Hanshin Main Line

редактировать
Main Line
Префикс номера Hanshin Railway.png
Hanshin 5700 amagasaki.jpg Hanshin 5700 series EMU
Обзор
Собственное имя阪神 本 線
РегионОсака и Префектуры Хиого
ТерминиОсака-Умеда. Нисидай
Станции39
Сервис
ТипПригородный транспорт железнодорожный
Оператор (и)Hanshin Electric Railway Co., Ltd.
Депо (а)Амагасаки
История
Открыт12 апреля, 1905
Технические характеристики
Длина линии32,1 км (19,9 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 1500 В DC, воздушные линии
Рабочая скорость106 км / ч (66 миль / ч)

Основная линия Ханьшин (阪神 電 気 鉄 道 本 線, Ханшин Денки Тецудо Хонсен) - это железнодорожная линия, эксплуатируемая частная железная дорога компания Hanshin Electric Railway в Японии. Он соединяет два города из Осака и Кобе, между станциями Умеда и Кобе-Санномия соответственно.

Содержание
  • 1 Краткое описание
  • 2 История
    • 2.1 Бывшие соединительные линии
  • 3 Операция
  • 4 Станции
  • 5 Ссылки
Краткое описание

Основная линия Хансин - самая южная железная дорога, соединяющая Осаку и Кобе. Две другие линии, идущие с юга на север, - это Западно-Японская железнодорожная компания Основная линия Токайдо (известная как Линия Кобе JR ) и Железная дорога Ханкю Главная линия Кобе.

На протяжении почти столетия эта линия была основным конкурентом линии Ханкю Кобе. Однако в 2006 году Hanshin и Hankyū были дочерними компаниями в рамках одной холдинговой компании Hankyu Hanshin Holdings.

История
Mikage Station в 1910 году (вверху) и сегодня (внизу). Обратите внимание на более длинные платформы и разделение уровней. Эти улучшения были типичным развитием ранних интербанов в Японии.

Main Line начала работу 12 апреля 1905 года компанией. Компания нашла решение построить линию, конкурирующую с тогдашней JNR Kobe Line, используя лазейку в Законе о трамваях, позволяющую строить большие участки линии с использованием уличного движения. Он стал первым междугородным транспортом в Японии. Это вдохновило другие железные дороги, такие как Keihan Electric Railway, Minoo Arima Electric Tramway (в настоящее время Hankyu Hanshin Holdings, Inc.), Osaka Electric Tramway (в настоящее время Kintetsu ), Keihin Electric Railway (ныне Keihin Electric Express Railway ) построить свои первые линии аналогичным образом.

Затем другая конкурирующая железнодорожная компания, Hankyū (тогда Hanshin Kyuko Railway), открыла главную линию Кобе в 1920 году. Основная линия Кобе была спроектирована как более быстрая магистральная электрическая железная дорога, и в ответ Hanshin начал модернизацию своей междугородной магистрали. чтобы стать более похожим на железную дорогу. Операции включали перепланировку и разделение участков улиц с использованием высоких платформ и введение скоростных поездов.

В 1968 Kobe Rapid Railway открыла свою Tōzai Line, и Hanshin начал работу с Sanyo Electric Railway через Kobe Rapid (и Sanyo поезда в Ōishi из Хансина и Рокко из Ханкю).

Через ограниченные экспрессы до Саньо Химедзи были введены в 2001 году. Затем Линия Хансин Намба была продлена до Намба, крупного перекрестка. в южной Осаке. Компания объявила, что будут использоваться прямые поезда из Кобе-Санномия в Кинтецу Нара в Нара на Кинтецу Линия Нара.

Бывшие соединительные линии

Операция

Некоторые поезда курсируют через Железнодорожная магистраль Саньё - Станция Саньё Химедзи в Химедзи, Хёго за терминалом Мотомати через Скоростная железная дорога Кобе.

Основная линия работает восемь типов поездов, один из самых распространенных среди японских железных дорог. Отчасти это сделано для того, чтобы уравнять загрузку каждого поезда, особенно утром для Осаки (станция Умеда) с небольшой протяженностью EMU и с несколькими (только двойными) путями. Для продления линии Хансин Намба, от Нисикудзё до Осака Намба, 20 марта 2009 г. были пересмотрены схемы железной дороги Хансин.

Сокращения являются предварительными для этой статьи.
Местные (普通, Фуцу)
Поезда останавливаются на всех станциях, дальше всего до Синкаити в час пик и до Косоку Кобе в непиковые часы.
Экспресс (急 行, Кьюко)
Поезда курсируют между Осака-Умеда и Нисиномия или между Осакой Умеда и Амагасаки. Кроме того, до Микаге курсирует 1 полуночный поезд с ограниченным количеством остановок экспресса.
Regional Express (区間 急 行, Kukan Kyūkō)
Поезда курсируют между Кошиен и Осака-Умеда в будний день. утренние часы пик . Кроме того, курсируют 2 поезда из Оги в Осака-Умеда. На официальных картах маршрутов Ханшин сокращает название до «Экспресс» .
Rapid Express (快速 急 行, Kaisoku Kyūkō)
Поезда проходят через поезда на линии Ханшин Намба и Кинтэцу Нара и обратно. Они также останавливаются на станциях Мукогава и Имадзу в нерабочее время в будние дни, весь день в выходные и праздничные дни, но проезжают станцию ​​Ашия в выходные и праздничные дни. Помимо поездов, возвращающихся в Кобе-Санномия каждый день, есть еще 3 поезда из Шинкаичи по линии Кобе Косоку в Кинтецу Нара по выходным и праздникам.
Hanshin Limited Express (阪神 特急, Hanshin Tokkyū)
Поезда ходят до Сумаура-кена днем ​​и поздно ночью в будние дни и после дневных часов в праздничные дни. На официальных картах маршрутов Ханшин сокращает название до «Limited Express» .
Direct Limited Express (直通 特急, Chokutsū Tokkyū)
Поезда курсируют между Осака-Умеда и Санью-Химедзи. Поезда, отмеченные желтым на указателе пункта назначения, останавливаются на станциях Ниси-Мотомати, Дайкай и Нисидай на линии Кобе Косоку. 7 поездов в восточном направлении проходят через Кошиен утром в будние дни. На официальных картах маршрутов Hanshin сокращает название до "Limited Express" .
Regional Limited Express (区間 特急, Kukan Tokkyū)
Поезда ходят только из Микаге в Осака-Умеда в будний день. утренние часы пик со стыковками местных поездов Осака-Умеда в Микаге. На официальных картах маршрутов Hanshin сокращает название до "Limited Express" .
Станции

Основная линия, насчитывающая 39 станций (включая линию Kobe Kosoku), отличается "высокой плотностью" станции. Для сравнения, станция Кобе-Санномия является 16-й станцией на главной линии Ханкю-Кобе от станции Умеда, а станция Мотомати - 15-й станцией на линии JR Кобе от станции Осака.

Соединения и расстояния см. На схеме маршрута.

  • ●: Все поезда останавливаются
  • ▲: Некоторые поезда останавливаются, в зависимости от времени суток и конкретной услуги
  • ◆: Обслуживаются только скоростными экспрессами в восточном направлении по выходным
  • △: Остановка дополнительных услуг
  • |↓ ↑: Все поезда проходят (стрелки указывают направление)
Нет.СтанцияЯпонскийМестныйRegional ExpressExpressRapid ExpressРегиональное ООО Эксп.Hanshin Ltd. Exp.Директ Лтд. Эксп.ПереводыМестоположение
Главная линия Ханьшин
HS 01Осака-Умеда 大阪 梅田Кита- ku, Осака Префектура Осака
HS 02Фукусима 福島O Кольцевая линия Осаки (JR-O12)

H Линия JR Tōzai (JR-H45: станция Син-Фукусима )

Фукусима-ку, Осака
HS 03Нода 野 田H Линия JR Tōzai (JR-H46: Станция Эби )

Символ линии метро Osaka Sennichimae.svg Метро Осака Сенн Линия Ишимаэ (S11: Станция Нода-Хансин )

HS 04Йодогава 淀 川
HS 05Химедзима 姫 島Нишиёдогава-ку, Осака
HS 06Chibune 千 船
HS 07Kuise 杭 瀬Amagasaki префектура Hyōgo
Прямая связь с Префикс номера Hanshin Railway.png Namba Line и A Линия Кинтэцу Нара :От Амагасаки: Быстрый экспресс до A Линия Кинтэцу Нара для Кинтэцу Нара

※ Примечание: кроме Rapid Express, все другие сквозные поезда на линии Намба заканчиваются в Амагасаки, но не дальше на запад по главной линии Хансин

HS 08Даймоцу 大 物Префикс номера Hanshin Railway.png Линия Ханшин Намба АмагасакиХёго Префектура
HS 09Амагасаки 尼 崎Префикс номера Hanshin Railway.png Линия Ханшин Намба
HS 10Деяшики 出 屋 敷
HS 11Пул-маэ центра Амагасаки 尼 崎セ ン タ ー プ ー ル 前
HS 12Мукогава 武庫 川Префикс номера Hanshin Railway.png Линия Хансин Мукогава
HS 13Наруо - Мукогавадзосидай-Маэ 鳴 尾 ・ya 武庫 川 66子 大ishin HS 14Kōshien 甲子 園
HS 15Kusugawa 久 寿 川
HS 16Imazu 今 津Префикс номера линии Hankyu Kobe. png Hankyu Imazu Line
HS 17Nishinomiya 西宮
HS 18Kōroen 香 櫨 園
HS 19Учидэ 打出Ашия
HS 20Ашия 芦 屋
HS 21Фукаэ 深 江Хигасинада-ку, Кобе
HS 22Ōgi 青木
HS 23Uozaki 魚 崎Kobe New Transit линия острова Рокко (R02)
HS 24Сумиёси 住 吉
HS 25Микаге 御 影
HS 26Исиягава 石屋 川
HS 27Синдзайке 新 在家Нада-ку, Кобе
HS 28Ōishi 大石
HS 29Ниси-Нада 西 灘
HS 30Ивая. (Художественный музей префектуры Хёго)岩 屋
HS 31Касуганомичи 春日 野 道Тюо-ку, Кобе
HS 32Кобе-Санномия 神 戸 三 宮Префикс номера линии Hankyu Kobe. png Линия Ханкю Кобе Префикс номера линии Hankyu Kobe. png Линия Кобе Косоку

Portisland Line Logo.png Новый транзит Кобе Линия Порт-Айленда (P01)

Subway KobeSeishin.svg Муниципальное метро Кобе Линия Сейшин-Яматэ (S03)

Subway KobeKaigan.svg Муниципальное метро Кобе Линия Кайган (K01: Санномия-H Станция anadokeimae )

JRW kinki-A.svg Линия JR Кобе (JR-A61: Станция Санномия )

HS 33Motomachi 元町Префикс номера линии Hankyu Kobe. png Линия Кобе Косоку

JRW kinki-A.svg Линия JR Кобе ( JR-A62)

Линия Кобе Косоку
HS 34Ниси-Мотомачи 西元 町Тюо-ку, КобеПрефектура Хёго
HS 35Косоку Кобе 高速 神 戸JRW kinki-A.svg Линия JR Кобе (JR-A63: Станция Кобе )

Subway KobeKaigan.svg Муниципальное метро Кобе Линия Кайган (K04: Станция Харборленд )

HS 36Shinkaichi 新 開 地Kobe Electric Railway Kobe Kosoku Line Hyōgo-ku, Kobe
HS 37Daikai 大 開
HS 38Косоку Нагата 高速 長 田Subway KobeSeishin.svg Муниципальное метро Кобе Линия Сейшин-Яматэ (S08: Станция Нагата )Нагата-ку, Кобе
HS 39. SY 01Nishidai 西 代SY Sanyo Railway Main Line (сквозное обслуживание)
Через обслуживание SY Sanyo Electric Railway Main Line :От Нисидай:

Hanshin Limited Express для Sumaura-koen

Direct Limited Express для Sanyo-Himeji

Ref erences
  1. ^Пресс-релиз от 16 января 2009 г. Архивировано 26 января 2012 г. на Wayback Machine - Hanshin Electric Railway Co., Ltd.
Wikimedia Commons содержит медиа, относящиеся к Hanshin Main Line.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:02:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте