Основная линия Кейхана

редактировать
(Перенаправлен с линии Кейхан Катано )
Keihan Main Line
Префикс номера Keihan lines.png
Keihan8000-newcolor.JPG Ограниченная серия Keihan 8000 в новой цветовой гамме
Обзор
Родное имя 京阪 本 線
Владелец Keihan Electric Railway
Locale Префектура Осака, префектура Киото
Термини Ёдоябаши Сандзё
обслуживание
Депо (а) Нэягава, Йодо
История
Открыт 1910 г.
Технический
Длина линии 49,3 км (30,6 миль)
Количество треков 2 (Ёдоябаси - Теммабаси, Нэягава - Сандзё) 4 (Теммабаси - Неягава)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8 1 / 2   в)
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Скорость работы 110 км / ч (70 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Наканосима
Ватанабебаши
Метро Осаки : Стрелка влево линия Ёцубаши Правая стрелка ( Хигобаси )
Линия Наканосима
Ebashi
Метро Осаки: Стрелка влево линия Midōsuji Правая стрелка
0,0 Ёдоябаши
Нанивабаши
Осака Метро Стрелка влево Линия Сакаисудзи Правая стрелка
0,5 Китахама
Стрелка влевоРека Хигаси Ёкобори
Стрелка вверхЛиния Кейхан / Линия НаканосимаПравая стрелкаСтрелка вверх
1.3 Теммабаши (второй)1963-
Осака Метро Стрелка влево Линия Танимачи Правая стрелка
Теммабаши (первый)-1963
Река Тосабори
Стрелка влевоРека Нея
Кьёбаши (первый) -1910
Стрелка вниз Линия JR Tzai Правая стрелка
Осака Метро Стрелка влево Нагахори Цуруми-рёкути Линия Стрелка вниз
Катамачи -1969
3.0 Kyōbashi 1969-
Стрелка влево Осака Loop Line Правая стрелка
Кьёбаши (Второй) -1969
Стрелка влево Линия Катамачи (Линия Гаккентоши)
Гамо заброшен в 1932 году
Коробка сигнала гамо -1970
Метро Осаки: Стрелка влево линия Нагахори Цуруми-рёкути
Грузовая линия Йодогава
Сигнальный ящик Тацуми
Стрелка влево Грузовая линия Джото Правая стрелка
4.6 Ной (второй)1931-
Ной (первая)-1931
Осака Метро Стрелка влево Imazatosuji Line Стрелка вниз
5,3 Сэкимэ / Сэкимэ-Сэйку Правая стрелка
Hanshin Expressway Route 12, линия Моригути
6.2 Морисодзи (второй)1931-
Морисодзи (первый)-1931
6,8 Сембаяши
7.2 Такии
Осака Метро Стрелка вверхImazatosuji LineПравая стрелка
7,6 Дои
8,3 Моригучиши
Депо и мастерская Моригути -1972
9,4 Nishisansō
Кадома -1975
Kinki Expressway
Осака монорельс : главная линия Правая стрелка
10.1 Кадома-ши
10,8 Фурукавабаши
12.0 Ōwada
12,8 Каяшима
Депо и мастерская Нэягава
Сигнальный ящик Нэягава
15.0 Neyagawashi
Toyono заброшен в 1963 году
17,6 Кориен
19,1 Kozenji
20,8 Хираката-коэн
21,8 Хиракаташи
Река Амано
Стрелка влево Катано Лайн
23,5 Готэн-яма
25,5 Макино
27,7 Кузуха
Осака / Киото
30,1 Хашимото
31,8 Яватаси Стрелка влево Кабельная линия Кейхан Отокояма
Река Кизу
Обход Кейджи
Река Удзи
Йодо Депо
35,3 Йодо
Hanshin Expressway Route 8 Kyoto Line
Река Син-Такасе
Река Хорикава
Киотский трамвай Fushimi LineПравая стрелка
39,7 Чушодзима
Правая стрелка Линия Кинтэцу Киото
Стрелка влево Линия Кейхан Удзи
Река Удзи
40,6 Фусими-Момояма
Momoyamagoryōmae
обходные пути удалены
41,3 Тамбабаши Стрелка влево Кинтецу Тамбабаши
обходные пути удалены
42,3 Сумизоме
Озеро Бива канал
Река Нанасе
43,3 Фудзиномори
Скоростная автомагистраль Мейшин
44,1 Фукакуса / Депо Фукакуса
Стрелка влево Линия Нара
Трамвай Инари / Киото: линия ИнариПравая стрелка
44,6 Фусими Инари
Hanshin Expressway Route 8 Kyoto Line
Туннель Инарияма
45,2 Тобакайдо
Река Камо
Стрелка влевоKyōto Tram Kuj LineПравая стрелка
46,1 Тофукудзи
Линия НараПравая стрелка
Стрелка влево Токайдо Синкансэн Правая стрелка
Стрелка влево Основная линия Токайдо ( линия Бивако )Правая стрелка
Сиокодзи закрыта в 1918 г., заброшена в 1955 г.
47,0 Ситидзё
Стрелка влевоТрамвай Kyōto: линия ShichijōПравая стрелка
Дайбуцу-маэ заброшен в 1913 году
47,7 Киёмидзу-Годзё
Линия Ханкю Киото Правая стрелка
Каварамачи Правая стрелка
48,6 Гион-Шидзё
Стрелка влевоKyōto Tram Shij LineПравая стрелка
Стрелка вверхЛиния Кейхан / Линия Стрелка влево Кейхан Кейшин
49,2 Сандзё Стрелка влевоКейшин-Сандзё
49,3 Сандзё
Стрелка влево Метро Киото : линия Тодзай ( Сандзё Кейхан )Правая стрелка
Стрелка внизŌtō Line Стрелка влевоОзеро Бива канал
50,3 Дзингу-Марутамачи
51,6 Демачиянаги
Стрелка вниз Eizan Main Line

Keihan Main Line ( 京阪本線, Keihan-Honsen) железнодорожная линия в Японии управляется Keihan электрической железной дороги. Линия проходит между станцией Сандзё в Киото и станцией Йодоябаси в Осаке. Есть прямые рейсы на линии Кейхан Ото и Кейхан Наканосима. Поезда из Киото в Осаку рассматриваются как поезда «вниз», а из Осаки в Киото - как «поезда вверх».

Содержание

  • 1 Поезда
  • 2 станции
  • 3 линия Кейхан Катано
    • 3.1 Эксплуатация
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Подвижной состав
  • 4 линия Кейхан Удзи
    • 4.1 Станции и соединения
    • 4.2 Подвижной состав
  • Линия Кейхан Ōtō 5
    • 5.1 Станции
  • Линия Кейхан Наканосима, 6
    • 6.1 Услуги
    • 6.2 Станции
  • 7 Подвижной состав
  • 8 История
    • 8.1 Основная линия Кейхана
    • 8.2 Линия Кейхан Катано
    • 8.3 Линия Кейхан Ōtō
    • 8.4 Линия Кейхан Удзи
    • 8.5 Линия Кейхан Наканосима
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 См. Также
  • 11 ссылки

Услуги поезда

По состоянию на 20 августа 2017 года действуют следующие услуги.

Лайнер ( ラ イ ナ ー, Лайнер) (Ln)
Все автомобили забронированы местами
Rapid Limited Express «Rakuraku» ( 快速 特急 «洛 楽», Kaisoku Tokkyū «Rakuraku») (RLE)
В автомобиле премиум-класса зарезервированы только места
Limited Express ( 特急, Tokkyū) (LE)
В автомобиле премиум-класса зарезервированы только места
Commuter Rapid Express ( 通 勤快 急, Tsūkin Kaikyū) (CRE) - только поезда "вниз" по утрам в будние дни.
Быстрый экспресс ( 快速 急 行, Kaisoku Kyūk) (RE)
Midnight Express ( 深夜 急 行, Shinya Kyūkō) (ME) - только поезда "вверх"
Поезд отправляется из Йодоябаши в Кузуху в 0:20 и проходит мимо Моригучиси и Хираката-коэн.
Экспресс ( 急 行, Kyūkō) (Ex)
Пригородный субэкспресс ( 通勤 準 急, Tsūkin Junkyū) (CSbE) - только поезда "вниз", утром в будние дни.
Поезда ходят из Демачиянаги, Кузуха, Хиракаташи в Йодоябаши или Наканосима утром и проходят через Моригучиси.
Суб-экспресс ( 準急, Junkyū) (SBE)
Полуэкспресс ( 区間 急 行, Kukan Kyūkō) (SmE)
Местный ( 普通, футсу)
Поезда останавливаются на всех станциях.
Работа в часы без пиковой нагрузки в час
Ограниченный экспресс: 6 рейсов туда и обратно между Йодоябаши и Демачиянаги
Экспресс: 3 рейса туда и обратно между Ёдоябаши и Кузуха
Sub. экспресс: 3 рейса туда и обратно между Йодоябаши и Демачиянаги
Местный: 6 рейсов туда и обратно между Наканосима и Каяшима, 3 из которых до Демачиянаги.

Станции

  • СУБЪЕКТ: Поезда останавливаются.
  • s: ограниченная остановка
  • |, ↑, ↓: Поезда проходят.
  • ↑, ↓: Только одно направление.
  • (M): Станции, использующие мелодии, сочиненные музыкантом Минору Мукайей в объявлениях об отправлении поездов.
  • Аббревиатуры поездов см. Выше.
Название линии Номер станции Станция SmE SbE CSbE Ex МЕНЯ RE CRE LE RLE Ln Переводы Расположение
Через раздел от Теммабаши: L, SmE, SbE, CSbE, RE, CRE: до Наканосима на линии Наканосима
Keihan Main Line KH01 Ёдоябаси (м) S S S S S S S S S Логотип метро Осаки 2.svg Осака Метро Мидосудзи line symbol.svg Осака Метро Линия Мидосудзи Тюо-ку, Осака Префектура Осака
KH02 Китахама S S S S S S S S S Логотип метро Осаки 2.svg Осака Метро Сакайсудзи линия symbol.svg Осака Метро Линия Сакаисудзи
KH03 Теммабаши (м) S S S S S S S S S S
KH04 Кьёбаши (м) S S S S S S S S S S Миякодзима-ку, Осака
KH05 Ноэ | | | | | | Дзёто-ку, Осака
KH06 Сэкимэ | | | | | | Логотип метро Осаки 2.svg Осака Метро Imazatosuji line symbol.svg Осака линия метро Imazatosuji ( Sekime-Seiiku )
KH07 Морисодзи | | | | | | Асахи-ку, Осака
KH08 Сембаяши | | | | | |
KH09 Такии | | | | | | Моригути
KH10 Дои | | | | | |
KH11 Моригути-ши (м) S S S S | |
KH12 Nishisansō S | | | | | Кадома
KH13 Кадома-ши S | | | | | Осака Основная линия монорельсовой дороги
KH14 Фурукавабаши S | | | | |
KH15 Ōwada S | | | | |
KH16 Каяшима (м) S S S | | | | Neyagawa
KH17 Neyagawashi S S S S S S S | |
KH18 Кориен (м) S S S S S S S | |
KH19 Кодзэндзи S S S | | | | Хираката
KH20 Хираката-коен S S S S | | |
KH21 Хиракаташи (м) S S S S S S S S | Линия Кейхана Катано
KH22 Готеньяма S S S | | | |
KH23 Макино S S S | | | |
KH24 Кузуха (м) S S S S S S S S | S
KH25 Хашимото S S | | | | Явата Префектура Киото
KH26 Ивашимидзу-хатимангу (М) S S S | | |
KH27 Йодо ( Ипподром Киото ) (М) S S s | s | Фусими-ку, Киото
KH28 Тюшодзима (м) S S S S S S | Линия Кейхан Удзи
KH29 Фусими-Момояма S S | | | |
KH30 Тамбабаши (м) S S S S S S | Линия Кинтэцу Киото ( Кинтэцу-Тамбабаши )
KH31 Сумизоме S S | | | |
KH32 Фудзиномори S S | | | |
KH33 Рюкокудай-маэ-фукакуса (М) S S | | | |
KH34 Фусими-Инари S S S | | |
KH35 Тоба-кайдо S S | | | | Хигасияма-ку, Киото
KH36 Тофукудзи S S | | | | Западно-Японская железнодорожная компания     Линия D JR West Nara
KH37 Ситидзё S S S S S S S
KH38 Киёмидзу-Годзё S S S | | |
KH39 Гион-Шидзё S S S S S S S Главная линия Ханкю Киото ( Киото-Каварамачи )
KH40 Сандзё (м) S S S S S S S Киото MTB Logo.svg Метро КиотоTozai.png Киотская муниципальная линия метро Tozai Line ( Sanjō Keihan )
Ōtō Line
KH41 Дзингу-Марутамачи S S S | | | Сакё-ку, Киото
KH42 Демачиянаги (м) S S S S S S S

Линия Кейхана Катано

Линия Кейхана Катано
Префикс номера Keihan lines.png
Keihan 10000 series 10051 Станция Катаноши.jpg Электропоезд Keihan серии 10000 на линии Keihan Katano
Обзор
Родное имя 京阪 交 野 線
Владелец Keihan Electric Railway
Locale Префектура Осака
Термини Хиракаташи Кисаичи
Станции 8
обслуживание
Тип Пригородная железная дорога
История
Открыт 10 июля 1929 г.
Технический
Длина линии 6,9 км (4,3 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8 1 / 2   в)
Минимальный радиус 162 кв.м.
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Скорость работы 90 км / ч (55 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Наканосима
Осталось Главная линия Кейхан вниз / Линия Наканосима Вверх
Теммабаши
Вверх Keihan Main Line
0,0 Хиракаташи
Keihan Main Line Правильно
1.0 Мияносака
1,7 Хошигаока
2,5 Мурано
3,4 Козу
4.4 Катано-ши
Осталось Линия Катамати (Линия Гаккентоши) Правильно / Кавачи-Ивафунэ Правильно
5.9 Кейханшин Ивафунезаброшен в 1948 году
Сигнальный ящик Мори1987 - 1992 гг.
6.1 Кавачи-Мори
6.9 Кисаичи

Линия Кейхан Катано ( 京阪 交 野 線, Кейхан Катано-сен) - это железнодорожная линия протяженностью 6,9 км в северной префектуре Осака, Япония, которой управляет частная железнодорожная компания Keihan Electric Railway. Он соединяет станцию ​​Хиракаташи на главной линии Кейхан со станцией Кисаичи.

Операция

Все поезда останавливаются на всех станциях. К основной линии Кейхан нет прямого сообщения.

До 15 марта 2013 года несколько поездов, идущих на главную линию Кейхан, работали в будние дни в качестве скоростных поездов. Их называли «Хикобоши» и «Орихимэ», в отличие от других скоростных поездов линии Кейхан, которые не были названы.

Быстрый экспресс ( 快速 急 行, Kaisoku Kyūk)
Осуществляется по ночам в будние дни, из Наканосимы в Кисаичи, с остановками в Ватанабэбаши, Чебаши и Нанивабаши на линии Наканосима, затем в Теммабаси, Кьёбаши, Моригучиси, Нэягаваши, Кориен и Хиракаташи на всех станциях Кейхана на главной линии.
Пригородный скоростной экспресс ( 通 勤快 急, Цукин Кайкю)
Осуществляется по утрам в будние дни, от Кисаичи до Наканосимы, с остановками на всех станциях линии Катано до Хиракаташи, затем на Криен, Нэягаваси, Кьёбаши и Теммабаши на главной линии Кейхана, затем на Нанивабаши, Чебаши и Ватанабэбаси на линии Наканоши.

Станции

Все станции находятся в префектуре Осака.

Нет. Станция японский язык Расстояние Расположение
KH21 Хиракаташи 枚 方 市 0,0 Хираката
KH61 Мияносака 宮 之 阪 1.0
KH62 Хошигаока 星 ヶ 丘 1,7
KH63 Мурано 村野 2,5
KH64 Козу 郡 津 3,4 Катано
KH65 Катано-ши 交 野 市 4.4
KH66 Кавачи-Мори 河内 森 6.1
KH67 Кисаичи 私 市 6.9

Подвижной состав

Поезда на линии формируются в виде 4-х или 5-ти вагонных электропоездов (ЭВС).

Бывший

  • 5-вагонные электропоезда серии 1900
  • 4-вагонные электропоезда серии 2600

Линия Кейхан Удзи

Линия Кейхан Удзи
Кейхан 13001 Удзи Линия 20120414.jpg Поезд серии 13000 на линии Удзи в апреле 2012 г.
Обзор
Родное имя 京阪 宇 治 線
Владелец Keihan Electric Railway
Locale Префектура Киото
Термини Chushojima Удзи
Станции 8
обслуживание
Депо (а) Нэягава, Йодо
История
Открыт 1 июня 1913 г. ( 1913-06-01)
Технический
Длина линии 7,6 км (4,7 миль)
Количество треков двойные дорожки
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  - 1 / 2   в) стандартная колея
Минимальный радиус 200 м
Электрификация Воздушный провод 1500 В постоянного тока
Скорость работы 80 км / ч (50 миль / ч)

Линия Кейхан Удзи ( 京阪 宇 治 線, Кейхан Удзи-сен) - это линия пригородной железной дороги протяженностью 7,6 км в Киото, Япония, которой управляет Кейханская электрическая железная дорога. Он соединяет Chushojima станцию на главной линии Keihan в Фусем, Киото и Удзи станции в Удзи, Киото, образуя альтернативный маршрут к JR West «s Нара линии. На этой линии курсируют только «местные» (универсальные) поезда.

Станции и соединения

Нет. Станция японский язык Расстояние (км) Переводы Расположение
KH28 Чушодзима 中 書 島 0,0  KH  Keihan Main Line Фусими-ку, Киото
KH71 Кангецукё 観 月 橋 0,7
KH72 Момояма-минамигучи 桃山 南口 2.3
KH73 Рокудзидзо 六 地 蔵 3.1
KH74 Ковата 木 幡 3.9 Удзи
KH75 Baku 黄 檗 5,4    Линия Д Нара
KH76 Мимуродо 三室 戸 7.2
KH77 Удзи 宇 治 7,6

Подвижной состав

Новые четырехвагонные электропоезда серии 13000 были введены на линию с апреля 2012 года, заменив более ранние электропоезда серии 2600.

Keihan ŌtŌ Line

Keihan ŌtŌ Line
Префикс номера Keihan lines.png
Серия Keihan 2600 на станции Дзингу-марутамати.JPG Электропоезд Keihan серии 2600 на станции Джингу-Марутамачи
Обзор
Родное имя 京阪 鴨 東線
Владелец Keihan Electric Railway
Locale Киото
Термини Сандзё Демачиянаги
Станции 3
История
Открыт 5 октября 1989 г.
Технический
Длина линии 2,3 км (1,4 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8 1 / 2   в)
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Скорость работы 90 км / ч (55 миль / ч)

Линия t ( 鴨 東線, Ōtō-sen) - это железнодорожная линия в Киото, которая была открыта 5 октября 1989 года Кейханской электрической железной дорогой. Линия t восстановила железнодорожное сообщение между главной линией Кейхан и электрической железной дорогой Эйзан, которое было прервано, когда трамваи в Киото прекратили движение в 1978 году. Линия эксплуатируется как продолжение основной линии Кейхан. Все поезда следуют по основной линии Кейхан и линии Кейхан Наканосима в Осаке.

Двухпутная линия проходит под улицей Кавабата, вдоль левого (восточного) берега реки Камо. Несмотря на свою длину 2,3 км, он служит важным транспортным коридором в центре Киото.

Станции

Нет. Станция японский язык Расстояние (км) Переводы Расположение
KH40 Сандзё 三条 0,0 Метро КиотоTozai.png Линия Тозай ( Сандзё Кейхан ) Хигасияма-ку, Киото
KH41 Дзингу-Марутамачи 神宮 丸 太 町 1.0 Сакё-ку, Киото
KH42 Демачиянаги 出 町 柳 2.3 Магистральная линия Eizan Electric Railway

Линия Кейхан Наканосима

Линия Кейхан Наканосима
Платформа станции Кейхан Наканосима - Panoramio (5).jpg Платформы станции Наканосима, октябрь 2008 г.
Обзор
Родное имя 中 之 島 線
Положение дел Оперативный
Владелец Компания высокоскоростной железной дороги Наканосима
Locale Осака
Термини Теммабаши Наканосима
Станции 5
обслуживание
Тип Пригородная железная дорога
Система Keihan Electric Railway
Оператор (ы) Keihan Electric Railway
Депо (а) никто
История
Открыт 19 октября 2008 г.
Технический
Длина линии 3,0 км (1,9 миль)
Количество треков 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8 1 / 2   в)
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть

Линия Кейхан Наканосима ( 京阪 中 之 島 線, Кейхан Наканосима-сен) - это железнодорожная линия, управляемая электрической железной дорогой Кейхан в Осаке, Япония. Он открылся 19 октября 2008 г. и имеет рейтинг 1 из 25 (4%).

Сервисы

Следующие услуги действуют на линии Наканосима с прямыми рейсами до / от основной линии Кейхан. Все услуги останавливаются на всех станциях линии Наканосима.

  • Местные ( 普通): Nakanoshima- Kayashima, Demachiyanagi
  • Полуэкспресс ( 区間 急 行): Наканосима – Каяшима, Хиракаташи / Кузуха → Наканосима (только в часы пик)
  • Sub Express ( 準 急): Наканосима – Демачиянаги
  • Commuter Sub Express ( 通勤 準 急): (только по утрам в будние дни)
  • Rapid Express ( 快速 急 行): (только в часы пик)
  • Пригородный скоростной экспресс ( 通 勤快 急): Демачиянаги – Наканосима (только в будние дни).

Станции

Номер станции Название станции Расстояние (км) Расположение
KH54 Наканосима ( Международный конференц-центр Осаки ) 0,0 Кита-ку, Осака
KH53 Ватанабебаши 0,9
KH52 Ebashi 1.4
KH51 Нанивабаши 2.0
KH03 Теммабаши 3.0 Тюо-ку, Осака

Подвижной состав

  • Экспресс серии Keihan 3000 в январе 2018 г.

  • Экспресс серии Keihan 13000 в августе 2017 г.

История

Keihan Main Line

Участок от Теммабаши до Киёмидзу-Годзё открылся как двухпутный, электрифицированный при напряжении 1500 В постоянного тока в 1910 году и был продлен до Сандзё в 1915 году. Участок от Теммабаси до Йодоябаши открылся в 1963 году.

Линия Кейхана Катано

Линия была построена и открыта независимой железнодорожной компанией Shigi-Ikoma Electric Railway ( 信 貴 生 駒 電 鉄, Shigi Ikoma Dentetsu) в 1929 году. Компания стремилась построить линию, которая соединит ее основную линию, нынешнюю линию Ikoma Line, но отменил план по финансовым причинам и передал операцию Кейхану. Оператор был переименован в Katano Electric Railway ( 交 野 電 気 鉄 道, Katano Denki Tetsudō) в 1939 году, Keihanshin Express Electric Railway ( 京 阪神 急 行 電 鉄, Keihanshin Kyūkō Dentetsu) в мае 1945 года и Keihan Electric Railway 1 декабря 1949 года.

С 9 июня 2012 года на конвейер введены новые четырехвагонные электропоезда серии 13000.

Keihan ŌtŌ Line

29 августа 1924 года: Kyoto Electric Light (предшественник электрической железной дороги Кейфуку) приобрела лицензию на прокладку местных железных дорог между Демачиянаги и Сандзё.

10 апреля 1950 г.: Кейханская электрическая железная дорога учредила Комитет по подготовке к строительству линии t.

1 июля 1972 года: была открыта Камогава электрическая железная дорога.

20 февраля 1974 года: разрешение на прокладку провинциальных железных дорог между Кейфукуской электрической железной дорогой.

25 февраля 1974 г.: Kamogawa Electric Railway приобретает лицензию на прокладку местной железной дороги между Демачиянаги и Сандзё.

30 ноября 1984 года: состоялась церемония закладки фундамента на строительстве линии t.

1 апреля 1989 г.: Keihan Electric Railway сливается с Kamogawa Electric Railway.

5 октября 1989 года: открыта как t Line. Сопровождающий это пересмотр расписания проводился накануне 27 сентября, до полудня 5 октября он работал в качестве экспедитора на линии tō.

19 октября 2008 г.: Поскольку на линии Карасума муниципального метро Киото есть станция с таким же названием, станция Марутамати этой линии переименована в станцию ​​Дзингу-Марутамачи.

5 декабря 2015: Начало работы ОВД на линии Ōtō

Линия Кейхан Удзи

Линия открылась 1 июня 1913 года, электрифицирована от 600 В постоянного тока.

Напряжение на линии было повышено до 1500 В постоянного тока в декабре 1983 года.

Линия Кейхан Наканосима

  • 10 июля 2001 года: была основана компания Nakanoshima High Speed ​​Railway.
  • 28 мая 2003 г.: Начались строительные работы.
  • 13 ноября 2006 г. Официально объявлены названия новых линий и станций.
  • 31 октября 2007 г.: проходка тоннеля завершена.
  • 1 августа 2008 г.: начат пробный пуск.
  • 19 октября 2008 года: линия открыта.

внешние ссылки

Смотрите также

Ссылки

В эту статью вошли материалы из соответствующей статьи японской Википедии.

Последняя правка сделана 2023-03-19 08:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте