Родное имя | 能 勢 電 鉄 株式会社 |
---|---|
Основана | 23 мая 1908 г. |
Штаб-квартира | Каваниси, Хиого, Япония |
Материнская компания | Hankyu Corporation |
Веб-сайт | Noseden.hankyu.co.jp |
The Nose Electric Railway Co., Ltd. (能 勢 電 鉄 株式会社, Нос (произносится Но-сэй) Дентецу), иногда сокращенно Носовая Железная дорога или Носеден (能 勢 電), является японским частная железнодорожная компания со штаб-квартирой в Каваниси, Хёго, которая связывает несколько районов в горной местности Нос, Осака, с станцией Каваниси-Носегути в Каваниси, где можно перейти на Hankyu Takarazuka Line в Osaka.
Nose Electric Railway - это основная дочерняя компания Hankyu Corporation. Специальный экспресс Nissei Limited Express в час пик курсирует от станции Nissei-chuo до станции Umeda, терминала Hankyu в Осаке, утром и обратно в вечер для пассажиров.
Железные дороги Носе имеют две линии:
Первый является основным маршрутом, а второй разветвляется на станции Ямасита.
Помимо железной дороги, Носовая железная дорога управляет фуникулером ( Myoken Cable ) и кресельный подъемник (Myoken Lift).
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Местное | Limited Express | Подключения | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Мёкэн | ||||||||
Через участок | Осака-умеда (Ханкю) | |||||||
NS01 | Каваниси-Носегучи | 川西 能 勢 口 | 0,0 | S | S | Каваниси | Префектура Хёго | |
NS02 | Кинунобебаши | 絹 延 橋 | 1,2 | S | | | |||
NS03 | Такияма | 滝 山 | 2,1 | S | | | |||
NS04 | Угуисуномори | 鶯 の 森 | 2.7 | S | | | |||
NS05 | Цузумигатаки | 鼓 滝 | 3.5 | S | | | |||
NS06 | Тада | 多 田 | 4.2 | S | | | |||
NS07 | Хирано | 平野 | 5.2 | S | S | |||
NS08 | Ичинотории | 一 の 鳥 居 | 6.4 | S | | | |||
NS09 | Унэно | 畦 野 | 7.1 | S | S | |||
NS10 | Ямасита | 山下 | 8.2 | S | S |
| ||
NS11 | Сасабэ | 笹 部 | 8,6 | S | Линия Ниссей | |||
NS12 | Кёфудай | 光 風 台 | 10,3 | S | Тойоно, район Тойоно | Префектура Осака | ||
NS13 | Токивадай | と き わ 台 | 11,2 | S | ||||
NS14 | Myōkenguchi | 妙 見 口 | 12,2 | S |
| |||
Nissei Line | ||||||||
NS21 | Nissei-chuo | 日 生 中央 | 2.6 (из Ямаситы) | S | S | Инагава, район Кавабэ | Префектура Хёго |
Станция | Японский | Соединения | Местоположение |
---|---|---|---|
Кабель Миокен | |||
Курокава | 黒 川 |
| Каваниси, Хёго |
Кейбл Сандзё | ケ ー ブ ル 山上 |
| |
Мёнкен Лифт | |||
Мёнкен-но-мидзу Хироба mae | 妙 見 の 水 広 場 前 |
| Каваниси, Хёго |
Мёкенсан | 妙 見 山 |
Носовая железная дорога использует подержанные электропоезда из Ханкю. Поезда курсируют по колее 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма).
По состоянию на 1 апреля 2017 года парк представлен следующим образом:
Четырехвагонный электромобиль серии 7200 (комплект 7200) должен войти в строй 19 марта 2018 года. Он состоит из бывших вагонов Hankyu EMU.
Поезд Nose Electric Railway серии 1700
Поезд серии Nose Electric Railway 3100
Поезд Nose Electric Railway серии 5100
Поезд Nose Electric Railway серии 6000
Поезд серии Nose Electric Railway 7200
Hankyu серии 8000 на услуга Limited Express
серия Hankyu 1000 на услуге Limited Express
Бывшая электрическая железная дорога серии 1500, преобразованная в испытание "MIHARA-Liner" поезд в Mitsubishi Heavy Indu Испытательный трек stries в Михаре
Носовая электрическая железная дорога была основана 23 мая 1908 года. Отрезок Каваниси-Нэгучи до Ичинотории открылся 13 апреля 1913 года, электрифицирован от 600 В постоянного тока. Расширение до Mykenguchi было открыто 3 ноября 1923 года.
26 марта 1995 года линейное напряжение было увеличено с 600 В до 1500 В постоянного тока.
В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.