Основная линия Ханкю Такарадзука | |||
---|---|---|---|
EMU серии 6000 на «местном» сервисе для Хибаригаока-Ханаясики | |||
Обзор | |||
Родное имя | 阪急 宝 塚 本 線 | ||
Местное | Кансай | ||
Термини | Осака-умеда. Такарадзука | ||
Станции | 19 | ||
Сервис | |||
Оператор (и) | Железная дорога Ханкю | ||
Депо (а) | Депо Хираи | ||
Технический | |||
Длина линии | 24,5 км (15,2 мили) | ||
Количество гусеницы | Quad (Osaka-umeda - Jūs). Double (Jūs - Takarazuka) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии | ||
Рабочая скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) | ||
|
Схема маршрута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная линия Ханкю Такарадзука Линия (阪急 宝 塚 本 線, Hankyū Takarazuka Honsen) - это японская железнодорожная линия, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Hankyu Railway. Он соединяет станцию Умеда в центре города Осака с станцией Такарадзука в Такарадзука, Хиого.
Имеет ветвь, линия Мину., а Носская электрическая железная дорога - еще одна более длинная ветка. Линия Имадзу соединяется в Такарадзуке, но считается ответвлением линии Кобе.
Основная линия Такарадзука обычно называется Линия Такарадзука (宝 塚 線, Takarazuka sen) для краткости, но название Takarazuka Line иногда используется как название сети, состоящей из главной линии и ответвлений.
Линия имеет множество резких изгибов от истока линии как трамвай, построенный и открытый его предшественником электрическим трамваем Minoo Arima (箕 面 有 馬 電 気 軌道, Minoo Arima Denki Kido). Острые изгибы долгое время препятствовали высокоскоростной работе, в отличие от других основных линий Hankyu, Кобе и Киото.
10 марта 1910 года электрический трамвай Минуо Арима открыл всю линию как двухпутную колею 1435 мм, электрифицированную на 600 В постоянного тока. Хотя эта линия не была перспективной междугородной, поскольку Такаразука не был большим городом, она добилась первоначального успеха благодаря агрессивным мерам компании. Это стратегически разработанные жилые районы вдоль линии для растущего населения белых воротничков, которые будут добираться до центра Осаки на поезде. Он также открыл зоопарк в Миноо (на линии Мину ) в ноябре 1910 года, горячий источник в Такарадзуке в мае 1911 года и стадион в Тойонаке в 1913 году.
Трасса между Умедой и Джусо был разделен с линией Кобе с 1920 по 1926 год, когда первоначальная двухколейная линия была заменена надземной четырехпутной линией.
По сравнению с линией Кобе, автомобили, используемые на линии Такарадзука, были маленькими и старыми. Автомобили большего размера (стандарт Kobe Line) не могли работать на линии до 1952 года из-за небольшого размера конструкции . Малогабаритные автомобили были ликвидированы в декабре 1963 года. 24 августа 1969 года напряжение было повышено до 1500 В постоянного тока. По мере того, как количество пассажиров увеличивалось, первая операция Ханкю с 10 вагонами началась на линии Такарадзука в марте 1982 года.
После подъемных работ на станции Каваниси-Носегучи началось обслуживание Носской электрической железной дороги. 17 ноября 1997 г.
С 1970-х годов планировалось построить ветку к аэропорту Итами от станции Сон. Хотя Hankyu отложил планы в 1980-х годах из-за нехватки мощностей, планы, как сообщается, были возобновлены в 2017 году и остаются на рассмотрении по состоянию на 2018 год.
На момент пересмотра диаграммы 21 марта 2015 года.
серия 1000, декабрь 2013 г.
серия Nose Electric Railway 6000, август 2014 г.
В эту статью включены материалы из соответствующей статьи японской Википедии