JR TRzai Line

редактировать
JR Tōzai Line
JRW kinki-H.svg
JRW series207 Tozai.jpg 207 серия EMU
Обзор
Родное имяJR 東西 線
ВладелецKansai Rapid Railway Co., Ltd.
РегионОсака. Амагасаки, Хиого
ТерминиКиобаши. Амагасаки
Станции9
Сервис
Типпригородная электричка
СистемаГородская сеть
Оператор (ы)JR West
Подвижной составсерия 207 EMU. серия 321 EMU
Ежедневное количество пассажиров233 577 (ежедневно 2015)
История
Открыт8 марта 1997 г.
Технический
Длина линии12,5 км (7,8 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии
Рабочая скорость90 км / ч (56 миль / ч)

Линия Тодзай JR (JR 東西 線, Jei-āru Tōzai-sen) - одна из нескольких линий пригородных железных дорог и служб в столичном районе Осака-Кобе-Киото, которым управляет Западная Япония. Железнодорожная компания (JR West). Линия, название которой буквально означает «восток-запад», проходит под землей через центральную часть Осаки и соединяет линию Гаккентоши на станции Киобаси в Осаке и Линия Такарадзука и Линия Кобе в Амагасаки. Все станции на этой линии находятся в городе Осака, за исключением западной конечной станции в Амагасаки, префектура Хёго.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 Работа
  • 3 История
  • 4 станции
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Бывший
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Основные данные
Работа

Все поезда делают местные остановки на каждой станции на линии. Некоторые поезда заканчиваются в Амагасаки, но большинство поездов на запад продолжает движение по линии Кобе до Ниси-Акаси и по линии Такарадзука до Цукагути и Такарадзука. Все поезда, идущие на восток, следуют мимо Киобаши по линии Гаккентоши.

История

Линия была первоначально предложена в 1971 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) в качестве связующего звена между линией Катамати, которая соединяла Осака с ее восточными пригородами, и линией Фукучияма, которая соединяла город с его северо-западными пригородов. Муниципальные власти Осаки жестко контролировали сообщение в пределах города, и большинство междугородних линий заканчиваются за пределами центра города. Линия, предварительно известная как Линия Катафуку (片 福 線, Ката- из Катамачи, -фуку из Фукучиямы), предоставит пассажирам одноместную поездку из пригорода и соединение восток-запад через центральную Осаку.

Разрешение на прокладку пути было дано 10 лет спустя, но проект был остановлен из-за финансовых проблем JNR.

В 1988 году, после приватизации JNR и разделения на компании Japan Railway, West Japan Railway Company сформировали частно-государственную компанию под названием Kansai Rapid Railway Co., Ltd. (関 西 高速 鉄 道 株式会社, Kansai kōsoku tetsudō kabushiki gaisha) с правительствами префектур Осака и Хёго, а также городами Осака и Амагасаки.

Линия была завершена и открыта как линия JR Tozai в 1997 году.

Станции
СтанцияПередачиМестоположение
Через поезд до линии Катамачи (линия Гаккентоши)
H41Киобаши 京 橋Дзото-ку Осака
H42Осакадзё-китадзуме 大阪 城北 詰Миякодзима- ku
H43Осака-Теммангу 大阪 天 満 宮Кита-ку
H44Киташинчи 北新 地
H45Син-Фукусима 新 福島Фукусима-ку
H46Эби 海 老江
H47Митедзима 御 幣 島Нишиёдогава-ку
H48Кашима 加 島Йодогава-ку
H49Амагасаки 尼 崎Амагасаки,. Префектура Хёго
Прямые поезда до главной линии Токаидо (Линия JR Кобе ) или линии Фукучияма (JR Takarazuka Line)
Подвижной состав

Бывшая

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:18:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте