеты, онлайн-книжные магазины и онлайн-аптеки, с расширенным ассортиментом продукции, включая предметы первой необходимости, продукты питания, книги и фармацевтические препараты.

Рекламные ролики и джинглы

Музыкальная тема камеры Ёдобаши

Версии «Боевого гимна Республики » (известные как версии 'Гонби-сан -no-akachan (ребенок Гонби) »и« Tomodachi Sanka »в Японии) с аранжировками для определенных мест используются в телевизионных рекламных роликах и транслируются в магазинах. Эти версии называются тематической песней Yodobashi Camera. Для версии с Яманотэ и линии поездов Тюо для использования в главном магазине Синдзюку Запад, слова были написаны основателем компании Терукадзу Фудзисавой.

Изначально мужская хоровая группа пела под фоновую музыку в стиле марша. Но позже были добавлены мужская и женская версия и женская версия (часто используется), мужская версия и английская версия с дуэтом мужчин и женщин. В 1986 году музыкальная тема была изменена на рок-песня вокалистки Сумико Фукуда. Во время основания магазинов линия "Яма-но-тэ" называлась "Ямате", а на английском языке v эрсию она называлась «линия Яматэ». Версия, исполненная вокалистом аниме-песни, MIQ, впервые была показана в 1990 году с сохранением лирики "Yamate-sen", хотя это было кратковременным изменением.

Услуги

Золотые балльные карты с 1990 года.

В апреле 1989 года в Японии были представлены первые балльные карты со штрих-кодами. Первоначально они были ограничены отделом компакт-дисков и были сделаны из бумаги (картона) сине-зеленого основного цвета. Карта действительна в течение одного года (с возможностью передачи другому лицу через процедуру в точке продажи). В ноябре 1990 года был осуществлен переход на пластиковую карту Gold Point Card, которую можно было использовать в любом разделе магазина. Можно сказать, что сегодняшние балльные карты, где балльная карта выдается назначенному держателю карты, а баллы управляются в электронном виде, были изначально разработаны Yodobashi Camera.

В то время, когда ставка налога на потребление составляла 3%, налог- инклюзивные цены были отображены. Yodobashi Camera ввела политику «не получения налога на потребление» в 1992 году, но в апреле 1997 года ставка налога увеличилась до 5%, что повлияло на прибыль, поэтому, начиная с 1 апреля 1998 года, год спустя, налог отображался отдельно (после поправки к Закон от 1 апреля 2004 г., налог не показывался отдельно, но был включен в цену). В то время процент заработанных баллов составлял 5%, а в случаях, когда оплата производилась наличными, с J Debit или предоплаченными электронными деньгами он был увеличен до 10%, для кредитных карт и финансирования магазина он был увеличен с 3%. до 8% (дебетовые карты Visa, появившиеся впоследствии на рынке, тоже составили 8%). Кроме того, для конкретных продуктов и на ограниченный период времени может быть добавлена ​​дополнительная ставка. Доля баллов, начисленных с помощью кредитных карт, была увеличена до 10% 25 июня 2015 года, как и для наличных денег, для пользователей, которые стандартизировали информацию о своих баллах на «Yodobashi.com»

Gold Point Card - Plus

Совместимость с платежной системой Edy была прекращена в середине мая 2012 года, и обновления существующих карт или перевыпуск приводят к переходу на карты без совместимости с Edy.

Споры

Судебное дело камеры Yodobashi относительно насилия в отношении временных работников

Был судебный процесс, в ходе которого временный работник, а также мать рабочего, Харими Шимода (писатель), требовали компенсации за ущерб в общей сумме. 18 миллионов иен от камеры Yodobashi, сотрудников агентства по заманчивости и других. Работника отправили в отдел продаж мобильных телефонов Yodobashi Camera, где ему впоследствии сказали, что он «недостаточно улыбается». В ходе судебного разбирательства Окружной суд Токио (Кеничи Като, председательствующий судья) вынес решение, согласно которому сотрудники Yodobashi Camera, Yodobashi Camera и сотрудники агентства по искушению и само агентство по искушению выплатят общую компенсацию в размере примерно 5,6 миллионов иен.

Этот временный работник был связан с агентством по искусству в районе Сибуя в Токио с октября 2002 года по март 2003 года. Рабочий работал в рамках незаконной двухуровневой диспетчерской структуры с агентством по искусству → DDI Pocket (теперь Softbank Mobile ) → Камера Ёдобаши. Рабочий подвергался актам насилия, совершаемым против него более 4 раз со стороны сотрудников агентства и сотрудников Yodobashi Camera.

Суд признал факты насилия, заявленные истцом, и предписал сотрудникам Yodobashi и Yodobashi выплатить компенсацию в размере ста тысяч иен ​​за нападение со стороны сотрудников Ёдобаши. Более того, хотя агентству по искушению и его сотрудникам было предписано выплатить совокупный ущерб в размере около 1,5 миллионов иен, сотрудники Yodobashi Camera и DDI Pocket были отклонены. Некоторые люди, работающие в судебной сфере, раскритиковали это решение как несправедливое и слишком перекосившееся в сторону вовлеченных компаний, поскольку ответственность компаний, пользующихся услугами сотрудников, не была признана, несмотря на то, что жертва подвергалась насилию внутри компании.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с камерой Йодобаши.
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте