Основная линия Ханкю Такарадзука

редактировать

Основная линия Ханкю Такарадзука
Префикс номера Hankyu Takarazuka line.png
HK-6000series-1.jpg EMU серии 6000 на «местном» сервисе для Хибаригаока-Ханаясики
Обзор
Родное имя阪急 宝 塚 本 線
МестноеКансай
ТерминиОсака-умеда. Такарадзука
Станции19
Сервис
Оператор (и)Железная дорога Ханкю
Депо (а)Депо Хираи
Технический
Длина линии24,5 км (15,2 мили)
Количество гусеницыQuad (Osaka-umeda - Jūs). Double (Jūs - Takarazuka)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии
Рабочая скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Карта маршрута
Hankyu map.svg

Основная линия Ханкю Такарадзука Линия (阪急 宝 塚 本 線, Hankyū Takarazuka Honsen) - это японская железнодорожная линия, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Hankyu Railway. Он соединяет станцию ​​Умеда в центре города Осака с станцией Такарадзука в Такарадзука, Хиого.

Имеет ветвь, линия Мину., а Носская электрическая железная дорога - еще одна более длинная ветка. Линия Имадзу соединяется в Такарадзуке, но считается ответвлением линии Кобе.

Основная линия Такарадзука обычно называется Линия Такарадзука (宝 塚 線, Takarazuka sen) для краткости, но название Takarazuka Line иногда используется как название сети, состоящей из главной линии и ответвлений.

Линия имеет множество резких изгибов от истока линии как трамвай, построенный и открытый его предшественником электрическим трамваем Minoo Arima (箕 面 有 馬 電 気 軌道, Minoo Arima Denki Kido). Острые изгибы долгое время препятствовали высокоскоростной работе, в отличие от других основных линий Hankyu, Кобе и Киото.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема обслуживания
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Бывший
  • 5 Источники
История

10 марта 1910 года электрический трамвай Минуо Арима открыл всю линию как двухпутную колею 1435 мм, электрифицированную на 600 В постоянного тока. Хотя эта линия не была перспективной междугородной, поскольку Такаразука не был большим городом, она добилась первоначального успеха благодаря агрессивным мерам компании. Это стратегически разработанные жилые районы вдоль линии для растущего населения белых воротничков, которые будут добираться до центра Осаки на поезде. Он также открыл зоопарк в Миноо (на линии Мину ) в ноябре 1910 года, горячий источник в Такарадзуке в мае 1911 года и стадион в Тойонаке в 1913 году.

Трасса между Умедой и Джусо был разделен с линией Кобе с 1920 по 1926 год, когда первоначальная двухколейная линия была заменена надземной четырехпутной линией.

По сравнению с линией Кобе, автомобили, используемые на линии Такарадзука, были маленькими и старыми. Автомобили большего размера (стандарт Kobe Line) не могли работать на линии до 1952 года из-за небольшого размера конструкции . Малогабаритные автомобили были ликвидированы в декабре 1963 года. 24 августа 1969 года напряжение было повышено до 1500 В постоянного тока. По мере того, как количество пассажиров увеличивалось, первая операция Ханкю с 10 вагонами началась на линии Такарадзука в марте 1982 года.

После подъемных работ на станции Каваниси-Носегучи началось обслуживание Носской электрической железной дороги. 17 ноября 1997 г.

С 1970-х годов планировалось построить ветку к аэропорту Итами от станции Сон. Хотя Hankyu отложил планы в 1980-х годах из-за нехватки мощностей, планы, как сообщается, были возобновлены в 2017 году и остаются на рассмотрении по состоянию на 2018 год.

Шаблоны обслуживания

На момент пересмотра диаграммы 21 марта 2015 года.

Местный (普通, Фуцу)
Служба всех станций
Полу-экспресс (準 急, Junkyū)
Работает утром в будние дни
Экспресс (急 行, Kyūk)
Commutation Limited Express (通勤 特急, Tsūkin Tokkyū)
Просто «Limited Express» на английском языке, курсирует из Каваниси-Носегучи в Умеда по утрам в будние дни. Поезда состоят из 10 вагонов, и последний вагон (сторона Каваниси) предназначен только для женщин.
Limited Express (特急 日 生 エ ク ス プ レ ス, Tokkyū Nissei Express)
От Ниссей-Тюу по Электродвигатель Нос до Умеды утром и наоборот в будние дни вечером.
Станции
  • ●: Поезда останавливаются.
  • | : Поезда проходят.
  • ↑: Поезда проходят только в одном направлении.
Нет.СтанцияЯпонскийSemi-ExpressExpressCommuter Limited ExpressLimited ExpressСоединенияМестоположение
HK-01Осака-умеда 大阪 梅田Кита-ку, Осака Префектура Осака
HK-02Nakatsu 中 津||
HK-03Джусо 十三Йодогава-ку, Осака
HK-41Микуни 三国|||
HK-42Сёнай 庄内|||Тойо naka
HK-43Hattori-tenjin 服 部 天神|||
HK-44Sone 曽 根||
HK-45Okamachi 岡 町||
HK -46Тойонака 豊 中|
HK-47Hotarugaike 蛍 池|
HK-48Ишибаши хандай-маэ 石橋 阪 大 前Икеда
HK-49Икеда 池田
HK-50Каваниси-носегучи 川西 能 勢 口Каваниси Префектура Хёго
HK-51Хибаригаока-Ханаясики 雲雀 丘 花 屋 敷Такарадзука
HK-52Ямамото 山本. (平井)
HK-53Накаяма-каннон 中山 観 音
HK-54Мефу-Дзиндзя 売 布 神社
HK-55Киёсикōджин 清 荒 神
HK-56Такарадзука 宝塚. (宝 塚 大 劇場 前)
Прямое сообщение:из Ишибаши: пригородные поезда до Префикс номера Hankyu Takarazuka line.png линии Ханкю Миноо до Минуо

Из Каваниси-Носегучи: экспресс-поезда с ограниченным доступом в / из Префикс номера Nose Railway line.png Железнодорожный вокзал Мёкэн и Линии Ниссей для Ниссей-Тюо

Подвижной состав

бывшая

Ссылки

В эту статью включены материалы из соответствующей статьи японской Википедии

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте