Линия Мидосудзи

редактировать
Линия метро в префектуре Осака, Япония
Метро Осака, линия Мидосудзи
Метро Осаки - линия Мидосудзи.png
大阪 市 営 地下 鉄 新 20 系 未 更新 車.jpg Поезд линии 21 серии Мидосудзи в апреле 2015 года
Обзор
ВладелецМетро Осаки (2018 – настоящее время). Городское транспортное управление Осаки (1933–2018)
Номер линии1
РегионОсака
ТерминиЭсака. Накамодзу
Станции20
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Осаки
ДепоНагаи, Накамозу
Подвижной состав10 серий, 21 серия, 30000 серий
Ежедневное количество пассажиров1,295,420 (ежедневно 2015)
История
Открыт20 мая 1933 г.
Технический
Длина линии24,5 км (15,2 мили)
Длина пути24,5 км (15,2 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 750 В постоянного тока, третий рельс
Рабочая скорость70 км / ч (43 миль / ч)
Карта маршрутов
New Midosuji Line.png

Линия Метро Осака Мидосудзи (御堂 筋 線, Midōsuji-sen) - это линия скоростного транспорта в Осаке, Япония, обслуживается Метро Осаки. Построенный под Мидосудзи, главной улицей с севера на юг, это самая старая линия в системе метро Осаки и вторая по возрасту в Японии после линии Гиндза токийского метро. Его официальное название - линия скоростного электрического трамвая № 1 (高速 電 気 軌道 第 1 号 線), в то время как муниципальное транспортное бюро Осаки называет его городской скоростной железнодорожной линией Осаки. № 1 (大阪 市 高速 鉄 道 第 1 号 線), а в публикациях МЛИТ он упоминается как Линия № 1 (Линия Midōsuji) (1 号 線 (御堂 筋線)). На линейных картах станции на линии Midsuji обозначены буквой «M».

К северу от Накацу он проходит над землей по середине Син-мидодзи, приподнятого шоссе.

Участок между Сенри-Тюу и Эсака принадлежит и управляется Железной дорогой Кита-Осака Кюко (北大 阪急 行 電 鉄, Кита Осака Dentetsu), но не вызывает затруднений для пассажиров, за исключением расчета тарифов.

Содержание
  • 1 Линейные данные
  • 2 Станции
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший
  • 4 История
    • 4.1 Легковые автомобили только для женщин
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Данные линии
Станции
No.СтанцияЯпонскийРасстояниеПередаетМестоположение
Сквозное обслуживание в / из Сэнри-Тюо через железную дорогу Кита-Осака Кюко
M11Эсака 江 坂0,0Железная дорога Кита-Осака Кюко (сквозное сообщение)Суита
M12Хигаси-Микуни 東 三国2.0Ёдогава-ку, Осака
M13Син-Осака 新 大阪2,9
M14Nishinakajima-. Minamigata 西 中 島 南方3.6Префикс номера Hankyu Kyoto line.png Hankyu Kyoto Main Line (HK-61: Minamikata )
M15Накацу 中 津5.4Кита-ку, Осака
M16Умеда 梅田6.4
M17Ёдоябаси. (мэрия Осаки)淀 屋 橋. (市 役 所 前)7.7Тюо-ку, Осака
M18Хоммачи. (Семба-ниши)本町. (船 場 西)8,6
M19Синсайбаши 心 斎 橋9,6
M20Намба 難 波 ・ な ん ば10,5
M21Дайкокучо 大 国 町11,7Метро Осаки - символ линии Йоцубаши.svg Линия Йоцубаши (Y16)Нанива-ку, Осака
M22Добуцуэн-маэ. (Синсекай)動物園 前. (新世界)12.9Нишинари-ку, Осака
M23Теннодзи 天王寺13.9Abeno-ku, Osaka
M24Shōwachō 昭和 町15,7
M25Ниситанабэ 西 田 辺17,0
M26Нагаи 長 居18.3JRW kinki-R.svg JR West Hanwa Line (JR-R24)Сумиёси-ку, Осака
M27Абико あ び19,5
M28Китаханада 北 花田21,4Кита-ку, Сакаи
M29Синканаока 新 金 岡23,0
M30Накамодзу な か も ず24,5
Роллинг запасы

Прежняя

  • серия 100 (1933–1969)
  • 200 серии (1935–1969)
  • 300 серии (1938–1969)
  • 400 серии (1943–1969)
  • 500 серий (1949–1969)
  • 600 серий (1951–1969)
  • 1000 серий (1953–1969)
  • 1100 серий (1957 –1969)
  • 1200 серий (1958–1969)
  • 50 серий (1960–1969)
  • 30 серий (1968–1993)
  • Китакю 7000 / 8000 серии (1969–1970)
  • Китакю 2000 серии (1969–1993)
История

Линия Мидосудзи была первой линией метро в Осаке и первой государственной линией метро в Японии. Его строительство было частично попыткой дать работу многим безработным в Осаке в начале 1930-х годов. Первоначальный туннель от Умеда до Синсайбаши, вырытый полностью вручную, был открыт в 1933 году после того, как первоначально подвергся обрушениям и утечкам воды, вызванным плохим составом земли под северной Осакой. и столь же низкие инженерные навыки рабочей бригады. Первые вагоны буксировали на линию рабочие и вьючные животные с путей Национальной железной дороги около Умеды.

Хотя сначала линия работала только с одиночными вагонами, ее станции с самого начала были спроектированы для приема поездов более до восьми машин. Линия постепенно расширялась в течение следующих нескольких десятилетий, завершив свою текущую протяженность в 1987 году, что сделало ее второй по длине линией метро в Осаке после линии Танимачи (за исключением продолжения железной дороги Кита-Осака Кьюко на Мидодудзи. Линия).

  • 20 мая 1933 г. - Умеда (временная станция) - Синсайбаши (открытие). Поезда начали ходить в составе одиночных вагонов.
  • 6 октября 1935 г. - открыта станция Умеда (нынешняя станция).
  • 30 октября 1935 г. - Синсайбаши - Намба (открытие). Поезда начали курсировать по 2 вагона.
  • 21 апреля 1938 г. - Намба - Тенноджи (начало). Поезда начали ходить в составе трех вагонов.
  • Строительство остановлено во время Второй мировой войны.
  • 20 декабря 1951 года - Тенноджи - Сёвачо (открытие)
  • 5 октября 1952 года - Сёвачо - Ниситанабэ (открытие)
  • 1 августа 1953 г. - Поезда начали курсировать в составе 4 вагонов.
  • 1 апреля 1957 г. - Поезда начали движение в 5 вагонах.
  • 1 мая 1958 г. - начали курсировать поезда в составе 6 вагонов.
  • 1 июля 1960 г. - Ниситанабэ - Абико (открытие)
  • 1 июня 1963 г. - начали движение поездов в 8 вагонах
  • 1 сентября 1964 г. - Умеда - Шин-Осака (открытие)
  • 29 августа 1968 г. - ЭВС начали работу.
  • 24 февраля, 1970 - Син-Осака - Эсака вместе с Железной дорогой Кита-Осака Кюко (Китакю) (открытие). Этот участок пути был первым на линии Мидосудзи, в котором использовалось автоматическое управление поездом вместо автоматическое управление поездом.
  • . 1 апреля 1971 года - введено централизованное управление движением.
  • 16 февраля 1976 г. - начало работы электропоездов.
  • 18 апреля 1987 г. - Абико - Накамозу (открытие). Началась реконструкция станций для размещения составов из 9 вагонов.
  • 24 августа 1987 г. Ремонт станций завершен, поэтому все поезда были перегруппированы в состав из 9 вагонов.
  • 14 мая 1991 г. - 21 серия Начало работы электропоездов.
  • 1993 - Все поезда на линии Мидодудзи полностью кондиционированы после вывода 30-й серии в том же году.
  • декабрь 9, 1995 - Начался ремонт станций для размещения составов из 10 вагонов.
  • 1 сентября 1996 г. - Ремонт станций завершен, поэтому все поезда были перегруппированы в состав из 10 вагонов.
  • 11 ноября, 2002 - введены в действие вагоны только для женщин.
  • декабрь 2011 г. - введены в эксплуатацию поезда серии 30000.

пассажирские вагоны только для женщин

женщины- с 11 ноября 2002 года на линии введены только вагоны. В каждом поезде (вагон № 6) есть один такой выделенный вагон, использование которого ограничено в течение всего дня в будние дни.

Автомобиль только для женщин
≤NakamozuEsaka / Senri-Chūō →
12345678910
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Линия Мидосудзи.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте