Основная линия Кейхана

редактировать
Основная линия Кейхана
Префикс номера Keihan lines.png
Keihan8000-newcolor.JPG Ограниченная экспресс-доставка Keihan серии 8000 с измененной цветовой схемой
Обзор
Родное имя京阪 本 線
ВладелецKeihan Electric Railway
РегионПрефектура Осака, Префектура Киото
ТерминиЙодоябаши. Сандзё
Сервис
Депо (а)Нэягава, Йодо
История
Открыт1910
Технический
Длина линии49,3 км ( 30,6 миль)
Количество гусениц2 (Ёдоябаси - Теммабаси, Нэягава - Сандзё). 4 (Теммабаши - Нэягава)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Наканосима
Ватанабэбаши
Метро Осаки : Стрелка влево Линия Ёцубаши Стрелка вправо (Хигобаши )
Линия Наканосима
Чебаши
Метро Осаки: Стрелка влево Линия Мидосудзи Стрелка вправо
0,0Ёдоябаси
Нанивабаши
Метро Осаки Стрелка влево Сакаису Цзи Линия Стрелка вправо
0,5Китахама
Стрелка влево Река Хигаси Йокобори
Стрелка вверх Линия Кейхан / Линия Наканосима Стрелка вправо Стрелка вверх
1,3Теммабаси (вторая) 1963-
Метро Осаки Стрелка влево Линия Танимачи Стрелка вправо
Теммабаши (первая) -1963
Река Тосабори
Стрелка влево Река Нейя
Кьёбаши (первая) -1910
Стрелка вниз Линия Тодзаи JR Стрелка вправо
Осака Метро Стрелка влево Линия Нагахори Цуруми-рёкути Стрелка вниз
Катамачи -1969
3.0Кьёбаши 1969-
Стрелка влево Кольцевая линия Осаки Стрелка вправо
Кьёбаши (вторая) -1969
Стрелка влево Линия Катамати (линия Гаккентоши)
Гамо заброшена в 1932 г.
Сигнальный ящик Гамо -1970
Метро Осаки: Стрелка влево Нагахори Цуруми- Линия рёкути
Грузовая линия Йодогава
Сигнальный ящик Тацуми
Стрелка влево Грузовая линия Дзото Стрелка вправо
4.6Ноэ (второй) 1931-
Ноэ (первый) - 1931
Метро Осаки Стрелка влево Линия Имадзатосудзи Стрелка вниз
5,3Сэкимэ / Сэкимэ-Сэйику Стрелка вправо
Скоростная автомагистраль Ханшин, маршрут 12, линия Моригути
6,2Морисодзи (второй) 1931-
Морисодзи (первый) -1931
6,8Сембаяси
7,2Такии
Метро Осаки Стрелка вверх Линия Имадзатосудзи Стрелка вправо
7,6Дои
8,3Моригучиси
Депо и мастерская Моригучи -1972
9,4Нишисансō
Кадома -1975
Скоростная автомагистраль Кинки
Монорельсовая дорога Осака : Основная линия Стрелка вправо
10,1Кадома-ши
10,8Фурукавабаши
12,0Овада
12,8Каяшима
Депо и мастерская Нэягава
Сигнальный ящик Нэягава
15,0Нэягаваси
Тойоно заброшено в 1963 году
17,6Кориен
19,1Кодзэндзи
20,8Хираката-коэн
21,8Хиракаташи
Река Амано
Стрелка влево Линия Катано
23,5Готэн-яма
25,5Макино
27,7Кузуха
Осака / Киото
30,1Хашимото
31,8Яватаси Стрелка влево Кабельная линия Кейхана Отокояма
Река Кидзу
Объездная дорога Кэйдзи
Река Удзи
Депо Ёдо
35,3Йодо
Скоростная автомагистраль Хансин, маршрут 8, линия Киото
Река Син-Такасэ
Река Хорикава
Киото Трамвай Fushimi Line Стрелка вправо
39.7Chūshojima
Стрелка вправо Kintetsu Kyōto Line
Стрелка влево Keihan Uji Line
Река Удзи
40,6Фусими-Момояма
Момоямагориōмаэ
обходные пути удалены
41,3Тамбабаши Стрелка влево Кинтецу Тамбабаши
обходные пути удалены
42,3Сумизомэ
канал озера Бива
Река Нанасэ
43,3Фудзиномори
Скоростная автомагистраль Мейшин
44,1Фукакуса / депо Фукакуса
Стрелка влево Линия Нара
Инари / Kyōto Tram: Inari Line Стрелка вправо
44.6Fushimi Inari
Hanshin Expressway Route 8 Kyoto Line
Inariyama Tunnel
45.2Tobakaid
Река Камо
Стрелка влево Kyōto Tram Kuj Line Стрелка вправо
46.1Тофукудзи
Линия Нара Стрелка вправо
Стрелка влево Токайдо Синкансэн Стрелка вправо
Стрелка влево Основная линия Токаидо (Линия Бивако )Стрелка вправо
Сиокодзи закрыта в 1918 году, заброшена в 1955 году
47.0Ситидзё
Стрелка влево Трамвай Киото: Линия Ситидзё Стрелка вправо
Дайбуцу-маэ заброшена в 1913 г.
47,7Киёмидзу-Годзё
Линия Ханкю Киото Стрелка вправо
Каварамачи Стрелка вправо
48,6Гион-Шидзё
Стрелка влево Трамвай Киото Линия Шидзё Стрелка вправо
Стрелка вверх Линия Кейхан / Стрелка влево Линия Кейхан Кейшин
49,2Сандзё Стрелка влево Кейшин-Сандзё
49,3Сандзё
Стрелка влево Киото Субва y : Линия Тодзай (Линия Сандзё Кейхана )Стрелка вправо
Стрелка вниз Линия Отто Стрелка влево Канал озера Бива
50,3Дзингу-Марутамачи
51,6Demachiyanagi
Стрелка вниз Eizan Main Line

Keihan Main Line (京阪 本 線, Keihan-honsen) - это железнодорожная линия в Японии, которой управляет Keihan Electric Railway. Линия проходит между станцией Сандзё в Киото и станцией Ёдоябаси в Осаке. Существуют прямые услуги по линии Кейхан Отто и Линии Кейхана Наканосима. Поезда из Киото в Осаку считаются поездами «вниз», а из Осаки в Киото - как поезда «вверх».

Содержание
  • 1 Поезда
  • 2 Станции
  • 3 Линия Кейхан Катано
    • 3.1 Эксплуатация
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Подвижной состав
  • 4 Линия Кейхан Удзи
    • 4.1 Станции и соединения
    • 4.2 Подвижной состав
  • 5 Линия Keihan Ōtō
    • 5.1 Станции
  • 6 Линия Кейхана Наканосима
    • 6.1 Услуги
    • 6.2 Станции
  • 7 Подвижной состав
  • 8 История
    • 8.1 Основная линия Кейхан
    • 8.2 Линия Кейхан Катано
    • 8.3 Линия Кейхан Отто
    • 8.4 Линия Кейхан Удзи
    • 8.5 Линия Кейхан Наканосима
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Поезда

По состоянию на 20 августа 2017 года доступны следующие услуги:

Liner (ラ イ ナ ー, Liner) (Ln)
Все вагоны зарезервированы мест
Rapid Limited Express «Rakuraku» (快速 特急 «洛 楽», Kaisoku Tokkyū «Rakuraku») (RLE)
Автомобиль премиум-класса зарезервирован только для сидения
Limited Express (特急, Tokkyū) ( LE)
В вагоне премиум-класса зарезервированы только места
Commuter Rapid Express (通 勤快 急, Tsūkin Kaikyū) (CRE) - только поезда "вниз", по будням утром ngs
Rapid Express (快速 急 行, Kaisoku Kyūkō) (RE)
Midnight Express (深夜 急 行, Shinya Kyūkō) (ME) - только поезда «вверх»
A поезд отправляется из Йодоябаши в Кузуху в 0:20 и проезжает Моригучиси и Хираката-коэн.
Экспресс (急 行, Kyūk) (Ex)
Пригородный суб-экспресс (通勤 準 急, Цукин Джункью) (CSbE) - только поезда "вниз", утром в будние дни
Поезда ходят из Демачиянаги, Кузуха, Хиракаташи в Йодоябаши или Наканосима утром и проходят через Моригучиси.
Субэкспресс (準 急, Junkyū) (SbE)
Полуэкспресс (区間 急 行, Kukan Kyūkō) (SmE)
Местный (普通, Futsū)
Поезда останавливаются на всех станциях.
Работа в час в нерабочее время
Ограниченный экспресс: 6 рейсов туда и обратно между Йодоябаши и Демачиянаги
Экспресс: 3 рейса туда и обратно между Йодоябаши и Кузуха
Sub. экспресс: 3 рейса туда и обратно между Ёдоябаси и Демачиянаги
Местный: 6 рейсов туда и обратно между Наканосима и Каяшима, 3 из которых идут до Демачиянаги
Станции
  • S: Поезда останавливаются.
  • s : ограниченная остановка
  • |, ↑, ↓: Поезда проходят.
  • ↑, ↓: Только в одном направлении.
  • (M): Станции, использующие мелодии, составленные музыкантом Минору Мукайя в объявлениях об отправлении поездов.
  • Аббревиатуры поездов см. Выше.
Название линииНомер станцииСтанцияSmESbECSbEExMERECRELERLELnПередаетМестоположение
Через разделиз Теммабаши :. L, SmE, SbE, CSbE, RE, CRE: до Наканосима на линии Наканосима
Основная линия КейханKH01Йодоябаси (M)SSSSSSSSSЛоготип Osaka Metro 2.svg Метро Осака Midosuji line symbol.svg Метро Осаки Линия Мидозудзи Тюо-ку, Осака Префектура Осака
KH02Китахама SSSSSSSSSЛоготип Osaka Metro 2.svg Метро Осака, линия Сакаисудзи, символ.svg Метро Осаки Сакаис Линия удзи
KH03Теммабаши (M)SSSSSSSSSS
KH04Кьёбаси (M)SSSSSSSSSSМиякодзима-ку, Осака
KH05Ноэ ||||||Джото-ку, Осака
KH06Сэкимэ ||||||Логотип Osaka Metro 2.svg Osaka Metro Imazatosuji line symbol.svg Метро Осаки Линия Имадзатосудзи (Сэкимэ -Сэйку )
KH07Морисодзи ||||||Асахи-ку, Осака
KH08Сембаяси ||||||
KH09Такии ||||||Моригути
KH10Дои ||||||
KH11Моригути-ши (М)SSSS||
KH12Нисисансо S|||||Кадома
KH13Кадома-ши S|||||Осакская монорельсовая магистраль
KH14Фурукавабаши S|||||
KH15wada S|||||
KH16Kayashima (M)SSS||||Neyagawa
KH17Neyagawashi SSSSSSS||
KH18Kōrien (M)SSSSSSS||
KH19Кодзэндзи SSS||||Хираката
KH20Хираката-кен SSSS|||
KH21Хиракаташи (M)SSSSSSSS|Линия Кейхана Катано
KH22Готеньяма SSS||||
KH23Макино SSS||||
KH24Кузуха (M)SSSSSSSS|S
KH25Хашимото SS||||Явата Префектура Киото
KH26Ивашимидзу-хатимангу (M)SSS|||
KH27Йодо (Ипподром Киото ) (M)SSs|s|Фусими-ку, Киото
KH28Тюсодзима (M)SSSSSS|Линия Кейхана Удзи
KH29Fushimi-Momoyama SS||||
KH30Tambabashi (M)SSSSSS|Kintetsu Kyoto Line (Kintetsu-Tambabashi )
KH31Sumizome SS||||
KH32Фудзиномори SS||||
KH33Ryūkokudai-mae-fukakusa (M)SS||||
KH34Фусими-Инари SSS|||
KH35Тоба-кайдо SS||||Хигасияма-ку, Киото
KH36Тофукудзи SS||||West Japan Railway Company D JR West Линия Нара
KH37Ситидзё SSSSSSS
KH38Киёмидзу-Годзё SSS|||
KH39Гион-Шидзё SSSSSSSХанкю Основная линия Киото (Киото-каварамачи )
KH40Сандзё (M)SSSSSSSKyoto MTB Logo.svg Subway KyotoTozai.png Муниципальное метро Киото Линия Тодзай (Сандзё Кейхан )
tŌ Line
KH41Jingū-Marutamachi SSS|||Sakyō-ku, Kyoto
KH42Demachiyanagi (M)SSSSSSS
Линия Кейхана Катано

Линия Кейхана Катано
Префикс номера Keihan lines.png
Кейхан 10000 серия 10051 Станция Катаноши.jpg Электропоезд Кейхан серии 10000 на линии Кейхан Катано
Обзор
Родное имя京阪 交 野 線
ВладелецЭлектрическая железная дорога Кейхан
МестоположениеПрефектура Осака
ТерминиХиракаташи. Кисаичи
Станции8
Сервис
ТипПригородная железная дорога
История
Открыт10 июля 1929 г.
Технический
Длина линии6,9 км (4,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Минимальный радиус 162 м
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть над головой
Рабочая скорость90 км / ч (55 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Наканосима
Влево Основная линия Кейхана Down / Линия Наканосима Вверх
Теммабаши
Вверх Основная линия Кейхана
0,0Хиракаташи
Основная линия Кейхана Вправо
1,0Мияносака
1,7Хосигаока
2,5Мурано
3,4Козу
4,4Катано-ши
Влево Линия Катамати (Линия Гаккентоши) Вправо /Вправо Кавачи-Ивафуне
5,9Кейханшин Ивафуне заброшено в 1948 г.
сигнальный ящик Мори 1987 - 1992
6,1Кавачи-Мори
6,9Кисаичи

Линия Кейхана Катано (京阪交 野 線, Кейхан Катано-сен) - это железнодорожная линия протяженностью 6,9 км в северной префектуре Осака, Япония, которой управляет частная железнодорожная компания компания Keihan Electric Railway. Он соединяет станцию ​​Хиракаташи на главной линии Кейхан с станцией Кисаичи.

Операция

Все поезда останавливаются на всех станциях. К основной линии Кейхан нет прямого сообщения.

До 15 марта 2013 года несколько поездов, идущих на главную линию Кейхан, работали в будние дни как скоростные поезда. Их называли «Хикобоши» и «Орихиме», в отличие от других скоростных поездов линии Кейхан, которые не были названы.

Rapid Express (快速 急 行, Kaisoku Kyūk)
Работает по ночам в будние дни, из Наканосима в сторону Кисаичи, остановился в Ватанабэбаси, Чебаши и Нанивабаши на линии Наканосима, затем Теммабаси, Кьёбаши, Моригучиси, Нэягаваси, Кориэн и Хиракаташи на главной линии Кейхан <Линия Катано <>
Пригородный скоростной экспресс (通 勤快 急, Цукин Кайкю)
Работает по утрам в будние дни из Кисаичи в Наканосима, останавливается на всех станциях линии Катано до Хиракаташи, затем в Котриене, Неягаваси, Кьёбаши и Теммабаши на на главной линии Кейхан, затем на Нанивабаши, Чебаши и Ватанабэбаши на линии Наканосима

Станции

Все станции находятся в префектуре Осака.

СтанцииЯпонскийРасстояниеМестоположение
KH21Хиракаташи 枚 方 市0,0Хираката
KH61Мияносака 宮 之 阪1,0
KH62Хосигаока 星 ヶ 丘1,7
KH63Мурано 村野2,5
KH64Kōzu 郡 津3.4Katano
KH65Katano-shi 交 野 市4.4
KH66Кавачи-Мори 河内 森6,1
KH67Кисаичи 私 市6,9

Подвижной состав

Поезда на линии состоят из 4-х или 5-ти вагонных электропоездов.

Бывшие

  • 5-вагонные электропоезда
  • 4-вагонные EMU
Викискладе есть материалы, связанные с главной линией Кейхан.
линией Кейхан Удзи
линией Кейхан Удзи
Keihan 13001 Uji Line 20120414.jpg поездом серии 13000 на линии Удзи в апреле 2012 г.
Обзор
Родное имя京阪 宇 治 線
ВладелецKeihan Electric Railway
РегионПрефектура Киото
ТерминиТюсходзима. Удзи
Станции8
Сервис
Депо (а)Нэягава, Йодо
История
Открыт1 июня 1913 г. (1913-06-01)
Технический
Линия длина7,6 км (4,7 мили)
Количество гусеницдвойные гусеницы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Минимальный радиус 200 м
Электрификация Воздушный провод 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)

Линия Кейхан Удзи (京阪 宇 治 線, Кейхан Удзи-сен) - это линия пригородной железной дороги протяженностью 7,6 км в Киото, Япония. от Кейханской электрической железной дороги. Он соединяет станцию ​​Тюсходзима на главной линии Кейхан в Фусими, Киото и станцию ​​Удзи в Удзи, Киото, образуя альтернативный маршрут к JR West 's Nara Line. На этой линии курсируют только «местные» (универсальные) поезда.

Станции и соединения

No.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
KH28Тюшодзима 中書 島0,0Основная линия К.Х. КейханаФусими-ку, Киото
KH71Кангецукиō 観 月 橋0,7
KH72Момояма-минамигучи 桃山 南口2.3
KH73Рокудзизо 六 地 蔵3,1
KH74Ковата 木 幡3,9Удзи
KH75Обаку 黄 檗5,4D Линия Нара
KH76Мимуродо 三室 戸7,2
KH77Удзи 宇 治7,6

Подвижной состав

Новый 13000 Четырехвагонные электропоезда серии электропоездов (EMU) были введены на линию с апреля 2012 года, заменив более ранние электропоезда серии 2600.

Keihan Ōtō Line
Keihan Ōtō Линия
Префикс номера Keihan lines.png
Keihan 2600 Series на станции Jingu-marutamachi.JPG Электропоезд Keihan серии 2600 на станции Jingū-Marutamachi
Обзор
Родное имя京阪 鴨 東線
ВладелецKeihan Electric Railway
РегионКиото
ТерминиСандзё. Демачиянаги
Станции3
История
Открыт5 октября 1989 г.
Технический
Длина линии2,3 км (1,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть над головой
Рабочая скорость90 км / ч ( 55 миль в час)

Линия Ōt (鴨 東線, Ōtō-sen) - это железнодорожная линия в Киото, открытая 5 октября 1989 г. Кейханская электрическая железная дорога. Линия t восстановила железнодорожное сообщение между главной линией Кейхан и электрической железной дорогой Эйзан, которая была прервана, когда трамваи города Киото прекратили движение в 1978 году. Линия эксплуатируется как продолжение дороги Кейхан. Основная линия. Все поезда следуют по главной линии Кейхан и линии Кейхан Наканосима в Осаке.

Двухпутная линия расположена ниже улицы Кавабата, вдоль левого (восточного) берега Камо. Река. Несмотря на свою длину 2,3 км, он служит важным транспортным коридором в центре Киото.

Станции

No.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
KH40Сандзё 三条0,0Subway KyotoTozai.png Линия Тозай (Сандзё Кейхан )Хигасияма-ку, Киото
KH41Дзингу-Марутамачи 神宮 丸 太 町1.0Сакё-ку, Киото
KH42Демачиянаги 出 町 柳2.3Электрическая железная дорога Эйзан Магистраль
Линия Кейхана Наканосима
Линия Кейхан Наканосима
Платформа станции Кейхан Наканосима - Panoramio (5).jpg Платформы станции Наканосима, октябрь 2008 г.
Обзор
Родное имя中 之 島 線
СтатусЭксплуатация
ВладелецКомпания высокоскоростной железной дороги Наканосима
РегионОсака
ТерминиТеммабаши. Наканосима
Станции5
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаKeihan Electric Railway
Оператор (и)Keihan Electric Railway
Депо (а)нет
История
Открыт19 октября 2008 г.
Технические характеристики
Длина линии3,0 км (1,9 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная контактная сеть

Линия Кейхан Наканосима (京阪 中 之 島 線, Кейхан Наканосима-сен) - это железнодорожная линия, которой управляет Keihan Electric Railway в Осаке, Япония. Он открылся 19 октября 2008 г. и имеет рейтинг 1 из 25 (4%).

Услуги

Следующие услуги работают на линии Наканосима с прямыми переходами к / от основной линии Кейхан. Все услуги останавливаются на всех станциях линии Наканосима.

  • Местный (普通): Наканосима– Каяшима, Демачиянаги
  • Полуэкспресс (区間 急 行): Наканосима – Каяшима, Хиракаташи / Кузуха → Наканосима (только часы пик)
  • Sub Express (準 急): Наканосима – Демачиянаги
  • пригородный Sub Express (通勤 準 急): (только утром в будние дни)
  • Rapid Express (快速 急 行): (только в часы пик)
  • Commuter Rapid Express (通 勤快 急): Demachiyanagi – Nakanoshima (только в будние дни утром))

Станции

Номер станцииНазвание станцииРасстояние (км)Местоположение
KH54Наканосима. (Международный конференц-центр Осаки )0,0Кита-ку, Осака
KH53Ватанабэбаши 0,9
KH52Чебаши 1,4
KH51Нанивабаши 2,0
KH03Теммабаши 3.0Тюу-ку, Осака
Подвижной состав
История

Кей Главная линия хань

Участок от Теммабаси до Киёмидзу-Годзё был открыт в 1910 году как двухпутный, электрифицированный напряжением 1500 В постоянного тока, и в 1915 году был продлен до Сандзё. Участок от Теммабаши до Йодоябаси открылся в 1963 году.

Линия Кейхана Катано

Линия была построена и открыта независимой железнодорожной компанией Shigi-Ikoma Electric Railway (信 貴 生 駒 電 鉄, Shigi Ikoma Dentetsu) в 1929 году. Компания стремилась построить линию для соединения его основная линия, нынешняя Линия Икома, но отменила план по финансовым причинам и передала операцию Кейхану. Оператор был переименован в Katano Electric Railway (交 野 電 気 鉄 道, Katano Denki Tetsudō) в 1939 году, в Keihanshin Express Electric Railway (京 阪神 急 行 電 鉄, Keihanshin Kyūkō Dentetsu) в мае 1945 года и Keihan Electric Railway 1 декабря 1949 года..

С 9 июня 2012 г. на линии были введены новые 4-вагонные электропоезда серии 13000.

Линия Кейхана Ōtō

29 августа 1924 г.: Kyoto Electric Light (предшественник электрической железной дороги Кейфуку) приобрела лицензию на прокладку местных железных дорог между Демачиянаги и Сандзё.

10 апреля 1950 г.: Электрическая железная дорога Кейхан учредила Комитет по подготовке к строительству линии t.

1 июля 1972 года: была основана электрическая железная дорога Камогава.

20 февраля 1974 года: провинциальная лицензия на прокладку железной дороги между Кейфуку. Электрическая железная дорога.

. 25 февраля 1974 года: Камогава Электросвязь приобретает лицензию на прокладку местной железной дороги между Демачиянаги и Сандзё.

30 ноября 1984 г.: Церемония закладки фундамента на строительной площадке Ōtō Line.

1 апреля 1989 г.: Keihan Electric Railway сливается с Kamogawa Electric Railway.

5 октября 1989 г.: Открыта как линия t. Сопровождающий это пересмотр расписания проводился накануне 27 сентября, до полудня 5 октября он работал в качестве экспедиционного поезда на линии tō.

19 октября 2008 г.: Поскольку на линии муниципального метро Киото, линия Карасума есть станция с таким же названием, станция Марутамати этой линии переименована в станцию ​​Дзингу-Марутамачи.

5 декабря 2015 г.: На линии Ōtō

линии Кейхан Удзи

начинается работа ATS. Линия открыта 1 июня 1913 г., электрифицирована при напряжении 600 В постоянного тока.

Напряжение на линии было повышено до 1500 В постоянного тока в декабре 1983 года.

Линия Кейхан Наканосима

  • 10 июля 2001 года: была основана компания Nakanoshima High Speed ​​Railway.
  • 28 мая 2003 года. : Начались строительные работы.
  • 13 ноября 2006: Были официально объявлены названия новых линий и станций.
  • 31 октября 2007: Прохождение туннелей было завершено.
  • 1 августа 2008: Тестовые работы начато.
  • 19 октября 2008 г.: Линия открыта.
Внешние ссылки
См. также
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте