EMU серии 285 на сервисе Sunrise Izumo, апрель 2013 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип Обслуживания | Ограниченный экспресс |
Положение дел | Оперативный |
Locale | Япония |
Предшественник | Идзумо |
Первое обслуживание | 10 июля 1998 г. |
Текущий оператор (ы) | JR Central, JR West |
Маршрут | |
Начинать | Токио |
Конец | Идзумоши |
Пройденное расстояние | 953,6 км (592,5 миль) |
Среднее время в пути | ок. 12 часов |
Частота обслуживания | 1 возврат в рабочий день |
Номер (а) поезда | В западном направлении: 5031 м → 4031 м в восточном направлении: 4032 м → 5032 м |
Используемые линии | JR Восток :JT Линия Токайдо, Токайдо Freight Line JR Central : главная линия Токайдо JR West : Линия Токайдо, S W San'yō Main Line, V Hakubi линия, D San'in Main Line |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Никто |
Спальные места | Отдельные отсеки / спальные зоны открытой планировки |
Объекты общественного питания | Никто |
Технический | |
Подвижной состав | Электропитания серии 285 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Скорость работы | 130 км / ч (81 миль / ч) |
Восход Идзумо (サンライズ出雲, Sanraizu Идзумо) является ночной автомобиль спальные поезда в Японии работает совместно с Central Japan Railway Company (JR Central) и Западной Японии железнодорожной компании (JR West) с июля 1998 года.
Восход Идзумо работает ежедневно между Токио и Izumoshi в префектуре Симанэ, принимая около 12 часов на 953,6 км (592,5 мили) пути. Услуга работает совместно с услугой Sunrise Seto до Такамацу между Токио и Окаямой. Комбинированный поезд из 14 вагонов отправляется из Токио и останавливается в Йокогаме, Атами, Нумацу, Фудзи, Сидзуока, Хамамацу (последняя вечерняя остановка), Химедзи (первая утренняя остановка) и прибывает в Окаяму, где поезд разделяется. Между Окаяма и Идзумоси 7-вагонный поезд Санрайз Идзумо останавливается в Курашики, Битчу-Такахаши, Ниими, Йонаго, Ясуги, Мацуэ и Синдзи, прежде чем прибыть в Идзумоси. Обратный поезд отправляется из Идзумоси и идет вместе с Sunrise Seto из Такамацу на станции Окаяма, отправляются вместе оттуда и прибывают на станцию Токио на следующее утро.
Есть несколько причин, по которым Sunrise Izumo и Sunrise Seto не останавливаются на крупных станциях, таких как Нагоя, Киото,... потому что, когда они прибыли на станции, уже полночь, поэтому они не могут воспроизводить объявления.
Объединенное построение Sunrise Seto и Sunrise Izumo на главной линии Sanyo, май 2012 г.
Отсоединение отрядов Sunrise Izumo и Sunrise Seto на станции Окаяма, март 2013 г.
Линия | Станция | Расстояние (км) | Время | Место нахождения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Японский | Между станции | Из Токио | В западном направлении (-gt; Идзумоши) | В восточном направлении (-gt; Токио) | Район / Город / Округ | Префектура / Мегаполис | |
Основная линия Токайдо | Токио | 東京 | - | 0,0 | 21:50 Отбытие | 07:08 Прибытие | Тиёда | Токио |
Иокогама | 横 浜 | 28,8 | 28,8 | 22:14 Прибытие 22:15 Отъезд | 06:44 Прибытие 06:45 Отправление | Иокогама | Канагава | |
Атами | 熱 海 | 75,8 | 104,6 | 23:21 Прибытие 23:23 Отбытие | 05:43 Прибытие 05:45 Отправление | Атами | Сидзуока | |
Нумазу | 沼 津 | 21,6 | 126,2 | 23:38 Прибытие 23:39 Отбытие | 05:26 Прибытие 05:27 Отъезд | Нумазу | ||
Fuji | 富士 | 20,0 | 146,2 | 23:52 Прибытие 23:53 Отбытие | 05:09 Прибытие 05:10 Отправление | Fuji | ||
Сидзуока | 静岡 | 34,0 | 180,2 | 00:18 Прибытие 00:20 Выезд | 04:38 Прибытие 04:40 Выезд | Сидзуока | ||
Хамамацу | 浜 松 | 76,9 | 257,1 | 01:11 Прибытие 01:12 Выезд | ↑ (Краткая остановка) | Хамамацу | ||
Тоёхаси | 豊 橋 | 36,5 | 293,6 | (Краткая остановка) | Тоёхаси | Айти | ||
Нагоя | 名古屋 | 72,4 | 366,0 | ↓ | ↑ (Краткая остановка) | Нагоя | ||
Гифу | 岐阜 | 30,3 | 396,3 | ↓ (Краткая остановка) | ↑ | Гифу | Гифу | |
Майбара | 米 原 | 49,6 | 445,9 | (Краткая остановка) | Майбара | Шига | ||
Осака | 大阪 | 110,5 | 556,4 | ↓ (Краткая остановка) | 00:31 Прибытие 00:33 Выезд | Осака | Осака | |
Санномия | 三 ノ 宮 | 30,6 | 587,0 | ↓ | 00:10 Прибытие 00:11 Выезд | Кобе | Хиого | |
Главная линия Саньё | Химэдзи | 姫 路 | 57,3 | 644,3 | 05:25 Прибытие 05:26 Отправление | 23:32 Прибытие 23:33 Отбытие | Химэдзи | |
Окаяма | 岡山 | 88,6 | 732,9 | 06:27 Прибытие (Отдельно от Sunrise Seto ) 06:34 Выезд | 22:30 Прибытие (Пара с Восходом Сето ) 22:34 Отъезд | Окаяма | Окаяма | |
Курашики | 倉 敷 | 15,9 | 748,8 | 06:46 Прибытие 06:47 Отправление | 22:13 Прибытие 22:14 Отбытие | Курашики | ||
Хакуби | ||||||||
Бичу-Такахаши | 備 中 高梁 | 34,0 | 782,8 | 07:14 Прибытие 07:14 Отъезд | 21:47 Прибытие 21:48 Выезд | Такахаши | ||
Niimi | 新 見 | 30,4 | 813,2 | 07:43 Прибытие 07:44 Выезд | 21:19 Прибытие 21:20 Выезд | Niimi | ||
Нунохара | 布 原 | 3.9 | 817,1 | ↓ | ↑ (Краткая остановка) | |||
Niizato | 新 郷 | 14,5 | 831,6 | ↓ | ↑ (Краткая остановка) | |||
Ками-Ивами | 上石 見 | 3.9 | 835,5 | ↓ (Краткая остановка) | ↑ | Хино | Тоттори | |
Эби | 江 尾 | 31,4 | 866,9 | ↓ (Краткая остановка) | ↑ | Кофу | ||
Хоки-Мидзогути | 伯 耆 溝口 | 9.2 | 876,1 | ↓ | ↑ (Краткая остановка) | Сайхаку | ||
Главная линия Саньин | Йонаго | 米 子 | 15,9 | 892,0 | 09:03 Прибытие 09:05 Отъезд | 19:54 Прибытие 19:56 Отъезд | Йонаго | |
Ясуги | 安 来 | 8,8 | 900,8 | 09:13 Прибытие 09:14 Отъезд | 19:45 Прибытие 19:46 Выезд | Ясуги | Симанэ | |
Ия | 揖 屋 | 10,4 | 911,2 | ↓ | ↑ (Краткая остановка) | Мацуэ | ||
Мацуэ | 松江 | 9,7 | 920,9 | 09:29 Прибытие 09:31 Отъезд | 19:23 Прибытие 19:24 Выезд | |||
Тамацукури-Онсэн | 玉 造 温泉 | 6,6 | 927,5 | ↓ | ↑ (Краткая остановка) | |||
Синдзи | 宍 道 | 10,4 | 937,9 | 09:45 Прибытие 09:46 Выезд | 19:05 Прибытие 19:06 Отъезд | |||
Идзумоши | 出 雲 市 | 15,7 | 953,6 | 09:58 Прибытие | 18:51 Отбытие | Идзумо |
Поезда состоят из 7-вагонных электропоездов Sunrise Express серии 285, принадлежащих компаниям JR Central и JR West. Они сформированы, как показано ниже, с вагонами с номерами от 8 до 14 в нижнем (западном) направлении, с вагоном 14 в конце Токио и с 1 по 7 в направлении вверх (в направлении Токио), с вагоном 7 в конце Токио..
Автомобиль No. | 1/8 | 2/9 | 3/10 | 4/11 | 5/12 | 6/13 | 14.07 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuHaNe 285 | SaHaNe 285 | МоХан 285 | SaRoHaNe 285 | МоХан 285 | SaHaNe 285 | KuHaNe 285 |
Размещение | B одноместные койки | B одноместные койки | B одиночные причалы | Одноместные койки DX | B одноместные спальные места Nobinobi площадь пола | B одноместные койки | B одноместные койки |
B одноместные / одноместные двухместные койки | B одноместные / одноместные двухместные койки | Двойные койки Sunrise | B одноместные / одноместные двухместные койки | B одноместные / одноместные двухместные койки | |||
Удобства | Зона мини-салона, торговый автомат, душ | Торговый автомат |
Услуги Sunrise Express включают шесть типов размещения. Есть пять типов спальных мест: A Single Deluxe, B Sunrise Twin (для 2 человек), B Single Twin (для 1 или 2 человек), B Single и B Solo. Также имеется спальное место с ковровым покрытием, которое называется спальной зоной Нобиноби.
Чтобы проехать на поезде, необходимо несколько тарифов. Всем пассажирам требуется базовый тарифный билет (乗車 券, Jousha ken) и ограниченный экспресс-билет (特急 券, Tokkyu ken) в зависимости от пройденного расстояния. Вдобавок к этому те, кто хочет путешествовать в отдельной комнате, также должны заплатить за причальный билет (寝 台 券, Shindai ken), в то время как те, кто путешествует в спальной зоне Нобиноби, должны заплатить небольшую плату за бронирование места (座席 指定 料 金, zaseki shitei рёкин) с целью резервирования индивидуального спального места.
Стоимость спального места и бронирования мест является фиксированной, независимо от того, где начинается и заканчивается путешествие.
Человек | Размещение | Цена |
---|---|---|
Причал для 1 человека | Одноместный делюкс | 13980 иен |
B Одноместный номер Твин | 9600 иен | |
B Одноместный | 7700 иен | |
B Соло | 6600 иен | |
2-х местные используют спальные места | B Санрайз Твин | ¥ 15400 на двоих |
B Одноместный номер Твин | ¥ 15000 на двоих | |
Сиденье для 1 человека | Спальная зона Нобиноби | Стоимость бронирования места в размере 530 иен (+200 в пиковые сезоны) (-200 в межсезонье) |
Билеты приобретаются за месяц до вылета в JR Midori no Madoguchi в Японии или онлайн на сайте бронирования мест JR West Seat. Владельцы проездного Japan Rail Pass могут бесплатно зарезервировать место Nobinobi или зарезервировать место, оплатив ограниченные экспресс-сборы и причальные сборы.
Душ находится в вагонах 3 и 10. Пассажирам, использующим купе A Single Deluxe, предоставляется бесплатная карта для душа, позволяющая пользоваться душем в поезде, в то время как другие пассажиры должны заплатить 330 йен за карту для душа, если они хотят использовать карту. душевые кабины. Залы ожидания также расположены в вагонах 3 и 10. Торговые автоматы с напитками установлены в вагонах 3, 5, 10 и 12.
Купе «Одноместный Делюкс»
Автомобиль 4/11 коридор
Одноместная койка
Односпальная кровать
Спальная зона открытой планировки Nobinobi (вагон 5/12, верхний этаж)
Спальная зона открытой планировки Nobinobi (вагон 5/12, нижний этаж)
Душевая кабина (вагон 3/10)
Мини-холл (вагон 3/10)
Услуги Sunrise Izumo были введены вместе с Sunrise Seto 10 июля 1998 года. Ранее Izumo работала как отдельный « синий поезд », соединяющий Токио с регионом Санин. Однако эти поезда становились менее популярными, поскольку оборудование устаревало, а воздушные и автобусные перевозки привлекали больше пассажиров. Восход Идзумо было предназначено для привлечения большего числа пассажиров в поезде перевозку путем введения нового дизайна поездов и сокращения времени в пути.
После введения в действие Sunrise Izumo первоначальное движение «Синего поезда» с локомотивом Идзумо было сокращено с двух обратных рейсов в день до одного обратного хода, обслуживающего главную линию Санин между Киото и префектурой Тоттори, большая часть которой не была электрифицирована и, таким образом, недоступен для электричек Sunrise Express. В конце концов, поезд Izumo был прекращен 13 марта 2006 года из-за продолжающегося сокращения количества пассажиров, в результате чего Sunrise Izumo стал единственным ночным поездом, курсирующим между регионом Санин и Токио.
Количество пассажиров ночных поездов в Японии продолжает снижаться, и с марта 2009 года поезда Sunrise Izumo и Sunrise Seto стали единственными поездами с ночными вагонами, курсирующими к западу от Токио по линии Токайдо.
С начала пересмотренного расписания 12 марта 2021 года время отправления Sunrise Izumo и Sunrise Seto из Токио было изменено с 22:00 до 21:50. Это первый раз, что время вылета было изменено с момента введения Служб в 1998 году изменения очистил 10:00 PM слот вылета для одного из новых Шонан ограничивается экспресс - услуги в Одавара.