Линия Имадзатосудзи

редактировать
Линия метро в префектуре Осака, Япония

Метро Осака Линия Имадзатосудзи
Osaka Metro Imazatosuji line symbol.png
Osaka subway 80.jpg Линия Имадзатосудзи 80 серия
Обзор
ВладелецМетро Осаки (2018 – настоящее время). Городское транспортное бюро Осаки (2006–2018 гг.)
Номер линии8
РегионОсака, Япония
ТерминиИтакано. Имазато
Станции11
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Осака
ДепоЦуруми-рёкути-кита
Подвижной составЭлектропоезда серии 80
История
Открыт24 декабря 2006 г.
Технические характеристики
Длина линии11,9 км (7,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная линия
Рабочая скорость70 км / ч (43 миль / ч)
Карта маршрута
今 里 筋 線 Subway Imazatosuji Line.jpg
Линия Имадзатосудзи
Карта маршрута
Легенда
-
0,0I11 Итакано
Влево Токайдо Синкансэн Вправо
0,9I12 Дзуико Ёнчёме
1,9I13 Дайдо-Тойосато
Река Йодо
Вниз Линия Танимачи Вправо
3,7I14 Тайсибаши-Имайчи T13
Вниз Основная линия Кейхана Вправо
4,9I15 Симидзу
Вниз Линия Нагахори Цуруми-рёкути Вправо
Цуруми-рёкути
Депо Цуруми-рёкути-кита
5,8I16 Симмори-Фуруичи
Сэкимэ- Такадоно
7,1I17 Секимэ-Сэйику / R: Сэкимэ
Влево Линия Танимачи Вверх
Влево Основная линия Кейхана Вверх
8,5I18 Гамо Ёнчёме N23
Влево Линия Нагахори Цуруми-Рёкути Вверх
Влево Грузовая линия Дзёто
9,4I19 Шигино
Влево Линия Катамати ( Линия Гаккентоши) Вправо
10,6I20 Мидорибаши C20
Влево Линия Тюо Вправо
11,9I21 Имадзато S20
Влево Линия Сенничимаэ Вправо
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия Imazatosuji метро Осаки (今 里 筋 線, Imazatosuji-sen) - порог транзитная линия линии метро Осака, идущая от станции Итакано в Хигасиёдогава-ку до станции Имадзато в Хигасина ри-ку, все в пределах Осаки. Его официальное название - линия скоростного электрического трамвая № 8 (高速 電 気 軌道 第 8 号 線), в то время как городское транспортное бюро Осаки называет его городской скоростной железнодорожной линией Осаки. № 8 (大阪 市 高速 鉄 道 第 8 号 線), а в публикациях МЛИТ он записывается как Строка № 8 (Линия Имадзатосудзи) (8 号 線 (今 里筋 線)). Номера станций обозначаются буквой I . Линия впервые открылась в нынешней протяженности в канун Рождества (24 декабря) 2006 г.

Цвет линии на картах, станционных знаках и окраске поездов - золотисто-оранжевый (柑子 色, Кодзи-иро, Манселл, код 5YR6.5 / 14). Символ линии - заглавная I на сплошном золотисто-оранжевом круглом круге ; в то время как во всех других строках используется знак Parisine, буква I в строке Imazatosuji имеет засечки, аналогичные Verdana.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Данные строки
  • 2 Станции
  • 3 Модели остановок
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Рейсы
  • 6 История
    • 6.1 Временная шкала
  • 7 Строительство
  • 8 Споры по поводу запланированного расширения
  • 9 Ссылки
Обзор

Как и Линия Нагахори Цуруми-рёкути, Линия Имадзатосудзи использует поезда с приводом от линейного двигателя с поперечным сечением на 20% меньше, чем у обычных поездов. вагоны метро, ​​оборудованные для работы только водителя.

Линия проходит с севера на юг через восточную часть города Осака, под национальным маршрутом 479 (внутренняя петля Осаки), национальным маршрутом 163, национальным маршрутом 1 (национальный парк Кейхан) Highway) и Imazatosuji, пересекающие линии метро, ​​расходящиеся от центра города, а также Keihan Main Line и Katamachi Line (Gakkentoshi Line).

Помимо линии JR Tōzai, это единственная другая железнодорожная линия, которая пересекает реку Йодо через туннели (и единственная линия метро, ​​которая может это сделать). Это единственная линия метро, ​​которая полностью выходит за пределы кольцевой линии Осаки, и единственная линия метро, ​​которая не имеет никаких соединений с линией Мидосудзи, линией Ёцубаси, или линия Сакаисудзи (линия города порта Нанко, которая также не связана с линиями Мидосудзи или Сакаисудзи, представляет собой автоматизированную систему перемещения людей, а не линия метро). Он ненадолго проходит за пределами города Осака, при этом некоторые окрестности Тайсибаси-Имаичи находятся в Моригути. Территория вокруг линии преимущественно жилая.

Платформы станций были первыми в сети метро Осаки, которые были оборудованы автоматическими воротами платформы, которые имеют высоту 1,3 м и открываются и закрываются одновременно с дверями поездов. Края платформы были разработаны с возможностью регулировки с шагом 1 мм, поэтому зазор между платформой и поездом намного меньше, чем на других линиях. На станциях также есть туалеты, совместимые с системами мешков для стомы, и, помимо Тайсибаши-Имаичи, два больших лифта, спроектированных с возможностью перевозки пассажиров, пострадавших в неотложной медицинской помощи.

Для снижения затрат на строительство станции проектируются так, чтобы иметь как можно больше общих элементов. Платформы также должны быть идентичными. Это резко контрастирует с линией Нагахори Цуруми-рёкути (построенной в разгар лет пузыря ), где дизайн каждой станции отличается и отражает окружающую местность.

Многие станции имеют прилегающую подземную парковку для велосипедов. Кроме того, станции, принадлежащие только линии Imazatosuji (или выходы из существующих станций, открытых вместе с линией), имеют большие ярко-оранжевые ворота, которые видны издалека.

Расширение на юг от Имазато до Юдзато Рокучёме в Хигасисумиёси-ку, первоначально намеченное как Фаза II строительства, было отложено.

Данные линии

Станции
No.Расстояние (км)СтанцияЯпонскаяПересадкиМестоположение
I110,0Итакано 井 高 野Хигасиёдогава-ку
I120,9Зуйко Ёнчомэ 瑞光 四 丁目
I131,9Дайдо-Тоёсато だ い ど う 豊 里
I143,7Тайсибаши-Имаити 太子 橋 今 市

Обозначение линии метро Osaka Tanimachi.svg Линия Танимачи (T13)

Асахи-ку
I154.9Симидзу 清水
I165,8Шиммори-Фуруичи 新 森 古 市
I177,1Сэкимэ-Сэйку 関 目 成 育

Основная линия Кейхан (Станция Сэкимэ )

Джото-ку
I188,5Гамо Ёнчёме 蒲 生 四 丁目

Метро Осаки Нагахори Цуруми-рёкути символ.svg Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N23)

I199,4Сигино 鴫 野Линия Катамати (Линия Гаккентоши). Линия Осака Хигаси
I2010,6Мидорибаши 緑 橋

Метро Осаки символ линии Тюо.svg Линия Тюо (C20)

Хигасинари-ку
I2111.9Imazato 今 里
Шаблоны остановки

Все поезда останавливаются на всех станциях своего маршрута. Большинство поездов курсирует между Итакано и Имазато; утром и вечером поезда ходят также между Итакано и Симидзу. В час пик в будние дни обычно отправляется 11–15 поездов в час, а в непиковое время - 7–8 поездов в час. В расписании выходных дней 9–10 поездов в час утром и вечером и 7–8 поездов в час (примерно один каждые восемь минут) в непиковые часы. Обычно в будние дни (7 утра, 5 вечера) курсирует 12 поездов Итакано - Симидзу, а в выходные и праздничные дни - 5 поездов (3 утра, 2 вечера). Есть также два утренних поезда в будние дни, которые отправляются из Симидзу и заканчиваются в Имазато.

Подвижной состав
  • 80-я серия (составы из 4-х вагонов, 2006 – настоящее время)

На железнодорожной ветке между Симидзу и Симмори-Фуруичи есть железнодорожное депо; оттуда следы продолжаются в направлении Цуруми-рёкути на линии Нагахори Цуруми-рёкути, и две линии имеют одну и ту же мастерскую (мастерская Цуруми).

Пассажиропоток

Согласно данным, собранным 1 марта 2007 г., через два месяца после открытия линии, ежедневное количество пассажиров на Линии Имадзатосудзи (все станции, включая трансферных пассажиров) составляло 37000 человек, то есть меньше одного- в-третьих от планируемой суммы (120 000). 15 июня того же года было опубликовано исследование, проведенное в конце апреля, которое показало, что количество пассажиров на семи станциях, не подключенных к другим линиям метро, ​​составляет примерно 45 000 в день. В конце 2010 финансового года количество пассажиров на этой линии составляло примерно 56 800 пассажиров в день.

Когда открылась линия Имадзатосудзи, количество городских автобусов, курсирующих между Имазато и Сэкимэ-Сэйку, сократилось до 2-3 в час. час. Тем не менее, многие люди по-прежнему предпочитают ездить на автобусах, поскольку они более доступны, чем станции метро, ​​которые расположены дальше друг от друга и довольно глубоко под землей, что требует от них большего расстояния пешком.

Из-за наличия существующих линий станции на линии Имазатосудзи были построены более глубоко под землей, поэтому пересадки на стыковочные станции занимают больше времени, чем в среднем. Первоначально предполагалось, что многие пассажиры будут использовать эту линию для доступа к Осакскому экономическому университету (поскольку ближайшая станция - Zuik Yonchme); однако, поскольку для достижения Умеды потребуется длительный переход на линию Танимачи в Тайсибаши-Имаичи, многие из этих людей продолжают использовать станцию ​​Ками-Синдзё (которая находится дальше от университета) на Линия Ханкю Киото, и количество пассажиров существенно не увеличилось. Кроме того, хотя автобусов стало меньше, чем раньше, они продолжают конкурировать с линейкой за пассажиропоток из-за их фиксированной стоимости проезда и большего количества остановок. Несмотря на относительно небольшую длину поезда (всего 4 вагона), поезда редко бывают полными.

В 2015 году пассажиропоток на линии в конечном итоге достигнет почти 65 000 пассажиров в день, что все еще составляет менее двух третей от прогнозируемого количества пассажиров.

История

С 1957 года троллейбусы курсировали на Имадзатосудзи, обеспечивая связь с сетью трамвая Осаки до центра города и служившую основным транспортным коридором восточной Осаки. Однако из-за увеличения использования автомобилей троллейбусное движение было прекращено в 1969 году. Хотя городские автобусы продолжали курсировать по тому же коридору, они часто задерживались из-за пробок. В результате была запланирована линия метро, ​​соединяющая с существующей железнодорожной сетью.

В 10-м отчете Комитета по транспортной политике 1989 года план был указан как «линия, которую следует рассмотреть для будущего строительства» между Ками-Синдзё и Юдзато Рокучёме. Позже, когда вдоль запланированного маршрута были обнаружены подземные препятствия, отправная точка была изменена в 1996 году с Ками-Синдзё на Итакано, где население росло из-за жилой застройки. Разрешение на строительство линии от Итакано до Имазато было получено в 1999 году, а строительство началось в марте 2000 года. Линия открылась в полдень 24 декабря 2006 года. Оставшийся участок от Имазато до Юдзато Рокучёме остается приостановленным.

Хронология

  • 6 июля 2006 г.: название линии и названия станций официально объявлены.
  • 24 декабря 2006 г.: официальное открытие линии (Итакано - Имазато, 11,9 км).
Строительство

Многие области строительства столкнулись с трудностями, из-за которых продвигалась медленная работа. Чтобы избежать существующих линий метро и других подземных сооружений, почти вся линия должна была быть построена на высоте не менее 10 м (33 фута) ниже уровня улицы; в частности, там, где линия пересекает реки Нея и Нейя № 2, она достигает более 30 м (98 футов) под землей (между Сигино и Мидорибаши, где она пересекает реку Нея № 2, она достигает 37 м (121 футов), самая большая глубина из любой линии в сети метро Осаки; однако станции этой линии не такие глубокие, как станция Osaka Business Park на линии Нагахори Цуруми-рёкути). Из-за этого он также имеет большее количество крутых уклонов по сравнению с существующими линиями.

Толщина грунта, через которую проходит линия Имазатосудзи, представляет собой «месторождение сверхмягкой глины», которая является мягкой и имеет высокое содержание воды; во многих случаях бульдозеры были бесполезны при рытье почвы. Впитывающие цилиндрические сваи из мела были забиты для стабилизации грунта, но не оказали большого влияния.

Самая северная часть линии проходит под узкими улочками, менее 8 м (26 футов) в поперечнике в случае Дайдо-Тоёсато - Дзуико Ёнчёме. Из-за этого туннели в этом районе пробурены один над другим, и этот метод строительства без каких-либо других примеров в системе метро Осаки. Далее на юг есть чрезвычайно крутой поворот между Симидзу и Симмори-Фуруичи (на пересечении Мидори 1-чёме) с радиусом 83 м (272 фута); это самая крутая кривая на любой линии метро Осаки (без учета межлинейных стыковок и депо). Поезда должны снизить скорость до 30 км / ч (19 миль / ч) в этом районе.

Из-за этих инженерных трудностей ожидаемая экономия на 1/3 стоимости использования туннелей меньшего поперечного сечения и линейных моторных поездов не появилась; вместо этого затраты на строительство выросли до 271,8 миллиарда йен.

Разногласия по поводу планируемого расширения

Хотя строительство участка планировалось как первая из двух фаз, строительство одного участка между Итакано и Имазато обошлось в 271,8 миллиарда йен. Если бы продление линии до предполагаемой конечной остановки в Юдзато Рокучёме продолжалось в соответствии с планом, оценка и строительство потребовали бы дополнительных 132 миллиардов йен, что существенно увеличило бы финансовую нагрузку на город Осака. По этой причине тогдашний мэр Дзюнъити Секи баллотировался на переизбрание в 2005 году, пообещав пересмотреть запланированное расширение линейки.

28 ноября того же года вновь переизбранный мэр Секи объявил, что строительство нового здания на участке Имадзато - Юдзато Рокучёме, запланированное на 2006 год с открытием в 2016 году, будет отложено на неопределенный срок из-за финансовой ситуации. в Осаке. Из-за этого рассмотрение заявки на разрешение на начало строительства отложено. Если бы северная половина открылась в 2006 году, чтобы обеспечить благоприятные показатели пассажиропотока, у южной части был бы шанс развиваться, как и планировалось. Однако другая линия метро, ​​открытая в эпоху Хэйсэй (линия Нагахори Цуруми-рёкути), не оправдала ожиданий спустя десятилетие после открытия (количество пассажиров в 2005 финансовом году: примерно 88000 человек в день), несмотря на то, что она проходила через город. центр; Таким образом, вероятность того, что линия Имадзатосудзи, которая не проходила через центр города, соответствовала расчетным показателям пассажиропотока и обеспечила стабильную финансовую базу для продолжения движения на юг, была признана крайне низкой. Кроме того, город Осака изменил свой взгляд на будущее Бюро городского транспорта с преобразования в государственное владение / частное управление на «полную приватизацию, включая возможность листинга на фондовой бирже»; если бы это было продолжено, шансы на завершение линии в соответствии с первоначальными планами снизились бы с незначительных до почти нулевых. С тех пор, однако, Кунио Хирамацу был избран мэром в 2007 году, пообещав сохранить государственные предприятия региона как есть, и решив, приватизировать ли Транспортное бюро, путем общественного референдума, находясь в должности. Финансовое положение сети муниципального метро Осаки также стабилизировалось с 2005 финансового года с устойчивой совокупной прибылью (хотя четыре из восьми линий по-прежнему не приносят прибыли сами по себе), что, возможно, сделает расширение более вероятным в какой-то момент в будущем. Однако 28 августа 2014 года пристройка к Юдзато Рокучёме была законсервирована, и муниципальное транспортное бюро Осаки рассмотрело возможность скоростного трамвая или автобусного скоростного транспорта для дальнейшего расширения услуг общественного транспорта в Осаке, сославшись на высокую стоимость строительства расширений метро и возможную приватизацию..

В дополнение к первоначально запланированному расширению на юг, были также рассмотрены возможности продления линии на север от Итакано в направлении Сёдзяку на линии Ханкю Киото и Кисибэ или Сэнриока на главной линии Токайдо (JR Kyoto Line ). (Начало линии в Итакано указано в предложении как 3,3 км, а 3,3 км от Итакано будет как раз в районе Сэнриока.) Также были призывы продлить линию еще дальше в направлении Эсака или Момоямадай, чтобы обеспечить прямое соединение с линией Мидодудзи, или с Бампаку-кинен-кен для подключения к монорельсовой дороге Осаки. Несмотря на эти идеи, в дополнение к финансовым соображениям, касающимся южного расширения, существует также вопрос о том, что северное расширение будет за пределами города Осака, что делает его еще более маловероятным.

1 апреля 2019 года начала работу линия скоростного автобусного сообщения ; служба BRT (которая состоит из двух маршрутов, известных как BRT1 и BRT2) соединяет станцию ​​Imazato с юго-восточными частями города, которые не обслуживаются линией Tanimachi, включая Кумата и Юдзато Рокучёме. Оба маршрута расходятся в точке Тобу-шидзё-маэ (которая обслуживается линией Яматодзи ), где BRT1 продолжается до Нагаи на линии Midōsuji, а BRT2 - до Тенноджи. Внедрение Imazato Liner исключает любую возможность строительства южной пристройки.

Ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Линии Имадзатосудзи.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:03:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте