Ханкю

редактировать
Японская железнодорожная компания
Железная дорога Ханкю
Hankyu с word.svg
HankyuNakatsuSta.jpg Шестипутный участок возле терминала Умеда. Станция Накацу в центре
Обзор
Штаб-квартираОсака, Япония
Регионрегион Кансай, Япония
Даты работы1910 (основан в 1907 году) -
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Длина138,4 км
Другое
Веб-сайтhttp : //www.hankyu.co.jp/global/en/

Hankyu Corporation (阪急 電 鉄 株式会社, Hankyū Dentetsu Kabushiki-gaisha, букв. «Hankyu Electric Railway Stock Company») - японец частный железнодорожный оператор, который обеспечивает пригородные и междугородные перевозки в северный регион Кансай и является одним из основных предприятий, управляемых Hankyu Hanshin Holdings Inc., в свою очередь, частью Hankyu Hanshin Toho Group (в которую входят H2O Retailing Corporation и Toho Co., создатель Godzilla ). Главный вокзал железной дороги находится на станции Умеда в Осаке. Цвет подписи автомобилей Hankyu - бордовый.

. Сеть Hankyu обслуживает 1 950 000 человек каждый будний день и предлагает несколько видов экспресс-услуг без дополнительной оплаты.

Головные офисы Hankyu Hanshin Holdings, Inc. и Hankyu Corporation находятся по адресу 1-16-1, Сибата, Кита-ку, Осака ; зарегистрированные штаб-квартиры обеих компаний находятся по адресу 1-1, Сакэмати, Икеда, Префектура Осака.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Расширение до Кобе
    • 1.3 Слияние и разделение с Keihan
    • 1.4 Послевоенное развитие
  • 2 Железнодорожные линии
    • 2.1 Бывшие линии
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Линия Кобе / Линия Такарадзука
    • 3.2 Линия Киото
  • 4 Fares
  • 5 Этимология
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Станция Умеда в день открытия

Фонд

Печать электрического трамвая Minoo Arima

В 1907 году компания Ichizō Kobayashi (точнее, Hankyu Hanshin Holdings, Inc.) основала компанию Minoo Arima Electric Tramway Company, предшественницу Hankyu Hanshin Holdings, Inc., он был одним из «промоутеров» трамвая). 10 марта 1910 года трамвай Миноо Арима открыл железнодорожные линии от Умеда до Такарадзуки (Основная линия Такарадзука ) и от Ишибаши до Миноо (Линия Мину ). Трамвай стал популярным благодаря новаторскому проекту Кобаяши по строительству жилья вокруг станций вдоль линии (первый в Японии), предшественник ориентированных на общественный транспорт.

Расширение до Кобе

4 февраля, 1918 г. Трамвай Миноо Арима был переименован в Железнодорожную компанию Хансин Кюко. 16 июля 1920 года была открыта главная линия Кобе от Дзюсо до Кобе (позже переименованная в Камицуцуи) и линия Итами от Цукагути до Итами. 1 апреля 1936 г. главная линия Кобе была продлена от Ниси-Нада (в настоящее время: Ōji-kōen) до нового терминала в Кобе (в настоящее время: станция Кобе-Санномия ), а главная линия Кобе - от От Ниси-Нада до Камицуцуи была названа линия Камицуцуи, которая была заброшена 20 мая 1940 года.

В 1936 году Ханкю основал профессиональную бейсбольную команду, а в 1937 году - стадион Нисиномия. поскольку домашнее поле команды было завершено около станции Нисиномия-Китагути. Hankyu Braves (названные в 1947 году) играли до сезона 1988 года и стали предшественниками нынешних Orix Buffaloes.

Слияние и разделение с Кейханом

1 октября 1943 года по приказу правительства, Hanshin Kyūk и Keihan Electric Railway были объединены и переименованы в Keihanshin Kyūk Railway Company. Объединенные линии включали главную линию Кейхана, линию Удзи, линию Синкэйхан (современная главная линия Киото), линия Сэнрияма (современная линия Сэнри), линия Дзюсо (часть главной линии Киото), линия Арасияма, линия Кэйсин и линия Исияма Сакамото. Линия Катано также была добавлена ​​в 1945 году.

1 декабря 1949 года линия Кейхан, линия Катано, линия Удзи, линия Кэйсин и линия Исияма-Сакамото были отделены, чтобы стать частью недавно созданной Keihan Electric Railway Co., Ltd. Хотя это возродило бывшую Keihan Electric Railway, Keihan теперь меньше, чем до слияния 1943 года, потому что линия Shinkeihan и ее ответвления Кейханшин не сдался. Настоящая структура сети Hankyu с тремя основными линиями была зафиксирована этой транзакцией. Аббревиатура железной дороги Кейханшин Кюко была изменена с «Кейханшин» на «Ханкю».

Послевоенное развитие

Вагон серии 610, 1953-56 гг.

7 апреля 1968 г. началась магистраль Кобе, соединяющая скоростную железную дорогу Кобе Линия Тозай и Электрическая железная дорога Саньо Основная линия. 6 декабря 1969 года магистральная линия Киото и линия Сэнри начали движение к муниципальному метро Осаки линии Сакаисудзи. В 1970 году линия Сенри была одним из маршрутов доступа к Expo '70, проходившей в районе Сенри.

1 апреля 1973 года железнодорожная компания Кейханшин Кьюко приняла свое нынешнее название.

Бывший логотип Hankyu, использовавшийся в период с 1943 по 1992 год. Шестигранное кольцо обозначает Киото, а символы Осака и Кобе включены

1 апреля 2005 г. бывшая корпорация Hankyu стала холдинговой компанией и была переименована в Hankyu Holdings, Inc. . Железнодорожный бизнес был передан дочерней компании, которая теперь называется Hankyu Corporation (до реструктуризации новая компания, которая повторно использовала бездействующую компанию, основанную 7 декабря 1989 года, называлась «Act Systems» (株式会社 ア ク ト シ ス テ ム ズ) до 28 марта 2004 года, затем "Ханкю Дентэцу Бункацу Дзюнби К.К." (阪急 電 鉄 分割 準備 株式会社) со следующего дня).

1 октября 2006 года Hankyu Holdings стала 100-процентной материнской компанией Hanshin Electric Railway Co., Ltd., и холдинги были переименованы в Hankyu Hanshin Holdings, Inc. . Покупка Hankyu акций Hanshin была завершена 20 июня 2006 года.

Железнодорожные линии

Карта линий Hankyu

Hankyu управляет тремя основными магистральными линиями, соединяющими Осаку с Кобе, Такаразука и Киото соответственно, и их филиалы.

Основная линия Кобэ (神 戸 本 線) (Категория-1: Умеда - Кобе-санномия )
Линия Итами (伊丹 線) (Категория- 1: Цукагути - Итами )
Линия Имадзу (今 津 線) (Категория-1: Имадзу - Нисиномия-китагучи - Такарадзука)
Линия Кёйо (甲 陽線) (Категория-1: Сюкугава - Кёёэн )
Линия Кобэ Кёсоку (神 戸 高速 線) (Категория-2: Кобе-санномия - Синкаичи, Поезда ходят между Кобе-санномия и Синкаити на линии Тодзай скоростной транзитной железной дороги Кобе)
Основная линия Такарадзука (宝 塚 本 線) (Категория 1: Умеда - Такарадзука )
Линия Мино (箕 面 線) (Категория 1: Ишибаши - Миноо )
Основная линия Киото (京都 本 線) (Категория-1: Умеда - Каварамачи )
Линия Сенри (千里 線) (Категория-1: Тендзимбасисудзи Року-чоме - Авадзи - Кита-Сенри )
Линия Арасияма (嵐山 線) (Категория-1: Кацура - Арасияма )

Три группы линий: линии Кобе, линии Такарадзука и Линии Киото могут быть далее сгруппированы в две группы: линии Кобе-Такарадзука и линии Киото по историческим причинам. В Ханкю есть две группы подвижного состава: одна для линий Кобе-Такарадзука, а другая - для линий Киото.

Носовая электрическая железная дорога (Категория 1: Каваниси-Носегучи - Мёкэнгути / Ниссей-Тюу ) работает в качестве фидерной магистрали Такарадзука. Линия, хотя это отдельная железнодорожная компания, находящаяся под контролем Ханкю.

Бывшие линии

Заброшенные линии

  • Линия Китано (Умеда - Китано)
  • Линия Камицуцуи (Ниси-Нада (Ōji -kōen) - Kamitsutsui)

Переданные линии

Линии Кейхан и Оцу были переданы Keihan Electric Railway Co., Ltd., которая отделилась от Кейханшин Кюко (ныне Ханкю) 1 декабря 1949 г.

Подвижной состав

серии 3100 серии 5100 серии 9000 серии 9300

По состоянию на 31 марта 2010 г. У Hankyu 1319 автомобилей для проезда эр сервис. Стандартные вагоны имеют по три пары дверей с каждой стороны и скамейки для сидения лицом к центру поезда (исключения указаны ниже). Линия Кобе и Линия Такарадзука используют один и тот же флот. Некоторые бывшие поезда Hankyu, такие как серии 2000 и 3100 серии, были переведены на Nose Electric Railway.

Kobe Line / Takarazuka Line

Kyoto Line

Тарифы

Единый тариф (взрослый) в японских иенах в зависимости от расстояния поездки выглядит следующим образом. Стоимость проезда для детей (6–11 лет) составляет половину стоимости проезда для взрослого, округленную до ближайших 10 иен.

Текущие и исторические тарифы на проезд по Ханкю
Расстояние. (км)Стоимость проезда (JPY)
действует. 1 апреля 2014 г.действует. 1 апреля 1997 г.
1–4150150
5–9190180
10–14220220
15–19270260
20–26280270
27–33320310
34–42370360
43–51400390
52–60470450
61–70530510
71–76620600

Для оплаты проезда, карты IC (PiTaPa, ICOCA и другие) принимаются.

Стоимость проезда была изменена 1 апреля 2014 г., чтобы отразить изменение ставки налога на потребление с 5% до 8%.

Этимология

Имя Ханкю означает Кейханшин Кюко (京 阪神 急 行). Кейханшин (京 阪神) означает города Киото (京都), Осака (大阪), Кобе (神 戸) и их пригороды. Кюко (急 行) означает экспресс.

В массовой культуре

Поезд Ханкю с двумя вагонами был показан в японской анимационной военной драме 1988 года Могила светлячков.

Фильм 2011 года Железная дорога Ханкю: Действие 15-Minute Miracle происходит на линии Ханкю Имадзу.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы по теме Железная дорога Ханкю.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте