Линия Мидосудзи
редактировать
Линия метро в префектуре Осака, Япония
Метро Осака, линия Мидосудзи |
---|
|
Поезд линии 21 серии Мидосудзи в апреле 2015 года |
Обзор |
---|
Владелец | Метро Осаки (2018 – настоящее время). Городское транспортное управление Осаки (1933–2018) |
---|
Номер линии | 1 |
---|
Регион | Осака |
---|
Термини | Эсака. Накамодзу |
---|
Станции | 20 |
---|
Служба |
---|
Тип | Скоростной транспорт |
---|
Система | Метро Осаки |
---|
Депо | Нагаи, Накамозу |
---|
Подвижной состав | 10 серий, 21 серия, 30000 серий |
---|
Ежедневное количество пассажиров | 1,295,420 (ежедневно 2015) |
---|
История |
---|
Открыт | 20 мая 1933 г. |
---|
Технический |
---|
Длина линии | 24,5 км (15,2 мили) |
---|
Длина пути | 24,5 км (15,2 миль) |
---|
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
---|
Электрификация | 750 В постоянного тока, третий рельс |
---|
Рабочая скорость | 70 км / ч (43 миль / ч) |
---|
Карта маршрутов |
---|
|
|
[ ]Линия Мидосудзи Карта маршрутов |
---|
Легенда |
Соединения находятся в Осака Муни cipal Метро линии., если не указано иное | | | | 5.9 | M08 Senri-Chūō | | | | | Osaka Monorail Main Line | | | | | (временно) Senri-Chūō / Центральные ворота Expo | | | | | справа : Железная дорога Кита-Осака Кюко: Линия Экспо | | | | 3.9 | M09 Момояма-дай | | | | | Железная дорога Кита-Осака Кюко Депо Момоямадай | | | | 1.9 | M10 Рёкути-коэн | | | | | | | | | 0,0 | M11 Эсака | | | | | 2,0 | M12 Хигаси-Микуни | | | | | Линия Хигаси Осака (проект) | | | | | Токайдо Синкансэн и Саньё Синкансэн | | | | 2,9 | M13 Син-Осака Основная линия Токайдо (Линия Киото JR ) | | | | | | | | | 3,6 | M14 Нисинакадзима-Минамигата | | | | | Линия Ханкю Киото (Минамиката ) | | | | | Линия Ханкю Кобе. Линия Такарадзука, Линия Киото (Джусо ) | | | | | Река Йодо | | | | | Накацу (Ханкю) | | | | 5,4 | M15 Накацу | | | | | Основная линия Токайдо (Линия JR Киото, Линия JR Кобе, Линия Такарадзука JR ) | | | | | Кита-Умеда | | | | | Линия Ханкю Кобе. Линия Такарадзука, Линия Киото (Умеда) | | | | | Осака : Кольцевая линия Осаки | | | | 6.4 | M16 Умеда влево: Хансин Основная линия | | | | | Линия Танимачи Хигаси-Умеда (T20) | | | | | Линия Ёцубаши Ниси-Умеда (Y11) | | | | | Линия JR Tōzai (Киташинчи ) | | | | | Река Додзима | | | | | Река Тосабори | | | | | Линия Кейхана Наканосима (Чебаши ) | | | | 7.7 | M17 Ёдоябаши слева: Хигобаши / справа: Основная линия Кейхана | | | | 8,6 | M18 Хоммачи Линия Ёцубаши (Y13) | | | | | Линия Тюо (C16) | | | | | | | | | | Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N15) | | | | 9,6 | M19 Линия Синсайбаши Линия Йоцубаши (Йоцубаши : Y14) | | | | | | | | | | Линия Сенничимаэ (S16) | | | | | Линия Кинтэцу Намба (Осака Намба ); Линия Ханшин Намба (Осака Намба) | | | | 10,5 | M20 Намба Линия Ёцубаши (Y15) | | | | | Основная линия Нанкай, Нанкай Линия Коя | | | | | | | | | | | | | | 11,7 | M21 Дайкокучо Линия Ёцубаши (Y16) | | | | | | | | | | Нанкай (Син-Имамия ); Линия Нанкай и Линия Коя | | | | | Кольцевая линия Осака, Основная линия Кансай (Линия Яматодзи ) (Син-Имамия) | | | | | Трамвай Ханкай Линия Ханкай (Минами-Касумичё ) | | | | | Линия Сакаисудзи (K19) | | | | 12,9 | M22 Добуцуэн-маэ | | | | | | | | | | Линия Танимати (T27) | | | | 13,9 | M23 Теннодзи Линия Ханкай Уэмати | | | | | Осака Абенобаши | | | | | Кольцевая линия Осаки | | | | | Основная линия Кансай (Линия Яматодзи ) | | | | | | | | | | Линия Кинтэцу Минами Осака | | | | | Линия Танимати (T29: Фуминосато) | | | | 15,7 | M24 Шуачо | | | | 17,0 | M25 Ниситанабэ | | | | | База технического обслуживания Нагаи | | | | | / Депо Нагаи | | | | 18,3 | M26 Нагаи Линия Ханва | | | | 19,5 | M27 Абико | | | | | Депо Абико заброшено в 1987 г. | | | | | Река Ямато | | | | 21,4 | M28 Кита-Ханада | | | | 23,0 | M29 Синканаока | | | | | Депо Накамодзу | | | | 24,5 | M30 Накамодзу | | | | | Линия Нанкай-Коя | | | | | Скоростная железная дорога Сембоку | | | | | | | |
|
Линия Метро Осака Мидосудзи (御堂 筋 線, Midōsuji-sen) - это линия скоростного транспорта в Осаке, Япония, обслуживается Метро Осаки. Построенный под Мидосудзи, главной улицей с севера на юг, это самая старая линия в системе метро Осаки и вторая по возрасту в Японии после линии Гиндза токийского метро. Его официальное название - линия скоростного электрического трамвая № 1 (高速 電 気 軌道 第 1 号 線), в то время как муниципальное транспортное бюро Осаки называет его городской скоростной железнодорожной линией Осаки. № 1 (大阪 市 高速 鉄 道 第 1 号 線), а в публикациях МЛИТ он упоминается как Линия № 1 (Линия Midōsuji) (1 号 線 (御堂 筋線)). На линейных картах станции на линии Midsuji обозначены буквой «M».
К северу от Накацу он проходит над землей по середине Син-мидодзи, приподнятого шоссе.
Участок между Сенри-Тюу и Эсака принадлежит и управляется Железной дорогой Кита-Осака Кюко (北大 阪急 行 電 鉄, Кита Осака Dentetsu), но не вызывает затруднений для пассажиров, за исключением расчета тарифов.
Содержание
- 1 Линейные данные
- 2 Станции
- 3 Подвижной состав
- 4 История
- 4.1 Легковые автомобили только для женщин
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
Данные линии
- Наземный участок: к северу от Накацу до Эсаки; Эсака к югу от Сенри-Тюо (железная дорога Кита-Осака Кюко)
- Блокирующая сигнализация : Автоматическая
- Система защиты поездов : WS-ATC
- Вагонов в поезде: 10 (1996 г. - присутствует)
Станции
No. | Станция | Японский | Расстояние | Передает | Местоположение |
---|
↑ Сквозное обслуживание в / из Сэнри-Тюо через железную дорогу Кита-Осака Кюко ↑ |
---|
M11 | Эсака | 江 坂 | 0,0 | Железная дорога Кита-Осака Кюко (сквозное сообщение) | Суита |
M12 | Хигаси-Микуни | 東 三国 | 2.0 | | Ёдогава-ку, Осака |
M13 | Син-Осака | 新 大阪 | 2,9 | |
M14 | Nishinakajima-. Minamigata | 西 中 島 南方 | 3.6 | Hankyu Kyoto Main Line (HK-61: Minamikata ) |
M15 | Накацу | 中 津 | 5.4 | | Кита-ку, Осака |
M16 | Умеда | 梅田 | 6.4 | |
M17 | Ёдоябаси. (мэрия Осаки) | 淀 屋 橋. (市 役 所 前) | 7.7 | | Тюо-ку, Осака |
M18 | Хоммачи. (Семба-ниши) | 本町. (船 場 西) | 8,6 | |
M19 | Синсайбаши | 心 斎 橋 | 9,6 | |
M20 | Намба | 難 波 ・ な ん ば | 10,5 | |
M21 | Дайкокучо | 大 国 町 | 11,7 | Линия Йоцубаши (Y16) | Нанива-ку, Осака |
M22 | Добуцуэн-маэ. (Синсекай) | 動物園 前. (新世界) | 12.9 | - Линия Сакаисудзи (K19)
- JR West - Син-Имамия
- Нанкай (NK03: Shin-Imamiya)
- Линия Hankai (HN52: Shin-Imamiya-Ekimae)
| Нишинари-ку, Осака |
M23 | Теннодзи | 天王寺 | 13.9 | | Abeno-ku, Osaka |
M24 | Shōwachō | 昭和 町 | 15,7 | |
M25 | Ниситанабэ | 西 田 辺 | 17,0 | |
M26 | Нагаи | 長 居 | 18.3 | JR West Hanwa Line (JR-R24) | Сумиёси-ку, Осака |
M27 | Абико | あ び | 19,5 | |
M28 | Китаханада | 北 花田 | 21,4 | | Кита-ку, Сакаи |
M29 | Синканаока | 新 金 岡 | 23,0 | |
M30 | Накамодзу | な か も ず | 24,5 | |
Роллинг запасы
- серии 10 / 10A (с 1976/1979 г.) (10 серий переведены из Tanimachi Line )
- 21 серия (с 1991 г.)
- 30000 серия (с 10 декабря 2011 г.)
- Кита-Осака Кюко серии 8000 (с 1987 года)
- Кита-Осака Кюко серии 9000 (с 28 апреля 2014 года)
-
Midōsuji Line 10 series EMU в феврале 2004 года
-
Midsuji Линия серии 30000 комплект 31904 в мае 2017 г.
-
Серия Кита-Осака Кюко 8000 в августе 2013 г.
-
Серия Кита-Осака Кюко 9000 в мае 2014 г.
Прежняя
- серия 100 (1933–1969)
- 200 серии (1935–1969)
- 300 серии (1938–1969)
- 400 серии (1943–1969)
- 500 серий (1949–1969)
- 600 серий (1951–1969)
- 1000 серий (1953–1969)
- 1100 серий (1957 –1969)
- 1200 серий (1958–1969)
- 50 серий (1960–1969)
- 30 серий (1968–1993)
- Китакю 7000 / 8000 серии (1969–1970)
- Китакю 2000 серии (1969–1993)
-
Консервированный автомобиль серии 100, ноябрь 2006 г.
-
Серия 30 на линии Мидодзудзи, c.1987
История
Линия Мидосудзи была первой линией метро в Осаке и первой государственной линией метро в Японии. Его строительство было частично попыткой дать работу многим безработным в Осаке в начале 1930-х годов. Первоначальный туннель от Умеда до Синсайбаши, вырытый полностью вручную, был открыт в 1933 году после того, как первоначально подвергся обрушениям и утечкам воды, вызванным плохим составом земли под северной Осакой. и столь же низкие инженерные навыки рабочей бригады. Первые вагоны буксировали на линию рабочие и вьючные животные с путей Национальной железной дороги около Умеды.
Хотя сначала линия работала только с одиночными вагонами, ее станции с самого начала были спроектированы для приема поездов более до восьми машин. Линия постепенно расширялась в течение следующих нескольких десятилетий, завершив свою текущую протяженность в 1987 году, что сделало ее второй по длине линией метро в Осаке после линии Танимачи (за исключением продолжения железной дороги Кита-Осака Кьюко на Мидодудзи. Линия).
- 20 мая 1933 г. - Умеда (временная станция) - Синсайбаши (открытие). Поезда начали ходить в составе одиночных вагонов.
- 6 октября 1935 г. - открыта станция Умеда (нынешняя станция).
- 30 октября 1935 г. - Синсайбаши - Намба (открытие). Поезда начали курсировать по 2 вагона.
- 21 апреля 1938 г. - Намба - Тенноджи (начало). Поезда начали ходить в составе трех вагонов.
- Строительство остановлено во время Второй мировой войны.
- 20 декабря 1951 года - Тенноджи - Сёвачо (открытие)
- 5 октября 1952 года - Сёвачо - Ниситанабэ (открытие)
- 1 августа 1953 г. - Поезда начали курсировать в составе 4 вагонов.
- 1 апреля 1957 г. - Поезда начали движение в 5 вагонах.
- 1 мая 1958 г. - начали курсировать поезда в составе 6 вагонов.
- 1 июля 1960 г. - Ниситанабэ - Абико (открытие)
- 1 июня 1963 г. - начали движение поездов в 8 вагонах
- 1 сентября 1964 г. - Умеда - Шин-Осака (открытие)
- 29 августа 1968 г. - ЭВС начали работу.
- 24 февраля, 1970 - Син-Осака - Эсака вместе с Железной дорогой Кита-Осака Кюко (Китакю) (открытие). Этот участок пути был первым на линии Мидосудзи, в котором использовалось автоматическое управление поездом вместо автоматическое управление поездом.
- . 1 апреля 1971 года - введено централизованное управление движением.
- 16 февраля 1976 г. - начало работы электропоездов.
- 18 апреля 1987 г. - Абико - Накамозу (открытие). Началась реконструкция станций для размещения составов из 9 вагонов.
- 24 августа 1987 г. Ремонт станций завершен, поэтому все поезда были перегруппированы в состав из 9 вагонов.
- 14 мая 1991 г. - 21 серия Начало работы электропоездов.
- 1993 - Все поезда на линии Мидодудзи полностью кондиционированы после вывода 30-й серии в том же году.
- декабрь 9, 1995 - Начался ремонт станций для размещения составов из 10 вагонов.
- 1 сентября 1996 г. - Ремонт станций завершен, поэтому все поезда были перегруппированы в состав из 10 вагонов.
- 11 ноября, 2002 - введены в действие вагоны только для женщин.
- декабрь 2011 г. - введены в эксплуатацию поезда серии 30000.
пассажирские вагоны только для женщин
женщины- с 11 ноября 2002 года на линии введены только вагоны. В каждом поезде (вагон № 6) есть один такой выделенный вагон, использование которого ограничено в течение всего дня в будние дни.
Автомобиль только для женщин |
≤Nakamozu | Esaka / Senri-Chūō → |
|
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы по теме Линия Мидосудзи. |