Линия Йоцубаши

редактировать
Линия метро в префектуре Осака, Япония
Метро Осака, линия Йоцубаши
3Y-2.png
Series23 igbt refresh.jpg Отремонтированная линия электропередачи Йоцубаши 23 серии в августе 2012 г.
Обзор
ВладелецМетро Осаки (2018 – настоящее время). Городское транспортное бюро Осаки (1942–2018)
Номер линии3
РегионОсака, Япония
ТерминиНиси-Умеда. Суминоекен
Станции11
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Осаки
ДепоМидориги, Мориномия (расположено на линии Чуо)
Подвижной составЭлектропоезд 23 серии
История
Открыт10 мая, 1942
Технический
Длина линии11,4 км (7,1 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 750 В постоянного тока, третий рельс
Рабочая скорость70 км / ч (45 миль / ч)
Карта маршрута
New Yotsubashi Line.png

The Линия Йоцубаши метро Осаки (四 つ 橋 線, Йоцубаши-сен) - это линия метро скоростного транспорта в Осаке, Япония, обслуживаемая Метро Осаки. Линия соединяет Умеда, Хоммачи, Ёцубаши, Намба, Дайкокучо и Суминоэ и проходит параллельно Линии Мидоусудзи от Дайкокучо до Ниси-Умеда. Его официальное название - линия скоростного электрического трамвая № 3 (高速 電 気 軌道 第 3 号 線), в то время как муниципальное транспортное бюро Осаки называет его городской скоростной железнодорожной линией Осаки. № 3 (大阪 市 高速 鉄 道 第 3 号 線), а в публикациях МЛИТ он записывается как Строка № 3 (Линия Ёцубаши) (3 号 線 (四つ 橋 線)). Номера станций обозначаются буквой Y.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Операции
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Текущее
    • 4.2 Бывшее
  • 5 История
  • 6 Планы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Обзор

Линия Ёцубаши проходит в северном и южном направлениях. соединение линии метро Osaka Metro Nankō Port Town на станции Suminoekōen. Сначала это было ответвление линии Midsuji Metro Osaka, которое отходило на станции Daikokuch, но было продлено на север до станции Nishi-Umeda и образовало отдельный линия. Этот новый участок линии Ёцубаши ведет к более прямому маршруту до Ниси-Умеда, который проходит всего в 300-400 м к востоку от линии Мидозудзи.

Операции

Большинство поездов курсируют между станцией Ниси-Умеда и станцией Суминое-Коэн с интервалом 2–3 минуты в утренний час пик, интервалом 6–7,5 минут в течение дня, 3– 4-минутные интервалы ночью, 5–10 минут ночью, рано утром и в полночь - это примерно 10-минутный интервал. В час пик утром и вечером (только по субботам и праздникам) курсирует поезд между станцией Кита-Кагая и станцией Ниси Умеда, который ведет на станцию ​​Северная Кагая, которая соединяется с зеленым деревом Чинг на автобазе. тоже погнали.

Кроме того, в день проведения Ночи гонок Суминое в 21:00 будет отправляться один специальный поезд.

Выход на новый трамвай рассматривается в основном на станции Суминое Парк. 23 марта 2013 года линия муниципального метро Осаки с линией Sakai Muscle Line была пересмотрена, чтобы выполнить пересмотр расписания, линии с четырьмя мостами, чтобы воспользоваться поездом, который ехал вперед в гараж после последнего поезда, последнего поезда. Поезд восходящих поездов составляет 20 минут. Последний поезд по нисходящей линии связи длился 10 минут (до парка Суминое) и 26 минут (Северная Кагая) соответственно.

Также, в зависимости от фактического использования, интервал от 5 минут с 10 до 12 часов в будние дни до каждых 6 минут, интервал от 5 до 6 минут с 10 до 15 часов. Часы по субботам и праздникам соответственно переведены на интервал 7–7,5 минут. С 2016 года регулярный осмотр транспортного средства третьей железнодорожной линии Осакского метрополитена проводится в поле Green Wood Ching, транспортное средство линий Midosuji Line, Tanimachi Line, Chuo Line и Sennichimae может проезжать по четырем линиям мостов в вперед.

Станции
No.Расстояние. (км)СтанцияЯпонскийСоединенияМестоположение
Y110,0Ниси-Умеда 西梅 田Кита-ку, Осака
Y120,9Хигобаши 肥 後 橋Линия Кейхана Наканосима - Ватанабэбаши Ниси-ку, Осака
Y131.9Хоммачи 本 町
Y142.9Йоцубаши 四 ツ 橋
Y153,7Намба 難 波 ・ な ん ばНанива-ку, Осака
Y164,9Дайкокучо 大 国 町Метро Осака - линия Мидосудзи - символ.svg Линия Мидоусудзи (M21)
Y176.2Hanazonochō 花園 町Nishinari-ku, Osaka
Y187.3Kishinosato 岸 里
Y198,6Тамаде 玉 出
Y209,7Китакагая 北 加 賀 屋Суминоэ-ку, Осака
Y2111,4Суминоекен 住 之 江 公園Метро Осаки - символ линии порта Нанко - город.svg Линия порта Нанку (Новый трамвай) (P18)
Подвижной состав

Текущий

Все поезда базируются в депо Мидориджи. С 2014 года поезда линии Ёцубаши также могут добраться до депо Мориномия, расположенного на линии Тюо, после того, как между этими двумя линиями был построен соединительный путь возле станции Хоммати. В настоящее время все поезда имеют длину 6 вагонов, но платформы метро достаточно длинные, чтобы принимать поезда длиной до 8 вагонов.

Бывшая

  • серия 400 (1942–1969)
  • 1000 серия (1956–1971)
  • 1100 серия (1958–1979)
  • 1200 серия (1958–1980)
  • 50 серий (1960–1980)
  • 30 серий (1972–1996)
История
  • 10 мая 1942 года - Дайкокучо - Ханадзоночо (начало)
  • Строительство остановлено во время Второй мировой войны.
  • 1 июня 1956 г. - Ханадзонё - Кишиносато (открытие)
  • 31 мая 1958 г. - Кишиносато - Тамаде (открытие)
  • 1 октября 1965 г. - Дайкокучо - Ниси-Умеда (открытие)
  • 9 ноября 1972 - Тамаде - Суминоекен (открытие)
Планы

Расширение на север до Дзюсо Станция находится на рассмотрении.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линией Йоцубаши.
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте