Хида (поезд)

редактировать
Хида
JRC-Kiha85-0DC.jpg A JR Central KiHa 85 series DMU в Mino-Ōta в сервисе Hida.
Обзор
Тип услугиОграниченная экспресс-доставка
СтатусЭксплуатация
Первое обслуживание1 марта 1958 г.
Текущий оператор (ы)JR Central
Бывший оператор (ы)JNR
Маршрут
НачалоНагоя, Осака
Остановка23
КонецТакаяма, Хида-Фурукава, Тояма
Пройденное расстояние103,6 миль (166,7 км) (Нагоя - Такаяма). 112,8 миль ( 181,6 км (Нагоя - Хида-Фурукава). 256,1 км (Нагоя - Тояма). 296,5 км (Осака - Такаяма)
Среднее время в пути2 часа (Нагоя - Такаяма). 4 часа (Нагоя - Тояма). 4 часа 15 минут (Осака - Такаяма)
Периодичность обслуживания11 обратных рейсов ежедневно
Линия (с) использованоОсновная линия Токайдо, Основная линия Такаяма
Бортовые услуги
Класс (ы) Стандарт + Зеленый
Доступ для инвалидовДа
Спальные местаНет
Пункты общественного питанияНет
Пункты наблюденияНет
Развлекательные заведенияНет
Другое оборудованиеТуалеты, торговый автомат с напитками, Wi-Fi
Техническое обслуживание
Подвижной состав Серия KiHa 85 DMU
Электрификация Дизель
Скорость работы75 миль в час (120 км / ч)
Владелец (и) трассыJR Central, JR West

Hida (ひ だ, Hida) экспресс, обслуживаемый Central Japan Railway Company (JR Central) по главной линии Такаяма в центральной Японии с 1958 года, которая соединяет Нагоя и Такаяма чуть более 2 часов, Осака и Такаяма за 4 часа 15 минут и Нагоя и Тояма через 4 часа. Хида обслуживает различные точки в пути, такие как Гифу и Геро. Как и во всех экспресс-поездах JR Central, ограниченный экспресс-сбор должен быть оплачен сверх обычной платы за проезд.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Станции, вызываемые в
  • 2 Помещения
  • 3 История
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Ссылки
Обзор

5 рейсов туда и обратно работают от Нагоя до Такаяма, и еще пять продолжают путь от Такаяма до Хида-Фурукава и Тояма. Кроме того, одна служба работает с Осака до Такаяма. Эта служба работает от Осака до Гифу перед соединением со службой Хида из Нагоя и продолжением до Такаяма. Поезда работают с максимальной скоростью 120 км / ч (75 миль / ч).

Станции, вызываемые на

Станции в скобках () - это станции, на которых останавливаются не все службы Hida.

Нагоя - (Овари-Ичиномия ) - Гифу - (Унума ) - Мино-Ота - (Сиракавагути ) - (Хида-Канаяма ) - Геро - (Хида-Хагивара ) - (Хида-Осака ) - (Кугуно ) - Такаяма

Некоторые службы продолжаются в Тояме: Хида-Фурукава - Инотани - Этчу-Яцуо - (Хаяхоси ) - Тояма

Служба Осаки: Осака - Син-Осака - Киото - Кусацу - Майбара - Огаки - Гифу (пара со службой из Нагои) - Унума - Мино -Ота - Сиракавагути - Хида-Канаяма - Геро - Хида-Хагивара - Хида-Осака - Кугуно - Такаяма

Услуги

Стандартные классы и Зеленые классы доступны для этой услуги, хотя не все услуги имеют Зеленую машину. Зарезервировать места можно за дополнительную плату. Существует один или несколько туалетов универсального доступа, а также обычных туалетов, в зависимости от того, сколько вагонов используется для обслуживания. Есть также места для инвалидных колясок. Услуги питания на борту прекратились 16 марта 2013 года. На борту установлен торговый автомат, в котором можно приобрести небольшой выбор напитков. Также предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Служба известна своим окном, которое огибает кабину, откуда открывается непрерывный вид на пути перед поездом или за ним; следовательно, более длинное название этой услуги - Wide View Hida, как и в случае других ограниченных экспресс-служб JR Central. Пассажиры, которые хотят использовать это место, должны оплатить тариф «Зеленая машина» и запросить место отдельно.

История

Услуга началась 1 марта 1958 г.

После Тайфун Токаге в 2004 году трасса сильно пострадала от наводнения. В результате, вместо того, чтобы идти до станции Тояма, поезда могли идти только до станции Хида-Фурукава до 8 сентября 2007 года, когда путь был отремонтирован и снова добрались до станции Тояма.

Подвижной состав

Все поезда состоят из комплектов KiHa 85 дизель-поезда (DMU), обычно в виде групп из 3, 4, 6 или 7 вагонов, а иногда и из 10 машин, особенно в напряженные сезоны.

DMU серии KiHa 80 использовались с начала эксплуатации в 1958 году до 1990 года. Поезда серии KiHa 85 использовались с 1989 года.

Новые гибридные поезда планируется ввести в эксплуатацию в 2022.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:13:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте