Восход Идзумо

редактировать

Восход Идзумо
Jr 285 Санрайз Идзумо 20130413.jpg EMU серии 285 на сервисе Sunrise Izumo, апрель 2013 г.
Обзор
Тип Обслуживания Ограниченный экспресс
Положение дел Оперативный
Locale Япония
Предшественник Идзумо
Первое обслуживание 10 июля 1998 г.
Текущий оператор (ы) JR Central, JR West
Маршрут
Начинать Токио
Конец Идзумоши
Пройденное расстояние 953,6 км (592,5 миль)
Среднее время в пути ок. 12 часов
Частота обслуживания 1 возврат в рабочий день
Номер (а) поезда В западном направлении: 5031 м → 4031 м в восточном направлении: 4032 м → 5032 м
Используемые линии JR Восток :JT Линия Токайдо, Токайдо Freight Line

JR Central : JR Central Tokaido Line.svgглавная линия Токайдо

JR West : Линия Токайдо, S W San'yō Main Line, V Hakubi линия, D San'in Main Line                    
Бортовые услуги
Рассадка Никто
Спальные места Отдельные отсеки / спальные зоны открытой планировки
Объекты общественного питания Никто
Технический
Подвижной состав Электропитания серии 285
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Скорость работы 130 км / ч (81 миль / ч)

Восход Идзумо (サンライズ出雲, Sanraizu Идзумо) является ночной автомобиль спальные поезда в Японии работает совместно с Central Japan Railway Company (JR Central) и Западной Японии железнодорожной компании (JR West) с июля 1998 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Операции
  • 2 Список станций
  • 3 Формирование
  • 4 Размещение, билеты и удобства
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Операции

Восход Идзумо работает ежедневно между Токио и Izumoshi в префектуре Симанэ, принимая около 12 часов на 953,6 км (592,5 мили) пути. Услуга работает совместно с услугой Sunrise Seto до Такамацу между Токио и Окаямой. Комбинированный поезд из 14 вагонов отправляется из Токио и останавливается в Йокогаме, Атами, Нумацу, Фудзи, Сидзуока, Хамамацу (последняя вечерняя остановка), Химедзи (первая утренняя остановка) и прибывает в Окаяму, где поезд разделяется. Между Окаяма и Идзумоси 7-вагонный поезд Санрайз Идзумо останавливается в Курашики, Битчу-Такахаши, Ниими, Йонаго, Ясуги, Мацуэ и Синдзи, прежде чем прибыть в Идзумоси. Обратный поезд отправляется из Идзумоси и идет вместе с Sunrise Seto из Такамацу на станции Окаяма, отправляются вместе оттуда и прибывают на станцию ​​Токио на следующее утро.

Есть несколько причин, по которым Sunrise Izumo и Sunrise Seto не останавливаются на крупных станциях, таких как Нагоя, Киото,... потому что, когда они прибыли на станции, уже полночь, поэтому они не могут воспроизводить объявления.

  • Объединенное построение Sunrise Seto и Sunrise Izumo на главной линии Sanyo, май 2012 г.

  • Отсоединение отрядов Sunrise Izumo и Sunrise Seto на станции Окаяма, март 2013 г.

Список станций
Линия Станция Расстояние (км) Время Место нахождения
Имя Японский Между

станции

Из

Токио

В западном направлении

(-gt; Идзумоши)

В восточном направлении

(-gt; Токио)

Район / Город /

Округ

Префектура /

Мегаполис

Основная линия Токайдо Токио 東京 - 0,0 21:50 Отбытие 07:08 Прибытие Тиёда Токио
Иокогама 横 浜 28,8 28,8 22:14 Прибытие

22:15 Отъезд

06:44 Прибытие

06:45 Отправление

Иокогама Канагава
Атами 熱 海 75,8 104,6 23:21 Прибытие

23:23 Отбытие

05:43 Прибытие

05:45 Отправление

Атами Сидзуока
Нумазу 沼 津 21,6 126,2 23:38 Прибытие

23:39 Отбытие

05:26 Прибытие

05:27 Отъезд

Нумазу
Fuji 富士 20,0 146,2 23:52 Прибытие

23:53 Отбытие

05:09 Прибытие

05:10 Отправление

Fuji
Сидзуока 静岡 34,0 180,2 00:18 Прибытие

00:20 Выезд

04:38 Прибытие

04:40 Выезд

Сидзуока
Хамамацу 浜 松 76,9 257,1 01:11 Прибытие

01:12 Выезд

(Краткая остановка)

Хамамацу
Тоёхаси 豊 橋 36,5 293,6 (Краткая остановка) Тоёхаси Айти
Нагоя 名古屋 72,4 366,0

(Краткая остановка)

Нагоя
Гифу 岐阜 30,3 396,3

(Краткая остановка)

Гифу Гифу
Майбара 米 原 49,6 445,9 (Краткая остановка) Майбара Шига
Осака 大阪 110,5 556,4

(Краткая остановка)

00:31 Прибытие

00:33 Выезд

Осака Осака
Санномия 三 ノ 宮 30,6 587,0 00:10 Прибытие

00:11 Выезд

Кобе Хиого
Главная линия Саньё Химэдзи 姫 路 57,3 644,3 05:25 Прибытие

05:26 Отправление

23:32 Прибытие

23:33 Отбытие

Химэдзи
Окаяма 岡山 88,6 732,9 06:27 Прибытие

(Отдельно от Sunrise Seto )

06:34 Выезд

22:30 Прибытие

(Пара с Восходом Сето )

22:34 Отъезд

Окаяма Окаяма
Курашики 倉 敷 15,9 748,8 06:46 Прибытие

06:47 Отправление

22:13 Прибытие

22:14 Отбытие

Курашики
Хакуби

Линия

Бичу-Такахаши 備 中 高梁 34,0 782,8 07:14 Прибытие

07:14 Отъезд

21:47 Прибытие

21:48 Выезд

Такахаши
Niimi 新 見 30,4 813,2 07:43 Прибытие

07:44 Выезд

21:19 Прибытие

21:20 Выезд

Niimi
Нунохара 布 原 3.9 817,1

(Краткая остановка)

Niizato 新 郷 14,5 831,6

(Краткая остановка)

Ками-Ивами 上石 見 3.9 835,5

(Краткая остановка)

Хино Тоттори
Эби 江 尾 31,4 866,9

(Краткая остановка)

Кофу
Хоки-Мидзогути 伯 耆 溝口 9.2 876,1

(Краткая остановка)

Сайхаку
Главная линия Саньин Йонаго 米 子 15,9 892,0 09:03 Прибытие

09:05 Отъезд

19:54 Прибытие

19:56 Отъезд

Йонаго
Ясуги 安 来 8,8 900,8 09:13 Прибытие

09:14 Отъезд

19:45 Прибытие

19:46 Выезд

Ясуги Симанэ
Ия 揖 屋 10,4 911,2

(Краткая остановка)

Мацуэ
Мацуэ 松江 9,7 920,9 09:29 Прибытие

09:31 Отъезд

19:23 Прибытие

19:24 Выезд

Тамацукури-Онсэн 玉 造 温泉 6,6 927,5

(Краткая остановка)

Синдзи 宍 道 10,4 937,9 09:45 Прибытие

09:46 Выезд

19:05 Прибытие

19:06 Отъезд

Идзумоши 出 雲 市 15,7 953,6 09:58 Прибытие 18:51 Отбытие Идзумо
  • Поезда Sunrise Izumo делают короткие остановки по нескольким причинам, таким как смена экипажа на границах региона JR, а также встречи поездов, которые очень заметны на линии Хакуби, поскольку большая часть линии является только однопутной. Пассажиры не могут садиться в поезд или выходить из него, когда он делает такие остановки на станциях.
  • Регулярно между Атами и Иокогамой через грузовую линию Токайдо будут курсировать только сообщения в восточном направлении, где поезда заходят на линию в Одавара и выходят в Чигасаки обратно на главную линию Токайдо.
Формирование

Поезда состоят из 7-вагонных электропоездов Sunrise Express серии 285, принадлежащих компаниям JR Central и JR West. Они сформированы, как показано ниже, с вагонами с номерами от 8 до 14 в нижнем (западном) направлении, с вагоном 14 в конце Токио и с 1 по 7 в направлении вверх (в направлении Токио), с вагоном 7 в конце Токио..

Автомобиль No. 1/8 2/9 3/10 4/11 5/12 6/13 14.07
Нумерация KuHaNe 285 SaHaNe 285 МоХан 285 SaRoHaNe 285 МоХан 285 SaHaNe 285 KuHaNe 285
Размещение B одноместные койки B одноместные койки B одиночные причалы Одноместные койки DX B одноместные спальные места Nobinobi площадь пола B одноместные койки B одноместные койки
B одноместные / одноместные двухместные койки B одноместные / одноместные двухместные койки Двойные койки Sunrise B одноместные / одноместные двухместные койки B одноместные / одноместные двухместные койки
Удобства     Зона мини-салона, торговый автомат, душ   Торговый автомат  
  • В вагоне 2/9 есть отсек для гостей с ограниченными физическими возможностями.
  • У каждого вагона есть туалет с одной стороны.
  • Курение запрещено за пределами кабины для курения.
Размещение, билеты и удобства

Услуги Sunrise Express включают шесть типов размещения. Есть пять типов спальных мест: A Single Deluxe, B Sunrise Twin (для 2 человек), B Single Twin (для 1 или 2 человек), B Single и B Solo. Также имеется спальное место с ковровым покрытием, которое называется спальной зоной Нобиноби.

Чтобы проехать на поезде, необходимо несколько тарифов. Всем пассажирам требуется базовый тарифный билет (乗車 券, Jousha ken) и ограниченный экспресс-билет (特急 券, Tokkyu ken) в зависимости от пройденного расстояния. Вдобавок к этому те, кто хочет путешествовать в отдельной комнате, также должны заплатить за причальный билет (寝 台 券, Shindai ken), в то время как те, кто путешествует в спальной зоне Нобиноби, должны заплатить небольшую плату за бронирование места (座席 指定 料 金, zaseki shitei рёкин) с целью резервирования индивидуального спального места.

Стоимость спального места и бронирования мест является фиксированной, независимо от того, где начинается и заканчивается путешествие.

Таблица цен на проживание
Человек Размещение Цена
Причал для 1 человека Одноместный делюкс 13980 иен
B Одноместный номер Твин 9600 иен
B Одноместный 7700 иен
B Соло 6600 иен
2-х местные используют спальные места B Санрайз Твин ¥ 15400 на двоих
B Одноместный номер Твин ¥ 15000 на двоих
Сиденье для 1 человека Спальная зона Нобиноби Стоимость бронирования места в размере 530 иен

(+200 в пиковые сезоны)

(-200 в межсезонье)

Билеты приобретаются за месяц до вылета в JR Midori no Madoguchi в Японии или онлайн на сайте бронирования мест JR West Seat. Владельцы проездного Japan Rail Pass могут бесплатно зарезервировать место Nobinobi или зарезервировать место, оплатив ограниченные экспресс-сборы и причальные сборы.

Душ находится в вагонах 3 и 10. Пассажирам, использующим купе A Single Deluxe, предоставляется бесплатная карта для душа, позволяющая пользоваться душем в поезде, в то время как другие пассажиры должны заплатить 330 йен за карту для душа, если они хотят использовать карту. душевые кабины. Залы ожидания также расположены в вагонах 3 и 10. Торговые автоматы с напитками установлены в вагонах 3, 5, 10 и 12.

  • Купе «Одноместный Делюкс»

  • Автомобиль 4/11 коридор

  • Одноместная койка

  • Односпальная кровать

  • Спальная зона открытой планировки Nobinobi (вагон 5/12, верхний этаж)

  • Спальная зона открытой планировки Nobinobi (вагон 5/12, нижний этаж)

  • Душевая кабина (вагон 3/10)

  • Мини-холл (вагон 3/10)

История
Сервис " Идзумо", тягач с локомотивом, декабрь 1997 г.

Услуги Sunrise Izumo были введены вместе с Sunrise Seto 10 июля 1998 года. Ранее Izumo работала как отдельный « синий поезд », соединяющий Токио с регионом Санин. Однако эти поезда становились менее популярными, поскольку оборудование устаревало, а воздушные и автобусные перевозки привлекали больше пассажиров. Восход Идзумо было предназначено для привлечения большего числа пассажиров в поезде перевозку путем введения нового дизайна поездов и сокращения времени в пути.

После введения в действие Sunrise Izumo первоначальное движение «Синего поезда» с локомотивом Идзумо было сокращено с двух обратных рейсов в день до одного обратного хода, обслуживающего главную линию Санин между Киото и префектурой Тоттори, большая часть которой не была электрифицирована и, таким образом, недоступен для электричек Sunrise Express. В конце концов, поезд Izumo был прекращен 13 марта 2006 года из-за продолжающегося сокращения количества пассажиров, в результате чего Sunrise Izumo стал единственным ночным поездом, курсирующим между регионом Санин и Токио.

Количество пассажиров ночных поездов в Японии продолжает снижаться, и с марта 2009 года поезда Sunrise Izumo и Sunrise Seto стали единственными поездами с ночными вагонами, курсирующими к западу от Токио по линии Токайдо.

С начала пересмотренного расписания 12 марта 2021 года время отправления Sunrise Izumo и Sunrise Seto из Токио было изменено с 22:00 до 21:50. Это первый раз, что время вылета было изменено с момента введения Служб в 1998 году изменения очистил 10:00 PM слот вылета для одного из новых Шонан ограничивается экспресс - услуги в Одавара.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:16:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте