Линия Бивако

редактировать
Линия Бивако
JRW kinki-A.svg
Обзор
Родное имя琵琶湖 線
ВладелецJR Запад
РегионПрефектура Киото и Префектура Сига
ТерминиМайбара. Киото (линия Токаидо). Нагахама (линия Хокурику)
Станции23
Сервис
ТипТяжелая железная дорога
СистемаГородская сеть
Оператор (ы)JR West. JR Грузовые перевозки
История
Открыт1 мая 1882 г. (как часть магистральной линии Токайдо). 13 марта 1988 г. (переименована в линию Бивако)
Технические характеристики
Длина линии75,4 км (46,9 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Воздушная линия постоянного тока 1500 В
Рабочая скорость130 км / ч (81 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Основная линия Хокурику для Фукуи, Наоэцу
Основная линия Токайдодо Сэкигахара
7,7Нагахама
4,7Тамура
2,4Саката
0,0Токио
JR Central / JR West граница
445,9
0,0
Майбара
451,9
6,0
Хиконе
Железнодорожная магистраль Оми для Ёкаити, Кибукава
455,2
9,3
Минами-Хиконе
458,3
12,4
Кавасэ
462,0
16,1
Инаэ
465,7
19,8
Нотогава
470,8
24,9
Адзути
Линия Ёкаити железной дороги Оми для Ёкаити
474,3
28,4
Оми-Хатиман
478,3
32,4
Синохара
483,9
38,0
Ясу
Река Ясу
487,0
41,1
Морияма
489,1
43,2
Ритто
Линия Кусацу - Кибукава, Цугэ
491,4
45,5
Кусацу
493,9
48,0
Минами-Кусацу
496,6
50,7
Сета
Река Сета
Линия Кейхана Исияма Сакамото
499,1
53,2
Исияма
501,9
56,0
Зезе
Хама-Оцу
503,6
57,7
Оцу Порт Оцу
Линия Кэйсин
Линия Исияма Сакамотодо Сакамото
Тоннель Осакаяма
Отани
Линия Косей до Оми Шиоцу
Сига / Киото граница
508,1
62,2
Ямасина
(стар.) Ямасина
Тоннель Хигасияма
Линия Нара до Кизу
Инари
Основная линия Кейхана ушла к Сандзё
Тофукудзи
Река Камо
513,6
67,7
Киото
Основная линия Санин до Хатабу
Линия Киото JR До Осака

Линия Бивако (琵琶湖 線, Бивако-сен) - это прозвище, используемое оператором Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) для обозначения участка Главной магистрали Токайдо. Линия (между станцией Майбара и станцией Киото ) и главной линией Хокурику (между станцией Майбара и станцией Нагахама ). Этот участок вместе с линией JR Kyoto Line и JR Kobe Line образует непрерывную линию, которая является основной магистралью сети пригородных железных дорог JR West "Urban Network" в Осаке. -Кобе-Киото Столичная зона.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Поезда
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Местный
    • 4.2 Специальный быстрый и местный
    • 4.3 Limited Express
    • 4.4 Бывший
Обзор

Линия названа в честь озера Бива (琵琶湖, Biwa-ko), по которому проходит маршрут. Прозвища линий были введены, когда недавно приватизированная JR West намеревалась использовать «знакомые» имена вместо официальных названий линий, таких как Tōkaid Main Line и Fukuchiyama Line. Линия Бивако не фигурировала в первом списке, и вместо этого линия Киото должна была быть вызвана на Майбара. Действия в префектуре Сига воспротивились названию, заявив, что название линии Киото в Сига звучит как вспомогательное, требующее собственного названия в префектуре. Таким образом, линия Бивако была обозначена как участок между Майбара и Киото.

Раздел названия был расширен до Нагахамы, что связано с изменением электроснабжения с 20 кВ переменного тока на 1500 В постоянного тока, что позволило обеспечить работу в Киото и Осаке.

Хотя псевдоним «Линия Бивако» используется оператором JR West для объявлений для пассажиров, официальный статус главной линии Токайдо не был изменен и не обсуждался. Аналог линии, Central Japan Railway Company (JR Central), использует свое официальное название «Основная линия Токайдо» для участка JR West, на стыке Киото и Майбара. Прозвище «Линия Бивако» появляется в некоторых местных газетах и ​​в рекламе недвижимости. Частые пассажиры понимают, что линии Бивако, JR Киото, JR Кобе на самом деле являются одной линией, однако общественное признание названия все еще под вопросом, особенно среди тех, кто не пользуется этой линией.

Поезда
  • Special Rapid Service (新 快速):
    • Поезда останавливаются в Нагахама, Майбара и Ясу (некоторые поезда продолжают движение по линии Хокурику до Оми -Shiotsu и Tsuruga ). Остановки в Нагахама, Тамура, Саката, Майбара, Хиконе, Нотогава, Оми-Хатиман, Ясу, Морияма, Кусацу, Минами-Кусацу, Исияма, Оцу, Ямасина и Киото. Продолжает движение по линии Киото линии до Осаки и далее.
  • Пригородные поезда (普通)
    • Используются как поезда скорого обслуживания при движении на западе Такацуки (Киото утром) (3 Двери вагона)
      • Эти местные поезда в основном ходят на линии Бивако и делают все остановки на этой линии. Они заканчиваются в Майбара и Ясу.
    • Пригородные поезда JR Kyoto Line (4 двери в вагоне)
      • Местные поезда JR Kyoto Line идут до Ясу в час пик по будням.
Станции

Станции перечислены с востока на запад. Расстояние Токио - Майбара составляет 445,9 км, а Токио - Киото - 513,6 км. Исторически Основная линия Токайдо продолжалась от Токио до Киото и далее через Майбару. В японских таблицах расписания расстояния от Токио по-прежнему указаны в таблице, хотя линия Бивако официально начинается в Майбара.

  • ●: Поезда останавливаются.
  • ○: Ограниченная остановка, только рано утром и поздно вечером
  • |: Поезда проходят.
  • Местное (4-дверные пригородные поезда) : Пригородные поезда линии JR Kyoto Line
  • Местные (3-дверные пригородные поезда): Используются как скоростные поезда к западу от Такацуки (к западу от Киото утром)
Официальное название линииНет.СтанцияЯпонскийОстановитьПередачиМестоположение
Местное. (пригородное сообщение)Местный. (пригород)Special RapidУорд, городПрефектура
Прямое сообщение от / до главной линии Хокурику
Хокурику Основная линия A09Нагахама 長 浜JRW kinki-A.svg Основная линия Хокурику для Оми-Шиоцу и Цуруга Нагахама Сига
A10Тамура 田村
A11Саката 坂 田Майбара
A12Майбара 米 原JR Central :

Железнодорожная магистраль Оми

Основная линия Токаидо
A13Hikone 彦 根■ Железнодорожная магистраль ОмиХиконе
A14Минами-Хиконе 南 彦 根|
A15Кавасэ 河 瀬|
A16Инаэ 稲 枝|
A17Нотогава 能 登川Хигасиōми
A18Адзути 安 土|Ōmihachiman
A19Оми-Хатиман 近 江 八 幡Ohmi Railway Линия Ёкаити
A20Синохара 篠 原|
A21Ясу 野 洲Ясу
A22Морияма 守 山Морияма
A23Ритто 栗 東|Риттō
A24Кусацу 草津JRW kinki-C.svg Линия Кусацу Кусацу
A25Минами-Кусацу 南 草津
A26Сета 瀬 田|Ōtsu
A27Исияма 石山OT Линия Кейхана Исияма Сакамото (OT03: станция Кейхан Исияма)
A28Зезе 膳 所|OT Линия Кейхана Исияма Сакамото (OT09: станция Кейхан Зезе)
A29Оцу 大 津
A30Ямасина 山 科JRW kinki-B.svg Линия Косэй (JR-B30). Subway KyotoTozai.png Киотское муниципальное метро Линия Тодзай (T07). OT Линия Кейхан Кейшин (OT31: станция Кейхан Ямасина)Ямасина-ку, Киото Киото
A31Киото 京都Синкансэн jrc.svg Токайдо Синкансэн. JRW kinki-A.svg Линия JR Киото. JRW kinki-D.svg Линия Нара (JR-D01). JRW kinki-E.svg Линия Сагано (Основная линия Санина ) (JR-E01). B Кинтецу Киотская линия (B01). Subway KyotoKarasuma.png Киотская муниципальная подземка Карасума линия (K11)Симогё-ку, Киото
Прямая связь из / до JR Kyoto Line
В пределах JR Киото Линия:Местный

(только север)

RapidSpecial Rapid
Подвижной состав

Местный

  • 113 серия (Кусацу - Кусацу - Киото, прямое сообщение с линией Кусацу и линией Косей )
  • 117 серия (Кусацу - Кусацу - Киото, сквозное сообщение с линией Кусацу и линией Косей)
  • 125 серия (Нагахама - Майбара, через линию Хокурику)
  • Серия 207 (Ясу - Кусацу - Киото, через линию связи Косэй)
  • Серия 221 (через линию связи с Линией Косэй, до 2023 года)
  • 223-6000 серии (через линию Kosei)
  • 321 series (Ясу - Кусацу - Киото, через линию Kosei Line)
  • 521 series (Нагахама - Майбара, прямое сообщение с линией Хокурику)

Специальное быстрое и местное сообщение

  • серия 223-1000 (прямое сообщение с линией Кусацу, линией Косей, линией Хокурику)
  • Серия 223-2000 (через линию Kusatsu Line, Kosei Line, Hokuriku Line)
  • 225-0 series (через линию Kusatsu Line, Ko sei Line, Hokuriku Line)
  • 225-100 series (через линию Kusatsu Line, Kosei Line, Hokuriku Line)

Limited Express

Бывшая

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:34:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте