Линия Танимачи

редактировать
Линия метро в префектуре Осака, Япония
Метро Осака Линия Танимачи
Логотип
Изображение Линия Танимачи Серия 30000 поезд в апреле 2015 года
Обзор
Родное имя谷 町 線
СтатусЭксплуатация
ВладелецМетро Осаки (2018 – настоящее время). Городское транспортное бюро Осаки (1967–2018)
Номер строки2
РегионОсака
Станции26
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Осаки
Депо (а)Дайничи, Яо
Подвижной состав22 серия, 30000 серия
История
Открыт24 марта 1967 г.
Технический
Длина линии28,1 км (17,5 миль)
Длина пути28,3 км (17,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 750 В DC, третий рельс
Рабочая скорость70 км / ч (43 миль / ч)
Карта маршрутов
New Tanimachi Line.png

Линия Осака Метро Танимачи Линия (谷 町 線, Tanimachi-sen) - это линия скоростного транспорта линии метро Osaka, идущая от станции Dainichi в Moriguchi до станции Yaominami в Яо через Осака Город. Его официальное название - линия скоростного электрического трамвая № 2 (高速 電 気 軌道 第 2 号 線), в то время как муниципальное транспортное бюро Осаки называет его городской скоростной железнодорожной линией Осаки. № 2 (大阪 市 高速 鉄 道 第 2 号 線), а в публикациях МЛИТ он записан как Строка № 2 (Линия Танимачи) (2 号 線 (谷 町線)). На линейных картах станции на линии Танимачи обозначены буквой T.

. Центральная часть линии проходит под Танимати-судзи, широкой магистралью с севера на юг, вдоль которой расположены правительственные здания префектур и Буддийские храмы. Его единственный наземный сегмент - это окрестности станции Яоминами. Цвет линий на картах, станционных знаках и ливрее поездов - королевский пурпур (京 紫, kyō-murasaki), происходящий от касая одежд буддийских монахов.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Линейные данные
  • 2 Станции
  • 3 Схемы остановок
  • 4 Автомобили только для женщин
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Бывший
  • 6 История
    • 6.1 Строительство
    • 6.2 Преемник линии Нанкай Хирано
    • 6.3 Временная шкала
  • 7 Ссылки

Обзор

Как отмечалось выше, линия Танимачи официально является «линией № 2», но на самом деле он был четвертым, открывшимся после линии № 3 (Линия Ёцубаши ) во время Второй мировой войны и линии № 4 (Линия Тюо ) в начале 1960-х. Линия открывалась постепенно с конца 1960-х до начала 1980-х годов.

Ridership, хотя и составляет менее половины номеров линии Midsuji, по-прежнему является второй по высоте из всех линий в сети метро Осаки благодаря большому количеству правительственных зданий на востоке страны. Тюо-ку и школы вокруг Теннодзи (общее количество пассажиров в 2009 финансовом году составляло примерно 480 000 человек в день). Это также вторая по рентабельности линия метро в Осаке (общая прибыль за 2009 финансовый год составила 7,3 миллиарда йен, что на 9,4% больше, чем в предыдущем году).

Линия Танимачи имеет самую большую протяженность эксплуатации (для цель расчета стоимости проезда) в сети метро Осаки, после линии Мидодусудзи (хотя последняя будет самой длинной в сети метро Осаки, если принять во внимание участок железной дороги Кита-Осака Кюко линии Мидодудзи). Он проходит полностью под землей от Дайнити до непосредственно перед Яоминами и долгое время был известен как самая длинная линия подземного метро в Японии после открытия станции Яоминами (во время своего существования это был один из самых длинных туннелей метро в мире. открытие). Сейчас это четвертое место в Японии после Toei линии Lineedo (вся линия, 40,7 км или 25,3 миль), Saitama Rapid Railway Line / Tokyo. Метро линия Намбоку / Токю линия Мэгуро (Урава-Мисоно - Фудо-маэ через Акабане-Ивабучи и Мэгуро, 36,9 км или 22,9 миль) и муниципальное метро Нагоя линия Мэйдзё / линия Мэйко (вся линия, 32,4 км или 20,1 миль).

Если рассматривать станции Хигаси-Умеда, Умеда и Ниси-Умеда как одну и ту же станцию ​​(поскольку они предназначены для пересадки в течение 30 минут), линия Танимачи соединяется со всеми другими линиями метро в Осаке. (Для сравнения, линия Тюо - единственная линия метро в Осаке, которая соединяется со всеми другими линиями метро, ​​а также с линией порта Нанко.)

Данные линии

Для расчета стоимости проезда отрезок Хигаси-Умеда – Теннодзи корректируется до такой же длины, что и Умеда – Теннодзи на линии Мидодудзи.

Станции

No.ИмяЯпонскийРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
T11Дайничи 大日0,0Основная линия монорельсовой дороги Осаки Моригути
T12Моригути 守 口1,8
T13Тайсибаши-Имаити 太子 橋 今 市3.0Osaka Metro Imazatosuji line symbol.svg Линия Имазатосудзи (I14)Асахи-ку, Осака
T14Сембаяси-Омия 千 林 大 宮4,0
T15Сэкимэ-Такадоно 関 目 高 殿5,1
T16Ноэ-Учиндай 野 江 内 代5,9Префикс номера Keihan lines.png Основная линия Кейхана (Ное ). JRW kinki-F.svg Линия Осака Хигаси (JR-Noe )Миякодзима-ку, Осака
T17Миякодзима 都 島7,2
T18Тенджимбашисудзи Рокучёме 天神 橋 筋 六 丁目8,5Кита-ку, Осака
T19Nakazakichō 中 崎 町9,3
T20Хигаси-Умеда 東 梅田10,3
T21Минами -morimachi 南森 町11,5
T22Temmabashi 天 満 橋13,1Тюо-ку, Осака
T23Танимачи Ёнчёме 谷 町 四 丁目13,8Osaka Metro Chuo line symbol.svg Линия Тюо (C18)
T24Танимачи Рокучомэ 谷 町 六 丁目14,6Осака Метро Нагахори Цуруми-рёкути line symbol.svg Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N18)
T25Танимачи Кючёме 谷 町 九 丁目15,5Теннодзи-ку, Осака
T26Ситэннодзи-маэ Юхигаока 四 天王寺 前 夕陽 ヶ 丘16,5
T27Теннодзи 天王寺17,6
T28Абено 阿 倍 野18.2Префикс номера Hankai Tramway line.png Линия Ханкай Уэмати Абэно-ку, Осака
T29Фуминосато 文 の 里19,3
T30Танабэ 田 辺20,3Хигасисумиёси-ку, Осака
T31Комагава-Накано 駒 川 中 野21,3
T32Хирано 平野 ​​23,0Хирано-ку, Осака
T33Кире-Уривари 喜 連 瓜 破24,4
T34Дето 出 戸25,7
T35Нагахара 長 原26,9
T36Яоминами 八 尾 南28,1Яо

Модели остановки

Все поезда останавливаются на всех станциях своего маршрута. В течение дня поезда ходят поочередно между Дайнити и Яоминами, а также между Миякодзима и Фуминосато, а дополнительные поезда отправляются или заканчиваются в Кире-Уривари в час пик. Поскольку линия довольно длинная и проходит через центр Осаки, экспресс-служба планировалась, но так и не была реализована.

С 1976 года у всех поездов было по 6 вагонов. Платформы достаточно длинные, чтобы вместить 8-вагонные поезда; неиспользованные участки огорожены.

Вагоны только для женщин

Вагоны только для женщин были введены на линию с 15 декабря 2003 года. В каждом поезде имеется один такой специальный вагон (вагон № 3), использование которого ограничен в будние дни с первого поезда до 9 утра. Ограничение только для женщин снимается после 9 утра.

Вагон только для женщин
≤ЯоминамиДайничи →
123456

Подвижной состав

Техническое обслуживание и проверка поездов осуществляется той же группой, которая отвечает за поезда линии Чуу, по адресу: депо и мастерская Мориномия, к которым можно добраться через отрог, расположенный перед станцией Танимачи Рокучёме на линии Танимачи и после станции Танимачи Ёнчёме на линии Тюо (депо Дайнити и Яо используются в основном для магазин внеплановых поездов). В 2006 году в рамках подготовки к открытию линии Кинтэцу Кейханна, продления линии Тюо (тогда известной как линия Хигаси-Осака), девять поездов серии 20 линии Танимати были обменены на девять комплектов поездов 22-й серии (преобразованных из поездов 24-й серии) линии Тюо.

Бывший

  • Серия 50 (1969–1991)
    • Серия 5700 (1980–1991)
    • 5800 серий (1978–1991)
    • 5900 серий (1978–1991)
  • 10 серий (1974–1976) (впоследствии переведены в серию Midōsuji Line )
  • 20 (1989) –2006) (перенесен в Линия Чуу )
  • 30 серий (1967–2013)

История

Строительство

Согласно первоначальному плану проложенный для линии Танимати в 1927 году, он должен был следовать за Мацуямати-судзи (к западу от Танимати-судзи). Он также был предназначен для непосредственного соединения с линией Мидодудзи непосредственно в Умэде, аналогично кросс-платформе развязка между линией Ёцубаси и линией Мидосудзи в Дайкокучо. Для этой цели в Умэде был вырыт второй туннель, но южное соединение было нарушено обрушениями и другими авариями; в результате запланированные маршрут был изменен на текущий, остановка g в Хигаси-Умеда, а затем повернуть на восток. Туннель в Умэде, зарезервированный для Линии Танимати («Линия Мацуямати»), не использовался в течение десятилетий, прежде чем, наконец, был адаптирован для южного направления Линии Мидодудзи в 1989 году, что позволило расширить платформы, чтобы справиться с переполненностью.

В ходе строительства туннеля для линии подземные водные пути в Осаке были сильно изменены, что привело к ряду инцидентов, в результате которых просохли знаменитые колодцы.

В 1970 году во время строительства подземной станции Тенджимбаши Рокучёме произошел сильный взрыв газа, в результате которого погибло несколько рабочих. Это стало известно как «Авария со взрывом газа в Тен-Року » в Японии.

Преемник линии Нанкай Хирано

По сравнению с большинством районов, обслуживаемых метро, ​​где оно проходит под основными дорогами с высокой интенсивностью движения, часть линии Танимачи проходит под относительно узкими улицы с меньшим количеством машин, рядом с жилыми массивами. Это связано с тем, что участок линии Абено-Хирано был построен в качестве преемника в пассажирском транспорте того же участка линии Нанкай Хирано, трамвая, который проходил над землей между Имаике и Хирано, следуя по маршруту линии Танимачи от Абено на восток. Хотя он принадлежит другому оператору, этот участок линии Танимачи по сути является старой линией трамвая, преобразованной в подземный скоростной транспорт.

Названия станций в этом разделе отражают названия станций линии Хирано:

СтанцияЗаменена наПримечание
ИмаикеСтанция все еще существует на трамвае Ханкай Линия Ханкай ; Линия Хирано ответвляется к югу от станции
ТобитаРасположена на юго-западном краю Тобита Синчи, рядом со стеной бывшего района развлечений
Абено (Сайдзё-маэ)Абено Расположен перпендикулярно станции Абэно линии Уэмати; ветка к востоку от станции, разрешенная для движения между Теннодзи-экимаэ и Хирано
Наваширода
ФумосатоФумосато Станция метро сдвинута на северо-запад в сторону Наваширода; Станция линии Хирано была расположена у входа в торговый пассаж Fuminosato
МомогаикеРасположена рядом с парком Момогаике, где линия JR Hanwa пересекает линию Tanimachi
TanabeTanabe Станция метро сдвинута на 200 метров. к северо-западу в сторону Момогаике
Комагава-тёКомагава-Накано Находится рядом с торговой улицей Комагава-экимаэ
НаканоНаходится примерно там, где Имадзато-судзи пересекает линию Танимати
Ниши ХираноХирано Находится к северу от офиса прихода Хирано; бывшая территория станции, благоустроенная и обслуживаемая как «Парк Сетогути»
ХираноРасположен к востоку от Осакской внутренней кольцевой дороги, недалеко от юго-западной окраины исторической деревни Хирано; небольшой парк и памятник на прежнем месте

Хронология

  • 24 марта 1967: Открытие участка Хигаси-Умеда - Танимачи Ёнчёме как линия метро Осака 2 . Поезда начали курсировать в составе двух вагонов.
  • Октябрь 1967 г.: Эксплуатация автопоезда (ATO) прошла испытания на линии 2, испытания закончились в феврале 1968 г.
  • 17 декабря., 1968: Открытие участка Tanimachi Yōnchōme - Tennji. Поезда начали курсировать в составе 4 вагонов.
  • 6 декабря 1969 года: официально приняло название Линия Танимачи .
  • 8 апреля 1970 года: «Авария со взрывом газа в Тен-Року "происходит во время строительства подземной станции Tenjimbashi Rokuchme в 17:45 JST, в результате 79 погибших и 420 раненых.
  • 29 мая 1974: Открытие Хигаси-Умеда - Раздел Миякодзима. Вступили в строй электропоезда 10-й серии (позже переведены на линию Мидосудзи в феврале 1976 г.).
  • 25–31 октября 1976 г.: Поезда начали курсировать в составе 6 вагонов.
  • 6 апреля 1977 г.: открытие участка Миякодзима - Моригучи.
  • 27 ноября 1980 г.: Открытие участка Тэннодзи - Яоминами.
  • 8 февраля 1983 г.: Открытие участка Моригучи - Дайнити.
  • Май 1989 г.: Ввод в эксплуатацию электропоездов серии 20 (переведен на линию Чуу в 2006 г.)
  • Апрель 1990 г.: Введены в эксплуатацию электропоезда серии 22, заменившие серию 50.
  • 18 марта 2009 г. : Начали работу EMU серии 30000.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Линии Танимачи.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте