A JR Central KiHa 85 series DMU в Mino-Ōta в сервисе Hida. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченная экспресс-доставка |
Статус | Эксплуатация |
Первое обслуживание | 1 марта 1958 г. |
Текущий оператор (ы) | JR Central |
Бывший оператор (ы) | JNR |
Маршрут | |
Начало | Нагоя, Осака |
Остановка | 23 |
Конец | Такаяма, Хида-Фурукава, Тояма |
Пройденное расстояние | 103,6 миль (166,7 км) (Нагоя - Такаяма). 112,8 миль ( 181,6 км (Нагоя - Хида-Фурукава). 256,1 км (Нагоя - Тояма). 296,5 км (Осака - Такаяма) |
Среднее время в пути | 2 часа (Нагоя - Такаяма). 4 часа (Нагоя - Тояма). 4 часа 15 минут (Осака - Такаяма) |
Периодичность обслуживания | 11 обратных рейсов ежедневно |
Линия (с) использовано | Основная линия Токайдо, Основная линия Такаяма |
Бортовые услуги | |
Класс (ы) | Стандарт + Зеленый |
Доступ для инвалидов | Да |
Спальные места | Нет |
Пункты общественного питания | Нет |
Пункты наблюдения | Нет |
Развлекательные заведения | Нет |
Другое оборудование | Туалеты, торговый автомат с напитками, Wi-Fi |
Техническое обслуживание | |
Подвижной состав | Серия KiHa 85 DMU |
Электрификация | Дизель |
Скорость работы | 75 миль в час (120 км / ч) |
Владелец (и) трассы | JR Central, JR West |
Hida (ひ だ, Hida) экспресс, обслуживаемый Central Japan Railway Company (JR Central) по главной линии Такаяма в центральной Японии с 1958 года, которая соединяет Нагоя и Такаяма чуть более 2 часов, Осака и Такаяма за 4 часа 15 минут и Нагоя и Тояма через 4 часа. Хида обслуживает различные точки в пути, такие как Гифу и Геро. Как и во всех экспресс-поездах JR Central, ограниченный экспресс-сбор должен быть оплачен сверх обычной платы за проезд.
5 рейсов туда и обратно работают от Нагоя до Такаяма, и еще пять продолжают путь от Такаяма до Хида-Фурукава и Тояма. Кроме того, одна служба работает с Осака до Такаяма. Эта служба работает от Осака до Гифу перед соединением со службой Хида из Нагоя и продолжением до Такаяма. Поезда работают с максимальной скоростью 120 км / ч (75 миль / ч).
Станции в скобках () - это станции, на которых останавливаются не все службы Hida.
Нагоя - (Овари-Ичиномия ) - Гифу - (Унума ) - Мино-Ота - (Сиракавагути ) - (Хида-Канаяма ) - Геро - (Хида-Хагивара ) - (Хида-Осака ) - (Кугуно ) - Такаяма
Некоторые службы продолжаются в Тояме: Хида-Фурукава - Инотани - Этчу-Яцуо - (Хаяхоси ) - Тояма
Служба Осаки: Осака - Син-Осака - Киото - Кусацу - Майбара - Огаки - Гифу (пара со службой из Нагои) - Унума - Мино -Ота - Сиракавагути - Хида-Канаяма - Геро - Хида-Хагивара - Хида-Осака - Кугуно - Такаяма
Стандартные классы и Зеленые классы доступны для этой услуги, хотя не все услуги имеют Зеленую машину. Зарезервировать места можно за дополнительную плату. Существует один или несколько туалетов универсального доступа, а также обычных туалетов, в зависимости от того, сколько вагонов используется для обслуживания. Есть также места для инвалидных колясок. Услуги питания на борту прекратились 16 марта 2013 года. На борту установлен торговый автомат, в котором можно приобрести небольшой выбор напитков. Также предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Служба известна своим окном, которое огибает кабину, откуда открывается непрерывный вид на пути перед поездом или за ним; следовательно, более длинное название этой услуги - Wide View Hida, как и в случае других ограниченных экспресс-служб JR Central. Пассажиры, которые хотят использовать это место, должны оплатить тариф «Зеленая машина» и запросить место отдельно.
Услуга началась 1 марта 1958 г.
После Тайфун Токаге в 2004 году трасса сильно пострадала от наводнения. В результате, вместо того, чтобы идти до станции Тояма, поезда могли идти только до станции Хида-Фурукава до 8 сентября 2007 года, когда путь был отремонтирован и снова добрались до станции Тояма.
Все поезда состоят из комплектов KiHa 85 дизель-поезда (DMU), обычно в виде групп из 3, 4, 6 или 7 вагонов, а иногда и из 10 машин, особенно в напряженные сезоны.
DMU серии KiHa 80 использовались с начала эксплуатации в 1958 году до 1990 года. Поезда серии KiHa 85 использовались с 1989 года.
Новые гибридные поезда планируется ввести в эксплуатацию в 2022.